Мастер-класс Оформляем картину в раму

Оформляем картину в раму

Сегодня я бы хотела показать как вставить картину в раму.

  • холст, который вы хотите оформить в раму;
  • рулетка или линейка;
  • рама для картины;
  • специальные скобы;
  • шурупы (саморезы);
  • шурупы с ушком для нити;
  • капроновая нить;
  • отвертка;
  • шуруповерт;
  • гвоздь;
  • молоток;
  • карандаш.

Можно обойтись и без рамы, если использовать холсты с художественной натяжкой, при которой картина продолжается на торцах этого подрамника.

В данном случае остаётся только на обратной стороне подрамника прикрепить шурупы и нить. Многим нравится именно этот способ, он очень подходит для современного интерьера.

Если мы хотим оформить картину в раму, можно, конечно, прийти в багетную мастерскую с картиной. Мастер сам сделает все, что нужно, но такая возможность есть не всегда. Многим приходится заниматься оформлением картин самостоятельно. И лучше придерживаться определенного порядка:

1. Измерьте картину. Проще всего это делать рулеткой, но можно и линейкой. С учетом мерок выберите раму. Цвет багета чаще всего подбирается на пол тона темнее или на пол тона светлее основного цвета картины. Таким образом светлый багет больше всего подходит к светлым картинам, а темный – к темным. Но не редки исключения. Контрастный багет способен создать интересный акцент. Важно сочетать цветовую гамму картины и багета.

Рама для картин из плинтуса. Часть 2 Художник Ревякин

  • Холодный оттенок рамы — беленый дуб, неокрашенное светлое дерево, серебро – подходит к картине с преобладающими холодными тонами (синий, зеленый, фиолетовый, серый).
  • Теплый оттенок рамы — орех, махогон, золото — подойдет к картине в теплых тонах (красный, оранжевый, желтый, коричневый).
  • Оттенки натурального дерева подходят практически ко всем работам.

2. Вставьте холст в раму. Положите холст лицевой частью вниз на плоскую поверхность и вставьте холст вовнутрь, также лицевой частью вниз. Холст должен располагаться по внутренней кромке рамы. Положите скобы там, где они, на ваш взгляд, должны располагаться. Достаточно прикрепить по одной скобе к каждой стороне рамы.

3. Просверлите небольшие отверстия в центре каждой точки. Наложите скобы на отверстия и закрепите их с помощью шурупов.

Если холст на подрамнике и подрамник выше рамы, то скобы нужно располагать наоборот, как показано ниже

4. Затем поставьте точку карандашом на раме в верхней части, где должны находиться шурупы с ушками для нити на расстоянии 1/4 или 1/3 от верхней части рамы. Например, для рамы длиной 45 см сделаем отметку на 15 см от верхней части. Убедитесь, что отметки расположены симметрично по обеим сторонам рамы. Вкрутите шурупы с ушками в месте отметок.

5. Отрежьте капроновую нить. Если у нас ширина 100 см, прибавляем ещё 10-15 см и вяжем узел. Вот, что у нас получается.

6. Выберите место, где вы хотите повесить картину в раме. Как правило, картины вешают на 1,5 м от земли. Это стандартная высота, которую используют в галереях и музеях. Вбейте гвоздь в стену.

7. Повесьте раму на гвоздь. Медленно отпустите картину, рама должна держаться. Отрегулируйте ее положение, если она висит с перекосом.

Спасибо за внимание! Надеюсь, мой мастер-класс будет полезен! Желаю всем творческого вдохновения и весеннего настроения!

Как рисовать картину вином. Пошаговый мастер-класс Сергея Трегубова

Если вы хотите сделать необычный подарок своими руками, рекомендуем обратить внимание на оригинальный способ написания картин — вином. Дизайнер-декоратор телепроекта «Школа Ремонта» на ТНТ Сергей Трегубов рассказывает и показывает, как это сделать.

Нам понадобится:

  • Бумага для акварели и паспарту по размеру;
  • Кисти;
  • Клей ПВА;
  • Красное вино.

Процесс

Первым делом рисуем необходимый рисунок карандашом. Сергей Трегубов выбрал геометричный орнамент, символизирующий сердце. Затем обводим края рисунка клеем ПВА с помощью кисти и ждем высыхания клея.

Вино переливаем в пластиковый стакан и выпариваем в микроволновке 5 минут, а затем, как краской, наносим вино слоями на рисунок. Чем больше слоев, тем насыщеннее будет цвет. Каждому слою даем высохнуть.

Паспарту своими руками. Оформляем картину в раму.

Оформляем нашу картину в паспарту и вставляем в раму. Подарок готов! Наслаждайтесь!

63 Art вопрос _ Как я делаю рамы для картин.

Еще больше полезных мастер-классов — на сайте телепроекта «Школа Ремонта» на ТНТ.

master_klass

Мастер-класс

каждый из нас – Мастер

Мастер — класс. Рама для зеркала. Золочение. Старение рамы.

Мы с мужем любим старинную антикварную мебель — в нашей мастеской мы ее реставрируем. Убирать следы времени с любимых вещей и давать им новую жизнь — кропотливая и долгая работа. Но в то же время, сейчас очень востребованна мебель и предметы интерьера — «под старину», искуственно состаренные вручную с помощь различных приемов и техник.
Я провожу обучающие мастер — классы по росписи мебели и предметов интерьера, консультирую по реставрации мебели, инструментам и материалам. Моя мастерская: МО г.Пушкино. Добираться электричкой с Ярославского вокзала — 45 минут или на машине по Ярославскому шоссе. Группа 2 — 4 человека, формируется по мере поступления заявок.
И вот, поддавшись на уговоры друзей и коллег я решила открыть серию интернет — мастер — классов по декорированию рам для зеркал, с фотографиями и пошаговыми описаниями.
В дальнейших публикациях я буду показывать как выглядят антикварные рамы, так и рамы «под старину», а главное — рассказывать и показывать как можно декорировать резные деревянные рамы своими руками! Техники старения, золочения, патинирования и описание процесса работы — основаны на моем личном опыте!
Мастер — класс №1 Рама для зеркала. Золочение. Старение рамы.
Наши декораторские техники в этом мастер — классе будут просты, экономичны по материалам, и инструментам. Деревянную раму мы будем золотить с помощью металлизированных акриловых красок.
Материалы: акриловая краска (белая, черная) или спиротовая морилка (эбеновое дерево), акриловая краска (бронза), акриловый (водный) или полиуретановый лак — матовый или глянцевый на ваше усмотрение.
Инструменты: тканевый тампон для нанесения морилки, плоские кисти (синтетика), шлифовальная губка (брусок), чистая сухая ткань или широкая мягкая кисть для удаление пыли после шилфовки
У нас получится вот такая рама! Это копия старинной рамы.

1. Я использую заготовку — резную древянную раму, которую наша мастерская специально выпускает для мастер — классов и декораторов.
Материал — дуб. Размер: 60 х 46 см. Заказать и купить можно здесь http://springart19.livejournal.com/73279.html
На этой раме очень удобно учиться приемам старения. Выпуклые формы, завитки выступающие над плоскостью, углубления рамы, в которых остается патина — помогут вам понять основные принципы множества техник искуственного старения поверхностей.

2. Закрываем рабочую поверхность упаковочной бумагой или газетой. Грунтуем раму белой акриловой краской на водной основе. Акриловые краски на водной основе без запаха, быстро сохнут, легко шлифуются. Ими удобно работать даже когда рядом находятся дети и животные. Акриловые краски на латексной основе НЕ применять.

3. Шлифуем всю поверхность шлифовальной губкой (бруском). С осторожностью — выступающие завитки!Чистой, сухой тканью или широкой, мягкой кистью удаляем с рамы пыль после шлифовки.

4. Грунтуем черной акриловой краской на водной основе. Можно во 2 — 4 пунктах использовать грунт Гессо черного и белого цвета. Если вы начинающий декоратор, то пока особо заморачиваться на этом не обязательно. Грунты: Гессо, Левкас, Болюс пригодятся нам при золочении поталью (имитация золота, серебра).

5. Рама покрытая акриловой краской приобретает гладкую поврхность.

6. Для данного декора рамы самый простой и экономичный вариант — покрытие поверхности спиртотовой морилкой. Цвет — эбеновое дерево. Но. Морилка имеет сильный, едкий запах. С этой морилкой я советую работать в хорошо проветриваемых помещениях, вдали от детей и животных. Или на улице, в теплое время года.

КАРТИНА ПО НОМЕРАМ//ОФОРМЛЕНИЕ В РАМКУ//МОЕ ХОББИ//ТВОРЧЕСТВО

7. Так выглядит поверхность деревянной рамы после высыхания морилки. Морилка красиво подчеркивает структуру дерева, дубовые рисочки впоследствии будут красиво оттенены в технике золочения.

8. Приступаем к золочению. Существует множество техник золочения. Самая сложная — золочение сусальным золотом (серебром) или его имитацией — поталью. Более простые техники — золочение металлизироваными красками на нитрооснове (имеют резкий запах) или акриловыми красками (без запаха). Эти краски выпускают в тубах, баночках, аэрозольных баллончиках. Наносят методом воздушного распыления — пульверизатором (в условиях мастерской) или баллончиком (закрыв бумагой или пленкой место распыления). Также можно работать на улице в теплое время года, без ветра.

Эффект металлического блеска золотой поверхности снижается в следующей последовательности:
— Сусальное золото (самое яркое, огненное)
— Поталь
— Золотая краска на нитрооснове (пульверизатор, аэрозоль, кисть)
— Золотая акриловая краска на водной основе ( аэрозоль)
— Золотая акриловая краска на водной основе (нанесение кистью).
Также золотой блеск краски зависит от производителя краски. Об этих техниках и материалах я еще буду рассказывать.

Оформление картины в багетную раму

Нашу раму мы будем золотить с помощью металлизированных акриловых красок и синтетической плоской кисти. Разные производители дают одинаковые названия краскам имеющим разные оттенки. Вот как красиво называют различные оттенки золота: анитчное золото, золото ацтеков, золото инков, сусальное золото, бронза, медь и др. В нашем случае цвет — бронза. Техника нанесения называется — «сухая кисть».

МК. Оформление картины в раму с паспарту. Способ 2.

9. Фрагменты золочения акриловой краской. См. фото 9-12.

В работе используем синтетическую плоскую кисть средней жесткости. Обмакиваем кисть в краску, излишки краски удаляем на газете. Почти сухой кистью наносим краску на выступающие выпуклости рамы и завитки, тем самым проявляя резной рельеф. Держите кисть почти параллельно поверхности и нанесите краску кончиком ворса. Поворачивайте кисть, чтобы использовать другую сторону ворса. Меняйте направление мазков.

10. Обратите внимание, как с помощью акриловой краски проявляется структура дерева, становятся более заметны дубовые рисочки. С помощью позолоты дубовая рама обретает стильный и дорогой вид.

11. Неудачное нанесение краски можно исправить, стерев ее чистой,влажной тканью. Также, после высыхания краски возомжны исправления. Неудачное место, где вы нанесли слишком много краски можно слегка затереть шлифовальной губкой. Любая шлифовка поверх акриловой краски придаст поверхности антикварный, потертый вид.

12. После полного высыхания краски наносим акриловый или полуретановый (паркетный) лак. Кистью, балончиком или пульверизатором, избегая затека краски в углублениях рамы. Если после лакироки блеск позолоты немного потускнел, то уже поверх лака можо нанести металлизированную акриловую краску нужного оттенка. При желании можно комбинировать несколько оттенков позолоты.

13. Когда рама готова нам остается лишь вставить красивое зеркало, с фацетом.

На ваше усмотрение в такую раму можно вставить картину или вышивку, с помощью небольших усовершенствований сделать ее полчкой — для хранения украшений. Про такую функциональность рамы будет отдельный мастер — класс!

В следующих мастер — классах мы с вами будем рассматривать следующие техники:
— Старение. Контрастные зототые (серебрянные) потерстости не светлом или темном базовом фоне.
— Старение. Патинирование.Светлая патина на темном фоне. Темная патина на светлом фоне.
— Старение. Цветное патинирование.
— Золочение. Сусальное золото, серебро или поталь (имитация).
— Старение.Патинироване по потали
— Комбинированные техники

Легко и быстро рисуем картину по мотивам Л. Афремова

Сегодня я хочу показать вам, как можно легко и достаточно быстро нарисовать картину по мотивам работ Леонида Афремова. Этот мастер-класс не является мастер-классом по живописи, это мастер-класс, как порадовать себя, снять стресс и приятно провести время :) Я не имею какого-либо художественного образования, рисую для себя.

Итак, у меня готовы:

  • оргалит (и вам советую, стоит копейки, не жалко испортить);
  • краски акриловые (у меня и художественные, и в баночках из детского мира, можно, кстати рисовать и простыми, недорогими из баночек, как гуашь;
  • кисть, у меня широкая плоская 10 синтетика, они мне нравятся больше, так как не лезут;
  • вода;
  • палитра (я часто использую пластиковые тарелки, мыть не надо, выкинул и порядок);
  • тряпка (мне просто необходима, но если вы не имеете привычки вымазаться по уши, как я, то вам она может и не понадобиться);
  • еще у меня есть подставка под лист оргалита, но можно и просто положить его на стол;
  • монтажный скотч.

Первым делом я обклеиваю оргалит монтажным скотчем по краю, ставлю лист на подставку и выбираю, что буду рисовать, выдавливаю, выкладываю (мастихином, именно за этим он тут и лежит) краски на палитру. Готовлю непроливайку и кисти.

Оформление вышивки бисером в раму

На кисть я набираю сразу две три краски и наношу на оргалит (в данном случае я не грунтую поверхность, частички волокон оргалита придадут рисунку интересную фактуру, если хотите рисовать по гладкому и потратить немного меньше краски, грунтуйте). Наношу краску всегда горизонтально.

Далее наступает творческий процесс нанесения разных красок, всегда горизонтально, на оргалит.

По сути, я срисовываю в свободной форме с оригинала, не стараюсь повторить в точности, переношу примерно «этот цвет в это место».

МК. Оформление картины в раму с паспарту. Способ 1.

Уже виден горизонт на рисунке.

Добавляю белые штрихи в море.

Затем черные штрихи, не боимся, рисуем и получаем удовольствие.

Дорисовываем небо, я уже делаю это произвольно, набираю на кисть по одному, два или три цвета и веду горизонтальные линии, уверенно, если краска ложится не ровно, и линии кажутся рваными, намочите кисть в воде.

Как оформить картину в технике Fluid Art и Dudling Art в рамку своими руками. Картина для интерьера.

Часто наши линии проходят по еще не просохшему нижнему слою и смешиваются, это даже хорошо, получается более естественное море/небо.

Теперь белой краской рисую солнце (можно добавить немного желтизны), и горизонтальными штрихами показываю солнечный свет на воде и облаках.

Далее добавляю еще немного разных цветовых штрихов и готово.

Даем просохнуть, снимаем монтажный скотч и оформляем в раму .

Как вставить картину в раму своими руками?

Пора готовить подарки: картина, написанная. вином. Пошаговый мастер-класс

Если вы хотите сделать необычный подарок своими руками, сайт об интерьере и ремонте Diy.ru рекомендует обратить внимание на оригинальный способ написания картин — вином. Дизайнер-декоратор телепроекта «Школа Ремонта» на ТНТ Сергей Трегубов рассказывает и показывает, как это сделать.

Нам понадобится:

Картина, вышитая бисером (17)/Как Я вставляю картину в раму/Подробный Мастер Класс

— бумага для акварели и паспарту по размеру;

Процесс

Первым делом рисуем необходимый рисунок карандашом. Сергей Трегубов выбрал абстракный рисунок, символизирующий сердце. Затем обводим края рисунка клеем ПВА с помощью кисти и ждем высыхания клея.

Как закрепить раму на картине. Художник Дмитрий Ревякин.

Наливаем в стакан немного вина и выпариваем его в микроволновке в течение пяти минут, а затем, как краской, наносим вино слоями на рисунок. Чем больше слоев, тем насыщеннее будет цвет. Каждому слою даем высохнуть.

Оформляем нашу картину в паспарту и вставляем в раму. Подарок готов! Наслаждайтесь! Фотографии мастер-класса смотрим ЗДЕСЬ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки