Мастер-класс Пишем акварелью пион в стакане в свободной технике

Пишем акварелью пион в стакане в свободной технике

Предлагаю попробовать написать акварелью пион в стеклянном стакане. Время — полтора-час.

Свободная техника предполагает свободную руку, поэтому для начала расслабимся. Подумаем о том, что мы просто учимся, никто не смотрит, и неважно, получится ли у нас что-то или не очень. Если относиться к своей работе серьёзно, то внутри появляется напряжение, руку непреодолимо сковывает, и в результате это сказывается на виде мазков и, в конечном итоге, на всей работе. Выдохнули, настроились на спокойное развлечение. Берём:

— большую мягкую кисть(выберите на свой вкус, у меня №8 белка, подойдёт и синтетика), тонкая кисть

— бумага для акварели формата а4 или какого вам больше нравится

— простая бумага для пробы мазков — если страшно писать сразу какую-то часть, попробуйте сначала на бумаге.

Приступим. Наметим карандашом(средней мягкости, не нажимая, совсем легко) стакан, листья, стебель, бутон. Сам цветок — только края и то место, где будет сердцевина. Лепестки будем писать без карандаша, пытаясь получить от этого максимально удовольствия. Делаем набросок — никаких теней, никаких прорисовок, мы просто намечаем для себя примерно куда будет ложиться краска. Листьев можно нарисовать больше или меньше, главное, чтобы вы сами разобрались в процессе где какой лист — важно не запутаться. Сотрите лишние линии с этой же целью.

Приступаем к цвету. Первым делом мы напишем листья и стебель. Замешайте на палитре(или блюдце, если в вашей акварельной коробке нет палитры) такой зелёный цвет, какой вам нравится. Опробуйте на вспомогательной бумаге. Напишите несколько листов ничего не выписывая, быстрыми лёгкими движениями. Потом подмешайте в цвет на палитре немного другого цвета — жёлтого, малинового, синего. на ваш вкус. Зелёный должен преобладать при этом, но слегка изменить оттенок. Напишите этим цветом оставшиеся листья — если вам не хочется, чтобы при этом они перетекали в ранее написанные, дождитесь, пока те высохнут.

Очертите стакан синим оттенком, избегайте прямых идеальных линий — в акварели лучше смотрятся небрежные линии. Затем наметьте уровень воды. Сделайте область воды темнее по краям. Закрасьте небрежно воду. Потом закрасьте так же небрежно и не сплошь остальной стакан, но уже тоном светлее. Заходите на тёмные границы стакана, которые мы прописали первым делом — пусть они размываются в границах стакана как им вздумается. Но не заходите на стебель цветка, он должен остаться чётким.

Начинаем цветок с сердцевины — пишем её ярким насыщенным цветом. Несколько мазков — и добавляем в цвет на палитре немного фиолетового. Уже этим цветом добавляем лепестков. Пока сердцевина влажная, точечно добавляем туда тёмного цвета — фиолетового или тёмно-синего. Обратно к лепесткам — чистой кистью снова берём цвет лепестков, добавляем несколько лепестков посветлее. Оставляйте белые просветы между лепестками — не давайте им «слипаться».

Дождёмся, пока всё высохнет. Возьмём тонкую кисть и замешаем густой жёлтый (лучше брать тёплый, а не лимонный) цвет, и аккуратно по тёмной сердцевине пропишем тычинки.

Закончили. Дожидаемся, пока всё окончательно высохнет и стираем карандаш, если он где-то виден. Не стирайте по краске — она тоже может немного стереться от ластика.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • YouTube (12)
  • АРОМА (20)
  • АСТРОлогия (27)
  • БЫТ (53)
  • ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ (232)
  • ДАЧА (88)
  • ДЕТКИ (116)
  • ЗДОРОВЬЕ (2)
  • КУЛИНАРИЯ (4)
  • ОБУЧЕНИЕ (29)
  • РАЗНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (55)
  • ТВОРЧЕСТВО (14)
  • ЗАКОНЫ И ПОДСКАЗКИ ЖИЗНИ (140)
  • ЗВЕРЬЁ МОЁ (46)
  • ЗДОРОВЬЕ (1163)
  • ВОДА (2)
  • ДЫХАНИЕ (17)
  • ЖЕНСКОЕ (31)
  • ЗРЕНИЕ (2)
  • ИСЦЕЛЯЮЩИЕ НАСТРОИ (10)
  • НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА (88)
  • НЕОТЛОЖКА (30)
  • НЕСТАНДАРТ (114)
  • ПОЛЕЗНЫЕ ЛЕКАРСТВА (19)
  • ПОМОГИ СЕБЕ САМ (106)
  • ПОХУДЕЙ (165)
  • РАЗУМНАЯ МЕДИЦИНА (12)
  • РЕЦЕПТЫ (114)
  • СЕРДЦЕ И СОСУДЫ (5)
  • СОН (9)
  • ТРАВЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ (52)
  • УПРАЖНЕНИЯ (110)
  • ЦЕЛЕБНАЯ КУЛИНАРИЯ (142)
  • ЦЕЛЕБНАЯ МУЗЫКА (39)
  • ЧИСТКИ (22)
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА (74)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (104)
  • ИСКУССТВО И ЖИВОПИСЬ (277)
  • ИСТОРИЯ (38)
  • КАЛЕНДАРИ (77)
  • 06ИЮНЬ (7)
  • 07ИЮЛЬ (35)
  • 09СЕНТЯБРЬ (18)
  • 12ДЕКАБРЬ (16)
  • КАМНИ (145)
  • ИСТОРИЯ (23)
  • МАГИЯ КАМНЕЙ (51)
  • РАЗНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (24)
  • УКРАШЕНИЯ (10)
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ КАМНЕЙ (37)
  • КАРТИНКИ и ОБОИ (55)
  • КИНО И МУЛЬТФИЛЬМЫ (30)
  • КНИГИ И АУДИОКНИГИ (34)
  • КРАСОТА (161)
  • ВОЛОСЫ (27)
  • ЗУБКИ И ГУБКИ (8)
  • ЛИЦО (49)
  • МОЛОДОСТЬ ВСЕГДА (42)
  • РАЗНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (5)
  • РУЧКИ И НОЖКИ (14)
  • ТЕЛО и ШЕЯ (14)
  • КУЛИНАРИЯ (2429)
  • БЛИНЫ (45)
  • ГРИБЫ (13)
  • ВАРЕНИКИ, ПЕЛЬМЕНИ, МАНТЫ (12)
  • ВТОРОЕ (140)
  • ВЫПЕЧКА (143)
  • ГАРНИРЫ (18)
  • ДЕСЕРТЫ (184)
  • ЗАВТРАКИ (53)
  • ЗАГОТОВКИ (195)
  • ЗАКУСКИ (186)
  • ЗАПЕКАНКИ И ЛАЗАНЬИ (38)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (139)
  • БУЖЕНИНА + КОЛБАСНЯ (31)
  • КОТЛЕТЫ, ФРИКАДЕЛЬКИ (27)
  • ЛЕТНЯЯ КУХНЯ (33)
  • МИКРОВОЛНОВКА (12)
  • МОЛОЧКА (15)
  • МУЛЬТИВАРКА (19)
  • НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ (123)
  • НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ (90)
  • НАЦИОНАЛЬНЫЕ БЛЮДА (162)
  • ОВОЩИ И БЛЮДА ИЗ НИХ (49)
  • ОЛАДЬИ, ДРАНИКИ, СЫРНИКИ (22)
  • ПИКНИК (55)
  • ПИЦЦА (17)
  • ПЛОВ и КАШИ (8)
  • ПОХУДЕЙ НАПИТКИ (14)
  • ПОХУДЕЙ РЕЦЕПТЫ (105)
  • ПРАЗДНИЧНЫЕ БЛЮДА (152)
  • РЫБНОЕ (67)
  • САЛАТЫ (169)
  • СБОРНЫЕ РЕЦЕПТЫ (99)
  • СПЕЦИИ, ПРИПРАВЫ И СОУСЫ (55)
  • СТУДЕНЬ, ЗАЛИВНОЕ (4)
  • СУПЫ (103)
  • СЫР (8)
  • ХЛЕБ (26)
  • ЛИРУ (32)
  • МАГИЯ (1460)
  • АМУЛЕТЫ, ТАЛИСМАНЫ, ОБЕРЕГИ (38)
  • АНГЕЛОТЕРАПИЯ (4)
  • ВОДА И СНЕГ (21)
  • ВОЛОСЫ (2)
  • ВРЕМЯ (22)
  • ГАДАНИЯ (3)
  • ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ (131)
  • ДЛЯ ДЕТЕЙ (18)
  • ЖЕНСКАЯ (19)
  • ЗАЩИТА (55)
  • ЗДОРОВЬЕ (10)
  • ЗЕРКАЛА (6)
  • ЗНАКИ И СИМВОЛЫ (60)
  • МАГИЧЕСКАЯ КУЛИНАРИЯ (17)
  • МАГИЧЕСКАЯ СИЛА ГЛАЗ (2)
  • МАГИЯ ДОМА (60)
  • МАГИЯ ЖЕЛАНИЙ (30)
  • МАГИЯ МЕТАЛЛА (19)
  • МАГИЯ РАСТЕНИЙ (43)
  • МАГИЯ ЦВЕТА (3)
  • МАНДАЛЫ (10)
  • МАНТРЫ (27)
  • МАСЛА (2)
  • МЕДИТАЦИИ (9)
  • МОЛИТВЫ и СВЯТЫЕ (82)
  • МУДРЫ (6)
  • НАУЗЫ (17)
  • НОВОГОДНЯЯ и РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МАГИЯ (34)
  • ПЛАНЕТЫ (10)
  • ПРОДУКТЫ (4)
  • РАЗНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (26)
  • РИТУАЛЫ, ОБРЯДЫ, ЗАГОВОРЫ (65)
  • РОД (20)
  • РУНИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ (2)
  • РУНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ (17)
  • РУННЫЕ СТАВЫ (116)
  • РУННЫЕ ФОРМУЛЫ (15)
  • РУНЫ (156)
  • РУНЫ РУССКИЕ (12)
  • РУНЫ СЛАВЯНСКИЕ (6)
  • РУНЫ ЭЛЬФОВ (3)
  • СВЕЧИ (5)
  • СЕМЬЯ (13)
  • СИЛА СЛОВА И ГОЛОСА (60)
  • СИМОРОН (13)
  • СОЛЬ (5)
  • СОН (16)
  • СТИХИИ (29)
  • ТОТЕМЫ И ТОТЕМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ (2)
  • ЧАКРЫ (12)
  • ЧИСЛА (4)
  • ЧИСТКИ (28)
  • МОЛОДОСТЬ ВСЕГДА (51)
  • ИДЕИ, ТЕОРИИ, ПСИХОЛОГИЯ (16)
  • КРАСОТА И МАССАЖ (16)
  • КУЛИНАРИЯ и ДИЕТЫ (1)
  • МАГИЯ (3)
  • РАЗНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (7)
  • РЕЦЕПТЫ (1)
  • УПРАЖНЕНИЯ И ДЫХАНИЕ (7)
  • МУЗЫКА (95)
  • ОТНОШЕНИЯ (149)
  • АСТРОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ (16)
  • ДЕТКИ (10)
  • ЛИЧНЫЕ (86)
  • МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА (35)
  • СЕМЬЯ (2)
  • ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ (420)
  • ВАЛЯНИЕ (6)
  • ЛОВЦЫ СНОВ (3)
  • ВЫРЕЗАЛОЧКИ (2)
  • ВЫШИВКА (18)
  • ВЯЗАНИЕ (50)
  • ДЕКОР ДЛЯ ДОМА (47)
  • ДЕКУПАЖ (10)
  • ДЕТСКОЕ (17)
  • ДЛЯ ВАННЫ (7)
  • ИЗ БИСЕРА (6)
  • ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА (7)
  • ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО (18)
  • ЛЕПКА (1)
  • МЕБЕЛЬ (16)
  • ОБУВЬ (10)
  • ПЛЕТЕНИЕ (2)
  • РАЗНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (47)
  • РЕМОНТ (12)
  • РИСОВАНИЕ (46)
  • РОСПИСЬ (16)
  • СУМКИ (9)
  • ТОПИАРИИ (1)
  • УКРАШЕНИЯ (42)
  • УПАКОВКИ (2)
  • ПОЛЕЗНОЕ (79)
  • ПРАЗДНИКИ (поделки/подарки) (313)
  • 8 МАРТА и 14 ФЕВРАЛЯ (13)
  • БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ (56)
  • НОВОГОДНЕЕ и РОЖДЕСТВЕНСКОЕ (135)
  • ОТКРЫТКИ, КОНВЕРТЫ, УПАКОВКИ (5)
  • ПАСХА (29)
  • ПОБЕДА (57)
  • ПОДАРКИ ДЛЯ МУЖЧИН (6)
  • ХЭЛЛОУИН (8)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ (557)
  • ЗАРУБЕЖЬЕ (145)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (8)
  • КРЫМ (20)
  • МЕСТА СИЛЫ (50)
  • ПЕТЕРБУРГ (96)
  • ПЕТЕРГОФ (80)
  • ПОЛЕЗНОЕ (37)
  • РОССИЯ (43)
  • РУССКО-СЛАВЯНСКОЕ (342)
  • БЫТ (31)
  • ИСТОРИЯ (29)
  • МАГИЯ (67)
  • ПРАЗДНИКИ (67)
  • СЛАВЯНСКИЕ БОГИ (55)
  • САД-ОГОРОД (242)
  • СМЕШНОЕ И ТРОГАТЕЛЬНОЕ (162)
  • СТИХИ (232)
  • ШИТЬЕ и МОДА (180)
  • АКСЕССУАРЫ (6)
  • ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ (13)
  • ДЕКОРИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ (39)
  • ИЗ МЕХА (3)
  • ИСТОРИЯ (16)
  • ЙО-ЙО (8)
  • МОДА (54)
  • ПЕРЕДЕЛКИ (11)
  • ШИТЬЁ (27)

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

ПИШЕМ АКВАРЕЛЬЮ ПИОН В СТАКАНЕ В СВОБОДНОЙ ТЕХНИКЕ

Предлагаю попробовать написать акварелью пион в стеклянном стакане. Время — полтора-час.

Свободная техника предполагает свободную руку, поэтому для начала расслабимся. Подумаем о том, что мы просто учимся, никто не смотрит, и неважно, получится ли у нас что-то или не очень. Если относиться к своей работе серьёзно, то внутри появляется напряжение, руку непреодолимо сковывает, и в результате это сказывается на виде мазков и, в конечном итоге, на всей работе. Выдохнули, настроились на спокойное развлечение.

— большую мягкую кисть(выберите на свой вкус, у меня №8 белка, подойдёт и синтетика), тонкая кисть

— бумага для акварели формата а4 или какого вам больше нравится

— простая бумага для пробы мазков — если страшно писать сразу какую-то часть, попробуйте сначала на бумаге.

Наметим карандашом (средней мягкости, не нажимая, совсем легко) стакан, листья, стебель, бутон. Сам цветок — только края и то место, где будет сердцевина. Лепестки будем писать без карандаша, пытаясь получить от этого максимально удовольствия.

Делаем набросок — никаких теней, никаких прорисовок, мы просто намечаем для себя примерно куда будет ложиться краска. Листьев можно нарисовать больше или меньше, главное, чтобы вы сами разобрались в процессе где какой лист — важно не запутаться. Сотрите лишние линии с этой же целью.

Приступаем к цвету.

Первым делом мы напишем листья и стебель. Замешайте на палитре(или блюдце, если в вашей акварельной коробке нет палитры) такой зелёный цвет, какой вам нравится. Опробуйте на вспомогательной бумаге. Напишите несколько листов ничего не выписывая, быстрыми лёгкими движениями.

Потом подмешайте в цвет на палитре немного другого цвета — жёлтого, малинового, синего. на ваш вкус. Зелёный должен преобладать при этом, но слегка изменить оттенок. Напишите этим цветом оставшиеся листья — если вам не хочется, чтобы при этом они перетекали в ранее написанные, дождитесь, пока те высохнут.

Очертите стакан синим оттенком, избегайте прямых идеальных линий — в акварели лучше смотрятся небрежные линии. Затем наметьте уровень воды. Сделайте область воды темнее по краям. Закрасьте небрежно воду.

Потом закрасьте так же небрежно и не сплошь остальной стакан, но уже тоном светлее. Заходите на тёмные границы стакана, которые мы прописали первым делом — пусть они размываются в границах стакана как им вздумается. Но не заходите на стебель цветка, он должен остаться чётким.

Начинаем цветок с сердцевины — пишем её ярким насыщенным цветом. Несколько мазков — и добавляем в цвет на палитре немного фиолетового. Уже этим цветом добавляем лепестков.

Пока сердцевина влажная, точечно добавляем туда тёмного цвета — фиолетового или тёмно-синего. Обратно к лепесткам — чистой кистью снова берём цвет лепестков, добавляем несколько лепестков посветлее. Оставляйте белые просветы между лепестками — не давайте им «слипаться».

Дождёмся, пока всё высохнет. Возьмём тонкую кисть и замешаем густой жёлтый (лучше брать тёплый, а не лимонный) цвет, и аккуратно по тёмной сердцевине пропишем тычинки.

Закончили. Дожидаемся, пока всё окончательно высохнет и стираем карандаш, если он где-то виден. Не стирайте по краске — она тоже может немного стереться от ластика.

Что бы у вас ни получилось — вы молодцы!

Рубрики: ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ

Метки: оч.умелые ручки рисование

Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рисуем акварелью нежную розу

Решила показать небольшой, но подробный и содержательный мастер-класс по акварели. Так что берём акварель и кисти, читаем, смотрим фотографии и пробуем писать нежную розу. Я уверена, что у вас получится!

1. Нам понадобится акварельный лист формата А4, карандаш НВ и мягкий ластик, акварель, кисточки № 2 и 4 и стаканчик для воды.

Берём акварельный лист и размечаем рисунок карандашом.

2. Потом смачиваем водой фон, листочки и делаем лёгкую живописную подкладку кисточкой № 4.

3. Кисточкой № 2 делаем тень на размытие у основания листиков, чтобы отделить их от цветка, и немного прорабатываем листочки розы — это контур и прожилки.

4. Следующим этапом кисточкой № 4 делаем лёгкую и нежную живописную подкладку под завороты лепесточков и расписываем крайний лепесток розы, и кисточкой № 2 делаем по влажной поверхности фактуру прожилок розы.

5. Когда всё просохнет, по тому же принципу делаем остальные крайние лепестки розы.

6. Далее прописываем лепестки бутона по той же схеме, делая тенюшки на размытие у основания лепестков, чтобы отделить передний план от заднего плана.

7. Ну, и заключительный этап — это детальная проработка рисунка кисточкой № 2 — это прожилочки листиков, фактурка лепестков и немного декоративности.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • YouTube (12)
  • АРОМА (20)
  • АСТРОлогия (27)
  • БЫТ (53)
  • ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ (232)
  • ДАЧА (88)
  • ДЕТКИ (116)
  • ЗДОРОВЬЕ (2)
  • КУЛИНАРИЯ (4)
  • ОБУЧЕНИЕ (29)
  • РАЗНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (55)
  • ТВОРЧЕСТВО (14)
  • ЗАКОНЫ И ПОДСКАЗКИ ЖИЗНИ (140)
  • ЗВЕРЬЁ МОЁ (46)
  • ЗДОРОВЬЕ (1163)
  • ВОДА (2)
  • ДЫХАНИЕ (17)
  • ЖЕНСКОЕ (31)
  • ЗРЕНИЕ (2)
  • ИСЦЕЛЯЮЩИЕ НАСТРОИ (10)
  • НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА (88)
  • НЕОТЛОЖКА (30)
  • НЕСТАНДАРТ (114)
  • ПОЛЕЗНЫЕ ЛЕКАРСТВА (19)
  • ПОМОГИ СЕБЕ САМ (106)
  • ПОХУДЕЙ (165)
  • РАЗУМНАЯ МЕДИЦИНА (12)
  • РЕЦЕПТЫ (114)
  • СЕРДЦЕ И СОСУДЫ (5)
  • СОН (9)
  • ТРАВЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ (52)
  • УПРАЖНЕНИЯ (110)
  • ЦЕЛЕБНАЯ КУЛИНАРИЯ (142)
  • ЦЕЛЕБНАЯ МУЗЫКА (39)
  • ЧИСТКИ (22)
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА (74)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (104)
  • ИСКУССТВО И ЖИВОПИСЬ (277)
  • ИСТОРИЯ (38)
  • КАЛЕНДАРИ (77)
  • 06ИЮНЬ (7)
  • 07ИЮЛЬ (35)
  • 09СЕНТЯБРЬ (18)
  • 12ДЕКАБРЬ (16)
  • КАМНИ (145)
  • ИСТОРИЯ (23)
  • МАГИЯ КАМНЕЙ (51)
  • РАЗНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (24)
  • УКРАШЕНИЯ (10)
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ КАМНЕЙ (37)
  • КАРТИНКИ и ОБОИ (55)
  • КИНО И МУЛЬТФИЛЬМЫ (30)
  • КНИГИ И АУДИОКНИГИ (34)
  • КРАСОТА (161)
  • ВОЛОСЫ (27)
  • ЗУБКИ И ГУБКИ (8)
  • ЛИЦО (49)
  • МОЛОДОСТЬ ВСЕГДА (42)
  • РАЗНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (5)
  • РУЧКИ И НОЖКИ (14)
  • ТЕЛО и ШЕЯ (14)
  • КУЛИНАРИЯ (2429)
  • БЛИНЫ (45)
  • ГРИБЫ (13)
  • ВАРЕНИКИ, ПЕЛЬМЕНИ, МАНТЫ (12)
  • ВТОРОЕ (140)
  • ВЫПЕЧКА (143)
  • ГАРНИРЫ (18)
  • ДЕСЕРТЫ (184)
  • ЗАВТРАКИ (53)
  • ЗАГОТОВКИ (195)
  • ЗАКУСКИ (186)
  • ЗАПЕКАНКИ И ЛАЗАНЬИ (38)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (139)
  • БУЖЕНИНА + КОЛБАСНЯ (31)
  • КОТЛЕТЫ, ФРИКАДЕЛЬКИ (27)
  • ЛЕТНЯЯ КУХНЯ (33)
  • МИКРОВОЛНОВКА (12)
  • МОЛОЧКА (15)
  • МУЛЬТИВАРКА (19)
  • НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ (123)
  • НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ (90)
  • НАЦИОНАЛЬНЫЕ БЛЮДА (162)
  • ОВОЩИ И БЛЮДА ИЗ НИХ (49)
  • ОЛАДЬИ, ДРАНИКИ, СЫРНИКИ (22)
  • ПИКНИК (55)
  • ПИЦЦА (17)
  • ПЛОВ и КАШИ (8)
  • ПОХУДЕЙ НАПИТКИ (14)
  • ПОХУДЕЙ РЕЦЕПТЫ (105)
  • ПРАЗДНИЧНЫЕ БЛЮДА (152)
  • РЫБНОЕ (67)
  • САЛАТЫ (169)
  • СБОРНЫЕ РЕЦЕПТЫ (99)
  • СПЕЦИИ, ПРИПРАВЫ И СОУСЫ (55)
  • СТУДЕНЬ, ЗАЛИВНОЕ (4)
  • СУПЫ (103)
  • СЫР (8)
  • ХЛЕБ (26)
  • ЛИРУ (32)
  • МАГИЯ (1460)
  • АМУЛЕТЫ, ТАЛИСМАНЫ, ОБЕРЕГИ (38)
  • АНГЕЛОТЕРАПИЯ (4)
  • ВОДА И СНЕГ (21)
  • ВОЛОСЫ (2)
  • ВРЕМЯ (22)
  • ГАДАНИЯ (3)
  • ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ (131)
  • ДЛЯ ДЕТЕЙ (18)
  • ЖЕНСКАЯ (19)
  • ЗАЩИТА (55)
  • ЗДОРОВЬЕ (10)
  • ЗЕРКАЛА (6)
  • ЗНАКИ И СИМВОЛЫ (60)
  • МАГИЧЕСКАЯ КУЛИНАРИЯ (17)
  • МАГИЧЕСКАЯ СИЛА ГЛАЗ (2)
  • МАГИЯ ДОМА (60)
  • МАГИЯ ЖЕЛАНИЙ (30)
  • МАГИЯ МЕТАЛЛА (19)
  • МАГИЯ РАСТЕНИЙ (43)
  • МАГИЯ ЦВЕТА (3)
  • МАНДАЛЫ (10)
  • МАНТРЫ (27)
  • МАСЛА (2)
  • МЕДИТАЦИИ (9)
  • МОЛИТВЫ и СВЯТЫЕ (82)
  • МУДРЫ (6)
  • НАУЗЫ (17)
  • НОВОГОДНЯЯ и РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МАГИЯ (34)
  • ПЛАНЕТЫ (10)
  • ПРОДУКТЫ (4)
  • РАЗНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (26)
  • РИТУАЛЫ, ОБРЯДЫ, ЗАГОВОРЫ (65)
  • РОД (20)
  • РУНИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ (2)
  • РУНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ (17)
  • РУННЫЕ СТАВЫ (116)
  • РУННЫЕ ФОРМУЛЫ (15)
  • РУНЫ (156)
  • РУНЫ РУССКИЕ (12)
  • РУНЫ СЛАВЯНСКИЕ (6)
  • РУНЫ ЭЛЬФОВ (3)
  • СВЕЧИ (5)
  • СЕМЬЯ (13)
  • СИЛА СЛОВА И ГОЛОСА (60)
  • СИМОРОН (13)
  • СОЛЬ (5)
  • СОН (16)
  • СТИХИИ (29)
  • ТОТЕМЫ И ТОТЕМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ (2)
  • ЧАКРЫ (12)
  • ЧИСЛА (4)
  • ЧИСТКИ (28)
  • МОЛОДОСТЬ ВСЕГДА (51)
  • ИДЕИ, ТЕОРИИ, ПСИХОЛОГИЯ (16)
  • КРАСОТА И МАССАЖ (16)
  • КУЛИНАРИЯ и ДИЕТЫ (1)
  • МАГИЯ (3)
  • РАЗНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (7)
  • РЕЦЕПТЫ (1)
  • УПРАЖНЕНИЯ И ДЫХАНИЕ (7)
  • МУЗЫКА (95)
  • ОТНОШЕНИЯ (149)
  • АСТРОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ (16)
  • ДЕТКИ (10)
  • ЛИЧНЫЕ (86)
  • МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА (35)
  • СЕМЬЯ (2)
  • ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ (420)
  • ВАЛЯНИЕ (6)
  • ЛОВЦЫ СНОВ (3)
  • ВЫРЕЗАЛОЧКИ (2)
  • ВЫШИВКА (18)
  • ВЯЗАНИЕ (50)
  • ДЕКОР ДЛЯ ДОМА (47)
  • ДЕКУПАЖ (10)
  • ДЕТСКОЕ (17)
  • ДЛЯ ВАННЫ (7)
  • ИЗ БИСЕРА (6)
  • ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА (7)
  • ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО (18)
  • ЛЕПКА (1)
  • МЕБЕЛЬ (16)
  • ОБУВЬ (10)
  • ПЛЕТЕНИЕ (2)
  • РАЗНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (47)
  • РЕМОНТ (12)
  • РИСОВАНИЕ (46)
  • РОСПИСЬ (16)
  • СУМКИ (9)
  • ТОПИАРИИ (1)
  • УКРАШЕНИЯ (42)
  • УПАКОВКИ (2)
  • ПОЛЕЗНОЕ (79)
  • ПРАЗДНИКИ (поделки/подарки) (313)
  • 8 МАРТА и 14 ФЕВРАЛЯ (13)
  • БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ (56)
  • НОВОГОДНЕЕ и РОЖДЕСТВЕНСКОЕ (135)
  • ОТКРЫТКИ, КОНВЕРТЫ, УПАКОВКИ (5)
  • ПАСХА (29)
  • ПОБЕДА (57)
  • ПОДАРКИ ДЛЯ МУЖЧИН (6)
  • ХЭЛЛОУИН (8)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ (557)
  • ЗАРУБЕЖЬЕ (145)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (8)
  • КРЫМ (20)
  • МЕСТА СИЛЫ (50)
  • ПЕТЕРБУРГ (96)
  • ПЕТЕРГОФ (80)
  • ПОЛЕЗНОЕ (37)
  • РОССИЯ (43)
  • РУССКО-СЛАВЯНСКОЕ (342)
  • БЫТ (31)
  • ИСТОРИЯ (29)
  • МАГИЯ (67)
  • ПРАЗДНИКИ (67)
  • СЛАВЯНСКИЕ БОГИ (55)
  • САД-ОГОРОД (242)
  • СМЕШНОЕ И ТРОГАТЕЛЬНОЕ (162)
  • СТИХИ (232)
  • ШИТЬЕ и МОДА (180)
  • АКСЕССУАРЫ (6)
  • ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ (13)
  • ДЕКОРИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ (39)
  • ИЗ МЕХА (3)
  • ИСТОРИЯ (16)
  • ЙО-ЙО (8)
  • МОДА (54)
  • ПЕРЕДЕЛКИ (11)
  • ШИТЬЁ (27)

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

ПИШЕМ АКВАРЕЛЬЮ ПИОН В СТАКАНЕ В СВОБОДНОЙ ТЕХНИКЕ

Предлагаю попробовать написать акварелью пион в стеклянном стакане. Время — полтора-час.

Свободная техника предполагает свободную руку, поэтому для начала расслабимся. Подумаем о том, что мы просто учимся, никто не смотрит, и неважно, получится ли у нас что-то или не очень. Если относиться к своей работе серьёзно, то внутри появляется напряжение, руку непреодолимо сковывает, и в результате это сказывается на виде мазков и, в конечном итоге, на всей работе. Выдохнули, настроились на спокойное развлечение.

— большую мягкую кисть(выберите на свой вкус, у меня №8 белка, подойдёт и синтетика), тонкая кисть

— бумага для акварели формата а4 или какого вам больше нравится

мастер-класс «Нарциссы» акварель

— простая бумага для пробы мазков — если страшно писать сразу какую-то часть, попробуйте сначала на бумаге.

Наметим карандашом (средней мягкости, не нажимая, совсем легко) стакан, листья, стебель, бутон. Сам цветок — только края и то место, где будет сердцевина. Лепестки будем писать без карандаша, пытаясь получить от этого максимально удовольствия.

Делаем набросок — никаких теней, никаких прорисовок, мы просто намечаем для себя примерно куда будет ложиться краска. Листьев можно нарисовать больше или меньше, главное, чтобы вы сами разобрались в процессе где какой лист — важно не запутаться. Сотрите лишние линии с этой же целью.

Приступаем к цвету.

Первым делом мы напишем листья и стебель. Замешайте на палитре(или блюдце, если в вашей акварельной коробке нет палитры) такой зелёный цвет, какой вам нравится. Опробуйте на вспомогательной бумаге. Напишите несколько листов ничего не выписывая, быстрыми лёгкими движениями.

Потом подмешайте в цвет на палитре немного другого цвета — жёлтого, малинового, синего. на ваш вкус. Зелёный должен преобладать при этом, но слегка изменить оттенок. Напишите этим цветом оставшиеся листья — если вам не хочется, чтобы при этом они перетекали в ранее написанные, дождитесь, пока те высохнут.

Очертите стакан синим оттенком, избегайте прямых идеальных линий — в акварели лучше смотрятся небрежные линии. Затем наметьте уровень воды. Сделайте область воды темнее по краям. Закрасьте небрежно воду.

Потом закрасьте так же небрежно и не сплошь остальной стакан, но уже тоном светлее. Заходите на тёмные границы стакана, которые мы прописали первым делом — пусть они размываются в границах стакана как им вздумается. Но не заходите на стебель цветка, он должен остаться чётким.

Начинаем цветок с сердцевины — пишем её ярким насыщенным цветом. Несколько мазков — и добавляем в цвет на палитре немного фиолетового. Уже этим цветом добавляем лепестков.

Пока сердцевина влажная, точечно добавляем туда тёмного цвета — фиолетового или тёмно-синего. Обратно к лепесткам — чистой кистью снова берём цвет лепестков, добавляем несколько лепестков посветлее. Оставляйте белые просветы между лепестками — не давайте им «слипаться».

Дождёмся, пока всё высохнет. Возьмём тонкую кисть и замешаем густой жёлтый (лучше брать тёплый, а не лимонный) цвет, и аккуратно по тёмной сердцевине пропишем тычинки.

Закончили. Дожидаемся, пока всё окончательно высохнет и стираем карандаш, если он где-то виден. Не стирайте по краске — она тоже может немного стереться от ластика.

Что бы у вас ни получилось — вы молодцы!

Рубрики: ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ

Метки: оч.умелые ручки рисование

Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рисуем пионы поэтапно акварелью – Как нарисовать пионы акварелью, поэтапно для начинающих

Как нарисовать пион акварелью пошагово

Здравствуйте, друзья! В этой статье шаг за шагом описан процесс рисования пионов акварелью. Итак, к делу!

Начиная любую работу с цветом при помощи акварельных красок, стоит сперва покрыть плоскости самыми светлыми оттенками, а значит, в случае с пионом, придать лепесткам общий бледно-розовый цвет, затем дать ему высохнуть.

Используя основной розовый оттенок, придаем насыщенности наиболее тёмным участкам, где лепестки друг друга прикрывают. Краска накладывается в самых теневых пространствах, после чего растушёвывается, «растягивается» водой.

Краска растушёвывается следующим образом, чтобы градиент придал пиону реалистичный вид.

Так выглядит работа после нанесения первого слоя.

Беря тот же розовый оттенок, нужно пройтись заново по всем теням – именно они должны быть самыми насыщенными.

Готов второй слой нашего пиона.

Далее берём красноватый оттенок и накладываем его на самые тёмные участки, прямо между основаниями лепестков, и растушёвываем до розового слоя.

Нанесём красный слой. Кстати говоря, не так важно, полностью высохли слои или нет: если цвета смешиваются, не оставляя чётких граней тени и света на каждом лепестке, это именно то, что нужно.

Сейчас в дело вступит тёмно-фиолетовый, который следует наложить в самые-самые тёмные участки теней. Тщательно выберите эти участки и добавьте лишь немножко фиолетового, после чего растушуйте.

После нанесения фиолетовой растяжки рисунок выглядит так.

В целом, цветок готов после этого слоя. Фиолетовые и красные цвета гармонично выделяются и действительно оживляют работу!

Наконец, используем чуть-чуть чёрного в наиболее тёмных точках, не будет лишним после посмотреть на общую картину издалека и убедиться, что чёрный хорошо растянут. Контраст нежных розовых оттенков с холодным глубоким чёрным помогает пиону раскрыться.

Для листьев выбираем ту же технику, что и ранее, накладывая оттенки зелёного начиная с самого лёгкого.

После нанесения второго слоя листочки выглядят так.

Финальный штрих: добавляем немного насыщенности и определённости прожилкам после того, как листва высохнет.

Сердцевина начинается с лёгкого жёлтого слоя.

После точечно включаются различные оттенки жёлтого, в том числе жёлтая охра (Yellow Ochre), пока поверхность влажная. Таким образом цвета смешиваются и растягиваются сами, образуя мягкие переходы.

Дабы придать сердцевине форму, можно взять немного светло-коричневой краски и покрыть ею вдоль края.Рисунок 20

Сердцевина пиона теперь выглядит так.

Вот и все, цветок полностью написан. Этот рисунок пиона не так уж сложен, если его одолеть и работать слой за слоем.

Пион готов и чудесно себя чувствует! Надеемся, и вы попробуете создать свой.
Надеюсь, этот пост помог вам, если вы не были уверены в выборе техники для рисования пиона или подобного цветка. Но вся хитрость – в слоях!

Как нарисовать пион. Акварель: советы и особенности техники

Акварель – одна из самых сложных техник в живописи.

Изображая цветы, художник должен быть внимателен к их деталям. Лепестки, стебли и другие части должны быть связаны, важно понимать, как растет этот цветок. Без понимания картина не сможет быть цельной. Лучший вариант – это представлять натуру «насквозь». Так легче нарисовать составные части растения. В этой статье вы прочтете о том, как правильно нарисовать цветы акварелью.

Тонкости техники

Акварель отличается от всех возможных материалов для живописи. Эта краска предназначена для легкого, «воздушного» рисования. Рисунки не должны быть слишком яркими. «Забивать» акварель, рисуя ей густо, будто гуашью или маслом, ни в коем случае нельзя. Обязательно где-то в картине должен просвечиваться цвет бумаги. Это считается показателем высшего мастерства. Рисование акварелью не подразумевает проработку деталей. Важнее стоит задача передать форму предметов, в данном случае это пионы. Акварель можно комбинировать с другими техниками. Например, когда работа высохнет, какие-то мелкие детали можно нарисовать ручкой поверх краски. Она очень хорошо впитывается, и это не составит труда.

Материалы для работы

Если вы хотите написать достойную работу, то и подход к рисованию должен быть серьезным. Это значит, что нужно подготовить всё необходимое. Для работы с акварельными красками используется большое количество воды. Можно налить ее в стакан или любой другой сосуд.

Бумага для акварели нужна особенная. Так как эта краска обязательно смешивается с водой, листы должны быть плотными. Для этого существует специальная акварельная бумага с шероховатой поверхностью с одной стороны и гладкой – с другой. Рисовать нужно на шероховатой стороне.

Кисти для рисования в акварельной технике тоже специальные. Лучше всего подходят натуральные, беличьи. Если нет возможности найти такие, подойдет и синтетика.

Начало работы

Необходимо определить, что в композиции будет главным. Если цветов много – рисовать детально их все не имеет смысла. Это займет много времени и сил, а в итоге собьет впечатление о картине. Лучше сосредоточить свое внимание на конкретном цветке и нарисовать его максимально детально.

Первый шаг – нарисуйте фон. Это должны быть бледные цвета, которые присутствуют в окружении цветов. Не закрашивайте те участки, где будут пионы. Акварелью нельзя перекрыть какой-то цвет абсолютно чисто. Из-за того что краска жидкая, при перекрытии цвета смешаются или получится грязь. Поэтому лучше делать как можно меньше ошибок, рисуя пионы акварелью. Поэтапно заливайте участки листа разными цветовыми пятнами. Будьте внимательны к натуре. Используйте больше оттенков, их можно получить, смешивая основные цвета из коробки на специальной палитре (бумажной или пластиковой).

Следующий шаг в решении вопроса о том, как нарисовать пион акварелью, — набросать основной, передний план. Обозначьте цветовым пятном вазу, в которой стоят пионы, и стебли, которые стоят в ней. По форме лепестков сделайте удлиненные, узкие мазки кистью. Не стоит брать сразу много цвета на кисточку, ограничьтесь бледными мазками. Если всё сделано правильно – приступайте к следующему цветку.

Прорисовка главных элементов

Цветы, которые находятся к вам ближе всего, стоит сделать яркими. А те, которые за ними, пусть остаются бледными. Главное — дать зрителю понять, что в вазе стоит не несколько цветов, а букет пионов. Чем гуще букет – тем приятнее смотреть на картину.

Не забудьте про тени на цветах. Самые темные участки обязательно нужно выделить, рисуя пионы акварелью. Можно получить цвет тени, смешав розовый с темно-коричневым или темно-синим. Лучше не использовать чёрный цвет для тени, она создаст эффект грязных красок.

Прорабатывая ближние цветы, не стоит ждать, пока высохнут бледные мазки. Взяв яркую краску на кисточку, достаточно провести ею по лепестку. Краска красиво растечется по мокрому следу от предыдущего этапа.

Завершение картины

Когда акценты на главных пионах добавлены, стоит позаботиться о зелени. Можно добавить яркие цвета на некоторые листья или стебли. Это придаст картине летнюю сочность и свежесть.

Хороший прием, когда рисуете цветы акварелью – добавить в листья и на некоторые лепестки оттенки из окружения. Это называется «рефлексом» и помогает объединить фон с предметами композиции.

ПРОСТАЯ ТЕХНИКА рисования для начинающих от Марины Novi. Как нарисовать ПИОНЫ акрилом

Еще один хороший ход – затемнить края рисунка. Сделать это можно, взяв на кисть цвет на тон темнее того, которым вы нарисовали фон. Нужно размазать краску водой так плавно, чтобы контраст светлого и темного был не так заметен. Если поместить картину в рамку, она будет выглядеть более презентабельно, чем без неё.

Как нарисовать пион акварелью поэтапно. Рисуем пион

Акварель — одна из самых сложных техник в живописи.

Изображая цветы, художник должен быть внимателен к их деталям. Лепестки, стебли и другие части должны быть связаны, важно понимать, как растет этот цветок. Без понимания картина не сможет быть цельной. Лучший вариант — это представлять натуру «насквозь». Так легче нарисовать составные части растения. В этой статье вы прочтете о том, как правильно нарисовать

Тонкости техники

Акварель отличается от всех возможных материалов для живописи. Эта краска предназначена для легкого, «воздушного» рисования. Рисунки не должны быть слишком яркими. «Забивать» акварель, рисуя ей густо, будто гуашью или маслом, ни в коем случае нельзя. Обязательно где-то в картине должен просвечиваться цвет бумаги. Это считается показателем высшего мастерства. не подразумевает проработку деталей. Важнее стоит задача передать форму предметов, в данном случае это пионы. Акварель можно комбинировать с другими техниками. Например, когда работа высохнет, какие-то мелкие детали можно нарисовать ручкой поверх краски. Она очень хорошо впитывается, и это не составит труда.

Если вы хотите написать достойную работу, то и подход к рисованию должен быть серьезным. Это значит, что нужно подготовить всё необходимое. Для работы с используется большое количество воды. Можно налить ее в стакан или любой другой сосуд.

Бумага для акварели нужна особенная. Так как эта краска обязательно смешивается с водой, листы должны быть плотными. Для этого существует специальная с шероховатой поверхностью с одной стороны и гладкой — с другой. Рисовать нужно на шероховатой стороне.

В акварельной технике тоже специальные. Лучше всего подходят натуральные, беличьи. Если нет возможности найти такие, подойдет и синтетика.

Начало работы

Необходимо определить, что в композиции будет главным. Если цветов много — рисовать детально их все не имеет смысла. Это займет много времени и сил, а в итоге собьет впечатление о картине. Лучше сосредоточить свое внимание на конкретном цветке и нарисовать его максимально детально.

Первый шаг — нарисуйте фон. Это должны быть бледные цвета, которые присутствуют в окружении цветов. Не закрашивайте те участки, где будут пионы. Акварелью нельзя перекрыть какой-то цвет абсолютно чисто. Из-за того что краска жидкая, при перекрытии цвета смешаются или получится грязь. Поэтому лучше делать как можно меньше ошибок, рисуя пионы акварелью. Поэтапно заливайте участки листа разными цветовыми пятнами. Будьте внимательны к натуре. Используйте больше оттенков, их можно получить, смешивая основные цвета из коробки на специальной палитре (бумажной или пластиковой).

Следующий шаг в решении вопроса о том, акварелью, — набросать основной, передний план. Обозначьте цветовым пятном вазу, в которой стоят пионы, и стебли, которые стоят в ней. По форме лепестков сделайте удлиненные, узкие мазки кистью. Не стоит брать сразу много цвета на кисточку, ограничьтесь бледными мазками. Если всё сделано правильно — приступайте к следующему цветку.

Прорисовка главных элементов

Цветы, которые находятся к вам ближе всего, стоит сделать яркими. А те, которые за ними, пусть остаются бледными. Главное — дать зрителю понять, что в вазе стоит не несколько цветов, а букет пионов. Чем гуще букет — тем приятнее смотреть на картину.

Прорабатывая ближние цветы, не стоит ждать, пока высохнут бледные мазки. Взяв яркую краску на кисточку, достаточно провести ею по лепестку. Краска красиво растечется по мокрому следу от предыдущего этапа.

Завершение картины

Когда акценты на главных пионах добавлены, стоит позаботиться о зелени. Можно добавить на некоторые листья или стебли. Это придаст картине летнюю сочность и свежесть.

Хороший прием, когда рисуете цветы акварелью — добавить в листья и на некоторые лепестки оттенки из окружения. Это называется «рефлексом» и помогает объединить фон с предметами композиции.

MTdesign » Архив блога » Пионы. Рисунок акварелью

Пионы акварелью можно писать несколькими способами. Я покажу один из способов, как рисовать цветы акварелью.

Не очень детально нарисовала место расположения цветов, а потом, смачивая небольшой фрагмент бумаги водой, начала с самой темной части — сердцевинки. Лепестки там расположены очень близко и непонятно. Поэтому детализировать их не надо. Первым слоем — просто намочила и закрасила бледно — розовой краской. Когда чуть высохло, более темной добавила тени.

Постепенно начинаем «наворачивать» лепестки на ботон пиона. Опять по той же схеме — сначала смачиваем водой, добавляем тени. По мере необходимости тонкой кистью подправляем тени тонкой кистью.

Нижние лепестки рисовала с добавлением фледно-фиолетового цвета. Когда пион высох, таким же бледным цветом прошлась в некоторых местах, в тенях. Совсем прозрачным, чтобы получился только оттенок.

Добавила зеленые цвета в окружение цветов почти без деталей. Внизу конечный результат.

Рисуем розовые пионы в смешанной технике «акварель + акрил» – Ярмарка Мастеров

Наконец-то пришла весна! Но обещают, что она будет совсем короткой, и почти сразу наступит лето со всеми его прелестями и сложностями. В преддверии этого неизбежного, но приятного события хочу поделиться с вами способом рисования цветов, для которых весна и лето — самое благодатное время!

Рисовать будем пионы, которые обычно вызывают у новичков некоторые опасения из-за обилия лепестков разнообразной формы. Я выбрала мой любимый сорт – розовые пионы «Сара Бернар». Рисовать будем в смешанной технике «акварель + акрил», по которой я уже ранее публиковала мастер-класс >>, но в этот раз дополним ее цветными акварельными карандашами.

  1. Плотная акварельная бумага (я взяла размер 50х60, т.к. мне была нужна большая работа, но для начала 30х40 будет оптимальным форматом).
  2. Акварельные краски (у меня 24 цвета).
  3. Кисти: белка/колонок №№ 3, 10, 20, плоская синтетика №6.
  4. Акрил белый художественный.
  5. Акварельные карандаши цветные.
  6. Карандаш простой.
  7. Ластик.
  8. Скотч малярный.
  9. Планшет.
  10. Банка для воды и тряпочка для вытирания кистей.

Крепим лист на планшет с помощью малярного скотча и намечаем ориентировочные контуры будущих цветов.

Стараемся не сильно нажимать на карандаш, чтобы не оставлять вдавленных контуров (и просто контуров) на бумаге. Если сквозь розовые лепестки цветов будет просвечивать карандашный рисунок, это не очень красиво…

Можно, конечно, рисовать детально, сначала прорисовав карандашом каждый цветок, потом акварелью каждый лепесток. Но это уже никак не 7-8 часов, а в разы дольше. И это совсем другой мастер-класс.

Наметили контуры цветков. Теперь берем самую большую кисть (белка/колонок) и чистой водой смачиваем лист. Намечаем акварелью наши цветы, стараясь сразу обозначить объем (свет, тени). Можно «по-мокрому» дописывать кусочки фона, прилегающие к цветкам там, где требуется размытый край (четкий край будем дописывать «по-сухому»).

Тут есть тонкость. Работа довольно большая, и если мы намочим сразу весь лист, то очень сложно сразу прописать все зоны, которые должны быть размыты. Поэтому лучше смачивать лист частями под конкретный кусочек, который сейчас будем писать (с небольшим «запасом», чтобы получить плавные переходы цветов). Смачиваем каждый раз чистой водой и чистой кисточкой! (иначе получится «грязь»)

Заполнили цветом все цветки, теперь переходим к фону.

В основном пишем «по-мокрому». Там, где фон вплотную подходит к цветкам, сразу делаем «рваный» контур лепестков пиона.

Стараемся писать насыщенными цветами, беря на кисточку большое количество краски. После высыхания цвета чуть потускнеют и посветлеют. Степень потускнения/осветления зависит от бумаги, на которой мы пишем, и очень индивидуальна в каждом конкретном случае.

Не боимся, если краска попадает на скотч по краям. Он и нужен для того, чтобы не только закрепить лист на планшете, но и защитить края работы. После того, как мы его уберем, у нас получится очень аккуратный и красивый край!

Заканчиваем первым слоем весь фон. Даем работе высохнуть, чтобы получить представления об итоговых цветах (после высыхания). И начинаем «вписывать» в фон более темные участки. Для это чистой водой смачиваем участок фона, который должен быть темнее, набираем на кисточку большое количество практически чистой краски (или густо смешанного оттенка) и вписываем его в заранее смоченный участок.

Таким же образом можно «вписывать» дополнительный цвет. В этом случае желательно брать как можно более чистую краску (она и так немного смешается с уже ранее наложенными на этот участок цветами).

Есть тонкость: чтобы получить размытый край, необходимо так вписать новый цвет/тон, чтобы он не подходил к краю смоченной области. Тогда акварель немного растечется по смоченной бумаге и получится плавный переход цвета. Если краска будет слишком близка к краю смоченного участка работы (или на сухом участке), то получится четкий край.

Фон нас более-менее устраивает, переходим к листикам. Границы у них четкие (во всяком случае, на переднем плане), поэтому пишем их по сухой бумаге.

Сначала пишем те, которые должны быть по задумке темнее фона.

Теперь надо сделать листики и стебли, которые светлее нашего фона.

Для этого берем синтетическую кисточку и чистую воду, и вымываем/вытираем часть краски под стебли и листья. Воды не должно быть очень много, иначе получатся подтеки, которые могут некрасиво попасть на наши цветки.

Общая картина по цвету, тону и композиции у нас сформировалась, теперь переходим к сами цветам.

Начинаем писать каждый цветок, не забывая про общий объем. Кладем мазки по форме лепестков. Тут важно не быстро записать весь цветок, а создать ощущение махровой душистой шапки! Этого можно достичь с помощью техники послойной акварели. Пишем по сухой бумаге, каждый мазок имеет четкие границы, цвета каждого нового мазка не слишком контрастные, но все разные.

И еще обратите внимание! Даже если цветы одинакового сорта, нет двух одинаковых цветков! Какой-то более розовый, где-то больше сиреневого, где-то рыжего, а где-то присутствует явный малиновый оттенок. Решите для себя, какой цветок, в каком преобладающем оттенке вы будете писать, и тогда у вас получится действительно живая и интересная работа!

Как всегда пишем от светлого к темному. Где-то у нас остаются самые светлые участки первоначальной заливки.

Когда наши пионы уже становятся похожи на пионы, добавляем белый акрил. Акрилом мы выделяем самые светлые и близкие к нам лепестки/участки лепестков, чтобы придать цветам дополнительный объем.

Также можно добавить акрил на освещенные и ближние к нам участки/края листьев и стеблей.

Добавлять акрил можно в несколько этапов, но каждый раз необходимо дать ему высохнуть перед дальнейшей работой акварелью.

Продолжаем писать цветы. Частично пишем по акрилу, чтобы несколько «приглушить» белый цвет. Оставляем белыми только совсем небольшие области на самом свету. Добавляем «глубину» в тенях.

Не забываем о том, что каждый цветок индивидуален и имеет свой преобладающий оттенок!

Белого цвета на работе остаться практически не должно (только немного на цветках, о чем я писала выше), поэтому записываем белый акрил на листиках и стеблях. Краска по акрилу ложится специфично, поэтому стараемся добавлять небольшое количество воды.

Самые светлые участки на листьях и стеблях мы слегка «вымываем»/высветляем. Они должны быть светлее остальных участков листьев/стеблей, но не белыми! Удобнее это делать плоской синтетической кисточкой.

На этом, финальном, этапе можно добавить в работу немного акварельных карандашей. Я использовала их в фоне для создания эффекта «дымчатости». Часть можно потом слегка размыть водой, часть – оставить штрихами.

Теперь рисуем травинки в правом углу. Для этого берем тоненькую кисточку №3. Часть травинок у нас в тени (они будут темнее фона), часть – на свету (они светлее). Темные пишем просто акварелью, для светлых смешиваем белый акрил с желтой или салатовой акварелью. Смешивать удобнее синтетической кисточкой.

Не забудьте после работы акрилом сразу тщательно мыть кисти (и желательно палитру)! Если он высохнет, то отмыть его будет практически не реально.

Ну и ставим свою подпись

Открепляем работу от планшета, снимаем скотч, любуемся!

Можно работу перевернуть (или поднести ее к зеркалу) и внимательно рассмотреть. Это позволяет взглянуть на картину «свежим взглядом», заметить недочеты или какие-то участки, требующие доработки.

Если все устраивает, то можно оформлять работу в раму и вешать на стену!

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, что мастер-класс вам пригодится. Если возникнут вопросы, пожалуйста, спрашивайте. Постараюсь ответить на все.

Удачи и творческого вдохновения!

P.S. Если dам понравился мастер-класс, буду благодарна за dаш голос в его поддержку!

Рисуем акварельный скетч «Букет пионов» – Ярмарка Мастеров

Пион по праву можно назвать одним из красивейших цветов мира. Он имеет прекрасный нежный аромат и яркую броскую окраску. Но не многим известно, что такой удивительный представитель флоры обладает глубоким смыслом. Пионы символизируют самое главное в нашей жизни — любовь и семейное благополучие.

Это все относится к живым цветам и обычным фотография. Представьте, какой будет эффект от лично нарисованной картины!

Вот и мы сегодня нарисуем не просто яркий и эмоциональный скетч, но талисман любви и семейного благополучия.

Скетч (англ. sketch, буквально — эскиз, набросок, зарисовка). Здесь очень важна скорость и легкая недосказанность.

Для акварельного скетча нам понадобится:

  • плотная акварельная бумага размером А5 или А4
  • акварельные краски
  • кисти для акварели колонок или синтетика среднего и маленького размера
  • лайнеры (капилярные ручки)
  • стакан с водой
  • палитра
  • малярный скотч

Как нарисовать цветок такой сложной формы? С чего начать?
Самый вдохновляющий способ — это поставить охапку пионов в вазу! Но не всегда есть возможность или сезон.

Есть более доступный вариант в любое время дня и ночи и в любое время года — это найти фотореференсы пионов в интернете.

Какие пионы выбрать?

Цвет пионов имеет большое значение. Если вы хотите добавить романтику и нежность в вашу жизнь, то стоит обратить внимание на розовые пионы, если бурю эмоций и страсть — на красные. Не хватает теплых, доверительных отношений — вам нужны белые. Светло-желтые и кремовые пионы принесут стабильность, фиолетовые и синие — чувство защищенности. Пионы привлекают представителей сильного пола, увеличивает шансы найти вторую половинку и выйти замуж.

Мы нашли объект рисования и наслаждения. Что же делать дальше? Как нарисовать пион?

  • Берем плотную акварельную бумагу и приклеиваем малярным скотчем по периметру, чтобы ее не повело.
  • Чистой водой смачиваем акварельный лист, немного ждем, пока вода впитается, так, чтобы не было луж, но поверхность была влажной. Будет эффектнее, если не мочить всю поверхность целиком, а только по примерному контуру пиона.
  • Не размечая ничего карандашом, наносим акварельные пятна «недосказанности» и рисуем пион на заднем плане.
  • Ждем, пока пятна «недосказанности» высохнут.
  • Разными оттенками красного, розового, фиолетового и даже синего пишем очертания лепестков других пионов. Оставляем кое-где белую бумагу, это добавит легкости и свежести нашему скетчу. Пусть цвета растекаются и затекают друг в друга.
  • Разными оттенками зеленого, желтого, изумрудного и синего пишем листочки и стебельки. Пусть левый пион будет прописан более четко и ярко.
  • Прозрачным серо-зеленым цветом рисуем стебелек дальнего пиона и бутон.
  • Добавляем несколько насыщенных мазков, и акварельный рисунок готов. Ждем полного высыхания.

Приступаем к графической работе. Тонким лайнером (линером / капилярной ручкой) подчеркиваем некоторые лепестки. Не обводите все полностью, пусть линия будет живая и не замкнутая. Это добавит легкости и выразительности скетчу.

  • Короткими штрихами обозначаем изгибы лепестков.

Пионы в стакане

  • Обводим стебель и листья только на левом цветке, остальные оставляем акварельными.
  • Убираем малярный скотч.

Акварельный скетч «Букет пионов» готов.

Украсив квартиру изображениями пионов, вы сделаете верный шаг к семейному очагу, домашнему комфорту и неугасаемой любви. Также картину пиона можно установить как фоновый рисунок на экране компьютера, ноутбука или смартфона, сделать принт на майке, пляжной сумке или чехле телефона.

Желаю вам любви, нежности и семейного благополучия!

Demonstration watercolor video drawing tutorial «Transparent peony» / Drawing video tutorial

Демонстрационный теоретический мастер-класс рисования акварелью «Прозрачный пион» Мастер-класс не содержит образовательной составляющей. Художник: Ирина Толчина Мастер-класс рисования снят с использованием художественных материалов из июньской акварельной коробочки Doodle&Sketch DealBox, Ирина была художником-обозревателем этой коробочки! Ирина — профессиональный художник, который создает легкие и светлые картины акварелью. Вы научитесь ✔ Работать в ограниченой палитре ✔ Передавать в своей работе красоту цветов ✔ Рисовать цветы ✔ Выделять главное, обобщать второстепенное в работе ✔ Основам работы в техниках: по-сырому, многослойной техники — лессировки, а также сухой кисти. Вы узнаете ✔ Как рисовать акварелью ✔ Как рисовать прозрачные цветы в авторской технике Ирины Толчиной ✔ Как рисовать цветы Продолжительность урока Продолжительность видео урока: 23 минуты Художественные материалы Для комфортного обучения убедитесь, что у вас есть следующие художественные материалы: ✔ АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ Акварельные краски любого производителя. В уроке Ирина использует акварельные краски Van Gogh, Белые Ночи, следующих цветов: — Белые Ночи, №309 Охра красная — Белые Ночи, №325 Бордо — Белые Ночи, №727 Оливковая — Белые Ночи, №801 Сажа газовая ✔ КИСТИ — кисть белка микс, круглая, №6 (замены: белка, имитация белки, размеры №5-6) — кисть синтетика, круглая, №3 — кисть синтетика, лайнер, №1 ✔ БУМАГА ДЛЯ АКВАРЕЛИ, Вы можете использовать любую хлопковую бумагу для акварели, зернистость Satin или Fin (холодного прессования), плотностью не менее 250 гр. Необходима для финальной работы, 1 лист. В видео уроке рисования акварелью Ирина использует бумагу Arches, фактура Fin, 300 гр, 100% хлопок, формат 19х28 см. ✔ КАРАНДАШ, ЛАСТИК и КЛЯЧКА ✔ 3 СТАКАНА ВОДЫ ✔ ТРЯПКА ИЛИ БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ ✔ ПАЛИТРА ИЛИ БЕЛАЯ ТАРЕЛКА Уровень подготовки Демонстрационный теоретический мастер-класс рисования акварелью. Мастер-класс не содержит образовательной составляющей. Хотите научиться рисовать? С нами это просто! Учиться рисовать — это огромное удовольствие, когда учишься у мастеров своего дела!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки