Мастер-класс Переделка и кратким описанием процесса)))

Переделка и кратким описанием процесса)))

Привет всем сегодня я сново с переделкой баночки, но на этот раз это не консервная а банка из под чипсов. Витоге у нас получится мимишная баночка под мерочи.

Что понадобится: Баночка, текстурная паста или грунт, ну или белая акриловая краска, краска контрасного цвета, кисть, украшения, штампы и желание твориь.

Так как баночка у нас яркая я решила ее закрасить, для этого смешала белую и черную акриловые краски

Мазки специально размашистые и не ровные, чтоб была интересная текстура. Даем хорошо просохнуть.

И сверху наносим грунт и недолго думая ставим штампы

Уже очень хорошо!, но я решила добавить бабочек через трафарет (самодельный, с помощью дырокола )

Этот слой хорошо просох и наношу бабочек

Я решила ожевит цвет добавить красного, но все испортила, и пытаясь стереть краску все затерла и получила розовую приятную поверхность и оставила так, опять нанесла бабочек через трафарет и дала всему хорошо просохнуть

Думаю можно оставлять и так, но я добавила кружево, шитье, цветочек и пуговок)

Фирменная упаковка Ваших работ.

И снова Здравствуйте.

Как говорится – «Держите меня семеро….» Меня понесло)))) …. Рада представить мастер-класс по созданию индивидуальной упаковки для Ваших работ! К примеру, я буду использовать ее для игрушек, досок, шкатулок! Так же можно просто сделат упаковку подарка и написать пожелания и поздравления виновнику торжества!

На все про все, у меня ушло 20 минут! Приступим!

2. Крафт – бумага

4. Штемпельная подушечка

8. Швейная машинка

В первую очередь нужно напечатать на крафт-бумаге Вашу фирменную надпись, логотип и т.д. т.п. Я делаю пока все просто, т.к сейчас мой фирменный стиль и логотип находится у моей сестры в голове и она мне его создает))))…Вырезаем Вашу фирменную заготовку и патируем ее штемпельной падушечкой . так же можно и пакет патировать!

Далее. прошиваем края на машинке!

И так, приклеиваем прошитую работу к крафт-пакету!

Упаковываем нашу работу или подарок .

Загибаем края пакета и делаем дыроколом 2 дырочки равномерно. можно конечно использовать люверсы! Делаем ручки у нашего пакета из ленты или кружева. кпепим бирку с информацией .

И вот готовая работ. Стильная, со вкусом и главное фирменная! Всем спасибо за внимание! Всем творческих успехов и новых идей!

Девочки! Кто не может у себя в городе найти такие пакеты, пишите в личку, помогу купить и выслать))) мне не жалко. Надо помогать друг другу!

Мастер-класс «Фоамиран как средство творческих способностей детей дошкольного возраста»

Лариса Подгорнова
Мастер-класс «Фоамиран как средство творческих способностей детей дошкольного возраста»

Мастер класс «Фоамиран, как средство развития творческих способностей, детей дошкольного возраста»

Занятие декоративно – прикладным творчеством является едва ли не самым интересным видом творческой деятельности детей любого возраста.

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» — утверждал В. А. Сухомлинский.

Занимаясь творчеством, ребенок развивает себя как физически, так и умственно. Проявление и развитие творческих способностей учит ребенка не просто смотреть, а видеть, помогает ему стать неординарной и развитой личностью.

Цель мастер-класса: познакомить коллег с новым материалом «фоамиран» и способом его применения в детском творчестве.

— познакомить коллег с техникой изготовления поделок из фоамирана;

— обучить последовательности действий, использованию методов и приемов техники на примере изготовления сувенира ко «Дню матери»;

— создать условия для самореализации и стимулирования роста творческого потенциала в процессе проведения мастер – класса;

способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию слушателей.

Ожидаемые результаты мастер — класса:

— рост мотивации участников МК к формированию собственного стиля творческой деятельности;

— практическое освоение участниками МК специальных знаний, умений, навыков и приемов работы с фоамираном, проявляя творческую инициативу, фантазию, мышление.

Методы: интерактивный (словесный, наглядный, практический, исследовательский (умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия и его способа, свобода творчества).

Приемы: объяснение; консультация; рассказ; беседа с показом практических действий; создание произведений декоративно-прикладного искусства;

Использование наглядности: образцы готовых работ, выполненные педагогом; схемы поэтапного выполнения изделий; шаблоны; материалы для практической работы.

Материалы и инструменты: фоамиран, ножницы с острыми лезвиями, скотч, краски, картон, карандаш, зубочистки.

Структура плана-конспекта мастер-класса

— вступительная часть, где даются необходимые целевые установки, раскрывается содержание мастер класса его ожидаемые результаты;

— теоретическая часть МК, рассказ, о технике мастер-класса используя готовую работу показ наглядного материала;

— практическая часть МК, участники мастер-класса приступают под руководством руководителя мастер-класса к выполнению поделки;

— комментирующая часть, где руководитель мастер-класса поясняет те элементы своей работы, которые с его точки зрения наиболее важны и носят оригинальный характер;

— кульминация творческого процесса, выставка работ, фотографии работ всех участников мастер-класса;

— рефлексия, важны не оценочные суждения «это хорошо», «это плохо», а самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения.

— подведение итогов руководителем мастер-класса, в заключении небольшая релаксация;

Как сделать из старого новое зеркало своими руками. Переделка старых вещей. DIY. Мастер класс.

Технологическая карта мастер-класса

Как сделать бусы своими руками переделка украшений мастер класс.

Этапы мастер-класса. Деятельность руководителя МК. Время, деятельность участников мастер-класса

1.Вступительная часть: Сообщение темы, раскрытие цели и задач мастер-класса.

2.Теоретическая часть МК: рассказ о технике работы с фоамираном сопровождаемый показом наглядного пособия, а также показ поделок выполненных руководителем МК.

3.Практическая часть МК: Перед началом работы руководитель МК проводит инструктаж по технике безопасности. Рассказать и показать методические и технологические приёмы изготовления изделий из фоамирана. За тем вместе с руководителем МК участники приступают к работе. Прослушав инструктаж по технике безопасности, участники МК приступают к самостоятельной творческой деятельности. Работают под руководством педагога проводящего МК, задают вопросы.

4.Комментирующая часть МК: Во время практической творческой работы провести консультации, теоретические и практические пояснения и индивидуальную помощь участникам мастер – класса для качества выполнения задания.

5. Кульминация творческого процесса: После завершения работ участниками МК, все работы фотографируют и делают мини выставку, в процессе выставки участники коллективно обсуждают свои работы и задают вопросы педагогу, проводящему МК. Составляют работы на один стол. Делают фото своих выполненных работ. Рассматривают и оценивают красоту и разнообразие поделок. Задают интересующие их вопросы руководителю МК.

6.Рефлексия: мобилизация участников на самооценку. Предложить участникам оценить работоспособность, психологическое состояние, результативность работы. Обсуждение мастер – класса включает вопросы руководителю мастер – класса, обмен опытом его участников. Участники МК обмениваются опытом, обсуждают МК, занимаются самооценкой, проделанной работы. Рефлексия – приём «Дерево настроения»: используя приготовленные листочки, дают оценку МК.

7.Подведение итогов: Мастер – педагог подводит итоги МК учитывая пожелания своей аудитории по данному вопросу, информирует, где можно приобрести материалы и инструменты для работы.

Ход проведения мастер – класса.

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс. Я очень рада видеть вас здесь.

Тема мастер-класса: «Фоамиран, как средство развития творческих способностей, детей дошкольного возраста».Цель моего МК: познакомить коллег с новым материалом «фоамиран» и способом его применения в детском творчестве.

Я познакомлю вас с техникой работы из данного материала, как можно использовать его в своей работе с детьми.

«У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу, он неуловимо вкладывает во все свое творчество».

Для любого ребенка игра –самый желанный вид деятельности: во время игры он не только познает окружающий мир, но и преобразует свои впечатления о нем, передает мысли, чувства, эмоции.Во многом это роднит игру с занятиями искусством: недаром, когда мы говорим о творчестве, то часто используем такие словосочетания, как «игра красок», «игра звуков», «игра слов».

Если вы любите рукоделие, декоративно-прикладное искусство и всякого рода hand-made, то вам непременно стоит обратить внимание на новые материалы и технологии, которые появляются в этой сфере.

Одним из таких новинок можно назвать довольно новый материал под названием фоамиран. Из него можно сделать довольно много разнообразных вещей, и при этом работать с ним очень легко и просто.

Он одинаково хорошо подходит как для работы взрослых людей, так и для развития творческих способностей детей.

Поделки из фоамирана легки при изготовлении детьми. Этот материал благодаря своим свойствам открывает огромный полет фантазии.

Кроме этого, работы из фоамирана могут быть отлично использованы в качестве украшения интерьеров. Детские книжки-вкладыши, развивающие коврики, игрушки также могут быть выполнены из этого материала.

Что такое фоамиран?

Фоамиран – это наиболее часто встречающееся название. Ещё этот материал называют пластичной замшей, искусственной замшей, ревелюр, фон эва, фоам или фом.

Пластичная замша или Фоамиран – это современный плоский листовой синтетический материал, мягкий на ощупь, который с большим успехом применяется в различных видах рукоделия. Это, в первую очередь, создание эффектного цветочного декора, забавных игрушек и элементов.

Главная особенность пластичной замши состоит в её способности к небольшому растяжению (до 10%). Этого растяжения бывает достаточно, чтобы материал смог принять и «запомнить» новую форму. Насыщенные цвета пластичной замши идеальны для создания ярких цветовых акцентов, цветочных аксессуаров. Телесный и пастельные оттенки часто используются при изготовлении кукол. Фоамиран легко режется ножницами, вырубается специальными машинками, принимает новую фактуру, заданную молдами, окрашивается акриловыми красками и пастелью.

Фоамиран хорошо формуется при воздействии на него тепла человеческих рук, поэтому с ним очень легко и приятно работать! Тепло пальцев или нагревательного прибора (утюга, «плойки») помогают придать плоским деталям из фоамирана объём.

Детали из пластичной замши склеивают между собой при помощи термопистолета, а также можно воспользоваться специальным клеем для фоамирана, момент-гелем или любым клеем сильной фиксации.

Изделия из фоамирана не боятся перепадов температур, воздействия влаги, грязи и механического сжатия. Они не испачкаются и не помнутся!

В детском творчестве пластичную замшу можно использовать для создания объемных поделок и различного рода аппликаций. Фоамиран не токсичен и безвреден для окружающей среды.

Так как изделия, созданные из пластичной замши хорошо моются, стойки к атмосферному влиянию и химическим веществам, в детском саду они могут быть использованы для игры, обучения и воспитания, декора как внутри помещения, так и снаружи.

В процессе работы с фоамираном в дошкольном возрастерешается много задач:

Прививать любовь к творчеству

Формировать навыки работы с фоамираном

Учить изготавливать поделки из вспененной резины

Учить подбирать и комбинировать цвет

Учить работе с инструментами

Развивать творческие способности, воображение и фантазию

Развивать мелкую моторику рук

Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность, усидчивость и терпение.

Руководство по шумоизоляции дверей автомобиля своими руками

Воспитывать чувство прекрасного при изготовлении поделок

Поделки из фоамирана используются в формировании элементарных математических представлений, развитие речи, знакомстве с литературными произведениями, с народной культурой и традициями. Дети с удовольствием сочиняют и обыгрывают сюжеты, сказки, создают игровые ситуации.

Фоамиран — настоящая находка для педагогов и всех любителей творчества. Большая палитра цветов и возможность дополнительно окрашивать материал даёт практически неограниченные возможности его применения.

Данный вид материала я широко использую в своей работе. Мною были изготовлены следующие изделия. (Демонстрация, с кратким описанием)

— Я уверена, что все вы знаете правила техники безопасности, но без них ни как нельзя и поэтому прежде, чем приступить к работе, я вам проведу инструктаж по ТБ

Техника безопасности при работе с ножницами

1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

2. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

«Японская» чайка спицами. Туника спицами. Японка спицами. Росток — смотри описание ролика!!!

3. Работай ножницами только на своем рабочем месте.

4. Ножницы клади кольцами к себе.

5. Подавай ножницы кольцами вперед.

6. Не оставляй ножницы открытыми.

7. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

8. Используй ножницы по назначению

Приступаем к практической части. Первое что мы будем делать, это рассмотрим макет изделия которое будем делать.

В первую очередь на картоне нужно нарисовать шаблон нашей будущей поделки.

Приступаем к изготовлению

1. При помощи зубочистки обведите трафареты на листе фоамирана.

аккуратно вырежьте заготовки.

2. Сделайте украшение для вашей поделки.

3. Для реалистичности можно затонировать или раскрасить при необходимости ваше изделие.

4. Соберите ваше изделие посмотрите, что добавить или подровнять, а затем склейте.

Прекрасные работы у вас получились. Такие сувениры вы можете изготовить вместе с детьми. Как вы смогли заметить при изготовлении данного сувенира не нужны какие то сложные умения и навыки с такой работой может справить даже ребенок средней группы.

Предлагаю обсудить получившиеся изделия.

Рефлексия – приём «Дерево настроения»:

И так,у вас есть 3 листика: коричневый, красный и зеленый. А на доске у нас дерево только оно без листьев, давайте его сейчас оденем.

Если вы считаете, что данный мастер-класс был для вас полезен, вы научились чему-то новому и эти знания пригодятся вам в дальнейшем, если вам было комфортно, то прикрепите к дереву зеленый листок.

Модный, стильный, простой ЖИЛЕТ с красивым АРАНОМ/ Подробный описание /Жилет спицами.

Если вы считаете, что вам интересно было на занятии, но данную технологию вы знали ранее и новых знаний и опыта работы вы не получили, то прикрепите к дереву красный листик.

А если вы считаете, что у вас не очень хорошее настроение, вам было неинтересно на занятии, то прикрепите к дереву листик коричневого цвета.

Пожалуйста, попробуйте обосновать свой ответ.

Участники МК высказываются, почему они прикрепили именно такого цвета листик. Происходит обсуждение.

Уважаемые участники мы сегодня с вами очень плодотворно потрудились, у всех получились замечательные изделия, которые будут радовать вас и ваших близких. Я очень надеюсь, что эти знания вам пригодятся, и вы сможете и далее использовать данный вид материала в своей работе.

А мне остаётся только поблагодарить вас за внимание и участие в работе.

Мастер-класс, как сделать вязаные тапочки

Чтобы вам и вашим близким было тепло дома, можете подарить им вязаные тапочки. Делаются они очень просто, но выглядят невероятно эффектно. Я научу вас, как все делается.

  1. Такие разные
  2. С чего нужно начинать
  3. Вяжем тапки на 2-х спицах
  4. Вяжем универсальные домашние тапки

Если вы научились набирать петли и вязать лицевыми и изнаночными, тогда уже можно попробовать что-то несложное связать. Например, тапки. Это домашняя обувь, в которой комфортно ногам в прохладное время года, их очень приятно надеть после работы или долгой прогулки по сырой погоде. В вязаных тапочках вы будете чувствовать себя по-домашнему уютно, они приятно окутают теплом ноги и помогут расслабиться.

Такие разные

Фантазии рукодельниц нет конца. Моделей вязаных тапочек много и все они отличаются по форме, исполнению, цвету. Все зависит от предпочтений мастерицы. Это могут быть ажурные тапочки или из однородного полотна, из однотонной пряжи или из ниток разных цветов. Для их вязания необязательно покупать дорогостоящую пряжу, можно брать остатки разных ниток.

Пряжа может быть разной, но предпочтение лучше отдавать натуральным волокнам. При этом все же лучше ориентироваться на сезон. Для холодной поры года подойдет шерстяная пряжа, для весны и лета – хлопковая или акриловая.

Для создания разноцветных моделей используются различные техники вязки: жаккард, пэчворк. Эти техники очень интересные, но прежде чем их применять, сначала можно потренироваться на тапочках.

Перед тем как начинать тапки вязать на спицах, нужно определиться, какой будет подошва. Можно купить готовую стельку, вырезать из войлока, меха, связать из плотной пряжи или с добавлением капроновой нити. Многие отдают предпочтение тапочкам на подошве из войлока, так как они не скользят при ходьбе и отлично держат форму.

Тапки могут быть:

  1. С голенищем;
  2. В виде следков или балеток;
  3. Шлепанцы.

Связанные своими руками из теплой пряжи, они выгодно отличаются от другой домашней обуви тем, что:

  • хорошо сидят на ноге;
  • держат форму;
  • сохраняют тепло;
  • хорошо стираются при ручной стирке и машинной.

На заметку! Вязаные тапки для женщины можно отделать вышивкой, аппликацией, помпонами, бантами, пуговицами. Это сделает их интересными и уникальными.

Связанные своими руками тапочки можно подарить своим родным и близким. Это замечательный подарок по любому поводу и на праздник. Им будут рады и малыши, и люди старшего поколения.

С чего нужно начинать

Многие новички не знают, что процессу вязания носков и тапочек предшествует важный подготовительный этап. Нужно выбрать модель, придумать для нее узор, подобрать нитки и инструмент.

Начинающим рукодельницам рекомендую при выборе фасона ориентироваться не только на свои желания, но и на знания и умения. Например, некоторые модели тапочек на подошве вяжут крючком. Поэтому для вязания такой модели необходимо уметь владеть такой техникой вязания.

Если опыта нет, то лучше учиться по инструкциям с пошаговыми схемами и описанием всех этапов.

Предлагаю вам бесплатно новые модели с описанием процесса вязки. Эти симпатичные и уютные домашние тапки без швов хорошо прилегают к стопе и не создают неприятных ощущений при носке. Если хотите порадовать себя или удивить родных и близких, то выбирайте модель и приступайте к работе.

Вяжем тапки на 2-х спицах

Время работы: 3 часа

Потребуется: спицы № 3, любая шерстяная или полушерстяная пряжа.

Такие простые тапочки сможет вывязать спицами даже неопытная рукодельница, потому что они идут одним полотном. Привожу схему вязания:

  • Набираю 48 п. и провязываю лиц. п.
  • Во втором ряду добавляю белую нить и вяжу два ряда.
  • Чередуя цвета каждые 2 ряда, вяжу 13 см полотна.

Мотив «Калейдоскоп» крючком + полотно — пошаговый Мастер-класс

  • С обеих сторон закрываю по 8 петель, оставшиеся петли провязываю по той же схеме, чередуя цвета, пока полотно будет иметь длину, равную размеру ноги.
  • Далее убавляю по 1 п. с обеих сторон.
  • Ряд провязываю без убавлений, в следующем убавляю по 2 п. с обеих сторон.
  • Оставшиеся петельки стягиваю ниткой.
  • Сшиваю обе части сверху стопы и там, где пятка.
  • Вторую пару вяжу в той же последовательности.

Такие тапки вяжутся легко и быстро. Я их связала за короткое время. Этот простой способ идеален для начинающих вязальщиц, он поможет навязать теплых тапочек не только для себя, но и для всей семьи.

Вяжем универсальные домашние тапки

Время работы: 4 часа

Потребуется: спицы № 3, любая шерстяная или полушерстяная пряжа.

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс с картинками по вязанию еще одной модели тапок. При правильном подборе цвета ниток и размера эта простая и красивая модель может стать и женской, и мужской, и подростковой. Я пошагово описала все этапы, поэтому во время работы затруднений не должно быть. Руководствуясь этим описанием, вы легко свяжете эти оригинальные тапки.

Итак, приступим. Вязать будем одними лицевыми из двух цветов нитей.

  • Вязание тапочек начинаю с резинки. На 37-38 размер ноги набираю на двух спицах 60 п. Далее 10 рядов резинки 1х1, чередуя изн. и лиц.

Высота манжета 4 см. Для вязания беру спицы меньшего размера, тогда резинка получается эластичной и хорошо облегает ногу.

  • Потом перехожу на круговые, вяжу 7 р. платочной вязкой, то есть все ряды лиц. п.
  • 11 – 17 р. – кромочная, *платочная вязка,* кромочная.
  • Теперь делю петельки на три сегмента: 23, 14, 23 п. Чтобы не запутаться, отмечаю маркерами или цветной нитью.
  • 23 п. провязываем до маркера.
  • Далее беру дополнительную спицу для 14 п. Буду провязывать платочной вязкой только среднюю часть. В первом ряду добавляю две петли из протяжки в начале или конце ряда. Края остаются на круговых спицах.
  • 1 р. – добавленная п., 14 лиц., добавленная п. Всего 16 п.
  • 2 р. – кромочная, 15 п. платочной вязкой.
  • 3 – 6 р. провязываем нитью другого цвета – кромочная, 15 лиц.

Таким способом провязываем 7 — 30 ряд, чередуя нити разного цвета каждые 4 ряда.

  • Примеряем на ноге. Это верхняя часть тапка и ее длина зависит от размера ноги.
  • Заканчиваю средние ряды таким способом:
  • 31 р. – кромочная, 15 лиц.
  • 32 р. – кромочная, 2 п. провязываем вместе, 10 платочной вязкой, 2 п. вместе, кромочная. Всего 14 п.
  • Беру основную пряжу и привязываю ее к концу правых 23 п. С помощью нити набираем по правой стороне средней части 16 п.
  • 14 п. среднего сегмента провязываю лицевыми.
  • С левой части также набираю 16 п., затем провязываю 23 п. с левой стороны круговой спицы. Всего 92 п.
  • Вяжем основной ниткой 1 – 3 р.
  • 4 — 7 р. — дополнительная нить.
  • 8 – 11 р. – основной пряжей.

DIY Переделка футболки СВОИМИ РУКАМИ / Мастер класс �� Afinka

  • Выделяем средний сегмент – 12 п., вяжем подошву. С каждой стороны у нас по 40 п.

ВНИМАНИЕ! Для мужских вязаных тапочек (42 размер) центральная часть должна состоять из 14 – 16 п. Для 43 размера оставьте в средней части 18 п.

  • Провязываем правые 40 п. до первой отметки.
  • 12 р. – кромочная, 39 п. платочной вязкой, 10 лиц. из среднего сегмента, 2 п. провязываем в одну. Разворачиваем изделие.
  • 13 р. – кромочная, 8 п. платочной вязкой, 2 п. в 1. Всего 10 п. Разворачиваем.
  • 14 р. – кромочная, 8 п. платочной вязкой, 2 п. в 1, беря петельку с левой спицы.

Вязальный влог. Две готовые работы, новый процесс.

  • Вяжу только центральные 8 п., формируя пятку. Провязываю лицевыми и каждый раз захватываю по 1 п. с боковых спиц, оставляю по бокам лишь по 5 п.
  • Закругляю пятку с помощью убавления петелек.
  • 1 р. – кромка, 7 п. плат. вязкой, 3 п. в 1. Разворачиваем.
  • 2 р. – кромка, 6 п. плат. вязкой, 3 п. в одну. Разворачиваем.
  • 3 р. и далее, убавляя петли.

Сшиваем заднюю часть с изнанки. Один готов, аналогично вяжем второй.

Мастер-класс пошив ДЕТСКОЙ КОФТЫ ПУЛОВЕР, пошив + выкройка 98 — 128

Вязание комнатных тапочек двумя спицами является самым легким способом, поэтому рекомендуется для начинающих мастериц. Сам процесс не займет много времени. Разобравшись со схемой, работа будет казаться увлекательной, а результат приятно удивит.

Освоив технику, можно начинать экспериментировать с формами, узором и орнаментом. Это могут быть ажурные тапочки или бесшовные следки, связанные крючком. Подбирайте различные узоры для тапочек, сочетайте цвета. Фантазируйте и у вас получится создать красивые и уникальные вещи.

Как связать мышку крючком: схемы, описание, мастер-класс для начинающих

Мышка – популярная вязаная игрушка. Ее делают в стиле тедди, большеножки, амигуруми. Есть мышки на проволочном каркасе, которые могут изменять положение тела. Интересны шарнирные мышки, с которыми можно играть. Мышь-брелок поместится в сумку или в карман. Мышь-бочонок сохранит тепло молочной смеси в бутылочке или украсит банку со специями.

Рассмотрим, как связать мышку крючком новичку и опытному мастеру. Чем отличаются игрушки, требующие опоры. Каких размеров может быть мышка. Две схемы с описанием и мастер-класс помогут выбрать подходящую модель.

Мышка-бочонок

Игрушки, имеющие форму цилиндра, очень практичны. Они устойчивы, их можно поставить на полочку. Если не набивать им туловище, они прекрасно декорируют банки. На фото несколько таких мышек, выполненных из цветной пряжи.

Для такой модели можно собрать все остатки ниток и сделать игрушке полосатое туловище – это будет изображать платье. Голову и лапки вяжут из серой, белой или бежевой пряжи.

Подробное описание, как связать мышку крючком:

  • Начинают вязание с макушки мышки столбиками без накида. Прибавляют в каждом круге по шесть петель, чтобы получался купол. Когда круг достигнет семи сантиметров в диаметре, перестают делать прибавку.
  • Вяжут цилиндр длиной семь сантиметров и закрывают петли. Можно поменять цвет пряжи, если мышка должна быть в платье.
  • Делают круг диаметром семь сантиметров и привязывают его к цилиндру.
  • Вяжут ушки – два круга диаметром три сантиметра. Закрывают петли и привязывают ушки к голове.
  • Делают три шарика: две детали – лапки, одна – носик. Начиная с трех петель, прибавляют шесть во втором ряду, вяжут два ряда не прибавляя и стягивают вязание. За нитки привязывают к телу.
  • Вышивают глазки, усики, привязывают хвостик из воздушной цепочки.

На щечки белой мышки наносят румяна или розовые тени. Можно заменить их толченым грифелем цветного карандаша.

Мышка Большеножка

Модель немного посложнее – Большеножка. Она тоже устойчивая, но не за счет большого основания, а благодаря крупным ботинкам. Такая мышь имеет шарнирные крепления из пуговиц и может стоять, сидеть, поднимать ногу и делать «ласточку». Ручки могут двигаться только вперед и назад, голова пришита и не крутится.

Чтобы закрыть пуговичные крепления ручек и ножек, мышку одевают в платье или костюмчик, которые можно снять. Ботинки вяжут, как носки и туго набивают. Ножки привязывают к ботинкам, их снять нельзя.

Начинают вязать мышку с носика, формируют конус (для этого через ряд прибавляют по шесть петель), достигают желаемого объема и вяжут цилиндр несколько рядов. После переходят к убавлению петель – по шесть в каждом ряду.

Вяжем мышку из плюшевой пряжи крючком

У плюшевой пряжи есть свои особенности – ею работают очень осторожно, чтобы получилось ровное красивое полотно. При сшивании изделия не используют основную нить, пользуются швейными нитками. При выполнении вязки важно следить за направлением петель – любая ошибка на такой пряже будет бросаться в глаза.

Амигуруми отличаются очень плотной вязкой, но в случае с плюшевой пряжей затягивать нить по технологии не получится. Поэтому из таких ниток вяжут сплюшек и зефирок. Плотность вязки соблюдается, рекомендованная производителем пряжи.

Если есть желание связать плюшевого мышонка, можно выбрать схему бочонка – такой зверек неплохо смотрится. Лучше не вязать сложную форму. Простые линии будут только выигрывать. Можно предложить схему мышонка из мохера или пушистой шерсти – она тоже подойдет.

Как связать крючком пушистого мышонка

Для создания мягкой игрушки важно выбрать подходящую пряжу. Хорошо смотрится пушистый мышонок нежного пастельного цвета. Для такой игрушки выбирают натуральную шерсть, так как она создает красивый ореол за счет мелких волокон. Обычно для такой пряжи выбирают крючок № 5, но для вязаной игрушки требуется размер 2,5 – только так вязка получится достаточно плотной.

Мордочка вышивается темными нитками гладкой структуры – мулине или ирис. Готовые глазки лучше не вставлять, а также не пришивать пуговицы: это обесценит изделие. Глазки вышивают гладью, используя мулине в четыре сложения, или делают большие узелки. Губки на мордочке также вышивают мулине в четыре сложения, а вот усики должны быть тонкие, для них берут одну нить. Следует помнить, что усики не должны быть длинные. Для выразительности мордочки ее стягивают нитью основного цвета.

Мышонок, изображенный на фото, в сидячем положении имеет размер около девяти сантиметров. Он не сможет стоять, поэтому его устойчивость зависит от правильно пришитых ножек. Форма туловища строится из двух куполов, имеющих убавления петель в районе шеи. Подробная схема поясняет, как связать мышку крючком.

Переделка украшений из цоизита. Сотуар с кулоном.

Схема вязания мышонка

Основная деталь игрушки – связанное по кругу туловище. Оно имеет небольшое уменьшение диаметра по центру, что достигается убавлением, а затем прибавлением петель. Начало вязки – классический круг амигуруми. Прибавление петель делают для формы купола. По достижении диаметра пять сантиметров прибавление заканчивают и вяжут четыре ряда не прибавляя. На следующем ряду равномерно убавляют четыре петли и так провязывают четыре ряда. Дальше прибавляют четыре петли и вяжут четыре ряда, после чего переходят к убавлению петель для вязки купола.

Ниже показано, как выполнить такую мышку крючком, схема и описание процесса.

Лапки вяжутся по одному принципу – и верхние, и нижние. Начинают вязать эти детали с трех петель, второй ряд – шесть петель, третий – девять, дальше вяжут по прямой. По достижении нужной длины вводят белую нить и убавляют петли. На схеме эти ряды показаны белым цветом. Ушки вяжут круглые, белую часть на схеме отмечает внутренняя сторона.

Каркасная вязаная игрушка

Для опытной мастерицы будет интересно сделать игрушку на каркасе с применением смешанной техники. Игрушка на фото имеет внутри каркас из проволоки, благодаря которому может принимать любые позы. Мастер-класс по изготовлению вязаной мышки крючком со схемами и описанием дается ниже.

Как сделать куклу Блайз.лайфхаки и процесс Часть 2 #Lexisdolls

Ценность данного мастер-класса в том, что для изделий можно использовать отдельные детали, составляя их в произвольном порядке. Голова может быть пришита к более простой модели, каркасные ручки можно использовать почти для любой игрушки. Уход за такой мышкой не предполагает частого мытья, сгибания и разгибания конечностей. Это, скорее, коллекционная вещь.

Изготовление каркаса

Для каркаса понадобится медная проволока большого сечения без оплетки. Отрезаем 36 сантиметров и сгибаем в три сложения. В месте сгиба делаем петлю, перекрутив два конца проволоки. Через эту петлю перпендикулярно вставляется кусок проволоки длиной шесть сантиметров и фиксируется небольшими отрезками пряжи, намотанными крест-накрест. С другой стороны проволоку разрезают, чтобы получилось три конца. Это ноги и хвост. Концы проволоки также заматываются, чтобы не было острых углов.

На уровне плеч мышки вставляется проволока длиной 8 сантиметров и закрепляется пряжей крест-накрест. Два конца проволоки ног загибаются на два сантиметра каждый, чтобы избежать острых углов и заматываются пряжей.

Каркас обматывается полосками синтепона шириной два сантиметра. Это похоже на бинтование. После того как каркас обмотан, синтепон закрепляют швейной ниткой, проходя по кругу всю проволоку. Теперь можно приступить к обвязке каркаса мышки крючком. Маленький объем деталей игрушки определяет набивку в процессе вязания.

Как связать шею, туловище, конечности и хвост

Из места вхождения шеи в голову вытягивают шесть столбиков без накида и вяжут так до плечевого пояса. Затем делают прибавление петель, провязывая из каждой два столбика. Получается двенадцать петель. Так обвязывают все туловище до начала ножек. Не забывают постоянно подбавлять набивку в туловище.

Достигнув места, где начинаются ноги мышки, шесть петель оставляют на английской булавке и продолжают обвязку одной ножки. По завершении приступают к обвязке второй ножки. Для обвязки ручки из одной петли плечевого пояса вытягиваются шесть петель и вяжутся аналогично ногам. Так же выполняют обвязку второй ручки мышки крючком. Игрушка одевается в платьице, которое скроет тоненькие ножки и туловище. На ножках сгибают ступни под углом 90 градусов.

Хвост вяжут так же, вытянув шесть петель из места, где начинаются ножки. Такая игрушка не требует опоры – она стоит на трех точках, устойчивость придает хвост. Но она может сидеть, если ей согнуть ножки.

Как связать ушки

Чтобы связать ушки мышки крючком, используют схему ровного круга. В отличие от конуса, здесь прибавление петель происходит не через ряд, а в каждом ряду. Начало обычное: кольцо амигуруми, из него вытягиваются шесть столбиков без накида, далее в каждом ряду прибавляется по шесть петель. По достижении девятого ряда на вязании должно быть 54 петли.

Четыре ряда вяжут по схеме цилиндра: не прибавляют и не убавляют петли. С четырнадцатого ряда начинают убавлять по шесть петель в ряду. Получается двойной круг. Таких деталей понадобится две штуки.

Как связать голову

Начинают вязать голову с трех петель или кольца амигуруми. Выполняется форма конуса до достижения трех сантиметров в диаметре. Затем вяжется цилиндр 2,5 сантиметра, после чего петли убавляются. Схема и описание мышки крючком представлены на фото.

Начало вязания и порядок формирования конуса показаны в круговой схеме – с первого до двенадцатый ряд. На фото не указана часть головы, которая вяжется без изменения петель в ряду. Их должно быть сорок две. Так выполняются ряды с тринадцатого по двадцать четвертый. На двадцать пятом ряду переходят к формированию затылка. Порядок убавления петель показан на схеме в строчном виде.

На двадцать пятом ряду набивают голову и вставляют каркас. Далее вяжут очередной ряд и сразу его набивают. При этом следят, чтобы проволока каркаса оставалась посредине. После стягивания шести оставшихся петель голова должна быть 6,5 сантиметра длины. Каркас не должен выпирать, набивка должна быть равномерной. Если качество не удовлетворяет, переделать работу лучше на этом этапе.

Как прикрепить глазки

Когда мышка почти готова, остается придать мордочке выразительность: пришить глазки и носик, сделать усики и ротик. В качестве глаз можно использовать маленькие черные пуговицы. Лучше выбрать такие, которые немного выпуклые. У вязаной мышки должны быть маленькие блестящие глазки.

Отмечают место, где будут глазки (можно использовать булавки). Вводят большую иглу через эти отметки и протягивают нитку через ушко. Затем вводят иглу в то же самое место, откуда вышла нитка, но зацепив одну нить пряжи. Протягивают нить через ушко второй пуговицы и вводят в место выхода нити, не забывая зацепить одну нитку вязки.

Нитки, которыми пришили глаза, находятся по разные стороны мордочки. Одну из них нужно переместить на другую сторону повторным вводом в место крепления глаза. Теперь, когда нитки на одной стороне мордочки, их затягивают. Глаза немного уходят внутрь головы. Нитки завязывают крепким узлом и прячут концы внутрь головы с помощью крючка. Так же пришивают и нос. Можно под глазки приклеить тонкие полоски меха норки, это будут ресницы.

Мастер-класс вязания крючком мышки

Чтобы связать мышку с самого первого фото – ту, что лакомится печеньем – не потребуется много времени. Мастерица тратит на изготовление изделия около часа. Эта игрушка состоит из двух крупных деталей: головы и туловища. Они вяжутся по одной схеме: конус, цилиндр, убавление петель. На видео она рассказывает, как связать мышку крючком. Все основные моменты показаны крупным планом.

Убавление петель мастерица делает, захватывая только половину петли. Так получается красивее. Для этой мышки не нужен каркас, но она имеет проволочные ручки и ножки, которые вставляются в уже готовое туловище, протыкая его вверху и внизу. Конечности игрушки не обвязываются, а обматываются пряжей. Ладошки и ступни вяжутся как шарики, набиваются и пришиваются швейной ниткой.

Если эта модель кажется сложной, можно выбрать совсем простой вариант вязания мышки крючком для начинающих.

Брелок – простая схема

Все игрушки амигуруми используют в своих схемах конус, овал, цилиндр и круг. Научившись вязать эти элементы, можно самостоятельно создавать новые схемы. Овально-заостренная голова мышки из мастер-класса может подойти для создания брелка. К центру овальной части привязывают цепочку воздушных петель – это хвост. Два кружка по схеме ушек можно не делать двойными, остановиться на третьем-четвертом ряду и закрыть петли. Глазки и носик будут мельче, чем на игрушке из мастер-класса.

Вместо вышитых глаз можно использовать бусины, хотя качество вязаной крючком мышки видно в деталях. Не стоит недооценивать вышивки. Можно взять мулине и сделать брови, усики, ротик и реснички. Хорошо будет смотреться на такой мышке красный ошейник с золотыми бусинками. Его можно связать воздушными петлями или одним рядом столбиков без накида.

В спинку вставляют колечко, продернув в него проволоку по принципу каркасной головы. Мышка-брелок крючком связана.

Заключение

Попробуйте связать мышку крючком, используя вышеприведенные схемы или создав свой вариант. Это станет хорошим подарком тому, у кого она поселится.

КАРДИ-ЖИЛЕТ/НОВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС/ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки