Мастер-класс Ограничьте себя в возможностях выполняем натюрморт с астрами

Ограничьте себя в возможностях: выполняем натюрморт с астрами

Недавно я решила перебрать свою папку со студенческими работами. Там лежали мои абитуриентские работы, работы по рисунку и живописи уже с 1-го по 3-й курс.

Новые Акварельные картины в смелой технике ��

И я увидела, что мои работы 3-го курса обучения — в прекрасном состоянии! Краски не поблекли и сияют своей чистотой!

А дело в том, что на третьем курсе у нас появился новый преподаватель, который изменил наше отношение к классическому рисунку и классической живописи. Это был взрыв сознания! Другое мироощущение! Другой взгляд на мир!

АСТРЫ ПОГИБАЮТ ОТ БОЛЕЗНЕЙ И ВРЕДИТЕЛЕЙ

Собственно, те задачи, что он нам ставил — не отменяют базовые правила академического рисунка и соотношения цветов в классических занятиях живописью.

Он просто изменил нам ракурс, точку созерцания, видение окружающего нас мира. А почему бы и нет?

И я вспомнила об одном из заданий, которое давал нам Андрей Владиславович. И решила написать свой натюрморт, вспомнив одно из наших заданий. Вот оно.

— писать работу цветовыми пятнами,

��АСТРЫ из БИСЕРА. ��ОСЕННИЙ ПРИВЕТ��. БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ для НАЧИНАЮЩИХ

— в палитре должны присутствовать только спектральные чистые тона,

— не смешивать краски, не создавать тонкие полутона и оттенки,

— добиваться ощущения света и тени, только группируя в определенном наборе чистые цветовые пятна,

— категорически исключить белила и сажу!

Последний пункт был одним из важнейших ограничений.

Если вы увлекаетесь живописью, то попробуйте поставить себе такое ограничение в материалах и средствах — и вы увидите, какие возможности скрыты в вашем самовыражении!

Астра из фоамирана своими руками. Цветы из фоамирана. Легко.

Итак, считайте, что это не мастер-класс по живописи, а просто экзерсисы, гаммы для пианиста, тренировка для футболиста.

А в добавлении к этому, от себя, я опишу, как в работе помогает фотокамера или просто телефон с фотокамерой.

Нам понадобится:

— холст на подрамнике,

— набор масляных красок,

— кисти с синтетической щетиной,

Вы точно его полюбите! Цветок из фоамирана за 5 минут

— чистые белые тряпочки из хлопка,

— фотокамера или телефончик с фотокамерой.

Вот краски, которые я использовала.

А почему я решила весной написать осенние астры?

Осенью я делала для себя заготовки — фотографии цветов, чтобы потихонечку писать их маслом зимой. Но в эту декабрьскую темень заниматься живописью было совсем невозможно!

Поэтому нереализованные планы мне пришлось отложить до более светлых дней.

Источником вдохновения был для меня букет астр, которые я купила сентябрьским днем у одной из бабушек, которые продавали свои «дары природы». День был солнечный и ясный, деревья стояли золотые и листопад только-только начался. Вот собственно это настроение я хотела передать в натюрморте с астрами. Не всегда иллюзорный натурализм может передать эмоции. Вот фото цветов.

Это Барсюша — эстет и любитель всего прекрасного.

При написании живописной картины мне очень помогает даже не фотография, а взгляд через объектив фотокамеры! И знаете почему? Когда отходишь подальше, чтобы понять — что надо делать , где и что надо дописать, то мыслишь как исполнитель. И перебрасывашь взгляд то на одну деталь, то на другую, ставя себе задачи — там добавить, там убрать.

А вот когда смотришь через объектив, то мыслишь как созерцатель, отреченно, абстрактно. И главное — видишь работу, как единое целое. Видишь именно ошибки и недочеты: как «провалился» какой-то угол, как раньше времени уходишь в детализацию.

Ну а близоруким хорошо отходить подальше, не одевая очки — тоже хорошо помогает увидеть работу цельным взглядом!

Фотографии свои я делала телефоном. И для работы я поняла: чем примитивнее фотокамера у телефона, чем меньше пикселей — тем лучше! Детали не четкие, видно большими обобщенными цветовыми пластами!

Собственно даже снимок делать необязательно, надо просто навести телефон на картину, чтобы в кадр холст вписался полностью, без окружающей обстановки.

Сначала сделала композиционный набросок на листе бумаги.

Потом также, но уже красками набросала композицию на холсте. Размер холста — 40 х 50 см.

Что-то типа подмалевка, основное колористическое решение картины. Краски — очень жидко, на уровне акварельных.

Ну а дальше — сначала очень робко и осторожно начала равномерно прорабатывать всю плоскость холста цветовыми пятнами. Без излишней деталировки!

Вот честно, надо было мне остановиться на этой стадии! Потому что дальше — пошли отклонения от поставленной задачи.

Что произошло? Я начала детализировать бутоны цветов, хотя для такой декоративной живописи, что фон, что сами цветы должны быть проработаны равномерно. Иначе будут видны «провалы», неравномерность группы живописны пятен.

Астры из гофрированной бумаги

Но чем мне нравится масло — тем, что все легко исправить! Берем чистую белую тряпочку и решительно, без сожаления убираем то, что нас начинает раздражать!

Сначала мне не понравились 2 цветка. Стираем!

Астры Канзаши. Астры из атласных лент. Мастер класс. Flower aster kanzashi. DIY.

Потом мне уже не понравились все цветки. Убрала все.

Наметила снова бутоны и старалась уже держать себя в рамках поставленной задачи.

Цветы из фоамирана Астра из фоамирана легко и просто

Ну а дальше проработала цветы еще раз — ни больше и не меньше, чем окружающий фон!

И главное — вовремя остановиться, чтобы не «замучить», не замусолить работу. Как раз начались сумерки, что естественным путем заставило меня закончить этот сеанс живописи.

Вот готовая работа.

Работая чистыми цельными тонами, я получала истинное наслаждение. Попробуйте и вы.

Астры из фоамирана

Ограничьте себя в возможностях: выполняем натюрморт с астрами

Недавно я решила перебрать свою папку со студенческими работами. Там лежали мои абитуриентские работы, работы по рисунку и живописи уже с 1-го по 3-й курс.

Астры из фоамирана

И я увидела, что мои работы 3-го курса обучения — в прекрасном состоянии! Краски не поблекли и сияют своей чистотой!

Я в восторге от простоты работы этого цветка Астра из фоамирана Eva Foamy

А дело в том, что на третьем курсе у нас появился новый преподаватель, который изменил наше отношение к классическому рисунку и классической живописи. Это был взрыв сознания! Другое мироощущение! Другой взгляд на мир!

Собственно, те задачи, что он нам ставил — не отменяют базовые правила академического рисунка и соотношения цветов в классических занятиях живописью.

Он просто изменил нам ракурс, точку созерцания, видение окружающего нас мира. А почему бы и нет?

И я вспомнила об одном из заданий, которое давал нам Андрей Владиславович. И решила написать свой натюрморт, вспомнив одно из наших заданий. Вот оно.

Астры однолетние – выращивание от посева до цветения

— писать работу цветовыми пятнами,

— в палитре должны присутствовать только спектральные чистые тона,

— не смешивать краски, не создавать тонкие полутона и оттенки,

— добиваться ощущения света и тени, только группируя в определенном наборе чистые цветовые пятна,

ЦВЕТЫ ИЗ ФОАМИРАНА АСТРА ИЗ ФОАМИРАНА ЛЕГКО И КРАСИВО

— категорически исключить белила и сажу!

Последний пункт был одним из важнейших ограничений.

Если вы увлекаетесь живописью, то попробуйте поставить себе такое ограничение в материалах и средствах — и вы увидите, какие возможности скрыты в вашем самовыражении!

Итак, считайте, что это не мастер-класс по живописи, а просто экзерсисы, гаммы для пианиста, тренировка для футболиста.

А в добавлении к этому, от себя, я опишу, как в работе помогает фотокамера или просто телефон с фотокамерой.

Нам понадобится:

Такой посев спасет АСТРУ ОТ БОЛЕЗНЕЙ!

— холст на подрамнике,

— набор масляных красок,

Астра вышитая атласными лентами / Astra embroidered satin ribbons

— кисти с синтетической щетиной,

�� #Астры. Как нарисовать астры масляными красками. Цветы астры. How to aster flower painting

— чистые белые тряпочки из хлопка,

— фотокамера или телефончик с фотокамерой.

Вот краски, которые я использовала.

Видеоурок. Живопись маслом. Астры

А почему я решила весной написать осенние астры?

Осенью я делала для себя заготовки — фотографии цветов, чтобы потихонечку писать их маслом зимой. Но в эту декабрьскую темень заниматься живописью было совсем невозможно!

Мастер Класс. Гуашь. АСТРЫ НАТЮРМОРТ. Подробный видеоурок.

Поэтому нереализованные планы мне пришлось отложить до более светлых дней.

Источником вдохновения был для меня букет астр, которые я купила сентябрьским днем у одной из бабушек, которые продавали свои «дары природы». День был солнечный и ясный, деревья стояли золотые и листопад только-только начался. Вот собственно это настроение я хотела передать в натюрморте с астрами. Не всегда иллюзорный натурализм может передать эмоции. Вот фото цветов.

Это Барсюша — эстет и любитель всего прекрасного.

Мастер-класс «Как изготовить цветок астры из фоамирана». 2015 г.

При написании живописной картины мне очень помогает даже не фотография, а взгляд через объектив фотокамеры! И знаете почему? Когда отходишь подальше, чтобы понять — что надо делать , где и что надо дописать, то мыслишь как исполнитель. И перебрасывашь взгляд то на одну деталь, то на другую, ставя себе задачи — там добавить, там убрать.

А вот когда смотришь через объектив, то мыслишь как созерцатель, отреченно, абстрактно. И главное — видишь работу, как единое целое. Видишь именно ошибки и недочеты: как «провалился» какой-то угол, как раньше времени уходишь в детализацию.

Ну а близоруким хорошо отходить подальше, не одевая очки — тоже хорошо помогает увидеть работу цельным взглядом!

Фотографии свои я делала телефоном. И для работы я поняла: чем примитивнее фотокамера у телефона, чем меньше пикселей — тем лучше! Детали не четкие, видно большими обобщенными цветовыми пластами!

Собственно даже снимок делать необязательно, надо просто навести телефон на картину, чтобы в кадр холст вписался полностью, без окружающей обстановки.

Сначала сделала композиционный набросок на листе бумаги.

#Цветы из бисера ЦВЕТОЧНАЯ Корзина МК для новичков Ч. 1. АСТРЫ от Koshka2015 — цветы из бисера

Потом также, но уже красками набросала композицию на холсте. Размер холста — 40 х 50 см.

Что-то типа подмалевка, основное колористическое решение картины. Краски — очень жидко, на уровне акварельных.

Ну а дальше — сначала очень робко и осторожно начала равномерно прорабатывать всю плоскость холста цветовыми пятнами. Без излишней деталировки!

Вот честно, надо было мне остановиться на этой стадии! Потому что дальше — пошли отклонения от поставленной задачи.

Что произошло? Я начала детализировать бутоны цветов, хотя для такой декоративной живописи, что фон, что сами цветы должны быть проработаны равномерно. Иначе будут видны «провалы», неравномерность группы живописны пятен.

Но чем мне нравится масло — тем, что все легко исправить! Берем чистую белую тряпочку и решительно, без сожаления убираем то, что нас начинает раздражать!

Сначала мне не понравились 2 цветка. Стираем!

Потом мне уже не понравились все цветки. Убрала все.

Наметила снова бутоны и старалась уже держать себя в рамках поставленной задачи.

Ну а дальше проработала цветы еще раз — ни больше и не меньше, чем окружающий фон!

И главное — вовремя остановиться, чтобы не «замучить», не замусолить работу. Как раз начались сумерки, что естественным путем заставило меня закончить этот сеанс живописи.

Вот готовая работа.

Работая чистыми цельными тонами, я получала истинное наслаждение. Попробуйте и вы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки