Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками»

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками»

Сегодня мы расскажем вам, как сделать нежную и хорошенькую подвеску с незабудками.

Этот мастер-класс — совместный проект с Лидией Павликовой. Она прекрасный мастер, около двух лет работающий с эпоксидными смолами, знающий все тонкости работы с ними, изготавливающий не только украшения, но и молды для них.

Итак, начнем. Для создания подвески нам потребуются:

  1. Хорошо дегазованная эпоксидная смола 5-10 мл.
  2. Краситель для эпоксидной смолы белого цвета непрозрачный — 1 капля (как альтернатива — белая акриловая краска).
  3. Молд силиконовый для создания овального кабошона 30Х40 мм.
  4. Оправа в винтажном стиле из посеребренной латуни для кабошона 30Х40 мм.
  5. Сухоцветы незабудки и гипсофилы.
  6. Щипчики / пинцет.
  7. Зубочистка.
  8. Ну, и чуть позже нам потребуется бормашинка cо спец.насадкой или наждачная бумага с гритом 400-600, а также специальные плоскогубцы или деревянный шпатель.

Приступаем. Берем наш молд и вливаем в него дегазованную эпоксидную смолу, заполняя его на приблизительно 2/3:

При помощи пинцета осторожно выкладываем наши сухоцветы на поверхность смолы. Цветы должны располагаться к нам изнаночной стороной, а лицом, соответвенно, к молду. Пофантазируйте и создайте свой собственный неповторимый узор с растениями!

Теперь нам нужно как бы смочить сухоцветы смолой сверху, чтобы следующий окрашенный слой смолы не изменил их цвет. На этом этапе можно добавить еще пару капель смолы, но не доводите ее количество до верхней границы молда. Делаем это при помощи зубочистки:

Ставим молд со смолой и сухоцветами на ровную (это важно!) поверхность, накрываем колпаком от пыли и ждем полного отверждения смолы — 1-2 суток, в зависимости от марки смолы.

Спустя сутки (двое) вновь разводим небольшое количество смолы, дегазуем и окрашиваем ее непрозрачным белым красителем. Для полимерных красителей марки «so-strong» достаточно буквально одной капли, для других марок, возможно, потребуется большее количество для получения однородного насыщенного белого цвета:

Заливаем окрашенную смолу тонким слоем поверх первого слоя с сухоцветами:

Эпоксидная смола украшения серьги кулон ракушка

Равномерно распределяем смолу и вновь убираем сохнуть под купол на сутки (двое) на ровной поверхности:

Настало время самого интересного. Смола полностью отвердела — достаем нашу заготовку, осторожно отгибая края молда:

Получился кабошончик с небольшой белой каемочкой. Убираем имеющиеся неровности, слегка обтачивая литьевой край при помощи бормашинки со специальной шлифовальной насадкой (так проще) или при помощи наждачной бумаги в 400-600 грит (немного сложнее). Это стоит сделать для безопасности, чтобы не пораниться заусенцем, к тому же кабошон с обточенным литьевым краем лучше «сядет» в оправу. Кроме того, несмотря на то, что край будет закрыт оправой, пусть наше изделие будет безупречным.

При обтачивании бережем, ни в коем случае не задеваем и не царапаем заднюю часть кабошона — это изнаночная сторона нашей будущей подвески:

Берем зубчатую посеребренную оправу:

Крепим наш кабошон к оправе при помощи ювелирного клея типа Е6000, также это можно сделать, используя загустевшую до состояния патоки эпоксидную смолу.

Аккуратно наносим клей на обезжиренную основу и по периметру кабошона (в случае смолы достаточно нанести ее только на основу):

Спустя 7-10 минут вставляем кабошон в оправу и хорошенько прижимаем. Даем схватиться клею час-два (согласно инструкции, полное отверждение происходит в течение суток):

Теперь нужно дополнительно закрепить кабошон при помощи зубчиков на оправе. Что мы и делаем, используя для этого специальные плоскогубцы с полиуретановыми губками, чтобы не поцарапать нашу основу, либо обычный деревянный шпатель. Как работать со шпателем, рассказано в предыдущем мастер-классе .

Плавно пригибаем одновременно 2-4 зубчика по всему периметру нашего кабошона.

Осталось закрепить цепочку, замочек и полюбоваться результатом!

Украшения из эпоксидной смолы. Набор «Сердца» + Бонус. Мастер класс.

Вот такая необыкновенно нежная подвесочка у нас получилась. По такому же принципу, используя другие виды и размеры молдов и оправ, а также другие растения, вы сможете создать свое собственное неповторимое украшение. На следующем мастер-классе мы будем делать не менее интересное украшение — колечко с объемным соцветием незабудок, как раз в комплект к подвеске. Так что не забывайте добавляться в круг и следить за нашими новостями.

Желаем творческого полета и успешной реализации идей!

Отдельная огромная благодарность за создание молда специально для мастер-класса автору Лидии Павликовой .

Украшения из настоящих цветов. Без эпоксидной смолы

Домохозяйка

Морской браслет из эпоксидной смолы. Мастер-класс

Этот роскошный летний морской браслет из эпоксидной смолы от Анастасии Парфёновой (NikaLiza), Автора этой чудесной брошки из одуванчика .

��ЗАЛИВАЮ СИЛИКОНОВЫЙ МОЛД И УКРАШЕНИЯ ИЗ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ EpoxiMaxX/PIECE OF SUMMER��

Для работы необходимы:
— эпоксидная смола;
— силиконовые молды ( для эпоксидной смолы);
— одноразовые перчатки, шприцы, стаканчики, палочка для перемешивания;
— различные природные материалы (сухоцветы, ракушки, камушки ит.д.);
— поталь, витражные краски, пудра перлекс.

Брелок с автомобильным номером. Видео мастер-класс

Брелок с автомобильным номером – прекрасный презент к предстоящим праздникам. Вы можете подарить его мужчине на 23 февраля, День Валентина, а так же его вполне можно подарить и женщине-подруге, у которой есть авто.

Брелок собственноручно можно сделать из эпоксидной смолы и кусочка фотобумаги, на которой распечатан номер.

Кулон «Баночка с вишневым вареньем». Мастер-класс

Мастер-класс кулона «Лето у бабули» в виде Баночки с вишневым вареньем представлен магазином мастера HandMadeSTUDIO (HMStudio). Автор мастер-класса: дизайнер « НМ Studio» Мария Литвинова . Роскошная идея и подробный понятный мастер-класс.
Фото и текст автора:

Хочу поделиться с вами интересной идеей создания миниатюрных баночек «закруток» из которых можно сделать яркие и душевные украшения. Будем делать кулон в виде баночки с вишневым вареньем.

Для работы нам понадобятся:

-полимерная глина красного цвета
-3-д глазурь (эпоксидная смола)
— стеклянная бутылочка (12х24 мм)
— кусочек пергамента для выпекания
-ножик, ножницы
-супер клей, зубочистка
-фурнитура: штифт, колечки соединительные, цепочка с карабином, подвеска в виде ложечки
— кусочек крафт бумаги (3х3 см), кусочек ленты рафия -12см
-плоскогубцы

Кулон из одуванчика и эпоксидной смолы. Мастер-класс

Шикарнейший прозрачный кулон, внутри которого находится настоящий белый пушистый одуванчик. Красота цветка не исчезла бесследно с окончанием лета, а сохранилась на долгие годы в этой капельке смолы.

Такое украшение будет всегда нам напоминать о красоте и лете. А еще такой оригинальный кулон – это просто неимоверная роскошь, которой, наверняка, ни у кого из ваших подруг и коллег на работе нет, и с таким украшением вы всегда будете выглядеть богато, оригинально и неповторимо.

В комплект к этому кулону Автор сделала еще и серьги с парашютиками одувана, а так же шарики и полусферки, из который можно будет сделать роскошное кольцо, как ЗДЕСЬ .

Эпоксидная смола. Заливка орхидеи эпоксидной смолой. Мастер класс.

Автор мастер-класса Анастасия Парфёнова NikaLiza . Текст и фото Автора.

Здравствуйте! Сегодня я расскажу, а главное, покажу , как я создаю свои украшения с помощью эпоксидной смолы и молдов.
Для работы необходимы:
— эпоксидная смола;
— силиконовые молды ( для эпоксидной смолы);
— одноразовые перчатки, шприцы, стаканчики, палочка для перемешивания;
— различные природные материалы (сухоцветы.);
— поталь, витражные краски, пудра перлекс.
Работаю я на обычном файле, чтобы не испачкать стол.

Колечко из эпоксидной смолы с настоящими незабудками. Мастер-класс

Мастер-класс от «Оправы для украшений ZDP-Findings». Текст и фото Авторов.

Сегодня мы с вами будем создавать необычные украшения с настоящими растениями-сухоцветами.

Тестируем эпоксидную смолу с Алиэкспресс. Делаем серьги, подвески, бусины.

Этот мастер-класс является обещанной второй частью нашего совместного проекта с магазином Floral beauty molds и мастеромЛидией Павликовой.

�?так, необходимые нам материалы и инструменты:

��БРОШЬ ИЗ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ И НЕЗАБУДОК�� / эпоксидная смола

1. Дегазованная (т.е. без пузырьков воздуха) эпоксидная смола.
2. Посеребренная основа для кольца с внутренним диаметром сеттинга 12 мм.
3. Силиконовый молд для создания шаров с небольшим усечением, в данном случае 3 в 1, но мы будем использовать только отделение для шарика диаметром 14 мм.
4. Зубочистка
5. Щипчики или пинцет
6. Сухоцвет незабудки (сушка выполнена объемно при помощи силикатного геля) или любой другой засушенный цветочек по вашему желанию.
7. Наждачная бумага (400-800 грит).
8. Тонкогубцы или плоскогубцы.

Серьги «Русская зима». Вышивание и некоторые приемы при сборке

Представляю вам мастер-класс по созданию красивых длинных серег «Русская зима».

Образ этих украшений посвящен зиме, русским красавицам, русским традиционным украшениям (кокошник), а вдохновением явились широко известные павловопосадские платки с их необыкновенной росписью.

Цель мастер-класса: показать, как японские бусины тенша применяются и смотрятся в итоге в вышивке украшений. А также познакомиться с приемами сборки деталей украшения в единое целое, в частности, крепление крупных бусин в вышитый элемент.

Материалы и инструменты:

  • японский бисер DELICA с покрытием из золота, размер 15, цвет DBS 34 — 1 уп.
  • японский бисер миюки круглый с покрытием из золота, размер 15, цвет 193 — 1 уп.
  • японский бисер миюки круглый, размер 15, цвет белый непрозрачный — 1 уп.
  • японский бисер миюки круглый, размер 15, цвет 433 светло-голубой глянцевый — 1 уп.
  • биконусы Сваровски, размер 3мм, цвет Turquoise — 14 шт
  • биконусы Сваровски, размер 4мм, цвет Turquoise — 16шт
  • японские бусины тенша, размер 14мм, цвет «голубые розы на белом фоне» — 2 шт
  • пины с колечком позолоченные или просто с золотистым покрытием, длиной 30мм — 4 шт
  • швензы крючком — 2 шт
  • маленькие ножницы
  • тонкие круглогубцы
  • маленькие кусачки
  • простой карандаш
  • универсальный клей Stanger
  • основа для вышивки — белый жесткий фетр, площадка размером 12см на 5см
  • замша натуральная, тонкая, цвет подходящий к цвету изделия
  • бумага для выкройки
  • коврик бархатный для насыпания бисера
  • тонкая игла для бисера, размер 12 или 15
  • лавсановые нитки белые.

Процесс работы.

Часто я создаю украшения без эскиза. В данном случае эскиз есть.

Подбирала я материалы, исходя из выбора бусины тенша. Она мне очень понравилась расцветкой и тем, что вызывает ассоциацию с зимой, снегом.

Основные цвета выбранной бусины тенша — белый, бирюзовый, золотой.

Выбран, соответственно цветам бусины, бисер. Умышленно выбираю только мелкий бисер — работа принимает вид ювелирной, кропотливой, прорисован полнее узор.

Также я отдаю предпочтение бисеру японскому за его одинаковость в отдельных бисеринках и бисеру с драгоценным покрытием. Когда вы подержите в руках материалы с таким покрытием, то испытаете восхищение и радость, а также чувство, что обладаете сокровищами :-)

Пусть вышивка, ваш труд, будут волшебным удовольствием!

Инструменты для работы.

Украшения из эпоксидной смолы со спиртовыми чернилами.

Строим выкройку на бумаге. На схеме показаны параметры. Можно также скопировать схему в документе Ворд и подогнать картинку в нем, примеряясь по встроенной линейке в ворд-документе.

Вырезайте выкройку и переносите ее на кусочек жесткого фетра или основу для вышивки, какую вы желаете использовать.

Углы фетровой основы я скругляю ножницами для того, чтобы в процессе вышивки нитка не цеплялась за эти края.

Для бисера, который включается в работу, я использую коврик из бархата, а не пластиковую крышечку или ткань. На опыте проверено, что бархат подходит для того, чтобы бисер и бусины не раскатывались по поверхности, а также позволяет подхватывать бисеринку иглой сразу, не гоняясь за ней. Ворсистая структура бархата не препятствует кончику иглы, когда надо подхватить бисеринку, иначе на ткани, подхватывая бисеринку, игла цепляется за ткань, и бисеринка улетает!

☁️ОБЛАКА В СМОЛЕ ☁️НЕ КЛЯЧКА/ ЭПОКСИДНАЯ СМОЛА DIY/ PIECE OF SUMMER☁️

Начинается вышивка с закрепления нити в основе для вышивки. Сделайте малый узелок и проведите иглу в произвольном месте основы для вышивки, но близко к началу пришивания бисера. Смотрите желтую стрелочку на рисунке. Для чего это? Начало рабочей нити надо отдалить от края вышивки, чтобы сам узелок не портил край вышивки — ведь он имеет объем, чтобы узелок на край вышивки не вылез после вырезания элемента, и чтобы вдруг узелок не попал под ножницы.

Парой стежков доберитесь до начала работы. Для начала следует пришить бисер DELICA DBS 34 по всему контуру рисунка.

Применяется стежок «назад иголку». Пришиваем бисер по одной штуке. Каждый раз, когда вы проводите иглу с набранной бисеринкой, натягивайте умеренно и удерживайте нить пальцами другой руки — бисер должен плотно сидеть в вышиваемом вами украшении. Прокол иглой в основе для вышивки в каждом следующем стежке делайте ровно на таком расстоянии, которое равно длине пришиваемой бисеринки.

Пришив бисер по контуру первой дуги, остановитесь. Теперь следует выровнять дорожку из бисера следующим способом. Выведите иглу в крайнем проколе стежка на лицо работы (см. рис.).

Проведите иглу сквозь все бисеринки до крайней, с которой начиналась работа. Провести можно в два этапа, так как это дуга. Теперь нить внутри дорожки бисера, и она соединяет, объединяет бисерины в ровный контур. Подтяните нить и проведите иглу с лица на изнанку работы точно в том месте, где крайний прокол стежка.

Чтобы добраться до контура следующей дуги, не надо закреплять нить и обрезать. Сделайте в основе для вышивки несколько произвольных стежков и доберитесь до нужного места контура. Продолжите работу, повторяя те же действия, как при вышивании первой дуги. Так же выровняйте вторую кривую линию из бисера.

Заметьте, что в вершине выкройки, точке, что лежит на линии симметрии, одну бисеринку пришиваем отдельно и в ином направлении. Посмотрите рисунок.

Обшивая контур, также перемещайтесь, когда требуется, к нужному месту короткими стежками. Когда заканчивается нить, закрепляйте ее в основе вышивки не узелком, а несколькими стежками — проводите иглу внутри самой основы несколько раз в разных направлениях. Затем отрежьте нить. Такой способ позволяет получить поверхности изделия ровными, а узелок не развяжется, потому что его нет :-)

Теперь надо заполнить узором внутреннюю площадь вышиваемого элемента.

Всю часть окружности внутри контура обшивайте бисером DELICA DBS 34, но в направлении, перпендикулярном начальному контуру. Такое расположение бисеринок DELICA, благодаря их форме, позволяет в итоге получить игру света и яркий блеск на готовом украшении.

В следующем этапе включите в работу биконусы размером 3мм. Первый биконус пришейте ровно по линии симметрии вышивки вертикально. Смотрите рисунок. Затем карандашом сделайте отметки, где будут расположены еще 6 биконусов. Примерно отметки на расстоянии 5мм друг от друга. Пришейте последовательно 6 биконусов размером 3мм.

Обращаю ваше внимание! В процессе пришивания бисера постоянно подтягивайте нить и удерживайте ее пальцами другой руки, пока не сделаете каждый следующий стежок. Бисер должен сидеть плотно, не болтаться и не гулять. Также орентируйтесь на свои ощущения — не перетягивайте нить, чтобы вышиваемая основа не изогнулась.

Согласно эскизу, каждый биконус надо обшить белым бисером. Выведите иглу с нитью у основания «посаженного» биконуса, наберите 7 бисеринок и введите иглу у основания «посаженного» биконуса с другой стороны. Получилась петелька, обхватывающая биконус. Ее следует прикрепить к основе вышивки.

Выведите иглу с изнанки на лицо вышивки близко с внешнего края нитки из белого бисера. Выведите ее около 3 и 4 бисерины. Стежком прикрепите нить белого бисера к основе для вышивки. Затем точно так же сделайте прикрепляющие стежки между остальными белыми бисеринками. Продолжайте таким образом обшивать каждый из семи биконусов. Это будут «снежинки» :-)

В следующем этапе «рисуем» узор голубым бисером. Метод — пришивайте по одной бисеринке стежком «назад иголку», огибая каждую «снежинку».

Остальное пространство основы для вышивки перегружать не будем и заполним белым бисером. Пришивайте этот бисер в хаотичном направлении. По задумке — это идет снег. А также вышитая поверхность визуально будет «ровной» в цвете.

Браслет из эпоксидной смолы/epoxy resin bracelet.

Бывают моменты, когда есть местечко для пришивания бисеринки, и оно маленькое такое, что пришив бисеринку, узор вышивки искажается. В таких случаях, предполагайте заранее, поместится бисеринка или нет, и стоит ли ее пришивать. Вы можете найти в упаковке бисера нестандартную бисеринку (меньшего размера), и она вероятно подойдет. Если остается незаполненое место в вышивке, и оно очень мало, почти не заметно, то вполне возможно, что к концу вышивки все выровняется, благодаря микросмещениям бисеринок.

Заканчивая вышивку, нить прячьте в слое основы для вышивки, проводя иглу в разных направлениях несколько раз. Узелков не делайте.

Этап вырезания вышитого элемента.

Вырезайте вышитый элемент маленькими ножницами, с тонкими острыми кончиками. На рисунке изображены ножницы для обрезания нитей. Это позволит аккуратно вырезать вышивку, делать надрезы очень близко к крайнему бисеру, но не повредив нити. Будьте внимательны и точны в вырезании, когда доберетесь до вершины вышивки, где пришита бисеринка в отличном направлении, что нитка стежка рискует быть порезанной.

Серьги своими руками из эпоксидной смолы!

На рисунке видно, что вырезана вышивка так, что края основы для вышивки не видно. В своих работах я стараюсь действовать именно так.

Когда готов один вышитый элемент, вышейте аналогично и второй. В процессе вышивки сравнивайте размеры первой заготовки с той, что в работе.

Включение бусины тенша в работу.

На этом этапе я покажу, как можно крепить крупные бусины (это также могут быть и подвески и др. элементы) в вышивку надежно и крепко.

Можно крепить бусины на нитку, но, на мой взгляд, это ненадежно. Нитка протирается, провисает, со временем теряется одинаковость украшений, если они парные. Ниткой можно зацепиться, порвать, порезать. С металлом такое не случится :-)

Кулон с розами в эпоксидной смоле 3D Мастер класс/DIY/Rose in epoxy resin. Pendant

Поэтому крепить будем на пин.

Вставьте пин с колечком в бусину. Приложите их к вышитому элементу серьги так, чтобы бусина «вписалась» в окружность вышивки, сделайте на изнанке отметки карандашом. Заодно видно, что пин укорачивать не надо. Остается с помощью круглогубцев свернуть на его конце такое же колечко, как на другом конце.

Пришейте за колечки пин к вышивке. Смело делайте стежки насквозь в самой вышивке — стежки между бисеринок на лице вышивки утонут и будут не видны.

Мастер-класс * Украшения за 20 минут с УФ-смолой * ArtSmola * Виктория А

Еще один пин надо будет прикрепить в самой вершине вышивки. За это колечко будет цепляться швенза. Я в таком способе сборки деталей вижу надежность. Швензу, застежку для серег, бейл можно крепить на нитку, на нитке может быть нанизан бисер. Из моего опыта — нить протирается, когда серьга качается на швензе. А также она может быть порвана или порезана, какой бы прочности не была.

Пин приложите к вершине вышивки колечком вверх. Колечко должно быть расположено так, чтобы ножка после него на 1мм была видна из-за края вышивки. Этот зазор оставляем для того, чтобы проложить дорожку бисера, завершающего работу. Смотрите картинку.

Откусите кусачками кончик пина примерно 12мм. Сверните колечко, такое же как с другой стороны.

Пришейте за колечко пин к основе вышивки. Затем сделайте несколько стежков за ножку пина. Так пин не будет смещаться.

Пришейте бусину с пином и отдельный пин для швензы на второй вышитый элемент серьги.

Укрепление работы.

Чтобы оформить работу до конца, сделайте каждый вышитый элемент более плотным. Этого можно достичь с помощью приклеивания тонкого картона или плотной бумаги. А также когда высыхает клей в слоях вышивки, он становится твердым, и сама вышивка тоже очень упругая.

Обведите на картоне выкройку. Затем внутри контура от руки нарисуйте еще контур, повторяя рисунок, но чертеж внутри станет малым. Вот его вырезайте. Это будет прокладка для уплотнения вышитого элемента.

Я использую универсальный клей Stanger, немецкий. По моему опыту это лучший клей. Он не искажает, не стягивает проклеиваемые детали, прозрачен после высыхания, не мутнеет, его засохший слой не хрупкий, а гибкий. А также клеит практически все материалы и прочно.

Смажьте клеем основу с вышивкой на изнаночной стороне. Клея должно быть достаточно. Часть его впитается в фетр. Но за края вышивки он вытекать не должен. Приложите и прижмите картонную выкройку. Смотрите картинку.

Приготовьте кусочки замши. Замшей оформится украшение с изнанки.

Я выбираю тонкую замшу потому что, ее толщина не делает готовое изделие грубым и толстым. А ворсик замши позволяет стежкам нитки, которыми обшивается край изделия, утопать и быть незаметными.

Просыхания клея под картонкой не стоит дожидаться. Это не наносит вреда.

Приложите к кусочку замши основную выкройку и очертите внутреннюю окружность карандашом. А также нижнюю часть. Смотрите картинку. Сразу вырежьте эту окружность. Приложите полуготовую замшу для подкладки к вышивке. Оцените, сходятся ли края слоев. Когда убедитесь, что все ровно, смажьте клеем вышитый элемент по картону и немного по фетровой основе, но умеренно, чтобы клей не выступал за края. Совместите слои ровно, приклеяв. Сделайте все те же действия со вторым вышитым элементом.

Первый элемент уже можно вырезать по замшевой изнанке. Вырезание делайте такими же ножницами, и очень близко к краю вышивки. Естественным образом получится маленький отступ от края по срезу замши. Так и должно быть.

Предпоследний этап — оформление края вышивки.

Край вышивки, скрепление слоев производится, например, с помощью бисера. По идее серег снежность и ажурность получится, если обшивать край изделия бисером DELICA, размер 15, цвет DBS 34 и миюки круглым белым, размер 15. Бисеринки чередуются через одну.

Приготовьте нить длинную, на одну серьгу примерная длина 60см. На одном конце аккуратный узелок без хвостика. На рисунке желтой стрелкой показано начало работы. Это углубление между двумя кривыми края. Так следует сделать для аккуратного оформления работы.

Проведите иглу в указанном месте, сделав прокол между слоями вышивки и замшевой подкладки. Получается, что изнутри наружу протыкается только замша. Узелок нитки прячется между слоями. Рабочая нить на изнаночной стороне.

Следующий прокол иглой сделайте с лица вышивки внутрь между слоев. Рабочая нить оказывается выведенной между слоями, а стежок накрепко их соединит. Теперь можно набирать по одной бисеринке и обшивать край.

Обшивание края обметочным швом. Вводите иглу с бисеринкой сквозь оба слоя с лица на изнанку в месте за крайним рядом золотого бисера. Каждый обметочный стежок «обнимает» каждую золотую бисеринку вышитого края. Таким образом поэтапно обшивайте весь край, чередуя бисер золотой и белый.

Все время следите за тем, чтобы нить была натянута!

Когда работа дойдет до места низа вышитого элемента, обшейте этот край только золотым бисером.

Закончив обшивать край низа, обшейте обметочным стежком край окружности, куда помещена бусина тенша. Но стежки уже будут без набора бисеринок. Слои скрепляются обметочными стежками крепко, край будет ровный, не грубый, как если бы был с бисером обшит. Бусина вращается свободно. Делайте стежки через каждую бисеринку вышитого элемента. Смотрите рисунок.

Закончив обшивать окружность, перейдите к обработке другого края низа вышитого элемента, набирая только золотой бисер, и затем обшейте оставшуюся часть вышитого элемента бисером, чередуя золотой и белый.

�� НЕЗАБУДКИ В СМОЛЕ �� ЭПОКСИДНАЯ СМОЛА

К серьгам, почти готовым, добавьте редкую бахрому из нескольких низок бисера.

Для этого используйте золотой бисер DELICA DBS 34, биконусы размером 4мм и золотой круглый бисер цветом 193 размером 15.

Подготовьте иглу с нитью, с аккуратным узелком на конце. Введите иглу в саму вышитую работу с лицевой стороны таким образом, чтобы узелок спрятался между бисеринок, и выведите нить, как показано на рисунке.

С каждой стороны бахрома состоит из 4 низок. Количество бисера DELICA DBS 34 в низках 30, 23, 16, 9 . Разница в количестве на 7 штук. Закрепляйте на низке из 30 штук биконус круглой золотой бисеринкой, возвращая рабочую нить вверх по нанизанному бисеру. Возвращенную нить иглой проведите в рядом лежащую бисеринку обработанного края вышивки. Нанизайте еще бисер DELICA DBS 34 в количестве 23 шт, добавьте биконус, круглый золотой бисер и возвратите нить до верха. Проведите иглу с нитью сквозь бисер обработанного края, но через один. Смотрите рисунок.

Продолжите аналогично работу, пока не дойдете до другого края, внешнего.

Чтобы закончить работу с бахромой из 4-х нитей, надо закрепить и спрятать конец нити. Проведите иглу с нитью очень близко с крайней низкой бисера из 9 штук прямо сквозь работу. стежок виден не будет. Затем проведите иглу сквозь ряд бисера, которым обшит край работы. Достаточно провести через несколько бисеринок, вывести наружу иглу, проткнуть очень близко с этим местом работу, таким образом нить закрепится. Но конец ее надо спрятать — проведите иглу под слоем замши сквозь вышитую работу. Смотрите рисунок. Отрежьте нить под самый корень. Узелков делать не надо, потому что они будут видны, и это испортит вид работы.

Сделайте таким же образом бахрому на другой части серьги, а затем так же оформите вторую серьгу бахромой.

Сборка с фурнитурой.

Серьги готовы, когда к ним присоединятся швензы. Соедините колечки на серьге и самой швензе и подогните концы колечка на самой швензе с помощью круглогубцев или плоскогубцев.

Сборка браслета на мемори-основе

Наконец-то я решилась на свой первый мастер-класс. Надеюсь, он будет вам полезен.
Итак, приступим.

4. Фурнитура под серебро (шапочки для бусин, пины, разделители и т.д.).

5. Застежка, цепочка, подвеска.

6. Бусины разные.

Надеваем бусину и концевик на штифт, круглогубцами закручиваем конец штифта в петельку.

Таким образом, для начала мы заготовим штук 20 бусин.

Теперь кусачками отрезаем примерно один виток мемори-проволоки, обязательно с запасом.

И начинаем нанизывать на него бусины с петельками.

Дальше с двух сторон от набранных бусин, нанизываю бусины разного размера, фактуры или формы,подходящих к общему виду браслета, разделяя их ронделями и концевиками.

После того как мы нанизали все наши бусины, нам нужно отрезать лишнюю проволку, оставив с каждой стороны примерно по 1,5 см с каждой стороны.

На концах проволоки с помощью круглогубцев сделать витки (то есть двойные кольца).

Присоединяем карабин и удлинительную цепочку с помощью соединительных колец.

Теперь украсим цепочку. Для этого нам понадобятся: большое соединительное кольцо, два-три пина, фурнитура и подвеска.

На пины надеваем бусины и круглогубцами закручиваем конец пина в петельку.
На большое кольцо надеваем бусину и подвеску.

Присоединяем кольцо с подвесками к цепочке. Можно так же на некоторые звенья цепи добавить еще бусин.

Получился вот такой браслет :) В комплект к нему я сделала еще серьги.

Если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу :)

Мастер класс весенней коллекции «Мимоза» кулоны из эпоксидной смолы/

Плетем кленовые листья из бисера и бусин

Хочу поделиться с вами своим мастер-классом по созданию кленового листочка, придуманного мной специально к конкурсу.

Отрежем кусок нитки для бисера (у меня Nimo) или мононити длиной около метра, вденем нить в иголку.

Наберем на нить такую последовательность: 2 бусины superduo, бисер и 4 раза чередуем superduo и бисер.

Замкнем бусины и бисер в круг и пройдем по нему еще раз, затягивая нить.

Мастер-класс * Колба-шейкер с водой внутри * Вода внутри? * Эпоксидная смола ResinPro * Виктория А

Выходим обязательно из второй набранной superduo и по ней поднимаемся на следующий ряд и разворачиваем плетение.

Во втором ряду набираем по две бусины superduo в каждом промежутке.

Нить выводим в указанном на фото месте — именно здесь у нас будет основание листа. Для того чтобы не запутаться, мы с вами набирали бисеринки в первом ряду. Теперь запомним, что именно от бисеринок у нас будут идти «прожилки» листа — над бисеринкой мы всегда будем набирать по 2 бусины (кроме последнего ряда в каждом сегменте).

Безпузырьковая заливка украшений с цветами из смолы / эпоксидная смола/ PIECE OF SUMMER

Мы снова поднимаемся наверх и поворачиваем плетение. Третий ряд плетем так.

Чередуем 5 раз и разворачиваемся (поднимаясь на следующий ряд — см. фото).

Далее набираем: одну — две — одну — одну — две — одну — одну — две — одну — одну — две — одну — одну — две — одну. Чтобы не запутаться, вспоминаем, что над бисеринкой набираем две бусины superduo, а в других местах по одной.

Разворачиваемся и поднимаемся.

Начинаем формировать крайний сегмент листа.

Набираем бисерину — superduo — бисерину.

Как сделать кулон – сферу с цветком из эпоксидной смолы

Опускаемся в бусину предыдущего ряда и снова поднимаемся.

Набираем superduo по схеме 1-2-1 (см. фото).

Разворачиваемся и поднимаемся, чтобы закончить второй сегмент аналогично первому: 1-2-1.

ЦВЕТОЧНЫЕ БУКЕТЫ В ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЕ | Rusalina

Снова разворачиваем плетение и выводим нить как показано на фото.

Выходим и поднимаемся к началу центрального сегмента любым удобным для вас путем, например, как на фото:

Далее набираем последовательность 2-2-2.

Спускаемся, поднимаемся (прошу прощения за фото — не усмотрела).

Вчетвертом сегменте набираем 1-2-1, спускаемся, поднимаемся.

Заканчиваем крайний сегмент, аналогично первому бисеринка — superduo-бисеринка. Разворачиваемся, проводим нить, как вам удобно, к четвертому сегменту и заканчиваем его, как и предыдущие: бисеринка — superduo — бисеринка.

Спускаемся и поднимаемся к центральному сегменту:
Набираем бисеринку — superduo — 2superduo — superduo — бисеринку.
Разворачиваемся, проходим через только что набранную бисеринку и бусину предыдущего ряда и поднимаемся.

Заканчиваем как обычно: бисеринка — superduo — бисеринка.

Большой листик готов, можно немного поиграть цветом и типом бусин:

��ЗАЛИВАЮ НЕЖНЫЕ УКРАШЕНИЯ ИЗ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ ArtLine / PIECE OF SUMMER ��

Маленький лист плетется по похожей схеме. Обратите внимание на вывод нити после соединения бусин в кольцо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки