Мастер-класс Пишем вместе картину «Метель в сосновом лесу»

Пишем вместе картину «Метель в сосновом лесу»

Вот решила поделиться с вами зимним настроением (напоследок, а то весна уже приближакеться). Картина «Метель в сосновом лесу» была написана в феврале 2022г. 40 на 50см на холсте маслом с использованием тряпки, пальцев, кисти и мастихина.

Для написания нам понадобится: холст, разбавитель для масляных краскок, масляные краски: индиго, краплак красный или розовый, марс коричневый, белила титановые, кобальт фиолетовый, ультрамарин, голубая ФЦ.

Рисуем миниатюру в технике гризайль

1. Намечаем линию горизонта.

2. Смешиваем на палитре белила с небольшим количеством индиго, делая плавную растяжку к небу, от светлого до почти чёрного. Симметрично от линии горизонта к переднему плану (берегу), делаем то же самое. Самый дальний план (трава) — самый светлый, т.е. он менее конрастный и более размытый, чем последующие.

3. Приближаясь к переднему плану, делаем траву всё более насыщенной, прибавляя всё больше индиго к белилам.

4. Рисуем облака нижнем краем веереной кисти, как небольшие барашки. Вначале диагонально, а потом горизонтально разглаживаем их, слегка касаясь флейцем.

5. Намечаем луну и лунную дорожку.

Утро -Morning.Vugar Mamedov

6. Пишем дерево на берегу: ствол делаем тонким ригером (длинный ворс), а крону моделируем резанной щетиной или веерной кистью. Даём белилами блики на кроне.

7. Кисточкой № 1 или 2 рисуем летящую уточку.

Картина «Сосновый лес» — акварельный мастер-класс

Сегодняшний мастер-класс посвящен рисованию соснового леса. Пошаговая инструкция подробно распишет детали данной картины. Стоит отметить, что летние яркие пейзажи в акварельной технике по-своему очаровательны.

Используемые материалы

Кисти:

  • 1 ½» (381 мм) Flat Winsor & Newton Series 965
  • №10 Winsor & Newton 820
  • №5 Scripto Red Sable Rigger
  • №8 Winsor & Newton 820
  • №6 Grumbacher Watercolor

Краски:

Георгий Свиридов. Вальс / Метель, 1964. Score

  • Травяная зелень (Sap Green)
  • Темно-зеленый Хукера (Hooker’s Green Dark)
  • Небесно-голубой (Cerulean Blue)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Диоксазин сиреневый (Dioxazine Purple)
  • Ализарин малиновый (Alizarin Crimson)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Сиена натуральная (Raw Sienna)
  • Умбра жженная (Burnt Umber)
  • Индийская желтая (Indian Yellow)
  • Фталоцин зеленый (Pthalocyanine Green)

Бумага:

  • Акварельный блок (12″ x 16″)

Прочее:

  • Карандаш HB
  • Ластик
  • Палитра – на ваш выбор
  • Емкость для воды и вода
  • Фен (по желанию)

�� ХуДоЖнИкИ Картина маслом / Черешня / Вишня / Художник Вугар Мамедов

Шаг 1

Возьмите карандаш и ластик, и нарисуйте эскиз.

Помните, что вы набрасываете эскиз, представляя себе лес так, будто находитесь там. Расположение теней, света и оттенков приводят к мысли: «Я должен нарисовать это. ». Весь процесс живописи направлен на то, чтобы зритель почувствовал тоже что и вы. Мне понравилось как на туманном фоне выстроились в ряд деревья.

Шаг 2

Освещение на фото-образце было странным, фон очень размытым и светлым в утреннем тумане. Я смочил бумагу чистой водой с середины линии горизонта, используя плоскую кисть 1 ½» для смачивания листа. Используя смесь небесно-голубого (Cerulean Blue) и фиолетового диоксазина (Dioxazine Purple) той же кистью придаю форму облакам на небе.

Прейдя к круглой кисти №10, я провожу более темную пурпурно-синюю линию деревьев на треть их протяженности на горизонте. Я медленно добавил кобальт синий (Cobalt Blue) и прорисовал более темным оставшуюся линию деревьев.

Шаг 3

Возможно предыдущая покраска синим и фиолетовым оттенками была более насыщенной. Возможно я играл с цветом. Я смешал чистый насыщенный желтый цвет с индийским желтым (Indian Yellow). Необычный цвет, он напоминаем мне желтый, который бывает в пищевых красителях. Смесь светлого лимонного и темного может выглядеть желто-оранжевой. Я рисовал середину и передний план используя плоскую кисть из соболя. Пока лист был влажным, я немного набрал круглой кистью №8 травяную зелень (Sap Green) и нарисовал силуэты кустов.

Шаг 4

С немного неопределенной идеей четырехцветной обработки на переднем плане кистью №10 я наношу борозды насыщенным розовым перманентом (Permanent Rose). Использую тот же оттенок я нарисовал кусты у основания сосен.

Вы заметите, что когда я рисовал, то урезал формы деревьев. Если бы я использовал жидкую маску, то мог бы сэкономить на рисовании около 20 минут.

На этом этапе основной цвет у меня слегка переливается. Когда я добавляю вкрапления других цветов, то пытаюсь сделать их одним целым с основным фоном.

Шаг 5

Я смешиваю большое количество зеленого. Используя травяную зелень (Sap Green) и темно-зеленый Хукера (Hooker’s Green Dark), я решил раскрасить середину и передний план одним цветом. Затем я окрашиваю поля на переднем плане, добавляю деталей кустам и деревьям за оградой. Здесь я использую кисти №6 и №10.

Рябина-Rowan .Vugar Mamedov

Я остановился на этом моменте, чтобы вы могли увидеть как я придавал форму деревьям. Разные деревья рисуются разными мазками кисти. Понаблюдайте как другие художники рисуют деревья. Создайте свою коллекцию художественных символов, если перед вами нет образца. Изучайте природу.

Шаг 6

Я закончил рисовать стволы деревьев в одном цвете, все время сверяясь с образцом, чтобы увидеть как деревья держатся вместе. Обратите внимание, что у деревьев справа внизу больше веток. Я сменил кисть на №5 чтобы дорисовать ветки в этой части картины.

Шаг 7

Начиная рисовать эту картину, я решил развлечься и попробовать новые методы. На этом этапе я смешал темно-зеленый Хукера (Hooker’s Green Dark) и малиновый ализарин (Alizarin Crimson). Этим оттенком я сделал акцент на темных областях. Это делает линии более четкими.

Шаг 8

Рисуя детали поля на переднем плане, я взял кисть №8, окунул в темно-зеленый Хукера (Hooker’s Green Dark) и травяную зелень (Sap Green). Используя кисть №6 я смешал в палитре несколько разных оттенков. В одном был кобальтовый синий (Cobalt Blue), потом фиолетовый диоксазин (Dioxazine Purple), жженая сиена (Burnt Sienna) и розовый перманент (Permanent Rose). Сначала я набрал кобальт синий (Cobalt Blue) и с лева на право начал рисовать ограду. Вымыв кисть дочиста, я набрал сиреневый. Я продолжал тянуть соединительные линии через все пространство, как радугу. Цветовая последовательность была выбрана для усиления ограды в средней части. Более холодные оттенки углубляют ограду, а теплые приближают. Не так ли?

Иван Шишкин. Утро в сосновом лесу, Рожь / История одного шедевра

Шаг 9

Используя кисть №5, в поиске интересных форм я играл с цветом скрещеных веток у подножия сосен.

Шаг 10

Когда я увидел как скучны однотонные тени, то смирился с этим. Когда картина совершенно сухая (используйте сушилку) я, используя кисть 1 ½ смачиваю водой теневые области. Вы должны это делать быстро и равномерно. Достаточно одного мазка, чтобы не нарушить основную цветовую гамму. Это сработает, если тканью или бумажной салфеткой убирать излишки влаги.

Я наблюдал за сохнущей поверхностью, и когда картина почти высохла, используя скошенный кончик другой кисти, я добавил штрихи веткам и затененным областям. Чтобы добавить блики я мягкой кистью растушевываю кусты.

Шаг 11

Используя скошенную плоскую кисть, я освежил индийский желтый (Indian Yellow) и добавил на переднем плане желтого глянца. Пока рисунок еще влажный, я убрал некоторые светлые детали над темными участками.

Шаг 12

Заканчивая работу, я добавил темных штрихов на переднем плане. Я думал, что много света отвлекает внимание от средней части картины, где главный сюжет… потом я поставил подпись кистью №4.

Попробуйте несколько новых подходов и посмотрите где появляются ошибки, чтобы устранять их по мере возникновения. Покажите средний или хороший результат.

Иван Шишкин Утро в сосновом лесу

Мастер-классы

Натюрморт с подсолнухами

Напишем яркий осенний натюрморт с яблоками и подсолнухами, работа будет написана за 2 сеанса, в …

Ромашки и васильки

Пишем натюрморт в технике а-ля-прима. Поставленная задача — убедительно написать белые ромашки …

Прогулка в осеннем лесу

Напишем солнечный осенний пейзаж в технике старых мастеров за 2 сеанса. Уроки пройдут 20 и 22 …

Свет и тень в натюрморте

Натюрморт пишем за 2 сеанса в технике старых мастеров. Поставленная задача — правильно отразить …

«Натюрморт с фруктами» копия по картине Эдварда Ладелла

Картину пишем в технике старых мастеров живописи, работа над такими копиями дает дополнительные …

Натюрморт с белыми розами

Напишем нежный, светящийся натюрморт с розами. Поставленная задача — научиться изображать светлые …

Овощи и фрукты в технике сухая пастель

«Вкусный» мастер-класс по сухой пастели. Подойдет как для начинающих, так и для тех, кто …

«Утро в сосновом бору» многосеансовая работа по мотивам картины И.Шишкина

Картину пишем в технике старых мастеров живописи, работа над копиями дает дополнительные навыки и …

Мастер-класс масляной пастели

На этом уроке будем импровизировать, напишем несколько разных пейзажных работ масляной …

«Розы в стеклянном бокале» по мотивам картины Cecil Cennedy. Пишем картину …

Напишем розы художника Cecil Cennedy в смешанной технике акрил-масло, работа выполняется за 2 сеанса …

Шторм на море по мотивам картины И.Айвазовского

Напишем свободную копию по картине И. Айвазовского Задачи нашего мастер-класса …

Чайный натюрморт

Мастер-класс по акварели. Данный урок подойдет как начинающему художнику, так и для художника …

Мастер-классы по живописи с художниками проходят в заранее определенную дату в форме закрытого вебинара. Если вы не участвовали в вебинаре с художником, то можно приобрести мастер-класс в записи, — его ценность этим не уменьшается! Наши художественные мастер-классы бывают масляные, акварельные, пастельные на огромное количество тем и по самым разным сюжетам.

Часто мы объединяем мастер-классы схожей тематики в серию мастер-классов, когда преподаватель от мастер-класса к мастер-классу раскрывает какую-то одну тему в похожих сюжетах. Например, серия цветочных мастер-классов, горных сюжетов, серия пейзажей, мастер-классов с отражением, сюжетов контражур, новогодних, рисование морских картин, натюрмортов, мк по анималистике и т.д.

Участие в серии мастер-классов — отличная возможность глубоко погрузиться в тему, отработать навыки и живописные приемы максимально качественно и эффективно, раскрыть для себя целый пласт живописи с разных сторон и просто насладиться настоящим путешествием в мир творчества и более внимательным и качественным общением с преподавателем.

Мастер-классы доступны к приобретению как всей серией, так и штучно, на ваш выбор.

Выбирайте, вдохновляйтесь, творите вместе с нами!

Картина для рисования по номерам Aliexpress Rainbow magic cube oil painting diy lovers decorative digital oil mg — отзыв

Хочешь творить, но не знаешь с чего начать? Фото картины, которая должна была получится и того, что вышло у меня

Эту картину я заказала еще в середине сентября, и вот, спустя почти два месяца, почта все-таки доставила мне ее.

Утро в сосновом лесу, Шишкин — обзор картины

Оригинальную картину написал французский художник Лоран Парселье.

Естественно моя картина существенно отличается от его работы. Произвонитель опустил некоторые мелкие элементы и момент перехода цвета от более темного к более светлому он тоже не учел.

В наборе были краски в маленьких пластиковых баночках и три кисточки. На каждой баночке был номер цвета, соответственно, этим номером были отмечены детали на картине, которые нужно было раскрасить этим цветом.

Масляные краски хорошо ложатся на холст и быстро высыхают. Но, в то же время, краски сложно отмываются от рук, кистей и от других предметов, в которых они запачкались.

Это был достаточно увлекательный процесс, мои домашние, когда увидели что я расписываю картину тут же кинулись мне помогать. Всем очень понравился сам процесс, но вот конечный результат. хнык

Картина которая получилась отличается от того, что предлагал продавец на aliexpress. Я немного расстроилась.

Заказывала здесь за 500 рублей.

Я буду еще раз делать заказ, но выбирать по отзывам и по фотографиям готовых работ.

Рисуем вместе метель,снег маслом! Oil paint snow, blizzard.Круглова Людмила

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки