Мастер-класс Отражение в воде в фотошопе, быстрый способ.

Как в фотошопе сделать отражение: разные способы

Привет, всем! Рад вас видеть на моих уроках. Сегодня тема супер интересная: мы разберем как в фотошопе сделать отражение. Столько всего классного можно придумать и сделать с фотографией! Экспериментируя и добавляя зеркальные отражения в свои работы, можно добиться очень крутых результатов.

Многие digital художники используют функции фотошопа, которые мы сегодня рассмотрим, для создания своих прекрасных артов. С помощью зеркального отражения создают будоражащие сознание сюрреалистические картины. А теперь давайте перейдем к нашему уроку и посмотрим, какими же способами можно сделать отражение.

  1. На поверхности
  2. Работаем со слой-маской
  3. Делаем отражение в воде
  4. Создаем эффект волны
  5. Делаем отражение в очках
  6. В заключении

На поверхности

Отражать мы с вами будем веселого Губку Боба. Для того, чтобы было легко работать, наша картинка скачана в формате PNG с прозрачным фоном. Так нам не придется удалять и вырезать лишние части.

Для начала выбираем слой с Губкой Бобом и сочетанием клавиш Ctrl+J делаем копию. Теперь создаем его отражение с помощью функции «Отразить по вертикали».

Мы будем зеркалить нашего весельчака от пола, то есть отражение будет находиться снизу, если вам нужно будет отразить объекты, находящиеся сбоку от поверхности (стены, зеркала или др.), то можно использовать функцию «Отразить по горизонтали».

Для этого переходим в верхнем меню по пункту «Редактирование», далее «Трансформирование» и «Отразить по вертикали».

Теперь отраженный слой перетаскиваем под оригинальный и совмещаем картинки. Уже похоже на отражение, правда?

Для большей правдоподобности можно уменьшить непрозрачность слоя.

Как мы знаем, зеркальные поверхности бывают разные, и объекты могут находиться под разными углами к ним. Для того, чтобы это показать можно использовать инструмент «Искажение» (он находится там же, где и «Отразить по вертикали»). После его активации просто тянем за нужный нам угол объекта, и изображение изменится.

Примерно также работают все инструменты из этого списка. Поэкспериментируйте с разными, попробуйте новые углы наклона, перспективу и кучу других вариаций изменения отражения. Вы увидите, как сильно может измениться конечный результат.

Работаем со слой-маской

Если мы хотим, чтобы на поверхности отражалась только часть объекта, можно использовать слой-маску. Маска работает таким образом, что рисуя на ней черным цветом, мы скрываем часть изображения.

То есть там, где закрашено черным, не будет видно картинки. Чтобы активировать маску, переходим на наш слой-отражение и нажимаем снизу на кнопочку, которая показана на скриншоте.

Напротив нашего слоя появилась маска, нажимаем на нее. В левом меню инструментов выбираем «Градиент» и выбираем «Линейный градиент» сверху в настройках. Основной цвет выставляем черный, дополнительный – белый, как показано на скрине.

Настройки выставлены, теперь переходим к самому интересному. Давайте сделаем так, чтобы отражение как бы рассеивалось, уходя вдаль.

Для этого протянем линию градиента от отражения головы до ног. После того, как мы отпустим кнопку мыши, часть отражения Губки Боба уже не будет видна. Мы получили плавное рассеивание отражения вдаль.

Вот что у нас вышло! Таким же способом можно создавать отражения от любых поверхностей. Нужно лишь воображение!

Делаем отражение в воде

Сделать отражение от воды также просто, как от любой другой поверхности, нужно лишь чуть больше отредактировать полученный результат. Вот наш Губка Боб над водой, и нужно сделать для него отражение.

Для этого мы так же, как в предыдущем примере, отражаем нашу картинку по вертикали и уменьшаем её непрозрачность до 50%.

Чтобы сделать наше отражение больше похожим на поверхность воды можно использовать несколько способов.

Создаем эффект волны

Первый способ – это воспользоваться уже существующим фильтром в фотошопе. Для этого перейдем на вкладку «Фильтр», дальше в «Искажение» и выбираем фильтр «Волна».

Откроется окно с настройками фильтра. Здесь я не буду говорить выставлять какие-то определенные значения. Этот фильтр лучше настраивать на глаз, смотреть как картинка выглядит и изменять параметры.

Вот что получилось. Теперь Губка Боб действительно отражается от воды.

Еще один фильтр фотошопа, который также можно использовать для создания эффекта волны – «Зигзаг». Он находится там же, где и фильтр «Волна».

В окне настроек стиль выбираем «Круги на воде». Значения параметров здесь тоже лучше определять на глаз.

Вот что получилось с применением эффекта. Для того, чтобы конечный результат смотрелся еще лучше, можно добавить рассеивание с помощью слоя-маски. План действий тот же, что мы рассматривали выше.

А теперь посмотрим на конечный результат. По-моему, вышло очень здорово!

Делаем отражение в очках

А вот и наши очки, в которых мы будем менять отражение. В качестве картинки для замены я выбрал неоновый город – думаю, он будет очень красиво смотреться. Давайте приступим.

Первым делом открываем обе наши картинки в фотошопе. Чтобы переместить город, зажимаем левой кнопкой мыши изображение и тащим его к даме в очках.

Cоздание водной поверхности. Урок Photoshop.

Сразу уменьшаем нашу картинку, поворачиваем и перемещаем на место очков. Инструментом «Лассо» (гор. клавиша англ. «L») выделяем часть города для одной из линз.

Кликаем по выделению правой кнопкой мыши и выбираем «Вырезать на новый слой». Часть города обрежется и станет отдельным слоем.

Давайте скроем левую часть города, чтобы было удобнее работать. Для этого нажмем на глаз слева от иконки слоя.

Теперь инструментом «Прямоугольная область» (горячая клавиша англ. «M») полностью выделяем наш правый кусочек. В верхнем меню выбираем «Фильтр» – «Искажение» – «Сферизация».

Этот фильтр создаст эффект выпуклости изображения, который мы видим, когда смотрим в отражение очков. В открывшемся окне настроек выставляем количество на 100.

Вот такая штука получилась. Теперь уменьшаем её, подгоняя формой и размером под линзу.

Теперь скрываем этот слой и делаем видимым слой с левой частью города. Проводим те же манипуляции, что и с предыдущей частью.

Вот что у нас вышло. Объединим слои с частями города в один. Для этого кликнем по первому слою правой кнопкой мыши и выберем «Объединить с предыдущим».

Теперь нам нужно создать маску для наших линз. Чтобы это сделать выбираем инструмент «Кисть» (или используем англ. клавишу «B»).

Выставляем основной черный цвет и нажимаем на кнопку «Редактирование в режиме быстрой маски», которая показана стрелочкой на скриншоте. Теперь аккуратно закрашиваем обе наши линзы.

После того как мы завершили, нажмем еще раз ту же самую кнопку. У нас выделится вся область вокруг наших линз.

Чтобы выделить только очки, выберите любой инструмент выделения и нажмите правую кнопку мыши. В открывшемся меню выберите «Инверсия выделенной области»

Теперь выделена только необходимая нам часть!

Для того, чтобы поместить в нее наше отражение, нужно выделить слой с городом и нажать на кнопку слой-маски.

Вуаля! И наш город отразился в линзах. А чтобы сделать его более реалистичным, давайте подберем эффект наложения слоя. Я выбрал мягкий свет, а вы можете поэкспериментировать в своих работах и посмотреть, что смотрится лучше.

Давайте сравним оригинал с получившимся изображением. Получилось очень здорово и правдоподобно, как считаете?

В заключении

Ну что друзья? Как вам урок? Пишите в комментариях свои мысли по этому поводу. Может быть, вы знаете еще крутые способы обработки фото? Делитесь своими впечатлениями и задавайте вопросы – я с радостью на всё отвечу!

Сегодня мы с вами очень постарались и научились классным штукам. Если вы хотите узнавать о выходе уроков первыми – подписывайтесь на обновления блога. А если вам хочется быстро и глубоко изучить программу, то могу посоветовать один очень крутой курс .

А еще всегда здорово изучать новое вместе, поэтому делитесь этим уроком в социальных сетях со своими друзьями! На этом у меня все, до новых встреч, друзья!

Эффект отражения в воде в Photoshop

В этом уроке я расскажу, как создать отражение дерева в воде с помощью программы Photoshop. Мы будем использовать инструменты «Свободная трансформация» (Free Transform) и различные фильтры штатные фильтры Photoshop.

Водная поверхность редко бывает зеркально гладкой, обычно она имеет рябь или волны. Как имитировать отражение предмета, в нашем случае, дерева, я расскажу в данном уроке.

Для выполнение данной работы Вам понадобится исходная фотография, её Вы сможете скачать по ссылкам внизу страницы.

Как убрать отражение в Photoshop на предмете

Вот что получится у нас в результате. Чтобы посмотреть, как выглядит исходное фото, наведите мышку на картинку:

Итак, давайте приступим.

Переворачиваем изображение

Открываем исходное изображение дерева в Photoshop. Возьмите инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool) и выберите область с деревом, примерно такую, как показано на рисунке:

Затем нажмите Ctrl+J для копирования выделенной области на новый слой.

При активном новом слое, пройдите по вкладке главного меню Редактирование Трансформирование Отразить по вертикали (Edit Transform Flip Vertical), после чего вырезанная область отразится по вертикали.

Убедитесь, что у Вас активны опция «Привязки» во вкладке «Просмотр» (View Snap), если нет, то поставьте галку:

Поставьте горизонтальную направляющую так, чтобы она была привязана к нижнему краю нового слоя:

Возьмите инструмент «Перемещение» и перетащите слой вниз так, чтобы его верхний края касался направляющей:

Уберите направляющую (Просмотр Удалить направляющую или View Clear Guides).

Создание карты смещения (Displacement Maps)

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и залейте его белым цветом (клавиша D, затем Ctrl+Delete).

Пройдите по вкладке Фильтр Галерея фильтров (Filter Filter Gallery), в диалоговом окне галереи откройте вкладку «Эскиз», где выберите «Полутоновый узор» (Sketch Halftone Pattern). Задайте следующие параметры:
Тип узора (Pattern Type) — Линия (Line)
Размер (Size) — 12
Контрастность (Contrast) — 5

Нажмите кнопку ОК.

Теперь сохраним этот файл как карту смещения (Displacement Maps). Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+S, выберите место для хранения файла и задайте файлу имя, у меня это будет ReflectionMap.psd, нажмите ОК.

Позже мы будем использовать этот файл как карту смещения.

Отключите видимость последнего слоя, к которому был применён фильтр «Полутоновый узор», у меня это «Слой 2»:

Придаём отражению волнистость

Кликните правой клавишей мыши по слою с отражением, у меня это «Слой 1», в раскрывшемся списке выберите «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Smart Object), в правом нижнем углу миниатюры слоя должен появиться соответствующий значок:

Пройдите по вкладке главного меню Фильтр Искажение Смещение (Filter Distort Displace), и затем установите значения «Масштаб по горизонтали» (Horizontal Scale) равным 5 и «Масштаб по вертикали» (Vertical Scale) равным 3. Остальные параметры оставьте по умолчанию:

Нажмите OK. Откроется диалоговое окно, где выберите файл ReflectionMap.psd и нажмите «Открыть».

Тонируем отражение

В панели слоёв нажмите на значок создания нового корректирующего слоя и выберите «Цвет. » (Solid Color):

В появившемся окне выбора цвета выберите тёмно-синий цвет #121db5 и нажмите ОК. Уменьшите непрозрачность слоя до 14% и измените режим наложения на «Цветность» (Color). После чего кликните правой клавишей мыши по корректирующем слою и в открывшемся контекстном меню нажмите на пункт «Создать обтравочную маску» (Create Clipping Mask) для того, чтобы корректирующий слой действовал только на слой, расположенный под ним (в нашем случае — слой с отражением):

Снижение контрастности и создание волнистости

Создайте ещё один корректирующий слой «Уровни» (Levels). В панели свойств слоя перетащите левый ползунок выходных значений на значение 29 и правый на 200. Также создайте обтравочную маску для этого слоя:

Уроки рисования: как рисовать камни и воду в Фотошопе.

Создайте новый слой и пройдите по вкладке Фильтр Рендеринг Облака (Filter Render Clouds), документ заполнится дымчато-серым:

Затем выберите Фильтр Размытие Размытие по Гауссу (Filter Blur Gaussian Blur), задайте радиус 80 и нажмите кнопку ОК.

Создайте обтравочную маску для этого слоя.

Нажмите Ctrl+T для активации инструмента «Свободная трансформация». Кликните правой клавишей мыши в центре холста и выберите из контекстного меню «Искажение» (Distort).
Сделайте трансформацию слоя, как показано на рисунке:

Нажмите Enter. Вот как выглядит теперь документ и панель слоёв:

Измените режим наложения слоя на «Мягкий свет» (Soft Light) и уменьшите его непрозрачность но 65%:

Эффект ПОД ВОДОЙ в фотошоп

Как создать свою кисть в фотошопе

Любая рукодельница, которая выставляет свои работы в интернете, рано или поздно встает перед вопросом, как красиво подписать фотографии.

Вопрос справедливый: интернет — огромное пространство, и любая информация, текст ли это, видео или фото, распространяется далеко за пределы нашего горизонта. И хотелось бы, чтобы заинтересовавшийся клиент смог нас найти. И что греха таить, чтобы нечестный человек не смог выдать наше творение за свое.

Наша любимая Ярмарка Мастеров, заботясь о нас, подписывает наши фотографии. Но, если вы хотите это делать самостоятельно, вам поможет индивидуальная кисть, а значит, этот мастер-класс для вас.

Для работы нам понадобится:

  • Графический редактор Adobe Photoshop
  • Однотонное изображение, которое вы хотите видеть в качестве логотипа (это может быть надпись или картинка)
  • 5 минут времени

Идем по пути Файл – Создать. Этот алгоритм можно заменить одновременным нажатием клавиш Ctrl и N. Далее я буду писать подобные альтернативные варианты, как Ctrl + N

В появившемся окне вписываем название файла и выставляем размеры холста. Моя кисть будет почти квадратной, поэтому соотношение сторон 1:1. Вы можете написать соотношение сторон, которое подходит вам больше. Я рекомендую бОльшую сторону не брать более 1000 пикселей – такая большая кисть вам просто не понадобится.

Идем по пути Файл – Открыть (CTRL + O) и открываем файл с изображением, который вы хотите сделать кистью.

В правом нижнем углу в окне, посвященном слоям, мы видим, что слой с изображением помечен замочком. Чтобы убрать замочек идем по пути Слои – Новый – Из заднего плана

Теперь выбираем на левой панели инструмент «Волшебная палочка»

Щелкаем по фону. Если фон однородный, то это получится сделать с любым значение Допуска. Если не вышло, меняйте значение в большую сторону, если выделяется не весь фон, и в меньшую, если выделяется не только фон. Вокруг нашей будущей кисти должны забегать «муравьи»

Нажимаем Delete. То, что стало прозрачным, будет обозначаться клеткой.

Идем по пути Выделение – Отменить выделение (Ctrl + D)

Идем по пути Выделение – Все (Ctrl + A) и нажимаем одновременно на кнопки Ctrl и C

Возвращаемся в документ, который создали в начале и нажимаем Ctrl + V

Проверяем, что изображение у нас встало ровно, подгоняем его размер, двигая края изображения за углы, удерживая клавишу Shift. После этого нажимаем на кнопу с галочкой над рабочем полем.

Идем по пути Редактирование – Определить кисть

Называем свою кисть

Вы создали свою именную кисть, чем можно, несомненно, гордиться!

Чтобы ею воспользоваться, выбираем инструмент Кисть и нажимаем на язычок, чтобы выбрать ее

Вы найдете свою кисточку в самом конце списка

Двигая ползунок размера и выбирая разные цвета, вы всегда подберете идеальную подпись для своей работы!

Красивых вам фотографий!

Если после прочтения мастер-класса у вас остались вопросы, пишите их без стеснения в комментариях, я обязательно отвечу.

Деформируем объекты в Фотошопе

Важно понимать, что при деформировании может значительно ухудшиться качество изображения, поэтому стоит с осторожностью применять подобные инструменты.

САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ способ настроить БАЛАНС БЕЛОГО | Уроки фотошоп

В этом уроке разберем несколько способов деформации.

Деформирование изображения

Для деформации объектов в Фотошопе пользуются несколькими методами. Перечислим основные.

  • Дополнительная функция «Свободного трансформирования» под названием «Деформация»;
  • Марионеточная деформация. Довольно специфический инструмент, но, вместе с тем, довольно интересный;
  • Фильтры из блока «Искажение» соответствующего меню;
  • Плагин «Пластика».
  • Издеваться в уроке мы будем над таким, заранее подготовленным, изображением:

    Способ 1: Деформация

    Как уже было сказано выше, «Деформация» является дополнением к «Свободному трансформированию», которое вызывается сочетанием горячих клавиш CTRL+T, либо из меню «Редактирование».

    Нужная нам функция находится в контекстном меню, которое открывается после нажатия правой кнопки мыши при активированном «Свободном трансформировании».

    «Деформация» накладывает на объект сетку с особыми свойствами.

    На сетке мы видим несколько маркеров, воздействуя на которые, можно искажать картинку. Кроме того, все узлы сетки также являются функциональными, в том числе и сегменты, ограниченные линиями. Из этого следует, что деформировать изображение можно, потянув за любую точку, которая находятся внутри рамки.

    Применение параметров осуществляется обычным способом – нажатием клавиши ENTER.

    Способ 2: Марионеточная деформация

    Находится «Марионеточная деформация» там же, где и все инструменты трансформирования – в меню «Редактирование».

    Принцип работы заключается в фиксировании определенных точек изображения специальными «булавками», при помощи одной из которых выполняется деформирование. Остальные точки остаются неподвижными.

    Булавки можно ставить в любое место, руководствуясь потребностями.

    Инструмент интересен тем, что с его помощью можно искажать объекты с максимальным контролем над процессом.

    Способ 3: фильтры Искажения

    Фильтры, находящиеся в этом блоке, призваны деформировать картинки различными способами.

    Зеркальная Поверхность в Фотошоп или Как Отзеркалить Фото в Фотошопе

      Волна.
      Данный плагин позволяет искажать объект либо вручную, либо случайным образом. Здесь сложно что-то советовать, так как изображения разной формы ведут себя по-разному. Отлично подходит для создания дыма и других подобных эффектов.

    Дисторсия.
    Фильтр позволяет имитировать выпуклость или вогнутость плоскостей. В некоторых случаях может помочь устранить искажения линзы фотокамеры.

    Зигзаг.
    «Зигзаг» создает эффект пересекающихся волн. На прямолинейных элементах он вполне оправдывает свое название.

    Искривление.
    Очень похожий на «Деформацию» инструмент, с той лишь разницей, что у него гораздо меньше степеней свободы. С его помощью можно быстро создавать дуги из прямых линий.

    Рябь.
    Из названия понятно, что плагин создает имитацию водной ряби. Имеются настройки величины волны и ее частоты.

    Скручивание.
    Этот инструмент искажает объект путем вращения пикселей вокруг его центра. В сочетании с фильтром «Радиальное размытие» может имитировать вращение, например, колеса.

    Уроки Фотошопа �� Как создать отражение

    Сферизация.
    Плагин с действием, обратным действию фильтра «Дисторсия».

    Как сделать отражение в очках в Фотошопе

    Способ 4: Пластика

    Данный плагин является универсальным «деформатором» любых объектов. Его возможности безграничны. С помощью «Пластики» можно производить почти все действия, описанные выше. Подробнее о фильтре читайте в уроке.

    Вот такие способы деформирования изображений в Фотошопе. Чаще всего пользуются первым – функцией «Деформация», но, вместе с тем, другие варианты могут помочь в какой-либо специфической ситуации.

    Потренируйтесь в использовании всех видов искажения для улучшения своих навыков работы в нашей любимой программе.

    Как рисовать воду – Гайд по CG

    Помимо этой статьи, на сайте еще 11808 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Как в фотошопе сделать воду

    Как сделать воду в фотошопе

    Сделать воду в фотошопе – поможет вам сегодняшний видеоурок. Мы, конечно, не будем заливать воду непосредственно в компьютер – уберите стаканы. Мы создадим имитацию реалистичной воды, с волнами и рябью на поверхности, с отражением берегов и всякое такое.

    Для этого экзерсиса будем использовать живописнейший уголок Европы – замок Лихтенштейн, именно его будем отражать в поверхности искусственного озера созданного своими руками.

    Для создания реалистичной воды в фотошопе, нам понадобится так называемая «карта смещения», это специальный файл, который служит основой для имитации рельефа какой либо поверхности. С помощью «карты смещения» мы, как бы, натягиваем текстуру на рельеф поверхности. В данном случае мы будем натягивать отражение берега на волнистую поверхность озера.

    Как сделать отражение в Фотошопе

    Основные этапы создания отражения в воде в фотошопе:

    • создание карты смещения с помощью фильтров шум, тиснение, размытие
    • создания отражения берега методом копирования и отзеркаливания
    • создание слоя с оттенком воды
    • применение фильтра искажение с применением «карты смещения»
    • завершающая доработка изображения для улучшения восприятия

    Итак – смотрим видеоурок о том, как сделать воду в фотошопе, пробуем повторить, бросаем помидоры или хвалим, оставляем комментарии!

    Как Сделать Реалистичные ОТРАЖЕНИЯ / ЛУЖИ в Фотошоп!? | Туториал

    с уважением, Agor

    Метки видеоуроки, дизайн, фотошоп. Закладка постоянная ссылка.

    Имитируем отражение в воде в Фотошопе

    Создание отражения объектов от различных поверхностей – одна из самых сложных задач при обработке изображений, но, если Вы владеете Фотошопом хотя бы на среднем уровне, то это не станет проблемой.

    Этот урок посвятим созданию отражения объекта на воде. Для достижения желаемого результата воспользуемся фильтром «Стекло» и создадим для него пользовательскую текстуру.

    Скачать последнюю версию Photoshop

    Имитация отражения в воде

    Изображение, которое мы будем обрабатывать:

    КАК СДЕЛАТЬ РЕАЛИСТИЧНЫЕ ЛУЖИ | КРАСИВОЕ ОТРАЖЕНИЕ | ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДЫ

    Подготовка

    1. Прежде всего, нужно создать копию фонового слоя.

    Для того, чтобы создать отражение, нам нужно подготовить для него пространство. Идем в меню «Изображение» и жмем на пункт «Размер холста».

    В настройках вдвое увеличиваем высоту и меняем расположение, кликнув по центральной стрелке в верхнем ряду.

    Далее перевернем наше изображение (верхний слой). Применяем горячие клавиши CTRL+T, кликаем правой кнопкой мыши внутри рамки и выбираем пункт «Отразить по вертикали».

    Photoshop CC Как создать отражение на воде

    После отражения перемещаем слой на свободное место (вниз).

    Подготовительную работу мы выполнили, далее займемся текстурой.

    Создание текстуры

    1. Создадим новый документ большого размера с равными сторонами (квадратный).

    Создадим копию фонового слоя и применим к ней фильтр «Добавить шум», который находится в меню «Фильтр – Шум».

    Значение эффекта выставляем в 65%

    Затем нужно данный слой размыть по Гауссу. Инструмент можно найти в меню «Фильтр – Размытие».

    Радиус выставляем в 5%.

    Усилим контрастность слоя с текстурой. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+M, вызывая кривые, и настраиваем так, как указано на скриншоте. Собственно, просто двигаем ползунки.

    Следующий шаг очень важен. Нам необходимо сбросить цвета на дефолтные (основной – черный, фоновый – белый). Делается это нажатием на клавишу D.

    Теперь идем в меню «Фильтр – Эскиз – Рельеф».

    Значение детализации и смещения выставляем в 2, свет – снизу.

    Применим еще один фильтр – «Фильтр – Размытие – Размытие в движении».

    Смещение должно быть 35 пикселей, угол – 0 градусов.

    Заготовка для текстуры готова, далее нам нужно поместить ее на наш рабочий документ. Выбираем инструмент «Перемещение»

    и перетягиваем слой с холста на вкладку с замком.

    Не отпуская кнопку мыши, ждем открытия документа и помещаем текстуру на холст.

    КАК СДЕЛАТЬ ОТРАЖЕНИЕ В ВОДЕ В ФОТОШОПЕ / Speed-Art, Tutorial

  • Поскольку текстура намного больше нашего холста, то для удобства редактирования придется изменить масштаб клавишами CTRL+ «-» (минус, без кавычек).
  • Применяем к слою с текстурой свободное трансформирование (CTRL+T), нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт «Перспектива».

    Сжимаем верхний край изображения до ширины холста. Нижний край так же сжимаем, но меньше. Затем снова включаем свободное трансформирование и подгоняем размер под отражение (по вертикали). Вот что в результате должно получиться:

    Нажимаем клавишу ENTER и продолжаем создание текстуры.

    В данный момент мы находимся на верхнем слое, который трансформировали. Оставаясь на нем, зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя с замком, который находится ниже. Появится выделение.

    Делаю эффект отражения в воде / Adobe Photoshop CC 2020

    Нажимаем CTRL+J, выделение скопируется на новый слой. Это и будет слой с текстурой, старый можно удалить.

    Далее кликаем правой кнопкой мыши по слою с текстурой и выбираем пункт «Создать дубликат слоя».

    В блоке «Назначение» выбираем «Новый» и даем название документу.

    Как сделать реалистичное отражение в воде с помощью Photoshop

    Откроется новый файл с нашей многострадальной текстурой, но на этом ее страдания не закончились.

    Сейчас нам необходимо удалить прозрачные пиксели с холста. Идем в меню «Изображение – Тримминг».

    и выбираем обрезку на основании «Прозрачных пикселов»

    После нажатия кнопки ОК вся прозрачная область в верхней части холста будет обрезана.

    Осталось только сохранить текстуру в формате PSD («Файл – Сохранить как»).

    Создание отражения

    1. Приступаем к созданию отражения. Переходим на документ с замком, на слой с отраженным изображением, с верхнего слоя с текстурой снимаем видимость.

    Идем в меню «Фильтр – Искажение – Стекло».

    Ищем значок, как на скриншоте, и нажимаем «Загрузить текстуру».

    Это будет сохраненный на предыдущем этапе файл.

    Как сделать отражение в воде | Эффект реалистичной воды или как нарисовать воду.

    Все настройки подбирайте под свое изображение, только не трогайте масштаб. Для начала можно выбрать установки из урока.

    После применения фильтра включаем видимость слоя с текстурой и переходим на него. Меняем режим наложения на «Мягкий свет» и снижаем непрозрачность.

    Отражение, в общем-то, готово, но нужно понимать, что вода — не зеркало, к тому же, кроме замка и травы, в ней отражается и небо, которое находится вне зоны видимости. Создаем новый пустой слой и заливаем его синим цветом, можно взять образец с неба.

    Как сделать реалистичное отражение на воде в Фотошопе.

    Перемещаем этот слой над слоем с замком, затем жмем ALT и кликаем левой кнопкой мыши по границе между слоем с цветом и слоем с перевернутым замком. При этом создастся так называемая «обтравочная маска».

    Теперь добавляем обычную белую маску.

    Берем в руки инструмент «Градиент».

    В настройках выбираем «От черного к белому».

    Протягиваем градиент по маске сверху вниз.

    Снижаем непрозрачность слоя с цветом до 50-60%.

    Ну что же, посмотрим, какого результата нам удалось достигнуть.

    Великий обманщик Фотошоп в очередной раз доказал (с нашей помощью, конечно) свою состоятельность. Сегодня мы убили двух зайцев – научились создавать текстуру и имитировать с ее помощью отражение объекта на воде. Эти навыки пригодятся Вам в дальнейшем, ведь при обработке фото мокрые поверхности далеко не редкость. Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

    Помогла ли вам эта статья?

    Создаём водную поверхность

    Создание реалистичной поверхности воды в Фотошоп является достаточно сложной задачей, потому что благодаря именно искажённому отражению окружающей среды, вода выглядит жидкой. Фильтр «Смещение» является прекрасным инструментом для придания этого искажения.

    Фильтр «Смещение» перемещает пиксели в изображении в соответствии со значением яркости карты смещения. Вы можете использовать любой PSD файл как карту смещения (если он был сохранён с «Максимальной совместимостью» («Maximize compatibility»)). Используйте первый и второй каналы этого PSD файла для горизонтального и вертикального смещения соответственно. Каждый канал — это чёрно-белое изображение. Тёмные значения изменят изображение в положительном направлении (в координатах Adobe). Яркие значения изменят в отрицательном направлении. Величиной смещения можно управлять отдельно. По шкале значений от 100, смещение измеренное в пикселах, равно 128 минус яркость карты смещения. Например, белый пиксел изменит изображение 128−255 =-127 пикселов в соответствующем пикселе.

    Этот урок показывает, как создать относительно простую карту смещения и водную поверхность с её помощью. Этот способ даёт хороший результат, если вода спокойна и поверхность не пересечена другими элементами.

    Примечание переводчика: карту смещения Вы создаёте один раз, сохраняете её, и каждый раз при создании водной поверхности, используете уже готовую карту смещения.

    Часть первая: создание карты смещения.

    Мы начинаем с создания изображения, в котором яркость представляет высоту поверхности. Размеры этого изображения управляют размером и формой волн. Начните с более крупного изображения, чтобы создать меньшие волны.

    • Создайте Новый документ (Ctrl + N) в RGB режиме 1000 пикселей в ширину и 2000 пикселей в высоту.
    • Перейдите в Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Введите следующие параметры: Количество (Amount): 400%; Распределение (Distribution): по Гауссу (Gaussian); поставьте галочку Монохромный (Monochromatic). Нажмите OK.
    • Затем выберите Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус 2,0 пикселей и нажмите ОК.

    Мы используем результат предыдущих шагов, как карту рельефа для создания образа наклона поверхности. Для этого воспользуемся отдельно каналом 1 (красный) и каналом 2 (зелёный). Канал 3 (синий) можно проигнорировать, так как он не влияет на смещающий фильтр.

    • Перейдите в палитру Каналы и выберите Красный (Red) канал.
    • Примените к нему Фильтр > Стилизация > Тиснение (Filter > Stylize > Emboss). Введите следующие параметры: Угол (Angle): 180 °; Высота (Height): 1 пикс.; Эффект (Amount): 500%. Нажмите ОК.
    • Выберите Зелёный (Green) канал.
    • Примените фильтр Тиснение (Emboss) снова, но на этот раз используйте значение Угол (Angle) 90 °, вместо 180 °.
    • В палитре Каналы щёлкните на RGB, чтобы изображение стало цветным.

    Теперь изменим перспективу. Растяжение основания понижает горизонт. Мы должны были бы тянуть углы к бесконечности, чтобы расширить водную поверхность полностью на горизонт, но мы не будем этого делать. Растяжения около 3000% будет достаточно. Перспективное растяжение работает только между 0 и 700%, поэтому мы растянем до 600% два раза. Получится 3600%.

    • Перейдите в палитру Слои и разблокируйте фоновый слой (дважды кликните на нём и в появившемся диалоговом окне нажмите ОК).
    • Выберите инструмент Масштаб (Z) и, удерживая нажатой клавишу (Alt), щёлкните несколько раз на изображении, чтобы уменьшить его примерно, как на картинке ниже. Выберите команду Редактирование > Трансформирование > Перспектива (Edit > Transform > Perspective).
    • Перетащите один из нижних углов в сторону на ширину 600% (значение ширины можно увидеть в панели настроек инструмента) и нажмите Enter.
    • Нажмите Ctrl + Shift + T, чтобы применить трансформирование ещё раз.
    • Кадрируйте область вне холста. Для этого выделите холст (Ctrl + A), а затем примените команду Изображение > Кадрировать (Image > Crop). Снимите выделение (Ctrl + D).
    • Уменьшите высоту изображения, чтобы получился квадрат (Alt + Ctrl + I) (снимите галочку Сохранять пропорции и введите нужные значения). В нашем примере 1000 на 1000 пикселей.

    Возможно, вам будет это интересно: Сползающие капельки

    Как сделать отражение в воде в Фотошопе. Уроки Фотошопа.

    В действительности волны вызывают вращения в отражении, а не сдвиги. В результате, горизонтальные искажения уменьшаются к горизонту, а вертикальные искажения отсутствует. Сейчас мы должны настроить зелёный канал, потому что перспективное изменение вызвало сглаживания вблизи горизонта. Позже мы используем размытость изображения, чтобы исправить это.

    Сначала настроим Красный (Red) канал:

    • В палитре Каналы выберите Красный (Red) канал.
    • Нажмите Q, чтобы перейти в режим Быстрой маски (Quick Mask Mode).
    • Выберите инструмент Градиент (G) и чёрно-белым линейным градиентом проведите снизу вверх по изображению, чтобы создать маску градиента.
    • Нажмите Q, чтобы вернуться в стандартный режим. Мы получили выделение градиента.
    • Залейте (Alt + Backspace) средним серым (#dadada) цветом и снимите выделение (Ctrl + D).

    Теперь настройте Зелёный (Green) канал подобным образом:

    • В палитре Каналы выберите Зелёный (Green) канал.
    • Нажмите Q, чтобы перейти в режим Быстрой маски (Quick Mask Mode).
    • Выберите инструмент Градиент (G) и, на этот раз, проведите чёрно-белым линейным градиентом снизу вверх по изображению остановившись немного выше,чем в предыдущем шаге, чтобы выбрать узкую часть около горизонта.
    • Нажмите Q, чтобы превратить маску в выделение.
    • Залейте (Alt + Backspace) средним серым (#dadada) цветом и снимите выделение (Ctrl + D).

    Вот как должна выглядеть готовая карта смещения со скрытым Синим (Blue) каналом. Заметьте, что в зелёном канале, яркие области смещают отражение вверх, что представляет угол наклона по отношению к Вам. Тёмные области создают угол наклона от Вас. Возможно это кажется немного запутанным, потому что мозг интерпретирует изменение яркости с точностью наоборот.

    Сохраните карту смещения (не забудьте, что Синий (Blue) канал должен быть отключён) в формате PSD с «Максимальной совместимостью» («Maximize Compatibility»).

    Чтобы Ваши PSD файлы всегда сохранялись с «Максимальной совместимостью» («Maximize Compatibility»), выберите команду Редактирование > Установки > Обработка файлов (Edit > Preferences > File Handling) и в выпадающем меню Максимизировать совместимость файла PSD (Maximize PSD File Compatibility) выберите Всегда (Always).

    Возможно, вам будет это интересно: Создаём дизайн рекламы освежающего пива

    Примечание переводчика: запомните место где Вы сохранили карту смещения. Имея уже готовую карту Вы можете быстро создать эффект водной поверхности начиная уже со второй части данного урока.

    Часть вторая: создание водной поверхности.

    Мы создадим озеро в этой долине.

    Во-первых, мы должны сделать «плоское» отражение, которое будем искажать позже фильтром «Смещение». В этом примере мы будем рассматривать пейзаж, как единственный фоновый объект.

    • Выберите инструмент Прямоугольная область (М), определите, где должен быть горизонт и, начиная от выбранной линии горизонта, создайте инструментом выделенную область изображения, выше этой линии. Щёлкните правой кнопкой мышки и выберите команду Растушевка (Feather). Укажите значение 1 пикс., и нажмите ОК. Скопируйте на новый слой (Ctrl + J). Это будет слоем отражения.
    • Расширьте холст вниз (Alt + Ctrl + C) (в появившемся диалоговом окне укажите значение высоты и обязательно нажмите на средний верхний квадратик со стрелочкой, чтобы холст увеличивался только вниз), чтобы освободить место для отражения.
    • Выберите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T), щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и выберите команду Отразить по вертикали (Flip Vertical). Затем переместите изображение, чтобы совместить его с верхней частью изображения. Нажмите ОК.

    Возле горизонта, почти 100% света отражается от поверхности воды. Под более высоким углом, компонент отражения становится меньше и таким образом мы можем видеть цвет самой воды. Цвет воды будет темно-синим или бирюзовым, если вода чистая. Конечно, Вы можете сделать любой цвет воды.

    • Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) под слоем отражения.
    • Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щёлкните на иконке слоя с отражением в палитре Слои, чтобы получить выделенную область. На созданном слое залейте область позади отражения желаемым цветом. (Вы можете изменить цвет позже с помощью команды Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation)). Снимите выделение (Ctrl+D).
    • Добавьте Маску слоя к слою отражения (в нижней части палитры Слои серый квадратик с белым кругом внутри). Выберите инструмент Градиент (G) и протяните чёрно-белый линейный градиент снизу вверх, немного не доходя до линии горизонта, чтобы показать нижнюю часть залитого цветом слоя.

    Теперь добавим немного ветра. Перед применением карты смещения мы имитируем эффект волн на расстоянии. Расстояние размытия зависит от размера изображения и эффекта ветра, который Вы хотите получить.

    • Выберите слой отражения и удерживая клавишу Ctrl, кликните на маске слоя, чтобы получить выделение градиентом.
    • Заблокируйте прозрачные пиксели, нажав на иконку в виде шахматной доски в палитре Слои.
    • Примените к отражению Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Угол (Angle) 90 °. Установите значение Смещения (Distance) сами (зависит от Вашего изображение и желаемого эффекта) и нажмите кнопку ОК.
    • Примените ещё раз размытие (Ctrl + F).
    • Разблокируйте прозрачные пиксели и снимите выделение (Ctrl + D).

    Теперь мы готовы применить карту смещения. Карта смещения будет растягиваться или сжиматься в соответствии с выделением. Чтобы получить правильную перспективу, горизонт карты смещения должен приблизительно совпасть с горизонтом сцены. Здесь мы можем просто выделить содержание слоя отражения, чтобы получить правильное выравнивание. Небольшое смещение достаточно, чтобы вода выглядела жидкой. Правильное количество смещения зависит от размера изображения и высоты волн.

    • Удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке слоя с отражением, чтобы получить выделенную область.
    • Перейти в Фильтр > Искажение > Смещение (Filter > Distort > Displace). Введите величину смещения. Значение масштаба по горизонтали должно быть на 50% меньше,чем значение масштаба по вертикали (примерно 60 по горизонтали и 120 по вертикала. Значения зависят от Вашего изображения). Также выберите Растянуть (Stretch To Fit) и Повторить граничные пикселы (Repeat Edge Pixels). Нажмите OK.
    • В появившемся диалоговом окне найдите сохранённую на Вашем компьютере карту смещения и нажмите кнопку Открыть (Open), чтобы применить её.
    • Снимите выделение (Ctrl + D).

    Теперь это действительно похоже на воду. Обратите внимание, что маска слоя также искажена, потому что она связана со слоем. Это заставляет отражение изменяться с углом поверхности.

    Долее мы сделаем несколько заключительных корректировок.

    • Активируйте маску слоя, кликнув на её иконке в палитре Слои, затем выберите команду Уровни (Ctrl + L) и измените значение уровня белого до 240, чтобы сделать поверхность немного прозрачной около горизонта.
    • Как уже упоминалось выше, с помощью команды Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation), Вы можете подкорректировать цветовой тон, насыщенность и яркость слоя с цветом воды.
    • Если линия горизонта получилась слишком чёткой, слегка размойте её инструментом Размытие ( R ).
    • И наконец, обрежьте края изображения, если повторные пиксели по краям слишком заметны.

    Перевод: Владимир Нестеров

    Ссылка на источник

    Урок Adobe Photoshop: Как сделать отражение в воде

    Иванова Наталья | Обновлена 2022-09-09 | обработка фото, Уроки Photoshop |

    Если вы не любите «работать руками», то специально для вас разработан отличный плагин отражение в воде. Урок по отражению иконок и простых объектов здесь. В сегодняшнем же уроке вы узнаете, как создавать правдоподобный эффект отражения в воде для любой фотографии. Кратко суть урока — берем изображение, увеличиваем размер холста по вертикали, дублируем слой, отражаем по вертикали. На отдельном документе при помощи фильтров создаем текстуру воды, которую в дальнейшем вставляем при помощи фильтра «Стекло» на отраженный слой исходного документа. Итак, приступим. Результат:

    1. Вначале нужно создать текстуру воды. Создаем новый документ с настройками 1000 x 2000 пикселей, 72 dpi, цвет фона — белый, режим RGB.
    2. Выберите Фильтр -> Шум -> Добавить шум с настройками 400%, по Гауссу, поставьте галочку напротив «Монохромный». если у вас англоязычный фотошоп, то ваши действия: Filter > Noise > Add noise (400%, Gaussian, Monochromatic).
    3. Команда Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу в 2,0 px. Filter > Blur > Gaussian Blur — 2.0 pixels
    4. В панели слоев откройте вкладку «каналы», сделайте активным красный канал примените к нему фильтр Filter > Stylize > Emboss… — 180 degrees, 1 pixel, 500%, в русском фотошопе это соответствует команде Фильтр -> Стилизация -> Тиснение (угол 180°, высота 1 пиксель, эффект 500% .
    5. К зеленому каналу применяем тот же фильтр Тиснение с настройками: угол 90º, высота 1 пиксель и эффект 500%. Filter > Stylize > Emboss… — 90 degrees, 1 pixel, 500%
    6. Синий канал оставляем без изменений. Включите все каналы.
    7. Возвращаемся в панель «Слои» LAYERS.
    8. Переведите из заднего слоя в обычный слой (клик правой кнопкой мыши по слою и выбор соответствующего пункта).
    9. Выберите команду Редактирование -> Трансформирование -> Перспектива. Тяните нижний правый угол рамки право (или нижний левый влево) до тех пор, пока ширина изображения не будет равна 600%. Смотри скриншот ниже. Edit > Transform > Perspective Pull.
    10. Выделите все изображение. Выделение -> Все (горячие клавиши CTRL + A), или Select > All
    11. Снова повторите пункты 9 и 10.
    12. Команды Трансформирование -> Масштабирование, установите значение высоты на уровне 50%. Edit > Transform > Scale (height 50%)
    13. Не снимая выделение, кадрируйте изображение при помощи команд Изображение -> Кадрирование, или Image > Trim
    14. Откройте снова вкладку «Каналы» (CHANNELS), выберите красный канал и нажмите на клавишу Q, чтобы добавить быструю маску.
    15. Возьмите градиент от белого к черному и проведите им вертикально сверху вниз так, чтобы он проходил через все изображение.
    16. Снова нажмите на клавишу Q, чтобы отключить быструю маску.
    17. Залейте полученное выделение 50% серым цветом.
    18. Снимите выделение (клавиши CTRL + D) и выберите зеленый канал. Добавьте быструю маску (клавиша Q),
    19. Возьмите градиент от белого к черному и проведите сверху вниз на протяжении 15-20% высоты изображения:
    20. Снова нажмите клавишу Q для отключения быстрой маски.
    21. Залейте выделение 50% серым цветом. (Это цвет #808080).
    22. Включите все каналы (выберите RGB).
    23. Вернитесь в панель слои и примените размытие по Гауссу радиусом 1,5. У вас должно получиться такое изображение
  • Сохраните изображение в формате PSD, включив максимальную совместимость.
  • Следующим этапом мы будем накладывать нашу текстуру на изображение, в котором мы хотим добиться эффекта отражения в воде.

    1. Откройте исходное изображение в фотошоп, откадрируйте его при необходимости,
    2. Дублируйте слой (горячие клавиши CTRL + J),
    3. Изображение -> Размер холста (Image>Canvas Size), переведите единицы измерения в проценты и увеличьте высоту в 2 раза (200%). Не забудьте поместить изображение в верхнюю часть холста. Смотри скриншот ниже.
    4. Дубликат слоя отразите по вертикали (Редактирование -> Трансформирование -> Отразить по вертикали) и переместите отражение ниже каринки:
    5. Переведите фоновый слой в обычный. Возьмите инструмент «волшебная палочка» и выделите белый фон на нижнем слое, нажмите Delete на клавиатуре. Так мы получим прозрачность.
    6. Измените порядок слоев: верхний слой — исходное изображение, отражение — на нижнем слое.
    7. Добавьте новый слой и расположите его под всеми слоями. Залейте нижнюю половину слоя голубым цветом.
    8. Снимите выделение и добавьте маску слоя к слою «Отражение». Свяжите слои «Отражение в нижележащим слоем «вода». Выберите инструмент «Градиент» от белого к черному и проведите им сверху вниз от центральной части изображения вниз (активна — маска слоя «Отражение»):
    9. Кликните по иконке маски слоя «Отражение» с зажатой клавишей CTRL — загрузится выделение:

    Теперь сделайте активным иконку слоя «Отражение» (просто кликните по ней) и примените фильтр Размытие -> Размытие в движении (Filter>Blur>Motion Blur,) с настройками 90º и смещение 10 px.

    Снимите выделение. Кликните по иконке слоя «Отражение» с зажатой клавишей CTRL — выделиться нижняя половина изображения. Команды Фильтр -> Искажение -> Стекло (Filter — Distort — Glass). Здесь нужно нажать на иконку, как показано на скриншоте и через кнопку «загрузить текстуру» выбрать тот сохраненный файл «вода», который мы делали в первом шаге. Выставьте значения фильтра: искажение — 16, смещение — 2.

  • Последний штрих, добавляющий реалистичности эффекту «Отражение в воде». Создайте новый слой поверх всех, сделайте узкую полоску выделения в середине изображения и залейте зеркальным градиентом от черного к прозрачному (проведите от центра выделения вверх):
  • Снимите выделение и примените фильтр Размытие по Гауссу с радиусом 1,9 px. Примените к верхнему слою режим наложения Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 80%
  • Мы можем добавить воде прозрачности. В этом случае. Дублируем слой 0 (с основным изображением), отражаем его по вертикали и перемещаем на область отражения (в нижнюю часть картины). Переместите этот слой под все слои. Сделайте слой с голубой заливкой полупрозрачным (непрозрачность — 40-50%). Результат:
  • На нашем Портале графики вы узнаете все о Photoshop и обо всем, что связано с дизайном. Все уроки имеют подробное описание и скриншоты, поэтому будут особенно полезны для начинающих дизайнеров. Вы познакомитесь и с другими программами графики и работой в них. Например, Gimp — отличный бесплатный редактор, в котором вы можете проводить полноценную обработку фото. Наша коллекция дополнений сделает вашу работу более легкой и приятной. Вы можете стать нашим соавтором и заработать. Добавляйте новости на сайт через удобную форму обратной связи, размещать дополнения фотошоп со ссылкой на файлообменники. Если вам понравились наш сайт, то не забудьте подписаться на рассылку или rss, поделиться с друзьями в социальных сетях или добавить в закладки!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для души - сайт про рукоделие и поделки