Мастер-класс по вышивке серьги

Вышиваем бисером серьги в славянском стиле «Ярославна»

Сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер-класс по вышивке бисером славянских серег, потому что тоже решила поучаствовать в конкурсе мастер-классов.

МАСТЕР КЛАСС по вышивке бисером | часть 2 | Серьги БАБОЧКИ

Задумка выглядит примерно так:

— японский серебристый бисер 15/0;

— три кабошона (у меня стеклянные чешские под гранат) — один побольше, два мелкие 5 мм;

— жемчужинки 4 мм (у меня были мелкие сваровски, но это непринципиально);

— бусины стеклянные/хрустальные в тон кабошонов круглые двух размеров и капельки.

— швенза и коннектор (о нем чуть подробнее расскажу дальше);

Вышивка пайетками. Подробный мастер-класс для начинающих

— основа для вышивки серебряного цвета (желательно загрунтовать ее заранее, акрил сохнет не 5 минут);

— кожа серебристого цвета;

— кусочек картона и бумага в клеточку.

Подробнее про коннекотр. На его основе мы и будем строить выкройку нашей серьги. Нарисуем ее так, чтобы кончики полумесяца как раз совпадали с отверстиями в коннекторе.

Заготовку вырезать, словжив бумагу пополам (ага, именно поэтому я рисовала на клетчатой). В последний момент у меня дрогнула рука, и я решила добавить еще и верхний зубчик.

Переносим заготовку на картон. Картонная деталь послужит и шаблоном, и придаст жесткости готовому изделию.

С помощью картонного шаблона переносим на основу для вышивки контур будущей сережки. Желательно сделать сразу две, чтобы шаблон не потерялся.

Обрежем лишние края, чтобы не мешали при работе, и приступим к самому интересному.

Вышитые серьги «Венера». Мастер-класс.

Главными элементами нашей серьги являются кабошоны, вот с них и начнем. Размещаем кабошоны на заготовке, помечаем места приклеивания и приклеиваем. Секундный клей схватывает моментально, поэтому надо тщательно прицелиться.

Начинаем вышивать контур серьги серебристым бисером.

Дойдя до нижней части, вшиваем маленькую бусинку.

Примерно намечаем места пришивания жемчужин.

Мастер-класс серьги из бисера «Эмбер» за 30 минут

Начинаем обшивать кабошоны. Средний крупный оплетаем в три ряда, мелкие — просто обшиваем.

Вышиваем серьги.

Теперь очередь жемчужинок. Пришиваем их между кабошонами и обшиваем бисером по кругу.

Теперь переходим к уголкам серьги. Пришиваем над кабошоном еще жемчужину, обшиваем ее и заполняем фон бисером.

Так же поступаем и с другоим углом.

Теперь начинаем заполнять остальной фон серьги.

Внизу над красной бусиной пришиваем жемчужину.

Когда будем вышивать следующий ряд, пришьем по красной мелкой бусинке под жемчужинами.

Заполнив нижнюю часть фона, переходим к верхней границе сережки. Сделаем акцент на выступающем вверх мысике с помощью красной бусинки.

Заполняем оставшийся фон серебряным бисером.

Ура! Процесс собственно вышивки завершен. Вырезаем заготовку.

Немного уменьшаем картонную деталь и приклеиваем к изнаночной части серьги.

Теперь приклеиваем получившуюся заготовку к коже (естественно, к изнанке) и вырезаем.

Сережки ежики из бусин и бисера своими руками | beads earrings tutorial

Начинаем обрабатывать край изделия бисером американским способом. Это тот, где бисеринки лежат плашмя.

Обработав первый уголок полумесяца, не забываем пришить коннектор. Делаем это, вводя и выводя иглу через боковую (ребро) часть изделия, чтобы нити не было видно. Коннектор держится на красной бусинке, она придаст завершенность композиции.

Мастер-класс по вышивке сережек апельсинок

Добравшись до второго края, поступаем аналогичным образом.

На нижней части серьги у нас предусмотрены подвески из бусин-капель. Выполняем их одновременно с обработкой края.

И завершаем вышивку серьги.

Осталось вставить швензы. Круглогубцами раскрываем колечко швензы.

Соединяем с коннектором.

И все, вуаля, серьга готова!

Осталось сделать вторую и красиво это сфотографировать.

Мастер-класс серьги и брошь

Найдите дома берестяную грамоту века этак 12 или сбегайте к ближайшему памятнику белокаменного зодчества Древней Руси и сфотографируйте получившиеся серьги. В принципе, можно обойтись и картинкой из интернета, я так и сделала.

Всем дочитавшим до конца, большое спасибо! Если вам понравился мастер-класс, нажмите кнопочку «нравится», и вам нетрудно, и мне приятно.

Сутажные украшения для начинающих: 50 + фото и мастер-класс

Сутажные украшения — это петли, завихрения и бусины . Поэтому, все вместе это создает яркие, легкие, уникальные и потрясающие украшения. Работа некоторых художников в этой среде является ярким взрывом радости и излучает блаженство. Другие художники используют сутаж для создания уникальных, жутких шедевров. Другими словами, неважно какой у вас личный стиль, главное вы можете выразить это с помощью этого красивого искусства.

  1. Сутажные украшения для начинающих мастер класс
  2. Что такое сутажная лента
  3. Давайте поговорим об истории сутажной вышивки.
  4. Дизайнер Дори Ченгери
  5. Модные сутажные украшения мастер класс
  6. Сутажные серьги
  7. Нам понадобится:
  8. Первая часть
  9. Вторая часть
  10. Сутажные украшения для начинающих и уход за ними
  11. Сутажные украшения фото

Сутажные украшения для начинающих мастер класс

Что такое сутаж? Сутаж — это также называемая «русская коса», является распространенным элементом во французском искусстве passementerie. Passementerie разработан в XIV веке и включает в себя широкий ассортимент сложных отделок, кос, кисточек и кантов, используемых в качестве украшений от-кутюр, драпировок и мебели.

Что такое сутажная лента

А вы знаете, что сутажный (произносится со-таш) — шнур, который состоит из двух рядов, обмотанных ниткой с узкой канавкой по центру, в результате чего получается узкая плоская декоративная оплетка с рисунком в елочку. Soutache — этот термин можно использовать без слова «шнур», традиционно используют кутюрье, чтобы скрыть швы и украсить одежду и модные аксессуары.

Используется сутажная вышивка на одежде как элемент отделки на платьях, самых модных куртках, пальто и других изделиях из ткани .

Хлопковые кафтаны и туники часто имеют сутажную вышивку и традиционно носятся людьми во всем мире включая Россию, Западную Африку и Марокко. Униформа Mariachi, которую носят музыканты, исполняющие музыку из Халиско (Мексика), также известна своими яркими сутажными узорами.

Вышивка украшений — кулоны, брошь, МК

Сегодня сутаж с натуральными тканями очень редок из-за своей высокой цены. Хотя вы можете увидеть сутаж с шелковой нитью на старинных костюмах. Вот почему очень часто можно использовать шёлковые синтетические материалы и полусинтетические волокна, такие как вискоза, а также металлические нити из серебра или золота. Все они по-прежнему обладают шелковыми свойствами: приятные тактильные ощущения, мягкость и гладкость нити, стойкое окрашивание, воздухопроницаемость и отсутствие электрификации.

Давайте поговорим об истории сутажной вышивки.

Слово soutache, как полагают возникло во Франции, где оно впервые использовалось в 1850-х годах. Потому, что происходит от венгерского слова sujtas, что означает «оплетка, используемая в качестве отделки». Суташ также назывался галлон , от французского слова галлоннер , что означает «украшать кружевом».

Как и парашютный шнур — сутаж приходит в ювелирное дело из военных приложений. Именно металлический сутаж на протяжении веков использовался в военной одежде для демонстрации классной и приукрашенной униформы. А после этого он был адаптирован для спортивной формы с указанием имен и номеров игроков. Например, это можно увидеть на полицейской форме, исторической одежде, религиозных регалиях, домашнем убранстве и многом другом.

Soutache обычно демонстрирует тканый рисунок елочкой, исторически выполненный с использованием шерсти и шелка, хотя в настоящее время также используются синтетические волокна. Украшение сутажного шнура исторически встречалось в одежде во всем мире и было особенно популярно в Европе в викторианскую эпоху. Так же украшения сутаж часто можно увидеть в традиционной одежде из России, Марокко и Мексики, а также в платьях от-кутюр и свадебных платьях.

Дизайнер Дори Ченгери

Первым, кто использовал сутажный шнур в современном ювелирном дизайне, была Дори Ченгери, модельер, прошедшая обучение в Израиле. Так же она училась в Париже и начала экспериментировать с текстильными коллажами, в том числе сутажными. Она разработала методы вышивки для работы с сутажем и начала создавать булавки для лацканов, а так же другие текстильные украшения. Таким образом, Дори использовала сутаж, чтобы держать бусины, захватывать кристаллы и стала сердцем нового движения по дизайну ювелирных украшений.

Посмотрите видео: Всего 5 минут

Модные сутажные украшения мастер класс

Вышивка сутажная является формой декоративного рукоделия, которая технически относится к категории прикладного украшения, а не к вышивке.

Сутажные серьги

Сутаж может быть изогнут и сформирован из множества узоров, поскольку он по сути является текстильным изделием. Сутажные ювелирные изделия имеют замечательное свойство — они очень легкие. Кроме того, лучший способ использования техники сутажной вышивки — это смешивание бисера, пайеток и подвесок. В свою очередь, шитье сутажной тесьмой, позволяет изготавливать самые красивые украшения.

Сегодня сутажные украшения инструкция по изготовлению сережек, во всех тончайших подробностях.

Нам понадобится:

  1. Сутаж 3-х цветов по 60 — 65 см на каждую серьгу. У нас используется шоколадный,песочный и карамельный цвета.
  2. Камушки
  3. Бисер
  4. Швензы
  5. Нитки в тон
  6. Иголка для для бисера
  7. Клей момент прозрачный

Первая часть

Лучше представлять финальный вид украшения. Вот такие сутажные украшение серьги мы будем делать.

Берем одну сутажную ленту, находим середину. Продеваем иголочку прямо посередине бороздочки. Делаем несколько стежков чтобы зафиксировать ниточку. Теперь берем самую большую центральную бусинку и конечно же иголку, с обычной ниткой под цвет того сутажа который мы выбрали. Надеваем бусинку.

Теперь нам надо сутажем с двух сторон обхватить нашу бусинку. Поэтапно зафиксировали с одной стороны, а затем с другой стороны.

Сначала мы крепим только одну сутажную ленту, а только потом второй и третий слой. Все должно быть у нас поэтапно. То есть определенное терпение и трудолюбие для выполнения украшения в этой технике
все-таки необходимы.

Прикрепили и зафиксировали.

Вот такая схемка для украшения в сутажной технике.

Две небольшие бусинки будут расходиться у нас разные стороны.

Вот таким образом.

Даже делая аккуратно, у нас все равно может получиться зацепка.

Нам это не страшно. Мы берем зажигалку и немного подпаливаем нашу зацепку, потом мы все это закроем другими лентами.

Вот такие два витка мы сделали в разные стороны.

Вторая часть

Для создания асимметрии мы будем делаем один виток только с одной стороны. Берем маленький бисер, желательно брать просто какой-то блестящий чтоб добавлять блеск нашим сережкам. И так берем одну бисеринку продеваем ее и сразу же зажимаем вторым слоем сутажа. То есть она лежит прямо в кому-то туннеле.

Серьги сутажная вышивка, мастер класс / Soutache earrings

Для того чтобы она была ровно зафиксирована мы проходим еще раз насквозь бисеринку туда и обратно.
Отступаем порядка 2 мм и следующую бисеринку точно также зажимаем и прошиваем два раза. Это как раз тот нюанс который необходимо обязательно делать. По этому иголочка было очень тоненькая чтобы пройти два раза через бисеринку.

Вот схемка для наглядности сутажные украшения своими руками. Продолжаем бисеринки выстраивать в ряд. Сутаж точно также сначала песочная лента, заворачиваем ее, затем накрываем по очереди сверху второй и третей лентой.

Вот так у нас вышло спереди.

А это вид сзади.

Теперь точно так же сверху фиксируем еще одну бусину сначала первым слоем сутажа. Делаем петельку и
соответственно накрываем ее постепенно всеми слоями чтоб было все аккуратненько.

Вот по такой схеме украшения из сутажного шнура.

Когда мы все прошьём у нас получится вот такая сережечка. В принципе 30 сантиметров сутажа идеально подходит для такого размера.

Сзади мы все аккуратненько подрезаем и подпаливаем. Сверху пришиваем небольшую петелечку, именно за эту петелечку и будет крепиться у нас швенза.

Внизу можно пришить бусинку с обнимателем. В завершение хочу сказать, что обратная сторона может
быть закрыта с помощью тоненького кусочка кожи либо замши. Его мы просто приклеиваем клеем. Клей желательно чтобы был универсальный прозрачный, типа «момент».

Вот такая изумительная сережка у нас вышла.

Сутажные украшения для начинающих и уход за ними

Не храните свои украшения под прямыми солнечными лучами.
Проверьте ваши глиняные компоненты, прежде чем мыть ваше изделие.
Все должно быть вымыто вручную без горячей воды.
Для сушить после стирки необходимо использовать бумажные полотенца.

Вышиваем бисером серьги в славянском стиле «Ярославна»

Сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер-класс по вышивке бисером славянских серег, потому что тоже решила поучаствовать в конкурсе мастер-классов.

Задумка выглядит примерно так:

— японский серебристый бисер 15/0;

— три кабошона (у меня стеклянные чешские под гранат) — один побольше, два мелкие 5 мм;

— жемчужинки 4 мм (у меня были мелкие сваровски, но это непринципиально);

— бусины стеклянные/хрустальные в тон кабошонов круглые двух размеров и капельки.

— швенза и коннектор (о нем чуть подробнее расскажу дальше);

— основа для вышивки серебряного цвета (желательно загрунтовать ее заранее, акрил сохнет не 5 минут);

— кожа серебристого цвета;

— кусочек картона и бумага в клеточку.

Подробнее про коннекотр. На его основе мы и будем строить выкройку нашей серьги. Нарисуем ее так, чтобы кончики полумесяца как раз совпадали с отверстиями в коннекторе.

Заготовку вырезать, словжив бумагу пополам (ага, именно поэтому я рисовала на клетчатой). В последний момент у меня дрогнула рука, и я решила добавить еще и верхний зубчик.

Переносим заготовку на картон. Картонная деталь послужит и шаблоном, и придаст жесткости готовому изделию.

С помощью картонного шаблона переносим на основу для вышивки контур будущей сережки. Желательно сделать сразу две, чтобы шаблон не потерялся.

Обрежем лишние края, чтобы не мешали при работе, и приступим к самому интересному.

Главными элементами нашей серьги являются кабошоны, вот с них и начнем. Размещаем кабошоны на заготовке, помечаем места приклеивания и приклеиваем. Секундный клей схватывает моментально, поэтому надо тщательно прицелиться.

Начинаем вышивать контур серьги серебристым бисером.

Дойдя до нижней части, вшиваем маленькую бусинку.

Примерно намечаем места пришивания жемчужин.

Начинаем обшивать кабошоны. Средний крупный оплетаем в три ряда, мелкие — просто обшиваем.

Теперь очередь жемчужинок. Пришиваем их между кабошонами и обшиваем бисером по кругу.

СЕРЬГИ СВОИМИ РУКАМИ БЫСТРО И ЛЕГКО. EARRINGS MASTER CLASS

Теперь переходим к уголкам серьги. Пришиваем над кабошоном еще жемчужину, обшиваем ее и заполняем фон бисером.

Так же поступаем и с другоим углом.

Теперь начинаем заполнять остальной фон серьги.

Внизу над красной бусиной пришиваем жемчужину.

Когда будем вышивать следующий ряд, пришьем по красной мелкой бусинке под жемчужинами.

Нарядные серьги кольца из бисера, как обшить край броши, мастер класс. DIY

Заполнив нижнюю часть фона, переходим к верхней границе сережки. Сделаем акцент на выступающем вверх мысике с помощью красной бусинки.

Заполняем оставшийся фон серебряным бисером.

Ура! Процесс собственно вышивки завершен. Вырезаем заготовку.

Немного уменьшаем картонную деталь и приклеиваем к изнаночной части серьги.

Теперь приклеиваем получившуюся заготовку к коже (естественно, к изнанке) и вырезаем.

Начинаем обрабатывать край изделия бисером американским способом. Это тот, где бисеринки лежат плашмя.

Обработав первый уголок полумесяца, не забываем пришить коннектор. Делаем это, вводя и выводя иглу через боковую (ребро) часть изделия, чтобы нити не было видно. Коннектор держится на красной бусинке, она придаст завершенность композиции.

Добравшись до второго края, поступаем аналогичным образом.

На нижней части серьги у нас предусмотрены подвески из бусин-капель. Выполняем их одновременно с обработкой края.

И завершаем вышивку серьги.

Осталось вставить швензы. Круглогубцами раскрываем колечко швензы.

Соединяем с коннектором.

И все, вуаля, серьга готова!

Вышиваем серьги.Мастер класс. 1 часть

Осталось сделать вторую и красиво это сфотографировать.

Найдите дома берестяную грамоту века этак 12 или сбегайте к ближайшему памятнику белокаменного зодчества Древней Руси и сфотографируйте получившиеся серьги. В принципе, можно обойтись и картинкой из интернета, я так и сделала.

Всем дочитавшим до конца, большое спасибо! Если вам понравился мастер-класс, нажмите кнопочку «нравится», и вам нетрудно, и мне приятно.

Мастер-класс по вышивке бисером: серьги «Версаль»

В мастер-классе по вышитым серьгам «Версаль» мы рассмотрим технику вышивки жемчугом и бисером, обработку края, а так же работу с ювелирными кристаллами Swarovski в оправе. Серьги «Версаль» входят в мою коллекцию для современных принцесс, поэтому в конце МК к ним останется только найти принцессу )

Материалы и инструменты:

  • Бисер круглый Miyuki 15/0.
  • Нить: капроновая, лавсановая, полиэстр или fireline.
  • Фетр или клеевой флизелин.
  • Кожа или замша, натуральная или искусственная.
  • Жемчуг Сваровски, 3, 4мм, 6мм и формы «груша».
  • Кристаллы Сваровски Long Oval 21×7мм.
  • Швензы.

Приступим!

1. Берем хрусталь Сваровски Long Oval цвета Light Colorado Topaz и оправу к ним, размер кристаллов 21х7мм.

2. З акрепляем обычным пинцетом оправу.

3. Сидит крепко. 4. Берем кусочек белого фетра и пришиваем оправу к нему. Проходим нитью несколько раз. Кстати, о нити — у меня 100% полиэстр (Amann Group Mettler, Poly Sheen, #40)

5. Берем жемчуг: 3, 4 и 6мм White, 3mm Bright Gold.

6. Сверху и снизу кристалла пришиваем две жемчужинки размера 6мм.

7. Набираем на нить последовательно 4mm White, 3mm White, затем 3 штуки 3mm Bright gold и снова 3mm и 4mm White, и делаем мостик, соединяя две большие жемчужинки. 8. Такой же мостик с другой стороны. Заметьте, жемчуг пока не закреплен никак, просто висит на нити между большими жемчужинами.

9. Набираем круглый бисер Миюки 15/0 и делаем маленькие мостики между жемчугом 4мм и 6мм. Я выбрала цвет «золотое шампанское», сверхстойкое покрытие duracoal.

10. Повторяем симметрично, получаем такой результат.

11. Теперь бисерные мостики между жемчугом 4мм и 3мм.

12. Остальные жемчужины закрепляем такими же мостиками только без бисера, исключительно нитью. Прикрепляем их как можно ближе к кристаллу, тем самым «приталивая» наши женственные формы будущей сережки

13. Получаем результат. Ничто не должно болтаться, если нужно — пройти несколько раз нитью. Почему мы сразу не прикрепляли каждую жемчужину, а давали ей свободно перемещаться на нити — потому что сразу неизвестно, где ей место, так как мостики их заметно сдвигают. Если же по рисунку требуется, чтобы мостики ничего не сдвигали, то, наоборот, нужно каждую жемчужину закреплять сразу.

Красивые серьги из бисера и бусин своими руками

14. Переходим к самой обязательно части любой вышивки: изнанка и обработка края. Сначала обрезаем фетр маникюрными ножничками как можно ближе к краю, повторяя формы. Оставляем не более 1мм.

15. Очерчиваем на плотной бумаге (картоне) форму вышивки, и вырезаем отступая пару миллиметров от края. Приклеиваем бумагу к фетру. Я использую клей Момент Кристалл.

16. Теперь берем кожу. Я использую хорошую мягкую искусственную кожу для плащей и сумок. Приклеиваем.

Вышиваем вечерние серьги. Handmade tutorial. DIY. Мастер класс. Вышивка

17. Аккуратно обрезаем кожу, оставляя лишним 1мм относительно фетра.

18. Нить уже между фетром и кожей, если она не была случайно обрезана Если была, добавляем ее снова и выводим между фетром и кожей. Переходим к обработке края: внимательно смотрим рисунок, движение нити и пояснения. Набираем одну бисеринку 15го размера, входим иглой в кожу на расстоянии примерно 2-3мм от края, и выходим иглой с лицевой стороны фетра.

19. В получившуюся петлю проводим иголку с ниткой и затягиваем слева от бисерины:

20. И так каждую бисеринку по всему периметру:

21. Вот что получилось:

22. Изнанка:

23. Выводим нить в будущую нижнюю часть сережки и формируем подвеску, для этого я набрала бисерины, одну золотую жемчужинку и жемчуг Сваровски формы «груша».

24. Проходим по всей подвеске минимум дважды.

25. Привели нить наверх через бисерины края. К верхней центральной бисерине прикрепляем швензу: набираем две бисерины, швензу, еще две бисеринки, и формируем петлю, которую закрепляем несколько раз.

Получились такие серьги:

Ну что ж, принцесса дождалась своих сережек, осталось только дождаться принцессу )

При распространении мастер-класса просьба указывать автора — Галина Дитрих — и ссылку на первоисточник — http://galadietrih.blogspot.com/2022/08/Master-klass-po-vyshivke-biserom-sergi-Versal.html

Друзья, буду рада, если все понятно, или отвечу на любые вопросы.

Мастер-класс: техника вышивки контура бисером

Сегодня мне хочется рассказать о первом шаге в вышивке изделия из бисера – это вышивка контура. Не всегда украшение требует создания обводки, но мне самой нравятся именно такие работы.

Мастер класс «Серьги, вышитые из бисера»

Мастер-класс хочу посвятить новичкам: вам наверно сложно делать ровные строчки, и бисеринки так и норовят лечь не по линии. Ну а опытные мастерицы – подключайтесь к нашему разговору, делитесь своим опытом и приемами в комментариях.

При вышивке контура своих работ я предпочитаю использовать арочный шов без добавления бисеринки в арке. Вы, скорее всего, использовали этот шов при вышивке кабошона.

1. Две выпуклости

Если весь рисунок разложить на простые линии, то на каждом этапе надо вышивать маленькие изгибы этим швом. Для начала мы будем пробовать вышивать такие два изгиба. Стрелочкой показано направление моего движения: снизу вверх.

Берем левую заготовку. Завязываем узелок и выводим нить на лицевую сторону. Пришиваем первую бисеринку, затем набираем вторую.

Выводим иглу на лицевую сторону так, чтобы она оказалась с правой стороны от арочной нити. И проходим иглой через эту бисерину.

Точно также пришиваем третью бисеринку и все последующие. При этом постоянно выводим нить с правой стороны от арочной нити.

Теперь берем правую заготовку с выпуклостью. Пришиваем первую бисеринку, затем вторую. И, как несложно догадаться выводим иглу на лицевую сторону теперь с левой стороны.

В итоге получились две заготовки выпуклости. На фотографиях лицевые и изнаночные стороны вышивки.

И маленькая особенность: при сильном изгибе вышиваемой линии отверстия на изнаночной стороне могут слегка уходить от первоначального рисунка. Следите за тем, чтобы с изнанки получалась относительно ровная строчка.

Точками показано, с какой стороны от основной нити следует выходить.

2. Изгиб вышивки со сменой положения выхода иглы

Теперь можно попробовать вышить комбинацию в виде плавного перехода от одного вида выпуклости к другому. При этом надо найти точку, в которой придется сменить направление выхода иглы.

Начало вышивки будет таким же, как и в первом примере. Вы видите, что игла выходит внизу с правой стороны. И по мере прохода дуги игла всё время будет выходить с внешней стороны.

Если вы будете внимательно вышивать, то сможете почувствовать, как бисеринки начинают слишком сильно разворачивать. И в этот момент надо поменять направление выхода иглы.

3. Вышивка углов

И теперь можно потренироваться на вышивке более сложного сочетания выпуклостей. Два верхних рисунка представляют собой две соединенные выпуклости с той разницей, что угол на первом рисунке тупой, а на втором острый. Третья вышивка стоит особняком. Здесь выпуклости как бы входят друг в друга.

Начинаем вышивку с прикрепления бисеринки. Игла выходит с правой стороны от арочной нити. Эту дугу мы вышиваем не до конца.

МАСТЕР КЛАСС СЕРЬГИ

Далее мы набираем бисеринку, которая сделает острый угол. И вонзаем иглу уже во вторую линию, немного впереди. Подтягиваем нить.

Затем выходим на нижней полосе параллельно этому отверстию. Проходим через бисеринку этого острого угла и набираем следующую бисеринку для выполнения дуги. Нить будет выходить с правой стороны от основной арочной.

Вышивка этого острого угла практически ничем не отличается от предыдущего способа. Исключение может составить лишь способ создания угла. Мы также закрепляем бисеринку параллельным швом.

После этого вы можете сразу перейти на следующий шаг и продеть нить в вышитую дугу, а можете зафиксировать острый угол. После этого, как и я, выйдете перед бисеринками дуги и пройдете одну или две бисеринки вверх.

И две готовые вышивки:

Осталось вышить ещё один эскиз: выпуклость в выпуклости. Игла выходит с внутренней стороны угла. Мы также закрепляем параллельным стежком бисерину острого угла.

Набираем бисеринку для новой дуги. Теперь направление выхода иглы поменялось с внутреннего на внешнее.

Чтобы подытожить сказанное, точками указан выход иглы в стороне от арочной нити.

При всех этих видах углы получаются острыми. А при срезании вышивки с материала угол будет выглядеть острым, а по сути, он не будет являться таким. И легко можно будет обработать край «русским» или «американским» способом. Думаю, что контуру необходимо уделить особое внимание по нескольким причинам.

Надеюсь, что вы прошли этот мастер-класс вместе со мной и у вас образовались такие же заготовочки. Буде рада, если вам эта статья оказалась полезной. Пишите в комментариях, как вы вышиваете контур, использовали ли раньше такой способ? Задавайте вопросы, постараюсь всем ответить.

Чтобы не пропускать мастер-классы и другие новости, вступайте в группу Вконтакте или подписывайтесь на Инстаграм. Все мои работы вы можете найти на сайте в разделе Магазин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки