Мастер-класс Небольшой фото обзор по живописи шерстью.

Картина шерстью. Мастер класс Марины Аскеровой

Хочу вам представить небольшой мастер-класс по созданию картины с лошадками, сюжет взят с работы художницы Marcia Baldwin, который был слегка переделан ( и немного дополнен-гривы- по просьбе заказчицы). Картинку отпечатаем на цветном принтере по нужному размеру. У нас он 30х40 см. Для того, чтобы начать живопись шерстью, нам нужно: рамка со стеклом, картон (задник от рамки), ткань или флизелин, который мы наклеим на картон по углам клеящим карандашом или клеем ПВА..Также. конечно, нам понадобится шерсть некоторых цветов и оттенков:белый, темно-коричневый, коричневый, светло-коричневый, бежевый, (кремовый), светло-желтый, охристо-желтый, черный, серый. Приготовив шерсть-гребенную ленту нужных цветов и оттенков, ножницы, и кому нужно, пинцет ( я работаю без пинцета), начинаем выкладывание фона. Он у нас такой » мраморный»)) Шерсть отщипываем небольшими щипками. Можно смешивать цвета в руках, как бы, перетасовывая их, а можно тонкими прядями класть цвет за цветом, следуя своему восприятию и картинке-основе. Кому сложно-можно нанести рисунок карандашом на флизелин (ткань), можно на глаз, а можно-по кальке скопировать рисунок.

«БУКЕТ СИРЕНИ» картина из шерсти

Лично я слегка обозначаю рисунок шерстью.

Выкладывание фона в данной картине несложное, мы сохраняем хаотичный характер «мазков краски». Фон, как бы, «мраморный», используются оттенки: белый, серый, темно-коричневый,светло-коричневый, и охристо-желтый И сразу приступаем к постепенному выкладыванию самих лошадей. Отличием живописи шерстью от вышивки, или декоративного изображения является то, что мы берем тонкие пряди и тонкими, прозрачными слоями равномерно раскладываем шерсть нужного цвета, создавая эффект именно живописи, акварельной или масляной. Повторюсь, это важно!-сохраняя направление «штрихов», продолжаем следовать нашей картинке, рисуя шерстью наших лошадей.

ЖИВОПИСЬ ШЕРСТЬЮ. Мастер-класс «Золотая рыбка». Творчество. Ольга Чепишко

Постепенно уже появляются очертания ушей и носов наших персонажей.

Начинаем рисовать гривы. Для этого берем пряди трех цветов:темно-коричневого,

охристо-желтого и белого или кремового цвета и формируем их в руках, подкручивая с концов.

Глаза и ноздри делаем методом мелкой стрижки, сначала черной,

а потом на каждом глазу делаем белую точку зрачка.

Наша картина готова, осталось оформить ее в рамку со стеклом.

Если появились вопросы, я отвечу на них в комментариях.

Картина шерстью. Мастер класс Марины Аскеровой

Хочу вам представить небольшой мастер-класс по созданию картины с лошадками, сюжет взят с работы художницы Marcia Baldwin, который был слегка переделан ( и немного дополнен-гривы- по просьбе заказчицы). Картинку отпечатаем на цветном принтере по нужному размеру. У нас он 30х40 см. Для того, чтобы начать живопись шерстью, нам нужно: рамка со стеклом, картон (задник от рамки), ткань или флизелин, который мы наклеим на картон по углам клеящим карандашом или клеем ПВА..Также. конечно, нам понадобится шерсть некоторых цветов и оттенков:белый, темно-коричневый, коричневый, светло-коричневый, бежевый, (кремовый), светло-желтый, охристо-желтый, черный, серый. Приготовив шерсть-гребенную ленту нужных цветов и оттенков, ножницы, и кому нужно, пинцет ( я работаю без пинцета), начинаем выкладывание фона. Он у нас такой » мраморный»)) Шерсть отщипываем небольшими щипками. Можно смешивать цвета в руках, как бы, перетасовывая их, а можно тонкими прядями класть цвет за цветом, следуя своему восприятию и картинке-основе. Кому сложно-можно нанести рисунок карандашом на флизелин (ткань), можно на глаз, а можно-по кальке скопировать рисунок.

Лично я слегка обозначаю рисунок шерстью.

Выкладывание фона в данной картине несложное, мы сохраняем хаотичный характер «мазков краски». Фон, как бы, «мраморный», используются оттенки: белый, серый, темно-коричневый,светло-коричневый, и охристо-желтый И сразу приступаем к постепенному выкладыванию самих лошадей. Отличием живописи шерстью от вышивки, или декоративного изображения является то, что мы берем тонкие пряди и тонкими, прозрачными слоями равномерно раскладываем шерсть нужного цвета, создавая эффект именно живописи, акварельной или масляной. Повторюсь, это важно!-сохраняя направление «штрихов», продолжаем следовать нашей картинке, рисуя шерстью наших лошадей.

Постепенно уже появляются очертания ушей и носов наших персонажей.

Сухое валяние: Мастер класс валяная игрушка лисенок, 2 этап обшивка цветной шерстью

Начинаем рисовать гривы. Для этого берем пряди трех цветов:темно-коричневого,

Акварель шерстью: картины с объёмом и глубиной

охристо-желтого и белого или кремового цвета и формируем их в руках, подкручивая с концов.

Глаза и ноздри делаем методом мелкой стрижки, сначала черной,

а потом на каждом глазу делаем белую точку зрачка.

Наша картина готова, осталось оформить ее в рамку со стеклом.

Если появились вопросы, я отвечу на них в комментариях.

Небольшой фото обзор по живописи шерстью.. Валяние войлока

Доброго времени суток!

Этот мастер класс посвящён созданию сирени в вазе. Фото со вспышкой и без, поэтому некоторые фото светлей, некоторые темней. Всё потому, что работала в разном освещении.

летний букет

Если у Вас возникнут вопросы , то я постараюсь на них ответить в комментариях.

В самом начале процесса нужно подготовить поверхность. На оргалит или плотный картон необходимо наклеить ткань или нетканое полотно . Я использую одноразовую скатерть из нетканого полотна белого цвета. Для клея лучше всего использовать клеющий карандаш.

Потом начинается раскладка шерсти . Шерсть я вытягиваю ровными волокнами или отщипываю пушистыми облачками. В данной картине я их вытягиваю. Шерсть надо не рвать , а именно вытягивать. Обращаю внимание, что шерсть для создания этой картины я использую тонкую, или полутонкую. Она ложится мягче и работа становится нежней)

Всё выложила белым цветом, потом начинаю тонировать. Слой на слой, от тёмного к светлому. Надо помнить о том, что ,в общем целом, свет и тень должны отличатся по тональности . Свет в этой картине более холодный, тень тёплых тонов. Тёплых тонов именно собственная тень, падающая тень может быть холодней, если падает от предмета холодных оттенков. Говоря про свет и тень , я имею ввиду самые тёмные , глубокие места в картине и самые освещённые.

Немного розового оттенка с жёлто-розовым придаст фону большей живости. Фон-это очень важная деталь в картине. Если мы хотим , чтобы было живописно, то нам понадобится много оттенков. Иначе будет сухо и однообразно.

Теперь я отделила задний план от переднего. Поперечными мазками (мазками я буду называть пряди шерсти, т.к сейчас это моя краска, и красками я делаю мазки) я наметила стол. Чтобы придать эффект зеркальности, я поверх поперечных мазков ( которыми я наметила стол) накладываю горизонтальные . Вдоль и поперёк . Но, не везде. Только в некоторых местах.

Чтобы яркие мазки не выделялись, приглушаю полупрозрачными светлыми оттенками. Слой на слой до полного ощущения гармонии.

Белым цветом намечаю вазу. Потом приступаю к прорисовке того, что внутри вазы (стволы и травинки), а поверх этого к фактуре вазы.

Сразу кладу тень под вазой и за ней. В прорисовке вазы можно использовать ножницы для более конкретных мазков. Ножницами можно выделить блики на стекле, нарезав шерсть нужной формы. Резать нужно прямо на работу , в то место, где наметили блики.

Теперь начинается прорисовка сирени. Тут идёт стрижка шерсти от тёмных тонов к светлым. Ножницы нужны самые острые, резать надо некрупными кусками, Шерсть должна ложиться изящно и легко.

Листья можно вырезать ножницами, можно вытягивать мазочки и скручивать на концах, или прориовать контур и середину линейно (волокнами шерсти).

Стригу я долго и усердно. Периодически накрываю стеклом и смотрю со стороны, потом опять подстригаю.

В конце стрижки можно усилить тёмные места , придать глубину.

В самом конце я всё дорабатываю. На вазе, на фоне , на цветах и листьях. Верхние слои сирени я делаю вискозой (тоже стрижка). Вискоза придаёт сочность и насыщенность цвета.

Картину я выложила не на всю поверхность основы т.к хочу вставить её в паспарту. Картина 21-30см , паспарту 30-40см.

Теперь можно всё покрыть стеклом или оргстеклом и закрепить рамкой!

Фелтинг, или валяние из шерсти — отзыв

Занятие для души.(фото моих зверят)

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу рассказать о своем новом хобби, вернее показать.

Насмотревшись картинок милых игрушек из шерсти в интернете, я начала штудировать различные мастер-классы. И уже через пару дней, вуаля, первая игрушка стоит на моей полке)

К плюсам можно отнести безграничный полет фантазий, небольшую стоимость сырья (шерсть, иголки).

50 грамм шерсти я покупаю за 70 руб.1 иголка 20 рублей.

К минусам — валяние требует много свободного времени, можно сильно уколоться иглой.Она очень острая, заходит как нож в масло)

Мастер класс Яны Богдановой по живописи шерстью. Одуванчики

Этот мастер-класс я посвящаю прорисовке белых одуванчиков.

Прорисовывать их можно разными способами, этот способ, который покажу я, не единственный и фантазия художников безгранична!

Но для тех, кто только пробует что-то изобразить самостоятельно,

используя волокна шерсти вместо красок, я думаю, эта информация принесёт пользу.

Для работы нам понадобится тонкая мериносовая шерсть. Белый цвет (молочный и ультра белый), коричневые и охристые оттенки, голубые и сиреневые,жёлтые и болотные, ножницы. Основа для картины, ткань, клей.

В этом фотообзоре я расскажу, как делаются только сами одуванчики — как рисовать траву и небо, я поясню устно!

Выкладываю картину шерстью «Цветение сакуры». Чудесная арт-терапия

В живописи шерстью есть самые разные методы выкладывания (рисование) шерсти. Я уже описывала их в других мастер-классах, которые есть у меня в блоге, но для тех, кто не читал их — я повторю и добавлю ещё несколько нюансов, о которых ещё не упоминала.

Мастер-класс по живописи шерстью Ромашки

Это рисование длинными «мазками», которые вытягиваются из основной пряди шерсти. А также их можно подгибать, подстригать, скручивать полосочками + придумывать что-то своё в процессе, так как рисование — это творчество! �� Этим методом можно создавать акварельный фон, выкладывая их горизонтально или вертикально, имитируя растекание краски. Также можно имитировать масляную живопись, раскладывая эти пряди хаотично в разные стороны, где нужно подкорачивать их, отщипывая нужную длину. При вытягивании шерстяной пряди из гребенной ленты одна часть будет ровной, утончённой, а другая немного спутанной, так как мы будем за неё держаться рукой. Поэтому надо класть шерсть так, чтобы тонкие и ровные части пряди перекрывали неровные. Если мы хотим, чтобы обе части шерстяной пряди были ровными, то для этого надо аккуратно отщипнуть неровный край так, чтобы он тоже стал утончённым и красивым. Тонкие и ровные концы шерстяной пряди очень красиво переплетаются между собой, создавая красивый акварельный эффект! Смешения цветов дают очень красивые и живописные эффекты.

Этот способ отличается тем, что волокна шерсти выкладываются не ровными «мазочками», а спутанными «шерстными облачками». Для этого нужно обогнуть гребенную ленту (шерсть) вокруг пальца и выщипывать очень нежно и аккуратно с торца, собирая шерсть в полупрозрачные пучки. Выкладывая шерсть методом щипания мы получаем равномерный фон, гладь. Накладывая цвет на цвет, получаем красивые эффекты многослойной живописи! ��

Для стрижки нужны острые ножницы. Шерсть можно настригать мелко, хаотично и крупно геометрическими фигурами нужной формы.

Скручивать волокна шерсти можно между ладошками, если нужны тонкие полосочки, то надо брать совсем тоненькие ворсинки и сваливать их мокрыми руками до толщины нитки (можно использовать уже готовые нитки). Это напоминает прядение.

Все выше перечисленные методы можно смешивать между собой, комбинировать и фантазировать!

Дополнительными материалами можно декорировать. Для этого подойдут вискоза, шёлк, лён и другие материалы, которые используют для мокрого валяния.

Я рисую сухим способом, то есть, картину я не валяю, а просто накрываю стеклом и вставляю в рамку. На основу картины я приклеиваю (слегка смазав основу клеющим карандашом) ткань.

Перед тем, как я приступила к прорисовке одуванчиков, у меня уже был готов фон и намечена трава. Травы я наметила разными оттенками зелёного, жёлтого, коричневого и немного тёмно-фиолетовым в тенях. Использовала метод вытягивания. Можно добавить мелкие травинки подкручивая тонкие прядки. Стебельки я так же рисовала методом вытягивания, но с ними надо быть аккуратней, чтобы они не были слишком толстыми или слишком тонкими. Для этого можно шерсть немного скрутить или выкладывать не сплошной прядью шерсти, а собирать стебель из небольших прядок (накладывая ровными «мазками»). Стебель рисуется в несколько этапов. Сначала нужно прорисовать основным цветом (зелёным), а потом, поверх него, затонировать другими оттенками (жёлтыми, фиолетовыми, голубыми). Стебельки на заднем плане, можно наметить голубыми оттенками, только не ярко, прозрачно.

Небо рисовалось несколькими оттенками голубого. Использовался метод щипания накладывая цвет на цвет. Сначала я работала основным цветом (голубым), а поверх накладывала другие оттенки (к горизонту светлей, к верху по ярче), чтобы было больше пространства и смотрелось живописней. И верхние углы на небе у меня тоже отличаются, левый угол высветленный, а правый более насыщенный, глубокий.

А теперь про сами одуванчики, им я и посвящаю этот мастер-класс!

Первый этап: Методом щипания я отщипываю нежное облачко и подстригаю его ножницами, придавая форму круга. Некоторые кружочки могут быть светло-голубыми, например, на заднем плане, а также можно добавлять немного жёлтого и сиреневого. Для этого нужно поверх белого немного затонировать другим оттенком или изначально формировать круг нужным оттенком.

Живопись шерстью «Ветка сирени»

Второй этап: прорисовываем серединки и тоже делаем их разными оттенками. Передний план тёплыми оттенками, задний план холодными.

Третий этап: Настригаю белые пушинки острыми ножницами. Совет: режьте прямо на картину и невысоко от картины, чтобы мелкие шерстинки ложились на нужные места и не разлетались куда попало. Режьте максимально мелко.

Четвёртый этап: Теперь мы делаем небольшой спецэффект! Тонким слоем шерсти, набирая шерсть методом щипания, очень прозрачно и незаметно перекрываем наши «настриги», чтобы их немного «утопить» и смягчить. Этот приём поможет нам придать глубину и объём каждому цветочку.

Пятый этап: Теперь мы подкручиваем вот такие шерстяные фрагменты и добавляем их кое-где на цветках. Главное, в меру!

Отчет с мастер классов по живописи шерстью. Картины шерстью.

Шестой этап: Теперь у нас заключительный этап работы. Дорабатываем все цветочки, доводя их до готовности. На некоторых добавляем «настригов» на передний план, где-то тонируем (в основном на заднем плане, чтобы лучше увести в даль). Тонируем так же методом щипания, только маленькими и тоненькими пучками шерсти. Хорошо, если эти пучки мы будем отщипывать от полусвалянных прядей гребянной ленты, тогда они будут прозрачней и тоньше! Дорисовываем стебельки, то есть, доводим их до готовности с помощью тонирования (по мере надобности).

Вот и всё! Очень быстро и натуралистично можно нарисовать небольшую картинку с одуванчиками и подарить кому-нибудь на праздник или украсить свой дом. Такие одуванчики можно сделать с детьми (от 6-7 лет), можно упростить фон и травы, например, сделать только фон и цветы на длинных стебельках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки