Мастер-класс. Панно в этническом стиле Луна и бамбук. История одного интерьера…

Мастер-класс. Панно в этническом стиле «Луна и бамбук». История одного интерьера.

Вид творчества/техника/стиль: Декоративная роспись. Панно в этническом стиле на холсте, в бамбуковой раме.
Материалы: стволы бамбука 4 шт., грунтованный холст, деревянные рейки для изготовления подрамника, джутовая веревка, «жидкие гвозди», картон для эскизов, акриловая краска белая, колеровочная краска, художественные акриловые краски, плоская малярная кисть, художественные кисти, акриловый лак,

Время работы: 1 месяц (учитывая наши переговоры с заказчицей и поиск нужных материалов)
Сложность: 3 -4

Фото и текст мастер — класса: Наталья Строганова
Фото в интерьере Nati (Наталья)
Изготовление панно: Наталья Строганова, Александр Пентешин
Как Вы общаетесь с заказчиками из других городов? Для меня этот опыт был сложным, поскольку у нас была долгая переписка, когда пожелания по форме и по цвету, да и вообще по идее работы мы вели буквально на «пальцах». Но и радостным одновременно, когда я увидела результат работы — в интерьере своей заказчицы! Хочу поделиться своим первым, а главное позитивным опытом, ведь это моя первая работа, которую я делала для заказчицы из другого города.

В своем интерьере Наташа была и дизайнером, и декоратором, и идейным вдохновителем мастеров, которые делали для нее свои работы: панно, светильники с росписью и шелковые шторы — тоже с росписью. Ну скажите мне, кто же лучше любящей жены, мамы и хозяйки сделает уютным любимый дом? Да никто! Даже самый продвинутый и образованный дизайнер! Удивительным было то, что все мы живем в разных городах: и мастера, и заказчица, общались исключительно по переписке, высылали друг другу фото. Мастера не общались друг с другом, выполняя свои работы — всю концепцию придумала Наташа, а мы старались понять ее, воплотить ее идеи в своих работах!

А теперь я покажу этапы своей работы «Луна и бамбук», которые я делала исключительно по согласованию с заказчицей. Перед отправкой работы я решила сфотографироваться, чтобы реально был виден размер работы. Мой рост 1, 7м.))))
Холст, акрил, рама — бамбук, джут. Финишное покрытие — лак. Размеры: высота 1,5м. ширина 1м.

У меня в доме только желтые стены, оббитые вагонкой, на фоне которых я делаю фотографии большинства своих работ. Фон для фото особо выбирать не приходится, теперь вы поймете мою радость, когда я увидела фото своей работы в интерьере и была удовлетворена результатом того, что у нас получилось!

Эта работа — моя стилизация стилизация живописных приемов Суми-е (японская разновидность китайской живописи) и Сеи (китайская свободная манера письма широкой кистью). Конечно, классический вариант Суми-е — это рисование на бумаге в черно-серо-белой гамме, китайской тушью, китайской же кистью. У меня же на холсте — рисование акрилом, да еще финиш лаком.

А теперь этапы нашей совместной работы с заказчицей!

Самое смешное, что в переписке мы вначеле не совсем поняли друг друга, и я сохранив заданные пропорции, сделала горизонтальный эскиз.

2. Бамбук цвета шоколад, вот такой — из магазина. Пришлось его ошкурить, немного затонировать морилкой, чтобы цвет совпадал с цветом пола в комнате заказчицы, покрыть матовым лаком.

3. Дальше делаем эскиз в цвете, на картоне, формата А3. «Бамбуковую рощу» решили не рисовать, оставив ассиметрию, характерную восточному искусству. Но ограничили композицию 2-3 стволами с крупными листьями, луной и иероглифами (которые я нарисую уже позже)

4. Пока я работала над эскизами мой муж Александр обрезал стволы бамбука до нужных размеров, стараясь сделать симметричными коленца бамбука на противоположных сторонах бамбуковой рамы. Соединил бамбуковую раму с помощью «жидких гвоздей», а также сделал подрамник и натянул на него холст.

5. Листы картона формата А3 я склеила между собою до нужных размеров. В нужной пропорции, в натуральную величину я сделала окончательный эскиз, который и утвердила заказчица, а также она «дала добро » делать уже этот рисунок на холсте.

Барельеф Магнолии процесс создания декоративного панно

6. Поскольку, мы с заказчицей боялись не попасть в оттенок стен (нежно — фисташковый), я сделала фото, положив на эскиз белый лист бумаги, для ориентира по цвету. По этому фото заказчица могла уже как-то представлять исход нашего с нею творчества.

7. Поскольку я работала с загрунтованным холстом, мне осталось подобрать базовый нежно — фисташковый цвет и нанести его на холст широкой синтетической кистью.

На этом фото уже окрашеный холст я полоджила рядом с эскизом, чтобы был виден одинаковый оттенок основного фона.

8. Наносим заданный рисунок на холст. Мне так понравилось работать на большом холсте, совершенно другое ощущение плоскости, в отличии от росписи мебели. моя кисть была, как у настоящего маляра — в запястье толщиной )))))) После окончательной просушки 2-3 часа. покрываем финишным акриловым лаком.

9. Аккуратно сверлим сквозные отверстия, попадая в деревянную рамку подрамника. Крепеж из веревок джута завязываем морским узлом.

10. С изнаночной стороны аккуратно крепим концы джутовых веревок на «жидкие гвозди». стараемся, чтобы клей не попал на лицевую сторону работы.

11. С лицевой стороны крепеж рамы и панно выглядит так!

12. Остается отснять работу и показать результат нашей работы заказчице. Фото сделаны в темной комнате, со вспышкой. Японские иероглифы: мир, красота, любовь.

13. А эти фото при дневном освещении, без вспышки. На идеально белой стене. Дневной свет дает холодные голубые оттенки работе.

14. Когда фото работы отправлено заказчице и получен ее позитивный отклик на результат, то остается запаковать работу и отвезти в транспортную компанию, для пресылки в другой город.

Ну и напоследок, еще фото мастера со своей работой!

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Реклама

  • Разместить статью
  • Неделя
  • Месяц
  • Рейтинги
  • Архив
  • Фототоп
  • Видеотоп
  • Бонус 1х
  • Избранное
  • Выйти
  • Войти

Мастер — класс. Панно в этническом стиле «Луна и бамбук». История одного интерьера.

Фото и текст мастер — класса: Наталья Строганова (это я:)http://www.livemaster.ru/springart19?vie w=profile
Изготовление панно: Наталья Строганова, Александр Пентешин (это мой муж:) http://www.livemaster.ru/village28

В своем интерьере наша заказчица — Наташа была и дизайнером, и декоратором, и идейным вдохновителем мастеров, которые делали для нее свои работы: панно, светильники с росписью и шелковые шторы — тоже с росписью. Ну скажите мне, кто же лучше любящей жены, мамы и хозяйки сделает уютным любимый дом? Да никто! Даже самый продвинутый и образованный дизайнер! Удивительным было то, что все мы живем в разных городах: и мастера, и заказчица, общались исключительно по переписке, высылали друг другу фото. Мастера не общались друг с другом, выполняя свои работы — всю концепцию придумала Наташа, а мы старались понять ее, воплотить ее идеи в своих работах!

А теперь я покажу этапы своей работы «Луна и бамбук», которые я делала исключительно по согласованию с заказчицей. Я даже решила сфотографироваться, чтобы реально был виден размер работы. Мой рост 1, 7м.))))
Холст, акрил, рама — бамбук, джут. Финишное покрытие — лак. Размеры: высота 1,5м. ширина 1м.

СТИЛЬ БОХО В ИНТЕРЬЕРЕ | КАК СОЧЕТАТЬ БОХО И ЛОФТ | ТРЕНДЫ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА 2020

Эта работа — моя стилизация стилизация живописных приемов Суми-е (японская разновидность китайской живописи) и Сеи (китайская свободная манера письма широкой кистью). Конечно, классический вариант Суми-е — это рисование на бумаге в черно-серо-белой гамме, китайской тушью, китайской же кистью. У меня же на холсте — рисование акрилом, да еще финиш лаком. А теперь этапы нашей совместной работы с заказчицей!

1. Первый мой эскиз после переговров с Наташей. Я предложила сделать вот такую раму из стволов бамбука, перевязав ее для декоративности джутом. Само панно крепится к раме на дужутовых веревках. Дальше мы определялись, из чего делать основу панно. Из холста, натянутого на подрамник или из фанеры? Остановились на итальянском холсте. Подрамник делал мой муж — художник, реставратор Александр Пентешин он же и натягивал холст, делал бамбуковую раму и все крепления из джутовой веревки.

Самое смешное, что в переписке мы вначеле не совсем поняли друг друга, и я сохранив заданные пропорции, сделала горизонтальный эскиз.

2. Бамбук цвета шоколад, вот такой — из магазина. Пришлось его ошкурить, немного затонировать морилкой, чтобы цвет совпадал с цветом пола в комнате заказчицы, покрыть матовым лаком.

3. Дальше делаем эскиз в цвете, на картоне, формата А3. «Бамбуковую рощу» решили не рисовать, оставив ассиметрию, характерную восточному искусству. Но ограничили композицию 2-3 стволами с крупными листьями, луной и иероглифами (которые я нарисую уже позже)

4. Пока я работала над эскизами мой муж Александр обрезал стволы бамбука до нужных размеров, стараясь сделать симметричными коленца бамбука на противоположных сторонах бамбуковой рамы. Соединил бамбуковую раму с помощью «жидких гвоздей», а также сделал подрамник и натянул на него холст.

5. Листы картона формата А3 я склеила между собою до нужных размеров. В нужной пропорции, в натуральную величину я сделала окончательный эскиз, который и утвердила заказчица, а также она «дала добро » делать уже этот рисунок на холсте.

6. Поскольку, мы с заказчицей боялись не попасть в оттенок стен (нежно — фисташковый), я сделала фото, положив на эскиз белый лист бумаги, для ориентира по цвету. По этому фото заказчица могла уже как-то представлять исход нашего с нею творчества.

7. Поскольку я работала с загрунтованным холстом, мне осталось подобрать базовый нежно — фисташковый цвет и нанести его на холст широкой синтетической кистью.На этом фото уже окрашеный холст я полоджила рядом с эскизом, чтобы был виден одинаковый оттенок основного фона.

8. Наносим заданный рисунок на холст. Мне так понравилось работать на большом холсте, совершенно другое ощущение плоскости, в отличии от росписи мебели. Моя кисть была, как у настоящего маляра — в запястье толщиной )))))) После окончательной просушки 2-3 часа, покрываем финишным акриловым лаком.

9. Аккуратно сверлим сквозные отверстия, попадая в деревянную рамку подрамника. Крепеж из веревок джута завязываем морским узлом.

10. С изнаночной стороны аккуратно крепим концы джутовых веревок на «жидкие гвозди». стараемся, чтобы клей не попал на лицевую сторону работы.

11. С лицевой стороны крепеж рамы и панно выглядит так!

12. Остается отснять работу и показать результат нашей работы заказчице. Фото сделаны в темной комнате, со вспышкой. Японские иероглифы: мир, красота, любовь.

13. А эти фото при дневном освещении, без вспышки. На идеально белой стене. Дневной свет дает холодные голубые оттенки работе.

14. Когда фото работы отправлено заказчице и получен ее позитивный отклик на результат, то остается упаковать работу и отвезти в транспортную компанию, для пересылки в другой город:))

Своими руками рамка из бамбука – Мастер-класс. Панно в этническом стиле «Луна и бамбук». История одного интерьера…

Как сделать рамку для фотографий из тростника (бамбука) своими руками

Часто хочется оформить семейные фотографии или фотографии ваших детей в рамку, чтобы повесить их на стену. Совсем незачем покупать рамки в магазине. Есть очень простой и эффектный способ- можно сделать рамку из тростника или тонких стеблей бамбука. Тонкие бамбуковые стебли продаются в цветочных магазинах, а тростник растет повсеместно по берегам водоемов. Его правда нужно сначала высушить, а затем покрыть лаком, можно немного оттонировать его прежде морилкой.

Мастер-класс Нади Зотовой «Антиквариат и винтаж в интерьере»

Для изготовления рамки нам понадобятся помимо тростника джутовая веревка, ножницы, клей и картонная основа, которая будет подложкой- паспарту для фотографии:

Для изготовления рамки понадобятся 12 кусочков тростника необходимой длины (на каждую сторону по 3 стебелька). В начале берем кусок картона и примеряем на нем рамку, раскладывая стебельки:

Теперь надо связать углы рамки джутовой веревкой крест-накрест:

Концы тростника на каждой стороне должны быть не вровень,а слегка не совпадать друг с другом, так будет художественнее и естественней.

Прислоняем картонную подложку и намечаем на ней линии карандашом по внутренней стороне рамки:

Прибавляем с каждого конца по 1,5 см и вырезаем паспарту. Переворачиваем рамку на изнаночную сторону и промазываем две боковые ближние к внутреннему краю бамбучины клеем:

На них и приклеиваем подложку. Осталось приклеить на подложку милые вашему сердцу фотографии.

Фоторамка своими руками из бамбука

Сегодня купить красивую фоторамку труда не составляет, ведь в магазине можно найти большое разнообразие подобной продукции, как говорится, на любой вкус и цвет. Есть простые, традиционные образцы рамок, а есть и элегантные, декоративные, с интересными украшениями. Но что может быть ценнее и приятнее, чем хранение любимой фотографии в фоторамке, которая сделана своими руками.

Чтобы сделать фоторамку самостоятельно, можно воспользоваться старой бамбуковой салфеткой. Если таковой у вас не имеется, то ее можно без проблем найти на рынке или в магазине.

Кроме того, понадобятся:

  • Веревка;
  • Карандаш;
  • Клей;
  • Белая бумага;
  • Фотография.

Как сделать фоторамку своими руками

Для начала разбираем салфетку, чтобы освободить палочки бамбука для работы. Далее берем палочки и сматываем их веревкой в углах:

Декор интерьера в стиле Прованс. Картины из ткани в интерьере Прованс. Прованс у меня в квартире.

Конечно, вы можете взять 2-3 или сколько угодно палочек (как вам удобнее), плотно их прижать и смотать, образовав тем самым рамку. Примерно так:

Далее берем плотный картон, размер которого должен быть немногим больше, чем размер будущей рамки. Можно воспользоваться картоном из упаковки обуви или продуктов. На картон аккуратно наклеиваем чистовую белую бумагу для фона.

Дизайн интерьера. Как не испортить классический интерьер?

Внутренний размер рамки размечаем карандашом:

По бокам оставляем край бумаги для склеивания

На изнаночной стороне промазываем бамбуковые палочки, которые ближе всего к краю, чтобы прочно закрепить задний фон будущей рамки. Для склеивания можно воспользоваться качественным клеем для дерева или бумаги. После того, как палочки с бумагой склеятся, держим их несколько минут руками, чтобы клей схватился.

МОДНЫЙ СТИЛЬ ИНТЕРЬЕРА БОХО — 2019

Чтобы придать рамке привлекательный вид, выдвинем из общего пучка средние палочки:

Теперь только и остается, что вставить любимую фотографию, немного капнув клеем в уголки.

Вот так немного потрудившись, мы получили оригинальную фоторамку сделанную своими руками. Она станет не только отличным дополнением к фотографии, но и украсит интерьер.

Бамбуковая рамка для картины | Сварганька

Как сделать бамбуковую рамку для картины.

После ремонта или по каким другим сложившимся обстоятельствам, в вашем доме остались излишки интересных материалов, не торопитесь избавляться от них. В совокупности не хитрых операций, при наличие необходимого инструмента и фантазии, может получиться замечательная фишка в вашем интерьере. Старая удочка, из этого материала может получиться отличная бамбуковая рамка для картины.

Фантазия рождается мгновенно

Когда видишь хаос , всегда появляется желание упорядочить, настроить, совместить и предать всему этому форму и цвет. Фантазия рождается практически мгновенно, и сопровождаемая мыслью, она постепенно покидает оболочку иллюзии обретая невероятную сущность.
Чтобы сделать, чем занять себя? В свободное время таким вопросом задаётся почти каждый человек. Одни садятся за компьютер поиграть в любимую игрушку, другие ложатся на диван смотреть телек. А это разве интересно? Даёт ли такое занятие плоды? Есть ли удовлетворение от потраченного времени? Совсем другое дело когда берёшь в руки инструмент, а к нему всегда найдётся интересный материал. Металл, дерево, камень, да не важно. Важно другое, к чему лежит у вас душа. И тогда настаёт очередь фантазии, осмысление того, что должно сотворится в итоге. Далее идёт расчёт и самое трудное это начало. Но когда вы уже втянуты сильнейшим гравитационным полем увлекательного занятия, время течёт по другому. Вы как будто находитесь совсем в другом измерении времени. Хотя окружающий мир во круг вас остаётся прежним и время там идёт также. Из кухни не раз доносится возглас ваших близких о том, что ужин давно уже остыл. Значит ли то, что вы побывали немного в будущем, возвращаясь закончив начатое, к уже вновь разогревшемуся ужину. Уставший и довольный, показываешь плоды своей работы родным, а в награду звучит сверкая золотом драгоценное: » ух-ты».

Собираем бамбуковую рамку для картины.

Это было небольшое отступление, но, а теперь давайте вместе подробнее рассмотрим, как же сделать бамбуковую рамку для картины. Для этого нам понадобится: бамбук (старая удочка), картина, нож, ножовка по металлу и клей. И так приступим. Для начала сделаем замеры картины. Затем ножом колем бамбук на две половины, (нож возьмите побольше, чтобы удобней было надавить сверху двумя руками, бамбук колется легко). Старайтесь поставить нож по середине ствола бамбука, чтобы половинки получились одинаковыми. Расколов бамбуковый ствол на две половины, удаляем перепонки и зачищаем их ножом.

Затем прикладываем бамбуковые заготовки к нашей картине, чтобы убедиться хорошо ли прилегают половинки, делаем разметку для среза и отрезаем углы (для резки углов удобней всего воспользоваться стуслом).

Чтобы бамбуковая рамка для картины держалась прочно и клей не вышел за её приделы, испачкав картину, необходимо клей наносить точечно и ровно по середине бамбуковой половинки. Это именно то место соприкосновения бамбуковой рамки с углом картины.

Из этого замечательного материала, может получиться и не только бамбуковая рамка для картины, но и много других интересных вещей.

Сварганька рекомендует прочитать ещё

Мастер-класс. Панно в этническом стиле «Луна и бамбук». История одного интерьера…

Вид творчества/техника/стиль: Декоративная роспись. Панно в этническом стиле на холсте, в бамбуковой раме.
Материалы: стволы бамбука 4 шт., грунтованный холст, деревянные рейки для изготовления подрамника, джутовая веревка, «жидкие гвозди», картон для эскизов, акриловая краска белая, колеровочная краска, художественные акриловые краски, плоская малярная кисть, художественные кисти, акриловый лак,

Время работы: 1 месяц (учитывая наши переговоры с заказчицей и поиск нужных материалов)
Сложность: 3 -4

Фото и текст мастер — класса: Наталья Строганова
Фото в интерьере Nati (Наталья)
Изготовление панно: Наталья Строганова, Александр Пентешин
Как Вы общаетесь с заказчиками из других городов? Для меня этот опыт был сложным, поскольку у нас была долгая переписка, когда пожелания по форме и по цвету, да и вообще по идее работы мы вели буквально на «пальцах». Но и радостным одновременно, когда я увидела результат работы — в интерьере своей заказчицы! Хочу поделиться своим первым, а главное позитивным опытом, ведь это моя первая работа, которую я делала для заказчицы из другого города.

А теперь я получила фото моей работы в заданном интерьере. Спасибо за эти фотографии моей заказчице Наталье! Ведь она не только замечательная рукодельница с Ярмарки — Nati , но и молодая мама, которая вьет уютное гнездышко, чем и делится с нами в своем блоге http://www.livemaster.ru/topic/62068-vypolnyayu-obeschanie. Там она с интересом рассказывает, как у нее родилась эта идея и получилось сложить этот интерьерный «пазл»!

В своем интерьере Наташа была и дизайнером, и декоратором, и идейным вдохновителем мастеров, которые делали для нее свои работы: панно, светильники с росписью и шелковые шторы — тоже с росписью. Ну скажите мне, кто же лучше любящей жены, мамы и хозяйки сделает уютным любимый дом? Да никто! Даже самый продвинутый и образованный дизайнер! Удивительным было то, что все мы живем в разных городах: и мастера, и заказчица, общались исключительно по переписке, высылали друг другу фото. Мастера не общались друг с другом, выполняя свои работы — всю концепцию придумала Наташа, а мы старались понять ее, воплотить ее идеи в своих работах!

А теперь я покажу этапы своей работы «Луна и бамбук», которые я делала исключительно по согласованию с заказчицей. Перед отправкой работы я решила сфотографироваться, чтобы реально был виден размер работы. Мой рост 1, 7м.))))
Холст, акрил, рама — бамбук, джут. Финишное покрытие — лак. Размеры: высота 1,5м. ширина 1м.

У меня в доме только желтые стены, оббитые вагонкой, на фоне которых я делаю фотографии большинства своих работ. Фон для фото особо выбирать не приходится, теперь вы поймете мою радость, когда я увидела фото своей работы в интерьере и была удовлетворена результатом того, что у нас получилось!

Эта работа — моя стилизация стилизация живописных приемов Суми-е (японская разновидность китайской живописи) и Сеи (китайская свободная манера письма широкой кистью). Конечно, классический вариант Суми-е — это рисование на бумаге в черно-серо-белой гамме, китайской тушью, китайской же кистью. У меня же на холсте — рисование акрилом, да еще финиш лаком.

Мастер-класс «Арт-объекты в интерьере»

А теперь этапы нашей совместной работы с заказчицей!

1. Первый мой эскиз после переговров с Наташей. Я предложила сделать вот такую раму из стволов бамбука, перевязав ее для декоративности джутом. Само панно крепится к раме на дужутовых веревках. Дальше мы определялись, из чего делать основу панно. Из холста, натянутого на подрамник или из фанеры? Остановились на итальянском холсте. Подрамник делал мой муж — художник, реставратор Александр Пентешин http://www.livemaster.ru/village28?view=profile он же и натягивал холст, делал бамбуковую раму и все крепления из джутовой веревки.

Самое смешное, что в переписке мы вначеле не совсем поняли друг друга, и я сохранив заданные пропорции, сделала горизонтальный эскиз.

2. Бамбук цвета шоколад, вот такой — из магазина. Пришлось его ошкурить, немного затонировать морилкой, чтобы цвет совпадал с цветом пола в комнате заказчицы, покрыть матовым лаком.

3. Дальше делаем эскиз в цвете, на картоне, формата А3. «Бамбуковую рощу» решили не рисовать, оставив ассиметрию, характерную восточному искусству. Но ограничили композицию 2-3 стволами с крупными листьями, луной и иероглифами (которые я нарисую уже позже)

4. Пока я работала над эскизами мой муж Александр обрезал стволы бамбука до нужных размеров, стараясь сделать симметричными коленца бамбука на противоположных сторонах бамбуковой рамы. Соединил бамбуковую раму с помощью «жидких гвоздей», а также сделал подрамник и натянул на него холст.

5. Листы картона формата А3 я склеила между собою до нужных размеров. В нужной пропорции, в натуральную величину я сделала окончательный эскиз, который и утвердила заказчица, а также она «дала добро » делать уже этот рисунок на холсте.

6. Поскольку, мы с заказчицей боялись не попасть в оттенок стен (нежно — фисташковый), я сделала фото, положив на эскиз белый лист бумаги, для ориентира по цвету. По этому фото заказчица могла уже как-то представлять исход нашего с нею творчества.

7. Поскольку я работала с загрунтованным холстом, мне осталось подобрать базовый нежно — фисташковый цвет и нанести его на холст широкой синтетической кистью.

На этом фото уже окрашеный холст я полоджила рядом с эскизом, чтобы был виден одинаковый оттенок основного фона.

8. Наносим заданный рисунок на холст. Мне так понравилось работать на большом холсте, совершенно другое ощущение плоскости, в отличии от росписи мебели. моя кисть была, как у настоящего маляра — в запястье толщиной )))))) После окончательной просушки 2-3 часа. покрываем финишным акриловым лаком.

9. Аккуратно сверлим сквозные отверстия, попадая в деревянную рамку подрамника. Крепеж из веревок джута завязываем морским узлом.

10. С изнаночной стороны аккуратно крепим концы джутовых веревок на «жидкие гвозди». стараемся, чтобы клей не попал на лицевую сторону работы.

11. С лицевой стороны крепеж рамы и панно выглядит так!

12. Остается отснять работу и показать результат нашей работы заказчице. Фото сделаны в темной комнате, со вспышкой. Японские иероглифы: мир, красота, любовь.

13. А эти фото при дневном освещении, без вспышки. На идеально белой стене. Дневной свет дает холодные голубые оттенки работе.

14. Когда фото работы отправлено заказчице и получен ее позитивный отклик на результат, то остается запаковать работу и отвезти в транспортную компанию, для пресылки в другой город.

Ну и напоследок, еще фото мастера со своей работой!

Бамбуковые рамки? Неее бумага))) | Страна Мастеров

Всем всем удачного дня .
Увидев как Ольга легко сделала рамку для папируса https://stranamasterov.ru/node/776400?c=favorite я сразу вспомнила про свои папирусы которые купила 2 года назад в Египте и по приезду закинула их за телевизор)) Половина папирусов мною была раздарена (за ненадобностью) и вот отковыряв, то что осталось сделала по Олиному Мк для себя рамочки. Спасибо. Вместо бумаги я клеила салфетки, шпатлевкой я не покрывала. Красила акриловыми красками и покрывала яхтным лаком

Эта картинка уже и не помню к чему, но купила я ее почему то для мужа !!)

Эта картинка, как мне обьяснили, символ домашнего очага

Эта картинка и не помню уже, но тоже что то связано с домом

А эта картинка незнаю для чего, мне она просто понравилась ))

А вот так они висят на моей кухне и радуют глаз!

Спасибочки всем кто забегает, Спасибо всем за ваши работки и за то что делитесь .

Своими руками рамки из бамбука — Портал о стройке

Украсить дом возможно при помощи различных элементов декора.

Таким элементом могут стать интересные вещицы, которые будут выполнены из бамбука.

1. Подвесные кашпо

Прекрасные подвесные кашпо — красивое решение для оформления.

2. Сетка для растений

Бамбуковая сетка для растений, удачное решение для декора.

3. Дверь из природных материалов

Современный интерьер летнего сама, то что не сможет не порадовать.

Бамбук Дизайнерские решения для интерьера

4. Бамбуковые желобы

Собирать дождевую воду возможно при помощи бамбуковых желобов.

5. Перезвон из бамбука

Красивый атрибут декора — бамбуковый перезвон.

6. Бамбуковый перезвон

Бамбуковый перезвон — милое решение для сада.

7. Бамбуковые насаждение

Бамбуковые насаждение во дворе создадут свое настроение и определенную обстановку.

8. Необычное освещение

Интересное освещение двора при помощи бамбуковых необычных ламп.

9. Бамбуковые занавески

Красивое решение — бамбуковые занавески для душа, что может быть лучше.

10. Мини-сад

Креативный и крутой мини-сад создан при помощи бамбуковых веток.

11. Скамейка из бамбука

Лавка станет хорошим дополнением к любому двору.

12. Ванная комната

Симпатичная ванная комната обустроена при помощи бамбука.

13. Бамбуковый интерьер ванной комнаты

Интересный и удачный вариант оформления ванной комнаты при помощи бамбука.

14. Миниатюрный домик

Миниатюрный домик можно создать для цветов и птиц.

15. Фоторамка из бамбука

Прекрасная и простая фоторамка из бамбука, клея и ниток.

16. Интересный заборчик

Симпатичный заборчик из бамбука украсит любой двор.

17. Держатель для полотенец

Красивый элемент декора — держать для полотенец.

18. Желобы для воды

Украшение для любого сада и огорода — желобы для воды.

19. Украшение для сада

Удобное изобретение для сада выполнено из бамбука.

20. Поручни для дорожек

Хорошенький вариант оформить двор поручнями около дорожек.

Битва дизайнеров. Панно

21. Милый скворечник-кормушка

Симпатичное решение создать собственноручно скворечник.

22. Изголовье кровати

Красивый вариант обустройства кровати — изголовье из бамбука.
Оформление пространства при помощи различных актуальных элементов — это одно из преимуществ формирование современного интерьера.

Рамочка для фотографий из «БАМБУКА» и маленький МК

«Бамбук» для этой рамочки мне подарила подружка, за что ей огромное СПАСИБО(это не бамбук, а камыш или, как у нас его называют — очерет, который растет на речках (его нарезают, обдирают листья, обрезают верхушку, сушат и…готов к творчеству ). Такие рамочки хочу попробовать сотворить еще и из деревянных палочек. А вообще интересная идея, очень легкая и не требует никаких затрат, кроме времени.

бамбука на рамочку общим размером 24х18 у меня ушло 2,5 метра (четыре палочки). Здесь я только не сфотографировала степлер большой канцелярский, клей ПВА, картон (бывшая коробка из под крсероксной бумаги).

И так приступаем. Нарезала 6 шт палочек по 24,5 см. ИМЕННО 6 шт, 4-х было маловато, т.к. наш бамбук намного тоньше настоящего и его кажется маловато в ряду )))))))) На фото правда 4 шт (не перефоткала просто)

2 штуки по 20,5 см

хочу дать совет, из собственного опыта, ножовкой по металлу нужно резать только в одном направлении(мне удобнее на себя), материал просто оч хрупкий и очень расслаивается. Я не дорезала до конца 0,5 см примерно, а дальше маленькими ножничками

8 штук по 6,5 см. Вы спросите у меня почему все размеры с половинками ? просто у сотрудницы на столе видела эту рамочку только из настоящего бамбука, вот мне захотелось такую же сделать и я полностью перерисовала оригинал, отсюда и половинчатые размеры.

это собственно и есть «схема» оригинала на скорую руку

примерка. Сразу все стало ясно где надо добавить, где укоротить ))))))))))))))))))

все части из картона от ксероксной бумаги : основная часть 24х18 см, задняя часть 24х16см, подставочку научилась делать на этом сайте : http://www.vsehobby.ru/loskutnaja_ramka.html

соединила детали между собой. кроме ПВА закрепляю еще и степлером (для надежности). о декоре заднего вида рамки еще не задумывалась, но думаю что покрашу гуашью и все. Рамочка будет стоять в углу и заднего плана не будет видно ни с какого ракурса, покрашу и дело с концом.

скрепляю между собой, все таки степлер мне однозначно облегчил работу над рамочкой

начинаю клеить. Промазала основу всю и разом (клей у меня миллион летний ПВА, СЛЕГКА подсохший, но пользуюсь только им . Замечательнее его еще не нашла — супернадежно приклеивает, высыхая становиться прозрачным)

Вид сзади. На секундочку поставила, чтоб сфотать. Сейчас положила высыхать до завтра, а завтра доведу до ума ( покрашу картон гуашью, залачу «бамбук» глянцевым лаком в спрее ) и выложу окончательный результат.

Бамбук на стену

Мастер-класс. Панно в этническом стиле «Луна и бамбук». История одного интерьера…

Вид творчества/техника/стиль: Декоративная роспись. Панно в этническом стиле на холсте, в бамбуковой раме.
Материалы: стволы бамбука 4 шт., грунтованный холст, деревянные рейки для изготовления подрамника, джутовая веревка, «жидкие гвозди», картон для эскизов, акриловая краска белая, колеровочная краска, художественные акриловые краски, плоская малярная кисть, художественные кисти, акриловый лак,

DIY Украшение в этническом стиле. Мастер-класс \ Decoration in the ethnic style

Время работы: 1 месяц (учитывая наши переговоры с заказчицей и поиск нужных материалов)
Сложность: 3 -4

Фото и текст мастер — класса: Наталья Строганова
Фото в интерьере Nati (Наталья)
Изготовление панно: Наталья Строганова, Александр Пентешин
Как Вы общаетесь с заказчиками из других городов? Для меня этот опыт был сложным, поскольку у нас была долгая переписка, когда пожелания по форме и по цвету, да и вообще по идее работы мы вели буквально на «пальцах». Но и радостным одновременно, когда я увидела результат работы — в интерьере своей заказчицы! Хочу поделиться своим первым, а главное позитивным опытом, ведь это моя первая работа, которую я делала для заказчицы из другого города.

А теперь я получила фото моей работы в заданном интерьере. Спасибо за эти фотографии моей заказчице Наталье! Ведь она не только замечательная рукодельница с Ярмарки — Nati , но и молодая мама, которая вьет уютное гнездышко, чем и делится с нами в своем блоге . Там она с интересом рассказывает, как у нее родилась эта идея и получилось сложить этот интерьерный «пазл»!

В своем интерьере Наташа была и дизайнером, и декоратором, и идейным вдохновителем мастеров, которые делали для нее свои работы: панно, светильники с росписью и шелковые шторы — тоже с росписью. Ну скажите мне, кто же лучше любящей жены, мамы и хозяйки сделает уютным любимый дом? Да никто! Даже самый продвинутый и образованный дизайнер! Удивительным было то, что все мы живем в разных городах: и мастера, и заказчица, общались исключительно по переписке, высылали друг другу фото. Мастера не общались друг с другом, выполняя свои работы — всю концепцию придумала Наташа, а мы старались понять ее, воплотить ее идеи в своих работах!

А теперь я покажу этапы своей работы «Луна и бамбук», которые я делала исключительно по согласованию с заказчицей. Перед отправкой работы я решила сфотографироваться, чтобы реально был виден размер работы. Мой рост 1, 7м.))))
Холст, акрил, рама — бамбук, джут. Финишное покрытие — лак. Размеры: высота 1,5м. ширина 1м.

У меня в доме только желтые стены, оббитые вагонкой, на фоне которых я делаю фотографии большинства своих работ. Фон для фото особо выбирать не приходится, теперь вы поймете мою радость, когда я увидела фото своей работы в интерьере и была удовлетворена результатом того, что у нас получилось!

Эта работа — моя стилизация стилизация живописных приемов Суми-е (японская разновидность китайской живописи) и Сеи (китайская свободная манера письма широкой кистью). Конечно, классический вариант Суми-е — это рисование на бумаге в черно-серо-белой гамме, китайской тушью, китайской же кистью. У меня же на холсте — рисование акрилом, да еще финиш лаком.

А теперь этапы нашей совместной работы с заказчицей!

1. Первый мой эскиз после переговров с Наташей. Я предложила сделать вот такую раму из стволов бамбука, перевязав ее для декоративности джутом. Само панно крепится к раме на дужутовых веревках. Дальше мы определялись, из чего делать основу панно. Из холста, натянутого на подрамник или из фанеры? Остановились на итальянском холсте. Подрамник делал мой муж — художник, реставратор Александр Пентешин он же и натягивал холст, делал бамбуковую раму и все крепления из джутовой веревки.

Самое смешное, что в переписке мы вначеле не совсем поняли друг друга, и я сохранив заданные пропорции, сделала горизонтальный эскиз.

2. Бамбук цвета шоколад, вот такой — из магазина. Пришлось его ошкурить, немного затонировать морилкой, чтобы цвет совпадал с цветом пола в комнате заказчицы, покрыть матовым лаком.

ЭТНО СТИЛЬ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА | Идеи дизайна квартиры | Декоративная композиция своими руками

3. Дальше делаем эскиз в цвете, на картоне, формата А3. «Бамбуковую рощу» решили не рисовать, оставив ассиметрию, характерную восточному искусству. Но ограничили композицию 2-3 стволами с крупными листьями, луной и иероглифами (которые я нарисую уже позже)

4. Пока я работала над эскизами мой муж Александр обрезал стволы бамбука до нужных размеров, стараясь сделать симметричными коленца бамбука на противоположных сторонах бамбуковой рамы. Соединил бамбуковую раму с помощью «жидких гвоздей», а также сделал подрамник и натянул на него холст.

5. Листы картона формата А3 я склеила между собою до нужных размеров. В нужной пропорции, в натуральную величину я сделала окончательный эскиз, который и утвердила заказчица, а также она «дала добро » делать уже этот рисунок на холсте.

6. Поскольку, мы с заказчицей боялись не попасть в оттенок стен (нежно — фисташковый), я сделала фото, положив на эскиз белый лист бумаги, для ориентира по цвету. По этому фото заказчица могла уже как-то представлять исход нашего с нею творчества.

7. Поскольку я работала с загрунтованным холстом, мне осталось подобрать базовый нежно — фисташковый цвет и нанести его на холст широкой синтетической кистью.

На этом фото уже окрашеный холст я полоджила рядом с эскизом, чтобы был виден одинаковый оттенок основного фона.

8. Наносим заданный рисунок на холст. Мне так понравилось работать на большом холсте, совершенно другое ощущение плоскости, в отличии от росписи мебели. моя кисть была, как у настоящего маляра — в запястье толщиной )))))) После окончательной просушки 2-3 часа. покрываем финишным акриловым лаком.

9. Аккуратно сверлим сквозные отверстия, попадая в деревянную рамку подрамника. Крепеж из веревок джута завязываем морским узлом.

10. С изнаночной стороны аккуратно крепим концы джутовых веревок на «жидкие гвозди». стараемся, чтобы клей не попал на лицевую сторону работы.

11. С лицевой стороны крепеж рамы и панно выглядит так!

12. Остается отснять работу и показать результат нашей работы заказчице. Фото сделаны в темной комнате, со вспышкой. Японские иероглифы: мир, красота, любовь.

Барельеф дерева Климта ЧАСТЬ 3(3) Декоративное панно в готовом интерьере

13. А эти фото при дневном освещении, без вспышки. На идеально белой стене. Дневной свет дает холодные голубые оттенки работе.

14. Когда фото работы отправлено заказчице и получен ее позитивный отклик на результат, то остается запаковать работу и отвезти в транспортную компанию, для пресылки в другой город.

Ну и напоследок, еще фото мастера со своей работой!

От простого к сложному

Воплотить в жизнь яркий восточный стиль, сдержанный и аутентичный японский, самобытный этнос или эко, любой другой из естественных или национальных при помощи бамбука легко и просто. Однако, прежде чем начать, необходимо набросать эскиз комнаты в будущем, или, что еще лучше, обратиться к профессионалу.

Все дело в том, что бамбук не терпит вторых позиций, он — яркий доминант. Поэтому лучше заранее определиться не только с колористикой комнаты или нескольких, но и подобрать прочие элементы отделки, текстиль, обратить внимание на количество естественного освещения с тем, чтобы комната вышла такой, о которой вы мечтали.

Бамбуковые панели в интерьере

Аксессуары и безделицы, яркие акценты, которые вы хотите расставить на своей территории, должны быть «согласованы» с бамбуком, дополнять его, делая безукоризненным и совершенным. И начать нужно с выбора отделочного материала.

Бамбуковые обои

Обои из бамбука представляют собой полотно, на которое наклеены части стеблей растения (соломка). Распространенный вариант — обои в светло-каштановом цвете, ванильно-желтом и даже в шоколадном, если стебли были предварительно обожжены, инновация — в цвете сдержанной зелени, зеленого дайкири, лаймового шербета и им подобных.

Такие вариации цветов и оттенков позволят создать непринужденную, немного томную атмосферу в комнате. В таком помещении одинаково легко будет как творить, так и отдыхать, ведь стоит добавить яркий элемент — это придаст драйва и динамики, добавить близкого оттенка — и мир релакса у ваших ног!

Почему многие предпочитают бамбуковые обои другим отделочным материалам стен? По нескольким причинам. Это:

  • легкость монтажа. Оклеить стену обоями из бамбука самостоятельно также просто, как и любыми другими. При этом это может быть как периметральная отделка, так и выбор одной или противоположных стен. Здесь многое будет зависеть от ваших предпочтений, толщины соломки бамбука на полотне, площади и освещенности помещения;
  • прочностные характеристики. Такое полотно влагу не впитывает, не теряет насыщенности цвета, экологически и биологически безопасно. Обычно внешняя сторона обоев пропитывается воском, что придает томный вид полотну и позволяет не тратиться на антисептическую пропитку;
  • устойчивость к механическим повреждениям. Плотность стеблей бамбука значительна, что позволит применить обои даже в том доме, где есть любознательные маленькие дети и домашние любимцы!

Яркая особенность — идеальное совмещение при отделке стен с деревянными панелями классических и гармоничных оттенков. Такой союз позволит «расширить» дизайнерские возможности комнаты и создать эдакий стиль классик-фьюжн.

Стеновые, потолочные панели из бамбука

Оформить помещение стеновыми панелями из бамбука — особое удовольствие там, где подразумевается игра с оттенками, заполнение ниш и проемов, создание тематических зон. Уникальность их в том, что производители предлагают панели, состоящие из нескольких слоев, они имеют разные виды плетения, что создает интересную, словно живую, фактуру полотна и размеры, с которыми удобно работать даже непосвященному.

Потолочные и настенные панели из бамбука

Размеры панелей из бамбука имеют разную длину и ширину, что позволяет облицевать ими одну из стен в качестве декора или сделать облицовку сплошной. При этом стоит помнить, что полотно требует определенной влажности в комнате, не любит открытый огонь, просто в монтаже и уходе.

Яркий пример высокого качества панелей — легкость работы. Для разреза более тонких полотен достаточно канцелярского ножа, ножниц, для более плотных подойдут ножницы по металлу. И хлопот нет!

Натуральный бамбук в стеблях

Стволы (стебли) бамбука, облицовывающие стену, зрелище еще то! Такой вариант оформления всегда яркий, интересный и завораживающий некоей природной магией. Приобрести стволы бамбука и самостоятельно их расколоть на 2 равные части не составит труда.

Интерьер из цельных половинчатых стеблей бамбука

А после, визуализируя необходимую картинку, можно приступать к монтажу. Элементом крепления отдельных элементов бамбука выступает специальный клей, который необходимо развести с водой, классический клей ПВА. Смотрите инструкцию!

Используя стебли бамбука, можно создать:

  • стену разной фактуры, ведь диаметр растений существенно разнится;
  • территорию разного цвета, используя метод обжига для придания стеблям темного оттенка, вскрыть их прозрачным лаком или… покрасить через один. Ваша фантазия не знает границ;
  • стационарную или мобильную перегородку, которая позволит с легкостью зонировать пространство. Воздвигнуть «стену», которой как бы и нет.

Бамбук обладает мощными прочностными характеристиками. И в этом — его яркое преимущество, позволяющее использовать его не только для внутренних работ. Фасад дома, оформленный бамбуком, это практично, безупречно, драйвово!

Панно в японском стиле

Корнева Оксана. Зимний пруд. 2000 г.

Корнева Оксана. Поток. 2000 г.

  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Главная
  • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />История акварельной живописи
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Китайская акварельная живопись
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Японская акварельная живопись
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Кисти — фудэ
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Тушь и тушечница
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Панно в японском стиле
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Влияние японской живописи на искусство западных художников
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Современные художники — акварелисты
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Итальянская акварель
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Паоло Веронезе
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Голландская акварель
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Английская акварель
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Томас Гёртин
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Джон Селл Котман (1782 — 1842)
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Р. Бонингтон (1801 — 1828) г.
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Техники акварельной живописи
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Техника по-сырому
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Материалы и принадлежности
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Процесс смешивания красок
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Немного обо мне
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Уроки акварельной живописи
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Как натягивать бумагу?
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Подготовка рисунка для акварели
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Мольберт своими руками
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Водяная кисть
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Акварелька с фактурным фоном
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Приручаем акварель
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Разное
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Джон Уильям Годвард
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />John William Waterhouse
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Alma Tadema
      • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Выставка британской акварели 1750-2000 годов
    • >» src=»http://narod2.yandex.ru/i/users/color/red/arrow-s3.png» />Акварельные иллюстрации

    Мастер — класс. Панно в этническом стиле «Луна и бамбук». История одного интерьера.

    Вид творчества/техника/стиль : Декоративная роспись. Панно в этинческом стиле на холсте, в бамбуковой раме.
    Материалы: стволы бамбука 4 шт., грунтованный холст, деревянные рейки для изготовления подрамника, джутовая веревка, «жидкие гвозди», картон для эскизов, акрилоавя краска белая, колеровочная краска, художественные акриловые краски, плоская малярная кисть, художественные кисти, акриловый лак,

    Время работы: 1 месяц (учитывая наши переговры с заказчицей и поиск нужных материалов)
    Сложность: 3 -4

    Фото и текст мастер — класса: Наталья Строганова http://www.livemaster.ru/master_profile.php
    Фото в интерьере Nati (Наталья) http://www.livemaster.ru/110282/profile
    Изготовление панно: Наталья Строганова, Александр Пентешин http://www.livemaster.ru/village28/profile

    «Ручная работа». Панно в технике скульптурной живописи (1.06.2018)

    Как Вы общаетесь с заказчиками из других городов? Для меня этот опыт был сложным, поскольку у нас была долгая переписка, когда пожелания по форме и по цвету, да и вообще по идее работы мы вели буквально на «пальцах». Но и радостным одновременно, когда я увидела результат работы — в интерьере своей заказчицы! Хочу поделиться своим первым, а главное позитивным опытом, ведь это моя первая работа, которую я делала для заказчицы из другого города.

    В своем интерьере Наташа была и дизайнером, и декоратором, и идейным вдохновителем мастеров, которые делали для нее свои работы: панно, светильники с росписью и шелковые шторы — тоже с росписью. Ну скажите мне, кто же лучше любящей жены, мамы и хозяйки сделает уютным любимый дом? Да никто! Даже самый продвинутый и образованный дизайнер! Удивительным было то, что все мы живем в разных городах: и мастера, и заказчица, общались исключительно по переписке, высылали друг другу фото. Мастера не общались друг с другом, выполняя свои работы — всю концепцию придумала Наташа, а мы старались понять ее, воплотить ее идеи в своих работах!

    Шпаклевка+ЛОЖКА=БАМБУК. ИДЕЯ — Легко своими руками мастер-класс по декорированию дома. Все секреты.

    А теперь я покажу этапы своей работы «Луна и бамбук», которые я делала исключительно по согласованию с заказчицей. Перед отправкой работы я решила сфотографироваться, чтобы реально был виден размер работы. Мой рост 1, 7м.))))
    Холст, акрил, рама — бамбук, джут. Финишное покрытие — лак. Размеры: высота 1,5м. ширина 1м.

    У меня в доме только желтые стены, оббитые вагонкой, на фоне которых я делаю фотографии большинства своих работ. Фон для фото особо выбирать не приходится, теперь вы поймете мою радость, когда я увидела фото своей работы в интерьере и была удовлетворена результатом того, что у нас получилось!

    Эта работа — моя стилизация стилизация живописных приемов Суми-е (японская разновидность китайской живописи) и Сеи (китайская свободная манера письма широкой кистью). Конечно, классический вариант Суми-е — это рисование на бумаге в черно-серо-белой гамме, китайской тушью, китайской же кистью. У меня же на холсте — рисование акрилом, да еще финиш лаком.

    А теперь этапы нашей совместной работы с заказчицей!

    1. Первый мой эскиз после переговров с Наташей. Я предложила сделать вот такую раму из стволов бамбука, перевязав ее для декоративности джутом. Само панно крепится к раме на дужутовых веревках. Дальше мы определялись, из чего делать основу панно. Из холста, натянутого на подрамник или из фанеры? Остановились на итальянском холсте. Подрамник делал мой муж — художник, реставратор Александр Пентешин http://www.livemaster.ru/village28?view=profile он же и натягивал холст, делал бамбуковую раму и все крепления из джутовой веревки.

    Самое смешное, что в переписке мы вначеле не совсем поняли друг друга, и я сохранив заданные пропорции, сделала горизонтальный эскиз.

    2. Бамбук цвета шоколад, вот такой — из магазина. Пришлось его ошкурить, немного затонировать морилкой, чтобы цвет совпадал с цветом пола в комнате заказчицы, покрыть матовым лаком.

    Из бамбука мебель своими руками, это не что!

    3. Дальше делаем эскиз в цвете, на картоне, формата А3. «Бамбуковую рощу» решили не рисовать, оставив ассиметрию, характерную восточному искусству. Но ограничили композицию 2-3 стволами с крупными листьями, луной и иероглифами (которые я нарисую уже позже)

    4. Пока я работала над эскизами мой муж Александр обрезал стволы бамбука до нужных размеров, стараясь сделать симметричными коленца бамбука на противоположных сторонах бамбуковой рамы. Соединил бамбуковую раму с помощью «жидких гвоздей», а также сделал подрамник и натянул на него холст.

    5. Листы картона формата А3 я склеила между собою до нужных размеров. В нужной пропорции, в натуральную величину я сделала окончательный эскиз, который и утвердила заказчица, а также она «дала добро » делать уже этот рисунок на холсте.

    Что такое этнический стиль. Этнический декор в интерьере. Первобытное искусство. Мои этно-квилты.

    6. Поскольку, мы с заказчицей боялись не попасть в оттенок стен (нежно — фисташковый), я сделала фото, положив на эскиз белый лист бумаги, для ориентира по цвету. По этому фото заказчица могла уже как-то представлять исход нашего с нею творчества.

    7. Поскольку я работала с загрунтованным холстом, мне осталось подобрать базовый нежно — фисташковый цвет и нанести его на холст широкой синтетической кистью.

    На этом фото уже окрашеный холст я полоджила рядом с эскизом, чтобы был виден одинаковый оттенок основного фона.

    8. Наносим заданный рисунок на холст. Мне так понравилось работать на большом холсте, совершенно другое ощущение плоскости, в отличии от росписи мебели. моя кисть была, как у настоящего маляра — в запястье толщиной )))))) После окончательной просушки 2-3 часа. покрываем финишным акриловым лаком.

    9. Аккуратно сверлим сквозные отверстия, попадая в деревянную рамку подрамника. Крепеж из веревок джута завязываем морским узлом.

    10. С изнаночной стороны аккуратно крепим концы джутовых веревок на «жидкие гвозди». стараемся, чтобы клей не попал на лицевую сторону работы.

    Декор интерьера своими руками. Создаем настенное панно в Эко стиле

    11. С лицевой стороны крепеж рамы и панно выглядит так!

    12. Остается отснять работу и показать результат нашей работы заказчице. Фото сделаны в темной комнате, со вспышкой. Японские иероглифы: мир, красота, любовь.

    13. А эти фото при дневном освещении, без вспышки. На идеально белой стене. Дневной свет дает холодные голубые оттенки работе.

    14. Когда фото работы отправлено заказчице и получен ее позитивный отклик на результат, то остается запаковать работу и отвезти в транспортную компанию, для пресылки в другой город.

    Ну и напоследок, еще фото мастера со своей работой!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки