Мастер-класс Пишем малинку. Теория одной краски

Пишем малинку. «Теория одной краски»

Сразу приношу свои извинения, за некачественную передачу в цвете различных фотографий. Из за определенных условий, они снимались на различную фототехнику. Изначально, вообще на телефон «Nokia 3310»

Это не научный трактат о теории цвета, и не мастер класс «Как за час малинку написать»,а всего лишь, очередной эксперимент в моей живописи.

Как за час малинку написать? в моем случае — никак.

Многие художники сталкивались с такой проблемой, как потемнение живописи по прошествии времени. Одна из причин, это несовместимость многих красок между собой по химическому составу. Так же, не успев написать полотно за один сеанс, приходится возвращаться к нему повторно и бывает затруднительно намешать цвет, который был в предыдущем сеансе (ну если только художник не составил этот цвет в достаточном количестве и не сохранил его в закрытой емкости). Так, как моя живопись состоит из многих слоев и сеансов, я так же сталкивался с этими проблемами, пока не вывел для себя теорию одной краски.

Каждый предмет имеет определенный цвет, который во взаимодействии со светом и окружающей средой содержит множество оттенков. Как, получить эти оттенки не смешивая краску на палитре, использовать чистые цвета из тюбиков, я покажу на примере картинки «Ягода малина, нас к себе манила».

Как написать смородину. «Три состояния»

Я затонировал холст умброй жженой и немножко обозначил тень на ягодках.

Как написать виноград. Цвет. «Теория одной краски» Часть 2-я

Умбра жженая с растворителем высохла уже через два дня.

Палитра, которая использовалась в этой картинке: Травяная зеленая, Кадмий красный светлый, Кадмий лимонный. Это три краски. Одна краска — Белила титановые — белая.

Пишем грозовые тучи, или Фантазию, никто не отменял.

Получается четыре краски. А как же название «Теория одной краски»? Не буду спешить с ответом. Сначала, замазал фон одной краской, травяной зеленой. Прямо на холсте, что бы сбить однородность фона, подмешал белила.

Так же, одним цветом, кадмием красным, намазал ягодки дальнего плана. Веточка, которая держит малинку, в света добавлен кадмий лимонный. Никакие из этих красок не смешиваются на палитре, растушевываются прямо на поверхности холста. Некоторые детальки упускаю, потому что они делались хаотично и большого значения для данной темы не имеют.

Фон это лишь декоративное оформление, поэтому особой прописки не будет.

Я уже говорил, что каждый предмет имеет определенный цвет. Какой цвет у малины? Скажу так — малиновый. Вот «ешкин кот», а какой тогда цвет у яблока — яблочный? Вообще ничего не понимаю. Глядя на малинку, начинаю разбираться. Малиновый цвет, ну точно не желтый и не синий. Он больше относится к красному. В тени, как бы темно красный, на свету он светлее. И что самое интересное, в этом красном цвете множество оттенков: и синие и фиолетовые. В общем, если все эти цвета, для оттенков мешать на палитре, (не знаю как у кого) у меня непременно получится грязь. Да и смешение, разных по химии красок, вредно для окончательного результата. Вот я и включаю свою «теорию одного цвета». Беру самую светлую краску из красных — Кадмий красный светлый и для высветления её — белила.

Этой краской, закрашиваю все ягодки. В тенИ, чистым кадмием красным , в светах, добавляю белил. Кстати, коричневая подложка, сыграло свою роль. В тенИ ягоды, кадмий, как бы насыщался коричневым цветом из подложки и становился чуточку темнее. Недозрелая, зеленая малинка, писалась аналогично, только вместо красной — травяная зеленая краска. Кроме белил, никакие цветные смеси не подмешиваются. Кстати, есть таблицы смешивания красок. По большому счету, практически все плохо взаимодействуют между собой, но белила титановые, в этом списке не стоят. Значит, ими можно работать по любому цвету. Оговорка: На моем опыте, мне не понравилось взаимодействие этих белил с Краплаками, Индийской желтой и Синей ФЦ. Во всех случаях, при физическом смешении на палитре эти краски, как бы «съедали» белила через какое то время.

Если не придираться к оттенкам малины, уже на этом этапе, она похожа сама на себя, написанная, всего лишь одной красной краской.

Но я обещал, не смешивая краски на палитре, довести картинку до приемлемого результата. Цвет малины, светлее окончательного варианта, это является подложкой, для дальнейших лессировок, которые уплотнят и насытят красный цвет. Сушил этот слой примерно недельки две. Травяная зеленая, кадмий и белила сохнут долго. Кадмиевые краски уникальны по своей яркости и светостойкости, мне это нравится. Единственный минус, они долго сохнут. Я где то читал, или слышал, что кадмий красный, до полного своего окаменевания, сохнет восемьдесят лет. Может, байка, может правда — не знаю.

Второй сеанс, немножко уплотнил фон Травяной зеленой и Кобальтом синим с белилами. Подчеркиваю, фону я не уделял особого внимания.

Для приглушения резкости и мазков, все растушовывается мягкой кистью. В дальнейшем, лессировка лучше ляжет на гладкую поверхность.

После небольшой возни с фоном, начинается, что? —Правильно. «Малина, нас к себе манила».

Беру две прозрачные краски, которые в принципе предназначены для лессировки. Это Краплаки — красный прочный (он потемнее) и розовый прочный (посветлее). Эти краски, прекрасны в своем чистом виде. Любой из этих красок, можно сделать лессировку. Я выбрал краплак красный прочный.

Краплаком красным полностью закрашиваю малинки.

Зеленую ягодку, прохожу Травяной зеленой — она тоже прозрачная. Про эту краску ничего плохого, пока сказать не могу. С начала её использования, пока она меня не разочаровала. И в смесях и в лессировках ведет себя прилично. Грязи не замечал. Пастозно кроет классно.

После покрытия этой краской. Почему я говорю порытия? Потому что никакие детали не выписывались, а именно покрывалась вся поверхность ягоды. Краска прозрачная и через неё просвечивает первоначальный рисунок. Только выбеленные места становятся розовыми, а кадмий красный уплотняется в цвете, но так же просвечивает сквозь краплак. И заметьте, появились какие то дополнительные оттенки, типа синих фиолетовых. Это не случайно. Краплак находится между синим и красным цветом в цветовом круге. В нем уже, как бы присутствуют и фиолетовый и синий и красный и наверно черный в зависимости от насыщенности. В химию я не полезу, т. к. не особый её знаток. Но то, что я вижу в результате, то и говорю.

Как написать виноград. «Мертвый» слой. Глубина резкости. «Теория одной краски» Часть1-я

По идее, эту лессировку, нужно просушить и после продолжить. Я уже говорил, что краплак нежелательно смешивать ни с чем и даже с белилами. Только мне-ж, невтерпеж. Я прямо по краплачной лессировке усилил чистыми белилами рисунок и светлые места ягод.

После покрытия этой краской. Почему я говорю порытия? Потому что никакие детали не выписывались, а именно покрывалась вся поверхность ягоды. Краска прозрачная и через неё просвечивает первоначальный рисунок. Только выбеленные места становятся розовыми, а кадмий красный уплотняется в цвете, но так же просвечивает сквозь краплак. И заметьте, появились какие то дополнительные оттенки, типа синих фиолетовых. Это не случайно. Краплак находится между синим и красным цветом в цветовом круге. В нем уже, как бы присутствуют и фиолетовый и синий и красный и наверно черный в зависимости от насыщенности. В химию я не полезу, т. к. не особый её знаток. Но то, что я вижу в результате, то и говорю.

По идее, эту лессировку, нужно просушить и после продолжить. Я уже говорил, что краплак нежелательно смешивать ни с чем и даже с белилами. Только мне-ж невтерпеж. Я прямо по краплачной лессировке усилил чистыми белилами рисунок и светлые места ягод.

Через недельку просушки этого этапа, можно было приступить к завершающей лессировки ягод. А можно было и так оставить, вроде похожа на малину. Только мой «зоркий глаз» и пытливый ум решили добавить больше света. Одной краской, чистыми белилами, я разбелил светлые места с бликами, убив при этом «двух зайцев», это, дал больше света и прописал махровость малинки. Ведь малина не гладкая, как скажем виноград. В дальнейшем вся эта белизна исчезнет, под слоем лессировки.

Так же просушил эту белильную прописку недельки полторы — две.

Теперь, чтобы убрать перебеленность ягод, я взял уже Краплак розовый прочный. Эта краска немного теплее, чем краплак красный, которым я лессировал в предыдущем сеансе.

Так же, как в предыдущем сеансе, покрываю всю поверхность ягод малины этой краской. Все светлые места, в особенности рефлексы, становятся синевато-розовыми и, как бы немножко светятся. А темные места, в собственной тени еще больше уплотняются. Так же просушиваю слой недельки полторы.

Завершающий сеанс длился совсем не долго, часика два с «перекурчиками.»

Работа велась белилами, в которые был подмешан кадмий желтый. Этой смесью, я просто усилил блики. Вокруг бликов, я дал немного синевы — это кобальт синий, так же на белилах.

Дорисовал усики на малине.

На этом я с малиной закончил. Присмотрелся и чего то мне не хватило в композиции. А именно какого то более теплого пятнышка. Я решил нарисовать осу, которая постоянно летает в малиннике и мешает нам собирать ягоды. Того и гляди ужалит.

Осу я конкретно нарисовал без всяких лессировок.

Это финал картинки «Ягода малина, нас к себе манила»

Пока просыхали слои этой работы, я параллельно писал картинку «Гранат «. Абсолютно так же, по «Теории одной краски.»

Сначала кадмий красный в чистом виде или с белилами.

Затем, Краплак розовый прочный.

Темные места зёрен, это Краплак фиолетовый прочный. Блики — Кобальт синий на белилах.

Натюрморт Willem van Aelst. Чернее черного. «Теория одной краски». Часть 1.

Вывод: Чтобы не получать грязи при смешивании вышеназванных красок на палитре, лучше разделять их на слои и накладывать одним, чистым цветом. Тем самым избавляемся от плохого химического воздействия друг на друга. Получаем глубину и насыщенность цвета. Этот прием используется в акварельной живописи, от светлого к темному. Единственный минус, а может и плюс, это терпение. Такой подход к живописи, моё терпение развивает.

Желаю всем удачи в освоении живописи.

Есть видео с более подробным повествованием.

Пишем Малинку. «Теория Одной Краски.» Живопись Маслом

Описание:

Каждый предмет имеет определенный цвет, который во взаимодействии со светом и окружающей средой содержит множество оттенков. Как, получить эти оттенки не смешивая краску на палитре, использовать чистые цвета из тюбиков, я покажу на примере картинки «Ягода малина, нас к себе манила».
Для поддержки и развития канала:
карта:
ВТБ — 5368-2900-8726-7300
Сбербанк — 4276-5500-5280-7107
Сапунов Игорь Владимирович

Подписывайтесь на наш Telegram канал c мультиками для детей! @det_multik открыть

Как Нарисовать Яблоки. «Теория Одной Краски.» Диапазон

Описание:

Сегодня, я порисую яблоки, по «Теории одной краски» и немножко дам сравнение этой теории с пастозной живописью. Расскажу свое видениy о диапазоне тона и цвета.
Как написать пейзаж » Воздушный коридор»: https://www.youtube.com/watch?v=s-CVFeMRH5Y
Для поддержки и развития канала:
карта:
ВТБ — 5368-2900-8726-7300
Сбербанк — 4276-5500-5280-7107
Сапунов Игорь Владимирович
Email: jgor3@yandex.ru

Подписывайтесь на наш Telegram канал c мультиками для детей! @det_multik открыть

Пишем Малинку. «Теория Одной Краски.» Живопись Маслом

Описание:

Каждый предмет имеет определенный цвет, который во взаимодействии со светом и окружающей средой содержит множество оттенков. Как, получить эти оттенки не смешивая краску на палитре, использовать чистые цвета из тюбиков, я покажу на примере картинки «Ягода малина, нас к себе манила».
Для поддержки и развития канала:
карта:
ВТБ — 5368-2900-8726-7300
Сбербанк — 4276-5500-5280-7107
Сапунов Игорь Владимирович

Подписывайтесь на наш Telegram канал c мультиками для детей! @det_multik открыть

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Куклы, игрушки, идеи, образцы (329)
  • Куклы, игрушки ТИЛЬДА, ТРЯПИЕНСЫ (18)
  • Ангелы, феи (12)
  • Сопротивление Россия, Украина (104)
  • Игрушки из фетра, флиса (44)
  • МИР вокруг нас. (42)
  • ТОПИАРИЙ (33)
  • Фоамиран (Eva) (24)
  • РАМКИ делаем своими руками (14)
  • Раскраски, картинки для детей (12)
  • Ассамбляж, рухляж (10)
  • Джутовая филигрань, из бечевы, пряжи (7)
  • СУТАЖное рукоделие (1)
  • Мультфильмы (2)
  • Изделия из кожи (1)
  • (0)
  • Поделки из пластмассы, пенополистирола, пэт бутыл (176)
  • Видео по работе с пэт.материалом (4)
  • Работа с бумагой, картоном, оригами (1023)
  • Пейп-арт (16)
  • Вырезалки из бумаги (101)
  • Квиллинг (7)
  • Куклы, игрушки из бумаги, из ваты (33)
  • Скетчбук, АТСки (2)
  • Скрапбукинг, кардмейкинг (380)
  • Цветы из бумаги (303)
  • Праздники (идеи, оформление, подарки) (577)
  • Конфетно-цветочные букеты — МК, идеи, образцы (313)
  • Аппликация, кинусайг (139)
  • Папье-маше из бумаги, из ваты (129)
  • Батик, роспись по ткани (47)
  • Ручная работа с различным материалом (372)
  • Бижутерия, украшения (361)
  • Бисерное рукоделие (191)
  • Видео по бисероплетению (10)
  • В мире прекрасного (105)
  • Живопись (разная) (88)
  • Фарфор, фаянс, стекло, керамика (12)
  • Валяние, фелтинг, игрушки из фетра, флиса (199)
  • Видео по рукоделию (677)
  • Видео — работа с бумагой, картоном (41)
  • Вышивка нитками, сутажом и лентами (8)
  • МК.Разное Рукоделие в одном видеоролике. (5)
  • Поделки из ПЭТбутылки (3)
  • Карвинг (1)
  • Видео — рисование, роспись (102)
  • Видео по вязанию (20)
  • Видео по декупажу (35)
  • Видео по лепке (48)
  • Видео по плетению (19)
  • Видео по цветоделию (152)
  • Видео по шитью кукол (45)
  • Кинусайга, аппликация, пэчворк без иглы (11)
  • Шитье из ткани, фетра и лент (28)
  • Винтаж, ретро (40)
  • Вышивка (202)
  • Вышивка сутажом (8)
  • вышивка на фатине, на пл.канве (8)
  • Вышивка лентами, цветы из лент, из капрона (215)
  • Вязание (269)
  • Вязание крючком (191)
  • Вязание спицами (43)
  • Игрушки аммигуруми, цветы (32)
  • Гильоширование (выжигание по ткани) (31)
  • Гобелены, вышивка крючком, иглой из пряжи, трикота (9)
  • Готовим быстро и вкусно (рецепты) (942)
  • Блюда из рыбы и морепродуктов (92)
  • Торты, пирожные (54)
  • 2-ое блюдо (26)
  • Запекание в духовке (22)
  • 1-е блюда (14)
  • Запеканки (2)
  • Блюда из мяса и курицы (105)
  • Видео рецепты (13)
  • Выпечка (пироги и др.) (127)
  • Выпечка из теста (сладкая) (124)
  • Жареное во фритюре (пирожки и др.) (92)
  • Заготавливаем впрок (из овощей, фруктов) (81)
  • Закуски, салаты (203)
  • Из молока и кисломолочных продуктов (28)
  • Напитки (16)
  • Овощные блюда (горячее) (19)
  • Оформление блюда (45)
  • Сладкоежкам (конфеты и др.) (93)
  • Соусы, заправки (17)
  • Декорируем баночки-скляночки, бутылочки, коробочки (172)
  • Декупаж (380)
  • Sospeso Transparentо, Арте-франчеза ( 3-Д декупаж (20)
  • Цветочные картинки для декупажа и фото цветов (108)
  • Делаем своими руками (586)
  • Выпиливание из дерева (21)
  • Изделия из ракушек (1)
  • Ковроделие разное (8)
  • Новый год (290)
  • Пасхалия (148)
  • Тиснение (5)
  • Для детей (258)
  • Шьем и вяжем для детей одежду, обувь (73)
  • Книги, игры, методические пособия (14)
  • Другие страны (культура,искусство,народности) (56)
  • Живая природа Земли (животные, растения) (243)
  • Сад, огород, комнатные растения, дача (128)
  • Фото — цветы (39)
  • Журналы и книги по рукоделию и домоводству (292)
  • Журналы о текстильных куклах (2)
  • Здоровье и красота (272)
  • Игрушки шитые из ткани (образцы, идеи, выкройки) (550)
  • Игрушки и куклы из носочков, перчаток, капрона (90)
  • Избранное,(советы,справочный материал) (236)
  • Иллюстрации к книгам (30)
  • Интересное и идеи для дома (817)
  • Полезные мелочи, милые штучки (477)
  • Светильники, свечи (91)
  • Интересные ссылки (625)
  • Интересные фотографии (8)
  • Интерьер (355)
  • Декор (206)
  • Для дома (110)
  • Искусство (168)
  • Художники (92)
  • Конкурсы, объявления, совместные пошивы (27)
  • Куклы шитые из ткани (образцы, идеи, выкройки) (552)
  • Аксессуары для кукол и игрушек (38)
  • Кукольная одежда, обувь (10)
  • Лепка (745)
  • Лепка из «Холодного фарфора» (134)
  • Лепка из пластики, полимерной глины (288)
  • Лепка из соленого теста (247)
  • Лепка, полезности и советы (203)
  • Лоскутное шитье, пэчворк, квилт, кинусайга, крейзи (190)
  • Мода (одежда, обувь, др.) (73)
  • Мое и обо мне. (87)
  • Мои рукоделки (44)
  • МОЕ ЛИЧНОЕ (13)
  • Мозаика (разная) (21)
  • Мои друзья и работы мастеров Ли.ру (152)
  • Моя Воркута. (30)
  • Мудрость (афоризмы, высказывания. ) (47)
  • Музыкальная шкатулка (80)
  • Музыкальные видеоклипы (74)
  • Мыло своими руками. (9)
  • О славянах, России, Украине (немного политики) (354)
  • РУСЬ (22)
  • Отливки (из гипса и др.) (34)
  • Панно, картины в разной технике (мастер-класс) (157)
  • Плетение разное (из бумаги, лозы, проволоки) (210)
  • Плетение из ниток, шпагата, пряжи (29)
  • Плетение из бумаги (27)
  • Плетение из проволоки (42)
  • Позитииифф (юморное) (111)
  • Полезное для блога и компьютера (481)
  • Анимация, смайлики, картинки для дневника (120)
  • Уроки, учебный м-л (34)
  • Схемы для дневника (43)
  • Куклы. Полезные советы в их изготовлении (538)
  • Поэзия, литература (55)
  • Разные картинки (179)
  • Психология, непознанное, невероятное (336)
  • Гороскопы, тесты (26)
  • Видеофильмы (13)
  • История, религия, мифология (77)
  • Непознанное (заговоры, ритуалы и прочее) (117)
  • Разное видео, аудио: (361)
  • Аудио, слушаем книги (34)
  • Домашний кинотеатр (96)
  • Разное фото и фотошоп (41)
  • Разные изделия из ткани, лент. ИДЕИ (69)
  • Разные интересности (54)
  • Разные полезности и советы (справочный м-л) (430)
  • Резьба (с различным материалом) (12)
  • Роспись (511)
  • Роспись по стеклу, керамике, Витраж (165)
  • Роспись игрушек (10)
  • Декоративная роспись (96)
  • Петриковская роспись (17)
  • Роспись One stroke (22)
  • Роспись point to point (точками) (41)
  • Хохломская роспись (10)
  • Роспись и декор одежды, обуви (28)
  • Советы домашнему мастеру и ОчУмельцы (183)
  • Ремонт в доме (13)
  • Уроки рисования, (шаблоны, трафареты, орнаменты) (505)
  • Трафареты, шаблоны (78)
  • Графика (25)
  • Гармония цвета — цветовое решение (8)
  • Флористика (40)
  • Фото и картины с детьми (24)
  • Хозяйке на заметку (711)
  • Полезные мелочи . (91)
  • Переделки (46)
  • Шьем сами для дома, одежду и другое (374)
  • Цветы — делаем сами (ганутель, ленты, ткань, пр.) (539)
  • Цветы из лент и ткани (111)
  • Цветы канзаши (74)
  • Цветы из капрона (27)
  • Цветы из фоамирана (21)
  • Цветы из фетра (7)
  • Цветы из кожи (5)
  • Шкатулки, сумочки, коробочки, сундучки (239)
  • ШОК. Этого не должно быть! (110)

Метки

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Выбрана рубрика Уроки рисования, (шаблоны, трафареты, орнаменты).

  • 8 Запись понравилась
  • 8 Процитировали
  • 1 Сохранили
    • 8Добавить в цитатник
    • 1Сохранить в ссылки

    Майданская роспись .

    Дневник

    Майданская роспись к урокам изо на тему «Роспись»
    Материал предназначен для занятий с детьми 6-9 лет Выполнила: Белостоцкая Наталья.

    • 4 Запись понравилась
    • 7 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 7Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки

      Полхов-Майданская роспись .

      Дневник

      Технология и методика Полхов-Майданской росписи .

      Сюжеты Полхов-Майданской росписи

      Как написать «Вишенки»

      В основном используется два варианта росписи, это пейзажный мотив и растительный орнамент.

      Растительный орнамент весьма устойчив — это так называемая «роза», которая за время существования промысла то несколько упрощалась, то усложнялась. А также непременная ветвь из яблок и клубники с чередующимися зелеными и синими листьями.

      • 6 Запись понравилась
      • 0 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 0Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки

        Диски, расписанные витражными красками.

        КРАСОТА! Диски, расписанные витражными красками. Плюс мастер-класс

        КРАСОТА! Диски, расписанные витражными красками. Плюс мастер-класс

        Студия звукозаписи «Ихтиандра» представляет! ))))
        Новые авторские работы в технике «Витражная роспись» на компакт-дисках. На этот раз роспись выполнена в чёрно-бело-золотых тонах.
        Слышите музыку волн? Морская золотая черепашка плавно покачивается в ночном море-океане.

        • 2 Запись понравилась
        • 0 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 0Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки

          МК Полхов — Майданская роспись.

          Полх — Майданская роспись/МК

          Полхов-Майдан одна из самых красочных росписей и очень нарядная.

          Приготовьте краски (гуашь, темпера, акрил)-какая есть.
          Кисточки беличьи №1 и 2. Читать далее.

          • 7 Запись понравилась
          • 21 Процитировали
          • 0 Сохранили
            • 21Добавить в цитатник
            • 0Сохранить в ссылки

            Шаблоны для творчества.

            Дневник

            Такие шаблоны можно использовать не только в выпиливании лобзиком. ))
            Фото из альбома Татьяны Тарасовой

            • 8 Запись понравилась
            • 19 Процитировали
            • 0 Сохранили
              • 19Добавить в цитатник
              • 0Сохранить в ссылки

              Куколки из фоамирана (eva) шаблоны.

              Дневник

              • 5 Запись понравилась
              • 5 Процитировали
              • 0 Сохранили
                • 5Добавить в цитатник
                • 0Сохранить в ссылки

                МК — Декоративная тарелка в восточном стиле.

                Дневник

                Автор мастер-класса Эльмира (light-glass) пишет: Представляю на ваш суд мой первый мастер-класс. Это будет керамическая тарелка, расписанная в узбекском стиле красками по стеклу.

                Как нарисовать яблоки. «Теория одной краски.» Диапазон.

                • 4 Запись понравилась
                • 15 Процитировали
                • 0 Сохранили
                  • 15Добавить в цитатник
                  • 0Сохранить в ссылки

                  Пишем малинку. «Теория одной краски»

                  Дневник

                  Автор мастер-класса Игорь-многослойная живопись (IgorSap) пишет: Это не научный трактат о теории цвета, и не мастер класс «Как за час малинку написать»,а всего лишь, очередной эксперимент в моей живописи.

                  Пишем малинку. «Теория одной краски.» Живопись маслом.

                  Как за час малинку написать? в моем случае — никак.

                  Многие художники сталкивались с такой проблемой, как потемнение живописи по прошествии времени. Одна из причин, это несовместимость многих красок между собой по химическому составу. Так же, не успев написать полотно за один сеанс, приходится возвращаться к нему повторно и бывает затруднительно намешать цвет, который был в предыдущем сеансе (ну если только художник не составил этот цвет в достаточном количестве и не сохранил его в закрытой емкости). Так, как моя живопись состоит из многих слоев и сеансов, я так же сталкивался с этими проблемами, пока не вывел для себя теорию одной краски.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки