Мастер-класс Обработка срезов (урезов) кожи химического дубления

Обработка уреза кожи химического дубления.

В данном мастер-классе хочу рассказать о том, как обрабатывать срезы, они же торцы, они же урезы, на изделиях из натуральной кожи химического дубления.
Речь пойдет о коже, достаточно плотной, толщиной от 1мм, и более.

Сразу оговорюсь, что не для всех типов кожи и изделий данный вид обработки является обязательным и/или желательным (для пулл-ап или крейзи хорс, напимер, зачастую достаточно просто ровного аккуратного среза). Здесь я покажу способы, которые использую лично. Вполне возможно, что другие мастера имеют свои наработки и хитрости.

Рассмотрим обработку срезов обложки для паспорта.

Итак, нам понадобятся:

  • Ножницы.
  • Молоток.
  • Hаждачная бумага (220,360,1000 зернистости) – на фото положила 800.
  • Приспособление для удаления кутикул.
  • Ручка-роллер для окраски торцов.
  • Металлическая линейка.
  • Канцелярский нож.
  • Сликер (он же брод) или насадки для гравера.
  • ПВА или шеллачный лак.
  • Ватные палочки.
  • Мисочки для ПВА и краски для торцов.
  • Краска для торцов.
    Ну и собственно, сама обложка для паспорта �� Украшенная, проклеенная, прошитая, готовая к обработке.

Внешний вид срезов после прошивки у нее такой:

Обработка уреза кожи химического дубления.

В данном мастер-классе хочу рассказать о том, как обрабатывать срезы, они же торцы, они же урезы, на изделиях из натуральной кожи химического дубления.
Речь пойдет о коже, достаточно плотной, толщиной от 1мм, и более.

Кожа растительного дубления 3 способа обработка уреза www.muzylevstyle.ru

Сразу оговорюсь, что не для всех типов кожи и изделий данный вид обработки является обязательным и/или желательным (для пулл-ап или крейзи хорс, напимер, зачастую достаточно просто ровного аккуратного среза). Здесь я покажу способы, которые использую лично. Вполне возможно, что другие мастера имеют свои наработки и хитрости.

Как обработать край кожи. Обработка уреза. Edge finishing.

Рассмотрим обработку срезов обложки для паспорта.

Обработка уреза или торца на коже растительного дубления.

Итак, нам понадобятся:

  • Ножницы.
  • Молоток.
  • Hаждачная бумага (220,360,1000 зернистости) – на фото положила 800.
  • Приспособление для удаления кутикул.
  • Ручка-роллер для окраски торцов.
  • Металлическая линейка.
  • Канцелярский нож.
  • Сликер (он же брод) или насадки для гравера.
  • ПВА или шеллачный лак.
  • Ватные палочки.
  • Мисочки для ПВА и краски для торцов.
  • Краска для торцов.
    Ну и собственно, сама обложка для паспорта �� Украшенная, проклеенная, прошитая, готовая к обработке.

Обработка края кожи черным Tokonole

Внешний вид срезов после прошивки у нее такой:

бисер

Отправить коллекцию на email

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

Обрабатываем края кожи. Красим торец изделия. Собираем Кард-холдер (кардхолдер).

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

Обработка торца кожи краской ORLY SL от KENDA FARBEN. Инструмент для нанесения. Leather edge dye

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

Обработка уреза кожи. Обработка края кожи. Презентация.

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

DIY птичьи броши и пленка

DIY птичьи броши и пленка

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

Мастер-класс по созданию броши «Перо» – Ярмарка Мастеров

Химия для кожи! Набор для начинающих, без запары!

Мастер-класс по созданию броши «Перо» – Ярмарка Мастеров

Мастер-класс по созданию броши «Перо» – Ярмарка Мастеров

Быстрый способ обработки торца кожи. Полировка торца кожи без сликера.

Мастер-класс по созданию броши «Перо» – Ярмарка Мастеров

Идеальные торцы на любой коже. Хромовое, растительное, смешанное дубление. Мой метод обработки уреза

Всем привет! Кто смотрит сториз, тот в курсе текущих наших работ не всегда есть время выложить красивую (. )

Всем привет! Кто смотрит сториз, тот в курсе текущих наших работ не всегда есть время выложить красивую причесанную фотографию, а вот в сториз — хоп! И вы все знаете! На фото Жар-птица Если честно, я от нее без ума! Несмотря на сложность техническую, настолько легко она мне далась! Наверное потому, что была сделана для самого доброго и милого человека — нашей Танюшки! Помните, я писала про свою двоюродную сестру, фотографа и нашу модель в одном лице))) Так вот, Таня окончила школу с зол.

Хочу ещё раз показать мою гордость, моего китайского журавля На предстоящей неделе в ленте появятся ещё абсолютно новые птички ◼ Стоимость такой броши 1750 рублей

Хочу ещё раз показать мою гордость, моего китайского журавля На предстоящей неделе в ленте появятся ещё абсолютно новые птички ◼ Стоимость такой броши 1750 рублей

бисер

Отправить коллекцию на email

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

Обработка торца кожи хромового дубления. Краска для торцов Lorence.

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

Работа с кожей / Обработка торца / Полировка края кожи / Красивый урез без покраски, своими руками

DIY птичьи броши и пленка

DIY птичьи броши и пленка

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

Краска для торцов, обработка уреза кожи при изготовлении ножен

KUFER с художественным ремеслом: Birdies brosze

Мастер-класс по созданию броши «Перо» – Ярмарка Мастеров

Мастер-класс по созданию броши «Перо» – Ярмарка Мастеров

Мастер-класс по созданию броши «Перо» – Ярмарка Мастеров

Мастер-класс по созданию броши «Перо» – Ярмарка Мастеров

Всем привет! Кто смотрит сториз, тот в курсе текущих наших работ не всегда есть время выложить красивую (. )

Как обработать край кожи / Polishing the skin edge

Всем привет! Кто смотрит сториз, тот в курсе текущих наших работ не всегда есть время выложить красивую причесанную фотографию, а вот в сториз — хоп! И вы все знаете! На фото Жар-птица Если честно, я от нее без ума! Несмотря на сложность техническую, настолько легко она мне далась! Наверное потому, что была сделана для самого доброго и милого человека — нашей Танюшки! Помните, я писала про свою двоюродную сестру, фотографа и нашу модель в одном лице))) Так вот, Таня окончила школу с зол.

Хочу ещё раз показать мою гордость, моего китайского журавля На предстоящей неделе в ленте появятся ещё абсолютно новые птички ◼ Стоимость такой броши 1750 рублей

Как я крашу урез!? Чем лучше красить? Шило или ручка для покраски уреза! Как разбавлять краску?

Хочу ещё раз показать мою гордость, моего китайского журавля На предстоящей неделе в ленте появятся ещё абсолютно новые птички ◼ Стоимость такой броши 1750 рублей

Мастер-класс: Обработка срезов (урезов) кожи химического дубления

2. Вся внутренность будет из черной свинки. Перевожу выкройку на кожу.
Всегда использую серебряную гелевую ручку, т.к. она легко стирается и ее потом не видно. Вырезаю обычным строительным резаком. С краев оставляю немного припуска, потом после сборки отрежу ровно

3. Циркулем (2,5мм от края) делаю разметку под шов на всех деталях. Мне так проще потом совместить детали и ровно отрезать. Для этого я и оставляю припуски по краям.

4. Приклеиваю с обратной стороны молнию (момент кристалл) в отдел под мелочь, пробиваю пробойниками отверстия под нитку и пришиваю. Нитка черная плоска вощеная 0,8мм. Под пробойники использую деревянную толстую доску, найденную в гараже у деда и пролежавшая там лет 10 =). Хорошая такая, очень прочная, примерно раз в два месяца муж ее полирует с двух сторон и отдает обратно =) При работе с пробойниками нужно ставить их строго перпендикулярно столу, что отверстия не скосились

5. Собираю детали, пришиваю заднюю часть кармашка под кредитки. Чтобы детали не съехали, я использую тонкий двухсторонний скотч (плюсы и минусы уже писали на форуме) можно и клей, мне удобнее скотч.

6. Остались у меня с косячного кошелка детали, решила их тоже в дело внедрить =))

Обработка уреза кожи. Часть 1

После прошивки шва посередине и закрепления краев, ровно срезаю все лишнее.

7. Пробиваю отверстия под боковой шов кармана для мелочи. Немного не рассчитала. Надо было сделать расстояние в 1см, сделала 1,2. По хорошему переделать, смотрелось бы лучше, но было откровенно лень =)) Прошиваю низ отдела под мелочь и насквозь боковину с одной и другой стороны. Это все тренировочка. Дальше начинается самое интересное..

Обработка края кожи. Скругление торца мягкой кожи

8. В одном японском журнале AKAYI увидела фрагмент кошелька с милой лисичкой. Позаимствовала идею, а т.к. Бог наградил художественным талантом =) дорисовала эскиз.

9. На смоченную кожу (растишка 2,5мм) перевела рисунок толстой шариковой ручкой, прорезала поворотным ножом и понеслась. Штампы самые простые с али. Мечтаю о японских, понимаю, что надо, но руки пока не доходят. В основном работаю после 9 вечера, поэтому под резиновый коврик ставлю гранитную плиту, так звук намного тише и соседи иногда даже спят спокойно.

В основном работаю тремя штампикками. Два бевеллера (узкий и широкий) и фоновый.

Дубовые листики и будущий зеленый мох продавливаю грушей, рельеф дерева с помощью кардины и ложечки с маникюрного набора. Для желудя пригодился штампик в виде подковы. В общем все зависит от фантазии!! Бывает, кожа после тиснения и высыхания чуток приподнимается, поэтому после сушки, там, где нужно, прохожусь штампами повторно.

10. Покраска.
На фон и основной рисунок пойдут спиртовые краски Fiebing`s и черная водная, т.к. спиртовая закончилась.
Для лисички, деталей и тени будет использован акрил, самый обыкновенный, купленный в канцтоварах.
Краски смешиваю с помощью пипетки и отдельной маленькой емкости для бусин. Лес-бургундия, листики, веточки и поляна соответственно желтый, зеленый и светло коричневый, разбавленные спиртом . Между деревьями, тени — нанесла антик кисточкой и оставила.

Лисичку делаю ярко красной с белым акрилом. Детали прорисовываю различным акрилом, добавляю белого. Сам кошелек покрываю разбавленным оранжевым. После высыхания на самый край с помощью губки наношу более темный цвет, чтобы получился такой красивый переход. После покраски кожа становится более жесткой, поэтому наношу костное масло. Легонько, совсем чуть-чуть ,т.к. оно темнит краску. После масла я даю изделию ‘отдохнуть’ около 12ч, чтобы масло впиталось и распределилось по коже. После полного высыхания решила, что чего-то не хватает и добавила блесток на поляну и мох. Вообще первый раз так делаю, незнаю сколько продержится =))) Потом расскажу. Блестки наносила прямиком на финиш: после высыхания лишнее убрала мягкой сухой кисточкой и сбрызнула спреем с финишем. И этого мне показалось мало и я на дерево добавила перламутровый фиолетовый воск для скрапбукинга. Саму лисичку и листочки покрыла перламутровой краской. В общем, намешала я всего =)) Экспериментировать, так по полной!!

Получилась вот такая красота. Все покрыла финишем матовым, лисичку и листики финишем Ангелус.

11. После того, как финиш высох, делаем канавки под шов по всему периметру. Ставим нижнюю магнитную кнопку и готовим свинку на подклад. Сначала хотела без подклада, но мне не понравилось, как прокласилась обратная сторона растишки. Все-таки водная краска уступает спиртовой.

12. На черной коже обвожу лицевую сторону, вырезаю, равномерно наношу Момент Кристалл на обе стороны, но не до конца на верхнем клапане. Там будет кнопка. Разравниваю клей с помощью старой кредитки, чтобы не было пузырей. Жду 5 минут и начинаю внатяг приклеивать свинку к растишке. Прям в конкретный натяг, потихоньку разглаживая, выпуская воздух и прокатывая киянкой.

Секрет. Чтобы определить место под верхнюю кнопку, я нижнюю закрасила серебряной гелевой ручкой, собрала кошелек, как он в итоге будет, и закрыла клапан. В нужном месте отпечатался след.
13. Вставила кнопку и проклеила до конца обе половины, опять внатяг

14. Пробила отверстия под шов на внешней части. Начинаю собирать кошелек из деталей. Сначала наметала боковую часть отдела под мелочь к деталям под кредитки. Мне так легче потом прошить

15. С помощью канцелярских зажимов собираю кошелек. Сначала соединяю крайнюю часть лицевой стороны с боковиной и уже от этого собираю дальше. Выравниваем, если нужно, чтобы боковины были на оном уровне и кошелек не перекосило

Обработка края кожи. Как я полирую торец.

15. И прошиваю по кругу. Пару раз распускала и переделывала, т.к. не нравилось, как боковина легла. Причем прошиваю стежок и сразу за ним убираю наметку. У портных есть примета , что если хоть ниточка от наметки останется, то вещь не будет долго носиться, поэтому тщательно и аккуратно убираю все лишнее.

16. Самое сложное позади. Теперь торцы. Где необходимо, аккуратно подклеила свинку к растишке. Срезала фаску с торцов растишки. Дальше наждачка в одном направлении и пару часов с бордом.

17. Черной краской для уреза покрасила торцы, после высыхания заполироала бордом и еще раз покрасила.

18. Т.к. свинка была немного мятая, на боковинах я немного намочила ее, расправила, чтобы били складки, как они должны быть =)) и оставила на ночь сохнуть. Кошелек готов. Получился немного брутальный и тяжеленький, но мне безумно нравится =))

Как обработать край кожи без краски? Мастер-класс TsarArt

КОНКУРС.
Приветствую уважаемое сообщество! Решил внести и свою малую толику знаний и навыков в нашу общую копилку. Так как я из кожи делаю только ножны (пока) то и повествование будет о них. Процентов 80 кожи и других материалов для работы с ней из этой темы.

спасибо за науку.

Далее взял баллончик с вогнутым дном, обернул его пищевой пленкой, дабы не испачкать лицевую часть кожи. Это будет наш пуансон. Матрицей послужил обыкновенный граненый стакан и резиновый мячик. Соорудил вот такую конструкцию

Оставил все это дело зажатым между двух полок на ночь. Утром достал всё это дело, обрезал лишнюю кожу, получил вот такую деталь:

Затем из коричневой монгольской шоры (от Максима конечно), померив длину окружности получившейся ‘линзы’, вырезал прямоугольный кусок — стенки трубы.

Поразмыслив над декором, быстренько нарисовал в ворде изображение эмблемы морской трубы, распечатал его на лощеной бумаге (не забыв отобразить зеркально). Приклеив рисунок на кусок растишки с помощью двустороннего скотча, начал переводить рисунок на кожу с помощью выжигателя. Этот прием подсмотрел в одном из туториалов прошлого года (спасибо его автору!).

Получилась вполне чёткая картинка плюс на коже появились следы от выжигателя. Вид мне очень понравился, это полностью вписывалось в мою концепцию, эдакая имитация состаренной латуни. Решил использовать этот прием для остальных деталей.
Для ободков трубы вырезал полоски из той же растишки, затонировал их с помощью выжигателя, нанес хаотичные царапины. Затем покрыл детали из растишки самоварным финишем от Максима, чтобы защитить от грязи и истирания.

Приступил к пробивке отверстий, использовал круглозубые пробойники шагом 5 мм и резиновую киянку (недавние приобретения).

И начал сшивать. Сначала пришил эмблему к прямоугольному куску, по центру, седельным швом. Дополнительно установил два маленьких хольнитена, просто прибил их киянкой. Затем начал сшивать трубу крестиком, первый раз шью подобным образом. Расход нити при таком шве значительно больше, чем при седельном, но я отмерил с запасом, так что хватило. На этой детали изнутри подклеил полоску кожи под шов, так мне показалось будет лучше. На самом деле деформация трубы при таком способе меньше, но приходится мучиться с продеванием иголок. На помощь пришел мой неизменный помощник Leatherman Skeletool.

Далее начал пришивать верхний ободок вместе с линзой. Так как при сворачивании трубы из нескольких кусков внутренние и наружные слои имеют разную длину, отверстия пробойником пробивал только во внешнем слое. Вообще здесь как нельзя лучше действует принцип ‘семь раз отмерь’. Отверстия во внутренних слоях прокалывал шилом. При этом постоянно контролировал, чтобы не происходило ненужного смещения слоев. Для этого дополнительно перед началом сшивания проделал отверстие в противоположной началу шва стороне и зафиксировал проволочкой.

После сшивания обрезал излишки кожи с верхнего края, слегка прошелся наждачкой, покрыл ‘линзу’ финишем. Получилось вот такое изделие ?1:

Настала очередь средней части трубы. Она же является основой всей конструкции. С ней я почему-то провозился дольше всего. Она состоит из 4-х деталей, двух ободков, средней трубы и продолжения верхней трубы. Для начала пробил отверстия на большем ободке, затем сложив вместе две детали, наметил проколы на среднем слое, потом пробил их шилом. Так потом легче сшивать три слоя кожи.

Потом сшил три слоя и пришил нижний ободок. После этого сшил всю конструкцию крестиком. Начинал шить от середины в разные стороны, так оказалось легче сшивать длинную трубу.

Приступаем к изделию 3 — третья часть трубы. Здесь попроще, простой цилиндр из кожи с крышкой. Здесь в отличие от верхней части, сначала сшил крышку, затем отформовал линзу. Матрицей и пуансоном опять послужили мои любимые крышечки разного калибра.

Крышку сделал съемной, а с обратной стороны пришил круглое донышко. Для чего — смотрим далее. Сшил всё тем же крестиком.

Итак, изделие готово, собираем воедино, смотрим результат:

Результат уже нравится, но. чего-то не хватает. Труба — это море, а море — это пираты! Будем делать пиратскую карту!
Для начала в интернете находим подходящее винтажное изображение пиратской карты. По уже знакомой нам технологии, отзеркалив, печатаем на лощеной бумаге. Для карты берем кусок кожи с ободранного дивана из матушкиных запасов (прости, Максим!) и с помощью утюга переводим изображение. (Здесь внимательный читатель заметит, что я сначала поторопился, и распечатал оригинал изображения, забыв его перевернуть, и кааак давай его утюжить. Запорол кусок кожи, благо она бесплатная, зато попробовал как переводится и получил урок на будущее).

В итоге получаем следующее

После по краю карты вырезал обычными ножницами и подтемнил края костным маслом (сами знаете от кого, да?) В дальнейшем обработал самоварным финишем из того же источника.

Ну и наконец приступаем к финальной части нашей работы, для чего собственно говоря и задумывалось данное изделие. Это :: кости, они же зары, они же кубики. И их мы будем делать не из кожи ! Потому что лучший материал для костей — это кость. Ну или в нашем случае — рог. Эта часть будет посвящена не работе с кожей, может не по теме, прошу меня простить. Но вдруг кому-то будет интересно.
Берем кусок рога лося, который я ещё будучи мальчишкой приволок из тайги. Больше 20 лет ждал своего часа! И начинаем пилить
Ох и муторная же это работа, я вам скажу. Выпиливаем пять кусочков кубической формы, доводим до желаемой геометрии с помощью наждачки. Я всё это делал ручками, другой возможности не было.

Затем при помощи сверла 0,8 мм, зажатого в цанговый зажим, делаем 105 отверстий в гранях, не забывая, что противоположные грани кубика в сумме должны давать 7. Сверлим. сверлим :.

Далее делаем точки-числа на гранях. Не знаю, как это должно делаться, я использовал такой способ: брал кусочки черного пластика, слегка скруглял под размер отверстия, макал в клей и вставлял. Ждал, когда клей слегка подсохнет, торчащие излишки подпаливал зажигалкой, и прижимал к ровной поверхности. Затем проходился шкуркой. Результат меня устроил, получились аккуратные точки. Краску изначально не стал использовать, потому что она растекается и впитывается в поры рога, могут получиться некрасивые пятна.

Ну вот собственно и всё! Наше изделие завершено. Что имеем в итоге: набор для игры в кости, труба служит футляром, верхняя часть — стаканчик для костей, нижняя — для хранения костей. В середине хранится карта — она же игровое поле. Ну и несколько фото в антураже:

За сим позвольте завершить мой рассказ, жду вашей критики и советов!
С уважением ко всем присутствующим, Алексей!

ИДЕАЛЬНЫЕ УРЕЗЫ на коже ХРОМОВОГО ДУБЛЕНИЯ! Быстро, легко и ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки