Мастер-класс Пишем масляными красками нарциссы

Пишем масляными красками нарциссы

Сегодня хочу поделиться с вами весенним настроением. Тем более что в дом ко мне домой попали нарциссы. Есть повод порисовать. Как можно быстрее, чтобы уложиться в световое время суток, раскладываю краски и готовлю материалы:

Нарциссы акрилом / Пошагово объясняю и показываю как нарисовать

— холст на картоне;

— краски масляные: марс коричневый темный, марс оранжевый прозрачный, лазурь железная, кадмий красный, кадмий желтый, лимонный, белила;

Пишем цветы с натуры. Нарцисс. Живопись маслом. #живописьмаслом #урокиживописи #пишемцветыснатуры

— кисти синтетика, салфетки для протирания кистей, палитра;

— растворитель — масло льняное.

Но начнем с наблюдения. Желтые нарциссы, по моему имеют двойственную натуру — это и грубоватая, прямолинейная яркость цвета и запаха, но вместе с тем изящность формы и нежная полупрозрачность лепестков.

Когда рисуете с натуры — есть прекрасная возможность компоновать цветы как душе угодно.

Ландыши .Vugar Mamedov

Для того чтобы наметить рисунок на холсте, добавляю в марс оранжевый прозрачный немного марса коричневый темный и лазури, чтобы приглушить цвет, но оставить полупрозрачным. Эту же смесь использую для фона.

Добавляю на палитру лазурный, белила и лимонный. При написании стеблей и листьев следите, чтобы они небыли одинаково зеленого цвета. Естественное дневное освещение, без прямых солнечных лучей имеет голубоватый цвет.

Для цветов выбираю: лимонный + зеленый (в тени) + белила и незакрашенные участки фона (на свету) — для листочков околоцветника «внешних лепесточков»; лимонный + кадмий желтый + немного красного + немного зеленого — для коронки.

«Лепестки» затеняют друг друга и немного перекрывают. По контуру идет более насыщено желтый ободок. Ближе к центру и на кончике — белесость. Там где хочу показать прозрачность, рисую разбавленной краской тонким слоем. Свет более густой с добавлением белил. Тень полусухой кистью. Добавляю мелкие детали, тычинки, тени.

А затем возвращаюсь к фону. Чтобы вдохнуть воздух в картину и добавить контраста.

Всем весеннего настроения и удачи в творчестве!

Пишем картину маслом «Нарциссы»

Итак, нам понадобится:

1. акриловая краска, я использую здесь умбру жженую. Лучше брать художественный акрил в тубах., нам она понадобится для грунтовки холста;
2. масляные краски:

  • кадмий желтый средний;
  • лимонный кадмий;
  • белила титановые;
  • охра желтая;
  • охра красная;
  • оранжевый кадмий;
  • ван дик коричневый;
  • натуральная умбра;
  • болотная светлая;
  • лазурь железная;
  • розовый (я использую неаполитанскую красно фиолетовую);
  • неаполитанская розовая.

3. мастихин с острым кончиком;
4. тройник (разбавитель);
5. салфетки;
6. холст на подрамнике 40 на 50;
7. кисти, синтетика небольшого размера.

1. Грунтуем холст.
Мне нравится работать по цветным грунтам.
В данном случае он играет чисто декоративную роль.

2. Делаем набросок, старайтесь прорисовать детали, это поможет нам в работе.

3. Начинаем прорабатывать фон.
Я использую мастихин, старайтесь нанося краску оставлять «потертости», которые появляются в процессе нанесения небольшого количества краски мастихином, вот тут нам и помог наш акриловый подмалевок. Старайтесь не месить краску долго на одном месте, чтобы не закрыть акрил полностью, иначе наша грунтовка была просто бессмысленна.

4. Приступаем к прорисовке цветов.
Здесь я работаю кистью, по сухому, краски наношу немного, завершающие мазки наношу широкими, пастозными мазками.

5. Добавляю детали:
листья, завершающие мазки, придающие работе дополнительную декоративность.
Ставим подпись.
6. Не забудьте после высыхания, покрыть картину лаком.
Если возникают вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.

Как рисовать масляными красками

Соавтор(ы): Kelly Medford. Келли Медфорд — американская художница, живущая в Риме, Италия. Изучала классическую живопись, рисование и графику в США и в Италии. Работает преимущественно на пленэре на улицах Рима, а также совершает поездки для частных коллекционеров. С 2022 года проводит художественные туры по Риму Sketching Rome Tours, во время которых учит гостей Вечного города создавать путевые зарисовки. Окончила Флорентийскую академию искусств.

Количество источников, использованных в этой статье: 12. Вы найдете их список внизу страницы.

Количество просмотров этой статьи: 390 388.

Нарциссы. Акварель. Мастер класс

А вы мечтали когда-нибудь написать красивую, выразительную картину маслом? В этой статье вы найдете несколько советов, которые помогут вам погрузиться в прекрасный мир масляных красок. Как только овладеете основами работы с масляными красками, холст станет вашим миром воплощения фантазий!

Мастер-класс: Пишем масляными красками нарциссы

ЗАНЯТИЯ В СТУДИИ ПРОХОДЯТ ПО ОБЫЧНОМУ РАСПИСАНИЮ.
Количество мест в группе ограничено — до 6ти человек.

МАСТЕР-КЛАСС МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ

«ОТКРОЙ В СЕБЕ ХУДОЖНИКА»


Понедельник 16.40 — 21.00
Вторник 10.00 — 14.20
Среда 16.40 — 21.00
Четверг 10.00 — 14.20
Суббота 14.20 — 18.40

Конец — Проверка кнопки — Записаться на Мастер-класс

Пишем нарциссы акварелью.

Присоединяйтесь к нашему творческому выходному )))

Целых 4 часа потрясающих творческих ощущений и нового опыта.
Снятие стресса, заряд позитива и конечно же Ваша картина.
Вы будете писать масляными красками, кистью или мастихином.
Даже если Вы никогда не пробовали писать маслом.

Вам обязательно понравится! ))

Продолжительность – 4 часа
Стоимость – 650 грн.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СТУДИЯ
( включая холст )

Количество мест ограничено

Чтобы записаться на Мастер-класс
звоните – 050 912 35 80

Количество мест ограничено

Чтобы записаться на Мастер-класс
звоните – 050 912 35 80

Мастер-класс живописи Королевские нарциссы

СТУДИЯ ЖИВОПИСИ И РИСУНКА
ул. Б.Васильковская, 66
м. Олимпийская (3 минуты)
+38 050 912 35 80

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ
«МАСТЕР-КЛАСС МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ»

Мастер-класс рассчитан на людей без опыта.

Мастер-класс масляной живописи
Продолжительность – 4 часа
Стоимость Подарочного сертификата – 650 грн.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СТУДИЯ
( включая холст )

Чтобы приобрести Подарочный Сертификат
звоните – 050 912 35 80

СТУДИЯ ЖИВОПИСИ И РИСУНКА
ул. Б.Васильковская, 66
м. Олимпийская (3 минуты)
+38 050 912 35 80

Картины нарисованные масляными красками

Приветствую вас, дорогие читатели!
В этой статье будем говорить про основы работы масляными красками. Безусловно это самая популярная техника в мире. Величайшие мастера живописи на протяжении веков изучали, улучшали и творили масляными красками.

Кстати, а знаете ли вы, когда появились первые краски на масле? Вероятнее всего вы подумали о 14-15 веке и… ошиблись. Так думают многие. Но вот совсем недавно ученые сделали потрясающие открытия о маслянных красках… Откройте и вы эту новость!

КАК НАРИСОВАТЬ НАРЦИССЫ |Жаннf Абрамовf | РИСУЕМ ОНЛАЙН |

Детализация картины тонким лайнером

Вполне логично, если и вы хотите начать свое творчество именно с масляных красок. И если раньше вы никогда этим не занимались, но очень хотите начать, стоит сначала узнать, что должно быть под рукой у начинающего художника и как начать рисовать масляными красками.

Когда- то давно в Ницце я сама решила научиться рисовать масляными красками.… Оказалось, что нужно запастись целым набором обязательных материалов и при их выборе есть свои секреты, которыми я хочу поделиться с вами.

Как создать свой собственный набор художника?

  • Покупаем необходимые краски

Мой главный совет начинающим художникам: покупайте качественные краски сразу, не пытайтесь сэкономить! От дешевых красок польза не велика, зато головной боли будет уйма. Когда вы будете постоянно практиковаться, то сможете оценить качество ваших работ, которые напрямую будут зависеть от качества красок.

Совершенно не обязательно покупать большой набор, так как всегда остаются цвета, которые никогда не используются. Чтобы начать писать масляными красками, достаточно ограничиться несколькими отдельными тюбиками. Для выработки навыка, начинающему художнику рекомендуется иметь такую палитру:

  • Белила титановые
  • Лимонно-желтая
  • Желтая средняя
  • Охра желтая
  • Кадмий красный
  • краплак красный
  • Сиена жженая земляная
  • Умбра жженая земляная
  • Циан синий
  • Ультрамарин синий
  • Зеленая травяная
  • Изумрудная зелень

Для начинающих художников достаточно 12-14 тюбиков качественных красок

Вообще же, палитра красок состоит из 3-ех основных (первичных), из которых путем смешивания получаются все остальные цвета (вторичные и третичные) И когда вы научитесь смешивать их, то поймете, как и из чего получается. Все вокруг нас, состоит только из красного, синего и желтого… Удивительно, не правда ли?

  • Выбираем кисти

Второй важный совет художникам- новичкам: будьте внимательными при покупке кистей! Осмотрите их, чтобы соединение (зажим) между ворсом и ручкой был максимально плотный. Поверьте, мало приятного в том, когда вылезает ворс из кисти и его все время приходиться снимать с влажного холста!

По опыту скажу, что хорошие кисти прослужат вам не один год, если они качественные и вы с ними правильно обращались.

Желтые нарциссы маслом. Daffodils. Painting. Picture

Начинающим рисовать масляными красками я рекомендую начать с плоских и полукруглых плоских кистей. Достаточно приобрести 4-6 разных размера. Также нужны и круглые кисти для детализации предметов в картине

Качественные кисти зачастую становятся любимыми

Со временем можно добавить в коллекцию ретушные, веерные кисти и лайнеры. В другой статье- подсказке вы можете подробнее узнать, какие кисти бывают по размеру, форме и как правильно их выбрать.

Рисуем нарцисс. Draw a daffodil. Мастер-классы Вугара Мамедова.

  • Подбираем разбавители и растворители

Чтобы разбавлять (разжижать) масляную краску до нужной консистенции, необходимо специальные жидкие вещества: в основном терпентин или очищенное льняное масло. Также многие художники пользуются «Двойниками» и «Тройниками» — вспомогательными средствами для разведения краски. На рынке иностранных производителей имеются различные медиумы, которыми пользуюсь и я. В принципе, это те же тройники в нашем понимании.

Важные вещи для каждого художника

Не рекомендуется для разбавки использовать растворители в чистом виде (уайт-спирит, скипидар), потому что они ломают структуру масляной краски и «крадут» ее блеск. Но растворитель вам все равно будет нужен для очистки кистей и других инструментов, а также запачканные руки от краски.

  • Покупаем палитру

Невозможно представить работающего художника над картиной, без палитры в руках! Эта полезная вещь выполняет несколько функций: на ней размещают краски, на ней смешивают краски, на нее крепятся масленки (специальные емкости) с разбавителями масляных красок.

Поэтому, чтобы правильно рисовать масляными красками и создавать множество оттенков, рекомендую обзавестись подходящей палитрой. Деревянной или пластиковой, большой или маленькой, квадратной или круглой.… Тут выбор за вами.

  • Готовим холст

В качестве основы для масляной живописи, чаще всего используют холст. К счастью, современный художник может купить готовый грунтованный холст на подрамнике.

Практически в каждом художественном магазине в продаже есть холсты разных размеров и из разных материалов: натуральные (лен, хлопок) и синтетика. Я же советую натуральные материалы, они более плотные и не сильно провисают со временем.

Если у вас есть желание подготовить холст самостоятельно, то для этого нужно подготовить подрамник и очень туго натянуть на нее ткань. Потом необходимо загрунтовать ткань, чтобы получился холст. Провисания холста обычное явление, поэтому после грунтовки нужно перетянуть холст чуть плотнее. Подробнее о том, как сделать холст своими руками читайте в отдельной статье

Готовим холст сами

Примечание: самой лучшая основа для холста – лен. Он бывает мелкозернистый, среднезернистый и крупнозернистый. От зернистости холста зависит мазок на поверхности. О выборе холста читайте здесь

  • Приобретаем мольберт

Конечно, научиться рисовать масляными красками можно и без мольберта, прикрепив холст к любой поверхности. Но все же с мольбертом намного удобнее: он устанавливается под нужным углом на уровне глаз и дает лучший обзор картины.

С мольбертом удобно не только писать, но и находить недочеты в работе, и сразу же исправлять их. Мольберт- надежная подставка для вашей будущей картины! Они бывают разные по высоте и удобству, а также настольные мини- мольберты для маленьких размеров холстов.

  • Запасаемся вспомогательными аксессуарами

Вы уже подумали, где будут стоять ваши кисти? А где вы их будете мыть? Чем будете оттирать краску с рук и других принадлежностей? Обязательно запаситесь баночками, в которых будете мыть кисти, бумажными салфетками, старыми газетами и несколькими хлопчатобумажными тряпочками.

Эти важные мелочи всегда должны быть у вас под рукой, чтобы вы могли спокойно работать и сосредоточить свое внимание на картине, а не на материалах. Все это будет вам незаменимо в работе, чтобы очистить кисть или мастихин, или, например, снять с холста лишнюю краску и вытереть испачканные руки.

  • Другие важные материалы и принадлежности

Незаменимый инструмент для работы с маслом — мастихин! С его помощью удобно снимать излишек краски с холста и переносить его на палитру. А еще он оставляет восхитительно объемные мазки! В принципе, достаточно одного мастихина.

Но если вы решили научиться хорошо рисовать масляными красками и посвятить этому занятию много времени, лучше приобрести несколько таких инструментов разных форм и размеров.

Этюдник – специальный ящик для транспортировки красок и принадлежностей для живописи. Очень понадобится вам, если вы решите выйти писать маслом на природу или пленэр, как это еще называют (от французского Plain air – на открытом воздухе, на свежем воздухе)

Масленки— маленькие емкости с зажимом, с помощью которых они прикрепляются к палитре. Бывает двух видов: простая и двойная.

Полный мастер-класс по живописи маслом. Нарциссы.

Еще один важный элемент — защитный лак. Готовую картину обычно покрывают лаком через 6-8 месяцев после завершения работы. Лак защищает картину от ультрафиолета, влаги и потемнения…. Ну, и еще ряд причин, зачем покрывать картину лаком. Кроме того, лак делает краски насыщеннее и ярче, придавая интенсивности красочному слою. Как покрыть картину лаком можно узнать из другой статьи

Как начать правильно писать масляными красками, когда набор художника собран?

Итак, вы собрали все необходимое, грунтованный холст закрепили. Что же делать дальше? Начинайте писать!

Я знаю, что у многих начинающих художников возникает страх перед белым холстом, что то может пойти не так и все будет испорчено. Не бойтесь, ведь главное, просто начать! А вот как перестать бояться и начать писать картины, читайте в статье-мотивашке.

Можно начать с незамысловатого сюжета, что в голову придет… Например, мозаичный рисунок выбранными яркими красками, который состоит из разных фигур, форм и символов. Ну, как древнеегипетские, помните? А можно взять готовое изображение, и попытаться его скопировать на холст…

Такой подход к творчеству рекомендуют в арт- терапии и цветотерапии. Это здорово помогает людям избавиться от многих недугов. Не верите? А вы попробуйте, почувствуйте силу цвета!

Начните рисовать — почувствуйте силу цвета!

Существуют разные техники письма масляными красками. Самые распространенные их них — многослойная живопись и Алла-прима. В них написано большинство самых знаменитых полотен, хотя есть и множество других техник.

Для тех, кто только начинает путь художника, сейчас главное начать, чтобы просто почувствовать структуру масляной краски, как она ложится на холст, как получается красочный слой.

Кстати, знаете ли вы, что творческие люди обладают определенными качествами характера? Почитайте, может вы от природы творческая личность, просто об этом не догадывались!

Вот еще несколько советов:

  • Обустройте уголок для рисования в квартире. Света должно быть достаточно, чтобы работать днем без дополнительной подсветки. Именно в месте наилучшего естественного освещения ставим мольберт. Если естественного освещения недостаточно, воспользуйтесь дополнительным освещением, чтобы на мольберт хорошо падал свет.
  • Старайтесь наносить масляные краски ровно, добейтесь равномерности на холсте. Если очень хочется нанести второй слой, не торопитесь; иногда нужно дать время для того, чтобы первый слой просох.
  • Смешивайте краски! Экспериментируйте с оттенками. Помните, что белый делает любой цвет светлее, а черный — темнее, с их помощью легко добиться нужного оттенка теней и бликов. Но сильно не увлекайтесь черным и белым, так как белила титановые, например, делают некоторые цвета мутными, а черным цветом вообще редко пользуются в классической живописи. Хоть в продаже у каждого производителя имеется несколько черных оттенков. Альтернатива черному цвету может стать темный индиго… он мягче и нежнее на вид.

Дополнительные Видео- советы:

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

В предыдущих статьях мы поговорили о масляных красках, брендах «масла» и кистях.

В этой публикации разберемся с самым важным. На какой поверхности можно работать «маслом»?

художник, преподаватель масляной живописи

На самом деле на любой! В качестве холста можно легко использовать доски, фанеру, стекло и даже металл. Расскажу о самых распространенных основах и о том, как их выбирать.

Холст на подрамнике

Классическая основа для «масла» — это самые разнообразные фактуры тканей, которые специальным образом натягиваются на подрамник.

Как правило, это льняное полотно средней или мелкой зернистости. Оно прочное и долговечное. Можно приобретать полотно отдельно и натягивать самостоятельно, а можно сэкономить время и купить готовый грунтованный холст на подрамнике.

Покупая холст, обратите внимание на его поверхность. Ткань должна быть ровной, без узелков и других выпуклых фрагментов. Важно, чтобы на материи не было пропусков нитей, а их толщина всюду была одинаковой.

Также обратите внимание на грунт. Он должен быть равномерного цвета и плотным. Не должно быть трещин и пятен, а также просвечивающей ткани холста. Не покупайте холст, грунт которого имеет желтоватый оттенок.

Если есть возможность увидеть распакованный товар, обратите внимание на поверхность. Слишком матовая и на ощупь похожая на наждачку также говорит о низком качестве. В такой грунт масляная краска будет очень сильно впитываться.

Существует несколько видов зернистости ткани холста.

Мелкозернистый. Самый бюджетный вариант. Переплетения нитей мелкие, поверхность достаточно гладкая. При грунтовке может вообще потеряться фактура ткани. Подойдет для работ небольшого формата, требующих тонкую деталировку. Не подойдет для крупных работ, такая ткань будет провисать от тяжести краски.

Среднезернистый. Довольно крупные переплетения нитей. Подойдет для небольших и средних работ, написание которых предполагает вольную технику в духе импрессионистов.

Крупнозернистый холст. Такие холсты еще называют «театральными» или «репинскими». Один из самых дорогих вариантов. Переплетения здесь в четыре нитки. Фактура ткани крупная плотная и явно читается. Такие холсты подойдут для написания больших работ в пастозной технике. Ткань будет хорошо выдерживать слои краски и не будет провисать со временем от тяжести.

В категории холстов на подрамниках могу порекомендовать холсты компании «Туюкан» из 100% льна, холст на подрамнике «Классика» (лен 100%, производство ООО «Группа Семь»), холсты «Art Реалистик», Pinax и «Мастер-класс».

Нарциссы Daffodils Vugar Mamedov

Холст на картоне

Отличная альтернатива холсту на подрамнике. Представляет собой плотный картон с натянутой на него льняной тканью. Как правило, это мелкозернистая ткань.

На что нужно обратить внимание при покупке такого материала:

  • Картон на котором закреплен холст должен быть идеально ровной формы. Иногда из-за натяжки ткани картон коробится. Это считается браком. Писать на таком нельзя. Со временем он покоробится еще сильнее.
  • Цвет грунта должен быть также равномерным. Без желтых пятен и не грунтованных участков ткани.
  • Если есть возможность увидеть распакованный товар, обратите внимание на поверхность. Слишком матовая и на ощупь похожая на наждачку говорит о низком качестве. В такой грунт масляная краска будет очень сильно впитываться.

НАРЦИССЫ . ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ.

Этот материал подойдет для этюдов, упражнений и кратковременных работ. Минусы в том, что в холст на картоне краска в любом случае будет сильно впитываться, а когда на написание картины нужно несколько сеансов, это осложняет работу.

Мастер-класс

каждый из нас – Мастер

Создаем картину в стиле старых мастеров! Живопись маслом.

Добрый день! Меня зовут Анастасия, я художница. Мой мастер-класс по рисованию пастелью уже был в сообществе http://master-klass.livejournal.com/639704.html , а сейчас подвернулся случай показать другую технику, живопись масляными красками.
Ко мне обратилась подруга с желанием сделать, в подарок маме, маленькую картину Камиля Коро. Подруга не художница, занималась когда-то в детстве в художественной школе, но это было давно. Мне, как художнику кажется, что рисовать просто, и я была уверенна, что картина получится. Я предоставила все художественные материалы , и только делала подсказки. Вот , что у нас получилось. По моему, очень не плохо для начинающего!

Возможно, ни раз прогуливаясь по музею, вы думали, как же написаны все эти прекрасные старинные картины, разглядывали мазочки и тонко сделанные детали. И наверное, любой начинающий может попробовать сделать копию любимой картины. Ведь раньше, копирование рисунков и живописи старых мастеров входила в один их главных предметов художественного учебного заведения. Часто я вижу, что начинающие рисовальщики копируют какие-то современные картинки из интернета, которые не имеют никакой художественной ценности. А наблюдение и повторение старых мастеров воспитывает вкус и глаз начинающего и принесут гораздо больше пользы.
Сегодня я предлагаю посмотреть, как мы работали. Может быть, кто-то узнает что-то новое. Назовем наше задание «Вольная копия» картины Камиля Коро. Вольная копия, потому, что мы убрали изображения фигурок , так как для начинающего рисовальщика, эта деталь может показаться сложной и потому, что конечно, это не копия в полном смысле этого слова!

Нам понадобится:
1. Разбавитель
2. Масло льняное (уплотненное желательно) Если масло уплотненное, то оно будет действовать, как лак и краска будет быстрее сохнуть.
3. Кисти: Колонок, Синтетика, можно белку взять, но она слишком мягкая.
4. Палитра.
5. Подрамник с холстом. Мелкозернистый холст.
6. Краски масляные. Перечисляю примерную палитру, которая подходит для копий.
Белила титановые
Охра светлая
Сиена натуральная
Оливковая зеленая
Ультрамарин
Кость жженая
Марс коричневый светлый или Ван дик или умбра натуральная
Охра красная
7. Мастихин или лезвие. (Не обязательно)
8. Муштабель или любая другая палка. Для чего он нужен, на фото ниже.При мелкой работе, чтобы рука была более уверенной, удобно опереться на муштабель

И так, рабочее место должно быть удобным. Можно распечатать картинку которую вы будете копировать, можно работать с монитора. На мониторе удобнее, потому, что можно увеличить какую-либо деталь.

Картинку можно выбрать любую, нам нужна была именно данная работа. Еще интереснее взять ту работу, которую вы можете увидеть в местном музее, ведь разглядывая картину в живую вы увидете много мелочей, которых не видно на картинке.

Как перевести рисунок:
1 способ. Нарисовать на холсте , как видите. Только не графитным карандашом, лучше пастельным. Графит может мигрировать потом через краску.
2 способ. Распечатайте картинку в нужном размере. С обратной стороны листа заштрихуйте поверхность темной пастелью, соусом, разотрите ваткой. Либо можно взять масляную краску и не очень густо, закрасить лист. Получается копирка. Переведите рисунок, основные линии веток, объемы листвы, не нужно переводить каждый листочек и камушек, это все равно будет закрашено.

Когда рисунок переведен, можно обвести его акварелью.
2.

Делаем имприматуру. Старые мастера не работали на белых холстах. Если будете в музее, обратите внимание на картины, там часто можно разглядеть подкладку. В разных живописных школах цвет имприматуры был разным. Например, у голландцев красноватый, у Рубенса оливковый, у кого-то кориченватый. В нашей картине мы решили сделать нейтральный оливковый.
Берем Охру светлую+Белила+Кость жженую., можно добавить чуть оливковой.

3. Смело наносим слой краски.Рисунок должен прочитываться

4. Когда имприматура нанесена, ждем высыхания. У нас холст сох дней 5. Нужно потерпеть.

5.Основные краски на палитре. В масленку разводим разбавитель с льняным маслом 1:1

6. Начинаем работать с темных участков.

7.Постепенно набираем массу листвы.

8. намечаем задний план.

9. вводим цвет неба.

10. Закладываем тон травы на переднем плане.

11. Смотрим на картинку в целом, без деталей, так, как это показано на размытой фотографии И пытаемся повторить. Чем вернее повторите тональные пятна, тем работа будет лучше.

12. Когда основные тональные отношения заложены, можно внимательно прорабатывать детали, ветки , просветы листвы, траву..

13. не забывайте про муштабель! Без него можно смазать рукой вашу живопись.

14. Если на картине получились частички краски, волоски от кисточки, то их можно аккуратно снимать лезвием или мастихином.

Урок живописи №1 Как рисовать нарциссы маслом./Первая картина маслом для начинающих поэтапно с нуля

15. Продолжаем делать детали.

��Нарциссы маслом/Пастозная живопись/картина своими руками/Марина Бердник

16. Мы решили закончить работу на данном этапе. Сделали за два сеанса по 4 часа. Не включая времени на имприматуру и перевод рисунка.

17. Совет по сохранению кистей в приличном виде)))
— Если работаете колонком, синтетикой, то удобно помыть кисти в разбавителе а потом окунуть в машинное масло. Только именно машинное, оно не сохнет и кисти будут держать свою изначальную форму.
— Для других кистей есть хороший дедовский способ. Помыть хозяйственным мылом и завернуть в газетку. Кисти будут всегда сохранять ровную форму лопатки.

Спасибо, что поработали вместе с нами! И успехов вам!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки