Мастер-класс Основы работы с суперпоталью. Часть 1 введение

Основы работы с суперпоталью. Часть 1: введение

Показаны простейшие приемы и основы работы для начинающих декораторов-любителей.

Мастер-класс подготовлен в пермской мастерской Салона Потали, мастером Геннадием.

Если вам понравилась его работа, прошу поблагодарить его своими отзывами и лайками.

С интересом жду продолжения, т.к. часто использую поталь в работах. Увидела в вашем магазине НОВЫЙ КРИСТАЛЬНЫЙ СУПЕРШЕЛЛАК ДЛЯ ПОТАЛЬ ФОЛЬГИ. Очень хочется увидеть результат от его использования. Покупаю шеллак сонетовский, поскольку другого у нас нет. Очень не нравятся и желтизна, и как ложится.

Я в ближайшее время размещу информацию по шеллакам.

Супершеллак — это современный лак для работы с цветными и драгоценными металлами. Он более твердый, не жалтеет и выступает как финишный лак.

Передал Ваши пожелания в нашу лабораторию LAB.LAKI.

Надеемся, сможем оправдать Ваши ожидания.

Курс Золочения: 8 — Поталь в рулонах

Подскажите, чем супер-поталь отличается от обычной? Будет ли она более устойчивой к царапинам? У меня в процессе прибивки и разглаживания потали они неизбежно появляются. Возбудили вы меня своими роликами, брошу мыло, вернусь в декорирование

Мыло тоже классное. У нас в Самаре откроется Салон Потали. Там будут проходить мастер-классы и можно будет на месте приобрести материалы. Следите за информацией на нашем сайте.

Отличная новость, спасибо.

Поталь, сусальное золото, суперпоталь — это материалы с декоративной функцией, у них нет защитной функии. Конено к разным материалам это относится в большей или меньшей степени. Защищать нужно всегда, но от разных воздействий. Поталь — от окисления, Суперпоталь — от выгорания, Сусальное золото — потому то тонкий материал и дорогой и делается навека.

Мастер-класс: вживление распечатки в поталь

В этом мастер-классе постараюсь ответить на все вопросы, которые были заданы после размещения в моем магазинчике шкатулочки-купюрницы «Золото Востока».

Мастер-класс «Полиментное золочение» с иконописцем Георгием Панайотовым, 21 февраля 2017 г.

Для работы нам понадобятся:

Секреты музейной реставрации

1. Деревянная заготовка.

2. Лазерные распечатки на офисной бумаге.

3. Золотая поталь.

4. Клей для потали.

5. Лак шеллачный или любой неводный лак.

6. Шпаклевка по дереву.

7. Краски акриловые.

8. Лак акриловый глянцевый.

10. Мелкозернистая наждачная бумага.

как сделать золочение поталью и суперпоталью. часть 3

1. Очень тщательно подготавливаем поверхность шкатулки: шпаклюем, после просушки шлифуем мелкозернистой наждачной бумагой. И так несколько раз, пока не получим идеально гладкую поверхность. Этот шаг пропускается, если заготовка из мдф, поверхность которых бывает изначально идеальной.

Из различных опробованных шпаклевок мне больше всего нравится шпаклевка фирмы текс. Не «слеживается» от долгого хранения, пластичная, и застывает намертво, так просто не отколупать.

Шарниры заранее заклеила липкой бумагой, чтобы они оставались чистыми.

2. Перед приклеиванием потали прокрашиваю поверхность акриловой краской, разведенной водой (вместо грунта по дереву). Если этого не сделать, то клей для потали будет впитываться в шпаклевку и ее «клеющие» свойства уменьшатся.

Мастер-класс Основы микс медиа: часть 3

3. Поталь приклеиваем поочередно к каждой из боковин. Наносить клей для потали стараемся ровно, без полос. Минут через 10-15 после нанесения клея можно приклеивать поталь. Удобно не поталь прикладывать к шкатулке, а шкатулку к потали, как показано на фото. В этом случае поталь приклеивается ровно, почти без морщин.

4. Приклеенную поталь не начинаем сразу приглаживать, иначе в местах, где клей оказался не просохшим, поталь отдерется от поверхности.. Часа через два мягкой тряпочкой или кисточкой приглаживаем нашу поталь, убирая лишнее, и в результате получаем такую красоту.

5. Все поверхности, обклеенные поталью, покрываем шеллачным лаком. Можно любым неводным, только эти лаки сохнут дольше.

Золочение поталью The gilding Potala Часть 1

6. Шкатулочка готова к вживлению распечатки. Покрываем приготовленную распечатку акриловым лаком, затем поверхность нужной грани шкатулки и еще раз распечатку. Первый слой лака уже успел впитаться в бумагу и она почти сухая. Прикладываем распечатку к поверхности шкатулки лицом, то есть рисунком вниз и тщательно проглаживаем распечатку, выгоняя излишний лак и воздух. Чтобы не повредить бумагу, удобнее всего разглаживать её через файл.

Курc Золочение: Введение

7. Последовательно приклеиваем распечатки на все боковинки шкатулки. На боковинки крышки по задумке приклеиваю по две черной полоски

8. Так же приклеиваю распечатки внутри шкатулки, где был запланирован рисунок

Мастер-Класс, золочение с Архимандритом Зиноном (Теодор)

9. Приклеенные распечатки должны сохнуть не менее 3-4 часов. Лучше всего оставить до следующего дня.

10. Когда распечатки хорошенько высохнут, начинаем проявлять рисунок. Увлажняем поверхность водой и скатываем бумагу губкой или пальчиком. Когда все поверхности будут очищены от бумаги, открытые поверхности дерева окрашиваем акриловой краской черного цвета

Быстрыые странички МАСТЕР-КЛАСС по скрапбукингу урок 1

11. Покрываем нашу работу в 2-3 слоя глянцевым финишным лаком, прикручиваем фурнитуру, по краю крышки приклеиваем для четкости витражную ленту и все, красивая шкатулочка готова.

Если возникли какие-либо вопросы по созданию шкатулочки, задавайте в комментариях, с удовольствием отвечу.

Мастер-класс «Основы эквилибра» (Часть 1)

В следующем мастер-классе расскажу о том, как обрабатывала рисунки в программе фотошоп для этой работы.

Введение в основы символдрамы

Открыт набор в группу последипломного образования
для получения квалификации
«психотерапевт по методу символдрамы».

Приглашаются специалисты с высшим образованием (медицинским, психологическим или социально-педагогическим) на первый семинар — А1 «Введение в основы символдрамы»
(30 академ. часов).
Этот семинар знакомит участников с основными техниками символдрамы. Включает в себя теоретическую часть, знакомящую с историей создания метода, его теоретическими основами и местом в ряду других направлений психотерапии. Детально рассматривается структура психотерапевтического сеанса по методу символдрамы, разбираются показания и целесообразность индивидуальной, групповой психотерапии или психотерапии пар. Освещается система подготовки специалистов по методу символдрамы. Отдельная лекция посвящается психоаналитической этике. Рассматриваются вопросы отношений между пациентом и психотерапевтом в психоанализе и психоаналитической терапии, аналитические границы, сексуальные и несексуальные нарушения границ, этика и психотерапия, этика и супервизия, этический кодекс, этический комитет.
Во время практической части участники делятся на малые группы, где каждый последовательно выступает как психотерапевт, пациент и наблюдатель, после чего каждый раз следует обсуждение результатов и подробный разбор в общей группе. В ходе семинара прорабатываются стандартные мотивы символдрамы: луг, ручей и дерево, а также тест цветок и мотив сосуд. Отдельное занятие посвящено символике чисел и цвета.
Ведущий: РОДИНА ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА
Психолог, доцент МОКПО и ИПП, председатель правления Украинской общественной организации «Институт развития символдрамы и глубинной психологии». Руководитель Запорожского и Крымского региональных отделений Украинской общественной организации «Институт развития символдрамы и глубинной психологии», психотерапевт по методу символдрамы и Имагинативной телесно-ориентироованной психотерапии. Аккредитованный супервизор Профессиональной психотерапевтической лиги, главный редактор журнала «Символдрама».
По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, по тел.:
099 3512880, 068 4496013 (Москвитина Елена Владимировна).

Мастер-класс: Основы работы с суперпоталью. Часть 1: введение

Автор: Марина Султанова

Материал включает в себя:
— Введение
— Цели и задачи
— Условия для практического применения
— Возрастные особенности детей 8-9 лет
— Партерный экзерсис
— Упражнения для развития подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы
— Упражнения для развития выворотности ног и танцевального шага
— Упражнения для развития гибкости в спине и подвижности позвоночника
— Постановка корпуса
— Классический экзерсис у станка
— Заключение
— Список литературы

Формат материала: электронная книга в формате pdf и Word

Школа тестирования. Часть 1. Введение

Описание

Курс предназначен для слушателей, стремящихся познакомиться с современными понятиями процесса тестирования ПО, а также желающих упорядочить и систематизировать имеющиеся знания и навыки в области тестирования ПО.

В курсе рассматривается эволюция понятия тестирования по мере становления технологии промышленного производства ПО. Вводятся необходимые термины и определения, при этом за основу принимается глоссарий, предлагаемый ISTQB – международной организацией, занимающейся определением различных принципов развития сферы тестирования ПО, а также сертификацией специалистов по тестированию ПО.

Значительная часть курса посвящена сравнению различных моделей жизненного цикла разработки ПО, а также определению и обоснованию места тестирования в каждой модели.

Приведена классификация и детализация уровней (компонентное тестирование, интеграционное тестирование, системное тестирование, приёмочное тестирование и др.) и типов (функциональное тестирование, тестирование производительности, тестирование надежности и др.) тестирования, а также других классификационных признаков (с исполнением и без исполнения кода, различные знания о структуре кода, по изменениям, по типу прогона тестов и др.).

Мастер-класс Основы микс медиа: часть 2

При рассмотрении дефектов анализируются различные примеры жизненных циклов дефектов, структура отчетов о дефектах.

Наконец, перечислены личностные навыки тестировщика ПО, включая навыки межличностного общения, а также требования к квалификации начинающего тестировщика.

Материал курса подкреплён большим числом примеров и упражнений для слушателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки