Мастер-класс Немного о правилах редактирования фотографий готовых работ

Немного о правилах редактирования фотографий готовых работ

В этом небольшом видео я расскажу о простых, но важных правилах редактирования фотографий готовых работ.
Как сохранить ощущение пространства, поймать взгляд персонажа на фото, сделать фото более привлекательным и читаемым.
Все это сделать довольно просто, но есть маленькие правила, которые нужно учитывать и именно о них я и рассказываю.

Благодарю за внимание!
Надеюсь, мое видео будет полезным и поможет оживить ваши фотографии.
О том, как я делаю сами фото, можно посмотреть в моем предыдущем видео «Как сделать фотографию маленькой игрушки с помощью подручных средств» >>
С наступающими праздниками вас!

Шьем мягкую игрушку «Тузик». Часть 2

Продолжаем пошив нашего Тузика! Первая часть мастер-класса здесь>>
Возьмём 2 одинаковых кусочка шерсти. Нам понадобится игла для валяния №38 звезда. Начинаем приваливать в верхнем углу глаза. Приваливаем полоску шерсти только по верхнему краю. Дойдя до окончания глаза, оставляем совсем немного шерсти. Заворачиваем и заканчиваем треугольник. На этом этапе можно привалять белок в нижний, внешний угол глаза.

Возьмём 2 небольших шарика шерсти приваляем их на место бровей. Предварительно пометьте места маркером по ткани.

Теперь мы можем покрыть приваленные детали сальватозой. Для того чтобы веки и брови не разлохматились.
Лепим носик! Обтянем плёнкой или пакетом мордочку. Зафиксируем булавками область носика. Лепим носик. Скатаем шарик, заузим его книзу. Приглаживаем к голове. Если визуально разделить носик пополам, две зеркальные части должны быть одинаковыми. Делаем стеком или удобным предметом желобок посредине и ноздри. Пастелью можно тонировать носик, предварительно её наточить. По желанию. Мне понадобилась коричневая и белая пастель. Зубной щёткой делаем фактуру носику. Снимаем носик и отправляем в духовку. Запекаем в зависимости от качества вашей пластики. Смотрите на упаковке.

Шьём мешочек для гранулята. Я шью длинный мешочек почти во всю длину тела.

Набиваем сначала шею, затем кладём немного синтепуха в животик, затем вставляем мешочек с гранулятом, добиваем попку и спинку.

Зашиваем потайным швом.

Мастер-класс «Создай виртуальный объемный предмет с помощью мобильного телефона»

Пришиваем хвостик. Сначала за петлю, потом по кругу.

Коллаж из фотографий онлайн. Наложение эффектов.

Примеряем ушки. Пришиваем потайным швом .

Редактируем классиков (семинар Сергея Чередниченко)

Нитками мулине прошиваем пальчики, ротик.

Тонировка. Заранее выдавим краску на лист бумаги. Пусть оно полежит и выделит лишнее масло. Выстригаем область носика и рта. Сухой кистью щетиной растушевываем область вокруг глаз, бровей. Контур ушек обводим и растушевываем. Рисуем пятна если нужно. Добавляем белого цвета.

Выстригаем мех в области рта и носа. Приклеиваем на клей момент нос.

Покрываем носик лаком.

Украшаем нашего щенка. Для этого нам понадобится:

Полный разбор состава электрощита | KonstArtStudio

  1. Хлопок для колпачка 20*20см.
  2. Хлопок для платочка 10*20см.
  3. Флис, велюр или другая светлая ткань для окантовки колпачка 8*18см.
  4. Ленточка для украшения.
  5. Пуговки или подвески.

Подготовим деталь платочка. Обработаем край, убрав ниточки, тем самым мы должны сделать бахрому.

Сшиваем две детали колпачка, к низу получившейся детали пришиваем деталь окантовки.

Adobe Photoshop. Творческая ретушь. Саша Чалдрян

Подворачиваем внутрь и делаем строчку. Сшиваем 2-ю сторону колпачка, не прошивая окантовку колпачка.

В припуск колпачка с одной стороны зигзагом вшиваем синельную проволоку. Лишнее срезаем.

Окантовку колпачка, припуски подгибаем внутрь и прошиваем потайным швом.

Помпон собираем по кругу. Набиваем. Пришиваем.

Цветы из лака для ногтей и проволоки: мастер-класс, фото

Изделия ручной работы всегда привлекали модниц. Это не только уникальный аксессуар, наполненный душой и любовью, но и прекрасное поле для творчества. Даже из простых подручных материалов, которые есть практически в каждом доме, можно создать настоящее произведение искусства.

Сегодня мы рассмотрим, как сделать цветы из лака для ногтей и проволоки. Эта техника рукоделия вовсе не затратная, она достаточно увлекательна и проста, так что даже начинающий мастер сможет с ней справиться, ну а готовый результат обязательно вас порадует и не оставит окружающих равнодушными. Такие цветы смотрятся очень эффектно, и на первый взгляд трудно будет даже понять, из чего они сделаны. Многие при первом взгляде думают, что это тончайшая работа из фарфора.

Материалы для работы

Чтобы сделать цветы из проволоки и лака для ногтей, вам понадобятся:

  • проволока;
  • лак для ногтей;
  • кусачки;
  • ручка, фломастер (или другой округлый предмет необходимого диаметра);
  • плоскогубцы или круглогубцы.

Особые указания

Для того чтобы творческий процесс был легким, увлекательным и самодельные цветы из проволоки и лака для ногтей имели красивый вид, необходимо подобрать правильные материалы.

  • Прежде всего, лак для ногтей лучше брать немного подсохший. Работать с ним проще, а цветы получатся аккуратными.
  • Проволока должна быть относительно мягкой и податливой. Не берите толстую. Идеально подойдет специальная проволока для рукоделия, толщиной 0,2-0,6 мм, которую можно приобрести в специализированных магазинах для рукоделия или отделах фурнитуры. Она вам понадобится для создания каркаса к будущим цветам, поэтому цвет не имеет особого значения. Выбирайте ту, которая вам понравится или подойдет для конкретного украшения.
  • А вот кусачки для проволоки можно заменить на большие ножницы (если вам, конечно, их не жалко, потому что в ходе работы нужно быть готовыми к тому, что с ними может произойти поломка).
  • Создавая цветы из лака для ногтей и проволоки, вполне можно обойтись и без специальных инструментов, таких как плоскогубцы и круглогубцы. Поскольку они необходимы лишь для придания проволоке нужной формы, то могут быть заменены на подручные материалы, например на карандаш, фломастер или другой каркас для ваших будущих лепестков. К тому же если в работе используется достаточно тонкая проволока, то все манипуляции можно провести вручную, придавая изделию нужную форму.
  • Для фиксации выполненной работы, а также чтобы цветы из лака для ногтей и проволоки аккуратно высыхали, понадобится еще мочалка, в которую вы сможете поместить готовую заготовку, или скрепка, чтобы ее подвесить. Этап высыхания, как правило, занимает несколько часов, поэтому для надежности лучше оставлять заготовку в таком виде на ночь.
  • Перед началом работы подготовьте рабочую поверхность и застелите стол бумагой, газетой или ненужной клеенкой, во избежание попадания на него лака.
  • Всегда под рукой имейте салфетки, чтобы убрать излишки лака и жидкость с ацетоном, если нечаянно запачкаетесь сами.
  • Рекомендуется работать в хорошо проветриваемом помещении.

Цветы из лака для ногтей и проволоки: мастер-класс

Перед тем как приступить к работе, продумайте все необходимые детали и их количество. Нарисуйте макет предполагаемой поделки. Можно создать не только цветы из лака для ногтей и проволоки, но и бабочек, фигурки (сердечки, звездочки) и так далее – фантазии нет предела. Единственное условие – изделие должно быть небольшого размера. Если вы планируете сделать объемную вещь, то собирайте ее из нескольких частей.

Опыт показывает, что отдельная деталь должна быть в диаметре равной кисточке от лака. Но может она быть и чуть меньше. В таком случае вы без проблем сможете покрыть ее слоем лака, а поделка будет красивой и аккуратной.

Ход работы

Нарежьте проволоку на небольшие отрезки длиной 20-25 см. Их должно быть столько же, сколько деталей вам необходимо. Например, для того чтобы сделать пять цветочков для заколки или броши, понадобится, соответственно, пять отрезков.

Берем один такой кусочек и сгибаем его пополам, поместив посередине ручку или фломастер так, чтобы свободные концы проволоки свисали.

Придерживая проволоку, три-четыре раза прокручиваем ручку. Не делайте больших усилий и не скручивайте слишком плотно во избежание разрыва материала.

После таких несложных манипуляций первый лепесток вашего будущего цветка уже готов. Проделайте эту же процедуру еще четыре раза. У вас получится цветок, состоящий из пяти лепестков. Для придания ему объема и большей натуральности слегка придавите каждый лепесток посередине ручкой, как бы делая небольшое углубление. Так можно создавать другие вариации цветов, разных размеров, используя ручки разных диаметров.

Теперь можно переходить к самому увлекательному моменту – покрытию лаком. Берем лак и аккуратно окрашиваем лепестки. Он при этом должен быть густым (слегка засохшим) и как бы свисать с кисти. С обратной стороны цветка осторожно проводим по основанию лепестка и снимаем лак с кисти. Очень важно, чтобы последняя полностью покрывала всю ширину лепестка.

Основная, наиболее трудоемкая часть работы завершена, и все, что остается, – просушить заготовки и собрать их в финальную композицию. Зная, как делать цветы из проволоки и лака для ногтей, старайтесь размещать готовые цветочки близко друг к другу, скручивая проволоки между собой. Конец аккуратно отрежьте и загните каждый свободный участок внутрь под последний лепесток. Из такого букета можно сделать заколки, броши, колье, кольца, серьги, резинки или обручи. Все зависит от вашей фантазии и креативности.

Цветы из лака для ногтей и проволоки

Фото, приведенные ниже, показывают, какую красоту вы можете сотворить своими руками. Однажды использовав данную технику, вы раз и навсегда в нее влюбитесь и будете с большим удовольствием творить подобные чудеса.

Заключение

Попробуйте сделать цветы из лака для ногтей и проволоки. Мастер-класс с подробными указаниями поможет облегчить эту задачу и подарит вам уйму приятных эмоций и прекрасную поделку!

Такое творчество может стать не только вашим хобби, но и дополнительным заработком. А украшения, выполненные в представленной технике, однозначно понравятся даже самым искушенным модницам.

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста»

Оксана Романова
Мастер-класс для педагогов «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста»

Тема мастер-класса

«Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста»

Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах внедрения детского проектирования в образовательный процесс как одной из современных технологий работы с дошкольниками.

При входе в кабинет

Уважаемые коллеги, попрошу вас пройти и встать около нашего чудесного осеннего дерева. Меня зовут Оксана Владимировна Романова, я воспитатель детского сада «Белоснежка». Выберите листочек такого цвета, который соответствует вашему настроению. Кто выбрал зелёный листочек, тот пришел с целью узнать что-то новое, кто выбрал жёлтый листочек, вы спокойны и уравновешенны, у кого красный листочек, вы немного встревожены, не знаете, что ожидать. У вас у всех разное настроение, но надеюсь, вы получите для себя много полезной информации.

А сейчас предлагаю объединиться в компании, не более пяти человек, и занять свои места за столом.

Итак, тема моего мастер-класса «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста»

Как вы считаете, что такое проект?

В переводе с латинского Проект – это брошенный вперёд, выступающий, выдающийся замысел, план.

Вы уже знаете, что проекты бывают педагогическими и детскими.

17.04.2019 Сайты и лендинги. Мастер-класс.

А в чём их существенная разница, мы попытаемся разобраться.

Каждая компания получает документ, вы его изучаете и определяете, какой перед вами проект? Время на работу -1 минута.

Кто из компаний догадался, у кого педагогический проект? (С места)

Почему вы так считаете? Слайд 6

1. Педагогический проект- совместная деятельность детей и взрослых, основанная на специально спланированных комплексных действиях, которые завершаются созданием творческого продукта.

Базовая обработка фотографий в Lightroom

У какой компании детский проект? Докажите. Слайд 8

Слайд 9, да, действительно, детский проект – деятельность детей, основанная на свободно выбранной теме, цели и зависит от степени заинтересованности, увлечения ребёнка.

А у вас какой проект – детский или педагогический? Почему вы так решили? Слайд 10 Да, это действительно, сценарий праздника, в нем структура совершенно другая, отсутствует вид, проблема, актуальность, этапы, ожидаемый результат, но праздник, как одно из мероприятий, может быть, завершающим этапам проекта. Но не сам проект.

Таким образом, можно выделить две существенные разницы между детским и педагогическим проектом – 1 — роль взрослого, 2 субъект деятельности или кто исполнитель, кто выражает инициативу и самостоятельность в проекте: Если в педагогическом проекте взрослый – это организатор, то в детском проекте он лишь режиссирует детские идеи и интересы, являясь партнёром. А исполнитель педагогического проекта является педагог, родитель и дети, а в детском – дети.

Работа в Figma (фигма). Мини-гайд: редактирование изображений + ответы на популярные вопросы

педагогический детский

организатор партнёр (режиссёр)

субъект деятельности (исполнитель)

взрослый и дети дети

В проектировании можно выделить пять основных видов проектов со своей структурой и этапами, которые я использовала в своей работе.По классификации Николая Евгеньевича Вераксы:

-информационно-социальный проект (это проект, в котором дети собирают, изучают информацию и оформляют её в виде реферата, газеты, доклада – можете посмотреть на выставке,

-игровой (когда дети входят в образ персонажа сказки и решают по-своему поставленные задачи; моя воспитанница Даша, например, перевоплощается в сказочных героев, изготавливает маски, вовлекает других детей в свои маскарады, результатом её проекта являются инсценировки,

— исследовательский (пример исследовательского проекта вы видели, когда выполняли первое задание)

-творческий (в результате его реализации появляется творческий продукт в виде праздника, оформления групп, драматизации сказки)

Для мастер-класса я выбрала самый сложный, на мой взгляд, нормативный проект, он не столь привлекательный для детей, как другие виды, но очень важный для каждого педагога. А как его сделать интересным для детей, я вам продемонстрирую.

Каждый из вас, наверняка, сталкивался с конфликтами между детьми, и нередко они переходили в оскорбления, обиды, ссоры, и даже драки. Поэтому представить такую ситуацию вам легко. Давайте вместе попробуем эту ситуацию обсудить и разыграть.

Вот задание для первой команды, это для второй, а это для третьей.

Сколько Вам времени понадобится на выполнение задания: 1 или 3?

Выполнение задания (3 минуты)

Так, все время вышло. На экране первое задание. Пожалуйста, выходите.

1 задание:продолжите фразу: «Хорошо, когда дети ссорятся и дерутся, потому что …»

2 задание:продолжите фразу: «Плохо», когда дети ссорятся и дерутся, потому что …»

3задание: Каковы могут быть последствия ссор между детьми? Перечислите Ваши варианты ответов.

Мы сейчас с вами пытались разобраться, ссоры — это хорошо или плохо, однозначного ответа нет, в детском возрасте это нормально: ссориться, драться, мириться, каждый из нас это прожил, это нормальная детская реакция. А что надо делать педагогам, чтоб не было таких последствий, о которых вы только что сказали?

(проиграть, побеседовать, нарисовать и т. д.)

Все, что вы сейчас перечислили, и вошло в содержание моего проекта (Слайды).

Я заметила, что кто-то из вас один говорил о правилах поведения в группе, поднимите руку, кто это был? Молодец!

(Если не говорили) Скажите, что помогает воспитателю регулировать поведение детей в группе? (Правила). Я предлагаю каждой компании сформулировать одно правило поведения в группе, при условии, что правила не должны повторяться. Вам 20 секунд.

Следующее задание: изобразите свое правило при помощи аппликации.На выполнение этого задания: 5 минут

Выходите и расскажите о своем правиле в группе.

(Каждый презентует свое правило)

Выходите все сюда, как вы думаете, что у нас получилось? Как мы назовём наш коврик? Как вы думаете, для чего он нам нужен? (Предположения)

У меня в группе есть уже такая традиция: когда мои воспитанники ссорятся, они берут коврик дружбы и мирятся на нем.

И в заключении, в память о нашей встрече, я дарю вам буклеты о внедрении метода проектов в работу с дошкольниками. Всем спасибо за внимание, можете посмотреть выставку готовых проектов моих воспитанников.

Мастер-класс «Правила работы с ножницами»

Наталья Постникова
Мастер-класс «Правила работы с ножницами»

Мастер-класс: «Правила работы с ножницами». (слайд 1).

— познакомить с историей возникновения ножниц;

-расширить представление о первых шагах обучения детей вырезывание ножницами;

-познакомить с особенностями выбора ножниц для детей;

-углубить знания о правилах работы с ножницами;

-обучить правильной работе с ножницами с помощью специальных упражнений;

-вызвать желание применить предложенный материал в работе с детьми.

1. Рассказ об истории возникновения ножниц.

2 Основные правила работы с ножницами и особенности их выбора.

3. Показ упражнений для обучения детей работе с ножницами.

Немного из истории ножниц.

Вы знаете что– нибудь об истории возникновении ножниц? Я вам расскажу. Раньше, когда требовалось что-нибудь разрезать, использовали нож. Но около трёх с половиной тысяч лет назад в 4 веке до н. э. один мастер соединил ручки двух ножей мостиком. Так появились первые ножницы (слайд 3). Древние ножницысовсем не походили на современные: у них два клинка соединялись кривой гибкой пластиной, что было не очень удобно. А больше тысячи лет назад другой мастер придумал заменить мостик гвоздиком. Так родился замечательный инструмент (слайд 4). Говорят, что первые ножницы появились в Италии.А уже в арабских странах они приобрели современную форму: раздвигающиеся лезвия с кольцеобразными ручками (слайд 5).

Вот как использовали ножницы в древности (слайд 6).Чаще всего их использовали цирюльники.

Ножницы используются всюду: в мастерской, в гараже, в больнице, в парикмахерской, на швейной фабрике и, конечно, в школе и детском саду. В настоящее время существует большое разнообразие ножниц — бытовые, портновские, садовые, маникюрные, медицинские, парикмахерские, овечьи и многие другие, без которых человеку не обойтись.

Программа для обработки фото «ФотоМАСТЕР» — обзорный видеоурок

Все мы с вами работаем в соответствии с образовательной программой, которая строилась на основе ФГОС, давайте с вами вспомним с какого же возраста можно доверить ребенку вырезать ножницами?

Все верно, мы вырезать ножницами начинаем со средней группы – после четырех лет. На занятиях по аппликации в средней группе дети впервые знакомятся с ножницами. А давайте вспомним к какой образовательной области относится аппликация (художественно- эстетическое развитие).

Но прежде чем приступить к вырезанию нужно выбрать ножницы.

2. Выбираем ножницы для ребенка.

Как вы думаете как правильно выбрать ножницы? Главным критерием должны служить безопасность и удобство. Маленькие и почти игрушечные ножницы с ручками в виде животных для обучения вырезанию не подойдут. Это должны быть самые что ни на есть настоящие ножницы: среднего размера с закругленными концами. Хорошо если ручки у ножниц будут резиновыми – они мягче и не скользят. Ну и, конечно, колечки у ручек ножниц должны подходить по размеру малышу. Лучше если одно колечко будет круглое (для большого пальчика, а вот другое удлиненное (для указательного и среднего пальчика). Так ребенку будет легче, иначе пальчики разбегутся во все стороны. Ножницы для детей нужно выбирать не очень большие. Лезвия у них должны быть прямые около 10-20 см длинной, хорошо наточенные, концы закруглённые. Ножницы не должны быть тугими.

Мы с вами правильно выбрали ножницы, но прежде чем приступить к вырезанию, давайте вспомним основные правила работы с ножницами, назовите их.

Существуют правила работы с ножницами: (слайд 7).

На столе ножницы должны лежать закрытыми.

Передавать их следует кольцами вперёд, держа за сомкнутые лезвия.

При разрезании бумаги по прямой линии ножницы разводят не широко, а концы вместе не сводят.

Выполняя надрезы, необходимо пользоваться кончиками ножниц.

При вырезании лист с ножницами от стола сильно не отрывать.

Работая ножницами, поворачивают бумагу или другой материал, но не инструмент.

Мелкие детали не вырезают из большого листа бумаги — это неудобно. Лучше отрезать кусок необходимого формата.

Вырез в форме острого угла делают в два приёма.

Если делают разрез по линии сгиба, то предварительно разворачивают бумагу.

10 ошибок новичков в обработке фотографий

Детали круглой формы вырезают против часовой стрелки.

Первые шаги к умению вырезать ножницами.

Как только вы приняли осознанное решение дать ребенку ножницы, нужно сразу объяснить ему, что ножницы – это не игрушка. Пользоваться ими нужно только по назначению и только за столом.

Казалось бы, шаги эти довольно просты. Раз – открыли ножницы, два – закрыли их. Просто и понятно.

Но для малыша это самое сложное, нудное и не интересное. Ведь ножницы нужно не просто открыть и закрыть, их нужно правильно держать. А не умелые детские пальчики так не хотят слушаться. Не получилось раз, не получилось два и малышу становиться скучно. Но ведь если не научить малыша правильно держать ножницы, открывать и закрывать их не меняя положения руки, то вырезать он ничего не сможет. Поэтому важно научить ребенка правильно держать ножницы. Давайте мы с вами возьмем ножницы Большой палец мы засовываем в круглое кольцо ножниц, а указательный и средний палец засовываем в овальное кольцо ножниц, во так (слайд 8).

Пора начинать пробовать резать бумагу и выполнить несколько упражнений. Первое упражнение называется «Билетики». Перед вами лежит полоска из которой мы с вами нарежем билетики. Обратите внимание на экран (слайд 9). Молодцы справились с заданием. Как вы думаете это упражнение для детей какого возраста? Это упражнение вы можете попробовать провести с детьми средней группы.

Мы с вами научились вырезать полоски, теперь можно попробовать вырезать по контурам. Следующее упражнение называется «Ступеньки».Для начала выбираем простые контуры с четкими линиями. Например, геометрические фигуры. Сначала квадрат, а из квадрата мы сделаем ступеньки, обратите внимание на экран (слайд 10).Это упражнение вы можете провести с детьми старшего возраста.

Затем можно пробовать вырезать более сложные фигуры. И последнее упражнение называется «Мячики». Мы сейчас попробуем из квадрата вырезать мячик (слайд 11).Это упражнение вы можете использовать в работе с детьми в подготовительной группе. Молодцы, вы отлично справились с заданием.

Теперь давайте вспомним, о чем мы сегодня беседовали и чему научились. (слайд 12).

Так к какой же образовательной области относится работа с ножницами?

А как же правильно выбрать ножницы?

Каковы основные правила работы с ножницами?

С помощью каких упражнений мы с вами закрепили навыки владения ножницами?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки