Мастер-класс От идеи до воплощения. Мастер-класс по изготовлению дорожки «Императрица»..

От идеи до воплощения. Мастер-класс по изготовлению дорожки «Императрица». Часть 5. Заключительная

Представляю заключительную часть по созданию большой дорожки «Императрица» для праздничного стола с кружевом и тканью 48 см Х 120 см. Те, кто впервые видит эту серию мастер-классов, могут ознакомится с предыдущими частями.

В предыдущих частях я подробно описала создание половины кружевной фигурной каймы в технике румынское кружево (оставался лишь небольшой участок). Вторую половину я сделала аналогично, поэтому не буду останавливаться на технологии и покажу только промежуточные результы, а как подготовить и соединить вручную сделанное кружево и скатертную ткань, покажу полностью.

Когда кружево готово полностью, его нужно аккуратно постирать в теплом мыльном растворе, так как в процессе оно все равно пачкается. Постиранное кружево ни в коем случае не отжимаем, лишь даем немного стечь воде. После стирки раскладываем кружево на махровом полотенце. Следует взять большое полотенце, чтобы кружево поместилось полностью. Полотенце туго скатываем в валик, вместе с разложенным кружевом. Несильно сжимаем валик, чтобы лишняя влага впиталась в полотенце. Влажное кружево складываем пополам лицевой стороной вовнутрь и растягиваем его на рабочей схеме, часто закрепляя его по контуру булавками. Чтобы предохранить схему от размокания и не запачкать кружево, можно наладить на нее полиэтиленовую пленку, прежде чем накалывать кружево

А теперь нужно разметить и подготовить ткань. Я взяла скатертную достаточно плотную полотняную ткань без стрейча размером 102 см Х 47 см с долевым направление нити строго вдоль большей стороны ( можно и с нитью утка по большой стороне, но в этом случае ткань может сильнее растянуться при соединении и испортить все изделие.

Ткань и кружево буду соединять методом наложения. После того как ткань продекатирована и разглажена, при помощи текстильного маркера, смываемого водой, отмечаю центр по большим и меньшим сторонам лоскута и перекрестье в его середине по лицевой стороне ткани.

Обрисовываю контур участка, в котором будет видна ткань.

Накладываю кружево лицевой стороной вверх и плотно и часто приметываю косыми стежками, чтобы ни в коем случае кружево не сместилось при настрачивании.

Настрачиваю кружево сначала прямой строчкой строго по центру наметанного шнура, а затем выставляю среднюю ширину строчки зигзаг и средней густоты. Если у вас достаточно сыпучая ткань, то можно сделать шов погуще. Настрачиваю кружево строчкой зигзаг. Потом аккуратно обрезаю излишки ткани под кружевом.

После того как я обрезала всю лишнюю ткать, смыла текстильный маркет и тщательно отутюжила изделие по всем швам соединения с изнаночной стороны, у мня получилась вот такая красота.

От идеи до воплощения. Мастер-класс по изготовлению дорожки «Императрица». Часть 2

Продолжаю знакомить всех желающих с последовательностью создания большой дорожки для праздничного стола с кружевом и тканью 48 см Х 120 см.

Закрепляю на основе следующий участок схемы, максимально поместившийся, и подворачиваю лишнее. Накалываю, ранее сделанный, кусочек кружева и шнур.

Чтобы уже готовое кружево не мешало, можно наколоть его с обратной стороны основы.

Продолжаю заполнять последовательно незамкнутые промежутки петельной шахматкой на параллельных нитях .

Дойдя до центрального элемента, прошиваю «острый» уголок а шнуре и сшиваю стороны шнура, замыкая контур центрального элемента

Завитки элемента заполняю русским швом в незамкнутом контуре . Чтобы было меньше утолщений из за переходов рабочей нити по шнуру прошиваю бриды слева от центрального элемента

и заполняю оставшийся промежуток прошвой петелька , и делаю скрещенные бриды в уголках

А из оставшегося конца рабочей нити еще можно прошить несколько брид справа от центра и спрятать конец.

Ввожу новую нить и прошиваю бриды между уже прошитыми «лепестками».

Теперь опять последовательно заполняю промежутки петельной шахматкой и бридами.

Как только максимальное количество промежутков заполнено, можно снять новый кусочек кружева с основы и заглянуть на лицевую сторону.

Особенности работы с волокнистыми материалами во внеурочной деятельности с учащимися начальных классов общеобразовательной школы

Выпускная квалификационная работа 44.03.01 Педагогическое образование

Вуз: Белгородский государственный университет — национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Дорожки садовые на винограднике, просто и дешево.

Цхвитария Н.А.

Источник: Белгородский государственный университет — национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Поделиться работой

Enter the password to open this PDF file:

Рецензии:

Отзывы:

Информация

Разделы

Контакты

+7 (910) 433-45-62
пн — пт, 10:00 — 18:00 МСК

Сайт создан в рамках проекта «Востребованное образование». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации №79-рп от 01.04.2022 и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодёжи».

Физкультура в ДОУ. Мастер-класс «Дорожка здоровья»

Поддержка платформы осуществляется в рамках проекта Ресурсного центра по открытой публикации учебных и выпускных квалификационных работ «Научный корреспондент» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Интернет-издание «Научный корреспондент». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70641.
Учредитель: Ассоциация интернет-издателей. Главный редактор: Трищенко Н.Д.

Научный Корреспондент, .
Содержимое сайта, если не указано иное, опубликовано в соответствии с лицензией Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная (CC BY 4.0)

Работчая программа, оразовательная область «Музыка» в ДОО
рабочая программа

Рабочая программа, основанная на программе «Вдохновение» и парциальной программы «Музыка в детском саду» , составителем которой является Т. Ермолина

Скачать:

Вложение Размер
rabochaya_programma_gilvanovoy_i.v._muzykalnoe_razvitie2022-2022.docx 803.79 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

«Детский сад № 555» (МАДОУ д/с № 555)

630108, г.Новосибирск, ул. Романтиков,6

ИНН 5404038094 КПП 540401001 ОГРН 116476123230

Телефон:240-86-53, 240-84-21 http://ds-555.nios.ru/, е-mail:ds_555_nsk@nios.ru

на заседании Педагогического советаМАДОУ № 555

Протокол от ____ №______

Как сделать дорожки на даче. Небольшой мастер класс

Приказ от «____» 2022г.№___

Заведующий МАДОУ № 555

Образовательная область – художественно-эстетическое развитие

Музыкальный руководитель Гильванова И.В.

Цели и задачи реализации программы.

Принципы и подходы к формированию программы.

Характеристики особенностей развития детей.

Целевые ориентиры освоения программы.

Формы, способы, методы и средства реализации программы.Использование современных образовательных технологий и методов в развитии мотивации и способностей детей.

Дорожки в саду своими руками Мастер класс

Традиционные события, праздники, мероприятия, предусмотренные программой.

Кадровое обеспечение реализации программы.

Материально- техническое обеспечение. Организация развивающей предметно-пространственной среды.

Сетевое, социальное партнерство в рамках реализации программы. Взаимодействие с родителями воспитанников

Художественно-эстетическое развитие занимает одно из ведущих мест в содержании образовательного процесса детей дошкольного возраста. Важной задачей эстетического развития является формирование у детей эстетического вкуса и творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей, представляет театрализованная деятельность.

Музыка является мощным средством эстетического развития дошкольников. Именно здесь наиболее эффективно решается целый ряд речевых задач: обогащается внутренний мир дошкольников, дети учатся слушать и понимать музыку, развивают навык исполнения коллективного и сольного, вырабатываются навыки правильного дыхания и пения, формируется чувство ритма, музыкальный слух, тренируется память.

Рабочая программа по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Музыка» (далее — Программа) для детей раннего и дошкольного возраста муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Новосибирска «Д етский сад № 555» (далее – МАДОУ № 555) составлена в соответствии нормативно — правовыми документами:

— в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования;

— с учетом ПООП ДО;

— на основе основной образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО) МАДОУ № 555 «На крыльях вдохновения»;

— на основе парциальной программы Т.В. Ермолиной «Музыка в детском саду»

— с использованием образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. И.Е. Федосовой. — М.: Издательство «Национальное образование», 2022. — 342 с. — (Серия «Вдохновение»).

Цель художественно – эстетического развития: создание условий для развития творческого потенциала воспитанников, способности к анализу, интерпретации, оценке, признанию не только собственных, но и чужих произведений, необычных художественных форм выражения.

Задачи. Создать условия для развития:

— детской креативности, способности открывать новые, неожиданные возможности решения проблем, создавая основу для личностного роста;

— образного самовыражения как основы для совершенствования коммуникативных, творческих и профессиональных способностей;

— умения обращаться со своей фантазией и применять ее в различных сферах;

— детской художественной компетентности в атмосфере поддержки и уважения, как опыта важного для развития личности ребенка.

— повышения гибкости мышления путем исследования многообразных форм проявления мира, его красок, форм, запахов, фактуры и т. д.

Освоение рабочей программы осуществляется во всех возрастных группах учреждения (начиная с 1 младшей группы 2-3 года) с учетом возрастных особенностей и интересов воспитанников и реализуется ежедневно.

Цели и задачи реализации программы.

Цель: развитие музыкальных способностей детей и развитие творческого потенциала дошкольников через музыку.

1.Создавать условия для развития творческой активности детей на ежедневных занятиях

2. Совершенствовать исполнительские навыки детей в процессе ежедневных музыкальных занятий .

3. Приобщать детей к музыке, обогатить их слуховой опыт и внутренний мир.

4. Воспитывать у детей интерес к музыкально-игровой деятельности.

5. Развивать в детях чувство ритма, музыкальный слух и память, мелкую моторику пальцев, координацию голоса и слуха, координацию голоса и движения, развивать эмпатию к музыкальным образам при прослушивании.

Мастер класс. Домотканые коврики

6. Привить любовь к музыке и музицированию в семье воспитанников.

Принципы и подходы к формированию программы.

Программа «Театральные ступеньки» направлена на создание условий и реализацию подходов в дошкольном образовании, соответствующих современному уровню развития знаний и опыта в изучаемой области. Программа рассматривает образовательный процесс в дошкольной организации как комплексный процесс развития ребенка, его физической, когнитивной, социальной, эмоциональной и других составляющих единое целое систем. Образовательная деятельность по программе требует учета как биологических факторов развития, так и факторов окружающей среды, в том числе социокультурного контекста развития ребенка.

Программа уделяет повышенное внимание как разнообразным аспектам окружающей среды, в которой развивается ребенок, так и качеству межличностного взаимодействия в образовательном процессе. Программа способствует формированию у участников образовательных отношений адекватных образов ребенка, педагога и образовательной системы, системы ожиданий, оценок и самооценок, поскольку они непосредственно отражаются на том, что реально происходит в семье и детском саду. Решающим для обеспечения качества образовательной деятельности по программе является обеспечение качества процесса межличностного взаимодействия, за управление и модерацию которого несут ответственность взрослые.

В соответствии с этим основная части и ЧФУОО Программы построены на следующих принципах:

1. Признание разнообразия детства

2. Принцип эмоционального благополучия.
3. Принципы содействия, сотрудничества и участия.
4. Принцип обогащения (амплификация) развития через поддержку детской инициативы и интересов.
5. Принцип возрастной адекватности образования.
6. Принцип обучения на примере поведения взрослого.
7. Принцип поддержки игры во всех ее видах и формах.
8. Принцип поддержки любознательности и исследовательской активности.
9. Принцип признания права на ошибку.
10. Принцип вариативности форм реализации Программы и гибкости планирования.
11. Принцип преемственности с начальным общим образованием.
12. Принцип педагогической компетенции.
13.Принцип совместного действия — является стержневым ядром Программы.

В соответствии с ключевыми принципами основной и вариативной ФУОО частями Программы ребенок является активным участником, субъектом образовательных отношений. Он вступает во взаимодействие со взрослыми, участвует в процессах познавания окружающего социального и предметного мира.Задача взрослых — создать богатую стимулами развивающую социальную и материальную образовательную среду, обеспечить психологическое и физическое благополучие и хорошее самочувствие детей, создать атмосферу принятия, уважения и любви для каждого ребенка.

Интеграция с другими областями

Резиновая Плитка Укладка Резинового Покрытия Своими Руками Садовая Дорожка на Даче БЕЗ ОПЫТА

«Физическая культура» Развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности.

Мастер-класс. Садовые дорожки. Часть 5

«Здоровье» Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни через музыкальное воспитание.

«Безопасность » Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.

«Социализация » Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

«Труд» Использование музыкальных произведений для формирования представлений о труде, профессиях, людях труда, желание трудится. Устанавливать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в процессе трудовой деятельности.

«Познание » Расширение кругозора детей в области о музыки; сенсорное развитие, формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества.

«Коммуникация » Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

ФАТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОДАЖЕ МАСТЕР-КЛАССОВ| Как продавать мастер-классы

«Чтение художественной литературы» Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений.

«Художественное творчество » Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания области «Музыка», закрепления результатов восприятия музыки. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества.

Характеристики особенностей развития детей.

Примерные показатели развития

Характеристики в соответствии с возрастом

Ведущая потребность ребенка

Потребность в общении, уважении, признании самостоятельности ребенка

Потребность в общении

Потребность в общении

Воображение, словесно-логическое мышление

Мастер-класс по укладке дорожки из лиственницы. СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛАЙФХАКИ // FORUMHOUSE

Партнерская со взрослыми; индивидуальная с игрушками, игровое действие.

Строительно-конструктивные игры; Развитие сюжетно-ролевой игры

Развитие сюжетно-ролевой игры, усложнение игровых замыслов, длительные игровые объединения; строительно-конструктивные игры; значимы — игры с правилами.

Длительные игровые объединения, умение согласовывать свое поведение в соответствии с ролью

Отношение со взрослыми

Ситуативно-деловое: взрослый — источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству

Внеситуативно-деловое: взрослый – источник информации

Внеситуативно-деловое + внеситуативно-личностное: взрослый – источник информации + собеседник.

Внеситуативно-личностные: взрослый – источник эмоциональной поддержки

Отношения со сверстниками

Эмоционально-практическое: сверстник малоинтересен

Ситуативно-деловое: сверстник интересен как партнер по сюжетной игре

Ситуативно-деловое: углубление интереса как к партнеру по играм, появление предпочтений в общении.

Внеситуативно-деловое: собеседник, партнер по деятельности

Резкие переключения; эмоциональное состояние зависит от физического комфорта

Появление элементов самоконтроля, проявляются элементы эмоциональной отзывчивости.

Преобладание ровного оптимистичного настроения.

Развитие высших чувств; формирование самооценки посредством оценки окружающих; ребенок начинает осознавать свои переживания

Мастер-класс. Садовые дорожки. Часть 3

Общение со взрослым, сверстником, самостоятельная деятельность, экспериментирование.

Самостоятельная деятельность, познавательное общение со сверстниками и взрослыми

Непосредственно окружающие предметы, их свойства и назначение.

Предметы и явления непосредственно не воспринимаемые.

Предметы и явления непосредственно не воспринимаемые, нравственные нормы.

Причинно-следственные связи между предметами и явлениями

Восприятие сенсорных эталонов (цвет, форма, размер).

Восприятие сенсорных эталонов, свойств и качеств предметов.

Знания о предметах и их свойствах расширяются (восприятие времени, пространства), организуются в систему и используются в различных видах деятельности.

Знания о предметах и их свойствах расширяются (восприятие времени, пространства), организуются в систему и используются в различных видах деятельности

Непроизвольное; быстро переключается с одной деятельности на другую. Удерживает внимание 510мин. Объем внимания 3-4 предмета

Непроизвольное внимание, зависящее от интереса ребенка, развиваются устойчивость и возможность произвольного переключения. Удерживает внимание 10-15 мин. Объем внимания 4-5 предметов.

Начало формирования произвольного внимания. Удерживает внимание 15-20 мин. Объем внимание 8-10 предметов.

Развитие произвольности внимания. Удерживает внимание 25-30 мин. Объем внимание 10 предметов.

Память кратковременная. Объем памяти 3-4 предмета из 5

Непроизвольная (эмоционально окрашенная информация); Преобладает узнавание, а не запоминание; кратковременная. Объем памяти 3-4 предмета из 5, 1-2 действия.

Кратковременная, эпизодическое запоминание зависит от вида деятельности. Объем памяти 4-5 предмета из 5, 2-3 действия

Развитие целенаправленного запоминания. Объем памяти 5-7 предметов из 10, 3-4 действия.

Развитие целенаправленного запоминания. Объем памяти 6-8 предметов из 10, 4-5 действий Развитие долгосрочной памяти.

Переход от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению (переход от действий с предметами к действию с образами: предметы — заместители, картинки). Развитие способности выстраивать элементарные умозаключения.

Наглядно-образное. Развитие способности выстраивать элементарные умозаключения.

Наглядно-образное, начало формирования логического мышления.

Элементы логического развиваются на основе наглядно-образного; развитие элементов абстрактного мышления.

Репродуктивное (воссоздание репродукции знакомого образа).

Репродуктивное, появление творческого воображения

Укладка садовой дорожки с подсветкой. Мастер-класс // FORUMHOUSE

Развитие творческого воображения.

Переходит во внутреннюю деятельность, развивается словесное творчество (стихи, дразнилки).

Разнообразие окружающей среды; партнерские отношения со взрослыми.

Контролирующая функция речи. Повышенная познавательная активность. Появление элементов творческого воображения в сюжетной игре. Появление элементов произвольности поведения (умение подчинять свое поведение правилам в игре). Появление внеситуативно -личностной формы общения с взрослым.

Собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь. Формирование коммуникативных умений и навыков.

Собственный кругозор, умелость в каком-либо деле.

Самопознание; усвоение первичных нравственных норм

1. Появляется интерес к другому ребенку как к своему отражению. Чаще видит в другом отрицательные черты. Происходит рефлексия своих поступков через реакцию другого ребенка. 2. Появление осознанности собственных действий.

Планирующая функция речи. Предвосхищение результата деятельности. Внеситуативно-деловая форма общения со сверстником. Начало формирования высших чувств (интеллектуальные, моральные, эстетические).

Внутренний план действий. Развитие произвольности всех психических процессов. Возникновение соподчинения мотивов: общественные мотивы преобладают над личными. Возникновение первой целостной картины мира. Появление учебно-познавательного мотива, формирование внутренней позиции школьника

1.Проявление элементов произвольности всех психических процессов.

2.Общение с взрослыми внеситуативно-личностное.

3. В общении со сверстником происходит переход от ситуативно-деловой формы внеситуативноделовой.

4. Проявление творческой активности во всех видах деятельности. Развитие фантазии.

5. Половая идентификация.

1.Проявление произвольности всех психических процессов.

2.Ведущей продолжает оставаться игровая деятельность. Учебная деятельность школьного типа еще не сформирована.

3. Переход к младшему школьному возрасту. Формируется внутренняя позиция школьника.

4. Проявление кризиса 7 лет (капризы, демонстративное поведение).

5. Повышенная чувствительность.

6. Полное доверие взрослому, принятие точки зрения взрослого. Отношение к взрослому как к единственному источнику достоверного знания.

Особенности организации музыкальной деятельности в зависимости от возраста дошкольников

1-я ступень «Музыка для малышей»

В возрасте 2-3 лет малыши живо интересуются играми, их впечатляют небольшие сюжеты, показанные воспитателем, они с удовольствием выражают свои эмоции в двигательных образах-импровизациях под музыку.

Главной возрастной задачей является осознание себя отдельной личностью. Ребенок должен полноценно пройти фазу физического, психического и интеллектуального развития, чтобы независимо от мамы или другого взрослого существа, осознать себя личностью. Для решения этой задачи ребенок от природы наделен огромными внутренними силами и механизмами развития. Задача взрослого – создать такие условия, чтобы процесс раскрытия заложенных в ребенке способностей и возможностей мог реализоваться наиболее успешно.

В раннем возрасте происходит становление всех органов и систем ребенка, развитие его психики. В этом возрасте важно своевременно и правильно закладывать основы полноценного здоровья и развития ребенка. Ранний этап развития Монтессори называет сензитивным периодом, так как в этот период ребенок познает мир через органы чувств. Монтессори называет данные этапы периодами особой чувствительности, этапами временными, служащими для того, чтобы ребенок смог приобрести определенную способность. Взрослым важно не упустить этот этап.

Для ребенка раннего возраста характерно «чувственное признание» действительности, поэтому при формировании учебного процесса необходимо учитывать прежде всего этот аспект.
Так же для этого периода характерна повышенная двигательная активность, ребенок не может подолгу находиться в статическом положении. Задача педагога – удовлетворить потребность малышей в разнообразных движениях, так как сами дети ввиду недостаточно развитой игровой деятельности не могут использовать все виды движения.

Важную роль играет эмоциональная сфера . Важно поддерживать стабильный, спокойный позв=итивный эмоциональный фон для правильного развития ребенка.

САДОВЫЕ ДОРОЖКИ своими руками

Очень важно формирование динамических стереотипов при организации музыкального занятия (ежедневные ритуалы приветствия, прощания, релакса и массажа итд.). Это поддерживает устойчивое эмоциональное состояние ребенка.

Формирование у малыша устойчивого эмоционального положительного настроя являются базой для своевременного и успешного становления личности ребенка.

2-я ступень «Музыка для дошкольников»

Главной возрастной задачей ребенка-дошкольника является, по выражению М.Монтессори «строительство самого себя». В это время протекают все сензитивные периоды его развития. На основе развивающегося умения правильно пользоваться органами чувств, речью и движениями происходит внутреннее накопление ясных представлений о мире и постепенно формируются обобщенные понятия. Научившись в этом возрасте управлять собой, ребенок выстраивает механизм мышления, самый сложный из всех функционирующих механизмов человека.

ДОРОЖКА из арт бетона , декоративный камень , своими руками во дворе дома. мастер класс.

При организации музыкально-педагогической работы работы на 2-й ступени Программы используется свободная система планирования учебной работы с сентября по май.

Основными способами организации музыкально-педагогической деятельности на 2-й ступени Программы являются: свободная работа в МРППС, игра и детское импровизационное творчество (пение, ритмизованная речь, игра на детских музыкальных инструментах, работа (движение) на линии, танец, импровизированное движение под музыку, театрализация, озвучивание стихов и сказок), не только призванные реализовать информационно-познавательный, образовательный и гедонистический контекст, но и обеспечить коррекционное, терапевтическое содержание. Элементарное музицирование обладает огромным потенциалом эмоционального, психологического и социального воздействия. Оно способно оказывать мощное влияние на развитие личностных качеств детей, например: способность к импровизации, спонтанность, экспрессия, эмоциональность, к навык невербального общения, сотрудничество, творческий подход к делу, желание и умение находить в музыке средство гармонизации внутреннего мира. Целью музыкальной деятельности становится не художественный результат, а сам творческий процесс и сопровождающие его психические состояния: радости, щущения внутренней гармонии, творческой спонтанности, искренности, удовольствия итд.

Элементарное музицирование разворачивается от простого к сложному, от элеметнарного к синкретическому.

Целевые ориентиры освоения программы в соответствии с возрастными особенностями детей

1-я ступень, «Музыка для малышей»

2-я ступень «Музыка для дошкольников»

Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально — нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.

1-я ступень Программы

В результате реализации Программы:

В области восприятия музыки:

— у ребенка появляется устойчивый интерес к различным видам музыкальной деятельности

— ребенок испытывает желание слушать музыку, эмоционально реагирует на различные характеры музыкальных образов, способен прослушать музыкальное произведение от начала и до конца, реагирует на начало и окончание;

Ребенок имеет первоначальные представления о том, что музыка выражает эмоции и настроение человека, ребенок способен передать в движении характер прослушанного произведения;

Садовая дорожка БЕЗ БЕТОНА без ПРОБЛЕМ! Своими руками ЛЕГКО из камня

— Ребенок способен различать тембры звучащих предметов (камушки, гвоздики, бумага итд.), и музыкальных инструментов;

В области музыкальной грамоты:

— Ребенок частично владеет простейшими представлениями о музыке (тембр, сила, громн=кость, протяженность звуков итд);

— В движении способен показать смену частей и образов музыки, ритмические и звуковысотные последовательсти;

Как сделать дорожку на даче под декоративный камень. Арт бетона. Мастер класс.

— проявляет эмоциональную вовлеченность в освоении музыкальных дидактических игр;

В области исполнительской деятельности:

— любит петь, поет отдельны звуки и фрагменты мелодии, поет любимые песенки до конца, испытывает работь во время пения;

— имеет представление о том, что можно разными средствами делать музыку (ГОЛОС, ЖЕСТЫ, ТЕЛО, ВДИЖЕНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ ИТД)

— имеет представление о высоких и низких тембрах

— двигается в группе «стайкой», «врассыпную», в паре, в круге;

— выражает свои переживания посредством имитационно-подражательных и танцевальных движений, следуя показу взрослых или ориентируясь на сверстников, исполняет простейшие танцы, участвует в подвижный, сюжетно-ролевых играх;

В области музыкального развития:

— компетентность в области музицирования;

-различает голоса людей,животных, предметов окружающего мира, инструментов и использует эти тембры при импровизации

— спобен передать простейший ритмический рисунок, аккомпанирует пению, умеет своместно с другими исполнителями начинать и заканчивать произведение, реагирует на жест дирижера;

— Проявляет инициативу и самостоятельность в творческом самовыражении через музицирование;

Испытывает наслаждение от коллективного музицирования.

В области социально-коммуникативной:

— Стремится выполнять простые правила вместе с другими;

— Стремится согласовывать свои действия с другими участниками игры;

ШИКАРНАЯ садовая дорожка или отмостка своими руками.

— Испытывает удовольствие от участия во всех видах коллективной музыкальной деятельности, принимает партнерство в игреи движении, вдохновляется примреом взрослых и других детей.

2-я ступень Программы

В области восприятия музыки:

— Ребенок способен слушать произведение от начала и до конца, чувствуя разные эмоциональные характеристики образов. Различает 2 и 3-хчастную формы;

Ребенок разбирается в жанрах и стилях музыки, способен в движении, в цвете, схеме передать характер музыкального произведения и отношение к нему;

МАСТЕР-КЛАСС! САДОВАЯ ДОРОЖКА ИЗ БЕТОНА ПОД КАМЕНЬ СВОИМИ РУКАМИ!!

— проявляет инициатиативу и интерес в выборе произведения, испытывает радость и интерес во время прослушивания

В области музыкальной грамоты:

— Различает 2 и 3-хдольный метр, простейшие ритмические фигуры, различает фразы;

-отражает в пластических импровизациях и звуковых местах ритмические и звуковысотные последовательности;

— различает части и передает смену частей музыкального произведения

— играет по детским нотам;-читает простые ритмы по ритмическим картам;

-может самостоятельно работать с разными видами нотной записи.

В области исполнительской деятельности:

— Компетентность в области пения, любит петь в ансамбле, хорое и соло; поет выразительно;

— Различает и исполняет высокие и низкие, долгие и короткие, тихие и громкие звуки их сочетания, используя слуховой контроль;

— Может петь по детским нотам

— Проявляет инициативу и радость при пении;

— Двигается в соответствии с характером исполняемого произведения;

-умеет двигаться в паре, круге, хороводе, колонне, шеренге, с ведущим и без него, с предметами, под ритм, с использованием ударныз инструментов;

— умеет двигаться различными танцевальными шагами;

-проявляет инициативу и испытывает радость от исполнительской деятельности.

В области элементарного музицирования:

— различает тембры инструментов;

Играет простые музыкальные произведения;

— умеет вместе с другими начинать и заканчивать произведение, реагирует на жесты дирижера;

-проявляет инициативу и испытывает радость от сольного и коллективного музицирования.

Дорожка из гальки/ делаем сами/ Мастеркласс ЧАСТЬ 1

Социально-комуникативная компетентностьв музыкальной деятельности:

— Выполняет установленные правила группы

— умеет договариваться о месте, времени, порядке работы исотрудничества в коллективе

-испытывает удовольстие от колеективного творчества, включаясь в сотрудничество с другими детьми и взрослыми;

— с радостью выполняет функции музыкального наставника для млажшего возраста, передает опять и знания.

Реализация Программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Педагогическая диагностика проводится в виде мониторинга, что предполагает непрерывный процесс наблюдения, а также учета критериев и показателей.

Суть педагогической диагностики заключается в том, что при оценке индивидуального развития воспитанников мы соблюдаем два основополагающих принципа:

• не присваиваем критериям развития ребенка числовую характеристику;

• не сравниваем индивидуальные достижения воспитанников межу собой.

Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

• коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);

• познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

• проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,

построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

С этой целью используются:

— карты развития детей от 0 до 3 лет

— карты развития детей от 3 до 7 лет. М.: Издательство «Национальное образование», 2022. – 112 с.: ил.

Особенности работы с волокнистыми материалами во внеурочной деятельности с учащимися начальных классов общеобразовательной школы

Выпускная квалификационная работа 44.03.01 Педагогическое образование

Вуз: Белгородский государственный университет — национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Цхвитария Н.А.

Источник: Белгородский государственный университет — национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Поделиться работой

Enter the password to open this PDF file:

ЧАСТЬ 8: Семь лет спустя — садовая дорожка своими руками

Рецензии:

Отзывы:

Информация

Разделы

Контакты

+7 (910) 433-45-62
пн — пт, 10:00 — 18:00 МСК

Сайт создан в рамках проекта «Востребованное образование». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации №79-рп от 01.04.2022 и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодёжи».

Поддержка платформы осуществляется в рамках проекта Ресурсного центра по открытой публикации учебных и выпускных квалификационных работ «Научный корреспондент» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

ЛОСКУТНАЯ ДОРОЖКА ДЛЯ НОВОГОДНЕГО СТОЛА/КАК СДЕЛАТЬ КИСТИ/ПЭЧВОРК/КРЕЙЗИ КВИЛТ/МАСТЕР КЛАСС

Интернет-издание «Научный корреспондент». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70641.
Учредитель: Ассоциация интернет-издателей. Главный редактор: Трищенко Н.Д.

Научный Корреспондент, .
Содержимое сайта, если не указано иное, опубликовано в соответствии с лицензией Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная (CC BY 4.0)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки