Мастер-класс Основы смешения акварели

Основы смешения акварели

Сегодня я бы хотела рассказать Вам немного об акварели и о том, как её смешивать. То, что я рассказываю — скорее, моё понимание темы, так что если кто-то будет с чем-то не согласен, не ругайтесь, но пишите и мы разберёмся вместе! :)

Итак, начать я бы хотела с самого основного — с цветового круга. Я сделала самый простой цветовой круг, чтобы было примерно понятно, о чем я буду говорить дальше.

Первое, что вам нужно знать о смешение цветов — чем ближе цвета находятся друг к другу в цветовом круге, тем ярче и чище будет получаться их смесь. То есть, если смешать жёлтый с синим — получится зелёный цвет, если же смешать жёлтый с фиолетовым — серовато-коричневый оттенок. Конечно, первая смесь будет казаться намного более чистой и яркой, чем вторая. Это вы можете заметить на следующей фотографии.

Теперь немного о самих красках. В пределах одной цветовой группы существуют цвета с разным подтоном — например, лимонная и кадмий жёлтый средний. Мы видим, что лимонная краска ближе к синему цвету, а кадмий жёлтый светлый — к красному.

То же самое можно сказать и о синих, и о красных цветах и вообще о любых цветах находящихся в одной цветовой группе.

Лимонная находится в цветовом круге ближе к синему, чем кадмий жёлтый средний, соответственно будет давать в смешении с синим более чистый и яркий цвет, а кадмий жёлтый средний в смешении с тем же синим даст более интересный и «тусклый» оттенок.

То же самое с жёлтыми и красными цветами. Смешав кадмий жёлтый средний и кадмий красный (сверху), которые стоят друг к другу достаточно близко, получится яркий и чистый оранжевый. Если же я смешаю лимонную и карминовую (снизу), два цвета, которые находятся дальше друг от друга, чем первые два, смесь получится намного менее яркой и не такой чистой.

Это правило может также пригодиться, если вам нужен определённый цвет, но он слишком яркий и бросающийся в глаза. Смешав его с тем, что находится напротив в цветовом круге, вы можете приглушить имеющийся цвет, убрать излишнюю яркость. Это работает, все по той же схеме — цвета находятся на самом далёком расстоянии, поэтому при смешении нейтрализуют друг друга.

Соответственно, к розовому я добавила стоящий напротив — зелёный. Только совсем капельку, этого будет достаточно, чтобы убрать яркость, но сохранить оттенок :)

Теперь вы знаете, что если вам нужно получить насколько это возможно яркий «вырви глаз» цвет, вы будете обращаться к цветам, стоящим друг к другу близко :)

Немного о свойствах акварельных красок. Во-первых, они обладают разной прозрачностью: есть совсем прозрачные краски, а есть плотные. Например, розовый хинакридон и кадмий красный. При смешении их с одним и тем же жёлтым оранжевые получаются немного разные : в первом случае он более прозрачный и лёгкий, а во втором более плотный. Это свойство так же следует учитывать, и использовать в зависимости от нужного вам результата.

Еще одно свойство, которым могут обладать акварельные краски — грануляция. Это свойство присуще скорее краскам профессиональных серий, но неплохо бы знать о нем и начинающим художникам. Грануляция — это выпадение частиц пигментов в осадок, наиболее заметна она при большом разбавлении краски водой. Это создает интересный узор на бумаге, а если вы смешаете гранулирующую краску с какой-нибудь другой, они будут разделяться и заливка будет неравномерной. Это свойство нужно учитывать и использовать аккуратно, в зависимости от эффекта, которого вы хотите добиться. Для примера слева не гранулирующий голубой цвет, а справа гранулирующий церулеум .

Также отдельно хотелось бы поговорить о пигментах. Как мы знаем, практически все краски состоят из пигментов и в некоторых красках их бывает два, три или даже больше. И иногда незнание пигментов, входящих в состав ваших красок, может не очень хорошо отразиться на рисунке. Приведу пример, у меня есть натуральная сиена жженая (коричневая краска) и ее имитация. Цвета вроде бы похожи, но натуральная сиена жженая (справа) состоит из пигмента номер 7 — это натуральный землистый пигмент, обладающий спокойным красновато-коричневым цветом, немного выпадающий в осадок —, а имитация ее состоит из целых 3 пигментов, причем ни один из них не является натуральной сиеной, зато есть и желтый, и красный пигменты! Натуральная сиена жженая в смешении с ультрамарином дает красивый жемчужно-серый цвет, а имитация ее из-за наличия желтого в составе дает не очень чистый зеленоватый цвет.

Теперь немножко примеров применения всего вышесказанного на практике! Здесь у меня нарисованы 3 листика и для каждого из них я смешала по 2 цвета: жёлтый и синий. Но в первом случае цвет листика очень сочный, даже нереально яркий — как вы уже могли догадаться, для него я смешала лимонную и ярко-голубую, цвета, стоящие максимально близко друг к другу, поэтому цвет очень чистый, «вырви глаз» салатовый :) Я бы не советовала использовать такую смесь в больших количествах, если вы хотите добиться цвета натуральной зелени — он все-таки слишком яркий, но, если добавить в него каплю оранжевого, цвет будет теплее и уже сойдёт за цвет свежей травы, если добавить чуть больше красного — это уже цвет пожухлой листвы, а если немного ультрамарина — получается приятный цвет теневых листьев солнечным утром) чуть ниже — кадмий жёлтый и ультрамарин. Эту смесь мы тоже с вами видели и, по-моему, это очень натуральный цвет для листьев, например, в ботаническом иллюстрации. Здесь можно поиграться с количеством жёлтого и синего — добавьте больше кадмия и у вас есть чудесный оливковым цвет, больше ультрамарина — ещё один прекрасный цвет для теней, а если добавить каплю фиолетового — подойдёт для деревьев поздним вечером или даже ночью!) наконец, листочек справа — для него я использовала ору жёлтую и ультрамарин. Как видите, цвет достаточно тусклый и лишь отдалённо напоминает цвет листьев) но если вам нужен такой спокойный, сероватый болотный цвет — это то что вам нужно) за счёт того, что охра — довольно плотная краска, смесь тоже будет плотной, это добавит цвету дополнительной «туманности». Для деревьев в дождливую пасмурную погоду, по-моему, в самый раз! :)

И ещё небольшой пример. Смешав карминовую с ультрамарином (сверху), я получаю довольно стандартный фиолетовый цвет, которым, при желании, можно сделать равномерно заливку, но, смешав ту же карминовую с церулеумом, я получаю приятный лавандовый оттенок фиолетового, не сильно ядовитый и поддающийся грануляцию. Цвет будет казаться немножко разбеленным из-за того, что церулеумом — довольно плотный, будто смешанный с белилами цвет. Такая смесь будет играть на бумаге, создавая приятные глазу узоры из разделившихся пигментов и хорошо подойдёт как для цветов, так и для неба, например)

Вот и все, что я хотела вам сегодня рассказать! Надеюсь, информация была полезной и хоть немного понятной :) если да, пишите, пожалуйста, комментарии и если вы с чем-то не согласны, тоже делитесь своим мнением, мне будет очень интересно :) Спасибо за внимание и до новых встреч! :)

Мастер-класс «Акварель, акварельность и архитектура французского модерна»

Стоимость курса

Урок по рисованию в различных акварельных техниках: по-сырому и по сухому, который учит грамотно вести работу и обобщать сложные детали архитектуры.

О наставнике

  • 19 отзывов
  • 4 061 студент
  • 36 курсов

С отличием закончила ВлГУ отделение художественного образования, создала авторскую систему преподавания изобразительного искусства для детей и взрослых. Креативлю, экспериментирую, вдохновляю) Обучаю акварели, графике и истории искусств.

Мастер-класс: Основы смешения акварели

В связи с аншлагом на мастер-класс, посвященный технике “алла прима” в стиле Фабио Сембранелли я буду проводить еще одно такое занятие в четверг 4 июля 19.00-22.00. В нем могут принять участие все, как те, кто не попал на первый мастер-класс, так и те, кто уже был на нем. Тема большая, мы будем рисовать другие цветы и композиции, но все в той же манере. Не забудьте широкую плоскую синтетическую кисть, тонкую круглую кисть и акварельные краски.

Рисование акварелью в технике “алла прима” означает, что рисуем очень быстро (что созвучно с живописью у-син), большая часть картины пишется “по-мокрому”. Некоторые детали прорисовываются уже в заключении.
Бразильский художник Фабио Сембранелли – мастер этой техники. Цветы – его любимый сюжет. Уникальные и светящиеся цветочные акварели Сембранелли известны во всём мире.

Вам потребуется акварель (минимум 8 цветов), плоская кисточка синтетическая номер 20 (можно больше или меньше) и тонкая круглая кисть (любая). Вы можете приобрести это сами или поручить это нашим замечательным администраторам.

Фабио – выпускник государственного университета в Сан-Паулу по специальности архитектура. Начал рисовать еще в университете. Он брал курсы рисунка и фотографии в Государственной галерее Сан-Пауло и Музее Лазара Сегала. Продолжил свое обучение в Европе и США в 90-х. Фабио принимал участие в нескольких выставках в Бразилии и за рубежом, где получил множество престижных наград. Сейчас он выступает в качестве судьи в художественных конкурсах, иллюстрирует несколько журналов, учит техники живописи в мастерской, в художественных галереях, а так же проводит семинары по всей Бразилии и за рубежом.

Его выставки проходят по всему миру (его работы представлены в Бразилии, Европе и Азии). Объясняя, почему он выбрал акварель, Фабио говорит: “Что вынуждает меня работать в этой технике, это возможность рисовать быстро. Она больше всего подходит моему характеру – текучесть акварели дает уникальное чувство непредвиденного смешения цветов, особенно когда я определяю основные массы, и позволяю акварели завершить самой начатое. Выбор правильного момента времени очень важен для моего метода. Я интуитивно придерживаюсь реализма, в котором создаю размытые формы и эффекты. Мне нравится рисовать цветы и пейзажи в акварели, и я вдохновлен возможностью запечатлеть контраст между пространными и четкими границами, также как и эффекты света и тени”

Секреты акварели с Еленой Базановой (6-ой набор)

Курс Елены Базановой по технике акварели онлайн! Узнайте о секретах автора и постигните азы мастерства! Шестой набор курса!

В этом курсе автор:

  • Обучает приёмам акварельной живописи (по сухому и мокрому одновременно по сырой бумаге, лессировки и др.).
  • Даёт важную «установочную» информацию по рисунку и композици.
  • В специальных упражнениях курса ставит задачу правильно поставить руку и развить художественное видение у обучающихся.

Начиная обучение по академическому принципу «от простого к сложному», вы постепенно получите базовые теоретические знания и практические навыки для полноценного саморазвития.

Вас ждут 5 месяцев практики с персональными видео-ответами от автора! В этом потоке мы увеличили время курса с учётом командировок автора и новогодних праздников, во время которых будет пауза в обратной связи.

КАК НАРИСОВАТЬ ЯБЛОКО АКВАРЕЛЬЮ: подробный, поэтапный мастер-класс

Курс подойдет как начинающим, так и профессионалам, как ученикам, так и педагогам. Каждый найдет важную для себя информацию.

Тем, кто проходил очный мастер-класс «Секреты акварели Елены Базановой», тоже будет очень интересно. В онлайн курсе больше практики, информации и консультаций автора. Все материалы остаются в постоянном доступе.

В процессе обучения вы:

  • прослушаете уникальную лекцию по истории акварельной техники и поймёте, какие стереотипы мешают в работе с акварелью;
  • узнаете о свойствах современных профессиональных материалов и даже проделаете несколько химических экспериментов с красками;
  • просмотрите более 5 часов ценной информации и выполните 25 практических заданий;
  • научитесь смешивать краски без грязи;
  • делать чистые неперегруженные лессировки;
  • заливки и растяжки разными способами;
  • узнаете о многих других акварельных эффектах, которые сделают ваши работы технически богаче и интереснее;

В результате вы научитесь контролировать живописный процесс в сложной водной технике и создавать форму в цвете.

Полученные знания и навыки вы реализуете в итоговой работе и напишете натюрморт с лимоном на темном фоне.

ПРОГРАММА КУРСА

ЛЕКЦИЯ 1. История акварели с самых древних времен до наших дней. Стереотипы в акварели. Химические эксперименты с красками и изучение их свойств. Акварельная бумага и использование ее возможностей в работах.

ЛЕКЦИЯ 2. Натяжка листа для работы по сухой бумаге. Кисти. Заливки.

ЛЕКЦИЯ 3. Каллиграфические приемы кистью. Эффект вытеснения краски. Эксперимент с лессировками в несколько слоев.

ЛЕКЦИЯ 4. Особенности смешения красок. Растяжка от холодных к теплым цветам. Основные и дополнительные краски по цветовому спектру.

ЛЕКЦИЯ 5. Абстрактная композиция.

ЛЕКЦИЯ 6. Конструкция для натюрморта своими руками. Формула шара и куба.

  • Практические задания:
    • 1. Выбрать и приобрести необходимые для работы материалы. Изучить палитру, сделать выкраски.
    • 2. Изучение своих кистей
    • 3. Заливки и растяжки
    • 4. Эффект вытеснения краски в теплых и светлых тонах
    • 5. Эксперимент с лессировками
    • 6. Смешение красок по цветовому спектру от холодных к теплым цветам
    • 7. Смешение основных красок цветового спектра
    • 8. Смешение дополнительных красок цветового спектра
    • 9. Абстрактная композиция в акварели с применением полученных знаний
    • 10. Равномерная штриховка в замкнутой фигуре
    • 11. Штриховка в замкнутой фигуре с растяжкой
    • 12. Штриховка в сложных фигурах неправильной формы

ЛЕКЦИЯ 7. Эскизы яблока на белом фоне – карандашный рисунок, гризайль и акварель.

ЛЕКЦИЯ 8. Натюрморт яблоко на белом фоне с использованием техник по мокрому, по сухому и лессировок.

  • Практические задания:
    • 13. Эскизы объекта круглой формы на светлом фоне – карандашный рисунок, гризайль и акварель
    • 14. Изображение объекта круглой формы в большом формате.

ЛЕКЦИЯ 9. Эскизы лимона на темном фоне – карандашный рисунок, гризайль и акварель.

  • Практические задания:
    • 15. Растяжки и заливки для темного фона
    • 16. Эскизы светлого объекта на темном фоне – карандашный рисунок, гризайль и акварель

ЛЕКЦИЯ 10. Натюрморт. Лимон на темном фоне.

  • Практические задания:
    • 17. Изображение светлого объекта на темном фоне.
    • 19. Изображение светлого объекта на темном фоне. Работа над ошибками.
    • 20. Самостоятельная постановка натюрморта по одной из предложенных схем.
    • 21. Самостоятельная постановка натюрморта по одной из предложенных схем. Работа над ошибками.
    • 22. Рисунок и гризайль.
    • 23. Рисунок и гризайль. Работа над ошибками.
    • 24. Натюрморт в цвете.
    • 25. Натюрморт в цвете. Работа над ошибками.

Небольшая нарезка видео-ответов, которые получили студенты от Елены Базановой:

Как проходит обучение?

  • Начало курса: 17 сентября
  • Вы смотрите лекции, а затем выполняете по ним задания. Вы самостоятельно распределяете нагрузку на курсе и расчитываете загрузку практических заданий.
  • Каждое задание лично проверит Елена Базанова. После выполнения заданий вы получите от нее письменные рецензии и видео-ответы.
  • Автор проверяет работы 1 раз в неделю.
  • Вы сможете общаться с другими студентами курса в общем чате!
  • После окончания курса у вас навсегда останется постоянный доступ к видео-материалам. В любой момент вы сможете вернуться и пересмотреть интересующие моменты.
  • Количество мест ограничено: 12 человек
  • Конец курса 25 января

ДРУГИЕ РАБОТЫ АВТОРА

Необходимые материалы

Акварельная бумага плотностью 300 г/кв

  • Акварельные краски в кюветах и тубах
  • Кисти разных размеров и форм, предпочтительно из беличьего волоса.
  • Палитра из белого пластика
  • Планшет для работы из орг. стекла (или водонепроницаемая гладкая поверхность стола)
  • Клейкая бумажная строительная лента шириной около 4см/клей ПВА (поливинилацетатный)/металлические зажимы/кнопки
  • Марля медицинская или тонкая хлопчатобумажная ткань
  • Губка морская натуральная
  • Карандаш мягкостью НВ или 2В
  • Ластик из двух частей: белого мягкого края и серого жесткого с примесью абразива
  • Белые бумажные полотенца
  • Линейка и ножницы
  • Фен
  • Контейнер с водой объемом не менее 1 литра

Программа курса

Отзывы о курсах преподавателя

Главное открытие-это МАСТЕР, который ведёт тебя в Мир Акварели. Курс большой, непростой.Каждая лекция- открытие для меня, каждая рецензия — почти откровение! Курс закончен, но к счастью возможности учиться с lectoroom практически неисчерпаемы. В любом возрасте.Спасибо огромное Елене Серафимовне и всем, кто помогал ей нас учить.

Каждая практика Елены Базановой это праздник! Большое спасибо!

Мастер-класс #14 Картина акварелью «Котик».

Спасибо Елене Серафимовне за замечательный урок! Букетик получился нежный и игривый одновременно! Первый раз рисовала стеклянную вазочку такой формы на белом фоне, результатом очень довольна. Теперь с новыми знаниями и навыками можно попробовать написать подобный этюд с собственной постановкой с натуры самостоятельно.

Замечательный урок) Было очень интересно рисовать белое без белого и зеленое без зеленых красок! Большое спасибо за шикарный материал!

Самое классное в уроках, что все получается. До этого урока никогда не рисовала гранат, потому что было страшно, что не получится, да и вообще с трудом понимала с чего начать. Замечательный преподаватель! Ну, и формат подписки — огонь!

Я в восторге от курса Букет первоцветов. Изображение белых цветов на белом фоне всегда казалось мне невероятным. Спасибо большое Елене

Пейзаж акварелью мастер класс – -.

Пейзаж акварелью «На Байкале». Мастер-класс в картинках.

in Мастер-классы по рисованию by Марина Трушникова

Пейзаж акварелью для начинающих “На Байкале”. Мастер-класс в картинках.

Средь горных хребтов, возле сопок и скал

Сибири жемчужина – древний Байкал,

Вводный курс в акварель. Как выбрать бумагу, краску, кисти и прочие материалы для рисования

Чьи волны шумят на просторе…

Однажды мы совершили длительное автопутешествие через всю Россию.

Одним из самых красивых мест на нашем пути стало озеро Байкал.

Почти в центре Евразии находится узкий голубой полумесяц – самое древнее (20-25 млн. лет) и глубоководное (максимальная глубина 1637 м) озеро Байкал. По площади Байкал равен Бельгии с ее почти 10-миллионным населением.

13 ОШИБОК НОВИЧКОВ В АКВАРЕЛИ

Для того, чтобы осознать всю громадность водного тела Байкала, представьте, что Ангаре, ежегодно выносящей из озера 60,9 км3 воды, понадобилось бы 387 лет беспрерывной работы, чтобы осушить его чашу.

Мое большое путешествие по России в поисках своего города: На Байкале

Сегодня я хочу поделиться с вами постадийкой написания этюда акварелью, которую сделала там.

Мастер-класс «Акварель с грануляцией»

“На Байкале”, М.Трушникова, акварель, 2022 г.

Итак, вот как выглядел сам пейзаж.

В нём меня привлекло дерево и рыбацкая лодка на берегу.

Пейзаж акварелью для начинающих “На Байкале”: этапы работы

1. Выполняю рисунок пейзажа карандашом.

В нём нахожу основные массы, размеры объектов, не прорисовывая детали. Здесь важно разметить, где что находится, создать крепкую композицию.

2. Синий цвет.

Я начинаю писать с оттенков синего. Это небо, вода, теневые части деревьев.
Синий является частью теневой стороны, поэтому он присутствует везде.

Мастер-класс #81 Воздушная акварель: груша

Небо в верхней части более синее, для него я беру смесь голубой фц и ультрамарина. Для нижней – более светлые оттенки голубой.

Делаю растяжку этих цветов, и пока слой влажный, выбираю кистью место белых облаков.

Как написать небо и облака акварелью

Пейзаж с маяком: мастер-класс в картинках

Вода отражает небо. Поэтому имеет тот же цвет, но темнее.

Ключи к акварели #7. Важное о смешивании цветов!

Прописывая тени на деревьях и падающие, разбираюсь, какие они по светлоте, подбираю соответствующий тон.

3. Слой жёлтого.

Жёлтый как часть освещенной стороны, также присутствует на всех объектах. Я прописываю им освещенную часть кроны дерева.

Деревья дальнего плана пишу охрой. Это позволяет создать более сложный оттенок цвета и визуально удалить эти деревья вдаль.

4. Зелень.

Теперь начинаю прописывать оттенки зелёного. Частично этот слой перекрывает оттенки синего и желтого, положенные ранее.
Слежу за изменением оттенка зеленого вблизи и вдалеке. Ближе он ярче, темнее, вдали – светлее, серее.

Мастер-класс #55 Котик акварелью тремя цветами.

При написании зелени изменяю принцип письма на разных деревьях.

Зеленый цвет для зеленых деревьев

Дальние пишу широкими мазками, плоской кистью. Переднее дерево изначально тоже писалось им. Но в дальнейшем кисть меняю на упругую круглую, чтобы прописать более мелкую листву.

5. Детализация.

Тонкой кистью прописываю ствол дерева и лодку.
Добавляю розовые пятна цветов на переднем плане.

Добавляю ветки деревьев тонкой кистью:

6. Завершение.

Прописываю более тщательно передний план: траву, цветы, камешки.
Чуть отдыхаю и проверяю себя – что еще нужно обобщить или детализировать. Готово!

(с) Марина Трушникова
Копирование данного материала разрешено только со ссылкой на данный сайт.

Если вы были на Байкале или рисовали вместе со мной, напишите о своих впечатлениях в комментариях!

Если мастер-класс был вам интересен, поделитесь им в своих соцсетях!

Начните рисовать акварелью уже сегодня!

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

��МАРХИ.// Отмывка акварелью.// мастер — класс 2 часть

“Укрощение акварели”

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС!

Мастер-класс акварель пейзаж смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео

  • скороход и карибидис
  • психология семейных отношений
  • рулетка на деньги
  • про котів
  • красивый фон
  • пожарные чикаго
  • монстер трак мультик
  • акции для привлечения клиентов
  • әр үйдің сыры басқа
  • песни
  • отделка дома цокольным сайдингом
  • шайтан труба
  • анна морячка
  • павел воля и гарик мартиросян
  • я подарю тебе любовь
  • новинки кино 2022
  • данилец и моисеенко все выступления
  • мавлиды на аварском языке
  • электроды ано 21
  • бій за життя
  • щелкунчик балет
  • аферисты в сетях
  • тамила эльдарханова
  • порок
  • бешеный кот
  • Мастер-класс акварель пейзаж
  • съемки клипа Светофоры трио Smile
  • Throwback Pitbull, Lil Jon, E40 The BME Click Eminems Anger Management Tour 2005
  • Bermuda Şeytan Üçgeninin Sırrı
  • Дед Мороз о барбершопах и стиле бороды
  • Казак ит — Алабай — Тобет
  • 郭文贵报平安
  • Мама Гера 1 клип август, Best Star танцы в Ростове
  • Реклама SNICKERS бабушки брейкерши
  • Итоги конкурса Kelme.by 02.04.2022
  • Пути Господни неисповедимы. Лакорн Кубик-рубик / Cubic
  • Мастер класс. Глаша и Гаврюша. Свинки из капрона
  • Оксана Скорик и Андрей Ермаков
  • Легкая прическа Могавк
  • ТАНЦЫ БЕЗ ГРАНИЦ
  • КАК ПРИНЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ Ментальный лабиринт и право изменить жизнь. Ада Кондэ
  • Трям! Удивительная бочка. Мультфильм
  • Мой лучший друг!! Спел для своей жены
  • Yagami Light Ib HokkiStyle [email protected]N_900f · coub, коуб
  • Жасыл белдеу
  • Маленький паучок
  • Джокер 3 Охота на зверя 2022 трейлер
  • Шапка сова.Шапка кошка 2 в 1.Вязаная модная шапка.Часть 1.Узор сова.Шапка СОВА спицами
  • Заречный Лоси

Зимний пейзаж с березами акварелью и пластиковой картой!

in Видео по рисованию by Марина Трушникова

Зимний пейзаж с березами!

Приходилось ли вам пользоваться пластиковой картой в живописи? К примеру, рисуя зимний пейзаж?

Основы смешивания цветов в акварели. My approach to mixing watercolors

В этом видео я покажу, как написать заснеженный пейзаж, используя всего:

  • три цвета (охра, синий, темно-коричневый)
  • несколько кистей
  • и пластиковую карту!

Зимний пейзаж с березами акварелью и пластиковой картой:

На протяжении светлых зимних дней, этот сюжет станет прекрасной основой для ваших акварельных открыток!

Мастер-классы на видео: Зимние пейзажи и ангелы!

Желаю вам успехов в создании этого этюда!

Больше зимних чудес: “Снеговик: МК в картинках”

Пусть ваши акварели будут легкими, звонкими, по-зимнему чистыми и белоснежными:)
Буду рада откликам в комментариях и прошу поделиться этим видео в соцсетях!

ЧТО НАРИСОВАТЬ К НОВОМУ ГОДУ?

смотрите каталог новогодних мастер-классов на видео!

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС!

рисуем акварелью пейзажи мастер класс видео Видео смотреть

Прямая ссылка на видео Патреон: https://goo.gl/uhvRdK Полный мастер-класс в ВКонтакте без подписки: https://goo.gl/rDjVje.

В этом видео предлагаю создать интересный лесной пейзаж! Для работы нам потребуется: Акварель ( у меня.

Еще больше бесплатных мастер-классов Школы рисования Вероники Калачевой: http://klch.ru/y/57a6b64 Мы учим взрослых.

Эскиз для этого мастер-класса: ВКонтакт: https://goo.gl/icbHYe Патреон: https://goo.gl/j6s5Cg Подписка «Тюльпаны» ВКонтакт.

Телефон 8(800)707-61-80, 8(903)190-47-39 личный телефон Запись на мастер классы в Москве к Алексею Мартынову http://valensia-studio.

Подписывайтесь на мой канал, если вы интересуетесь искусством! Канал Fun Fantasy https://www.youtube.com/channel/UCoRhOIBr249nDcWrHbclmDQ.

осенний пейзаж Краски French Ultramarine Blue -Ультрамарин Raw Sienna -Сиена натуральна Cad. Orange- Кадмий Оранжевый Cobalt.

Эскиз для этого мастер-класса: ВКонтакт: https://goo.gl/h7vg7B Патреон: https://goo.gl/mPXckv Подписка «Тюльпаны» ВКонтакт.

Эскиз для этого мастер-класса: ВКонтакт: https://goo.gl/ZeGNQ7 Патреон: https://goo.gl/GtGeHW Подписка «Тюльпаны» ВКонтакт.

Легкий мастер класс по акварели, идеален для новичков.

Автор Кира Нейман. Сайт автора: http://izotika.ru/ Курс акварели: http://izotika.ru/kurs-akvarel/ На этом сайте вы найдете множеств.

Полный мастер-класс в ВКонтакте: https://goo.gl/mvyozn Полный мастер-класс в Патреон: https://goo.gl/ypLzjk Эскиз: ВКонт.

Полный мастер-класс в ВКонтакте без подписки: https://goo.gl/ATUorZ Прямая ссылка на видео Патреон: https://goo.gl/hRk5Pm.

Рисуем по быстрому осенний пейзажик в, сама не знаю какой, технике. Музыка: Pas De Deux — Listener’s Choice.

В этом видео вы увидите, как можно проводить занятия по живописи с совсем маленькими детьми. Я рисую со свои.

20-и минутный пейзаж ала-прима акварелью с проработкой в два слоя. Бумага из альбома canson XL.

Эскиз для этого мастер-класса: ВКонтакт: https://goo.gl/tm4v4C Патреон: https://goo.gl/DdTo5E Подписка «Тюльпаны» ВКонтакт.

Эскиз для этого мастер-класса: ВКонтакт: https://goo.gl/MHv2ao Патреон: https://goo.gl/zcjtYv Подписка «Тюльпаны» ВКонтакт.

Эскиз для этого мастер-класса: ВКонтакт: https://goo.gl/eGZPii Патреон: https://goo.gl/WUBdpX Подписка «Тюльпаны» ВКонтакт.

МАСТЕР-КЛАСС РОСТОВ ВЕЛИКИЙ МЕДОВУХА.

Как нарисовать осенний пейзаж акварелью? Мастер-класс для начинающих.

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Мастер-класс #65 Как подбирать и смешивать цвета акварели. Работа с цветовым кругом.

Поделиться в Google Plus

Рисовать акварелью — это мое любимое занятие. Какие удивительные картины можно нарисовать! Это и осенний пейзаж, и портрет сестрёнки, горный вид, котёнок, можно разрисовать открытку или оформить приглашение на праздник. Тут я собрала лучшие фото работ на тему осени, нашла картинки, как необычно можно изобразить дерево. Если стараться делать как автор, то даже у начинающего художника, такого, как мы, получится нечто замечательное. Смело добавляйте в работу жёлтые, красные, буро-зелёные, синие оттенки, старайтесь передать природу такой, какая она есть, какую вы видите. Рисовать акварелью на бумаге — замечательно!

Картины: Кленовые листочки: Золотой город: Деревце, очень необычная техника: Всё это сделано своими руками: Клён. Так рисуется его листок: Какая красота: Видео:

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Мастер-класс #49 Акварель для начинающих. Рисуем, чтобы почувствовать материал.

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

варианты от художников как делать портреты, цветы и пейзаж

Акварелью писать с одной стороны легко, с другой – сложно. Всё зависит от желаемого конечного результата. Каждый художник любит писать «своим» материалом, к которому лежит душа. Любое обучение рисованию начинается с мастер-класса по акварели, который обучает азам искусства.

Создание пейзажа

Рассмотрим мастер класс по рисованию акварелью. Основами рисования бесплатно делятся опытные художники на своих страничках в интернете, иногда организовываются реальные встречи для обучения.

Акварель���� Главный секрет смешивания оттенков. Как получать яркие оттенки // How to mix colors

Для рисования пейзажа нужно знать два основных правила:

  • от светлого тона к тёмному;
  • от общего плана к частному.

Сначала требуется определиться с композицией этюда. Для этого можно использовать специальную рамку, в которую при определении «помещается» местность. Затем прорисовываются основные детали карандашом. Нарисованный эскиз закрашивается заливкой: сначала дальние объекты, потом – ближние. Для передачи глубины пространства нужно цвет делать более насыщенным к переднему плану, чем дальше предмет, тем светлее его окрас должен быть.

После зданий и относящихся к ним объектов приступают к прорисовке растений. Все их детали закрашиваются минимум двумя оттенками цвета. После окончания работы над общим планом можно прорисовывать мелкие формы, присутствующие на зданиях: тени, окна.

Как смешивать цвета Часть 1. Акварель. МОЙ опыт/ How to mix colors|Watercolor|My own experience

Одним из завершающих этапов работы будет прорисовка элементов пейзажа: фонари, черепица на крыше. Не нужно стремиться к тщательной прорисовке. Лёгкая небрежность придаст работе реалистичность. Последним штрихом является выделение деталей на переднем плане, в частности линий между плитками на дороге. Этим взгляд зрителя будет увлекаться вглубь картины.

Такой несложный пошаговый урок поможет создать своё первое произведение.

Рисование по сырому

На уроках по живописи можно познакомиться с приёмами рисования акварелью. Одним из них является создание картины «по сырому». Ему присуща некоторая текучесть, которая позволяет создать полупрозрачные тона и ощущение сотканных разводов на полотне.

Чтоб добиться такого эффекта, нужно лист бумаги полностью или частично смочить водой, после чего наносить лёгкими касательными движениями краску. Для смешивания цветов и создания плавного перехода от одного к другому цвету нужно, не дожидаясь высыхания мазка, наносить следующий.

Рисовать таким способом интересно, но без эскиза, выполненного карандашами, вряд ли получится что-то стоящее. Совет от художников начинающим: прежде чем начать рисовать полноценную картину, нужно устроить эксперимент в технике «по мокрому».

Для этого следует на чистом листе бумаги провести 4 параллельные линии мокрой широкой кисточкой по принципу от самого мокрого к наиболее сухому. Затем взять тонкую кисть и два насыщенных оттенка краски. Сначала сделать любым из цветов по одному мазку на каждой полосе и понаблюдать за поведением акварели. После этого, отступив, нанести по несколько точек, посмотреть, как они текут. Последним этапом эксперимента будет нанесение двух цветов близко друг к другу, чтоб увидеть их смешение в зависимости от влажности бумаги.

Первой работой рекомендуется сделать общую картину, в которой продемонстрировано движение. Можно темой выбрать ветер. Далее нужно проявить фантазию, руководствуясь знаниями из эксперимента и двумя правилами для эскиза, описанными выше.

Эти же правила подходят для создания картин других тематик: цветы или портреты.

УРОК РИСОВАНИЯ АКВАРЕЛЬЮ Как правильно смешивать краски? Теория цвета // Учимся рисовать вместе!

Шерстяная акварель

Рисование акварелью может быть исполнено не только красками, но и непряденой шерстью в технике мокрого валяния. Шерстяная акварель выполняется по заранее сделанной заготовке: свалянному полотну.

Для изготовления рисунка необходимо запастись терпением и различной шерстью. Цветовая гамма подбирается индивидуально, в зависимости от задуманного изображения. В этой технике правила распределения тонов дублируют правила для красок. Внизу будут тёмные оттенки, а сверху – более светлые.

Каждый элемент формируется из небольших прядей шерсти, сложенных в несколько раз для объёмности. Если объём не требуется, то шерсть выкладывается плоскими прядями. Можно использовать кардочёс и шерсть в пасмах одновременно. Также по мере необходимости добавляются непсы, слабсы и прочие волокна для декора. Их в процессе укладки следует прикрывать шерстью, чтоб они прихватились к основному полотну.

Выполнять такую масштабную работу желательно виброшлифовальной машинкой. Каждому участку изделия уделяется по несколько секунд. После этого полотно мнётся, как тесто, катается в рулоне большое количество раз и полощется. Когда оно немного подсохнет, производится отпаривание. На высохшем изделии можно выделить детали и подчеркнуть желаемые акценты с помощью сухого валяния.

Видео-подборка

В подборке собраны видео с уроками по рисованию акварелью различными способами.

Рисуем акварелью пейзажи мастер класс

Мастер-класс: «Рисуем пейзаж акварелью»

Сегодня мы попробуем нарисовать акварелью несложный пейзаж. Берем акварельный лист и прикрепляем его малярным скотчем на планшете. Наносим легкий рисунок карандашом, затем берем восковой белый мелок или свечку и натираем в тех местах, где у нас должны быть белые блики, цветы. Широкой кистью мочим лист бумаги. И тут же по-мокрому начинаем раскрывать нашу работу. Даем краске растекаться и вливаться цвету один в другой.

Важно! Работаем сверху вниз.

Усиливаем передний план.

Когда немного просохла бумага, начинаем прописывать планы. В пейзаже три плана. Дальний, средний и передний. Начинаем работать с дальнего плана — сверху вниз, давая краске втекать друг в друга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки