Мастер-класс Пишем интерьерную картину в технике акварельной живописи

Пишем интерьерную картину в технике акварельной живописи

Сегодня хочу рассказать вам немного об акварельной живописи, на примере моего граната.

— кисти художественные (различной толшины и формы);

— акварельная бумага (плотная);

— сама акварель (у меня ленинградские краски);

— баночка для воды;

— палитра для смешивания краски;

— клей мордан (у меня лак для масляной живописи);

Скажу сразу, техник исполнения может быть множество. В чем сложность, но в то же время и прелесть работы с акварелью? В том, что у вас нет права на ошибку, точнее небольшие опложности можно исправить, но глобальные — увы, нет. Посему, для начала работы нам нужно тщательно продумать все нюансы, особенности и детали будущей картины. Мысленно наметить светлые и темные стороны.

После того, как мы мысленно настроились на работу, приступаем к прорисовке будущего граната. Берем акварельную бумагу, довольно плотную, чтобы она в процессе рисования не начала корежится под воздействием воды. Берем твердый карандаш и легкими движениями, нанося контуры, прорисовываем границы граната, не забывая обозначить основные световые блики. Твердый карандашь нам нужен для того, чтобы при дальнейшей прорисовки, линия карандаша не поплыла, оставляя грязные разводы на рабочей поверхности.

Дальше намечаем светотень. Берем небольшое количество краски, разбавляем водой, чтобы не было особенно концентрированной смеси, погружаем кисть в чистую воду и мочим ею наш лист, оставляя сухим места бликов и света, чтобы они не закрасились краской. Затем, быстро, пока поверхность листа не высохла, вливаем необходимый цвет на мокрую поверхность, краска начнет затекать образуя плавные переходы.

После, как поверхность слегка подсушится, приступаем к нанесению второго слоя краски, прорисовывая все большую площадь рисунка. Не забываем о главном правиле: «От общего к частному и от частного к общему». Это означает, что мы не должны зацикливаться только лишь на прорисовке одного граната, мы должны параллельно прорисовывать область тарелок и листа. Такой ход необходим для того, чтобы наш объект «не выпал» из общей картины, потому что все взаимосвязано, например, блюдце создает блик на гранате, что надо учесть при нанесении краски.

После того, как второй подсох, мы еще раз смотрим на наш результат, мысленно отмечаем все переходы и места соприкосновения всех объектов, после, приступаем к первой стадии детализации, отмечая самые темные и светлые места, чтобы, ориентируясь на них, можно было соизмерять концентрацию промежуточных тонов.

Следующим этапом идет самое интересное и напряженное — предметная детализация. Детализация проводится по мокрому. Берем одно зернышко граната, смачиваем его водой, избегая области световых блико, затем вливаем открытый цвет (открытым я называю цвет без добавления другого). После, сразу берем темный сцвет и наносим его на зоны, которые должны быть у нас темными, краска плавно смешается. Ждем, пока она немного подсохнет, потом берем чистую мокрую кисточку и затираем ею сердцевину граната, чтобы придать свечение изнутри, имитируя центральную белую косточку, которая слегка проглядывает сквозь красную мякоть. Таким же способом прорисовываем все зернышки граната.

После того, как мы прорисовали все объекты, можно приступить к завершающей стадии — прорисовка фона, приклеивание потали на отдельные элементы рисунка и оформление нашей работы в паспорту.

Для потали есть специальный клей «Мордан» он идеально подходит к приклеиванию хлопьев потали, однако можно использовать и подручные клеевые смеси, например, клей ПВА или же лак ПФ-283. Не буду утверждать, какой из этих вариантов к каким поверхностям подходит, но я использовала для этого покрывной лак для масляной живописи.

Наносим немного лака (клея) на необходимую нам поверхность, даем немного подсохнуть, чтобы появилась небольшая вязкость, берем сухую кисть, подцепляем ею неболь кусочек потали и прислоняем к месту оклейки, слегка разглаживая и прижимая кистью. Даем подсохнуть. Я для пущей надежности покрыла поверхность потали этим же лаком.

После того, как наша работа подсохнет, она может немного вздыбиться, с этой проблемой может справиться простой прием. На оборотную сторону нашей работы мы проходимся мокрой кистью по краям, аккуратно. И кладем работу под пресс (книги, доски) на некоторое время, после чего поверхность бумаги выровняется. Когда мы провели все процедуры, мы можем оформить работу в паспарту.

Благодарю за внимание, и до новых мастер-классов :)

Пишем интерьерную картину в технике акварельной живописи

Поделиться новостью с друзьями:

Сегодня хочу рассказать вам немного об акварельной живописи, на примере моего граната.

— кисти художественные (различной толшины и формы);

— акварельная бумага (плотная);

— сама акварель (у меня ленинградские краски);

— баночка для воды;

— палитра для смешивания краски;

— клей мордан (у меня лак для масляной живописи);

Скажу сразу, техник исполнения может быть множество. В чем сложность, но в то же время и прелесть работы с акварелью? В том, что у вас нет права на ошибку, точнее небольшие опложности можно исправить, но глобальные — увы, нет. Посему, для начала работы нам нужно тщательно продумать все нюансы, особенности и детали будущей картины. Мысленно наметить светлые и темные стороны.

После того, как мы мысленно настроились на работу, приступаем к прорисовке будущего граната. Берем акварельную бумагу, довольно плотную, чтобы она в процессе рисования не начала корежится под воздействием воды. Берем твердый карандаш и легкими движениями, нанося контуры, прорисовываем границы граната, не забывая обозначить основные световые блики. Твердый карандашь нам нужен для того, чтобы при дальнейшей прорисовки, линия карандаша не поплыла, оставляя грязные разводы на рабочей поверхности.

После, как поверхность слегка подсушится, приступаем к нанесению второго слоя краски, прорисовывая все большую площадь рисунка. Не забываем о главном правиле: «От общего к частному и от частного к общему». Это означает, что мы не должны зацикливаться только лишь на прорисовке одного граната, мы должны параллельно прорисовывать область тарелок и листа. Такой ход необходим для того, чтобы наш объект «не выпал» из общей картины, потому что все взаимосвязано, например, блюдце создает блик на гранате, что надо учесть при нанесении краски.

После того, как второй подсох, мы еще раз смотрим на наш результат, мысленно отмечаем все переходы и места соприкосновения всех объектов, после, приступаем к первой стадии детализации, отмечая самые темные и светлые места, чтобы, ориентируясь на них, можно было соизмерять концентрацию промежуточных тонов.

После того, как мы прорисовали все объекты, можно приступить к завершающей стадии — прорисовка фона, приклеивание потали на отдельные элементы рисунка и оформление нашей работы в паспорту.

Для потали есть специальный клей «Мордан» он идеально подходит к приклеиванию хлопьев потали, однако можно использовать и подручные клеевые смеси, например, клей ПВА или же лак ПФ-283. Не буду утверждать, какой из этих вариантов к каким поверхностям подходит, но я использовала для этого покрывной лак для масляной живописи.

Наносим немного лака (клея) на необходимую нам поверхность, даем немного подсохнуть, чтобы появилась небольшая вязкость, берем сухую кисть, подцепляем ею неболь кусочек потали и прислоняем к месту оклейки, слегка разглаживая и прижимая кистью. Даем подсохнуть. Я для пущей надежности покрыла поверхность потали этим же лаком.

После того, как наша работа подсохнет, она может немного вздыбиться, с этой проблемой может справиться простой прием. На оборотную сторону нашей работы мы проходимся мокрой кистью по краям, аккуратно. И кладем работу под пресс (книги, доски) на некоторое время, после чего поверхность бумаги выровняется. Когда мы провели все процедуры, мы можем оформить работу в паспарту.

Благодарю за внимание, и до новых мастер-классов :)

Пишем интерьерную картину «Зимний тюльпан» в технике акварельной живописи

В предверии праздника «8 марта» я хочу показать вам, как можно сделать подарок своим дорогим и любимым мамам, бабушкам. Сегодня мы будем писать «Зимний тюльпан».

Ниже будет представлена пошаговая прорисовка тюльпана. Этот тюльпан был подарен мне на день рождения, после был запечатлен в фотографии, так появилась интерьерная фотокартина. Приступим.

АБСТРАКЦИЯ. КАК Я НАЧАЛА ПРОДАВАТЬ КАРТИНЫ?

Для работы нам понадобится:

— кисти художественные (различной толщины и формы);

— акварельная бумага (плотная);

— сама акварель (у меня ленинградские краски);

— баночка для воды;

— палитра для смешивания краски.

Существует немалое колличество способов, техник и приемов рисования акварелью. Я часто использую метод «от общего к частному», как уже говорила в прошлом своем мастер-классе.

Для начала мы рисуем контур нашего будущего тюльпана, для того чтобы правильно расположить его относительно листа бумаги и прикинуть, какова же его форма. Рисуем твердым карандашом, чтобы рисунок не мазался, и след от карандаша не просматривался сквозь акварель.

После, мы приступаем с созданию тексуры тюльпана. Разновидностей этого цветка множесто, и каждый имеет свою форму и разрез лепестков, поэтому нужно внимательно рассмотреть объект перед исполнением.

Поскольку в акварели нет белого цвета, мы берем большое количество воды на кисть и немного краски, чтобы начать прорисовку формы. Аккуратно избегаем закрашивания тех участков, которые должны быть самыми светлыми (почти белыми), вообще решить проблему незакрашенности мелких деталей может специальная «маскирующая жидкость», ее наносят на необходимые участки, которые должны быть не прокрашены, субстанция засыхает, после, на нее можно смело наносить акварель. Когда основная масса цвета ненесена, просто ластиком или же аккуратно поддев чем-либо, этот клей, став похожим на резину, отлепляется, оставляя белый лист бумаги, однако, таким методом я не пользуюсь.

В своих работах я использую «Ленинградские краски», с детства привита любовь к этим «конфеткам», да и будучи в Санкт-Петербурге, не вижу смысла находить иные альбернативы, хотя в арсенале есть и другие марки, в зависимости от цвета.

После того, как краска подсохла, наносим второй слой, добавляя глубину цвету, а форме объема.

Что касается бумаги, то ее тоже немалое множество: мелкозернистая, крупнозернистая, состав бумаги может быть различен, цвет бумаги (от слоновой кости, до экстра белой). Можно и нужно экспериментировать с типом бумаги, чтобы понять, какая именно бумага подходит и удовлетворяет именно ваши потребности.

После того, как мы прорисовали фон цветка, наступает время детализации, что придаст большую реалистичность формам.

Для прорисовки можно использовать кисть №1.

И помните, объем у нас получается при помощи игры светотени. Так что обдуманно подходите к этому вопросу.

Вот такая вот интерьерная картина получилась. Она может стать модульной, если добавить к ней примерно таких же по цветовой палитре цветов. Либо может стать отдельным, самостоятельным украшением дома. Особенно хорошо будет смотреться на белых стенах. Или вовсе сделать открытку, подарим своим самым дорогим, ведь нет ничего лучше чем открытка, сделанная своими руками.

До новых встреч.

С уважением, Татьяна, Wi-steria art square.

8 техник и приемов масляной живописи

В современной, как и в классической живописи десятки техник. В этой статье я разберу основные техники и приемы масляной живописи, которыми сможет овладеть начинающий художник, чтобы научиться писать настоящие картины!

�� ХуДоЖнИкИ Картина маслом / Цветы магнолии / Вугар Мамедов

  1. Введение: что такое «техника живописи маслом»?
  2. Лессировка
  3. Алла-прима
  4. Наложение мазков
  5. Импасто
  6. Сухая кисть
  7. Прием контраста света и тени
  8. Сочетание разных техник между собой
  9. Современные техники и декоративные элементы

Введение: что такое «техника живописи маслом»?

В переводе с греческого, слово «техника» означает искусство, мастерство. В случае с живописью – умение передавать красками в определенной манере сюжет картины, создавать красивые визуальные образы.

Знать основные техники живописи нужно прежде всего для того, чтобы научиться создавать красивые и долговечные произведения, писать картины с использованием самых разнообразных и лучших материалов, учитывая все их особенности.

В современном творческом мире, особенно с развитием производства и технологий, изменились и некоторые художественные техники, появились новые приемы, порой сочетающие несочетаемое. В этой статье я хочу рассказать вам о некоторых классических и современных техниках масляной живописи, зная которые, вам будет проще и легче учиться писать картины и понимать живопись как таковую.

Более подробно о техниках и приемах я рассказываю на своем мастер-классе по теории масляной живописи, запись на который БЕСПЛАТНА. На нем мы не будем рисовать, зато очень подробно обсудим все, что касается работы маслом! А после мастер-класса я подарю вам бесплатный урок по написанию картины “Звездное небо”, чтобы вы могли сразу же опробовать полученные знания.

Регистрируйтесь на мастер-класс по ссылке — https://nyschool.ru/reg_artmk?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo

Лессировка

Итак, первая техника живописи маслом – это техника лессировки. Я уже рассказывала вам подробно про эту классическую технику, поэтому здесь остановлюсь на ней кратко.

Лессировка представляет собой нанесение краски, тонким слоем, на грунтованный холст или на просохший слой уже нанесенной краски. Эту технику чаще всего используют при написании картин прозрачными и полупрозрачными красками. Именно из-за этих свойств, и из-за того, что вы накладываете разные цвета краски друг на друга, вы можете добиться красивого и необычного эффекта, своих каких-то уникальных ярких цветов.

Помимо работы с маслом, эту технику можно использовать и при работе с акварельными красками, реже – с акриловыми. Если же сочетать прозрачные и непрозрачные краски вместе, то можно добиться красивого эффекта глубина на картине.

Алла-прима

Опять же, про эту популярную технику я уже писала отдельную статью, а также проводила бесплатный онлайн мастер-класс по картине «Гранат» в этой технике.

Так что же в ней такого особенного, что ее любят и пользуются как начинающие художники, так и профессионалы?

Начнем с того, что в переводе с итальянского, это слово означает буквально «в один присест». То есть, используя эту технику вы сразу пишите свою картину. Не откладываете ее на долгую просушку, чтобы потом нанести еще один слой краски, а тут же, на месте, доделываете работу.

Этот художественный прием можно использовать как в акварельной, так и в масляной живописи. Для работы в этой технике с акварелью художнику лучше все-таки подучить основы и знать, что и как писать – краска высохнет быстро, времени на работу будет не так много. Также есть риск создать грязь на бумаге, если вы не будете знать основные принципы смешивания красок. В любом случае, вы можете сделать работу в этой технике, а потом, уже по сухому, пройтись еще раз кисточкой с краской и расставить необходимые для завершения акценты.

Для масляной же живописи техника алла-прима подходит куда больше. В отличие от предыдущей, многослойной техники, которую так любят мастера классической живописи, техника алла-прима подразумевает картины в один, первый и последний слой. Поэтому такая работа будет выглядеть более свежей, живой и динамичной. Маслом в этой технике особенно красиво будут смотреться пейзажи и натюрморты.

Кстати, то, что масляная краска сохнет долго есть свое преимущество как раз для техники алла-прима: если вам не понравится какой-то момент или результат, вы с легкостью сможете подправить работу, как минимум, еще в течении недели.

Наложение мазков

Еще один очень интересный прием живописи – написание картины мазками. Причем есть как грубый, импасто (о нем мы еще поговорим ниже), так и менее объемный.

Этот прием используется для того, чтобы показать и передать всю красоту красок и палитру цвета художника.

Именно в этой технике очень важно знание и умение смешивать краски. Чтобы писать картины мазками, вам нужно будет создать определенные цветовые сочетания и разделить их на мазки, а затем наложить на холст.

Изначально может показаться, что это просто набор мазков разного цвета, но, когда картина будет готова, вы увидите завершенное произведение, поражающее своей насыщенностью и динамичностью.

Импасто

Это техника живописи маслом, благодаря которой, вы можете добиться очень красивого и объемного эффекта в своих работах! Опять же, в переводе с итальянского языка, «impasto» – это пастообразный, плотный слой.

Здесь мазки уже не будут такими тонкими и легкими, наоборот, чем толще и объемнее вы будете накладывать слой краски, тем более фактурной получится ваша работа.

Для этой техники характерно использование различных шпателей, мастихинов, широких кисточек с грубым ворсом. Некоторые иногда используют даже собственные пальцы для работы, чтобы создать неповторимый и уникальный мазок. Говорят, даже сам великий Винсент Ван Гог так делал при работе над некоторыми своими работами.

Если же вы хотите, чтобы ваша картина и мазки были еще более плотными, то вы можете добавить в краску текстурную пасту или другие дополнительные декоративные материалы.

А если же вы будете работать «чистыми» цветами, не смешивая краски на палитре, то для удобства и большей оригинальности картины, выдавливайте краску из тюбика сразу на холст!

Сухая кисть

Про эту технику вы наверняка уже слышали и знаете, если учились у меня на курсе «Основы портретной живописи». А если еще нет, то наверняка видели уличных художников, сидящих на Арбате или Невском проспекте, или любой другой оживленной туристической улице или набережной. Так вот, практически всегда эти художники пишут портреты прохожих в технике сухая кисть! Пишут быстро, минут за 15 и масляными красками.

Собственно, именно уличные творцы и положили начало этой технике в 80-90-е года прошлого века. Многие классические живописцы так и не признали эту технику настоящей, академической, и считают ее скорее коммерческой техникой живописи из-за ее приема растушевки.

Суть этой техники состоит в том, что вы наносите масляную краску на холст сухой кистью и начинаете интенсивно растушевывать ее, создавая как бы графический эффект. Отсюда очень большое сходство портретов в технике сухая кисть с фотографией – вы буквально прорисовываете каждую деталь.

Прием контраста света и тени

Еще один любимый прием живописцев классической школы – игра на контрасте света и теней.

В переводе все с того же итальянского, «chiaroscuro», значит «светлый темный» и дает название технике живописи, в которой свет и тень должны прийти к определенному балансу.

Этот прием возник в XVI веке, когда художники играли на контрастах, чтобы сделать свои картины с и без того мрачными и волнующими сюжетами, еще более драматичными.

Работы Микеланджело Меризи да Караваджо и Джованни Бальоне как яркий пример этой техники

По-русски же название этой техники звучит как чиаскуро. Этот прием помогает создать определенную иллюзию рельефа и объема, за счет создания эффекта цвета.

Сочетание разных техник между собой

Художники всегда были и будут находиться в поисках новых форм, материалов, новых звучаний. Классика — это хорошо, но вот что получится, если соединить некоторые основные классические приемы? Получится ли такая же красивая и интересная техника? И какие техники вообще можно сочетать вместе, в одной картине?

Вы можете сочетать технику лессировки совместно с непрозрачными красками, то есть корпусными письмом. Или, выборочно и опционально наносить пастозные мазки на совсем ровную и гладкую живопись.

Здесь главное выбирать художественные техники так, чтобы они контрастировали между собой. Тогда, исходя из вышеописанного приема вы сможете добиться необычного эффекта и привлечь внимание зрителя к идее и основной проблеме своей работы.

Современные техники и декоративные элементы

Современные техники рисования ушли далеко вперед от классической живописи и очень сильно удивили бы старых живописцев. Но, наверное, это и к лучшему, ведь если бы живопись не развивалась, если бы каждое десятилетие или даже столетие не создавалось бы чего-то новаторского, живопись давно бы пропахла нафталином.

Современные приемы отступают от классических канонов прежде всего формой: от способа нанесения краски на холст, до самих материалов – кроме краски теперь в ход идут самые разные декоративные элементы.

Таринан фон Анхальт пишет картины при помощи реактивного двигателя самолета – абстракция создается путем разбрызгивания краски мощными потоками воздуха.

Вообще, прием разбрызгивания краски стал очень популярен в наше время. Взять хотя бы технику флюид-арт, или работу с акриловой краской и эпоксидной смолой – как на моих мастер-классах в студии рисования в Новосибирске.

Художница Натали Айриш выбрала другой способ нанесения краски на холст. Нет, она не использует кисти или любые другие подручные средства. Все намного проще и интересней. Натали создает свои картины с помощью своих губ!

Накрасив губы нужным оттенком помады, девушка буквально целует холст, создавая удивительные работы. Одна из таких – ее первый портрет Мерлин Монро на фото ниже.

Рисование онлайн. Пишем интерьерную картину «синий цветок»

Этот прием живописи отсылает нас прямо к технике штампования, нанесения рисунка с помощью различных штампов и фактур.

Кроме средств, художественной выразительности в живописи современные художники пытаются достичь с помощью разных материалов.

Так появилась целая ниша художников, создающих свои работы с помощью вина или кофе!

С помощью разных сортов вин красного, белого, и розовых оттенков, Элизабетта Рогаи пишет свои картины, делая эскизы и наброски к ним простым углем. Уникальная особенность таких картин состоит в том, что со временем цвет краски на холсте изменится. Это связанно с особенностями старения вина и его реакции с окружающей средой. И как результат – уникальное и неповторимое творение.

В отдельности, завершая эту большую статью про основные приемы и техники живописи, хочется рассказать про технику смешения красок с различными декоративными компонентами.

Такие картины, как правило, пишутся в абстракции и служат украшением и дополнением к интерьеру дома или рабочего пространства, кафе, бара, ресторана.

Такие картины часто делают на больших холстах – чтобы передать весь объем и роскошь, чтобы у зрителя точно была возможность рассмотреть все детали.

Основными декоративными элементами в таких работах являются текстурные пасты, контуры, краска из баллончиков, и, конечно же, поталь – главный источник золочения в живописи.

На своем онлайн-курсе «Интерьерная живопись» я подробно расскажу про каждый материал и покажу, как правильно их применять в живописи, чтобы создать красивые и уникальные работы.

Кстати, именно такая живопись сейчас модна и популярна как никогда: на арт-рынке, у зарубежных коллекционеров, российских предпринимателей и просто ценителей прекрасного, готовых украсить свою квартиру по всем нормам хорошего вкуса.

Если вы хотите попробовать себя в интерьерной живописи — у меня есть для вас идея! Приходите на мой БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по интерьерной живописи, где я рассказываю обо всех техниках и приемах, и где мы вместе напишем картину “Лес”. А после мастер-класса вас будет ждать дополнительный подарок — урок по написанию картины “Бык”, которая подойдет к любому интерьеру.

В любом случае, какую бы технику живописи вы ни выбрали бы, у вас получатся великолепные картины, если вы хорошо изучите теорию и будете постоянно применять полученные знания на практике!

Понравилась статья? Смело ставьте 5 звезд и пишите ваши вопросы о техниках в комментариях!

Всё про интерьерную живопись: как самому создавать картины для интерьера

Мечтаете создать красивую картину для своего дома? Хотите, чтобы она грамотно вписывалась в интерьер вашей квартиры? Тогда читайте мою новую статью, где я расскажу все про этот вид живописи, и почему такие картины сейчас на пике популярности.

  1. Что такое интерьерная живопись?
  2. Какие виды интерьерной живописи бывают
  3. Репродукции известных картин
  4. Постеры
  5. Модульные картины
  6. Можно ли новичку нарисовать картину для интерьера своими руками
  7. Что нужно для создания интерьерных картин
  8. Примеры картин, которые можно сделать самому
  9. Интерьерная живопись с поталью
  10. Картины с линиями
  11. Интерьерные картины в горох
  12. Абстрактные кляксы
  13. Мазки краски
  14. Интерьерные картины с трафаретом
  15. Картины с градиентом
  16. Картины в технике флюид-арт
  17. Интерьерные картины с декоративным элементом
  18. Где можно научиться создавать такую красоту
  19. Пример подбора рамы для картины

Что такое интерьерная живопись?

Для начала давайте разберемся, а что вообще из себя представляет интерьерная живопись, а потом выясним, что нужно, чтобы научиться создавать интерьерные картины самим.

Прежде всего хочется отметить, что любая живопись в интерьере призвана создать определенное настроение и вызвать у вас какие-то чувства и эмоции, а также расставить какие-то акценты в помещении, дома или в рабочем кабинете.

Исходя из названия, можно сделать вывод, что интерьерная живопись – это специально написанные картины для жилого или рабочего помещения, то есть, для их интерьера. Основные отличия такой живописи от классической, заключаются в следующем:

  • такие картины, как правило, пишут на холстах среднего и крупного размеров;

Качественные холсты по выгодным ценам вы можете приобрести у меня в магазине, если хотите получить качественный продукт и не тратить время на поиски! Оставляю ссылку на каталог холстов — https://nyshop.pro/product-category/холсты/

  • также, как и холст, детали картины чаще всего крупные, выдающиеся. Многие картины также имеют обильный декор и могут включать в свой состав не только краску, но еще и поталь, текстурную пасту и другие материалы;
  • цвета красок у таких картин, как правило, спокойные, не агрессивные – пастельные и не сильно яркие;
  • сюжеты тоже не сложные: большие и красивые цветы, причем крупного изображенные, экзотические птицы, цветы.

МК Фактурная картина акрилом с эффектом акварели.

Таким образом, вы должны понимать, что интерьерные картины – это работы, которые должны идеально подходить вашей квартире по цветовой гамме, изображению, а также размерам.

Какие виды интерьерной живописи бывают

Если вы начнете искать в Интернете примеры интерьерной живописи, то скорее всего, сначала растеряетесь от многообразия и видов предложенных вариантов.

А еще, очень часто, красивые картины служат дополнением к красивым и богатым интерьерам, роскошным домам и квартирам, которые, будем честными, есть далеко не у всех. Вряд ли среднестатистическая городская квартира оформлена в стиле барокко, классицизм или модерн, в который вписываются многие виды интерьерных картин.

Но как же все-таки быть? Как подобрать нужный именно вам вид интерьерной живописи? Разобраться, какие есть и какой из видов к какому интерьеру подходит!

Написание интерьерной картины в современных техниках

Максимально подробно я рассказываю об этом на моем БЕСПЛАТНОМ мастер-классе “Первый шаг в интерьерной живописи”. На мастер-классе мы вместе напишем картину “Лес” которая ПОДОЙДЕТ К ЛЮБОМУ ИНТЕРЬЕРУ, а после мастер-класса я подарю вам дополнительно урок по рисованию интерьерной картины “Бык”. Записаться на мастер-класс можно по ссылке — https://nyschool.ru/mk_les?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo

Репродукции известных картин

Одним из видов картин для интерьера могут служить некоторые репродукции картин. При чем это могут быть как современные работы, так и признанные мастера классической живописи.

Главное, к такой картине подобрать соответствующую раму. Ну и в целом, она должна подходить по стилю комнаты. Ведь если вы хотите украсить, к примеру, детскую комнату, то вы явно не разместите в ней картину Густава Климта.

Постеры

Постеры – это печатная продукция, но несмотря на то, что они сделаны не из краски, они очень красиво и органично могут вписаться в ваш интерьер. Постеры, как правило, очень часто бывают крупного размера, поэтому стоит тщательно выбирать рисунок на нем.

Модульные картины

Это композиция, состоящая из нескольких холстов, на которых изображена одна картина. Очень красиво выглядит такая картина в жанре абстракции. Количество холстов может быть разным, но чаще, это 2-4 холста разного размера, которые размещаются на стене как симметрично, так и ассиметрично.

Ниже я отдельно напишу про каждую разновидность картины и приведу примеры, какие картины можно брать за референсы и писать дома самим. Кстати, если вы новичок, то обязательно прочитайте следующий раздел.

Можно ли новичку нарисовать картину для интерьера своими руками

Тем, кто только-только начинает осваивать искусство интерьерной живописи, бывает совсем непросто: материалы кажутся такими дорогими, в Интернете мало понятной и четкой информации как писать в той или иной технике, мало где продаются большие холсты, а если и есть, то за какие-то баснословные деньги… Да и вообще, с такими большими холстами очень трудно работать и страшно!

Но и тут я хочу вас успокоить и заверить, что написать интерьерную картину может быть и сложно, но не невозможно! И да, даже новичок сможет справиться с этой задачей и создать свой первый интерьерный шедевр!

Если вы берете в руки кисточку первый раз в своей жизни, то даже тогда вы сможете нарисовать своими руками картину!

Что нужно для создания интерьерных картин

Чтобы самому нарисовать картину для интерьера, нужно, в первую очередь, посмотреть какой у вас интерьер дома или в том помещении, где вы хотите разместить картину, и проанализировать, а нужна ли здесь картина? А картина какого стиля и тематики тут хорошо бы смотрелась?

И только когда вы уже примерно представляете, что могло бы висеть у вас на стене, следует начать искать референсы. Много картин подборок интерьерных картин вы можете найти на сайте «Пинтерест» — бесконечном источнике вдохновения для начинающих и опытных художников.

Параллельно с поиском идей и референсов, начните читать про основные техники рисования и материалы, которые используются в работе: акриловые краски, текстурную пасту, поталь, валики, штампы, большие холсты и другое.

Для первой картины вам понадобится холст – самый оптимальный размер, это 50х60 см, но можно и больше. Главное не берите слишком маленькие холсты. Или, если хотите, можете взять несколько небольших холстов и сделать из них модульную картину, о которой я упоминала выше.

Исходя из сюжета будущей работы, подготовьте соответствующие материалы: краски (лучше брать акриловые, а не масляные), кисти, поталь, декоративные пасты и т. д.

Не лишним будет посмотреть пару мастер-классов, как теоретических, так и практических. Даже если вы не боитесь чистого холста и готовы уже написать свой шедевр, вам не помешает узнать о свойстве красок, об особенностях декора и его смешивания с остальными материалами и другими нюансами.

Хорошая подготовка сбережет ваши нервы и поможет сделать красивую и аккуратную интерьерную картину для вашего дома!

Примеры картин, которые можно сделать самому

А пока вы еще не определились и еще только мечтаете о будем шедевре, я собрала для вам небольшую подборку картин, которые очень легко сделать дома самим, имея под рукой несколько кисточек, акриловые краски, и еще пару декоративных компонентов.

Смотрите внимательно, возможно среди этих картин есть ваша будущая интерьерная картина!

Интерьерная живопись с поталью

Золото в интерьерных картинах – это самый пик моды! А еще, именно золото так хорошо сочетается с брутальным цветом кирпича и бетонных стен. Вы можете воспользоваться просто золотой краской, а можете использовать в своих работах поталь. Картина с поталью, сделанная своими руками вызовет восторг и уважение у всех, кто придет к вам в гости. А вам только и останется, что скромно признавать, что этот шедевр написали вы!

Картины с линиями

Линии, как и геометрические фигуры никогда не выйдут из моды. Вы можете сделать четкие, ровные линии с помощью трафарета, а можете, нарисовать их от руки. Так они получатся немного неровными, что придаст им некоторый шарм.

Главное, если вы хотите намеренно сделать картину слегка неровной, с эффектом «от руки», то пусть все детали картины будут такими же неровными и слегка кривыми.

Интерьерные картины в горох

Горох, очень простой рисунок. Его нетрудно сделать даже без трафарета – нужно лишь взять крупную круглую кисть. Или, если вы хотите ровные и аккуратные рисунки, то можете сделать трафарет самостоятельно, например, из губки, пробки, стакана или стопки.

Абстрактные кляксы

Картины, которые дают волю фантазии – абстрактные картины для интерьера. Тут вы можете попробовать сочетать сразу несколько цветов, можно даже начать смешивать их не на палитре, а сразу на холсте. Или, вы можете выбрать один какой-то цвет и экспериментировать уже с ним. В любом случае, думаю, что работа над такой картиной должна доставить вам удовольствие – ведь вы не будете знать конечный результат, что само по себе уже интересно.

Мазки краски

Картины с крупными мазками краски на холсте смотрятся не менее эффектно, чем все предыдущие работы. Тут главное очень грамотно подобрать цветовую палитру, чтобы каждый цвет хорошо друг с другом сочетался.Такую картину акрилом вы легко можете сделать своими руками. Вам понадобится крупный холст, несколько цветов краски и фактурные крупные кисти или мастихин. Советую вам делать крупные и фактурные мазки, так картина будет выглядеть красивее.

Интерьерные картины с трафаретом

Выше я уже говорила, что картины, например, в горох, можно сделать с помощью трафарета. Но ведь такие картины можно написать не только в горох, но и с цветами, листьями, да и вообще со множеством растений. Кстати, если вы любите собирать гербарии, ваши запасы листьев и цветков могут пригодиться для штамповки. Ниже привожу несколько примеров картин, которые вы тоже можете сделать самостоятельно уже сейчас, не имея каких-то специальных навыков.

Картины с градиентом

Как нарисовать интерьерную картину за 10 минут? С помощью техники градиента, конечно же.

Быстро, просто, экономично. То, что нужно, для первых шагов в интерьерной живописи! Только и здесь, как в случае с мазками краски, выбирайте цвета, хорошо сочетающиеся друг с другом, если заходите несколько цветовых сочетаний.

Картины в технике флюид-арт

Или как их еще называют, интерьерные картины с разводами. Создаются такие картины при помощи специальных красок – жидкого акрила. Такие картины смотрятся очень эффектно и необычно в интерьере. Они подчеркнут достоинства мебели и точно привлекут к себе все взгляды ваших гостей. Смотрите сами, какими красивыми могут быть такие картины!

Интерьерные картины с декоративным элементом

Декор может быть различным, как, например, поталь, о которой я упоминала выше. Но отдельно мне хочется отметить интерьерные картины с текстурной пастой, ведь с ее помощью можно создавать красивые, объемные, удивительные работы! Это при том, что использовать ее легко и просто, и продается она во всех художественных магазинах.

Где можно научиться создавать такую красоту

Уверена, что пока вы читали стать и смотрели на эти картины, вам уже захотелось самим что-то создать подобное, написать красивую картину и разместить ее в своем доме. Или, подарить кому-то в подарок на предстоящее торжество.

Поэтому, хочу вас обрадовать прекрасной новостью – ведь в моей онлайн-школе живописи совсем недавно появился новый онлайн-курс «Интерьерная живопись»!

Этот курс создан специально для всех, кто хочет научиться самостоятельно, у себя дома, писать такие картины, которые я привела в пример выше. Да-да, все эти картины с золотом, разноцветной краской, декором, абстрактные и на больших холстах! Все это вы научитесь делать на курсе и за 2 месяца обучения напишите несколько картин, которые гордо займут место на пустой стене!

Курс проходит онлайн и состоит из нескольких уроков, а также, дополнительных занятий.

На первом уроке вы изучите всю основную теоретическую часть об интерьерной живописи и материалах. Чем она отличается от классической академической? Что такое абстрактные и стилизованные картины? Как правильно вписать картину в интерьер или, наоборот, как создать работу, которая будет идеально вписываться в пространство? Какие материалы нужны для работы, сколько они стоят? Как сэкономить и купить только нужное и важное!?

Все это мы будем разбирать на теоретическом занятии курса!

А в практической части первого урока будет:
1.1 Знакомство и разбор инвентаря, необходимого для прохождения курса
1.2 Основы теории цвета на примере цветового круга Иттена
1.3. Практическое задание по смешиванию красок

Еще мы отдельно поговорим о текстурных пастах, об их отличиях, а также о том, какими более бюджетными, но не менее качественными! материалами заменить художественные текстурные пасты. И уже на втором уроке вы напишите свою первую картину, «Интерьерный цветок».

Также поговорим и о тонкодисперсной текстурной пасте, после чего вы напишите интерьерную картину «Луч» с использованием такой пасты.

Конечно же, никуда в интерьерном курсе без потали – этого волшебного материала, имитирующего золото. Разберем основные виды и отличия потали, а также поговорим об основных способах нанесения ее на холст.

После чего вы напишите картину «Золотые люди» с использованием листовой потали.

Помимо потали листовой, мы поговорим о потали «крошкой» — тоже достаточно популярном виде декора. Разберем основные ее отличия от листовой потали, и основные способы приклеивания на холст.

Подбирая оттенки под ваш интерьер, в конце этого урока напишем красивую картину «Золотой лес», с использованием этой декоративной крошки.

Также изучим акриловую краску в баллончиках, основные ее свойства и возможности. А после, вы напишите картину «Тропические листья» на золотом фоне.

На уроке под названием «жидкое золото», мы разберем различные оттенки жидкой потали, материалы, с которыми она сочетается. Подберем кисти, необходимые для жидкой потали и познакомимся с техникой нанесения жидкой потали на холст.

После чего, вы напишите картину «Перо» с использованием тонкой текстурной пасты и потали.

В конце онлайн-курса вас ждет финальная работа по интерьерной живописи – авторская картина в стиле абстракция! Вы сможете применить все полученные знания о материалах и практические навыки, и написать свою, уникальную картину в смешанных техниках!

Из материалов это может быть, как дерево или металл, так и пластик. По цвету – лаконичные оттенки слали, золота, серебра, черных и белых цветов.

Дополнительно к основному курсу, я подобрала несколько картин, на которых вы также сможете отточить свои навыки в интерьерной живописи и создать новые красивые работы для себя, друзей, или на продажу.

Это очень объёмный курс, на котором вы научитесь работать в современных техниках акриловой живописи и с элементами картинного декора.

После прохождения курса вы сможете сэкономить десятки тысяч рублей на подарках и обустройстве дома, научившись создавать дорогие атмосферные картины которые украсят весь ваш дом.

И, возможно, не только ваш. Так как интерьерная живопись на данный момент является самым прибыльным видом искусства ��

Узнать подробнее о курсе вы можете по ссылке — https://ndlr.cc/huGgl6b5_ или на сайте https://nyschool.ru/interior_painting?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo

Пример подбора рамы для картины

Подбирать рамы для таких красивых картин, да еще и с обилием декора, бывает очень непросто. Я вам советую выбирать аккуратные и минималистичные рамы для картин, а если декора итак много, то лучше не перегружать работу еще и рамой, а обойтись без нее.

Если вам понравилась моя статья, смело ставьте оценку в 5 звезд, а в комментариях пишите, чтобы вам такого интересного еще захотелось узнать об интерьерной живописи?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки