Мастер-класс по декору старинных часов «Винтажное Рождество»

Мастер-класс по декору старинных часов «Винтажное Рождество»

Предлагаю вам мастер-класс по декору корпуса старинных часов.
Однажды на вернисаже, рассматривая коробки с деталями от различных часов, я наткнулась на корпус от часов брегет. Был он, конечно, побитый и поцарапаный, но пройти мимо я не смогла.
На крышке выгравирован женский профиль и надпись Diana. Надпись я решила сохранить. Поэтому заднюю стенку я оставила в неприкосновенности.

Я не сразу придумала, что можно сделать с моим «сокровищем», а потом поняла, что из него получится замечательное винтажное новогоднее украшение или большой кулон.
Для начала, я выровняла внутреннюю стеночку корпуса часов шпатлёвкой.

Затем я нарастила прорези в бортиках с помощью контура бронзового цвета.

��Очень простой декор шампанского и новогоднего шарика. Мастер-класс Ирины Корнеевой ❄️

Закрасила, теперь уже ровную, внутреннюю поверхность корпуса золотой акриловой краской.

Внутри «часов» я решила сделать небольшую панораму — лань в зимнем лесу.Для этого я приготовила небольшие деревца, сделанные из веточек дерева и фигурку лани. Веточки «деревьев» я немного подкрасила белой краской, имитируя снег.

Деревца и оленя внутри корпуса я зафиксировала прозрачной структурной пастой, и присыпала её искусственным снегом.

Так как краешек часов был предназначен для крышки, которая отсутствовала, мне пришлось дополнительно оформить его цепочкой, которой обычно крепятся бирки к новым вещам и небольшим кусочком металлической филигранной фурнитуры. Теперь уже часики не выглядели обломком, а начали свою новую жизнь в качестве кулона.

Мне очень хотелось найти, подходящее по размеру стекло, для того, чтобы закрыть мой «зимний лес», но, к сожалению, мне это не удалось. Пришлось искать альтернативный вариант. На помощь пришла всё та же эпоксидная смола. Работать с ней очень просто — главное правильно отмерить оба ингредиента и плавно и медленно их перемешать до прозрачного состояния. В мастер-классе «Часы — Золотая осень» я уже подробно писала об этом.

Смола застыла очень красивой прозрачной линзой. Я продела в отверстия подвеса металлическое кольцо. И теперь оставалось только сделать какое-то красивое навершие подвеса. Мне показалось, что с этой ролью замечательно справится хрустальная подвеска — она будто кусочек льда из нашего зимнего леса прекрасно дополняла картину.
Вклеивала хрусталик я снова на прозрачный структурный гель.

Казалось бы, что работу можно было на этом закончить. Но я придирчиво рассмотрела кулон ещё раз и поняла, что необходимо что-то добавить в верхней части панорамы.

Это могла быть луна в ночном небе. или падающие снежинки. но я решила расположить там «ветви дерева». Так как наклеивала я их уже поверх толстого слоя эпоксидной смолы, то создавалось впечатление, что ветки расположены намного ближе, чем лань и деревья, а от этого создавалась полная иллюзия перспективы. И повторная заливка смолой усилила эту иллюзию.

Теперь результат меня полностью устраивал, и вы можете посмотреть, что же у меня получилось.

Может быть и у вас сохранились старинные неисправные часы, которые можно превратить в необычное украшение.

Благодарю вас за интерес и внимание. Надеюсь,что вам было интересно.

Мастер-класс по декупажу. Купюрница «Ретро авто»

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по декору купюрницы в ретро стиле, которая может послужить оригинальным подарком.

Часы своими руками! мастер класс от дизайнера.

Наждачная бумага (600р)

Грунт акриловый («Сонет»)

«Старинные часы» своими руками

Медиум «Антик» 817 (FolkArt, Plaid)

Краски акриловые «металлик»: бронза, золото ацтеков

Мастер-класс по декору новогодней интерьерной игрушки Подвес «Викторианский»

Клей ПВА разбавленный водой

Лак акриловый матовый

Двухшаговый кракелюрный состав «Creall»

Ватный косметический диск

1. Заготовка может быть из разных материалов: МДФ, дерево, фанера. Заготовку следует слегка пошкурить для лучшего сцепления с материалами. Если есть сколы и глубокие впадинки, то их можно зашпаклевать шпаклевкой по дереву.

Так как мы делаем купюрницу в стиле «ретро», то небольшие шероховатости на поверхности не повредят. J

2. Наносим на поверхность крышки и донышка белый грунт. 1 слой с просушкой. Немного шкурим, если поверхность слишком шероховатая.

3. Подготавливаем декупажную карту к работе. Вырезаем ножницами нужный фрагмент.

Затем замачиваем в воде минут на 10. Карта должна полностью пропитаться водой. Затем достаём и просушиваем с помощью бумажного полотенца, оно должно впитать лишнюю влагу с карты.

✨Декор икеевского ящика. Мастер-класс Удовиной Наташи.Как просто и эффектно преобразить ящик из Икеи

4. Очень хорошо смазываем обратную сторону карты. И прикладываем её к нашей заготовке.

Можно перенести карту на поверхность заготовки с помощью файлика. Для этого, просушенную карту перекладываем лицом вниз на файлик и затем смазываем обратную сторону клеем. Аккуратно переворачиваем и прикладываем файлик с картой к поверхности заготовки. Разглаживаем, одновременно приклеивая, от центра к краям. При этом, выгоняем образовавшиеся пузырьки воздуха. Если края карты не приклеились, то их можно подклеить. Даём работе просохнуть.

5. Подбираем цвета для закрашивания заготовки. Я выбрала бронзу и золото ацтеков.

С помощью губки закрашиваем нашу заготовку. Местами золотом ацтеков, местами бронзой, оставляя разные оттенки. На крышке преобладает золото ацтеков, внутри бронза. Даём работе высохнуть.

6. При работе с фрагментом декупажной карты ощущается переход между картой и заготовкой. Что бы его сгладить воспользуемся многослойным лакированием и шкурением (наждачка 600).

Добившись желаемой гладкости, приступаем к состариванию. Для этого воспользуемся медиумом «Антик». Следуя инструкции, выдавливаем небольшое количество состава на поверхность и вытираем его мягкой салфеткой. Теперь наша карта имеем состаренный вид.

7. Приступаем к кракелюру. Наносим шаг 1 тонким слоем и ждём, даём высохнуть до отлипа.

Затем наносим шаг 2, тонким слоем для мелких трещин (они на крышке по середине), толстым слоем для крупных, глубоких (такие трещины ближе краям).По мере высыхания состава будут появляться трещины.

В образовавшиеся трещинки втираем масляную краску. И вытираем излишки ватным диском или мягкой тряпочкой.

8. Финишная отделка. Покрываем нашу работу матовым акриловым лаком в несколько слоёв внутри купюрницы, на крышке необходимо больше слоёв лака. Если нужна гладкость, то лачим – шкурим – лачим — шкурим. Работа готова!

Мастер-класс: по декору старинных часов «Винтажное Рождество»

Если вы владеете уже многими техниками декора и другие техники рукоделия и задумываешься о преподавании и открытии своей школы- студии, этот курс будет очень полезен. Или вы уже начали вести курсы обучении или открыли свою школу, курс так же будет полезен и для вас.

Коротко опыт преподавания Михайловской Людмилы- декупажем начала заниматься с ноября 2007г. Весной 2009г начала давать частные уроки индивидуально. Осенью 2009г вместе с партнерами открыли школу декора «Академия декора» в Москве. А осенью 2022 года Людмила открыла свою частную школу-студию в центре Москвы и занималась обучением декупажу и декору и другим рукодельным техникам в течение 6 лет до осени 2022г.

На курсе мы разберем следующие вопросы:

  • С какого уровня владения техникой и уровнем подготовки стоит начать обучать.
  • Каким должен быть преподаватель?
  • Наниматься в другие студии или открыть свою школу?
  • Бизнес или творчество?
  • Много ли нужно денежных средств на открытие?
  • Аренда помещения — на что обращать внимание? Требования к помещению
  • Юридическое оформление бизнеса. Как регистрироваться?
  • Сама-сама или стоит ли нанимать преподавателей.
  • Партнерство или наемные сотрудники
  • Зачем приходят к вам ученики?
  • Подводные камни. Что вас ждет в реалиях.
  • Программа обучения — как составлять?
  • Сайт, продвижение и привлечение учеников. На что делать упор?
  • Стратегия такого бизнеса.

Тенденции в мире декора. Модные тренды и тенденции в декоре и дизайне

Что модно сегодня и что будет модно завтра? Какой стиль сегодня охватывает мир?

Кто сегодня предупрежден, тот вооружен.

Стоит ли творить и создавать изделия в стилях, которые уже теряют свою популярность?

На курсе мы узнаем:

  • Влияет ли мода на интерьер?
  • Что сегодня самое популярное в мире
  • На основе чего проводились исследования
  • Статистика и аналитика популярности стилей
  • Новый стиль, о котором вы еще не знали, стремительно набирающий популярность.
  • Где искать идеи?
  • Зачем нам нужны эти знания о тенденциях
  • Модные оттенки и сочетания, модные рисунки
  • Форма изделий, предметов интерьера, самые популярные сегодня и завтра.

Автор курса — Людмила Михайловская проработала 15 лет в маркетинге. Последнее место работы в качестве бренд-менджера в компании по производству и продаже гобеленов 2007-2008г, где основной задачей было выявлять популярные тренды и перспективы в дизайне интерьера.

Владела собственным интернет-магазином по продаже предметов декора (2022-2022г).

На сегодняшний день занимается развитием нового бизнеса по свадебному декору, где тенденции и мода особенно значимы.

От автора: «Я достаточно давно наблюдаю уход любимых моих стилей, и стремительная популярность новых стилей. Но любимые стили, они же любимые! И мое внутренее отвергало и отталкивало явное. Сегодня анализирую свадебный рынок, который очень зависим от моды и тенденций общемировых в мире декора, мое восприятие перевернулось. Я все это видела, но не хотела замечать. А оказывается сегодня в моде новые стили, совсем мне до этого не знакомые. И это не будет завтра, это уже сейчас»

Модные вазы из бутылок

Нежные пасторали и брутальная фактура грубой штукатурки вместе? Глазированная керамика и бетон? Вместе.

Неужели такое можно сделать из ваты! Елочные игрушки из ваты. Идеи декора к Новому Году.

Сегодня в мире декора и дизайна происходит полная трансформация Сочетаются не сочетаемые вещи. Брутальность и нежность могут быть вместе в едином союзе.

Я давно наблюдала за подобными вазами и мне хотелось повторить, сделать что-то такое. И наконец-то я воплотила и хочу поделиться с вами.

На курсе мы научимся:

  • Создавать фактуру бетона или грубой штукатурки
  • Имитация потрескавшегося фарфора-кракелюры
  • Имитация объемных узоров керамики залитые глазурью.
  • Создадим «глазурь» из подручных материалов
  • Научимся создавать переливы и прозрачность глазури

Самое главное достоинство этих техник и эффектов – в доступности и экономичности материалов.

Все делается из самых экономичных материалов.

Подписка в закрытую группу

Бизнес на свадебном и праздничном декоре

Постоянно пополняемая группа с пожизненным доступом

Совершенно новый формат обучения. Оформление свадеб и праздников, это большая возможность заработка.

Декорируем старые книги своими руками/декор старых книг мастер класс

Я решила работать в этой нише и выходить на новый формат заработка. И это будет полнейший дневник ведения бизнеса с нуля.

Шаг за шагом я буду рассказывать и показывать свой опыт, свои наработки. Набитые шишки и успехи.

Формат обучения будет в закрытой группе на ФЕЙСБУК и закрытая страничка в ИНСТАГРАММ!

Там будет и видео, и прямые эфиры. Минимум 2 раза в неделю я буду выходит в прямой эфир.

Точечное общение, я буду полностью делиться своими наработками, открытиями, покупками.

На курсе вы узнаете:

  • С чего начинать вообще ? первые шаги
  • Что покупать? Где покупать? Как сэкономить и масимально заработать.
  • Места, пароли, явки мест закупок (уже имеется наработанная база)
  • Как презентовать свой бизнес
  • Где искать клиентов
  • С кем и как сотрудничать
  • Ценообразование
  • Тренды свадебного и праздничного декора

И много много разных секретиков, где вы сможет узнать о заработке как и на мелком декоре, так и на глобальном декорировании свадьбы и других праздников.

Конечно у вас может возникнуть вопрос, почему вы должны мне доверить, при том что у меня нулевой опыт в этом бизнесе? Отвечаю :

  • Я 15 лет проработала в маркетинге и на руководящих должностях. Разрабатывая крупные проекты, новые продукты от концепции, название, полностью путь успешности проектов или новых брендов. От А до Я почти все проекты разрабатывались лично мной.
  • Опыт создания обучающей студии декора как с партнерами так и личной студии с 2009г до 2022г.
  • Создание и ведение бизнеса интернет-магазина декора для дома, где был и полмиллионный оборот.
  • Я давно присматриваюсь к свадебному бизнесу, часто с ним соприкасалась ,посещала выставки в Москве присматривалась много лет
  • Я умею купить дешево, продать дорого)
  • Я хорошо разбираюсь в трендах, спросе (по сути это было моей работой много лет)
  • За годы у меня уже скопилось много идей и наблюдений в этом бизнесе.

Обучение в закрытых группах – это еще и общение между собой. Конкуренции в разных городах минимальна, и наоборот возможность найти партнера в своем городе. Ведь в этом деле в одиночку очень сложно работать.

Поскольку курс начинается с нуля, то и цена сегодня для бизнес-курса низкая. Далее чем больше будет наполняться, тем больше будет стоить курс.

Это постоянная поддержка и помощь, советы и подсказки. Это не только знание, это бОльшее.

Мастер-класс: по декору старинных часов «Винтажное Рождество»

Скетчинг на набережной острова Мальта. Как это было.

Предисловие.
Когда ты ходишь по улицам, праздно отдыхая или попросту спеша по своим делам, ты не замечаешь, сколько интересных и живых деталей вокруг. Общая картинка-впечатление о месте, конечно, остается, если закрыть глаза и подумать о том, где побывал. Еще более четко и детально воспроизвести картину происшедшего поможет фотография, даже если сделал ее мимоходом-на бегу. И конечно, добавив звуки и запахи, услышанные в том месте, ты достанешь из глубин памяти недостающие элементы. Но, хочу вам сказать, что только рисунок, сделанный самостоятельно именно в тот момент, в том отрезке времени, в том настроении и с теми чувствами восприятия окружающего мира, тем взглядом на обстановку и особые индивидуально заметные только вам детали, сможет передать настоящую атмосферу, живость картинки вашего истинного взгляда на происходящее. Именно этот индивидуальный взгляд создает полноценно красивые и запоминающиеся образы в нашем сознании.
Когда хочется запечатлеть происходящее в рисунке, начинаешь смотреть по другому, точнее по другому присматриваться.

Быстрый скетч предполагает собой быстрое рисование с натуры в ограниченный отрезок времени, у меня был на все про все один час. Чтобы найти понравившееся место понадобилось более 20 минут, затем еще несколько минут на то, чтобы поудобнее усесться прямо на каменную дорогу напротив объекта и разложить свои материалы, защищая их от соленого ветра и ярких солнечных лучей. Вечер был жаркий. Солнце стояло еще высоко, не думая прятаться за высокие дома набережной напротив. Это было мне на руку: контраст, яркие тени, счастливая обстановка отдыхающих и на мою радость, начавшееся мини представление парня в ярком костюме на водной доске, который то ловко нырял в воду, то высоко подпрыгивал над волнами. Люди устремили свои взгляды на шоу, и у меня появился шанс, что они останутся неподвижны хотя бы на какое-то время.
Я очень спешила, гнала время и мысленно просила моих моделей не шевелиться. Солнце светило безудержно ярко. Я потихоньку начала ощущать, как плавятся мои ноги: с одной стороны от раскаленного мокрого и просоленного камня набережной, с другой стороны от палящих лучей средиземноморского солнца. Спина затекла, я превратилась в скрюченную каменную глыбу, но времени разминаться не было, даже думать об этом не было времени, мои модели могли убежать. Прошло минут десять. Шум мотора стих, а вместе с ним и пропал интерес к происходящему у группы людей, которые были под прицелом моего маркера. Я что-то успела, появилась возможность выпрямиться и посмотреть на нарисованное мной со стороны. Уже что-то есть. Ох, это просто радует. Спасибо вам, мои дорогие люди. Спасибо, что вы есть!
Проанализировав происшедшее, я пришла к выводу, что за прошедшие десять минут люди напротив меня все же двигались, но так как их привлекало происходящее, их движения иногда повторялись и задерживались на какое-то время, поэтому мне удалось уловить детали.
Пришла другая группа людей, и «мои» начали собираться. Я быстро схватила самый тонкий маркер и молниеносно стала дорисовывать фон. И, как говорится, не зря, ибо еще через пару минут, большая часть переднего и заднего плана закрыли загорелые и радостные дети, которые прибежали купаться. Они по очереди заходили ко мне за спину и останавливались на несколько секунд, и так каждый по несколько раз,»видимо процесс со стороны выглядит интересно» — подумала про себя я.
А перед тем, как ушли люди, которых я рисовала, я успела сделать очень быстрый фото снимок моей еще не законченной на тот момент работы и еще не совсем ушедших «моих» людей. Это будет подтверждением того, что я рисовала именно то место, и именно в тот момент.
Немного повытягивав шею то в одну, то в другую сторону, так как мне мешали новые элементы, появившиеся в сюжете, я дорисовала задний план и небольшие, но важные детали.
Вздохнула, посмотрела на часы — мое время вышло. Прошел час от начала поиска места и до окончания работы. Маркеры на исходе и почти не рисующие, сложила в пенал. Уже почти встала, но тут одна из прибывших десять минут назад женщин доброй внешности подошла ко мне, заглянула в альбом, поинтересовавшись, не их ли я рисую. Искренне извинившись, я объяснила, что сегодня начала рисовать еще до их прихода. «Ну что же, приходите в следующий раз, нарисуете нас! У Вас очень красиво получается, да еще и простой черной ручкой!» «Брашпен», уточнила я, улыбаясь. «Спасибо, постараюсь прийти вновь».

Вечер продолжал быть солнечным, быстрым шагом я возвращалась домой, покидая мальтийскую набережную. Бежала к своим дорогим и любимым. Я была довольна и, кажется, счастлива. Даже водитель большого автобуса широко заулыбался и просигналил мне на перекрестке.

Мастер-класс: по декору старинных часов «Винтажное Рождество»

Скетчинг на набережной острова Мальта. Как это было.

Предисловие.
Когда ты ходишь по улицам, праздно отдыхая или попросту спеша по своим делам, ты не замечаешь, сколько интересных и живых деталей вокруг. Общая картинка-впечатление о месте, конечно, остается, если закрыть глаза и подумать о том, где побывал. Еще более четко и детально воспроизвести картину происшедшего поможет фотография, даже если сделал ее мимоходом-на бегу. И конечно, добавив звуки и запахи, услышанные в том месте, ты достанешь из глубин памяти недостающие элементы. Но, хочу вам сказать, что только рисунок, сделанный самостоятельно именно в тот момент, в том отрезке времени, в том настроении и с теми чувствами восприятия окружающего мира, тем взглядом на обстановку и особые индивидуально заметные только вам детали, сможет передать настоящую атмосферу, живость картинки вашего истинного взгляда на происходящее. Именно этот индивидуальный взгляд создает полноценно красивые и запоминающиеся образы в нашем сознании.
Когда хочется запечатлеть происходящее в рисунке, начинаешь смотреть по другому, точнее по другому присматриваться.

Быстрый скетч предполагает собой быстрое рисование с натуры в ограниченный отрезок времени, у меня был на все про все один час. Чтобы найти понравившееся место понадобилось более 20 минут, затем еще несколько минут на то, чтобы поудобнее усесться прямо на каменную дорогу напротив объекта и разложить свои материалы, защищая их от соленого ветра и ярких солнечных лучей. Вечер был жаркий. Солнце стояло еще высоко, не думая прятаться за высокие дома набережной напротив. Это было мне на руку: контраст, яркие тени, счастливая обстановка отдыхающих и на мою радость, начавшееся мини представление парня в ярком костюме на водной доске, который то ловко нырял в воду, то высоко подпрыгивал над волнами. Люди устремили свои взгляды на шоу, и у меня появился шанс, что они останутся неподвижны хотя бы на какое-то время.
Я очень спешила, гнала время и мысленно просила моих моделей не шевелиться. Солнце светило безудержно ярко. Я потихоньку начала ощущать, как плавятся мои ноги: с одной стороны от раскаленного мокрого и просоленного камня набережной, с другой стороны от палящих лучей средиземноморского солнца. Спина затекла, я превратилась в скрюченную каменную глыбу, но времени разминаться не было, даже думать об этом не было времени, мои модели могли убежать. Прошло минут десять. Шум мотора стих, а вместе с ним и пропал интерес к происходящему у группы людей, которые были под прицелом моего маркера. Я что-то успела, появилась возможность выпрямиться и посмотреть на нарисованное мной со стороны. Уже что-то есть. Ох, это просто радует. Спасибо вам, мои дорогие люди. Спасибо, что вы есть!
Проанализировав происшедшее, я пришла к выводу, что за прошедшие десять минут люди напротив меня все же двигались, но так как их привлекало происходящее, их движения иногда повторялись и задерживались на какое-то время, поэтому мне удалось уловить детали.
Пришла другая группа людей, и «мои» начали собираться. Я быстро схватила самый тонкий маркер и молниеносно стала дорисовывать фон. И, как говорится, не зря, ибо еще через пару минут, большая часть переднего и заднего плана закрыли загорелые и радостные дети, которые прибежали купаться. Они по очереди заходили ко мне за спину и останавливались на несколько секунд, и так каждый по несколько раз,»видимо процесс со стороны выглядит интересно» — подумала про себя я.
А перед тем, как ушли люди, которых я рисовала, я успела сделать очень быстрый фото снимок моей еще не законченной на тот момент работы и еще не совсем ушедших «моих» людей. Это будет подтверждением того, что я рисовала именно то место, и именно в тот момент.
Немного повытягивав шею то в одну, то в другую сторону, так как мне мешали новые элементы, появившиеся в сюжете, я дорисовала задний план и небольшие, но важные детали.
Вздохнула, посмотрела на часы — мое время вышло. Прошел час от начала поиска места и до окончания работы. Маркеры на исходе и почти не рисующие, сложила в пенал. Уже почти встала, но тут одна из прибывших десять минут назад женщин доброй внешности подошла ко мне, заглянула в альбом, поинтересовавшись, не их ли я рисую. Искренне извинившись, я объяснила, что сегодня начала рисовать еще до их прихода. «Ну что же, приходите в следующий раз, нарисуете нас! У Вас очень красиво получается, да еще и простой черной ручкой!» «Брашпен», уточнила я, улыбаясь. «Спасибо, постараюсь прийти вновь».

Вечер продолжал быть солнечным, быстрым шагом я возвращалась домой, покидая мальтийскую набережную. Бежала к своим дорогим и любимым. Я была довольна и, кажется, счастлива. Даже водитель большого автобуса широко заулыбался и просигналил мне на перекрестке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки