Мастер-класс Мышка-крошка

Мышка-крошка

Дорогие мастера и мастерицы!

Вот и наступает волшебное время новогодних подарков, тихих вечеров с горячим чаем и имбирным печеньем, и волшебного белоснежного спокойствия за окном! Пожалуй самое сказочное время-зимняя ночь!

Ну и по устоявшейся традиции, мы отмечаем Новый год под знаком какой-либо, из двеннадцати, зверушки восточного календаря, на этот раз это Крыса.

Мастер-класс «Мышь Мышуля». Часть 2. Ножки, тело.

Но крыса не обладает теми «няшными» чертами, как мышь Поэтому вязать будем Мышку!

КА-кольцо амигуруми
ВП-воздушная петля
СБН-столбик без накида
СС-соединительная петля
П/П-полупетля
ПР-прибавка
УБ-убавка

Для вязания нам понадобится:

Мастер класс символ 2021 года бык крошка Му.

1. Пряжа Джинс или любая гладкая пряжа

2. Крючок № 1.75 или2

3. Наполнитель (совсем немного, наполняем только голову и туловище)

4. Глаза на безопасном креплении 0,6мм

5. Розовая нить (можно мулине) для носика

6. Игла для пришивания головы.

При использовании рекомендованных материалов, мышка получается размером 11см. Такую игрушку можно использовать как брелок или новогоднее украшение на ёлку. Все детали ввязаны, кроме головы.

1. Ушки(2шт):

Вяжем серым цветом:

3. (сбн,ПР)*6 (18) Первую петельку следующего ряда пропускаем и делаем во вторую сс.

2.Голова:
Серым цветом:

7. 3сбн, (ПР,сбн)*6, 3сбн (24)

8. 4сбн, (ПР, 2сбн)*6, 2сбн (30)

9. 5сбн, (ПР, 3сбн)*6, сбн(36) Глаза вставить м/д 7 и 8 рядами на расстоянии 9 петель.

10.-14. 36сбн (5 рядов)

15. Ввязываем ушки: 13сбн, 2сбн с ушком, 12сбн, 2сбн с ушком, 7сбн (36)

Для того, чтобы ровно ввязать ушки, ориентируемся на глаза и отмечаем места ввязывания ниточками.

16. (4сбн, УБ)*6 (30) 17. (3сбн,УБ)*6 (24) Наполнить голову. 18. (2сбн,УБ)*6 (18) 19. (сбн,УБ)*6 (12) 20. 6УБ Нить спрятать. Вышить носик розовой нитью.

3. Ручки(2 шт):

1. розовой нитью: 6сбн в КА

2.-3. 6сбн Меняем цвет на серый:

4.-6. 6сбн Меняем цвет на голубой:

Мармеладный мишка амигуруми, мастер класс вязаная игрушка крючком. 1 часть — голова.

6. за заднюю п/п: 6ПР (12)

10. 6УБ Не наполнять! За обе стороны вязания провязываем 3сбн, нить обрезать.

За оставленные п/п в 6-м ряду обвязать рукав:( 3вп, сбн)*6

4.Ножки(2шт):

1. розовым цветом: 6сбн в КА

2.-3. 6сбн Меняем цвет на серый:

6.-10. 9сбн Не наполнять!

11. За обе стороны вязания провязать 4сбн, нить обрезать.

5.Тело:

1. голубой нитью: 6сбн в КА

5. (3сбн,ПР)*6 (30) Ввязываем ножки:

6. 5сбн, 4сбн вместе с ногой, 11 сбн, 4сбн вместе с ногой, 6сбн (30)

DIY: Миниатюра Мишка из полимерной глины / Мастер класс / Miniature build a bear teddy tutorial doll

15. За заднюю п/п: 21сбн

Мастер-класс по вязанию мышки крючком за 50 минут.

18. 5сбн, 3сбн вместе с рукой, 6сбн, 3сбн вместе с рукой, сбн

Сухое валяние брошь Мышка, мастер класс

19. (4сбн, УБ)*3 (15) Наполнить тело. Здесь можно провязать ещё ряд(как у меня) за заднюю п/п, для воротника.

Воротник: (3вп, сбн)*по кругу.

Присоединяемся к оставленным в 15-м ряду п/п и вяжем подол платья:

1. (сбн,ПР)*10,сбн (31)

4. (2сбн,ПР)*10, сбн(41)

5.-6. 41сбн Здесь в 6-м ряду можно провязать за заднюю п/п, для оборочек.

7. (3сбн,ПР)*10, сбн(51)

Брошь «Крошка Енот». Мастер-класс. Polymer clay tutorial

8.-9. 51сбн Подол обвязать: (3вп,сбн)*51

Связать хвостик: Подцепить крючком с полотна одну петельку и набрать серой нитью 25вп, и со второй от крючка провязать 24сс.

Голову пришить к туловищу. Украсить платье атласной ленточкой.
Вот такая крошка получилась! Всего 11 см в высоту)

Схемы: Мастер класс Мышка Крошка вязание крючком

  • Добавить в избранное (2)
  • Поделиться
  • Комментировать
  • Персональный заказ
  • Галерея коллекций с товаром (0)
  • Подписаться
  • Сообщение

Покупка

Войти

Адрес и данные получателя

Укажите свои контактные данные, чтобы мастер мог при необходимости связаться с Вами и уточнить детали самовывоза.
Если Вы желаете выбрать иной способ доставки, нажмите «Назад»

Мышка крошка амигуруми. Схема вязания крючком.

Бесплатный мастер-класс от Ольги Зиминой по вязанию мышки-крошки крючком. Высота вязаной игрушки всего 11 см. Для изготовления такого мышонка автор использовал пряжу YarnArt Jeans и крючок 1,75 мм. Из описания схемы вы также узнаете как связать платье для украшения нашей мышки. Игрушку можно использовать в качестве брелка или как ёлочное украшение в год крысы.

Амигуруми мышка Крошка крючком

Очень простая схема вязания амигуруми мишки, которая подойдет для начинающих рукодельниц. Подойдет для вязания из любой пряжи.

Условные обозначения:

  • 6 в КА — кольцо амигуруми
  • пр — прибавка
  • уб — убавка
  • сбн — столбик без накида
  • вп — воздушная петля

Голова

1: 6 в КА
2: 6
3: (1, пр) ×3 (9)
4: (2, пр)×3 (12)
5: 6сбн, 6пр (18)
6: 6сбн, (1,пр)×6 (24)
7: 24
8: 6сбн, (2,пр)×6 (30)
9-10: 30
11: 3сбн, 3вп, 3 петли пропустить, 24сбн (30)
12: 3сбн, 3сбн по цепочке из вп, 24 (30)
13: (3сбн, уб)×6 (24)
14: (2сбн, уб)×6 (18)
15: (1сбн, уб)×6 (12)
16: 5уб, отверстие закрыть, нить обрезать и спрятать

Присоединить нить в место, где получилось отверстие после пропуска 3сбн.
1: 6
2: 6
3: пр×6 (12)
4: (1, пр)×6 (18)
5-7: 18
8: (2, пр)×6 (24)
9-10: 24
11: (2, уб)×6 (18)
12: (1, уб)×6 (12)
13: уб×6

Уши: (2 детали)

1: 6 в КА
2: пр×6 (12)
3: (1, пр)×6 (18)
4: (2, пр)×6 (24)
Сложить, провязать 2сбн

Ручки и ножки

Хвостик

Присоединить нить, привязать 10 вп, обрезать нить, вытянуть из последней петли и крепко стянуть, обрезать кончик.

Оформление

Вышить носик, приклеить глазки, пришить ушки.

Мастер-класс с родителями и детьми «Применение технологии ТРИЗ в работе с детьми»

Ольга Прутьян
Мастер-класс с родителями и детьми «Применение технологии ТРИЗ в работе с детьми»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Комарик»

Мастер-класс для родителей и детей средней группы на тему:

«Применение технологии ТРИЗ в работе с детьми»

Составил: Прутьян Ольга Владимировна,

воспитатель первой квалификационной категории

Хулимсунт

Ход мастер-класса

Воспитатель: Добрый день дорогие ребята и уважаемые родители. Приветствуем Вас на мастер-классе под названием «Применение технологии ТРИЗ в работе с детьми». Сегодня вы увидите, как сказки можно непросто слушать и читать, а еще играть со сказками и решать задачи. Итак, к нам в гости пришла вот такая маленькая мышка (слайд, да такая хвастливая. Представляете, она утверждает, что сама смола вытащить огромную репку (слайд) из земли. Вы ей верите?

Воспитатель: Я тоже думаю, что нет. Как такая маленькая мышка могла вытащить такую большую репку? А еще она говорит, что и сказку про это принесла. Давайте послушаем.

(чтение сказки «Репка», с демонстрацией слайдов)

Посадил когда-то дедка

В огороде чудо-репку

А неделек через пять

Было репку не узнать.

Желтый шар, большой как дом

Витаминов много в нем,

Вязаный мишка крючком БЕСПЛАТНЫЙ мастер класс Bear amigurumi Часть 4

Только дед, как ни старался, —

Вкусный шар в земле остался.

Бабка дедке помогает,

Репку за ботву хватает,

Но в земле засела крепко

Бабка с дедкой тут же машут,

Подзывая внучку Машу.

Но, хотя их стало трое,

Репка – там же! Что такое?

Мастер-класс по вязанию крошки-таксы крючком.

Делать нечего и внучка

Позвала собачку Жучку.

Вчетвером теперь они

Тянут репку из земли.

А упрямый корнеплод

Не идет и не идет.

И бежит на помощь кошка,

Шьем символ года 2020 мышка своими руками | DIY МАСТЕР-КЛАСС МЫШКА 3

А за нею – мышка-крошка.

Вшестером они опять

Да за репку разом – хвать!

Дружно, вместе поднажали —

Репку из земли достали!

Амигуруми: схема Мышка-крошка. Игрушки вязаные крючком — Free crochet patterns.

Воспитатель: Скажите, мышка права была, что она сама вытащила репку?

Дети, родители: Нет.

Воспитатель: Как вытянули репку? Мышка одна вытянула?

Дети, родители: Командой. Все вместе.

Воспитатель: Правильно. Мышка, не надо хвастать. Вы все делали вместе. И ты помогала всем. А сейчас мы с вами поиграем в эту сказку (слайд).

Отправляемся в игру по сказке. (слайд «Посадил дед репку») Перед вами стаканчик с землей, вода, семечко. Вы знаете, чтобы что-то выросло, нужно это «что-то» посадить. Вот мы сейчас и поможем деду посадить семечко. Возьмите семя и посадите его в землю (семена гороха, фасоли).

Вы знаете, в какое время года (слайд «Времена года») нужно сажать семена? Лютой зимой, кода на улице морозы? Как вы думаете?

Дети, родители: Весной.

��Мастер-класс, мишка, игрушка-погремушка крючком. Russian + English titres

Воспитатель: Здорово, ранней весной (слайд «Весна»). Семена мы посадили, а затем какое время года наступает после весны?

Дети, родители: Лето.

Воспитатель: (слайд «Лето») Отлично. А чего летом, когда очень жарко нам хочется, больше всего?

Дети, родители: Воду пить…

Воспитатель: Вот и нашим растениям, тоже нужна вода. Давайте польем наши семена. После лета наступает пора урожая. Когда мы собираем урожай?

Мастер-класс Мышка крошка

Дети, родители: Осенью.

Воспитатель: (слайд «Осень»). Здорово. Вот и у нас выросла большая репка (слайд). И ваше семечко тоже скоро вырастет.

А сейчас посмотрите на репку у деда и покажите, какая она большая, широкая… А теперь, повернитесь лицом друг к другу, возьмитесь за руки и представьте, что вы тяните за репку и потяните…

Воспитатель: Еще можно решать задачи по сказке (слайд «Креатив с детства»). Находить выход из трудных ситуаций. Вернемся к сказке «Репка».

(слайды) 1 вопрос: Кого люди больше уважают: того, кто при первой же неудаче зовет на помощь, или того, кто справляется с проблемой самостоятельно?

Дети, родители: ответы

Воспитатель: Я тоже считаю, что сначала нужно самому постараться решить трудную задачу, а дед сразу зовет бабку…

2 вопрос: Как дедушка мог бы сам вытащить репку?

Воспитатель: Предлагаю вместе найти идеальное решение.

Дети, родители: рассуждения

Воспитатель: По-мнению создателя технологии ТРИЗ, Генриха Сауловича Альтшуллера, идеальным решением будет: репка сама выскакивает из земли. Можно ли это осуществить?

Дети, родители: обсуждение

Воспитатель: Планируем и дальше вести работу по данной теме, потому что считаем, что она приносит неплохие результаты. Дети, благодаря ТРИЗ-технологии, становятся непринуждённее, учатся находить позитивные решения возникших проблем, повышается их самооценка. Думаем, это очень пригодится детям и в школе, и во взрослой жизни.

Использование методов ТРИЗ — РТВ технологии в работе с детьми с общим недоразвитием речи Основная функция педагогики – воспроизводство культуры общества и передача существующей культуры подрастающему поколению. В связи с тем,.

Применение ТРИЗ-технологии в работе с дошкольниками XXI век- век стремительных перемен и кардинальных преобразований. Нашим воспитанникам предстоит жить и трудиться в этом новом мире. И насколько.

Доклад «Применение личностно-ориентированной технологии в работе с детьми». ГБПО ВО «Муромский педагогический колледж» Доклад на тему: «Применение личностно – ориентированной технологии в работе с детьми».

Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР. Целью использования данной технологии в коррекционной.

Мастер-класс «Применение технологии В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» Организационный момент: Уважаемые коллеги, для положительного настроя на работу и для установления доброжелательной атмосферы, мы предлагаем.

Мастер класс по теме «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» Подготовила воспитатель высшей категории Гусева Галина Ростиславовна, МБДОУ Детский сад №4 пгт Максатиха, Тверская обл. Цель: Распространение.

Мастер-класс для воспитателей «Применение игрового самомассажа в работе с детьми дошкольного возраста» Цель мастер-класса состоит в том, чтобы показать аудитории, активно использующей в работе здоровьесберегающие технологии, целесообразность.

Мастер-класс «Применение игровой технологии в опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение игровой технологии в опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста» Подготовила:.

Мастер-класс с родителями и детьми «Играем вместе с детьми» (вторая младшая группа) Мастер – класс с родителями и детьми на тему: «Играем вместе с детьми». (вторая младшая группа) Цель: Помочь родителям и детям ощутить.

Применение технологии «Пескография» в работе с детьми дошкольного возраста Пескография – это уникальная возможность исследовать свой внутренний мир и окружающий мир. Песок действует на детей как магнит. Их руки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки