Мастер-класс Паста для моделирования в декупаже на примере рамки «Странный лес».

Паста для моделирования в декупаже на примере рамки «Странный лес».

В процессе работы над рамкой «Странный лес» фотографировала некоторые этапы. Решила выложить их в виде небольшого МК. Сразу приношу извинения за качество фотографий, так как делалось все по ночам, фотографировалось под лампой и как уж получилось) сорри.

Сначала определимся с материалами.

Нам понадобится:

моделирующая масса самозатвердевающая

Самозатвердевающая масса для лепки простой рецепт. Взаимодействие с водой.

шпатлевка или структурная паста

скалка и канцелярский нож

а также: акриловые краски, акриловые белила титановые, салфетка, акриловый лак. И собственно предмет для декора. Я взяла икеевскую рамку.

1. Сначала сделала макет на бумаге в натуральную величину. Расчертила его на желаемые фрагменты и каждый пронумеровала. Сфотографировала, чтобы потом по фотографии собрать.

2. Вырезала фрагменты.

3. Раскатывала массу небольшими порциями между слоями пленки при помощи старой скалки. Можно использовать и бутылку для этого дела. Раскатываем как тесто на пельмени, но не очень тонко, мм по 3, не меньше. Если получается не равномерная толщина, то не страшно, будет еще фактурней в итоге.

4. Накладываем один шаблон за другим и макетным ножом вырезаем. Идет как по маслу))) совершено приятный процесс, особенно для любителей работы с тестом) Если вырезается не ровно, то ничего страшного! после полного высыхания масса прекрасно шкурится.

5. Осторожно снимаем «кирпичик» один за другим и складываем куда-нибудь, где им предстоит сохнуть день-два.

На фото на каждом фрагменте лежит бумажный шаблон, это уже сделано перед сборкой. Мне эта моделирующая масса не очень понравилась, так как она долго сохнет и очень хрупкая. Мне показалось, что она до конца просохла только в конце всей работы) за дня 3-4. НО! зато у нее получается такая приятная поверхность, бархатистая и ее хорошо лессировать «сухой» кистью.

6. Когда наши элементы затвердеют, их надо ошкурить. Работа эта пыльная и не приятная. Эта конкретная масса летела хлопьями, но в результате каждый «кирпичик» был приятно шелковистым на ощупь.

7. Далее я наклеивала каждый фрагмент придерживаясь первоначальной схемы. Клеила на итальянский мебельный клей для гладких поверхностей. (То, что видно под фрагментами, это не снятый прошлый декор))) не хотела салфетка отдираться, пришлось прямо на нее). На рамку положила стопку тяжелых книг и подержала с полчаса под эти прессом.

8. Зазоры между «кирпичиками» замазала растерскивающейся пастой, другой под рукой не оказалось. Но кое-где оставила просветы, чтобы все не слилось в одну массу. Прошлась по всей поверхности шлифовальной губкой. Важный момент! Перед окрашиванием нужно тщательно пройтись жесткой кистью по всей поверхности, стряхнуть хорошо пыль от массы и шпатлевки.

Имитация бархатной поверхности. Университет декупажа. Наталья Блисс

9. Теперь самое интересное!

Я решила, что каждый фрагмент будет неповторим, определилась с цветовой гаммой. В работе использовала английскую красную, умбру жженную, синий кобальт, окись хрома и титановые белила. Сразу скажу, что плиточки не грунтовала.

На этом этапе можно вытворять все, что хочется!)) Работаем по фрагментно! Я сначала наносила цветную краску сухой кистью, например, английскую красную, потом смоченной в воде кистью сразу наносила белила, «растаскивала» их по красной, где-то добавляла еще белил, а где-то отбивала сухой кистью край другим цветом. Так получился розовый туф! Как определили наши декупажницы в блоге) Еще можно по сырой краске прочпокать бумажной салфеткой, и тогда «отчпокаются» кое-где кусочки краски. Можно сознательно сковырнуть краску ногтем)) На готовый фрагмент наклеивала салфетку. Сажала ее на лак, декупажный клей не использовала. И так фрагмент за фрагментом двигалась, стараясь держаться определенной цветовой тональности и гармонично располагать мотивы.

10. Так как я клеила салфеточные мотивы на лак, то сразу лакировала и плиточки. Важно! Надо на каждом этапе все тщательно просушивать! Мне не терпелось и я использовала фен на холодном режиме.

Когда все закончила, оставила на ночь. На утро окончательно убедилась, что все закончила)), но мне это не помешало сделать легкий набрызг белой краской по всей поверхности), покрыла лаком, просушила, ошкурила и финишировала последним слоем лака.

Вот, что получилось

Зоя Меркулова. Текстурная паста. Битумный лак. 4.07.17

Может немного сумбурно описала процесс, но надеюсь достаточно понятно)

Паста для моделирования в декупаже на примере рамки «Странный лес».

В процессе работы над рамкой «Странный лес» фотографировала некоторые этапы. Решила выложить их в виде небольшого МК. Сразу приношу извинения за качество фотографий, так как делалось все по ночам, фотографировалось под лампой и как уж получилось) сорри.

Сначала определимся с материалами.

Нам понадобится:

Как я делаю гибкие отливки из герметика — для декупажа.

моделирующая масса самозатвердевающая

шпатлевка или структурная паста

скалка и канцелярский нож

а также: акриловые краски, акриловые белила титановые, салфетка, акриловый лак. И собственно предмет для декора. Я взяла икеевскую рамку.

1. Сначала сделала макет на бумаге в натуральную величину. Расчертила его на желаемые фрагменты и каждый пронумеровала. Сфотографировала, чтобы потом по фотографии собрать.

2. Вырезала фрагменты.

3. Раскатывала массу небольшими порциями между слоями пленки при помощи старой скалки. Можно использовать и бутылку для этого дела. Раскатываем как тесто на пельмени, но не очень тонко, мм по 3, не меньше. Если получается не равномерная толщина, то не страшно, будет еще фактурней в итоге.

4. Накладываем один шаблон за другим и макетным ножом вырезаем. Идет как по маслу))) совершено приятный процесс, особенно для любителей работы с тестом) Если вырезается не ровно, то ничего страшного! после полного высыхания масса прекрасно шкурится.

5. Осторожно снимаем «кирпичик» один за другим и складываем куда-нибудь, где им предстоит сохнуть день-два.

На фото на каждом фрагменте лежит бумажный шаблон, это уже сделано перед сборкой. Мне эта моделирующая масса не очень понравилась, так как она долго сохнет и очень хрупкая. Мне показалось, что она до конца просохла только в конце всей работы) за дня 3-4. НО! зато у нее получается такая приятная поверхность, бархатистая и ее хорошо лессировать «сухой» кистью.

6. Когда наши элементы затвердеют, их надо ошкурить. Работа эта пыльная и не приятная. Эта конкретная масса летела хлопьями, но в результате каждый «кирпичик» был приятно шелковистым на ощупь.

7. Далее я наклеивала каждый фрагмент придерживаясь первоначальной схемы. Клеила на итальянский мебельный клей для гладких поверхностей. (То, что видно под фрагментами, это не снятый прошлый декор))) не хотела салфетка отдираться, пришлось прямо на нее). На рамку положила стопку тяжелых книг и подержала с полчаса под эти прессом.

8. Зазоры между «кирпичиками» замазала растерскивающейся пастой, другой под рукой не оказалось. Но кое-где оставила просветы, чтобы все не слилось в одну массу. Прошлась по всей поверхности шлифовальной губкой. Важный момент! Перед окрашиванием нужно тщательно пройтись жесткой кистью по всей поверхности, стряхнуть хорошо пыль от массы и шпатлевки.

9. Теперь самое интересное!

Я решила, что каждый фрагмент будет неповторим, определилась с цветовой гаммой. В работе использовала английскую красную, умбру жженную, синий кобальт, окись хрома и титановые белила. Сразу скажу, что плиточки не грунтовала.

На этом этапе можно вытворять все, что хочется!)) Работаем по фрагментно! Я сначала наносила цветную краску сухой кистью, например, английскую красную, потом смоченной в воде кистью сразу наносила белила, «растаскивала» их по красной, где-то добавляла еще белил, а где-то отбивала сухой кистью край другим цветом. Так получился розовый туф! Как определили наши декупажницы в блоге) Еще можно по сырой краске прочпокать бумажной салфеткой, и тогда «отчпокаются» кое-где кусочки краски. Можно сознательно сковырнуть краску ногтем)) На готовый фрагмент наклеивала салфетку. Сажала ее на лак, декупажный клей не использовала. И так фрагмент за фрагментом двигалась, стараясь держаться определенной цветовой тональности и гармонично располагать мотивы.

10. Так как я клеила салфеточные мотивы на лак, то сразу лакировала и плиточки. Важно! Надо на каждом этапе все тщательно просушивать! Мне не терпелось и я использовала фен на холодном режиме.

Когда все закончила, оставила на ночь. На утро окончательно убедилась, что все закончила)), но мне это не помешало сделать легкий набрызг белой краской по всей поверхности), покрыла лаком, просушила, ошкурила и финишировала последним слоем лака.

Вот, что получилось

�� СОВА�� ВЖИВЛЕНИЕ КАРТИНКИ В СПИЛ ДЕРЕВА�� МАСТЕР КЛАСС�� ДЕКУПАЖ��

Может немного сумбурно описала процесс, но надеюсь достаточно понятно)

Паста для моделирования в декупаже на примере рамки «Странный лес».

В процессе работы над рамкой «Странный лес» фотографировала некоторые этапы. Решила выложить их в виде небольшого МК. Сразу приношу извинения за качество фотографий, так как делалось все по ночам, фотографировалось под лампой и как уж получилось) сорри.

Сначала определимся с материалами.

Нам понадобится:

глина DAS. Использование глины в декупаже.

моделирующая масса самозатвердевающая

шпатлевка или структурная паста

скалка и канцелярский нож

МАСТЕР-КЛАСС ДЕКУПАЖ. 3D ЭФФЕКТЫ В ДЕКУПАЖЕ.

а также: акриловые краски, акриловые белила титановые, салфетка, акриловый лак. И собственно предмет для декора. Я взяла икеевскую рамку.

1. Сначала сделала макет на бумаге в натуральную величину. Расчертила его на желаемые фрагменты и каждый пронумеровала. Сфотографировала, чтобы потом по фотографии собрать.

Мастер класс применение структурной пасты в декупаже

2. Вырезала фрагменты.

DIY: Этническая подвеска / Полимерная глина + Декупаж / Мастер класс по лепке / Polymer Clay tuto

3. Раскатывала массу небольшими порциями между слоями пленки при помощи старой скалки. Можно использовать и бутылку для этого дела. Раскатываем как тесто на пельмени, но не очень тонко, мм по 3, не меньше. Если получается не равномерная толщина, то не страшно, будет еще фактурней в итоге.

Нанесение структурной пасты на трафарет. Секреты декупажа.

4. Накладываем один шаблон за другим и макетным ножом вырезаем. Идет как по маслу))) совершено приятный процесс, особенно для любителей работы с тестом) Если вырезается не ровно, то ничего страшного! после полного высыхания масса прекрасно шкурится.

5. Осторожно снимаем «кирпичик» один за другим и складываем куда-нибудь, где им предстоит сохнуть день-два.

На фото на каждом фрагменте лежит бумажный шаблон, это уже сделано перед сборкой. Мне эта моделирующая масса не очень понравилась, так как она долго сохнет и очень хрупкая. Мне показалось, что она до конца просохла только в конце всей работы) за дня 3-4. НО! зато у нее получается такая приятная поверхность, бархатистая и ее хорошо лессировать «сухой» кистью.

6. Когда наши элементы затвердеют, их надо ошкурить. Работа эта пыльная и не приятная. Эта конкретная масса летела хлопьями, но в результате каждый «кирпичик» был приятно шелковистым на ощупь.

7. Далее я наклеивала каждый фрагмент придерживаясь первоначальной схемы. Клеила на итальянский мебельный клей для гладких поверхностей. (То, что видно под фрагментами, это не снятый прошлый декор))) не хотела салфетка отдираться, пришлось прямо на нее). На рамку положила стопку тяжелых книг и подержала с полчаса под эти прессом.

8. Зазоры между «кирпичиками» замазала растерскивающейся пастой, другой под рукой не оказалось. Но кое-где оставила просветы, чтобы все не слилось в одну массу. Прошлась по всей поверхности шлифовальной губкой. Важный момент! Перед окрашиванием нужно тщательно пройтись жесткой кистью по всей поверхности, стряхнуть хорошо пыль от массы и шпатлевки.

9. Теперь самое интересное!

Я решила, что каждый фрагмент будет неповторим, определилась с цветовой гаммой. В работе использовала английскую красную, умбру жженную, синий кобальт, окись хрома и титановые белила. Сразу скажу, что плиточки не грунтовала.

На этом этапе можно вытворять все, что хочется!)) Работаем по фрагментно! Я сначала наносила цветную краску сухой кистью, например, английскую красную, потом смоченной в воде кистью сразу наносила белила, «растаскивала» их по красной, где-то добавляла еще белил, а где-то отбивала сухой кистью край другим цветом. Так получился розовый туф! Как определили наши декупажницы) Еще можно по сырой краске прочпокать бумажной салфеткой, и тогда «отчпокаются» кое-где кусочки краски. Можно сознательно сковырнуть краску ногтем)) На готовый фрагмент наклеивала салфетку. Сажала ее на лак, декупажный клей не использовала. И так фрагмент за фрагментом двигалась, стараясь держаться определенной цветовой тональности и гармонично располагать мотивы.

10. Так как я клеила салфеточные мотивы на лак, то сразу лакировала и плиточки. Важно! Надо на каждом этапе все тщательно просушивать! Мне не терпелось и я использовала фен на холодном режиме.

Когда все закончила, оставила на ночь. На утро окончательно убедилась, что все закончила)), но мне это не помешало сделать легкий набрызг белой краской по всей поверхности), покрыла лаком, просушила, ошкурила и финишировала последним слоем лака.

Вот, что получилось

Может немного сумбурно описала процесс, но надеюсь достаточно понятно)

Если будут комментарии от тех, кто с пластикой работает профессионально, буду очень благодарна. Так как я все таки декупажница и смешение техник здесь происходило исключительно опытным путем;)

Все о декупаже

Надеваем маску, чтобы частички алебастра не попадали в легкие. Смешива.

Интересные поделки из полимерной глины от Allie Bean Dolls.Автор этих .

Аппликацией можно заниматься с детками уже с 2 лет. Правда, такие малы.

Еще несколько выкроек зайцев и котиков от Анны Фадеевой. Выкройка мягк.

Выкройки мягких игрушек для мальчиков. Корабль.Как нежно и в тоже врем.

Декупаж. Рамка для картины. Шпатлевка или текстурная паста?

Enjoybook — это фотокниги! Мы видим своей миссией возрождать традицию .

Флористическая компания Kompliment занимается изготовлением и продаже.

Оригинальные подарки и необычные сувениры. Оказать запоминающийся знак.

© 2022-2022 Rucco.ru — Мир изделий в рукоделии

Все права изображения и тексты принадлежат их авторам. Использование материалов сайта разрешено, только при наличии активной ссылки на цитируемую статью или новость!

Декупаж на пластмассе: «Птичка певчая»

Хочу поделиться с вами мастер-классом по декупажу на пластмассе.

Структурная паста в декупаже

В работе использовались следующие материалы:

Использование текстурной пасты в декупаже мастер класс применение декор работа декупаж шпатлевка

  • грунт акриловый;
  • салфетки для декупажа;
  • акриловые краски (белая и жженая умбра);
  • клей для декупажа;
  • акриловый глянцевый лак;
  • кисточки (веерная №4, плоская №10 и №3);
  • поролоновая губка;
  • зажигалка.

У меня на столе стояло вот такое невзрачное пластиковое ведерко для обрезков, бумажек и прочего мелкого мусора:

В один прекрасный момент я поняла, что его можно превратить в красивую и изящную вещь. И не откладывая в долгий ящик я взялась за грунтовку.

Поскольку это пластмасса, то процесс грунтования пропускать категорически не рекомендуется. Для лучшего сцепления с поверхностью можно ещё и пошкурить поверхность заготовки, но в творческом порыве я про это забыла. Вредных последствий пока замечено не было.

Вообще оказалось, что с пластмассой не так уж и сложно работать. Конечно с деревянной поверхностью работать приятнее, но и пластмасса тоже достойна внимания.

Особое внимание нужно уделить крутящемуся элементу. Слой должен быть очень тонким и не мешать вращению. Так же не забываем и про внутреннюю сторону, ведь она будет видна при повороте крышки. Да и вообще я считаю, что изнанка тоже должна быть красивой, даже если её никто не увидит.

Грунтовала я с помощью поролоновой губки, так как это быстрее и поверхность получается более равномерной. Для большей гладкости можно дополнительно пройтись шкуркой, что я и сделала.

После того как грунт высох, я прокрасила внутреннюю поверхность заготовки. Для этого я смешала белый акрил и жженую умбру. Чем больше белого, тем более пастельный цвет получиться в итоге. В конце тонировала тоже этой смесью. Снаружи я заготовку красить не стала.

Теперь переходим к самому интересному — непосредственно к декупажу. Я использовала две салфетки: с птицами и нотами. Я решила попробовать опалить края и не пожалела. В данном случае неважно вырезать или вырывать рисунок. Обжигать края нужно очень осторожно, потому что салфетка загорается моментально. И конечно не давать это делать детям.

Очень красиво получается если использовать в работе второй слой салфетки. На нем слегка пропечатывается рисунок (после лакировки он станет немного ярче), и это очень хорошо сочетается с жжеными краями и основным мотивом. При чередовании яркого верхнего слоя и бледного второго получается очень интересный эффект.

С помощью веерной кисточки приклеиваем все кусочки к основе. Я сначала приклеиваю водой, а потом промазываю все декупажным клеем. Это позволяет легко исправить или удалить то, что не получилось. Плиц я приклеила аккуратно, без единой морщинки, а вот остальные элементы наоборот старалась наклеить со складочками. Так они смотрятся интересней.

После того как всё просохло желательно закрепить работу слоем лака. А потом сухой кисточкой добавить краской разводы и затонировать пустые места. Дальше плоской кисточкой наносится лак и тщательно просушивается. Я нанесла семь слоёв лака с промежуточным прошкуриванием.

Всё, дальше можно наслаждаться результатом и строить планы на новую работу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки