Мастер-класс Окрашивание воды на диораме и создание пены

Окрашивание воды на диораме и создание пены

Очередной ролик из серии по созданию реалистичного пейзажа из подручных средств своими руками.

Данное видео подробно расскажет о том, как можно окрашивать воду, созданную из герметика, чтобы придать ей реалистичный вид.

Данный мастер-класс легок в освоении, так что даже дилетанту просто будет освоить показанную в нем технику.

Спасибо за мк))) очень интересно наблюдать за вашей работой)))

и вернусь к предложению мастера, который в одной из тем, предложил вам делать отдельные элементы,

поддерживаю полностью)) я давно вынашиваю идею сделать домик, но не сильна в электрике, вот бы была возможность купить готовый приборчик для люстры) или торшера) или берёзку, или ёлочку, 3-4 см высотой)))

есть ещё много всяких мелочей…

подумайте на досуге над этим моментом))))

и ещё раз благодарю за процесс))

п.с. Что за баночку вы показываете в начале? Что это? Где продаётся? Стоимость?

Опыт с детьми средней группы «Дождик из тучки»

Прилепко Евгения Александровна
Опыт с детьми средней группы «Дождик из тучки»

Опыт с детьми «Дождик из тучки»

Мы сегодня проводили опыт «Разноцветный дождик«. Наблюдать за этим процессом очень интересно! Попробуйте провести этот опыт дома и убедитесь сами!

Цель: изучение свойств воды – окрашивание с помощью нетрадиционного метода –посредством пены для бритья.

Все маленькие дети очень любят экспериментировать, им нравится наблюдать результаты своего труда, а при проведении опытов малыши чувствуют себя настоящими волшебниками!

Как сделать море на диораме

Предлагаю Вашему вниманию занимательный опыт «Дождик из тучки«. Провести его могут даже 3-х летние дети, под присмотром взрослого, разумеется.

Для опыта нам потребуется: вода в прозрачном стакане, пипетка или шприц,

подкрашенная вода, пена для бритья.

В стакан с водой выдавливаем пену – это облачко, даем пене немного осесть.

В шприц набираем подкрашенную воду, потихоньку поливаем наше облачко.

Подкрашенная вода просочится сквозь пену и начнет окрашивать воду – пойдет «дождик» из голубой воды.

В конце опыта обратить внимание ребенка на то, что вода перестала быть прозрачной, она стала голубой, «дождик2 ее окрасил. Так можно экспериментировать с разными цветами, делать разноцветный «дождик».

Море инструкция !! Работа со смолой, как создать море

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы» Общеизвестно, что у детей в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик» Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой. Задачи. • Вызвать у детей интерес к рисованию. • Упражнять.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Диорама «Crashed Messerschmitt Bf109». Создание воды из эпоксидки.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Исследовательская деятельность дошкольников»
материал (средняя группа) на тему

Мастер-класс для педагогов ДОУ

«Исследовательская деятельность дошкольников»

Скачать:

Вложение Размер
master2.doc 290.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 1 с. Перелюб

Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Мастер-класс для педагогов ДОУ

Создание водной поверхности

«Исследовательская деятельность дошкольников»

Воспитатель: Шнайдер М.А.

Образование: среднее — специальное

водопад и имитация воды из клея для потолочной плитки для макета или диорамы.

Стаж работы:31 лет

Мастер – класс для педагогов ДОУ.

Тема. Исследовательская деятельность дошкольников.

Цель: дать участникам мастер-класса практические знания об опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста и возможности применения ее на практике; -продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с водой;
-создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса в данной области с целью развития их творческого потенциала;
-распространение педагогического опыта.
Практическая значимость : данный мастер класс может быть интересен педагогам, работающим по теме экспериментирования и поисковой деятельности детей. Педагог, использующий экспериментирование в своей работе, найдет для себя что-то новое, а остальные, поймут насколько это интересное и увлекательное занятие.

Задачи:
Познакомить с определением понятия – детское экспериментирование.
Раскрыть особенности проведения детского экспериментирования.
Материалы и оборудование: стаканчики, картонки чуть больше горловины стаканчика, пенка для бритья, сахар, пищевые красители, шприц, пипетки, макет вулкана, сода, уксус, бумажный макет — «улыбка».

Участники мастер-класса: педагоги ДОУ.

І. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

“Расскажи – и я забуду,

Имитация воды — Горная река — Диорама из пенопласта.

покажи – и я запомню,

дай попробовать – и я пойму”.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость. «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», — утверждают педагоги-практики.

В.: Сегодня мы поговорим о детском экспериментировании. Давайте вспомним что же такое эксперимент? Эксперимент — это метод исследования некоторого явления в управляемых условиях, с активным взаимодействием с изучаемым объектом. Эксперимент служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами.
По мнению ряда, ученых исследование является одним из методов познавательного развития дошкольников.
По определению Н.Н. Поддъякова детское исследование — это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и знаний.
Детское исследование – это деятельность, в результате которой ребенок самостоятельно или под незаметным для него руководством взрослого делает для себя открытие.
В процессе экспериментирования воспитатель должен выступать для детей не как учитель, а как равноправный партнер, направляющий детскую деятельность в нужное русло. Знания, не рассказанные воспитателем, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными.

«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность», — писал классик отечественной психологической науки Лев Семенович Выготский.

Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.

Благодаря этому он познает мир, в который пришел. Он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию.

Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. В старшем дошкольном возрасте у них развиваются потребности познания этого мира, которые находят отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленные на «открытие нового», которая развивает продуктивные формы мышления. Исследование принципиально отличается от любой другой деятельности тем, что образ цели, определяющий эту деятельность, сам ещё не сформирован и характеризуется неопределённостью, неустойчивостью. В ходе эксперимента он уточняется, проясняется.

В процессе организации детского исследования нужно придерживаться определенной структуры:

* осознание того, что хочешь узнать

* формулирование задачи исследования

* продумывание методики эксперимента

Как сделать реалистичное озеро (имитация воды)

* выслушивание гипотез, инструкций и критических замечаний

* соблюдение правил безопасности

* анализ полученных данных

* словесный отчет об увиденном

Тему для исследования я выбираю с учетом интересов детей и в соответствии с темой проекта или событийностью.
Поскольку источником познавательной активности является наличие проблемы, особое внимание я уделяю созданию проблемного поля. Например, определить из какого материала можно сделать лодку, дети пробуют, какие материалы тонут, а какие нет.
Важно, чтобы ребенку был понятен личностный смысл деятельности, чтобы он мог ответить на вопрос «Зачем я это делаю».

В подготовительной группе проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать не как развлечения, а как путь ознакомления детей с окружающим миром и наиболее эффективным способом развития мыслительных процессов. Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, формировать творческую личность.
Несколько важных советов:
1. Проводить опыты лучше утром, когда ребенок полон сил и энергии;
2. Нам важно не только научить, но и заинтересовать ребенка, вызвать у него желание получать знания и самому делать новые опыты.
3. Объясните ребенку, что нельзя пробовать на вкус неизвестные вещества, как бы красиво и аппетитно они не выглядели;
4. Не просто покажите ребенку интересный опыт, но и объясните доступным ему языком, почему это происходит;
5. Не оставляйте без внимания вопросы ребенка – ищите ответы на них в книгах, справочниках, Интернете;
6. Там, где нет опасности, предоставляйте ребенку больше самостоятельности;
7. Предложите ребенку показать наиболее понравившиеся опыты друзьям;
8. И самое главное: радуйтесь успехам ребенка, хвалите его и поощряйте желание учиться. Только положительные эмоции могут привить любовь к новым знаниям.

ІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Вопросы к участникам семинара

— Какие виды деятельности способствуют экологическому развитию ребенка ? (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение). Все виды деятельности способствуют формированию основ экологической культуры ребенка.

-Какие средства помогают решить эту проблему? Наблюдения, экскурсии, тематические беседы, экспериментальная деятельность, чтение художественной литературы и т.д.

Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. В старшем дошкольном возрасте у них развиваются потребности познания этого мира, которые находят отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленные на «открытие нового», которая развивает продуктивные формы мышления.

Познавательно — исследовательская деятельность включает в себя различные типы исследований, доступных дошкольникам и позволяющие занять им активную исследовательскую позицию.

— Какие типы исследований используете вы в своей работе? ( Опыты и эксперименты, коллекционирование и классификация).

Сегодня я хочу показать вам некоторые виды экспериментирования с водой, которые можно использовать в работе с детьми. Основное содержание данных исследований, производимых детьми, предполагает формирование у них представлений:

2. О природных явлениях.

Создание воды на макете

3.О закономерностях в природе.

Диорама от А до Я #7. Как залить эпоксидную смолу. Диорама из эпоксидки. Как сделать воду на диораме

Опыт 1 Свойства льда.

Цель: ознакомление со свойствами льда (тонкий, хрупкий).

Педагог разбивает лед лопаткой. Дети под руководством педагога рассматривают кусочки льда. Кладут на ладошку кусочек льда и наблюдают за его таянием.

Вывод. Лет от тепла тает так же, как и снег.

Опыт «Извергающийся вулкан»

Необходимый инвентарь : макет вулкана из пластилина, сода (2 ст. ложки),
уксус 1/3 стакана, красная краска, капелька жидкого моющего средства, чтобы вулкан лучше пенился.

В отверстие «вулкана» насыпаем соду, добавляем каплю моющего средства и каплю красной краски потом все это заливаем уксусом.

В. — Вода может окрашиваться в различные цвета. Хотите узнать как?

Тогда я сейчас превращу вас в фокусников! Раз, два, три -ребятки покружились и в фокусников превратились. ( надевает детям разноцветные колпачки) .

Три водопада и имитация воды, из клея для потолочной плитки.

Я для вас приготовила волшебные баночки, и если сказать волшебные слова, вода в банках окрасится. Попробуем?

Воспитатель: -Повторяйте за мной:

Друг ты мой студёный.

Не светлой, а разноцветной!

Воспитатель: — Подуйте теперь на свои баночки. Дети говорят слова, дуют…

В. -А теперь потрясите хорошенько баночки. Что мы видим?

Д. — Водичка окрасилась.

Воспитатель :-В какой цвет превратилась?

Ответы детей: — Дети называют цвета (красный, зелёный, жёлтый)

Во время исследовательской работы задействованы все органы чувств: ребенок вслушивается, вглядывается, трогает, нюхает, пробует. Обогащается его активный словарь, совершенствуется регулирующая и планирующая функции речи. Овладение орудийными действиями развивает руку ребенка.

Опыт работы показывает, что элементарное экспериментирование доступно уже детям раннего, младшего возраста. Они с удовольствием обследуют глину и песок, познавая их свойства; плещутся в воде, открывая ее тайны; отправляют в плавание кораблики, ловят ветерок, пробуют делать пену; превращают снег в воду, а воду — в льдинки.

В среднем и старшем дошкольном возрасте опыты усложняются.

Для развития познавательной компетенции дошкольников в элементарной исследовательской деятельности необходимо использовать более эффективные методы и приемы познавательной активности детей.

Рефлексия.
1. Полезна ли была вам информация мастер – класса (предложить участникам поднять «улыбочки»- макет из бумаги).
2. Если у вас появился интерес к детскому экспериментированию, вы можете использовать полученную информацию.

Спасибо за внимание и участие в мастер – классе

Мастер-класс «Браслет «Шиповник». Техника шибори. От Оксаны Калининой

Мастер-класс «Браслет-шиповник» в технике шибори с окрашиванием от Оксаны Калининой

Диорама — «Водопад» из клея для пенопласта, вода из эпоксидки.

Шибори – это японская техника завязывания, используется чаще всего в текстильном творчестве для окрашивания тканей. Ткани складывают, прометывают или перевязывают определенным образом, окрашивают и получают за счет складок неповторимые рисунки.

Как сделать реалистичные волны из герметика в масштабе 1:87 (самый дешевый способ)

Не так давно эта техника пришла и в войлоковаляние.
Мне удалось внести некоторое новшество: за счет складывания, перевязывания и последующего разрезания получать объемные сложные войлочные объекты. Эту разновидность шибори я назвала « оригами », т.к. суть очень напоминает построение простейших корабликов и самолетиков из бумаги, но шерсть гораздо пластичнее бумаги и дает больше возможностей в моделировании.
Рассмотрим простой вариант, цветок шиповника.

Дешевый способ создания воды (водная диорама)

Для работы нам понадобится:

КАК СДЕЛАТЬ море на ДИОРАМЕ СВОИМИ РУКАМИ без эпоксидки. Water diorama. DIY.

Кусок префельта примерно 50х20см, 18 мкр, желательно с шелком. Префельт – это шерсть высокого качества, разложенная в разных направлениях и пробитая на промышленной иглопробивной машине. В промышленном префелте очень равномерная толщина и короткие волокна, поэтому он сильно отличается от префельта ручного изготовления. В нем нет выраженного направления волокон, отлично тянется и в сухом и в мокром виде. Резаный край выглядит отлично.
Небольшой кусочек любой светлой шерсти для набивки.
Шарики диаметром 2, 3 и 4 см
Нитки для завязывания, желательно лавсан. Можно белые или в тон будущей работе, я взяла черные для наглядности.
Ножницы маленькие и большие. Маленькие должны быть очень острыми.
Одноразовые стаканчики или другая посуда для красок.
Шприц медицинский с иглой. Соблюдайте технику безопасности при работе с режущими и особенно колющими инструментами, не забывайте, что и в этом случае шприц – вещь индивидуальная!
Краски. Это отдельная тема для целой книги, поэтому вкратце.

Шерсть окрашивается кислотными красителями, т.е. такими, у которых крашение происходит в кислой среде (раствор уксуса или лимонной кислоты), закрепление — при высокой температуре. Красители на фото показаны разные, красить можно любыми, разводя их по инструкции на упаковке. После окрашивания требуется закрепление температурой, либо на водяной бане, либо в микроволновке. Принцип окраски любыми красками для шерсти одинаков, отечественные красители менее ярки, но дешевы, импортные – красивых чистых оттенков, но дороги, и не во всех городах продаются.
Перчатки, фартук, полиэтиленовая пленка или пакет — для защиты рук, одежды и рабочей поверхности от красок.
Приступим.

Начнем с формирования «короны» шиповника.
Для этого берем шарик не более 2 см диаметром и размещаем его под листом префельта, отступив от края с большим запасом. Не отрывая нитку от катушки, завязываем на нити бегающую петлю.

Как завязать такой узел:

Не туго обтягиваем шарик префельтом, придерживаем одной рукой складки внизу. Другой рукой набрасываем петлю на шарик и туго затягиваем нить под основанием.

Затем накидываем еще 2-3 петли, завязываем двойной узелок и обрезаем нить.

Форма для «короны» готова, продолжаем делать ягодку.
Сворачиваем не туго небольшой комочек шерсти, примерно такого размера, какую ягоду хотите получить в итоге. Размещаем его прямо под завязанный первый шарик.

Оборачиваем префельтом, у нас получается «снеговичок» из двух «снежков», верхний – с шариком внутри, нижний – с набивкой из шерсти.
Накидываем петлю, отводим ее под нижний шарик, затягиваем. Закрепляем так же: -два три перекрестных накида и двойной узел. Нить обрезаем.

Приступаем к форме для цветка.
Берем шарик диаметром 4 см, размещаем его под префельт, не вплотную к ягодке, отступив немного. Накидываем петлю, затягиваем, накидываем, завязываем. Нить обрезаем.

Изготовление воды на диораме с помощью ЭДП / Creation of water on a diorama

Чтобы получить парный лист, как у шиповника, располагаем в ряд 3 одинаковых шарика по 3 см.

Заполняем шариками все оставшееся место на префельте. Не перетягивайте материал, старайтесь оставлять немножко «воздуха». Ягоды лучше располагать ближе к краям, цветы – к центру.

Готово. Теперь надо смочить заготовку мыльным раствором.
Мыльный раствор нужен достаточно насыщенный, мыло – любое, которым вы валяете. Смочить нужно и с верхней и с нижней стороны.

Хорошенько проглаживаем все детали. Не валяем! Просто создаем пену и слегка оглаживаем шарики, очень нежно, в течение нескольких минут.
Нижнюю часть можно немного потереть об пупырчатую пленку.
Мыльный раствор должен быть довольно насыщенным, чтобы руки легко скользили по шерсти. Мыло превращает префельт в некое подобие пластилина, из которого можно сформировать различные объекты.

Создание воды и ряби на диораме / Creating realistic water on a diorama

Слегка промокнем работу полотенцем и приступим к формированию цветка.
Сверху по центру на шарике, который станет цветком, делаем надсечки в виде звезды. То есть, намечаем деление на пять секторов.

Разрезаем до самого низа, не задевая нитку. Освобождаем шарик, подравниваем кончики, придавая закругленную форму. Слегка массируем и расправляем каждый лепесток.

Повторяем те же действия со всеми цветочками.

Чтобы сформировать лист шиповника, разрезаем каждый из трех шариков, выстроенных в ряд, пополам вдоль, в одном направлении. Вынимаем шарик, подрезаем до основания.

Получаем веточку из закругленных листьев.

Чтобы придать им острую форму, вытягиваем их (двумя руками, пальчиками, в разные стороны) и подкручиваем кончики.

Формируем корону ягоды шиповника. Маленький шарик разрезаем пополам, как листик. Убираем шарик.

Каждую из двух половинок разрезаем пополам, и еще раз. Получаем 8 лепестков. Каждый из них закручиваем пальцами в «усик».

Повторяем с каждой ягодой. Готово. Идем полоскать в прохладной воде, и все еще не трем, и не валяем.

Диорама от А до Я #3. Как сделать имитацию воды на диораме без использования эпоксидной смолы?

Окрашивание.
Предварительно нужно подготовить место – расстелить полиэтилен под работу, надеть фартук и перчатки.
Шприц распаковать, надеть иглу.
Развести красители согласно инструкциям на упаковке. Подобрать насыщенность и оттенки цвета по вашему желанию.
Я не развожу кислоту с красителями вместе. Делаю насыщенный раствор лимонной кислоты и погружаю туда изделие. Затем отжимаю и крашу разведенными водой красителями. Но можно и смешать кислоту и краску, по желанию.
В стаканчики налить краску. В этой работе 2 зеленых оттенка (темный и светлый), 2 красных (малиновый и красно-оранжевый) и темный почти черный серо-коричневый. Еще нам понадобится баночка с чистой водой для промывки шприца.

Набираем в шприц небольшое количество светло-зеленой краски, приступаем к окрашиванию. Обратите внимание, как я держу шприц на фото: не как врачи, а скорее так, как держит кисть художник. Так легче контролировать силу и плавность нажатия. Шприцом можно рисовать полоски, точки – на этом этапе самое время потренироваться, ничего не испортив, т.к. нам нужно закрасить все листья. Работайте аккуратно, не пачкая элементы, которые не должны быть зелеными. Если это слишком сложно, можно завернуть каждый не окрашиваемый элемент в пищевую пленку.

Не следует лить слишком много краски, она должна пропитать войлок, но не растекаться лужами.
Поверх светло-зеленой краски добавляем темных полосок, затемняем те места, которые находятся в тени цветов и ягод, придавая тем самым еще больший визуальный объем.

Можно смешать прямо в шприце темно-зеленую краску с коричневой и еще больше углубить цветом прожилки.

Перед тем, как продолжить окрашивание браслета, нужно прикрыть полиэтиленом или пищевой пленкой все, что мы накрасили зеленым. Не забудьте промыть шприц от зеленой краски, прежде чем переходить к другим цветам.

Набираем малиновый цвет и делаем «инъекции» каждой ягодке в бочок. Затем берем оранжевый и окрашиваем другой бочок. Затем пальцами делаем массирующие движения, чтобы краска перемешалась, и получился плавный переход цвета.

Чтобы получить очень бледный оттенок розового для цветка, нужно набрать в шприц малиновой краски и выдуть ее полностью обратно в стакан. Останется 1 микрокапля краски в игле. Набираем воды столько, сколько нужно, чтобы получился желаемый оттенок. Запомните, сколько мл вы набрали, чтобы при необходимости повторить точно такой цвет.
Окрашиваем цветочки. Если боитесь, что они окрасятся об ягоды, проложите между ними кусочки пленки.

Создание воды на диораме. Реалистичный пейзаж.

И, наконец, очень аккуратно, держа в пальцах, окрашиваем кончики ягод, «корону».

Заворачиваем в полиэтилен и отправляем в микроволновку.
Время в микроволновке сильно зависит от размера изделия и мощности. Такой объем при мощности 800 достаточно прогреть 3 минуты. Или минут 30 на водяной бане, на плите, если у вас нет микроволновки.

После термообработки остужаем, прополаскиваем. Если все сделали правильно (подобрали концентрацию краски и кислоты и время термозакрепления), то сход краски при полоскании минимальный, вода светлая.
Браслетик уже симпатичен, но не слишком изящен. Чтобы придать ажурность, делаем хаотичные и произвольные надрезы в «зеленом массиве». Тут сложно дать четкие рекомендации, присмотритесь к работе, линии складок и акварельные разводы краски вам подскажут. Не нужно оставлять тонкие перемычки, делать слишком много, или слишком мало надрезов. Потяните работу в длину – он вытянется, и вы увидите, где еще добавить рез.

При необходимости удлинить браслет, сделать его в два оборота, или чтобы можно было надевать как ожерелье, можно свалять отдельно веревочку в тон, либо сделать вот такой разрез. Тут важно точно выбрать направление и не повредить находящиеся рядом элементы.

Не пытайтесь повторить все в точности, в этой технике не получатся 2 одинаковые работы, даже если их делать одновременно.

Самый дешевый способ создания реалистичного моря // Amagi Линкор // World of Warships

Приступаем к валянию. После термообработки префельт уже свалялся сам по себе, осталось только навести лоск и выровнять.
Мылим.

Лепестки валяем-выравниваем пальцами.

Ягодки катаем в ладони, как шарики.

Усики крутим пальцами.

Веточки делаем круглыми, катая по икеевской пленке или между ладоней.

В некоторых местах можно завязать узелки, листья вывернуть в прорези по принципу печенья «хворост».

Декор предметов Мастер-класс Пасха Декупаж Имитация красной яшмы Мастер-класс Дерево

Здравствуйте Мастера. Долго я отсутствовала. Решила выставить свой очередной эксперимент.

Это мастер-класс о том, как экспериментировала с акриловыми красками, пеной для бритья и делала имитацию красной яшмы.

Как известно, на Пасху принято красить яйца и одаривать ими родных, друзей, гостей, а также оставлять в церкви, подавать нищим. А задумывались ли Вы, как и когда возникла эта традиция?
К сожалению, доподлинно неизвестно, почему красят яйца на Пасху, но есть несколько легенд, объясняющих это действо.
После воскрешения Иисуса Христа его ученики и последователи разошлись во все стороны, сообщая людям радостную весть. Мария Магдалина пришла к римскому императору Тиберию, чтобы рассказать о чуде и ему. Так как на встречу с императором нельзя было приходить с пустыми руками, Мария Магдалина принесла символическое приношение: куриное яйцо. Тиберий выслушал женщину, но не поверил её словам, сказав, что воскрешение Иисуса Христа так же невозможно, как превращение яйца из белого в красное. И в тот же миг яйцо, принесённое Марией Магдалиной, стало красным…
С тех пор на каждую Пасху люди красят яйца в знак веры в Господа и в память о Дне воскрешения. Также считается, что красный цвет яйца символизирует цвет крови Христа, отдавшего жизнь во спасение людей.
Другая легенда объясняет традицию окраски яиц на Пасху тем, что Дева Мария, развлекая младенца Христа, тоже красила яйца. А мы делаем это, памятуя, что Пасха – это возрождение, это новая жизнь и светлая, чистая радость.

Ещё одна легенда рассказывает о том, что после казни Христа иудеи собрались на трапезу, состоящую из жареной курицы и варёных яиц. Обедающие упомянули, что через три дня Иисус Христос воскреснет, на что хозяин дома возразил: «Это случится только после того, как жареная курица оживёт, а яйца станут красными». И в тот же миг курица ожила, а яйца поменяли цвет.
Согласно этой легенде окрашивание яиц – это символ веры людей в чудо воскрешения Христа, символ преодоления сомнений.

Вот и я решила преодолеть свои сомнения и попробовать сделать имитацию малахита. Получилось. Дальше с подругой решили сделать красное пасхальное яйцо. Предложила подруге сделать яйцо с имитацией красной яшмы. Мое предложение одобрили, и я взялась за работу.

Диорама от А до Я #13. Как и из чего сделать реалистичные волны и рябь на диорама своими руками?

Подготовила материал:
• деревянная заготовка яйца,
• белый акриловый грунт,
• наждачная бумага или абразивная губка.
• шпаклевка, мастихин,
• красная, коричневая, черная и белая акриловая краска, кисти разных размеров,
• акриловый лак,
• фото распечатка,
• вода, мягкие тряпочки, палитра и старая щетка,
• пена для бритья, пластиковая емкость.
• самоклеющиеся наклейки.

Все приготовила и начала работать.
Заготовку проверила, взяла шпаклевку по дереву и замазала все неровности на поверхности. Для удобство покраски и лакировки заготовки яйца вкрутила саморез. После высыхания прошлась по поверхности и все выровняла.

Перехожу к грунтовке. Чтоб получить яркий глубокий цвет камня покрываю белым грунтом на 2 раза все поверхность заготовки.
Ошкуриваю хорошо поверхность, так как нам надо получить гладкий камень.

Покрываю хорошо красной акриловой краской все заготовки. Опять в ход идут наждачная бумага. Покрываю поверхность 3 слоями акрилового лака. Даю хорошо просохнуть и ошкуриваю поверхность абразивной губкой.

Переходим к созданию прожилок красной яшмы. Нашла в интернете образцы камня и сделала распечатку, чтоб хоть немного сделать сходство с натуральным камнем.

Приготовила пену для бриться и пластиковую емкость. Набрызгала туда пены и сверху немного капель густой коричневой и черной краски. Палочкой перемешала и сделала разводы.

Дальше взяла в руки заготовку подставки и опустила в эту мягкую пену. Подняла и дала высохнуть фрагменту. Пока сохла подставка, окунула в сделанную заново пену заготовку яйца. И так постепенно окрашивала обе заготовки. Сушила феном, чтоб ускорить процесс.

Что дал мне этот эксперимент. Вообще на ровной поверхности краска ложится хорошо и узор получается красивый, а на круглой поверхности нужно немного терпения. Надо пробовать и смотреть на густоту краски, как ложится узор, как поворачивать или накладывать краску. Вообщем, если решите — пробуйте разные варианты.. Это здорово!

Пена высыхает, узор остается. Узор получается заглушённый, расплывчатый, это хорошо для нас. Четкие прожилки черного цвета делаю дальше.
Когда я получила нужные прожилки коричнево — черного цвета, покрыла заготовки 3 слоями лака. Как обычно дала хорошо просохнуть и ошкурила нулевкой все поверхность.

Приступим к прожилкам. Чтоб акриловая краска не сохла быстро, налила в блюдце воды, положила в нее кусочек ваты , сверху кусок пергамента и выдавила краску. Пергамент намокает и не дает краске быстро сохнуть

Взяла в руки тонкую кисть и стала рисовать тонкие ломаные линии по краю узора, что получила при работе с пеной. Смотрела на образец и старалась сделать прожилки похожие на натуральные прожилки на образце. В нужных местах немного растушёвывала черный цвет, давая глубину и показывая текстуру камня.
Опять 5 слоев лака, хорошая просушка и ошкуривание наждачной бумагой.

Для чего это надо? Когда мы покрываем лаком, то защищаем поверхность, тот слой, что нарисовали и даем глубину камню.
Посмотрела на свою работу и немного добавила белых прожилок. Опять закрепила лаком.

Маленький секрет переделок. Обрадовалась красивому узору и покрыла толстым слоем лака. Лак высох с подтеками. Когда стала шкурить, создала лаковый слой и опять пришлось все делать снова. Учтите, что спешить не надо. Покрывайте тонким слоем с хорошой растяжкой.

В ходе работы сделала распечатку на фото глянцевой бумаге. Покрыла ее акриловым лаком на 4 раза. Дала высохнуть. Вырезала по овальному контуру. Обвела ее на заготовке яйца и закрасила белой краской на всему нарисованному овалу. На это место я буду клеить фрагмент рисунка.

Посмотрела внимательно на образец камня и своё творение и решила сделать небольшие вкрапления с помощью зубной щетки. Развела черную акриловую краску и сделала набрызг. Потом взяла влажную салфетку и убрала с некоторых мест на камешке брызги. Получилось, что в одном месте есть набрызг, а на другом красный чистый камень.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки