Мастер-класс Нарисуем утенка сухой пастелью

Нарисуем утенка сухой пастелью

Давайте сегодня нарисуем милого и пушистого утенка!

Я откопала остатки сухой пастели, рисую ей. Вы берете тот материал, который есть у вас, принцип рисования один и тот же. Берем листик, у меня небольшой, А5. Я размечаю лист белой пастелью, для яркости, вы можете карандашом.

Сделаем отметки, высота у нас приблизительно 1,5 ширины. Делим высоту еще на три части. Не на равные, средняя чуть больше крайних.

И делаем форму. Вот такое треугольное тельце со сглаженными углами вписываем как раз в нашу большую среднюю часть. И делаем наклонную голову, сначала овальчиком.

Потом сужаем верхнюю часть и делаем вот такие щечки. При том, если посмотреть на ость, то левая часть чуть больше и выпуклее правой.

В нижней трети головы намечаем полукруг и от него рисуем клюв, при чем правая часть чуть выгнута наружу, а правая часть чуть вогнута внутрь. Носик не ровный полукруг, а такая волнистая линия.

От уголков носика делаем дуги в то место, где у нас соединяется узкая часть головы и щечки. И там отмечаем глазки.

Намечаем ножки. Треугольнички с пальцами.

Контур готов и начинаем раскрашивать, кто чем. Если взяли акварель, рисуем, оставляя блики. По краю клюва делаем желтые пятнышки и постепенно выводим их в блик.

Из блика переходим в светло-оранжевый, а правую часть клюва делаем более темным оранжевым.

Если вы рисуете пастелью, карандашом, то растушуйте, чтоб не было видно штрихов.

Быстрое рисование Сухая пастель Рисуем кролика с цыплятами и утятами сухой пастелью

По краю клюва добавляем коричневый и начинаем рисовать перья. Сначала придаем цвет, подом будем придавать фактуру пуха. Но даже на подмалёвке соблюдаем направление наших пушинок.

Сначала средняя часть. Около клюва смешиваем желтый с охрой. К макушке добавляем меньше охры и больше белого.

На левой щечке также из охры переходим в белый. А на правой около клюва добавляем черного, постепенно переходим в серый, смешанный с охрой, и по той же схеме в белый.

Дальше тельце. Под правой щечкой у нас черно-коричневая тень, под клювом чистый желтый цвет. Дальше просто равномерно заполняем все желтым ( по форме, штрихи от центра к краям), на грудке посередине внизу добавляем белый ( если акварель, то там просто делаем светло- желтым), по краям делаем как бы тень светло-оранжевым.

Теперь просто добавляем фактуру пуха, шерсти, небольшие штрихи в «подмалёванный» цвет, по форме.

Не боимся добавлять коричневые и белые пушинки разных размеров.

Остались лапки. Делаем их равномерно светло-оранжевым.

Лодочки в бухте. Сухая пастель | Часть 1

Пожирнее провожу пальчики и рисую на них блик.

Вокруг пальчиков на перепонках растягиваем оранжевый от пальчика к серединке светлее и светлее. Так же коричневый.

master_klass

Мастер-класс

каждый из нас – Мастер

Давайте порисуем! Мастер-класс по рисованию сухой пастелью.

Сейчас наступает время отпусков и поездок на дачу, а значит будет больше свободного времени. Многие люди, особенно женщины , мечтают уметь рисовать, но разные причины, недостаток времени, дела семейные, заботы о детях не дают исполнить свое желание. Иногда я провожу мастер классы по пастели, на которые приходят люди не умеющие рисовать, или те, кто когда-то учился в художественной школе, а теперь увлечение заброшено. И каждый раз, после мастер класса, я вижу счастливые лица людей, у которых получился свой собственный рисунок! Поэтому, летнее время, дача-самое время для реализации своей мечты! Создайте свою маленькую картину!
Во первых, отбросьте страхи! Ваш рисунок никто не будет судить, он будет просто существовать и ,возможно ,радовать ваших близких!

И так , начнем. Вам понадобится:
1. Бумага для пастели. Можно купить альбомчик, а можно отдельно листы нужного цвета.
2. Сухая пастель.
3. Планшет или фанера
4. Пастельный карандаш
5. Бархатная тряпочка
6. Крем для рук (руки сохнут и после работы спасет крем) и хорошее настроение!

Рекомендации по выбору пастели. Мой многолетний опыт работы показал, что для достижения хорошего результата не обязательно разоряться на дорогостоящую пастель. Достаточно купить набор сухой пастели Faber Castell. Ее плюсы это- цена , хорошая цветовая гамма (у меня 74 цвета), средняя мягкость и удобная форма мелка (квадратная)
Мой пастельный арсенал большой. Конечно, самая хорошая профессиональная пастель Sennelier и Schmincke, но она слишком мягкая для неопытного рисовальщика. Пастель Rembrandt хорошая, у нее средняя мягкость, хорошая палитра, но крупные мелки, это может показаться очень неудобным на первых порах.

Рекомендации по выбору карандашей. Честно сказать, карандаши не принесут вам особой пользы. Потому, что в реалистическом рисовании, слой пастели уже нанесенный на бумагу будет соскабливаться карандашом. Я пользуюсь несколькими цветами, черным, белым, нейтральным охристо-зеленым . В данном случае может пригодится темно-зеленый. Карандаши лучше купить выборочно, не набором.

Рекомендации по выбору бумаги. При выборе цвета бумаги имеет значение, что выбудете рисовать . Но начинающему рисовальщику сложно будет сложно угадать, какой цвет подходит больше. Главное, не берите белую бумагу. Выбрав нейтрально серый (теплый), не промахнетесь!

Рекомендации по выбору сюжета. Советую работать в помещении, или на веранде. Потому, что на открытом воздухе осещение будет постоянно меняться и вам это будет мешать. Лучше поставить простой натюрморт. Не берите сложные предметы.

Я поставила простой натюрморт из локальных цветов. (желтый, голубой, синий, зеленый)

Организуйте рабочее место. Стул может послужить удобным мольбертом. Расположите планшет так, чтобы и натюрморт и лист бумаги были перед глазами.
Обязательно подстелите под планшет бумагу, пастель будет сильно сыпаться.

Нанесите рисунок легкими линиями. Используйте только пастельный карандаш, обычный цветной или графитный не подойдут! Рисуйте , как видите, как умеете! Пусть будет криво, это не страшно! кто сказал, что должно быть ровно! В кривизне есть свое очарование. Проверяйте пропорции предметов, сравнивайте их между собой, что меньше, что больше. НЕЛЬЗЯ пользоваться стирательной резинкой. Потому что на жирные следы, оставленные после нее ,не ляжет слой пастели! Не переживайте, ваш линейный рисунок не будет виден, он будет под слоем пастели.

Цвета в пастели смешиваются между собой. Наносим штрихами, легко растираем мизинцем. Не трите сильно, лишь легкая растушевка. Можно использовать растушку из фетра, но все же рука лучше чувствует бумагу. Руки должны быть сухими и не жирными!
4.

Итак, начинаем работать цветом. На данном этапе главная задача- разобрать все по локальным цветам. Желтое пятно цветов, голубое пятно вазочки, зеленое пятно яблока.

Пользуйтесь бархатной тряпочкой, она отлично очистит руки. У кого длинные ногти, это будет небольшой проблемой;))

На натюрморт нужно смотреть расслабленным зрением. Наш глаз воспринимает предметы по пятнам, локально, если вы начнете вглядываться в детали, ничего не получится! На фото я размыла резкость, чтобы показать, как нужно смотреть на изображаемый предмет.

Постоянно отходите от рабочего места, чтобы видеть натюрморт и рисунок вместе и издалека.

Для белых предметов не используйте сразу чисто белый мелок. Я взяла голубоватый оттенок. Самое светлое это блички . Белый мелок пригодится позднее.

Прорабатывайте форму предметов, тень, свет.

Не забываем смотреть со стороны.

Фоном может послужить тон бумаги. Но я решила ввести голубой цвет.

Когда предметы разобраны по цветам, обозначены собственные и падающие тени, можно приступить к деталям. Тут пригодится белый мелок.

Проследите внимательно , какая форма у лепестков цветов, постарайтесь повторить. Для начинающего рисовальщика, на данном этапе работы моно остановиться. Потому, что рисунок уже смотрится завершенным.

Можно проработать детали, усилить акценты.
15.а

Пастельными карандашами можно корректировать форму, которую вы заранее уже нарисовали пастелью.
15.б

Пытливые художники могут продолжать совершенствоваться! Надеюсь, кому-то мои советы помогут, или сподвигнут на первый шаг! Желаю творческих успехов! И пусть ваши рисунки украшают ваш дом и радуют близких!

Вот, наш ушастый дачный житель, кажется рад результату!

Чтобы сделать более детальную картину, нужно много времени. Пастель очень кропотливый материал.

Готовую работу лучше сразу спрятать под стекло и в рамочку, это наилучший способ сохранения! Можете использовать лак для волос для закрепления пастели. Но она закрепиться очень условно! Лаки для пастели очень коварные и если вы не пользовались ими ранее, предостерегаю, что могут остаться темные пятна и брызги, работу придется исправлять.
17.

Мастер класс сухой пастелью «Прованс»

Расскажу сегодня как нарисовать пейзаж пастелью «Прованс».

— Пастельная бумага синего цвета.

1.Подготовительный контурный рисунок я делаю светло- желтым мелком.

Мастер-класс «Маки Италии» масляной пастелью

2. Далее нам понадобиться белый мелок для неба (на синем фоне он будет выглядеть голубым)

— закрашиваем ровно, обходя горы. К низу наносим его гуще, чтобы сделать светлее у земли.

Светло-фиолетовым вертикальными движениями закрашиваем горы вдалеке. И темно-фиолетовым — горы чуть ниже и ближе к нам и грядочки лаванды на переднем плане.

Охра светлая и охра золотистая — горизонтальным движением заполняем поля между лавандой и горами.

3. Мелком охра светлая уточняем междурядье в лаванде и переходим к зеленым насаждениям. :)

Нам понадобится оливковый и изумрудно-зеленый. Оливковым круговыми движениями закрасим кусты и разотрем их пальцем или растушкой, чтобы они приобрели пушистый вид. Кипарисы рисуем вертикальными отдельными линиями пастелью изумрудного цвета.

Домики! Нам понадобится белая и серая (холодная) пастели для стен и оранжево — терракотовая для крыш. Вырисовываем белой пастелью стены домика как геометрические фигуры с ровными прямыми линиями. Сверху наносим серый со стороны теней (справа). Терракотовой пастелью закрашиваем крыши.

Начнем с гор. Темно-фиолетовой пастелью прямыми и ломанными линиями рисуем складки и выступы на горах и справа закрашиваем тень.

Рисуем маки // Мастер-класс по сухой пастели

Деревья. На всех кустах с левой стороны пастелью цвета охра светлая круговыми движениями закрашиваем свет и слегка приглаживаем ее пальцем. Тень делаем за счет легкого добавления черной пастели справа. Слегка ее втираем, смешивая с основным оливковым. На кипарисах со стороны света оливковой пастелью слегка касаясь намечаем свет, с обратной стороны тень делаем черной пастелью. Все вертикальными движениями.

Домики. Черной пастелью прорисовываем окошки и тени на стенах от крыши и соседних домиков.

Рисуем МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ. Как нарисовать шторм. Сухая пастель. Мастер-класс.

Лаванда. Так же черной пастелью рисуем тень на каждой грядочке лаванды.

5. Дорисовываем передний план.

Светло-фиолетовой пастелью маленькими штришками рисуем свет на каждой грядочке слева. Черной — слегка добавляем штришков со стороны тени, а так же в удалении грядочек утемняем черной и изумрудной пастелью.

Стволики на деревьях. На кусте я ствол рисовала терракотовой пастелью и в тени затемняла их черным цветом. У кипарисов стволики насыщенного черного цвета.

Еще пара штрихов черной пастелью внизу удаленных кустарников и трав и картина готова.

Спасибо за внимание и творческого вам настроения.

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Реклама

  • Разместить статью
  • Неделя
  • Месяц
  • Рейтинги
  • Архив
  • Фототоп
  • Видеотоп
  • Бонус 1х
  • Избранное
  • Выйти
  • Войти

Давайте порисуем! Мастер-класс по рисованию сухой пастелью.

master_klass — 12.05.2022 Сейчас наступает время отпусков и поездок на дачу, а значит будет больше свободного времени. Многие люди, особенно женщины , мечтают уметь рисовать, но разные причины, недостаток времени, дела семейные, заботы о детях не дают исполнить свое желание. Иногда я провожу мастер классы по пастели, на которые приходят люди не умеющие рисовать, или те, кто когда-то учился в художественной школе, а теперь увлечение заброшено. И каждый раз, после мастер класса, я вижу счастливые лица людей, у которых получился свой собственный рисунок! Поэтому, летнее время, дача-самое время для реализации своей мечты! Создайте свою маленькую картину!
Во первых, отбросьте страхи! Ваш рисунок никто не будет судить, он будет просто существовать и ,возможно ,радовать ваших близких!

Как нарисовать ЗАКАТ сухой пастелью/// Урок пошагового рисования

И так , начнем. Вам понадобится:
1. Бумага для пастели. Можно купить альбомчик, а можно отдельно листы нужного цвета.
2. Сухая пастель.
3. Планшет или фанера
4. Пастельный карандаш
5. Бархатная тряпочка
6. Крем для рук (руки сохнут и после работы спасет крем) и хорошее настроение!

Урок по рисованию букета из сухоцветов сухой пастелью

Рекомендации по выбору пастели. Мой многолетний опыт работы показал, что для достижения хорошего результата не обязательно разоряться на дорогостоящую пастель. Достаточно купить набор сухой пастели Faber Castell. Ее плюсы это- цена , хорошая цветовая гамма (у меня 74 цвета), средняя мягкость и удобная форма мелка (квадратная)
Мой пастельный арсенал большой. Конечно, самая хорошая профессиональная пастель Sennelier и Schmincke, но она слишком мягкая для неопытного рисовальщика. Пастель Rembrandt хорошая, у нее средняя мягкость, хорошая палитра, но крупные мелки, это может показаться очень неудобным на первых порах.

Рекомендации по выбору карандашей. Честно сказать, карандаши не принесут вам особой пользы. Потому, что в реалистическом рисовании, слой пастели уже нанесенный на бумагу будет соскабливаться карандашом. Я пользуюсь несколькими цветами, черным, белым, нейтральным охристо-зеленым . В данном случае может пригодится темно-зеленый. Карандаши лучше купить выборочно, не набором.

Рекомендации по выбору бумаги. При выборе цвета бумаги имеет значение, что выбудете рисовать . Но начинающему рисовальщику сложно будет сложно угадать, какой цвет подходит больше. Главное, не берите белую бумагу. Выбрав нейтрально серый (теплый), не промахнетесь!

Рекомендации по выбору сюжета. Советую работать в помещении, или на веранде. Потому, что на открытом воздухе осещение будет постоянно меняться и вам это будет мешать. Лучше поставить простой натюрморт. Не берите сложные предметы.

Я поставила простой натюрморт из локальных цветов. (желтый, голубой, синий, зеленый)

Организуйте рабочее место. Стул может послужить удобным мольбертом. Расположите планшет так, чтобы и натюрморт и лист бумаги были перед глазами.
Обязательно подстелите под планшет бумагу, пастель будет сильно сыпаться.

Нанесите рисунок легкими линиями. Используйте только пастельный карандаш, обычный цветной или графитный не подойдут! Рисуйте , как видите, как умеете! Пусть будет криво, это не страшно! кто сказал, что должно быть ровно! В кривизне есть свое очарование. Проверяйте пропорции предметов, сравнивайте их между собой, что меньше, что больше. НЕЛЬЗЯ пользоваться стирательной резинкой. Потому что на жирные следы, оставленные после нее ,не ляжет слой пастели! Не переживайте, ваш линейный рисунок не будет виден, он будет под слоем пастели.

Цвета в пастели смешиваются между собой. Наносим штрихами, легко растираем мизинцем. Не трите сильно, лишь легкая растушевка. Можно использовать растушку из фетра, но все же рука лучше чувствует бумагу. Руки должны быть сухими и не жирными!
4.

Курс рисования «Сухая пастель» Начинающие. Урок 1-1. Основные техники пастели. Цветовой круг.

Итак, начинаем работать цветом. На данном этапе главная задача- разобрать все по локальным цветам. Желтое пятно цветов, голубое пятно вазочки, зеленое пятно яблока.

Пользуйтесь бархатной тряпочкой, она отлично очистит руки. У кого длинные ногти, это будет небольшой проблемой;))

На натюрморт нужно смотреть расслабленным зрением. Наш глаз воспринимает предметы по пятнам, локально, если вы начнете вглядываться в детали, ничего не получится! На фото я размыла резкость, чтобы показать, как нужно смотреть на изображаемый предмет.

Постоянно отходите от рабочего места, чтобы видеть натюрморт и рисунок вместе и издалека.

Для белых предметов не используйте сразу чисто белый мелок. Я взяла голубоватый оттенок. Самое светлое это блички . Белый мелок пригодится позднее.

Прорабатывайте форму предметов, тень, свет.

Не забываем смотреть со стороны.

Рисование в технике «Сухая пастель» | МАСТЕР-КЛАССЫ

Фоном может послужить тон бумаги. Но я решила ввести голубой цвет.

Когда предметы разобраны по цветам, обозначены собственные и падающие тени, можно приступить к деталям. Тут пригодится белый мелок.

Проследите внимательно , какая форма у лепестков цветов, постарайтесь повторить. Для начинающего рисовальщика, на данном этапе работы моно остановиться. Потому, что рисунок уже смотрится завершенным.

Можно проработать детали, усилить акценты.
15.а

Рисуем ЛАВАНДУ сухой пастелью. Пейзаж. Мастер-класс.

Пастельными карандашами можно корректировать форму, которую вы заранее уже нарисовали пастелью.
15.б

Пытливые художники могут продолжать совершенствоваться! Надеюсь, кому-то мои советы помогут, или сподвигнут на первый шаг! Желаю творческих успехов! И пусть ваши рисунки украшают ваш дом и радуют близких!

Вот, наш ушастый дачный житель, кажется рад результату!

Чтобы сделать более детальную картину, нужно много времени. Пастель очень кропотливый материал.

Готовую работу лучше сразу спрятать под стекло и в рамочку, это наилучший способ сохранения! Можете использовать лак для волос для закрепления пастели. Но она закрепиться очень условно! Лаки для пастели очень коварные и если вы не пользовались ими ранее, предостерегаю, что могут остаться темные пятна и брызги, работу придется исправлять.
17.

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Мастер-класс «Рисунок сухой пастелью «Весенний пейзаж» Пастель

«Рисунок сухой пастелью «Весенний пейзаж»

На крафтовой или тонированной бумаге, белым пастельным мелком рисуем линию горизонта, очертания кустов и деревьев на заднем плане, ручей и березу на переднем плане. Легкими движениями рисуем облако и небо,белым и розовым цветом. Растушевываем оттенки.

МОРЕ |Рисование сухой пастелью��

Рисуем кусты и деревья на заднем плане.

Темными оттенками тонируем траву.

Добавляем светлых оттенков и растушевываем.

Добавляем охристые оттенки и растушевываем.

Рисуем лесной ручей светло-голубыми оттенками.

Рисуем снегиря на зимней ветке рябины// Мастер-класс по сухой пастели

Рисуем ствол березы и ветки белым цветом. Оттеняем серым и добавляем неровности коры дерева черным цветом.

Рисуем листву на березе. Используем светлые и темные оттенки зеленого цвета. Рисунок готов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки