Мастер-класс Новогодние серьги Зелёная красавица

Новогодние серьги «Зелёная красавица»

Здравствуйте! Как хочется в новогоднюю ночь порадовать себя чем-то необычным, ярким и неповторимым! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению новогодних серёжек.

Эти милые серьги — елочки будут вызывать улыбку и радовать окружающих! Также они могут послужить отличным подарком на Новый год!

Сделать такие праздничные серьги может каждый, даже тот, кто раньше никогда не имел отношения к созданию украшений. Желание и терпение, а еще немного времени — и у вас все получится!

украшение прозрачных новогодних шаров мастер класс

Нам потребуется:

1) Шерсть для валяния зеленого цвета в виде гребенной ленты

2) Игла для валяния

4) Миска с мыльной водой

5) Красный бисер

6) Две бусины в виде звездочек (или любой другой формы)

7) Тонкая игла для бисера

8) Прозрачная нить для пришивания бисера

9) Инструменты (тонкогубцы, круглогубцы, бокорезы)

10) 2 пина (= гвоздика) со шляпками и 6 пинов с петельками

11) 2 швензы (крючки для серёжек)

1) Оторвите от шерстяной гребенной ленты шесть полосок. Две полоски для самых маленьких шариков (длиной примерно 8 см), две для средних шариков (длиной 10 см), две для больших шариков (длиной 12 см). Помните, что в процессе валяния шерсть дает увалку в 1,5-2 раза!

Елочка на новый год Мастер класс Насти Устиновой.

2) Скатайте из полосок шарики:

3) Далее при помощи иглы для валяния необходимо зафиксировать шарик, чтобы он не разваливался. Используйте для этого губку. Внимание! Иглу необходимо втыкать в шерсть строго под прямым углом!

4) Опустите шарик в мыльный раствор (можно использовать жидкое мыло или жидкость для мытья посуды), несколько раз сожмите и разожмите его в растворе и начинайте катать, точно также, как вы катали шарик из пластилина в детстве. При этом на шарик не давите. Постепенно вы начнете чувствовать, как шарик уплотняется. Вот такие шарики должны у вас получиться:

5) Сполосните шарики под струей воды и проткните шилом дырку. Дайте шарикам высохнуть.

6) Нашейте на шарики бисер в произвольном порядке.

7) Воткните пин в шарик и сделайте соединительную петельку следующим образом. При помощи тонкогубцев согните пин на 90 градусов. Решите, какого размера вам нужна петелька и отрежьте пин бокорезами. Положите край пина на круглогубцы и закручивайте его до упора движением на себя. Сделайте таким образом петельки на всех шариках и бусинках-звездочках.

8) Слегка разожмите петельки на пинах припомощи тонкогубцев движением на себя и соедините шарики между собой. К бусинке-звездочке присоедините швензу. Серьги готовы!

Конспект мастер – класса для воспитателей «Новогодняя Ёлочка»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду на тему

Конспект мастер- класса для воспитателей «Новогодняя Ёлочка».

Цель: повысить профессиональный уровень педагогов; активизировать применение народного творчества в работе с детьми, умение работать в коллективе; раскрыть творческий потенциал.

Скачать:

Вложение Размер
мастер – класс для воспитателей «Новогодняя Ёлочка» 61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель подготовительной группы «Капелька» Брежнева А.Г.

Конспект мастер – класса для воспитателей «Новогодняя Ёлочка»

Новогодний подарок своими руками | Мастер-класс по декупажу

Цель: повысить профессиональный уровень педагогов; активизировать применение народного творчества в работе с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; раскрыть творческий потенциал.

Задача: побуждать к творчеству, совершенствовать эстетическое восприятие образа, импровизации.

Материалы: картонный конус, клей ПВА, кисти для клея, ножницы, шерстяные нитки (2-3 цвета), бусины, бисер, ленты, пуговицы и прочий подручный материал.

Из истории елочной игрушки.

Все имеет свою историю. Традиционно ель на Руси не являлась добрым символом. У древних славян ель символизировала смерть. Среди православных ель пользовалась недоброй славой, как прибежище нечистой силы: «Венчали вкруг ели, а черти пели». Выражение «ёлки-палки» являлось скрытым ругательством, чертыханием. Рождественский символ в средневековой Руси был иной: раньше под Рождество делали «вертеп», композицию на фоне пещеры из фигурок Младенца Иисуса, Его Родителей, также иногда вола, осла и пастухов — наглядное напоминание о духовном смысле праздника для детворы. А дом украшали ветвями слив, яблонь и вишен, которые ставили в воду с таким расчётом, чтобы они распустились к Рождеству. Публичная ёлка была устроена только в 1852 году.

И новогодние игрушки имеют свою историю.. История появления елочных украшений интересна и занимательна. Еще в конце средних веков жители европейских стран начали украшать свои дома к Новому году. Несмотря на неоднократный запрет властей, люди приносили в жилища вечнозеленые ветви. Повальная мода на украшения елок появилась в первой половине XVI века.
Тогда украшали практически также, как и сейчас. «Вифлеемская звезда» на макушке, «яблоки» — сегодня это шары – олицетворяли библейский «запретный плод», горящие свечи (сегодня это всевозможные электрогирлянды). А также в средние века на ветки новогоднего дерева обязательно вешались фигурки из вафель – как прообраз пресных хлебцев, которые употреблялись при обряде причастия. К вышеописанным предметам добавились орехи, сладости и фрукты.
С XVIII века елочные украшения становятся более нарядными: бумажные цветы, позолоченные еловые шишки и пустые яичные скорлупки, а еще фигурки феи, ангелы и т.п. Серебряные звездочки, цветы, а также мишура появились. А позже в Тюрингии были изготовлены первые елочные шары. Их делали из цветного или прозрачного стекла, покрывали изнутри слоем свинца, а снаружи украшали блестками. Технология постоянно совершенствовалась и стеклодувы могли создавать совершенно любые игрушки – птичек, рыбок, гроздья винограда и т.п.

Большое значение для развития ребенка имеет дидактическая игрушка. Занимаясь с ребенком мы стимулируем развитие его мелкой моторики, логики, мышления, развитие речи и математических способностей. Благодаря этим занятиям ребенок быстрее учится, познает мир. Руки у маленьких детей не ловкие. Брать предметы и класть, завязывать, продевать для них не просто. Поэтому такие задания как завязать, прикрепить, прижать плотно один к другому, провести по лабиринту, способствует развитию мелких кистей рук. А это важно для развития речи и овладения ребенком письмом. Умение различать оттенки и цвета развивают не только зрение, но и вырабатывают навыки классификации, помогают понять более сложные задания. Дидактическая игрушка способствует развитию фантазии и воображению. С одной стороны ребенок выполняет четкое задание, с другой – имеет простор для фантазии. Ребенок может самостоятельно придумывать наряд елки, последовательность украшений. Для развития речи. Ребенок придумывает сказку, комментирует свои действия во время игры: завязывает бант, шнурует, прикрепляет кнопки, играет в лабиринт, одевает на петельки, ищет грибочки, считает, сравнивает размер украшений по величине, цвету, свойствам материала, форме предмета.

Основной материал –нитки. Елочные украшения лучше использовать из разной фактуры для развития тактильных ощущений. Акцент сделан на мелкую моторику и сенсорику. Развивающие элементы: банты, шнуровка, кнопки, пуговицы, мелкие шарики.

Сделано на Ставрополье. Новогодние игрушки

Дидактическая игрушка «Елочка»

Цель: познакомить с различными свойствами используемых материалов, развивать воображение, логическое мышление, речь, математические способности. Развивать мелкую моторику рук.

Задача: обогащать творческий потенциал, активизировать механизмы самовыражения, импровизации.

Оборудование : сбор подручного материала: бисер, пуговицы разных размеров, форм, цвета; нитки; обрезки ткани разной фактуры; ленты разных цветов.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций новогодней ёлки.
Этапы работы:

  1. Из картона вырезаем окружность, затем делаем надрез до центра, после чего склеиваем таким образом, чтобы получился конус. Это будет форма изделия, «крона» нашей елки. Для детей младшего и среднего возраста используем заранее приготовленные конусы.
  2. У основания конуса делаем небольшой надрез, чтобы закрепить нить, после чего конус намазываем клеем и аккуратно наматываем нить снизу вверх по спирали. Для детей старшего возраста можно использовать нить 2-3 цветов, последовательно.
  3. Украшаем ёлку бусинами разного размера и цвета, лентами, пуговицами и прочим подручным материалом, приклеивая к конусу.
  4. Оставляем елку сушиться на 2-3 часа пока клей полностью не высохнет.

По округе славится

Сарафан- как колокол,

По земле да волоком,

Шапочка с опушкой,

С острою макушкой. (Ель).

Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник? . (Новый год)

К нам домой под Новый год
Кто-то из лесу придет,
Вся пушистая, в иголках,
А зовут ту гостью. (елка)

Встанет елочка в углу
У окошка на полу.
А на елке до макушки
Разноцветные. (игрушки)

Елка в праздник Новый Год
Взрослых и детей зовет.
Приглашает весь народ
В новогодний … (хоровод).

Он и добрый, он и строгий,
Бородою весь зарос,
Красноносый, краснощекий,
Кто же это? . (Дед Мороз)

-Ла – ла – ла, ла- -ла- -ла — наша елочка мала,

ло- -ло- -ло, ло- -ло- ло – елочке у нас тепло

-У зеленой ели ветки поседели

-У ёлки иголки колки.

-Ёлка, ёлка, ёлочка, колкая иголочка.

-Есть у ёжика и ёлки очень колкие иголки.

В остальном на ёлку ёж совершенно не похож.

Мини Новый год своими руками – 13 идей!

-Маленькой ёлочке холодно зимой,

Из лесу ёлочку взяли мы домой.

-Берём же скорей иголки и клей,

Приклеим к листочку иголочки

От зелёной колючей ёлочки.

Торт с РОМАШКАМИ Украшение торта белково заварным кремом Торт с цветами Мастер класс ЦВЕТОК РОМАШКА

-Сидит еж у елки, у ежа иголки

Перед нами елочка:

Зайчики и свечки,

Пальцы рук сплетены, из

больших пальцев – верхушка

Кулачки, указательные пальчики

«Шарики» из пальцев вверх, вниз

«Ушки» из указат. и среднего

пальцев; обе ладони сложены,

Ладони сложены, пальцы

растопырены, средний и указательный стоят на столе.

Елка быстро получается,

Если пальчики сцепляются.

Ну а пальцы – разведите.

Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой, ладони под углом друг к другу. Пальчики выставляются вперед. Локотки к корпусу не прижимаются.

Раз, два, три, четыре, пять.

Новый год идём встречать.

Рядом с ёлкой в Новый год

Дети водят хоровод.

На ветвях для детворы

Есть гирлянды и шары,

Ярко лампочки горят.

К нам приедет Дед Мороз

Привезёт подарков воз.

дизайнерские новогодние украшения мастер класс

И конфеток 2 мешка

Для меня и для дружка.

Загибаем по одному пальчику на обеих руках

Скрещиваем пальчики ладоней,

Показывая круг, шагая пальчиками

Загибаем по одному пальчику на обеих руках

«Рисуем в воздухе круг»

Показываем пальцы обеих ладоней

Прижимаем ладонь к груди, показываем на рядом сидящего

4.Дидактическая игра «Доскажи словечко» :

Есть одна игра для вас:

Новые украшения по старым МК. Выпуск 5.

я начну стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте!

новогодние украшения из фоамирана мастер класс

Хором дружно отвечайте.

На дворе снежок идет,

Мягко светятся иголки,

хвойный дух идет …

Ветви слабо шелестят,

И качаются игрушки —

Нити пестрой мишуры,

Рыбок хрупкие фигурки,

Белоус и краснонос

новогодние украшения из фетра мастер класс

Ну а елка, просто диво!

Как нарядна, как …

Вот огни зажглись на ней,

Двери настежь, точно в сказке,

Хоровод несется в…

И над этим хороводом

Говор, песни, звонкий смех…

С новым счастьем сразу…

Дидактическая игра «Какой, какая, какие?»

Новогодняя ёлка, она какая? (красивая, блестящая, праздничная, пушистая, зелёная, живая, искусственная, нарядная, стройная, маленькая, колючая).

Придумайте, как можно назвать ёлку? (елка- красавица, ёлка – модница

Дидактическая игра «Что делает?»

Что для нас делает ёлка? Она для нас …(блестит, сверкает, горит, наряжается, благоухает, веселит).

Однокоренные слова:
В каких словах живет слово «ель»? (ёлка, ёлочка, ельник, еловая шишка, ёлочные игрушки)

Дидактическое упражнение «Один-много»:

Ель – много елей.

Сосна – много сосен.

Снег – много снега.

Хвоя – много хвои.

Шишка – много шишек.

Древесина – много древесины.

Ветка – много веток.

Дерево – много деревьев.

Корень – много корней.

5.Творческая игра «Сказка про елку»

канзаши новогодние украшения для волос мастер класс

Дети составляют тематическую сказку по опорным вопросам, по заданному началу предложения.

«Жила-была елочка. Росла она… (где?) А рядом с елочкой росли ее соседи – … (какие растения?). Все они елочку очень … (как к ней относились?). Любили резвиться возле елочки и лесные зверята … (какие зверята?). Зайчика и лисичку елочка зимой защищала от метели своими пушистыми веточками, а белочку кормила елочка вкусными семенами из своих шишек.
Перед новогодним праздником пришел к елочке с топором … (кто?). Хотел он срубить елочку. И тут случилось чудо – все жители леса – и растения, и животные вдруг заговорили и стали просить (персонажа) … (о чем просить?). (Что сказали они ему?) (А как он отреагировал на эти просьбы, что сказал в ответ?)
Растения и животные очень обрадовались и поблагодарили (персонажа) … (какими словами поблагодарили) На радостях лесные жители устроили новогодний бал возле этой елочки. (Как они веселились на праздничном балу, что делали?) (Чем закончилась эта история?)»

Ребята, я запишу эту историю, а вы нарисуете к ней картинки. Так у нас получится настоящая книга. Мы дадим ее почитать родителям и детям других групп нашего детского сада.

Конспект мастер-класс с детьми в средней группе «Зелёная красавица»

Надежда Самодурова
Конспект мастер-класс с детьми в средней группе «Зелёная красавица»

Мастер – класс рисования в нетрадиционной технике методом тычка в средней группе МБДОУ «Детский сад «Алёнка» г. Кирсанов

Тема: «Зелёная красавица»

Авт ор: Самодурова Надежда Григорьевна-воспитатель МБДОУ «Детский сад «Алёнка» г. Кирсанов

Це ль: Закрепить с детьми технику нетрадиционного рисования методом «тычка».

новогодние украшения из атласных лент мастер класс

Зада чи:

1. Учить передавать фактуру ёлки, пушистость, используя метод тычка.

2. Дополнять изображение деталями (шишки, сугробы, используя рисование ватными палочками

3. Развивать умение правильно держать кисть при работе тычком, мелкую моторику рук.

4. Воспитывать интерес к изобразительному творчеству, эмоциональную отзывчивость детей.

Интеграция образовательного развития: соционально – коммуникативное, развитие речи, художественная литература, физическое, художественно – эстетическое.

Матери ал:

тонированные листы А-4 для образца, половина листа А-4 для детских работ, графическое изображение ёлок, зелёная, коричневая и белая гуашь, щетинные кисти, салфетки, изображения ёлок для показа, искусственная ёлка, конверт, в котором снежинки с загадкой

Дети входят в группу.

Воспитатель останавливает их и задаёт вопрос:

-Дети, какое идёт время года? Ответы детей (зима).

-В городе мы наблюдали зиму, а я предлагаю вам отправиться в лес.

Дети идут за воспитателем на ковёр.

-Представим, что мы оказались на лесной полянке. Закроем глаза, что видим кругом? Какие деревья там растут?

(высказывание детей после открывания глаз)

— Вот поднялся в лесу ветер, деревья закачались, а мы покажем этот ветер.

Произносим слова все вместе:

-Мы подуем высоко – дети поднимают руки и дуют вверх на них

-Мы подуем низко – опускают руки вниз и дуют вниз

-Мы подуем далеко – вытягивают рки вперёд и дуют вперёд

-Мы подуем близко – подтягивают руки к груди и дуют на ладошки

— Ой, посмотрите, ветер из леса принёс письмо, прилетело оно к нам в группу.

Здесь написан адрес: г. Кирсанов, детский сад «Алёнка» детям средней группы №1

А вы представляете от кого оно – от Зимы.

Интересно узнать, что внутри? (В конверте снежинка с загадкой)

Воспитатель достаёт и читает загадку. «Зимой и летом одним цветом» Что это? Ответы детей (ёлка). А теперь давайте вспомним стихи о ёлочке. Какая она в стихах? Ответы детей (красивая, зелёная, нарядная). Совсем недавно был праздник — Новый год и к нам приходила зелёная красавица в гости. Какая она была? Ответы детей (украшенная игрушками). А сегодня зелёная красавица к нам пришла ещё раз, но только уже без праздничного наряда. Посмотрите, что же есть на ёлочке? Ответы детей (шишки). Сегодня мы будем рисовать ёлку – настоящую лесную красавицу. Скажите мне, пожалуйста, ёлочка какая? Ответы детей (пушистая, колючая, зелёная) Сейчас мы проходим за.

Посмотрите на доске несколько рисунков (показ нарисованных в разной технике ёлочек). На какой картине ёлочка, как настоящая – пушистая, колючая? Кто вспомнит, как называется этот способ рисования? Давайте повторим, как рисовать тычком! Какая кисточка нам нужна – мягкая или жёсткая? Нужна ли вода при рисовании? Как ставим кисть на бумагу? Сколько краски нужно набирать на кисточку? (упражнение «Тычкование сухой кистью на руке»)

Ребята, посмотрите, на нашей ёлке растут шишки! У меня в руке тоже шишка. Какой она формы? У неё много чешуек, поэтому её трудно рисовать. Шишки мы будем рисовать ватной палочкой, коричневой краской. А что вы ещё видите на картине? (сугробы, падающий снег. Какой краской они нарисованы? А чем? Дети отвечают. Давайте вспомним как мы начинаем рисовать? Ответы:

-Начинаем закрашивать по краю, а затем середину рисунка.

— Возьмите кисточку. Давайте поупражняемся!

Держим кисточку вот так.

мастер класс по изготовлению новогодних украшений

Это трудно? Нет, пустяк!

Вправо, влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть.

А потом, а потом

Кисточка бежит кругом.

Закрутилась, как волчок –

За тычком идет тычок. – дети выполняют движения соответственно словам

-Приступаем к работе.

Самостоятельная работа детей.

Дети, используя графическое изображение, тычком закрашивают ёлку, а ватной палочкой дорисовываем снег и шишки.

-Ребята, молодцы! Справились с работой отлично. Пусть наши ёлочки подсохнут, а мы пока отдохнём.

Фикультминут ка: Наши ручки

Руки вверх, — дети поднимают руки вверх

Руки вниз, — дети опускают руки вниз

Руки в стороны поднялись – руки в стороны

А теперь их на бочок – руки на бочок

Мастер-класс «Новогодние серьги» из шерсти

И ладошки зажали в кулачок.

Создаём новогодние серьги за 10 минут

Анализ детских раб от.

Ребята, возьмите свои работы и встаньте в круг. Положите работы на пол по кругу. Сейчас мы будем водить хоровод «В лесу родилась ёлочка», а вы рассматривайте свои работы.

Хоровод «В лесу родилась ёлочка».

-Чья ёлочка вам понравилась больше всего? Почему? Молодцы, ребятки! Вы нарисовали очень красивые ёлочки, как настоящие!

Фотоотчёт этого МК смотрите в предыдущей запи си.

Мастер-класс «Елочка-красавица» Данный мастер-класс может быть полезен педагогам дополнительного образования, родителям, ребятам младшего школьного возраста. Поделка.

Конкурс «Зелёная красавица» (фотоотчёт) Конкурс «Зелёная красавица » Изготовление с родителями и детьми красивой ёлочка из любого подручного материала. Задачи: 1) Дать понятие.

Новогодний мастер класс!!! Ватная игрушка на елку «птица».

Конспект ООД с воспитанниками средней группы Лепка «Зелёная красавица» Конспект ООД с воспитанниками средней группы Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Лепка «Зелёная красавица» Задачи:.

Мастер-класс «Лесная красавица». Для украшения группы в детском саду или для домашнего интерьера можно изготовить ёлочку своими руками самостоятельно или вместе с детьми.

Мастер-класс «Новогодняя красавица» Уважаемые коллеги, поздравляю всех с наступающим Новым 2022 годом! Желаю вам Сибирского здоровья, Кавказского долголетия, творческих успехов.

Мастер-класс «Оформление окна в группе «Красавица Осень» Вот и незаметно к нам подкралась осень. Вечера стали короткими и прохладными, дождь монотонно застучал по карнизам. Грустно. Но, не смотря.

Мастер-класс в технике пластилинографии «Ёлочка-красавица» в подготовительной группе ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объему (барельефных).

Мастер-класс «Ёлочка-красавица!» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению новогодней елочки. Получается очень красиво и затрачивается минимум времени..

Мастер-класс «Зеленая красавица» Новый год, Новый год к нам стучится в двери. Как мы рады празднику. Ждем его в заботах. Нужно многое успеть. Песни петь, стихи читать,.

Мастер-класс «Ёлочка-красавица» Ёлочка – красавица. Новый год – это праздник, который ждут все: взрослые и дети. Каждый ждёт чуда, но взрослые ещё пытаются и создать.

Открытка. Зелёная красавица

Новогодняя открытка «Зеленая красавица» изготавливается довольно легко и быстро. Для работы потребуется один лист цветной бумаги, немного пластилина и, конечно же, новогоднее настроение. Все это поможет выполнить работу аккуратно и красиво. Такая открытка наверняка понравится вашим друзьям, родственникам или знакомым. Поэтому, приступаем к работе! Спешим дарить хорошее новогоднее настроение!

Материалы и инструменты

Бумага формата А4 (оранжевая) 1 лист
Пластилин желтого цвета 1 брусок
Пластилин синего цвета 1 брусок
Пластилин зеленого цвета 1 брусок
Пластилин коричневого цвета 1 брусок
Блестки
Вата

На листе бумаги А4, в правой половине, выкладываем пластилиновую ёлку с новогодними шарами и звездочкой на макушке.

Чтобы новогодние игрушки засверкали, посыпаем их синими блестками, сделанными из мишуры.

Остается украсить елку блестками и снегом. Блестки посыпаем на елку, а вату скатываем комочками и прижимаем к пластилину. Открытка готова!

Мастер-класс для детей средней группы «Зелёная красавица»

Надежда Самодурова
Мастер-класс для детей средней группы «Зелёная красавица»

Дорогие коллеги! Здравствуйте! В прошедший понедельник я провела открытый мастер — класс с детьми для педагогов нашего ДОУ. Коллеги, заходя к нам в группу, видят наши кружковые работы в нетрадиционной технике рисования. Они им очень нравятся. Заместитель заведующей предложила мне показать МК. Так как мы в последнее время рисовали нетрадиционной техникой «Тычок» жёсткой сухой кистью и запланировано было изображение ёлки этой техникой. Решила, что и будем показывать этот метод, ещё добавить снег и шишки ватной палочкой. Сейчас мы работаем над проектом «Зимующие птицы». Когда работа была выполнена, то я решила использовать рисунок для закрепления названия зимующих птиц, их окраски — добавить аппликацию синички и снегиря. Аппликация выполнялась индивидуально. Мелкие детали (глазки) пришлось наклеить самой. Ребятам очень нравится рисовать любой нетрадиционной техникой, будь это рисование пальчиками, ладошками, отпечаток листьями, яблоками. Ведь нетрадиционная техника рисования развивает уверенность в своих силах, умение действовать с разнообразным материалом, творческие способности и полёт фантазии. Не исключение и рисование «тычком». Предлагаю посмотреть фототчёт МК. Прошу простить за качество фотографий.

Мастер-класс «Елочка-красавица» Данный мастер-класс может быть полезен педагогам дополнительного образования, родителям, ребятам младшего школьного возраста. Поделка.

Конкурс «Зелёная красавица» (фотоотчёт) Конкурс «Зелёная красавица » Изготовление с родителями и детьми красивой ёлочка из любого подручного материала. Задачи: 1) Дать понятие.

Конспект ООД с воспитанниками средней группы Лепка «Зелёная красавица» Конспект ООД с воспитанниками средней группы Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Лепка «Зелёная красавица» Задачи:.

Мастер-класс для родителей «Театр на столе» для детей средней группы Мастер-класс для родителей «Театр на столе» для детей средней группы. Мастер-класс для родителей по изготовлению настольного кукольного.

Мастер-класс «Лесная красавица». Для украшения группы в детском саду или для домашнего интерьера можно изготовить ёлочку своими руками самостоятельно или вместе с детьми.

Мастер-класс «Новогодняя красавица» Уважаемые коллеги, поздравляю всех с наступающим Новым 2022 годом! Желаю вам Сибирского здоровья, Кавказского долголетия, творческих успехов.

Мастер-класс «Открытка ландыш» для детей средней группы. Предлагаю вашему вниманию изготовление открытки ландышей с ребятишками средней группы, которая подойдет для любого праздника и доставит.

Мастер-класс «Снеговички» для детей средней группы Совсем скоро наступил самый добрый праздник, который ждут и взрослые, и дети, конечно это Новый Год! Мы с ребятами очень ждем его и готовим.

Мастер-класс «Зеленая красавица» Новый год, Новый год к нам стучится в двери. Как мы рады празднику. Ждем его в заботах. Нужно многое успеть. Песни петь, стихи читать,.

Мастер-класс «Ёлочка-красавица» Ёлочка – красавица. Новый год – это праздник, который ждут все: взрослые и дети. Каждый ждёт чуда, но взрослые ещё пытаются и создать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки