Мастер-класс Пишем картину в технике реализм

Пишем картину в технике реализм

Т.к. у меня сегодня творческий подъем (как и каждый день), я хочу поделиться с вами своим мастер-классом! Сегодня мы будем писать с вами реалистичную картину акриловыми красками на настоящем холсте! Темой я выбрал очень веселого чернокожего человека (оставим имена), танцующего энергичный танец под названием свинг.

Все сложное всегда начинается с простого (а большое — с маленького), поэтому очень грубо сначала накидаем примерный рисунок. Обратите внимание, что сейчас нам не нужен точный рисунок! Достаточно просто схематично показать основные формы и размеры. Ну и, конечно, позу нашего танцора!

Когда я рисую, я не всегда начинаю с лица, но сейчас мы начнем именно с лица, а точнее — с головы. Опять же, начинаем очень грубо. Создаем основу головы. Пока все делаем черным цветом. Заодно напишем и черные пятна на шляпе (ведь, по своей сути, картина — лишь набор разных пятен. Это уже наш мозг объединяет их в единое изображение, а при некоторых условиях и дополняет сам то, чего мы не видим).

Прямой Эфир: пишем картину Монe и болтаем ☕

Получилось неплохо! (еще не шедевр, конечно). Теперь переходим к чертам лица. Акрил мне нравится тем, что я в любой момент могу все изменить. Я ничего не запачкаю и мне не надо ждать неделю (как в случае с маслом). Так что не бойтесь — уверенной рукой намечаем сначала темные пятна (они светлее основного тона черной кожи), а затем и мелкие яркие места. Кстати, тут лучше работать от темного к светлому.

Обратите внимание! Даже там, где у нас будет белоснежно-белая рубашка, я накладываю светло-серый цвет. У нас все цвета будут сложными. Оставлять белый холст — непрофессионально! Теперь наметим манжеты пиджака и сам галстук. Также приведем уже в порядок его элегантную шляпу! Так-то лучше!

Открытый мастер-класс «От сердца к сердцу» с Надеждой Ильиной

Потихоньку начинаем прорабатывать правую (от нас) руку, а именно рукав. Чтобы оттенить немного светлый край рукава мы принимаем решение добавить тень от танцора! Контраст — наш помощник! Только посмотрите — в рисунке уже появилась глубина!

На этом этапе также наметим кисти рук

Продолжаем прорабатывать пиджак. Складки делать — одно удовольствие (если вы знаете простой секрет: темные места и светлые места должны идти друг за другом!), не нужно художественного образования, нужна лишь внимательность в повседневной жизни! Пообращайте внимание, как ведет себя тень на объектах у вас дома. То же самое и здесь. Справа у нас идет освещенная часть рукава, потом теневая часть. Потом проглядывает тень на стене от самого танцора. Затем опять идет освещенная часть пиджака, а затем опять теневая. Все просто! Нужно лишь немного терпения

А между тем мы уже далеко продвинулись! Наметим уже черным цветом кисти рук и ботинки. Так же потихоньку начнем накладывать освещение на брюки. И начнем мы как всегда с темных мест!

Нарисуем (напишем) уже конкретно кисти рук. Правая рука удалась сразу, а левая мне пока не нравится, но я не трогаю ее сейчас (т.к. помню, что свет/тень даст эффект позже). Доделаем левый рукав. Складки сразу придают картинке эффект «материи». Отлично! Вы молодцы!

ЦВЕТЫ КАЛЛЫ МАСЛОМ ! НОВАЯ КАРТИНА!

Теперь добавим светлую сторону на брюки. Ага! Вот тут у нас кроется еще один «секретик»! Дело в том, что когда вы пишете свет/тень, у вас на палитре должны быть все цвета — белый, светло-серый, темно-серый, черный. И смешивать их нужно уже на картине. Сделали светлую сторону. Сделали темную и сразу соединили их вместе. Посмотрели. Где нужно добавили, где нужно убрали (тоже добавлением нужного оттенка).

Добавляем оттенки серого на кисти рук. Вот теперь — другое дело!

Полностью доделываем брюки. Опять же — просто играем с оттенками, пока не получится то, что нам понравится. Помните, что живопись — это всегда кусочек удачи. Удачно легла кисть, получился удачный мазок — оставляем. Не понравилось? Переделываем (кстати, мне не понравилась тень от левой руки и, как видите, я ее успешно затер белым).

Плюс доделываем ботинки (там ничего сложного нет) и докрашиваем, наконец, заднюю тень на стене. Тут тоже есть секрет — сделаем ее неоднородную. Пускай снизу она будет светлее, чем сверху.

Ну что могу сказать? По-моему, самое время включить Ants in my pants — Willie Lewis и немного потанцевать, чтобы размяться :)

Как я рисую картину маслом. Полное объяснение процесса живописи. Видео урок

Спасибо что были со мной :) Надеюсь, я не только вас развлек, но был и немного полезен своими советами. До встречи с вами в следующем мастер-классе! Удачи, друзья!

Супер Картина маслом. Реализм в сюрреализме . Лошади с бокалом.

Рисуем картины с розами в технике скульптурная живопись

На видео можно увидеть ускоренный процесс создания картины. Если это вызовет интерес , могу разобрать отдельные элементы в следующих мастер-классах.

Мастер-класс от Ольги Базановой — «Фотореализм» по художнику Roy Hodrien

Скульптурная живопись поражает своей красотой. Почти каждый, кто видит эти объёмные цветы, мечтает повторить и сделать такие же. За всей кажущейся простотой процесса стоят многие часы тренировки.

Сначала нужно набить руку, чтобы начали получаться тонкие лепестки нужной формы и размера. Для этого нужны мастихины определённой формы. Я пользуюсь мастихинами Сонет или Арт-квартал номер 1010 и номер 1012.

Штукатурку использовать специальную художественную. Она уже продаётся разных цветов и готовая к применению.

Вебинар Ольги Базановой — «Иван Айвазовский». Пишем маслом

Перед началом работы над цветами следует подготовить основу: Покрасить ее акриловыми красками или покрыть той же штукатуркой.

Начинать рисовать нужно с верхнего элемента, чтобы не повредить готовый цветок в дальнейшем. Листья при этом можно нарисовать сразу или добавлять к уже готовым цветам.

Как писать фон картины. Натюрморт. Часть 2

В самом цветке лепестки начинают выкладывать от дальнего, который на заднем фоне (лепестки открытия), к ближнему (лепестки закрытия).

437 От реализма к импрессионизму

В самом конце добавляются лепестки завершения, которые можно изящно изогнуть для придания цветку большей натуральности.

В Самом конце можно добавить еще листьев, чтобы закрыть лишние пустоты. При этом листья встраиваются под аккуратно поднятый мастихином лепесток.

Что такое мастихин, как им работать и рисовать картины?

Мастихин представляет собой специальный инструмент для рисования и выглядит как лопатка или шпатель из легко гнущейся тонкой стали. Его название происходит от итальянского слова mestichino, которое переводится как шпатель. Чаще всего этот класс инструментов используют для масляной или акриловой живописи.

Шпатель позволяет рисовать без использования кисти, что раскрывает новые возможности для передачи фактуры краски, силы её звучания, а также световых акцентов. Рисование мастихином обобщает, создаёт рельефные фигуры и яркие образы, но не детализирует объекты. Благодаря этому, живопись становится более динамичной и выразительной.

Пишем цветы мастихином с Татьяной Букреевой. Пастозная, фактурная живопись маслом.

  • Мастихиновая живопись
  • Как рисовать мастихином
  • Какой мастихин выбрать
  • Мастер-класс мастихином

Мастихиновая живопись

Живопись мастихином получила распространение в двадцатом веке, но пользоваться им начали ещё со времён Рембрандта. Такие великие мастера, как Гюстав Курбе и Камиль Писсарро популяризовали эту технику в своих картинах.

Первоначально шпатель использовали для растирания и смешивания красок на палитре, но со временем им стали наносить краску на холст. В современности наиболее яркими художниками, пишущими картины таким инструментом, являются француженка Франсуаза Нилли с её эмоциональными портретами, Даниэль Кастан, изображающий городские пейзажи и Алексей Зайцев, создающий картины в жанре реализма.

Как создать картину в технике ФЛЮИД-АРТ | Полный пошаговый урок | Acrylic FLUID ART painting

Как рисовать мастихином

Техника живописи с использованием мастихина похожа на нанесение масла на хлеб: мазки накладываются лопаткой послойно, что создаёт на картине объем и текстуру. Этот инструмент позволяет наносить краску тонким слоем, но предпочтительнее густые, плотные мазки.

Рисование картин мастихином требует применения различных форм мазков для избегания однообразия. В такой технике работает не много мастеров, так как необходима высокая уверенность и точность движений.

Приёмы рисования художники используют разные, поэтому нет конкретного способа, как писать мастихином — доверьтесь своей фантазии и экспериментируйте. Тем, кто привык рисовать кистью, первое время он будет казаться грубым, но чем больше практики, тем больше осознание, что поле для импровизации использования в живописи инструмента ничуть не уступает кистям.

Какой мастихин выбрать

Мастихин своими руками сделать сложно, поэтому лучше приобрести готовый в магазине. Они различаются по формам и размерам в зависимости от класса применения: для палитры или для живописи.

  • Мастихины для палитры обычно ровной формы и имеют острый край. Им не наносят краску, а только размешивают на палитре и убирают излишки с холста.
  • Мастихины для живописи изогнутой формы и с гибким лезвием для изменения мазка. Большой изгиб предотвращает касание рукой холста и не испортит уже нанесённые мазки. Мастера в основном используют короткое лезвие для угловых мазков и длинное для лёгкого нанесения. Также существуют профилированные мастихины с волнообразными краями для создания специальных эффектов на многослойных работах.

Начинающим работать с этим инструментом можно приобрести лопатку каплевидной формы и геометрически правильной. Они являются основными и помогут оценить преимущества такого шпателя. Лезвие должно пружинить и при нажиме возвращаться в исходное состояние.

Вебинар Ольги Базановой — Фотореализм. Пишем маслом

Выбирать лучше шпатели со стальным лезвием, хотя существуют и пластиковые. Стоит обратить внимание на сплав, так как некоторые металлы могут окислять краски или быть подвержены коррозии. Ручки у этих инструментов часто деревянные и удобные для долгой работы.

УРОК ЖИВОПИСИ / САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНИКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ КАРТИН / ИНТЕРЬЕРНАЯ ЖИВОПИСЬ

Мастер-класс мастихином

Здесь перечислены основные советы, как работать мастихином.

  1. Чтобы начать работать с мастихином, вам потребуется натянутый и загрунтованный холст, акриловые или масляные краски, палитра.
  2. Масляные краски можно использовать на влажной или сухой основе, а в акриловые следует добавить текстурную пасту для густой консистенции. Краски должны быть свежими.
  3. Чтобы начать рисовать, краем лопатки возьмите небольшое количество краски и боковой частью разнести её по холсту, немного вдавливая.
  4. Вначале наносятся тонкие мазки кончиком шпателя, а затем уверенные движения для получения нужных линий. Тонкие линии можно создать, поворачивая инструмент на девяносто градусов относительно холста.
  5. Наносить краску можно не только с палитры, но и из тюбиков, что создаст переход оттенков. Без краски лопаткой можно растушевать тон.
  6. Держать мастихин можно как угодно, поворачивая на любой угол, расположение пальцев значения не имеет.
  7. Постукивая по холсту инструментом, можно создать текстурную поверхность. Перед нанесением нового слоя необходимо очищать старый слой с инструмента.
  8. После высыхания краски образуется пленочка, и внести изменения будет невозможно, так как это испортит картину. Рисовать толстыми мазками также не рекомендуется, так как краска потом может потрескаться.

Мастер-класс «Живопись» | УРОК 1 | Техника акриловой живописи

Мастер-класс: Пишем картину в технике реализм

ТОЛЬКО 3 ДНЯ можно купить запись урока на ВСЕГО за 490 р до 28 января включительно!

Вместе с мастером вы сможете написать прекрасную картину маслом, изображающую символ моря — перламутровую раковину.

Во время вебинара вы:
— познакомитесь с авторской техникой СИЯНИЕ
— напишете a la prima картину с необычным сюжетом
— сможете задать вопросы известному художнику в чате

Об авторе

Александр Маранов — московский художник-космист. Основатель техники «Сияние», сочетающей в себе реализм и изображение энергетической сути организмов и предметов.

также Международной Федерации художников при ЮНЕСКО, автор онлайн и оффлайн мастер-классов

Картины находятся в частных коллекциях по всему миру

Мастер-класс Аппликация из скрученных жгутиков Картины в технике пейп-арт Мастер-класс Салфетки

Я вам уже рассказывала о своей авторской технике «пейп-арт», показывала работы и даже один МК по оформлению бутылочки https://stranamasterov.ru/node/308701. А сегодня я расскажу, как я делаю картины или гобелены, потому что они больше похожи на ткачество. Но главное их достоинство, что они долго сохраняются, как и писанные маслом картины. Потому что мы можем их покрыть хорошим акриловым лаком.
Это одна из моих работ.
Красные маки (пейп-арт) Татьяна Сорокина.

Импрессионизм. Как рисовал Моне. Мастер-класс по живописи с Александром Гнилицким.

Для картины нужно нарисовать цветной эскиз, чтобы было легче подбирать цвета. Я нарисовала простую композицию из ромашек.
Эскиз должен быть в размере будущей работы. На картон ДВП переводим наш эскиз. Можно обвести его фломастером для дисков, главное, чтобы он не пачкал потом салфетки.

Это Необходимо знать каждому художнику?! Реализм vs Гиперреализм��

Теперь мы должны подобрать салфетки по цветовой палитре будущей работы. Салфетки должны быть однотонными, 2 — 3-х слойными.

Нарезаем салфетки на полосы, Окунаем полоски в воду и скручиваем нитки. Подробное описание процесса скручивания ниток из салфеток вы найдёте в моём МК по оформлению бутылочки ко Дню Влюблённых. https://stranamasterov.ru/node/308701

Нитки наклеиваем влажными, если высохли — ещё раз смочите и прокрутите между ладонями, отжимая воду.
Смазываем клеем ПВА картон и выкладываем белыми нитками лепестки ромашек по контуру. Контур должен хорошо высохнуть, для крепости, я и сверху покрываю нитку клеем.

Синюю нить для маленьких цветов нарываем на небольшие кусочки и пальцами скатываем шарики.

#19 Самая ПРОСТАЯ ТЕХНИКА рисования. Как нарисовать вечерний пейзаж маслом

Маленькие цветы выкладываем из синих шариков, вставляя в серединку жёлтый шарик. Помогаем себе ножиком или пилкой для ногтей.
Вот вы уже узнали два способа в Пейп-арте: нитка и зерно (шарики).

Я решила на одной работе показать вам три способа и следующий — это «жатка». Таким способом мы будем делать фон.
Режем салфетку на небольшие кусочки, кусочек складываем вчетверо, смачиваем водой и прикладываем его в нужное место, уже смазанное клеем. Ножом или пилкой для ногтей собираем (жмём) салфетку. Смазываем клеем кусок картона вместе с наклеенным кусочком, прикладываем следующий внахлёст и снова сжимаем. и так весь фон.

Основы живописи портрета маслом на холсте.

Старайтесь, чтобы рисунок жатки был в одну сторону.

После высыхания фона, можно приступать к цветам.
Влажные салфеточные нити закладываем по цвету в форму лепестков, отрывая лишнее. Помогаем себе имеющимися инструментами, поправляем, заправляем.

Таким же способом заполняем листья и бутоны. осталось сделать только серединки ромашек.

И тут мы снова катаем шарики или зерно и заполняем серединки ромашек.

Мне захотелось ещё добавить зерна и на фон. И вот моя картинка готова. После полного её высыхания, покройте картинку акриловым матовым лаком и её можно хранить без защиты стеклом.
Теперь вы видите, что это вовсе не декупаж и ничего общего Пейп-арт с ним не имеет. Я использую салфетки, как краски или пряжу и рисую ими свои картины. Окрашивать салфетки нельзя (я пробовала), цвет потом пачкает всю работу, поэтому, самое главное — это найти палитру цвета из однотонных салфеток. Это могут быть не только трёхслойные салфетки, но и двухслойные, технические, туалетная бумага и даже тонкая жатая бумага для цветов, только в ней лучше использовать светлые цвета, так как она сильно «красится». А для «жатки » вообще лучше подходят самые дешёвые рыхлые салфетки, они лучше размокают.

Мастер класс. Абстрактная картина с золотой поталью

Еще раз повторюсь: самое главное найти всю палитру цвета. Я на это потратила очень много времени, но у меня есть все основные и очень много дополнительных цветов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки