Мастер-класс Пишем парижское кафе масляными красками в мозаичном стиле

Пишем парижское кафе масляными красками в мозаичном стиле

Предлагаю окунуться в незабываемую, волшебную ауру Франции. Меня всегда привлекала жизнь в парижских кафе. Смелые, яркие цвета, городская суета, где дневная жизнь плавно перетекает в ночную. Теплая, нежная и уютная атмосфера кафе располагает к разговорам о моде и любви. Воздух наполнен новыми знакомствами, надеждами и мечтами.

На этот раз я подготовила мастер-класс картины в мозаичном стиле. Данная работа пишется на одном дыхании и не требует особой подготовки. Сюжетом для картины я выбрала Cafe de Flore, которое находится в знаменитом квартале Сен-Жермен-де-Пре, на пересечении улицы Сен-Бенуа и бульвара Сен-Жермен.

В 40-х годах на бульваре Сен-Жермен появилось Cafe de Flore. В нем часто бывали поэты, писатели, скульпторы, архитекторы. Оно служило местом встречи художественной богемы. Парижские кафе писали многие великие художники: К. Коровин, Д. Евстихиев, И. Репин и другие.

И поныне парижские кафе служат для многих местом встреч и отдыха, где свои ритуалы, своя философия, своя атмосфера.

Но вот уже спешит гарсон учтивый
Белеет фартук, слышен дамский смех.
В кафе Парижа жизнь нетороплива.
Лишь он один торопится за всех.

Для создания картины понадобятся следующие художественные материалы:

  1. Холст грунтованный 40*40
  2. Художественные масляные краски:
    — белила титановые;
    — кадмий желтый средний;
    — индийская желтая;
    — коралово-розовая;
    — индиго;
    — серая пейная;
    — тиоиндиго красно-коричневая;
    — небесно-голубая;
    — ультрамарин светлый;
    — королевская голубая;
    — турецкая голубая;
    — петербургская серая;
    — краплак розовый
  3. Кисти синтетика плоские квадратные и мастихины различных размеров
  4. Палитра
  5. Разбавитель
  6. Баночка для разбавителя и салфетки для вытирания кистей.

1. В данной работе карандашный рисунок не требуется, я намечаю силует кафе краской.
Начинаю с неба. Для этого смешиваем небесно-голубой + белила.

2. Сейчас главная задача — избавиться от белых участков на холсте.
Для кафе использую тиоиндиго красно-коричневая + кадмий красный + белила. Для дороги нейтральные цвета петербургская серая + индиго. Закладываем всё широкой плоской кистью.

3. Поработаем над кронами деревьев.
Для этого смешиваем ультрамарин светлый + кадмий желтый + индийская желтая.
Намечаем силуеты машин, припаркованных вдоль дороги (индиго + белила). Для фасада дома я взяла красно-коричневый + кадмий желтый + немного белил.

4. Теперь поработаем над основной композицией.
Для этого берем среднюю плоскую квадратную кисть и намечаем столики, зонтики, людей. Прелесть данной работы заключается в том, что не надо прописывать каждую деталь. Все силуеты обозначаются условно.

5. Продолжаем работать с передним планом.
Берем небольшой мастихин, я использую мастихин «рыбка», вылепливаем крышу кафе, передники у официантов и зонтики более фактурными мазками.

6. Далее более детально поработаем с кронами деревьев.
Для этого намешиваем зелёные, коричневые, оранжевые и бежевые оттенки и насыщаем густоту крон.

7. Намечаем балкон, окно и не забываем про блики.

Обозначаем название кафе «Cafe de Flore». Прописываем силуэты людей, сидящих за столиками.

8. Немного поработаем с дальним планом.
Опять же ничего прописывать не надо, мазками наносим дорожные знаки, вывески магазинов, машины и т.д.

9. Наша работа практически завершена.
Берём небольшую плоскую кисть и пробежимся еще раз по всей картине. Где-то уточняем рисунок, ставим блики на столиках, подравняем фартук у официанта. На переднем плане на тротуаре ставим пару фактурных мазков.

Вот и всё! Наша картина готова, при желании, когда краска просохнет, можно покрыть лаком и оформить в багет.
Надеюсь выбранная мной тематика и методика написания работы вам понравились. Если какой-то шаг не до конца понятен, задавайте свои вопросы в коментариях, либо в личных сообщениях.

Подписывайтесь ко мне в круг, буду рада новым знакомствам :)

Мастер-класс по живописи: пишем маслом натюрморт «Две осенние подружки»

Осень — не повод для меланхолии и грусти. Осень — повод в очередной раз удивиться буйству красок и создать нечто прекрасное, например, яркую и теплую картину с тыквами, символизирующими долголетие, изобилие и процветание!

Предлагаю по мотивам вот этого прекрасного фотонатюрморта Елены Татульян написать масляными красками картину «Две осенние подружки»:

Будучи абсолютным профаном в живописи (а это было не так давно, чуть более года назад), я была глубоко уверена, что картину маслом пишут исключительно кистями из щетины. Теперь мне очень смешно вспоминать мои первые представления о живописи, так как я узнала и испробовала на собственном опыте, что картину маслом можно создать вообще без какого-либо подручного материала (не считая рук, конечно).

Поэтому, моей задумкой при подготовке ряда мастер-классов является доведение до начинающего художника основных распространенных техник, приемов и способов написания картины масляными красками, при помощи которых он без страха и с достаточной уверенностью сможет начать свое увлекательное путешествие в волшебный мир живописи.

Новичку-художнику зачастую трудно выводить формы правильными контурными линиями. Поэтому, сегодня я предлагаю попробовать применить весьма интересную технику в живописи «от пятна» .

Степень сложности работы — средняя, так как требует некоторых навыков работы с масляными красками, с которыми я вам обязательно помогу справиться. На самом деле, техника написания картины, которой мы сегодня воспользуемся, весьма необычная и очень подходит для начинающего художника. Эту технику я подглядела в интернете, просматривая отрывки из мастер-классов Елены Ильичевой.

Продолжительность работы — в среднем 6 часов, чтобы создать достаточно приличный шедевр, а уточнять его можно потом при желании до бесконечности, хотя мне часто нравятся именно незаконченные работы. И еще пару часов понадобится на уточнение деталей и высветление некоторых участков после того, как картина подсохнет (через день-два или более).

Все, что понадобится для данного мастер-класса, подробно изложено в предыдущем мастер-классе. Вот ссылка:

Ничего нового, за исключением пары мужских носков, нам не понадобится. Да и то, можно обойтись без них, а использовать простую хлопчатобумажную тряпочку, так как, оказывается, у некоторых людей бывает носкофобия. Дело в том, что надетым на руку носком очень удобно выбирать лишнюю краску с холста (сегодня у нас именно такая техника написания картины). Однако, я лично знакома с людьми, которые категорически отказались надевать носок на руку, заявив, что у них носкофобия. И я уважаю их мнение и выбор. Мы обошлись простыми тряпочками.

У меня же никакой фобии нет, к тому же, искусство требует жертв! Кстати, из уважения к чувствам ценителей искусства я использую только новые носки из магазина.

Кроме того, для данной живописной техники желательно подобрать холст, который не сильно втягивает в себя краску. Из всех магазинных холстов, которые я использовала, для этой техники идеально подходит вот такой холст на картоне, размером 50 х 70 см. (можно взять холст поменьше, к примеру, 40 х 50 см.).

Масляные краски («Мастер-класс») в этой картине я использовала следующих цветов: белила титановые, кадмий желтый светлый, кадмий желтый темный, охра желтая, кадмий оранжевый, кадмий красный темный, ультрамарин, марс коричневый темный прозрачный, изумрудная, араратская зеленая, индийская желтая. Можно обойтись и простыми базовыми цветами.

Рекомендую перед началом работы смазать руки простым кремом для рук (если не работаете в перчатках), так как используемая техника достаточная маркая, а крем для рук позволяет легко смывать краску с рук.

Мастер-класс оформлен не объемно, в картинках (фотографиях), дабы показать Вам основные этапы работы над картиной и не перегружать вас лишними деталями и информацией.

Как рисовать МЕТАЛЛ. Золото, бронза маслом. Распаковка, обзор масляных красок Isaro.

1. Первый этап работы.

Выдавливаем на холст краски из тюбика. Стараемся по краям и углам холста выдавить больше краски светлых (теплых) цветов (оттенки желтого, оранжевого, охры), а в середину добавить еще (в числе желтых оттенков) на место будущей оранжевой тыквы — кадмий красный, а на место будущей зеленой тыквы — изумрудную, араратскую зеленую, марс коричневый. Можно особо не задумываться, а просто выдавить краску на холст почти в шахматном порядке.

2. Придавливаем краску мастихином.

Елена Крымова. Пишем пейзаж мастихином

3. Лезвием от канцелярского ножа, которое держим почти параллельно к холсту, распределяем краску на холсте короткими движениями (работайте очень осторожно и во избежание травм, не забывайте, что лезвие очень острое и им можно порезаться).

Должно получиться примерно так.

Далее, тем же канцелярским лезвием аккуратно распределяем краску сверху вниз в одно движение. При этом, на лезвии остается краска, которую нужно снять либо о край холста, где краски недостаточно, либо вытереть о тряпочку. Постарайтесь на этом этапе сильно не перемешивать краску на холсте, а одним движением сверху вниз выравнять ее, и так дойти до конца холста параллельными дорожками:

Сразу хочу обратить внимание, что у Вас, скорее всего, как показывает мой опыт, может получиться совершенно другая гамма на холсте. Не обращайте на это внимание! У всех получаются абсолютно разные картины с абсолютно разными цветовыми пятнами, и в этом их неповторимость и прелесть!

4. Делим фото, с которого пишем натюрморт, на четыре части, чтобы проще было соблюдать пропорции при переносе рисунка на холст (я просто перегибаю фотографию два раза вдоль и поперек).

Мастихином, обратным концом кисти или пальцем намечаем очертания будущих тыкв и края стола:

5. Надетым на руку носком либо просто тряпочкой, обернутой вокруг пальца, начинаем выбирать (стирать) краску со светлых участков будущей зеленой тыквы (при этом, работает осторожно, постепенно делая переходы от темного к светлому месту). При этом, самые темные места не трогаем вообще. Самое главное в этой технике — выбирайте краску с холста короткими движеньями, не размазывайте сразу большие участки на холсте, постоянно меняйте испачканный кусочек тряпочки или носка на чистый участок, перемещая материал в руке:

Аналогично высветляем (выбираем краску) со светлых участков будущей оранжевой тыквы, а также протираем краску, где будет стол.

Работайте уверенно, не бойтесь снять лишнюю краску, ведь ее можно потом снова добавить, но уже в чистом цвете!

Мастер-класс «Лимон». Масло. Тон в живописи

6. Шестой этап можно пропустить и не делать. Я же взяла лист газеты за серединку и легкими движениями, чуть-чуть касаясь краями газеты холста, прошлась по его углам, слегка замутив краску и создав еле заметные полосочки:

7. Делаем тень под тыквами и в ложбинках самой тыквы. Для этого я сделала замес из ультрамарина и кадмия красного темного, где-то добавила марса коричневого, где-то — араратской зеленой. Полученную темную краску при помощи кисти нанесла на холст, а затем в некоторых местах разровняла рукой (можно сухой кистью, слегка касаясь холста).

«Рисуем розы мастихином»Мастер-классы по живописи масляными красками художника Вугара Мамедова

Вот теперь можно и передохнуть, отмыть руки, попить чайку или вообще отложить работу на следующий день, так как основа картины заложена.

8. Далее делаем на холсте чистые замесы краски для высветления светлых участков тыкв (светло-оранжевые, светло-желтые, светло-зеленые и даже голубовато-зеленые).

У меня получилась вот такая палитра.

После чего, кистью наносим светлую краску на заранее протертые нами участки. Стараемся кистью касаться холста слегка, короткими движеньями, не закрашивая полностью все участки, а как бы создавая рябь:

Аналогично, в теневые места добавляем темно-зеленую краску, изумрудную, красно-коричневую и так далее. Чем больше оттенков Вы используете, чем плавнее сделаете переходы по тону, тем живописнее будут Ваши тыквы!

Между делом можно доработать фон, если вам не нравятся какие-то нюансы или пятна. Я, например, высветлила фон из-под черенков тыкв, добавив прямо на холст краску (желтую и охру) и слегка придавила ее лезвием.

Также добавляем цветные пятна на освещенную плоскость стола. Края стола я оставила размытые.

9. Переходим к веточке облепихи и ягодкам на столе. Мне захотелось сделать веточку не такой густой, как на фото. Использовала кисть № 4 и краску марс коричневый темный прозрачный.

Дорисовываем листочки. Они простой продолговатой формы и не должны вызвать сложности в написании.

10. Делаем ягодки облепихи на заднем плане, применяя для этого краску более темных оттенков (я добавляла марс коричневый к оранжевой и желтой). Кстати, ягодки очень удобно рисовать пальцем, как бы ставя отпечаток краски на холсте или полукруглой кистью № 4.

Поверх этих темных ягодок проставляем ягодки переднего плана более светлых и ярких оттенков.

Между делом я нарисовала тень под листочками, ягодками, высветлила край стола и края листочков.

Теперь можно полюбоваться своей работой и передохнуть. Дело в том, что с ягодками я поработала бы более тщательно, но пока краска свежая, она не дает возможности выполнить задуманное. Через день-другой, когда краска подсохнет (встанет), можно дополнительно прорисовать ягодки, сделать тени, полутени, блики, поработать с другими недостатками на картине, которые видны при более тщательном рассмотрении. Но и на этом этапе картину можно считать законченной!

11. На следующий день, когда краска подсохла, я еще чуть-чуть поработала с ягодками. Более мягкой кисточкой выровняла поверхность ягодок, высветлила ягодки на переднем плане, поставила блики (где-то просто белилами, где-то в тени — разбавленными белилами с желтой и оранжевой краской). Добавила еще более светлый цвет в некоторые листочки.

Не забудьте поставить свою подпись (в любом случае, это только ваша картина, выполненная вашими руками, с вашим личным подходом и личными авторскими нюансами)!

Буду рада, если вам понравится и пригодится данный мастер-класс!

Присылайте ваши картины, написанные на основе этого мастер-класса. Мне будет очень интересно полюбоваться вашими твореньями!

Необходимые материалы к мастер-классам

Рекомендуемые худ.магазины:

  • «Артквартал», М. Новокузнецкая, ул. Пятницкая 3/1(из метро направо) , накопительная карта покупается за 50 р, во 2 покупку скидка 5%
  • «Триколор», М. Тургеневская, Гусятниковский пер.(выход к памятнику Грибоедова, первый поворот налево в Харитоньевский пер, еще раз налево в Гусятниковский), скидка 7% в воскресенье

Для занятий необходим:

  • фартук или халат
  • можно взять одноразовые перчатки
  • нарезать тряпки из трикотажа — для мастихинов и кистей
  • масленки лучше крышки от кофе
  • палитра (одноразовая или большая с большими углублениями, хорошо подходят пластиковые подносы для столовой)

Для пленеров удобно иметь:

  • этюдник. Лучше маленький , питерский, стоимость около 2600р, с отвинчивающимися телескопическими ножками в отдельной сумочке (были в АРТИШОКЕ)
  • складной стульчик
  • рюкзак для материалов, этюдника (можно купить в ТРИКОЛОРЕ , стоимость около 900р)
  • пластмассовая папка с замочком для транспортировки готовой картины+ 4 зажима 5 см лягушками ( под картон 40 на 50, бывают в ТРИКОЛОРЕ размером 44 на 63). Картина распирается 4 зажимами и не соприкасается со стенками папки.

Для мастерклассов удобно иметь:

  • папка для транспортировки готовой картины около 45 на 60 см + 4 зажима шириной 5 см лягушками ( под картон 40 на 50)

Для масляных мастерклассов

  • щетинная плоская №4,6,8,10,14
  • синтетика — плоская № 6,8,10,14, круглая № 2,4,6

масляная краска, стандартные тюбики:

  • белила титановые – 2 штуки
  • желтый кадмий
  • кадмий лимонный
  • красный кадмий
  • краплак красный
  • оранжевый кадмий
  • кобальт зеленый темный
  • голубой церулеум
  • ультрамарин
  • умбра жженая
  • охра (любая)
  • виридоновая
  • изумрудная
  • розовая(по желанию)
  • фиолетовая (по желанию)

Акрил золото с серебром «Лунный пейзаж»

Акрил. Материалы. Чёрный акрил. 2 тюбика на чел. Золотой, серебрянный и медный акрил по одному тюбику или банке. Зелёная ФЦ, кадмий жёлтый средний, белила, всё акрил по тюбику. Кисти, мастихины, фены.

Материалы на мастер-класс «Акрил».

  • Картон 40×50, можно негрунтованный, но плотный
  • Набор акрила любого (лучше импортного), цвета – радуги + белила акриловые 2 шт
  • Кисти: щетина плоская большая №7-8,26-30, синтетика круглая №3-4
  • колоноксинтетика круглый №2
  • Мастихины: большой и маленький
  • Банка для воды.
  • Для палитры на выброс – картонка

Материалы на мастер-класс «Cухая пастель».

  • Картон не белый и негрунтованный 30×40 или 40×50 или бумага для пастели
  • Набор сухой пастели (не масляной!)
  • Лак для волос «Прелесть» или любой без блесток
  • Ластик Клячка

Материалы для мастер-класса «Техника письма акварельными красками .

  • несколько листов акварельной бумаги (папка с бумагой) фактурной
  • акварельные краски (лучше всего «Санкт-Петербург» . Покупать краски только в спец. магазинах типа «Худ салон»).
  • 2 кисточки белка или колонок №2 или 3
  • 1 кисточка белка или колонок большая напр. №12.
  • банка для воды
  • губка.

Натюрморт со свечой.

Материалы: кисти колонок или ситнтетика 2 — 3 номер, плоская щетина 6 -8 номера. Масло весь спектр палитры. Акрилл чёрный, тёмно-коричневый, золотой, медный. 2. Крыши ночного города. Материалы: кисти колонок или синтетика 2 — 3 номер. Плоская щетина — разные. Мастихины — разные. Масло — весь спектр палитры. 3. Роза на подоконнике. Материалы: кисти колонок или синтетика 2 -3 номер, плоская щетина 6 -8 номер, мастихины — разные, масло — весь спектр палитры. 4. Женский танец. Материалы: кисти колонок или синтетика 2 -3 номер, плоская щетина 6 -8 номер, мастихины разные. Масло весь спектр палитры, но обязательно побольше красных плюс краплак красный тёмный. Все мастер-классы проводятся на картоне, для женского танца они приносят холсты 100на80.(несколько картонов есть в студии)

Материалы на мастер-класс «Акрил. Натюрморт с использованием золотой и серебряной краски».

  • Картон 40×50, можно негрунтованный, но плотный
  • Набор акрила любого (лучше импортного), цвета – радуги + белила
  • Кисти: щетина плоская большая №7-8,26-30, синтетика круглая №3-4
  • колоноксинтетика круглый №2
  • Мастихины: большой и маленький
  • Банка для воды.
  • Для палитры на выброс – картонка
  • акрил золотой и серебряный разнообразных оттенков, можно набор акрила перламутровых и металлических оттенков.
  • фен

Материалы для мастер-класса «Техники лессировки в масляной живописи».

    • синтетикаколонок, круглые, N2-3
    • синтетика, широкие и плоские, N 7,26-30
    • щетина круглая №2-3

краски масляные:
по одному тюбику (объем стандарт)

    • марс оранжевый прозрачный
    • марс желтый прозрачный
    • виридоновая зеленая
    • краплак темный
    • «ФЦ» зеленая
    • сиена жженая
    • «ФЦ» синяя
    • кадмий оранжевый
    • желтый стронций
    • белила цинковые

лак акрил: фисташковый покрывной, 1 бутылочка

Материалы к мастерклассу «Техники работы с масляной пастелью и акриловыми фактурами».

  • Масляная пастель. Набор.
  • Картон 40 на 50см грунтованный
  • Черный акрил
  • Кисти щетинные № 26-36
  • Мастихин
  • Фен

Материалы на мастер-класс «Импрессионизм. Живопись с фотоснимков». Евг. Ковальчук.

  • фотоснимок, с которого будет писаться картина
  • разбавитель №4 – маленькая бутылка
  • кисти — синтетика – круглые №2, 3,4, плоские щетина №7, 15-20
  • мастихины: большой (12 см длина лопатки) , малый (4 см длина лопатки)
  • масляная краска, стандартные тюбики:
    • белила цинковые – 2 штуки
    • желтый кадмий – средний
    • желтый стронций
    • красный кадмий
    • оранжевый кадмий
    • кобальт зеленый темный
    • голубой церулеум
    • ультрамарин
    • умбра жженая
    • охра (любая)
    • розовая (по желанию)
    • фиолетовая (по желанию)
    • краплак
    • виридоновая зеленая

    Завтрак. Пишем яичницу масляными красками. Мастер-класс для начинающих художников.

Мастерклассы Елены Федоровой «Техники Акварели»

Мастерклассы на Сухаревке по воскресеньям:

Материалы к мастер-классу «Живая модель. Пропорции фигуры. Карандаш. Уголь. Соус». В. Деревянко

  • набор простых карандашей разной твердости
  • уголь, сангина, сепия, соусы, белый соус
  • ластик кохинор и клячка
  • бумага белая акварельная А2 и тонированная А2
  • нож канцелярский для заточки карандашей

Материалы к мастер-классу «Голова. Пропорции. Анфас, Профиль, Ракурс». В. Деревянко

  • набор простых карандашей разной твердости
  • уголь, сангина, сепия, соусы, белый соус
  • ластик кохинор и клячка
  • бумага белая акварельная А2 и тонированная А2
  • нож канцелярский для заточки карандашей

Материалы для мастер-класса В.Деревянко «Тональная раскладка в живописи»

  • гуашь или акрил : Белила и черный или индиго
  • банка для воды
  • палитра
  • набор плоских щетинных кистей от 2 до 30 номера
  • круглая синтетика кисти №2,3,4

Материалы для мастер-класса В.Деревянко «Рисуем туман».

  • акрил цветов радуги + 2 тюбика акриловых белил
  • кисти щетинные плоские набор от 2 до 30 номера
  • кисти круглые синтетика №2,3,4
  • мастихин средний
  • картон 40 на 50 грунтованный
  • банка для воды
  • палитра
  • уголь
  • соусы
  • сангина, сепия
  • белая пастель или белый соус
  • ластик клячка
  • тонированная бумага А2 и ватман А2

Материалы для мастер-класса В.Деревянко «Основная и расширенная палитра»

  • гуашь или акрил или масло
  • набор плоских щетинных кистей от 2 до 30 номера
  • кисти круглые синтетика №2,3,4
  • палитра
  • банка для воды или масленка с разбавителем№4
  • 2 грунтованных картона 40 на 50

В. Галлиардт. «Акрил с золочением. В стиле Климта»

Материалы для пленера «Пейзаж. Масло или Гуашь». В. Галлиардт.

(Нужно купить самостоятельно для занятия)

Материалы на мастер-класс «Импрессионизм. Живопись с фотоснимков». Евг. Ковальчук.

  • фотоснимок, с которого будет писаться картина
  • разбавитель №4 – маленькая бутылка
  • кисти — синтетика – круглые №2, 3,4, плоские щетина №7, 15-20
  • мастихины:
    • большой (12 см длина лопатки)
    • малый (4 см длина лопатки)
  • масляная краска, стандартные тюбики:
    • белила цинковые – 2 штуки
    • желтый кадмий – средний
    • желтый стронций
    • красный кадмий
    • оранжевый кадмий
    • кобальт зеленый темный
    • голубой церулеум
    • ультрамарин
    • умбра жженая
    • охра (любая)
    • розовая (по желанию)
    • фиолетовая (по желанию)
    • краплак
    • виридоновая зеленая

Материалы на мастер-класс «Монотипия». Евг. Ковальчук:

  • Стекло или пластик
  • резиновый валик или скалка
  • газеты
  • ватман А3
  • маслянная краска
  • шпатель
  • эскиз рисунка
  • скипидар (разбавитель№4)
  • чистая тряпка.

Материалы для мастер-класса В. Галлиардта «Масло а ла прима. Портрет «.

Материалы для мастер-класса «Всадник»

те же что и к мастерклассу «Мастихин». Для подложки можно взять акрил -белила, зеленый или коричневый

Материалы для мастер-класса «Коллажирование с применением пены макрофлекс». Лариса Архипова.

ножницы, много газет, клей супермомент или секунда, кисти щетинные или синтетика для гуаши или акрила, мелкие стеклянные камешки для украшения, бумага для трафаретов (можно газеты или обычная белая), ненужная расческа с крупными зубцами на выброс(формировать пену)

Материалы для мастер-класса В. Галлиардта «Графика. Фигура неформала».

Материалы для мастер-класса «Венецианские техники. Масло». Эльбрус Цогоев.

Акрил: черный, кадмий желтый, кадмий красный, белила

масляная краска, стандартные тюбики:

  • кобальт синий
  • церулеум
  • ультрамарин
  • краплак красный
  • изумрудная
  • неополитанская желтая
  • виридоновая зеленая
  • кадмий оранжевый
  • умбра натуральная
  • сиена жженая
  • белила титановые
  • кобальт зеленый светлый
  • марс коричневый темный или светлый
  • английская красная
  • кадмий красный светлый
  • кадмий желтый светлый
  • стронциановая
  • охра светлая
  • черная на выбор : виноградная, марс черный, персиковая черная (кроме сажи газовой)
  • умбра жженая

Разбавитель№4, масло льняное, лак акрил-фисташковый или даммарный на выбор + пустая бутылочка для смеси этих жидкостей
Грунтованный картон 40 на 50
кисти плоская щетина , круглая синтетика №3,4, колонок№2
мастихин малый

Материалы для мастер-класса «Основы портрета. Масло. Какими смесями писать». Виктор Галлиардт

масляная краска, стандартные тюбики:

  • краплак
  • волнскоит или араратская зеленая
  • сиенна натуральная
  • сиенна жженая
  • охра светлая
  • умбра натуральная
  • стронциановая
  • белила

Разбавитель №4, мастихин малый
Кисти щетинные плоские -набор, круглые синтетика №2,3,4
грунтованный картон 30 на 40

Материалы для мастер-класса «Основы портрета. Масло. Какими смесями писать». Эльбрус Цогоев.

масляная краска, стандартные тюбики:

  • белила титановые
  • кобальт зеленый светлый
  • марс коричневый темный или светлый
  • английская красная
  • кадмий красный светлый
  • кадмий желтый светлый
  • стронциановая
  • охра светлая
  • черная на выбор : виноградная, марс черный, персиковая черная (кроме сажи газовой)
  • умбра жженая

Масляная живопись для начинающих. Рисуем пейзаж #3 Art tutorial . Oil painting

Разбавитель№4, масло льняное, лак акрил-фисташковый или даммарный на выбор + пустая бутылочка для смеси этих жидкостей
масленка
палитра
тряпки
фартук
Грунтованный картон 30 на 40
кисти плоская щетина до №8 , круглая синтетика №3,4, колонок№2
мастихин малый

Пишем ГОРЫ масляными красками

Материалы для мастер-класса «Техника письма акварельными красками (по-мокрому)». Виктор Галлиардт

  • Оргстекло или фоторамка со стеклом 30 на 40
  • Кисти: Белка круглая большая, колонок №4-6
  • Акварельная бумага рыхлая А3
  • Губка
  • Набор акварельных красок
  • Пульверизатор

Мастер-Класс живописи маслом Южная улочка.+79857776200

Материалы для мастер-класса «Техника письма акварельными красками с сырым яйцом». Виктор Галлиардт

  • Кисти: Белка круглая большая, колонок №4-6
  • Акварельная бумага А2
  • Губка
  • Набор акварельных красок
  • 2 сырых яйца , емкость для желтков

Материалы для мастер-класса «Гобелен». Настя Слепышева.

  • подрамник без холста 20×30 или 20×35
  • моток нескользкой хлопчатобумажной нити под основу
  • по мотку толстой пряжи разного цвета: черный, белый, красный, желтый, зеленый, синий.
  • вилку

Материалы к мастер-классу «Портрет. Сухая кисть. Масло. Монохром». В. Галлиардт

  • Масляные краски на выбор: Шунгит или жженая кость
  • Кисти: Щетина плоская №4, №10, Флейц 5 см Колонок или синтетика круглый №2, №3
  • Ластик Кохинор твердый
  • Бумага акварельная А2 фактурная -2листа

Материалы к мастер-классу «Цветная сухая кисть. Портрет. Масло». В. Галлиардт

  • акварельная бумага 40 на 50 см или А2
  • кисти : 4 флейца 40 или 50 мм, 4 щетинных плоских кисти №12-14, 1 круглая синтетика №3-4
  • краски масляные: охра светлая(лучше импортная CLASSICO 132 OCRA GIALLA CHIARA(Yellow Ochre Light), шунгит или сажа газовая, сиена жженая или охра красная или английская красная, умбра натуральная, церулеум или голубая ФЦ

Материалы к мастер-классу «Цветная сухая кисть. Натюрморт. Масло». В. Галлиардт

  • акварельная бумага 40 на 50 см или А2
  • кисти : минимум 4 флейца 40 или 50 мм , минимум 4 щетинных плоских кисти №12-14, 1 круглая синтетика №3-4.
  • Число флейцев и щетинных кистей лучше иметь равное количеству цветов красок
  • краски масляные:
    • охра светлая(лучше импортная CLASSICO 132 OCRA GIALLA CHIARA(Yellow Ochre Light),
    • шунгит или сажа газовая,
    • сиена жженая или охра красная или английская красная,
    • умбра натуральная,
    • церулеум или голубая ФЦ
    • ультрамарин
    • кадмий красный
    • кадмий желтый средний
    • кобальт зеленый светлый
    • краплак
    • индийская желтая
    • виридоновая

Материалы для мастер-класса «Техники лессировки в масляной живописи. Портрет». В. Галлиардт.

  • Краски масляные: умбра натуральная, охра натуральная, белила титановые, араратская зелень, охра красная, сажа газовая или жженая кость или персиковая черная, сиена жженая, неаполитанская желтая
  • акрил-фисташковый лак
  • грунтованый картон 40 на 50 см
  • кисти: щетинные плоские №8-10, круглая синтетика №3-4, флейц 4050 мм
  • масленка для лака, баночка для разбавителя, палитра
  • разбавитель№4
  • акрил умбра натуральная
  • палитра

Материалы к мастер-классу «Этюд с натуры. Пейзаж. Масло. Мастихин». В. Галлиардт.

  • Масляные краски: ультрамарин, индийская желтая, церулеум, белила титановые, охра светлая, жженая сиена, умбра, жженая кость, кобальт, виридоновая, английская красная или охра красная
  • разбавитель №4
  • мастихин большой и малый
  • холст на картоне или грунтованный картон 30 на 40см
  • фартук
  • тряпки
  • если имеется, то этюдник
  • палитра

Материалы к мастер-классу»Этюд с натуры. Пейзаж. Пастель». В. Галлиардт

  • Набор сухой пастели (лучше специально на тему «Пейзаж»)
  • Бумага пастельная серо-коричневая(светлая умбра) фирмы CONSON METANT

Материалы к мастер-классу «Смешанная техника. Гуашь. Масло. (процарапывание)». В. Деревянко

  • Гуашь белая- большая банка.
  • Масляная краска – умбра жженая, сиена жженая.
  • Разбавитель №4
  • Скальпель или острый нож с острым концом
  • Кисть – щетина плоская широкая (больше №25)
  • Бумага для рисования А3

Материалы к мастер-классу «Техника набрызгивания. Гуашь». В. Деревянко

  • набор круглых щетинных кистей малых, средних, больших необрезанных , длинных,сведенных на конус
  • картон грунтованный 30 на 40
  • гуашь
  • банка для воды

Материалы к мастер-классу «Морской пейзаж в теплой или холодной гамме. Масло или гуашь». В. Деревянко

  • грунтованный картон 30 на 40 см или 40 на 50
  • кисти щетинные плоские — набор и синтетика круглые №2-4
  • набор маслянных красок или гуаши
  • разбавитель№4 и масленка к нему (если писать маслом)
  • банка для воды к гуаши (если писать гуашью)
  • палитра

Материалы к мастер-классу «Белое на белом». В. Деревянко

  • Бумага акварельная А3
  • Пастель

Материалы к мастер-классу «Больше грязи, больше связи». В. Деревянко

  • Бумага акварельная А3 или грунтованный картон 30 на 40
  • Гуашь
  • Кисти плоские щетинные набор, круглые синтетика №2, 3,4
  • Тряпки, фартук, баночка для воды
  • Мастихин маленький

Вопросы и подробности по тел.:8 -916-151-06-72 c 12до 18ч в будни

«Вид из окна». Масло, кисть, мастихин.

С теми, кто присутствовал на других занятиях, мы уже учились писать масляными красками. Если же Вы впервые берёте в руки мастихин и кисти, то лучшей темы для овладения техникой живописи Вам не найти. Для нашей сегодняшней картины мы выбираем очень удачную композицию: первым планом у нас является окно, а второй план – это город, находящийся за окном. Обозначив нашу композицию простым карандашом на картоне, мы приступим к живописи, применяя мастихин для закрытия красочным слоем больших форм и кисти для выписывания деталей.

разбавитель №4 – маленькая бутылка

кисти — синтетика – круглые №2, 3,4, плоские №7, 15-20

мастихины:

  • большой (12 см длина лопатки)
  • малый (4 см длина лопатки)

масляная краска, стандартные тюбики:

  • белила цинковые – 2 штуки
  • желтый кадмий – средний
  • желтый стронций
  • красный кадмий
  • оранжевый кадмий
  • кобальт зеленый темный
  • голубой церулеум
  • ультрамарин
  • умбра жженая
  • охра (любая)
  • розовая (по желанию)
  • фиолетовая (по желанию)

swiss replica watches

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • art studia (272)
  • полимер (65)
  • кружки. банки (44)
  • гуашь (39)
  • mix media блокнот (24)
  • тарелки (22)
  • бутылки (18)
  • кракелюр (14)
  • Домики (12)
  • художка (11)
  • шкатулки (10)
  • для Оли Лейман (6)
  • olgaw (4)
  • текстильное колье (3)
  • изделия в стиле микс медия (3)
  • витражная роспись (2)
  • техника тера (1)
  • сайты (1)
  • фон (1)
  • jutta (2)
  • Куклы из капрона (29)
  • Елены Лаврентьевой (28)
  • Елена Сухорукова (1)
  • СМЕЯТЬСЯ РАЗРЕШАЕТСЯ (2)
  • audioknigi (1)
  • floristik (27)
  • hallo,Kinder (246)
  • гляделки (18)
  • занималки (30)
  • запевалки (6)
  • мастер-класс (7)
  • одевалки (3)
  • рисовалки (19)
  • читалки (6)
  • детские иллюстрации (75)
  • igruschki (63)
  • вязанные куклы (4)
  • домовёнок (6)
  • зверюшки (1)
  • Оберег (2)
  • lirik (46)
  • strikideen (555)
  • muster (16)
  • video (24)
  • вяжем детям (66)
  • женская одежда (24)
  • мастер-класс (39)
  • мелочи (15)
  • Мотивы крючком (16)
  • Платье для девочки крючком (45)
  • салфетки (9)
  • тапочки пинетки носки (33)
  • Узоры спицами (14)
  • шапочки шляпки (90)
  • уроки рисования (318)
  • акрил (46)
  • масло (41)
  • video (32)
  • Азбука Рисования (29)
  • мастер-класс (25)
  • акварель (24)
  • олбга базанова (21)
  • анурисуй (15)
  • сахаров (12)
  • абстракт (12)
  • акварель анурисуй (10)
  • учебная карандаш (10)
  • афремов (9)
  • мастер класс по живописи (9)
  • kevin hill (8)
  • в технике One Stroke (8)
  • пастель (7)
  • захваткина (5)
  • art deek (5)
  • потороча маргарита (3)
  • букеты из конфет (89)
  • мастер-класс (30)
  • в мире бога (3)
  • в царстве Нептуна (0)
  • в царстве снежной королевы (8)
  • весна (4)
  • всё о пасхе и для (38)
  • блюда и выпечка (31)
  • традиции (9)
  • всё о танцах (4)
  • горы (2)
  • дача всё для (206)
  • декорация (26)
  • дизайнерские штучки (62)
  • домоводство (32)
  • животный мир (115)
  • здоровье (312)
  • ортопедия (32)
  • укрепления организма (20)
  • 10 интересных рецептов похудения (20)
  • Подборка диет (12)
  • свойства масел.Мазь (10)
  • Настойка из чеснока (8)
  • целебные свойства соли (5)
  • для крепкого сна (4)
  • Давайте лечить Рак (4)
  • орех (4)
  • ЛЕЧЕНИЕ ЛУКОВОЙ ШЕЛУХОЙ. (4)
  • фитотерапия (3)
  • лечении запоров (3)
  • pchxi (15)
  • бой диабету (11)
  • гипертония (19)
  • красота требует жертв (14)
  • очищение (65)
  • печень (12)
  • почки (10)
  • ПРИЧИНЫ, ПРОФИЛАКТИКА, СИМПТОМЫ (23)
  • простуда (15)
  • РАЗЖИЖАЮЩИЕ КРОВЬ (7)
  • Философия здоровья (35)
  • интерьер (85)
  • шторы (58)
  • история моды (9)
  • история цветов (24)
  • кино (5)
  • красота на столе (36)
  • кройка и шитьё (39)
  • мастер-класс (2)
  • лекарственные растения (72)
  • мастер-класс (154)
  • мосты и мостики (0)
  • музыка (63)
  • натюрморт (56)
  • новогоднее (26)
  • о деревьях (0)
  • о причёске (28)
  • осень (0)
  • очумелые ручки (528)
  • полимерная глина (98)
  • рождество (43)
  • микс медиа (33)
  • роспись (28)
  • foto mixed media (22)
  • Анна Оськина (20)
  • скульптурная живопись (13)
  • фирдаус (12)
  • свадебное (11)
  • клубные встречи (10)
  • галина вакула (10)
  • cкрапбукинг (9)
  • abstrakt (9)
  • Наташа Фохтина (8)
  • бантики (6)
  • artbook (6)
  • Наталья Блисс (5)
  • вышивка (5)
  • рецепты полимерки (4)
  • ЭНКАУСТИКА МИКС МЕДИА (4)
  • мозайка (2)
  • декупаж (117)
  • поделки (55)
  • сумки (11)
  • пальчики оближешь (1110)
  • кухня на изнанку (24)
  • post (11)
  • красивый десерт (9)
  • тыква (3)
  • lamm (3)
  • новогодние идеи (2)
  • tecto (51)
  • weinachtsgebek (49)
  • А-ЛЯ ФУРШЕТ (25)
  • блины -Рулет (12)
  • блюда из курицы (21)
  • весёлые горшочки (16)
  • вторые блюда (96)
  • выпечка не сладкая (105)
  • выпечка сладкая (135)
  • ИДЕЯ ДЛЯ ЗАВТРАКА (12)
  • кое что О. (19)
  • маринование, закуска (75)
  • Масленица (7)
  • мастер-класс (9)
  • похлебаем (17)
  • ПРИПРАВА (9)
  • рыбные блюда (76)
  • салаты (59)
  • сервировка стола (9)
  • торты (60)
  • украшаем блюдо (40)
  • помни (1)
  • рамочки (13)
  • сады и парки (18)
  • сказочная страна (15)
  • такие разные камни (17)
  • фотонатюрморт (403)
  • хрустальная фантазия (1)
  • фотопутешествие (80)
  • фотохудожники (239)
  • fotocommunity (15)
  • дети (13)
  • Маскарадно-карнавальное (7)
  • Наш мир в фотографиях (49)
  • портрет (7)
  • фигуратив (15)
  • хрустальная фантазия (3)
  • цветы (14)
  • хрустальная фантазия (13)
  • художественная галерея (945)
  • РИСУНОК И ЖИВОПИСЬ НИНЫ ЛАТУШКО. (12)
  • garem (4)
  • БАНЯ (3)
  • китайская живопись (1)
  • fentesi (1)
  • Mikki Shenkarik (2)
  • okna (4)
  • okna (1)
  • PinUp (6)
  • realismus (32)
  • Акварель (44)
  • анимализм (38)
  • городской пейзаж (24)
  • графика (26)
  • деревенское направление (34)
  • илюстрация (34)
  • импрессионизм (66)
  • интерьерная живопись (4)
  • классика (17)
  • классика (14)
  • Маскарадно-карнавальное (6)
  • мастихин (46)
  • натюрморт (79)
  • ню (8)
  • пейзаж (104)
  • портрет (33)
  • сюреализм (16)
  • Танец (10)
  • фигуратив (131)
  • Художник — маринист (32)
  • цветы (29)
  • цветы (14)
  • это интересно (118)
  • horoskop (4)
  • формула души (1)
  • философия жизни (1)
  • философия жизни (1)
  • заговоры (15)
  • фен-шуй (3)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Выбрана рубрика графика.

«Рисуем маки»Мастер-классы по живописи масляными красками художника Вугара Мамедова

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Без заголовка

    РИСУНКИ КАРАНДАШОМ BY FRANCO CLUN

    Ветка цветущей магнолии крупным планом. Декоративная живопись масляными красками мастер-класс.

    Подборка гиперреалистичных карандашных рисунков от художника-самоучки из Италии Франко Клуна (Franco Clun).

    • Запись понравилась
    • 0 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 0Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки

      Без заголовка

      В царстве кошачьих/Художник Питер Уильямс (Peter Williams)

      • Запись понравилась
      • 0 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 0Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки

        Без заголовка

        Художник Денис Чернов / Живопись. Часть 1.

        Денис Чернов родился в 1978 г. Живет и работает в Харькове. В 1998 г. окончил Харьковское художественное училище. В 2004 г. выпускник факультета «Изобразительное искусство» специализации «Графика» Харьковской государственной академии дизайна и искусств. Участник украинских и международных выставок (более 50). Работы находятся в частных собраниях Украины, России, Греции, Англии, Испании, Италии, Франции, США, Канады, Японии, успешно продаются на аукционе «Christie’s». Работает в различных графических и живописных техниках, предпочтение отдает карандашному рисунку. Жанровый диапазон: пейзаж, портрет, ню, иллюстрация, фигурные композиции, литературные и исторические реминисценции.
        С 2004 по 2006 — преподаватель специальных дисциплин в Харьковском художественном училище. В 2006 – организовал творческое объединение «ИНСАЙТ».
        В настоящий момент — преподаватель рисунка в Харьковской государственной академии дизайна и искусств.С 2008 — состоит в Союзе художников Украины.Награжден медалью «Талант и призвание» Международной ассоциацией «Миротворец».
        Победитель в номинации рисунок в ARC (Art Renewal Center) рисунок «Лодка», 2001 г.

        Весна на каменном берегу.

        • Запись понравилась
        • 0 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 0Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки

          Без заголовка

          Денис Чернов.Карандашные натюрморты.

          Денис Чернов родился в 1978 г. в городе Самборе Львовской области.
          Живет и работает в Харькове.
          В 1998 г. окончил Харьковское художественное училище. В 2004 г. выпускник факультета «Изобразительное искусство» специализации «Графика» Харьковской государственной академии дизайна и искусств.
          Участник украинских и международных выставок (более 30).
          Работы находятся в частных собраниях Украины, России, Греции, Англии, Испании, Италии, Франции, США, Японии, успешно продаются на аукционе Кристи.
          Работает в различных графических и живописных техниках, предпочтение отдает карандашному рисунку.
          Жанровый диапазон: пейзаж, портрет, ню, иллюстрация, фигурные композиции, литературные и исторические реминисценции. C 2004 по 2006 — преподаватель специальных дисциплин в Харьковском художественном училище. В 2006 – организовал творческое объединение «ИНСАЙТ». В настоящий момент — преподаватель рисунка в Харьковской государственной академии дизайна и искусств, а также соискатель при аспирантуре ХГАДИ на отделении «История и теория культуры».

          Любимая техника Дениса Чернова — графитный карандаш — черный камень — в переводе с тюркского. Но о его работах нельзя сказать, что они монохромны. По своим возможностям передачи впечатлений от натуры, богатства природных материалов и фактур, контрастов и нюансов света они соперничают с живописью. Это рисунки- картины. Метод Д. Чернова, в основе которого лежит изучение натуры, позволяет ему обращаться к вечным и, в то же время, бесконечно обновляющимся формам и образам окружающего мира, иногда вплотную подходя к границам, за которыми находится иррациональное. Карандашная техника Д. Чернова отвечает его умению переключаться от масштабных картин, видения широких просторов земли к наблюдению детали, от мира естественной, неоформленной человеком природы к природе, несущей отпечаток труда, мысли и судьбы человека. Карандаш дает ему возможность открывать безграничность мира, красоту каждого уголка земли. Иногда это одинокое дерево или его фрагмент, иногда грандиозная панорама; в соединении таких картин проявляется представление художника о единстве мира. В малом и единичном он видит отражение великого и всеобщего, самой природы как всеобъемлющего макрокосма. В индивидуальном проявляется общее, в единичном — Единое, Абсолютное. Девиз художника, самая краткая и емкая формула его мироощущения — бесконечность и гармония. Его отношение к объекту творчества: “Красоту мы воспринимаем как нечто само собой разумеющееся, как неотъемлемую часть нашей жизни. Мы настолько привыкли к формам, окружающим нас, большим и малым, что если бы все это исчезло, мы не смогли бы прожить и дня”.

          Юрий Дятлов

          Натюрморт с розами (65х39; 2003)

          Берёза летом (57х37; 2001)

          Модель со спины на темном фоне (57х39; 2002)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки