Мастер-класс Пишем маслом зимний этюд

Пишем маслом зимний этюд

Этот мастер-класс посвящен тем, кто не имеет художественного образования, возможно не рисовал даже ранее, но внезапно появилось сильное желание порисовать, творить и хочется при этом,чтобы был конкретный результат в виде картины, которую можно повесить у себя дома. Есть порыв — утолить его и радоваться, что получилось!
В этот раз я отказалась от идеи писать с фото. Начинающий художник просто повторяет фото, картина теряет живость. Самый лучший учитель — это натура. Писать природу на пленэре не так уж романтично,как описывают в фильмах о художниках. Нести нелегкий этюдник с красками, кистями и пр., найти место, стоять при минусовой температуре почти не двигаясь и писать пейзаж зимой несколько часов — к этому надо серьезно готовиться.

Поэтому сегодня мы будем учиться у мастера пейзажей — русского художника Шишкина. Образцом я выбрала его зимний этюд. С этюдов начинается путь художника. Художники ходят и пишут много этюдов, учатся, изучают природу, наблюдают. На основе маленьких этюдов даже пишут потом крупные работы. Этюд — это быстро написанное произведение, где главное взять верно тон, зафиксировать цветовые пятна в это время суток (освещение очень быстро меняется), достаточно обобщенный рисунок без тщательного прописывания деталей. К тому же копирование произведений лучших художников — это один из этапов обучения во многих художественных учебных заведениях.

Инструменты и материалы:

1) холст на подрамнике или на картоне или загрунтованный картон;

2) набор масляных красок;

3) кисти (синтетика и щетина) № 2 -8;

6) льняное масло и пинен;

Итак, вот тот самый этюд Шишкина И.И. «Лес в инее» (1890г.), размер 13х21 см. Оригинал достаточно маленький, при желании Вы можете взять холст большего размера. Как видите этюд беглый и «живой»!

Сначала намечаем простым карандашом рисунок. У нас три плана: земля под снегом, лес вдалеке и небо. Самые темные цветовые пятна это стволы деревьев и ветки. Поскольку они на переднем плане, их будем писать в конце.

Из леса, неба и земли самое темное по тону это лес, с него и начнем. По правилам живописи писать начинают с темных пятен.

Пишите небольшими вертикальными мазками,короткими, с разным наклоном. Вы не красите забор, взяли одну краску и залили одно пятно. Приглядитесь к лесу, деревья какие-то светлее, дальние темнее, кусты перед лесом на горизонте темнее. В основном это смесь белил с ультрамарином, я немного добавляла в темные пятна Ван-дик (чуть-чуть), разнообразить цвет.

! Сразу заведите три кисти: 1 — для самых светлых пятен, 2 — для средних, 3 — темных.
Светлой кистью в темные пятна на палитре не лезем, иначе её нужно будет тщательно вытирать или даже мыть, потому что попала темная краска в волоски и будет «грязнить» светлые тона.

Небо светлее леса,поэтому теперь пишем его. Обратите внимание,что в небе уже присутствуют помимо голубых оттенков (белила с ультрамарином) желтые оттенки (охра желтая). Небо и лес можно писать плоско (не фактурно, не толстыми мазками краски), потому что это всё дальний план.

Теперь пишем передний план — снег на земле. Он самый светлый по сравнению с лесом и небом. Эго следует писать фактурно, краску брать гуще, использовать щетинные кисти, они дают дополнительный рельеф от волосков. На снегу тоже присутствуют охристые оттенки.

Пока пишем сравниваем по тону небо,лес и снег на земле. Верно ли взяли тон,не перетемнили,не высветлили? Корректируем по мере необходимости.

Начинаем прорабатывать деревья на переднем плане. Сначала я наметила самые темные стволы деревьев, а потом решила написать все ветки деревьев, потому что видно, что стволы на многих написаны поверх.

Когда пишем ветки, добавляем в голубые замесы зеленый. Чистого зеленого нет, везде присутствует голубой (иней). Анализируем, где-то зелень хвои больше видна, где-то в инее (белилила с ультрамарином), где-то поверх веток лежит голубой снег (белила с голубой ФЦ). Пишем разнообразно. Взяли темно-зеленый и прошлись везде, где в ветках присутствует этот зеленый, потом замешиваем голубой и пишем голубые ветки в инее. Там чуть-чуть добавили коричневый в зеленый, там больше голубой, где-то по зелени прошлись поверх голубым (покрыли инеем), охру в зеленый добавили.

Так же пишем стволы деревьев. Нет однотонных палок! Линии «ломанные», под ветками стволы темнее, ближе к земле светлее (отражение от поверхности снега). В стволах присутствуют и зеленые пятна, и коричневые,и фиолетовые и голубые, и охра.

В завершении смотрим обобщенно, может где-то в снег надо добавить зеленого, в кусты коричневого, прописать веточки.

Этюд готов! Сушим,покрываем защитным лаком и вешаем картину на стену у себя дома! А может и дарим на Новый год!

Камчатский краевой художественный музей

Мы в социальных сетях

Учредитель

Мастер-класс по живописи маслом №76 — Огненный пейзаж. Как рисовать маслом. Урок рисования Сахаров

Наши партнеры

Оценка качества услуг

Мастер-класс «Зимний этюд»

Приглашаем на мастер-класс по живописи маслом «Зимний этюд».

Зима на Камчатке длится долгое время. Это суровое, при этом по-своему романтичное время года. Запечатлеть неповторимую красоту камчатского зимнего пейзажа на Вы сможете мастер-классе в музее. Участники занятия познакомятся с основами цветоведения, построения перспективы и композиции, с передачей воздушной и световой среды в пейзаже. Вы самостоятельно напишете масляными красками на холсте величественный Корякский вулкан на фоне заснеженного леса.

Мастер-класс состоится 6 февраля в 15.00, по адресу: ул. Ленинская, 62

Руководитель — научный сотрудник музея, член Творческого союза художников России Марина Александровна Филатова

Пишем маслом картину «Маки в поле»: используем мастихин и кисти

Я профессиональный художник. Работаю в основном в смешанной технике масляной живописи — это кисти и мастихин. Сейчас я раскрою свои секреты и поделюсь своим опытом в работе над созданием картины мастихином. Не судите меня строго, пишу первый раз. Рада буду поддержки и комментариям, отвечу на все вопросы.

Мы будем писать красные маки в поле. И каждый свой шаг буду стараться подробно описывать. Времени на работу у меня ушло около 3 часов.

Для моего мастер-класса вам понадобится:

  • холст на подрамнике 30/20;
  • грунт акриловый художественный;
  • разбавитель слабопахнущий (Сонет);
  • баночка для кистей;
  • кисти — тонкую и 2 широкие;
  • флейц № 1 (Сонет);
  • мастихин № 1012 и 1017 (Сонет);
  • уголь древесный( художественный, рисовальный);
  • палитра (это кусок пролакированой фанеры или кусок пластика);
  • краски масляные, следующих цветов: белила цинковые, жёлтая светлая, оранжевая, охра золотистая, красная светлая, пурпурная, красная тёмная, голубая, ультрамарин, зелёная травяная, кобальт зелёный тёмный, фиолетовая, марс коричневый, сажа газовая.

Я выбрала фотографию маков. Продумала композицию и начала работать.

Вот в руках у меня холст на подрамнике. Можно конечно взять и холст на картоне, но мастихин по натянутому холсту играет и скользит. А вот по картону уже не так.

А вот и мои любимые краски! Просто радуга живописи! Я выбираю фирму Сонет, Ладога и Мастер-Класс. В принципе, указала такой минимум цветов, с которым можно сделать интересную и живописную работу. Кисти плоские, флейц небольшой (флейц 3 это художественная кисть, более тонкая, чем обычные кисти, у меня есть такие флейцы шириной 15 и 20 см). Тряпочки для вытирания кистей и мастихинов, лучше если их будет несколько. Сначала вытираем, потом опускаем в разбавитель. Обратите внимание на мастихины. Это очень интересный художественный инструмент разной формы и размеров. Мне нравится фирма Сонет — они упругие, гнутся как листик, подчиняясь любым движениям. Мастихины бывают разной формы.Нно вот эта капелькой — самая удобная и лучшая для новичка. Ей можно делать очень красивые вещи. Обязательно один поменьше, другой побольше.

А вот палитра. Мои ученики пишут на вот таких фанерках. Да, обычный кусок двп — отрезали нужного размера и полакировали. Если не полакируете хорошо, ваши кисти и мастихины будут тормозить на каждом сантиметре, а краска уходить в глубь.

Обратите внимание, как я разложила краски. Первыми справа идут всегда белила — меня так научили, и мне так очень удобно. Далее идут краски тёплые и холодные, светлые и тёмные. Например жёлтый светлый, потом тёмный жёлтый и так далее. Краски выдавливаю полосочками или капельками.

Вот я разделила, чтобы было понятно. Вся живопись состоит из сочетания тёплых и холодных оттенков. В нашей работе маки освещает естественный солнечный свет — и свет на них стал жёлто-красный, а фон дальнего плана — холодно-зелёного цвета. Передаем этот простое сочетание на холст, и в картине появляется перспектива, воздушность, состояние природы.

Берём в руки кусочек угля (он должен выглядеть, как тоненькие и кривоватые веточки) и намечаем цветы. По композиции изображению не должно быть тесно или вокруг слишком много пространства. Должно быть равновесие — смотрим на картину, разделяем пополам по вертикали, представляем часы весов и анализируем полученный «художественный» вес.

Ещё это творческая работа, мы не копируем бездумно природу, а думаем. Всё должно быть гармонично, что-то добавить, где-то убрать, что-то выделить, а что- то смазать.

А теперь самое простое — берём в руку тонкую кисть (щетину), опускаем в разбавитель, просто обводим — не жалейте, главное закрепить уголь.

Ждём минут пять и тряпочкой всё, не боясь, быстренько вытираем. Всё, что нам нужно, вошло в грунт, а остатки угля собираем на тряпку.

Приступаем к самому интересному, к живописи. А начнём мы с маков. Они получаются светлее фона, таким образом зрительно они выйдут на передний план. Берём белила и наносим на палитру, не боимся, берём много. Разбавителя берём мало, а то у некоторых реки разбавителя текут на палитре ( разбавитель слабопахнущий действительно самый, без резких запахов, разбавитель, плюс он ещё и схватывается быстрее, чем льняное масло).

�� ХуДоЖнИкИ Рисуем вместе / Зимний пейзаж маслом / Александр Долинский

К белому цвету я добавляю красную светлую. Краску мешаем не торцом, и не краешком, а всей плоскостью кисти.

И тут я, помня о законе теплохолодности, понимаю, что предметный цвет, конечно, красный, но у нас живопись, светит жёлтое солнце, а значит тёплый свет. И добавляем жёлтую светлую к нашей краске. Ещё один важный момент работы с красками. Цвет, тон — получается от соотношения того или иного цвета. Например: в наш красный чуть добавим жёлтого — получим красно-оранжевый, ещё добавим жёлтого — получим оранжевый, и так далее до жёлто-оранжевого. И так со всеми цветами, поэтому первое время, чтобы понять эту систему, берите понемногу и смешайте — смотрите, что получилось, в дальнейшем, вы это будете делать на автомате.

Свет начинается от края лепестков мака. Не боимся, смело пишем. Кисть держим уверенно, мазок ставим с движением.

Теперь тень цветка. Добавляю больше красного и наношу на холст.

Самые теневые места пишем с добавления синего ультрамарина. Свет тёплый, тень холодная. И так со всеми цветками.

Я вижу маковое поле, поэтому тёмно-красным ещё и намечаю в дали расплывчатые цветы. Набирать колер для фона, начнём самого тёмного верхнего левого угла. Берём кобальт зелёный тёмный и чуть-чуть белил. Беру краски много, чтобы мазок был густой.

И теперь к этому зелёному добавляю ещё и синий. Цвет стал темнее и холоднее. Вот такой глубокий и красивый оттенок получился.

Теперь не боимся, представим это пространство поля и начинаем писать. Нам придётся нанести два слоя краски, чтобы холст снизу не светился. Разбавителя берём немного. Картинку я смотрю через телефон, это очень удобно.

Работайте кистью легко, рука расслабленна.Опускаясь вниз по холсту, намешивайте краску чуть светлее, то есть, чуть больше белого. И местами я добавляю зелёную травяную с белилами, таким образом, делая работу живописнее.

Задача: добавляем постепенно охру и красный в зелёный цвет, таким образом, чтобы получился переходный цвет к красному.

Урок живописи маслом. Как нарисовать зимний пейзаж.

Прокрашиваем торцы сразу, потом сложно намешать цвет. Не забываем вытирать кисть, переходя из одного оттенка в другой.

Вот такой результат должен получиться. Мягкий переход — краска равномерно. Цвет цельный и приятный.

Тонкой кистью прорисовываем стебельки маков. Стараемся передать как можно лучше ломаную форму стебля.

Всё, кисти в сторону! Больше они нам не понадобятся. Теперь в руки берём мой любимый инструмент — мастихин. В начале будет сложно, нужно уметь представлять и лепить форму. И мазок или удар мастихина должен ставиться один раз — нельзя его переделывать, он теряет лёгкость и изящность.

Краску с палитры, как «масло» ножом берём. Мы будем писать маки мастихином, так же, как и кистью. Намешиваем колер жёлтый с красным. Мешаем торцом мастихина.

Вот показано на картинке, как нужно мешать краску. Добавляю капельку белил. И сразу цвет становится таким «вкусным».

Намешав нужный цвет — набираем торцом мастихина, чтобы краска была с одного края и этим краем прижимаем к холсту, протягиваем от края к середине (основания). В данном случае я слишком прижала к холсту и слой лёг неровно, поэтому я аккуратно набираю вновь тот же цвет на край мастихина (теперь краски побольше) и провожу ещё раз.

Ну вот свет на одном лепестке маков готов. Добавляю красный цвет — мешаю — ставлю удар.

Для живописности и глубины берём пурпурную красную и тёмно-красную без белил. То есть, работаем в полную силу.

Взяли в руки маленький мастихин. Ииграя мастихином по холсту, отделяем края лепестков ярким светом.

Ой, какой красивый и живописный получился мак. Я также взяла широкий мастихин и к середине цветка провела мазок. Собираем с нижнего лепестка, далее верхние мазки. Такой эффект визуального объёма.

Вот так поочерёдно я нарисовала объём маков. Тут свет и тень. Теперь детальки — маленьким мастихином берём синюю и чёрную.

Так же легко, точно и аккуратно ставим серединки. А краешком тонкого мастихина процарапываем тычинки. Пишем с эмоциями и отличным настроением! Мы не боимся и у нас всё получится.

И таким же образом теперь нужно процарапываем стебли. Движения лёгкие и чёткие. Детально ещё процарапываем не раскрывшийся бутон. Линии ломанные и уверенные.

И конечно, в правом нижнем углу — фирменная роспись и дата.

Вот такая получилась картина, выполненная в смешанной техники масляной живописи мастихином. Посмотрите, мы старались передать светотени, теплохолодность, так сразу и результат. Эффект солнца, перспективы, натуральной природной яркости маков. Именно мастихин помогает, как никто другой, передать эмоции, цвет и своё собственное отношение. Писать нужно смело и с настроением. А самое главное, как говорила моя учительница в художественной школе — «Нужно влюбиться в то, что пишешь». Жду ваших отзывов, и главное — чтобы мой урок помог вам понять и ближе познакомится с этой красивой живописью мастихином.

Пробуйте, мои дорогие! Верьте в себя! Пишите! И любите свою работу!

Зимний пейзаж

Пишем свежий, морозный, звенящий пейзаж на примере замерзшего берега реки

Описание мастер-класса

Об авторе

Здравствуйте, друзья. Меня зовут Юрий Клапоух. Более 40 лет я занимаюсь станковой живописью. За это время мне удалось перепробовать и разные техники, и разные жанры.

Художник-самоучка вынужден идти путем непрерывного поиска, проб и ошибок. Поэтому я понимаю цену времени, которое уходит на самостоятельное обучение. В начале карьеры приходилось работать и по 14 часов в день. Я знаю типовые сложности, которые тормозят многих художников, и учу как с ними справиться.

Моя цель — дать ценность и пользу за минимум времени. Присоединяйтесь, друзья, а я помогу сделать ваш путь в мире живописи комфортным и результативным.

Учебная программа

Вопросы и ответы

Как купить мастер-класс и пользоваться им?

Купить мастер-классы можно с помощью пластиковой карты (например, Visa или MasterCard), которая позволяет оплачивать покупки в интернете. После оплаты курса и регистрации вы получите доступ к личному кабинету, где будут доступны все купленные вами мастер-классы. В этом ВИДЕО-УРОКЕ подробно показан процесс регистрации и покупки.

Как долго я смогу пользоваться купленным мастер-классом?

Ограничения по времени нет, однажды купив, вы можете пользоваться мастер-классом в удобном для вас режиме с перерывами любой длины.

На чем можно смотреть уроки?

На любом устройстве с доступом в интернет. Разумеется, смотреть уроки на большом экране будет намного удобнее, чем на телефоне, но техническая возможность существует.

Сколько времени длится мастер-класс?

Мастер-класс «Зимний пейзаж» длится 1:56 чистого экранного времени. Это очень концентрированное, эффективное время. По сути выжимка, с которой вы индивидуально и в своем темпе будете работать.

Что, если мне не понравится обучение?

Мастер-класс по живописи маслом. Зимний пейзаж

До покупки обязательно ознакомьтесь со списком необходимых материалов и посмотрите открытые бесплатно уроки. Это позволит вам оценить структуру и системность курса, а также качество видео и звука. Если по какой-то причине вам все же не понравится курс, вы можете вернуть оплату в течение первых 14 дней с момента покупки.

Наши видеокурсы

ЧП. Расследование»: «Картина маслом!

Зачем наши миллиардеры скупают искусство и почему теряют свои миллиарды? Куда вывозят культурное наследие и как становятся жертвами обмана? Абстрактная живопись, конкретные деньги и мошенники международного класса — в программе «ЧП. Расследование» на НТВ

Мастер-класс.Работа над ошибками

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Мастер-класс.Пишем круглую картину!Часть 3я!

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Конкурс Miss Aurum в школе живописи

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Мастер-класс.Правильная композиция

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Мастер-класс.Пишем круглую картину!

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Зимний пейзаж маслом, живопись для начинающих художников, художник Фания Сахарова

Мастер-класс.Пишем круглую картину!Часть 2я!

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Работа над ошибками.Пишем горный пейзаж

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Интервью с Михаилом Сатаровым

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Пишем зимний пейзаж

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Пишем море

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Обсуждаем ошибки нашей ученицы

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Занятие в школе живописи (2022)

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Пишем лепестки

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Пишем портрет ч.2

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Пишем портрет

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Пишем осенний лес.Часть 1-я

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Пишем осенний лес.Часть 2-я

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Пишем маслом Зимний пейзаж

Пишем осенний лес.Часть 3-я

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Пишем волны и камни (2022)

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Занятие в школе живописи #1 (2022)

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Занятие в школе живописи #2 (2022)

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Занятие в школе живописи #3 (2022)

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Занятие в школе живописи #4 (2022)

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Пишем Этюд Ч.1-я

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Пишем Этюд Ч.2-я

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Пишем Этюд Ч.3-я

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Пишем Этюд Ч.4-я

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Пишем Этюд Ч.5-я

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Мастер-класс:Этюд Часть первая

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Мастер-класс:Этюд Часть вторая

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Урок живописи маслом. Как нарисовать зимний пейзаж.

Мастер-класс:Этюд Часть третья

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Занятие в школе живописи #44

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Занятие в школе живописи #43

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Урок живописи маслом для начинающих. Зимний пейзаж.

Занятие в школе живописи #42

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Занятие в школе живописи #41

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Занятие в школе живописи #40

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Занятие в школе живописи #39

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Занятие в школе живописи #38

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Урок живописи маслом. Как нарисовать зимний пейзаж.

Занятие в школе живописи #37

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Занятие в школе живописи #36

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Мастер-класс:Пропись веточек Часть 1-я

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Мольберты и художественные лаки

Михаил Сатаров расскажет о всех вариантах мольбертов, их назначении.

Кисти и краски

В этом видео Михаил Сатаров подробно расскажет о кистях и красках, которыми он пользуется.

Изумрудная волна

В этом мастер-классе Михаил Сатаров подробно покажет как написать маслом красивый морской пейзаж.

Озеро Комо

В этом мастер-классе вы увидете все секреты успешного написания работы Озеро Комо

Занятие в школе живописи #29

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Занятие в школе живописи #32

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Занятие в школе живописи #34

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Занятие в школе живописи #35

Секреты творческого мастерства от одного из самых известных художников современности.Мастер-классы и индивидуальные консультации Михаила Сатарова

Ночная Венеция.Этюд

В этом мастер-классе Михаил Сатаров расскажет о создании и написании Ночной Венеции.

Работы Ученицы Анжелы Коган

Работы нашей очень талантливой ученицы анжелы Коган!)

морской пейзаж

В этом мастер-классе Михаил Сатаров покажет как писать морской пейзаж. Вы узнаете как делать морскую пену, блики, подбирать правильные цвета.

летний пейзаж

В этом мастер-классе Михаил Сатаров покажет, как писать летний пейзаж. Вы узнаете как изображать листву деревьев, небо, перспективу, какие цвета нужны.

зимний этюд

В этом мастер-классе Михаил Сатаров покажет вам, как написать быстрый и эффектный зимний этюд масляными красками.

зимний пейзаж

В этом мастер-классе Михаил Сатаров покажет вам, как написать красивый зимний пейзаж. Вы узнаете как изобразить заснеженный лес.

пишем камни

В этом видеоролике Михаил Сатаров покажет и объяснит, как писать камни масляными красками. Вы узнаете, какие цвета нужно использовать, как передать объём.

этюд «закат на море»

В этом мастер-классе Михаил Сатаров покажет, как красиво написать масляными красками этюд «закат на море». Вы узнаете, как рисовать волны и брызги, солнечный свет и лёгкую дымку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки