Мастер-класс Пасхальная шкатулка. Мастер-класс

Мастер-класс: Пасхальная шкатулка в технике кинусайга (пэчворк без иглы)

Светлый праздник Пасха просто создан для того, чтобы дарить радость родным и близким! А традиционные пасхальные угощения, подаренные в празднично задекорированной шкатулке, покажутся вдвойне вкуснее.

Кроме того, шкатулочка своим нарядным видом ещё долго будет напоминать о радостных днях.

Представляю Вам подробный мастер-класс шкатулки, декорированной тканью в технике «ленивого» пэчворка (кинусайга)

1. Круглая жестяная коробка (для наших целей идеально подойдёт коробочка от датского печенья)

2. Тонкий пенопласт или пенополистирол (в мастер-классе я использую кусок потолочной плитки)

3. Ткань: в идеале хлопок и тонкий флис

4. Лента, шнур, тесьма

5. Клей «Дракон», канцелярский клей-карандаш, термоклей (можно заменить другими видами клея)

6. Острые ножницы (для ткани и бумаги)

7. Скальпель (канцелярский нож тоже подойдёт)

8. Шило, вспарыватель

9. Тонкий маркер или ручка

11. Схема нашего рисунка, распечатанная на бумаге

12. Сизаль для оформления внутренней части шкатулки

В первую очередь, подготовим выкройку. В Интернете можно найти уйму прекрасных схем для кинусайги, мне понравилась эта, с утятами. Делюсь ею с Вами. К сожалению, я не знаю автора этой схемы, если знаете — напишите мне в комментариях. Её нужно распечатать так, чтобы выкройка по диаметру совпадала с крышкой нашей коробки.

Делаем основу. Берём нижнюю часть коробки, прикладываем её к листу пенополистирола или пенопласта (у меня — кусочек потолочной плитки, идеальный материал для кинусайги), обводим по контуру и аккуратно вырезаем ножом. Обводить нужно именно нижнюю часть коробки, а не крышку т.к. в ином случае круг получится немного больше, чем нам нужно.

Далее переводим рисунок на основу. Вот тут нам понадобится копирка. Накрываем круг-основу копиркой, сверху кладём распечатанный рисунок и закрепляем по краям канцелярскими кнопками. Берём шило или иглу и не спеша прокалываем наш рисунок по контуру. Копирка нужна для того, чтобы проколы хорошо были видны и выделялись на фоне белого круга. Раньше я пробовала переводить рисунок без копирки, это гараздо более трудоёмко т.к. потом нужно ещё наводить рисунок для наглядности. Если же мы используем копирку, в этом нет необходимости, рисунок и так достаточно хорошо виден.

После того, как рисунок переведён, бумажную выкройку пока что отложим в сторону, она нам ещё понадобится.

Тщательно промазываем крышку коробки клеем ( «Дракон» для этих целей идеален, он хорошо приклеивает, быстро сохнет и не наносит вреда пенополистиролу), особенно уделяем внимание краям и приклеиваем основу к крышке. Клей наносим тонким слоем. Потом желательно положить крышку под пресс и высушить (у меня на это ушёл примерно час). От того, насколько хорошо основа приклеится к крышке, напрямую зависит результат работы, поэтому, прежде чем приступить к дальнейшей работе, убедитесь, что клей высох.

Далее нам нужно сделать прорези для ткани. Аккуратно прорезаем скальпелем или небольшим канцелярским ножом рисунок по контуру; прорези делаем до самого металла. Так как пенополистироловая основа хорошо приклеена к крышке, наш рисунок не рассыплется на части, а будет надёжно держаться.

Начинается самое интересное! Заполняем основу тканью. Берём бумажную выкройку и вырезаем один из сегментов рисунка. Прикладываем его на ткань, обводим с небольшим припуском и вырезаем. Прикладываем деталь из ткани к основе, чтобы убедиться, что она нужного размера.

Промазываем кусочек основы канцелярским клеем — карандашом (этот клей достаточно сухой, чтоб не проступать даже сквозь тонкую ткань, наносить его нужно тонким слоем). Прикладываем тканевую деталь и при помощи шила или вспарывателя (кому как удобнее) заталкиваем её края в прорези, которые мы ранее делали на основе. Главный принцип работы с кинусайгой — найти золотую середину: заталкивать нужно достаточно уверено, чтобы спрятать в прорезь все края детали, но достаточно аккуратно, чтобы безвозвратно не повредить основу. Теперь о нюансах. К каждой ткани в этом деле нужен свой подход. Если мы используем тонкий флис (такой, как у меня на утятах) или другую плотную не сыпучую ткань, припуски должны быть минимальны, около 3 мм. Если же используем хлопок или синтетические ткани, которые сыплются — припуски делать нужно больше. Если они слишком большие, прямо в процессе работы лишнюю ткань можно подрезать острыми ножницами.

Ещё один важный момент — при работе с сыпучими тканями, чем меньше деталь, тем больше припуски. Эта обратная зависимость хорошо тут прослеживается; глаза утёнку я делала из синтетической ткани и для того, чтоб деталь не разлезлась во время работы, я оставляла припуски, примерно равные по ширине самой детали. Лишнее всегда можно срезать, а вот дополнительный кусок уже не нарастишь. Кстати, для справки — для глаз лучше всего брать глянцевую ткань с мелкими блёстками или золотистыми набрызгами, так глаза будут выглядеть более живо. Такая ткань, конечно, так и норовит расползтись по ниткам, но при аккуратной работе с ней результат неизменно радует.

Края детали заправляем под основу, как показано на фото.

Если нужно отделить одну часть рисунка от другой, чтоб они не сливались, в прорези прямо поверх ткани удобно заталкивать тонкую атласную ленту нужного цвета. Я использую более насыщенный жёлтый, что отделить одного утёнка от другого.

Для того, чтоб сделать яйца более объёмными по отношению к фону и утятам, между основой и тканью можно проложить дополнительно кусочек флиса.

Закончили с основным декором, теперь оформляем края крышки и стенку коробочки. Я выбрала для шкатулки подходящую в цвет ткань в рубчик. Уж очень мне понравилось сочетание цвета и фактуры. Этой же тканью я декорирую боковину крышки, начнём с неё. Приклеиваем ткань к крышке клеем «Дракон», далее при помощи термоклея закрываю край с одной стороны шнуром, а с другой стороны — лентой

Теперь о той части шкатулки, к которой прилегает крышка. Конечно, её можно изначально покрасить в подходящий цвет, но подобный способ мне не слишком нравится. Я предпочитаю загрунтованный край тонировать при помощи восковой пастели. Её нужно совсем немного нанести штрихами на поверхность и растереть пальцами. Во-первых, получается очень красивый, нежный цвет; во-вторых при постоянном воздействии тонированная часть не повреждается, в отличие от окрашенной; в третьих, благодаря тому, что пастель восковая, она не только хорошо размазывается, но и позволяет крышке легко открываться и закрываться, не заедая. Кстати, тонированный край совсем не пачкается т.к. пастели нанесено совсем немного.

Финальный этап оформления шкатулки.
Закрываем края лентой и шнуром, украшаем крышку небольшим бантиком с бусинами на концах.

И вот, наша милая пасхальная шкатулка в технике кинусайга готова. Внутреннюю часть можно дополнительно оформить сизалевым волокном. Если будут какие-то вопросы и предложения, обращайтесь.
Искренне надеюсь на то, что мой мастер-класс будет полезен и Вам понравится.
Спасибо за внимание! Всем удачи и радостных солнечных дней!

МК куклы шкатулки часть1 основа шкатулки

Пасхальная шкатулка. Мастер-класс

Хочу рассказать, как приготовить оригинальный подарок для подруги-рукодельницы (уже к следующей Пасхе — к этой я опоздала) или же просто — замечательную игольницу (для тех, кто обожает свой инструмент). Я готовила игольницу, так как просто без ума от своих тонких, острых и блестящих иголочек!

— поролон (подойдет и губка для мытья посуды)

— ткань (любая, у меня бархат)

— декоративные элементы (цветочки, отделочная тесьма и т.д)

— строительный гипс (+ вода для разбавления)

— немного свободного времени и терпения.

Все инструменты приготовлены к работе, теперь начинается сам «Его Величество Процесс».

Берем картон и обводим дно шкатулки. Затем делаем опступ в 0,5 см по внутреннему контуру (это нужно затем, чтобы в будущем этот самый картон должет быть «утоплен» почти на самое дно шкатулки.

Роль шкатулочки выполняет у меня одно из жестяных яичек, купленных мной в качестве подарков для моих бабушек к Пасхе. А вот и само яичко во всей своей красе!

Берем или синдепон или просто самую обычную губку для мойки посуды. Размечаем контур нашего «почти дна».

Обрезаем по контуру и закругляем верхний срез.

Размечаем маркером на нижней части шкатулки — где у нас будет лежать дно из картона.

Кладем на картон нашу вырезанную губку. у меня небольшое расхождение в размерах. но это не беда — когда будем обтягивать губку она станет более ровное и останется место для декора.

Мастер-Класс. Шкатулка из бобины от скотча. Цветы из фоамирана ручной работы. Готовимся к Празднику.

Берем гипс (у меня обычный строительный), разводим и заливаем по отметке. Это нужно для устойчивости шкатулки, т.к. она очень легкая!

Гипс разводим, заливаем по отметке.

Пока гипс застывает — греем клеевой пистолет.

Из бархата вырезаем овал — им мы будем обтягивать саму мягкую часть, куда впоследствии будем втыкать иголочки!

При помощи клеевого пистолета фиксируем поролон и картон.

И начинаем обтягивать тканью (бархатом) нашу будущую подушечку:

Ну вот. почти готово.

Декоративной тесьмой оформляем низ подушечки. Подушечку приклеиваем к гипсу.

Проверяем, как закрывается:

И, конечно же, искуственные цветочки и листочки. Как без них?

Проверка на «работоспособнось». Работает! Все иголочки чувствуют себя уютно!

Мастер-класс: Пасхальная шкатулка в технике кинусайга (пэчворк без иглы)

Светлый праздник Пасха просто создан для того, чтобы дарить радость родным и близким! А традиционные пасхальные угощения, подаренные в празднично задекорированной шкатулке, покажутся вдвойне вкуснее. Кроме того, шкатулочка своим нарядным видом ещё долго будет напоминать о радостных днях.

Представляю Вам подробный мастер-класс шкатулки, декорированной тканью в технике «ленивого» пэчворка без иглы (кинусайга)

Пасхальные композиции и шкатулки из подручных и бросовых материалов. Обзор моих работ.

1. Круглая жестяная коробка (для наших целей идеально подойдёт коробочка от датского печенья)
2. Тонкий пенопласт или пенополистирол (в мастер-классе я использую кусок потолочной плитки)
3. Ткань: в идеале хлопок и тонкий флис
4. Лента, шнур, тесьма
5. Клей «Дракон», канцелярский клей-карандаш, термоклей (можно заменить другими видами клея)
6. Острые ножницы (для ткани и бумаги)
7. Скальпель (канцелярский нож тоже подойдёт)
8. Шило, вспарыватель
9. Тонкий маркер или ручка
10. Копирка
11. Схема нашего рисунка, распечатанная на бумаге
12. Сизаль для оформления внутренней части шкатулки

В первую очередь, подготовим выкройку. В Интернете можно найти уйму прекрасных схем для кинусайги, мне понравилась эта, с утятами. Делюсь ею с Вами. К сожалению, я не знаю автора этой схемы, если знаете – напишите мне в комментариях. Её нужно распечатать так, чтобы выкройка по диаметру совпадала с крышкой нашей коробки.

ШКАТУЛКА СВОИМИ РУКАМИ с Цветами из Лент Мастер -Класс / Casket with Flowers kanzashi

Делаем основу. Берём нижнюю часть коробки, прикладываем её к листу пенополистирола или пенопласта (у меня – кусочек потолочной плитки, идеальный материал для кинусайги), обводим по контуру и аккуратно вырезаем ножом. Обводить нужно именно нижнюю часть коробки, а не крышку т.к. в ином случае круг получится немного больше, чем нам нужно.

Далее переводим рисунок на основу. Вот тут нам понадобится копирка. Накрываем круг-основу копиркой, сверху кладём распечатанный рисунок и закрепляем по краям канцелярскими кнопками. Берём шило или иглу и не спеша прокалываем наш рисунок по контуру. Копирка нужна для того, чтобы проколы хорошо были видны и выделялись на фоне белого круга.

Раньше я пробовала переводить рисунок без копирки, это гараздо более трудоёмко т.к. потом нужно ещё наводить рисунок для наглядности. Если же мы используем копирку, в этом нет необходимости, рисунок и так достаточно хорошо виден. После того, как рисунок переведён, бумажную выкройку пока что отложим в сторону, она нам ещё понадобится.

Тщательно промазываем крышку коробки клеем ( «Дракон» для этих целей идеален, он хорошо приклеивает, быстро сохнет и не наносит вреда пенополистиролу), особенно уделяем внимание краям и приклеиваем основу к крышке. Клей наносим тонким слоем. Потом желательно положить крышку под пресс и высушить (у меня на это ушёл примерно час). От того, насколько хорошо основа приклеится к крышке, напрямую зависит результат работы, поэтому, прежде чем приступить к дальнейшей работе, убедитесь, что клей высох.

Далее нам нужно сделать прорези для ткани. Аккуратно прорезаем скальпелем или небольшим канцелярским ножом рисунок по контуру; прорези делаем до самого металла. Так как пенополистироловая основа хорошо приклеена к крышке, наш рисунок не рассыплется на части, а будет надёжно держаться.

Начинается самое интересное! Заполняем основу тканью. Берём бумажную выкройку и вырезаем один из сегментов рисунка. Прикладываем его на ткань, обводим с небольшим припуском и вырезаем. Прикладываем деталь из ткани к основе, чтобы убедиться, что она нужного размера.

Промазываем кусочек основы канцелярским клеем – карандашом (этот клей достаточно сухой, чтоб не проступать даже сквозь тонкую ткань, наносить его нужно тонким слоем). Прикладываем тканевую деталь и при помощи шила или вспарывателя (кому как удобнее) заталкиваем её края в прорези, которые мы ранее делали на основе. Главный принцип работы с кинусайгой – найти золотую середину: заталкивать нужно достаточно уверено, чтобы спрятать в прорезь все края детали, но достаточно аккуратно, чтобы безвозвратно не повредить основу.

Теперь о нюансах. К каждой ткани в этом деле нужен свой подход. Если мы используем тонкий флис (такой, как у меня на утятах) или другую плотную не сыпучую ткань, припуски должны быть минимальны, около 3 мм. Если же используем хлопок или синтетические ткани, которые сыплются – припуски делать нужно больше. Если они слишком большие, прямо в процессе работы лишнюю ткань можно подрезать острыми ножницами.

Ещё один важный момент – при работе с сыпучими тканями, чем меньше деталь, тем больше припуски. Эта обратная зависимость хорошо тут прослеживается; глаза утёнку я делала из синтетической ткани и для того, чтоб деталь не разлезлась во время работы, я оставляла припуски, примерно равные по ширине самой детали. Лишнее всегда можно срезать, а вот дополнительный кусок уже не нарастишь.

Кстати, для справки – для глаз лучше всего брать глянцевую ткань с мелкими блёстками или золотистыми набрызгами, так глаза будут выглядеть более живо. Такая ткань, конечно, так и норовит расползтись по ниткам, но при аккуратной работе с ней результат неизменно радует. Края детали заправляем под основу, как показано на фото.

Если нужно отделить одну часть рисунка от другой, чтоб они не сливались, в прорези прямо поверх ткани удобно заталкивать тонкую атласную ленту нужного цвета. Я использую более насыщенный жёлтый, что отделить одного утёнка от другого.

Для того, чтоб сделать яйца более объёмными по отношению к фону и утятам, между основой и тканью можно проложить дополнительно кусочек флиса.

Закончили с основным декором, теперь оформляем края крышки и стенку коробочки. Я выбрала для шкатулки подходящую в цвет ткань в рубчик. Уж очень мне понравилось сочетание цвета и фактуры. Этой же тканью я декорирую боковину крышки, начнём с неё. Приклеиваем ткань к крышке клеем «Дракон», далее при помощи термоклея закрываю край с одной стороны шнуром, а с другой стороны – лентой

Теперь о той части шкатулки, к которой прилегает крышка. Конечно, её можно изначально покрасить в подходящий цвет, но подобный способ мне не слишком нравится. Я предпочитаю загрунтованный край тонировать при помощи восковой пастели. Её нужно совсем немного нанести штрихами на поверхность и растереть пальцами. Во-первых, получается очень красивый, нежный цвет; во-вторых при постоянном воздействии тонированная часть не повреждается, в отличие от окрашенной; в третьих, благодаря тому, что пастель восковая, она не только хорошо размазывается, но и позволяет крышке легко открываться и закрываться, не заедая. Кстати, тонированный край совсем не пачкается т.к. пастели нанесено совсем немного.

Финальный этап оформления шкатулки. Закрываем края лентой и шнуром, украшаем крышку небольшим бантиком с бусинами на концах.

И вот, наша милая пасхальная шкатулка в технике кинусайга готова. Внутреннюю часть можно дополнительно оформить сизалевым волокном. Искренне надеюсь на то, что мой мастер-класс будет полезен и Вам понравится.

Спасибо за внимание! Всем удачи и радостных солнечных дней!

Аппликация «Пасхальные яйца» (мастер-класс). Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам

Ирина Иванова
Аппликация «Пасхальные яйца» (класс-мастер)

Цели: Развивать мышление, воображение. Совершенствовать навыки приклеивания деталей на показу по бумагу воспитателя. Упражнять детей красиво свои украшать работы.

Материалы: шаблоны яиц, картинки разные на выбор детей, клей, образец Ход.

воспитателя работы: Расскажем детям немного Как. предыстории в старину красили яйца. Первоначально окрашивались яйца только в красный цвет, позже их окрашивать стали во всевозможные цвета, рисовали на них записывали, пейзажи даже свои мысли. Также в яйца старину окрашивали с помощью ярких лоскутков и которые, ниток линяли. Яйцо смачивали водой, и лоскутками обкладывали и нитками, заворачивали в белую тряпочку и заматывали крепко ниткой, затем варили. Красили четверг в яйца перед праздником, всей семьей. поверье Бытовало, что яйца, сваренные в крутую в четверг чистый, предохраняют от болезней. Если их есть на скорлупу, а Пасху от яиц зарыть в землю на пастбище, пасли где скот, это надежно защищало животных домашних от сглаза и всяких несчастий.

Мастер-Класс. Пасхальный сувенир из шпагата / джута.

— Но самое что, главное вы должны запомнить, Пасха – день равенства всеобщего, любви и милосердия. Не обижайте младших, внимательны будьте и послушны старшим, щедры к бедным, нашим к добры четвероногим и крылатым друзьям. Пусть в душах ваших царит любовь и милосердие.

Так мы нашу начали работу, сначала дети выбрали картинки себе и взяли шаблон яйца, затем приклеивали они картинки. И вот что у нас Чтобы.

получилось как-то наша аппликация смотрелась мы повесить решили наши подделки на веточки от вербы. И здорово получилось они висели и крутились

Мастер-класс: Пасхальная шкатулка в технике кинусайга (пэчворк без иглы)

Светлый праздник Пасха просто создан для того, чтобы дарить радость родным и близким! А традиционные пасхальные угощения, подаренные в празднично задекорированной шкатулке, покажутся вдвойне вкуснее.

Кроме того, шкатулочка своим нарядным видом ещё долго будет напоминать о радостных днях.

Представляю Вам подробный мастер-класс шкатулки, декорированной тканью в технике «ленивого» пэчворка (кинусайга)

1. Круглая жестяная коробка (для наших целей идеально подойдёт коробочка от датского печенья)

2. Тонкий пенопласт или пенополистирол (в мастер-классе я использую кусок потолочной плитки)

3. Ткань: в идеале хлопок и тонкий флис

4. Лента, шнур, тесьма

5. Клей «Дракон», канцелярский клей-карандаш, термоклей (можно заменить другими видами клея)

6. Острые ножницы (для ткани и бумаги)

7. Скальпель (канцелярский нож тоже подойдёт)

8. Шило, вспарыватель

9. Тонкий маркер или ручка

11. Схема нашего рисунка, распечатанная на бумаге

12. Сизаль для оформления внутренней части шкатулки

В первую очередь, подготовим выкройку. В Интернете можно найти уйму прекрасных схем для кинусайги, мне понравилась эта, с утятами. Делюсь ею с Вами. К сожалению, я не знаю автора этой схемы, если знаете — напишите мне в комментариях. Её нужно распечатать так, чтобы выкройка по диаметру совпадала с крышкой нашей коробки.

Делаем основу. Берём нижнюю часть коробки, прикладываем её к листу пенополистирола или пенопласта (у меня — кусочек потолочной плитки, идеальный материал для кинусайги), обводим по контуру и аккуратно вырезаем ножом. Обводить нужно именно нижнюю часть коробки, а не крышку т.к. в ином случае круг получится немного больше, чем нам нужно.

Далее переводим рисунок на основу. Вот тут нам понадобится копирка. Накрываем круг-основу копиркой, сверху кладём распечатанный рисунок и закрепляем по краям канцелярскими кнопками. Берём шило или иглу и не спеша прокалываем наш рисунок по контуру. Копирка нужна для того, чтобы проколы хорошо были видны и выделялись на фоне белого круга. Раньше я пробовала переводить рисунок без копирки, это гараздо более трудоёмко т.к. потом нужно ещё наводить рисунок для наглядности. Если же мы используем копирку, в этом нет необходимости, рисунок и так достаточно хорошо виден.

После того, как рисунок переведён, бумажную выкройку пока что отложим в сторону, она нам ещё понадобится.

Тщательно промазываем крышку коробки клеем ( «Дракон» для этих целей идеален, он хорошо приклеивает, быстро сохнет и не наносит вреда пенополистиролу), особенно уделяем внимание краям и приклеиваем основу к крышке. Клей наносим тонким слоем. Потом желательно положить крышку под пресс и высушить (у меня на это ушёл примерно час). От того, насколько хорошо основа приклеится к крышке, напрямую зависит результат работы, поэтому, прежде чем приступить к дальнейшей работе, убедитесь, что клей высох.

Далее нам нужно сделать прорези для ткани. Аккуратно прорезаем скальпелем или небольшим канцелярским ножом рисунок по контуру; прорези делаем до самого металла. Так как пенополистироловая основа хорошо приклеена к крышке, наш рисунок не рассыплется на части, а будет надёжно держаться.

Начинается самое интересное! Заполняем основу тканью. Берём бумажную выкройку и вырезаем один из сегментов рисунка. Прикладываем его на ткань, обводим с небольшим припуском и вырезаем. Прикладываем деталь из ткани к основе, чтобы убедиться, что она нужного размера.

Промазываем кусочек основы канцелярским клеем — карандашом (этот клей достаточно сухой, чтоб не проступать даже сквозь тонкую ткань, наносить его нужно тонким слоем). Прикладываем тканевую деталь и при помощи шила или вспарывателя (кому как удобнее) заталкиваем её края в прорези, которые мы ранее делали на основе. Главный принцип работы с кинусайгой — найти золотую середину: заталкивать нужно достаточно уверено, чтобы спрятать в прорезь все края детали, но достаточно аккуратно, чтобы безвозвратно не повредить основу. Теперь о нюансах. К каждой ткани в этом деле нужен свой подход. Если мы используем тонкий флис (такой, как у меня на утятах) или другую плотную не сыпучую ткань, припуски должны быть минимальны, около 3 мм. Если же используем хлопок или синтетические ткани, которые сыплются — припуски делать нужно больше. Если они слишком большие, прямо в процессе работы лишнюю ткань можно подрезать острыми ножницами.

Ещё один важный момент — при работе с сыпучими тканями, чем меньше деталь, тем больше припуски. Эта обратная зависимость хорошо тут прослеживается; глаза утёнку я делала из синтетической ткани и для того, чтоб деталь не разлезлась во время работы, я оставляла припуски, примерно равные по ширине самой детали. Лишнее всегда можно срезать, а вот дополнительный кусок уже не нарастишь. Кстати, для справки — для глаз лучше всего брать глянцевую ткань с мелкими блёстками или золотистыми набрызгами, так глаза будут выглядеть более живо. Такая ткань, конечно, так и норовит расползтись по ниткам, но при аккуратной работе с ней результат неизменно радует.

Бесплатный-мастер-класс «Шкатулка-книга с секретом», декор, картонаж. Мастер Наталья Кокарева.

Края детали заправляем под основу, как показано на фото.

Если нужно отделить одну часть рисунка от другой, чтоб они не сливались, в прорези прямо поверх ткани удобно заталкивать тонкую атласную ленту нужного цвета. Я использую более насыщенный жёлтый, что отделить одного утёнка от другого.

Шкатулка ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО «Фаберже» из джута с элементами филиграни/ Своими Руками/Plasticisjut

Для того, чтоб сделать яйца более объёмными по отношению к фону и утятам, между основой и тканью можно проложить дополнительно кусочек флиса.

Закончили с основным декором, теперь оформляем края крышки и стенку коробочки. Я выбрала для шкатулки подходящую в цвет ткань в рубчик. Уж очень мне понравилось сочетание цвета и фактуры. Этой же тканью я декорирую боковину крышки, начнём с неё. Приклеиваем ткань к крышке клеем «Дракон», далее при помощи термоклея закрываю край с одной стороны шнуром, а с другой стороны — лентой

«Шкатулка»Идеи для подарка Пасхальное яйцо из джута/DIY/ #Shorts #evadusheva #пластикаизджута.

Теперь о той части шкатулки, к которой прилегает крышка. Конечно, её можно изначально покрасить в подходящий цвет, но подобный способ мне не слишком нравится. Я предпочитаю загрунтованный край тонировать при помощи восковой пастели. Её нужно совсем немного нанести штрихами на поверхность и растереть пальцами. Во-первых, получается очень красивый, нежный цвет; во-вторых при постоянном воздействии тонированная часть не повреждается, в отличие от окрашенной; в третьих, благодаря тому, что пастель восковая, она не только хорошо размазывается, но и позволяет крышке легко открываться и закрываться, не заедая. Кстати, тонированный край совсем не пачкается т.к. пастели нанесено совсем немного.

Финальный этап оформления шкатулки.
Закрываем края лентой и шнуром, украшаем крышку небольшим бантиком с бусинами на концах.

Мастер класс Декор яиц (Имитация малахита)

И вот, наша милая пасхальная шкатулка в технике кинусайга готова. Внутреннюю часть можно дополнительно оформить сизалевым волокном. Если будут какие-то вопросы и предложения, обращайтесь.
Искренне надеюсь на то, что мой мастер-класс будет полезен и Вам понравится.
Спасибо за внимание! Всем удачи и радостных солнечных дней!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки