Мастер-класс Музыкальные закладки

Музыкальные закладки

Вы любите читать? Тогда наверняка вам понравится этот мастер-класс. Ведь сегодня мы сделаем уникальный набор закладок для книг, который может стать приятным подарком и любимым аксессуаром для книголюба.

Для работы нам понадобится:

  • картонные заготовки закладок
  • декупажная карта FREEdecor арт. dk003
  • декупажные салфетки
  • контуры для росписи
  • акриловые краски
  • украшения на Ваш вкус: ленты, стразы, цветы и т.д.
  • клей, ножницы

Вот заготовки для закладок, с отверстием для крепления ленты и декупажная карта FREEdecor арт. dk003.

1. Вырезаем фрагменты декупажной карты по форме заготовок.

2. Приклеиваем их на картонные заготовки с одной стороны.

3. С обратной стороны закладок приклеиваем салфеточные мотивы.

4. С помощью акриловой краски тонируем края закладок, декорируем поверхность «музыкальной» стороны эффектом брызг.

5. Сторону с салфеточными мотивами декорируем с помощью контуров для росписи.

6. Декорируем закладки лентами, бантиками и стразами.

Вот такой набор эксклюзивных закладок у нас получился!

Работу выполнила Наталья Мальцева.

Мастер-класс по декупажу: Музыкальные закладки

Автор: Наталья Мальцева

Вы любите читать? Тогда наверняка Вам понравится этот мастер-класс. Ведь сегодня мы сделаем уникальный набор закладок для книг, который может стать приятным подарком и любимым аксессуаром для книголюба.

Для работы нам понадобится:

  • картонные заготовки закладок
  • декупажная карта Freedecor арт. dk003
  • декупажные салфетки
  • контуры для росписи
  • акриловые краски
  • украшения на Ваш вкус: ленты, стразы, цветы и т.д.
  • клей, ножницы

Вот заготовки для закладок, с отверстием для крепления ленты и декупажная карта Freedecor арт. dk003.

1. Вырезаем фрагменты декупажной карты по форме заготовок.

2. Приклеиваем их на картонные заготовки с одной стороны.

3. С обратной стороны закладок приклеиваем салфеточные мотивы.

4. С помощью акриловой краски тонируем края закладок, декорируем поверхность «музыкальной» стороны эффектом брызг.

5. Сторону с салфеточными мотивами декорируем с помощью контуров для росписи.

Как сделать музыкальную закладку для книги. Мастер- класс. Make A Musical Bookmark

6. Декорируем закладки лентами, бантиками и стразами.

Вот такой набор эксклюзивных закладок у нас получился!

Прекрасным дополнением к этим закладкам станет коробочка-подставка для бумаги, с мастер-классом по изготовлению которой Вы можете познакомиться ЗДЕСЬ.

Мастер — класс «Музыкальная шкатулка»
презентация на тему

В своей работе я использую множество различных видов игровой музыкальной деятельности, которые вызывают огромный интерес у детей.

Предлагаю вашему вниманию игры, упражнения, которые вы можете использовать на занятиях и в повседневной жизни детей для развития музыкальных и творческих способностей у детей.

Скачать:

Вложение Размер
Мастер — класс «Музыкальная шкатулка» 20.59 КБ
Презентация мастер — класс «Музыкальная шкатулка» 1.54 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Митрофановский детский сад

Кантемировского муниципального района

Закладки из полимерной глины / Мастер класс / Handmade

в средней группе

Полоз Елена Валерьевна

Музыкальный руководитель: Полоз Е.В.

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в музыкальной деятельности.

Задачи: Обучающие: Познакомить с различными видами музыкальной игровой деятельности.

Развивающие: Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности, развивать творческие способности.

Воспитательные: Воспитывать чувство прекрасного.

Форма проведения: практическое занятие с педагогами.

  1. Теоретическая часть.

Каждый ребенок открыт для музыки с рождения, надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира, познать себя и тогда, став частью души, музыка поселится в нем навечно. Именно музыка призвана помочь обрести чувство гармонии и слияния своего внутреннего мира с миром внешним. Как же добиться, чтобы музыка поселилась в душе каждого ребёнка и способствовала развитию творческих способностей! Ведь музыка – больше, чем украшение и эстетическое дополнение к жизни. Это- прежде всего воспитание чувство прекрасного.

В своей работе я использую множество различных видов игровой музыкальной деятельности, которые вызывают огромный интерес у детей.

Предлагаю вашему вниманию игры, упражнения, которые вы можете использовать на занятиях и в повседневной жизни детей для развития музыкальных и творческих способностей у детей.

  1. Практическая часть.

Прошу вашего дружеского участия и понимания.

Я мастер-класс сегодня покажу,

Много интересного, поверьте, расскажу.

Дети любят эти упражнения,

Акварельный DIY / Back to School / Закладки своими руками

Увлекут они и вас, вне всякого сомнения.

У всех из нас найдётся маленькая шкатулка, куда мы можем складывать различные мелочи.

ЗАКЛАДКИ для книг своими руками | 10 ИДЕЙ | Книжные закладки | Eva-Konfetti

А я открываю свою шкатулку и достаю из неё музыкальные «мелочи»: игры, упражнения, которые можно использовать на занятиях в повседневной работе для развития музыкальных и творческих способностей детей.

Всем участникам раздаются картонные нотки, различные по цвету : красные, желтые, синие, ….

1. УГАДАЙ-КА! (участвуют красные нотки)

Музыкальный ритм настолько ярко выражает мелодию, что по нему можно угадать знакомую песню или мелодию. Мы сейчас убедимся в этом.

Игра «Угадайте песню по ритмическому рисунку»

Педагоги получают задание прохлопать ритмический рисунок песни «Два весёлых гуся» в исполнении участников с красными нотками. Такое упражнение развивает мышление, чувство ритма и слух дошкольника.

Из шкатулки достаем синюю нотку. Участвуют те, у кого синие нотки.

2. Задание «Спой и покажи»

Мастер-класс «Кукольный театр»

(Участники с синими нотками)

Зазвучали жесты наши,

А ведь так бывает

Координацию движений, ритм

В упражнениях развиваем.

Звучит песня «Жила была бабка».

Участники показывают слова жестами, темп ускоряется.

В игре у детей вырабатывается быстрота реакций, внимание, умение действовать коллективно, развивается координация движений.

3 Картинка пантомимы Слайд

Оригами закладка: видео мастер-класс

(задание для участников с фиолетовыми нотками)

Пантомима — это особый способ общения с окружающим миром .

Дети изъясняют мимикой, жестикуляцией и пластикой движения, игры, танцы.

Педагоги, имитируя ритмично под музыку изображая музыкальные инструменты под фонограмму:

Упражнение «Так музыканты играют»

4. Задание «Поиграйте веселей инструментов не жалей.»

DIY Закладки своими руками ❀ Как сделать оригами закладку КАРАНДАШ из бумаги

(Достаём зелёную нотку .)

Участвую те, у кого зелёные нотки.

Играть -значит следовать традиции!

Мастер класс от Маленькой Феи как сделать закладку для книги «Совушка»

Игра на детских музыкальных инструментах самая доступная форма общения ребёнка с музыкой.

Педагоги берут на выбор инструменты и под аккомпанемент играют русскую народную мелодию на музыкальных инструментах

5..Задание Потанцуй от души свои ножки покажи»

Из шкатулки достаём жёлтую нотку.

Участвуют те, у кого жёлтые нотки.

Педагоги под русскую народную музыку выполняют простые движения: «пружинки», «вертушки», «ковырялочка»

Танец- способствует развитию внимания.

Танец – развивает гибкость и улучшение осанки.

Дети в танце хорошо раскрепощаются, и самовыражаются.

Стараются быть дисциплинированными и старательными!

Наша память сохраняет

10% из того, что мы слышим

50% из того, что мы видим

90% из того, что мы делаем

В процесс освоения музыкального языка просто необходимо ввести действие.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов.

С помощью исполнения песни или мелодии любого народа, ребенок учится канителенному голосоведению. Так же происходит правильное формирование интонационного исполнения. Имеется заключение о том, что нар.

Цель мастер-класса: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивации на системное использование в самостоятельной деятельности детей музыкально-дидактически.

Цель:Создать благоприятные условия для доброжелательной эмоционально-положительной атмосферы непринужденного взаимодействия взрослого и ребенка. Способствовать формированию ситуации общности интересов.

Мастер-класс. Вязаная шкатулка «Сказочный домик»Приближается любимое всеми, самое лучшее время года – лето! Лето окрашивает природу в яркие краски. Это пора изобилия всевозможных цве.

Мероприятие для педагогов, направленное на развитие музыкальности дошкольников.

Мастер-класс «Музыкальная шкатулка»(мастер-класс направленный на развитие музыкальности дошкольников).

Мастер-класс «Забавные закладки»

Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Оригами, как вид конструирования из бумаги, позволяет развить моторику рук, заставляя работать пальцы по отдельности, развивая подвижность большого пальца, умение работать щепотью, но остается при этом интересным игровым видом деятельности, не дающим детям скучать и предлагающим простор для фантазии.

Автор: Павлова Татьяна Александровна

Мастер-класс: вязаная закладка «Любознательный слоник»

Вязаная закладка «Любознательный слоник»

Длина закладки 27-28 см

Материалы:

  • 10 грамм толстой хлопковой пряжи зеленого цвета
  • крючок № 2
  • две полубусины (диаметр 7-8 мм) или пара глазок

Рекомендуемый метраж пряжи — 105/115 метров в 50 гр.

Условные обозначения:

  • ВП – воздушная петля
  • СС – соединительный столбик
  • СБН – столбик без накида
  • ПР – прибавка (в 1 петлю провязать 2 столбика без накида)
  • п/р – поверните работу

Уши (2 детали)

Наберите 6 воздушных петель. Замкните цепочку в кольцо с помощью соединительного столбика, наберите одну воздушную петлю и вяжите по кругу:

1круг: (ПР) – повторите 6 раз (12 п.), СС, 1 ВП

2 круг: (1 СБН, ПР) – повторите 6 раз (18 п.), СС, 1 ВП

3 круг: (1 СБН, ПР, 1 СБН) – повторите 6 раз (24 п.), СС, 1 ВП

4 круг: (ПР, 3 СБН) – повторите 6 раз (30 п.)

Мастер-класс «Книжкина закладка». ЦДБ

Обрежьте нить, оставляя длинный конец. Прикрепите маркеры (отрезки нитей контрастного цвета) к 25-ой петле каждого ушка.

Голова

Наберите 6 воздушных петель. Замкните цепочку в кольцо с помощью соединительного столбика, наберите одну воздушную петлю и вяжите по кругу:

1круг: (ПР) – повторите 6 раз (12 п.), СС, 1 ВП

DIY: Закладки для книг своими руками

2 круг: (1 СБН, ПР) – повторите 6 раз (18 п.), СС, 1 ВП

3 круг: (1 СБН, ПР, 1 СБН) – повторите 6 раз (24 п.), СС, 1 ВП

4 круг: (ПР, 3 СБН) – повторите 6 раз (30 п.), СС, 1 ВП

5 круг: (2 СБН, ПР, 2 СБН) – повторите 6 раз (36 п.)

Обрежьте нить, оставляя длинный конец.

Тело

Выполните основу тела слоника по описанию головы, затем наберите 1 ВП и свяжите ряд формирующий ноги и хвостик.

6 круг: 5 СБН, ПР, 1 СБН, 1 ВП, п/р. Провяжите 3 СБН, наберите 1 ВП, п/р.

Далее 2 СБН, в следующую петлю провяжите – 1 СБН, 1 ВП, 1 СБН, затем выполните 1 СБН на боковой стороне ножки

Провяжите на основе тела слоника 4 СБН и выполните вторую ногу слоника так же как первую:

— ПР, 1 СБН, 1 ВП, п/р

— 3 СБН, наберите 1 ВП, п/р

— 2 СБН, в следующую петлю провяжите – 1 СБН, 1 ВП, 1 СБН, затем выполните 1 СБН на боковой стороне ножки слоника.

Провяжите 5 СБН на круглой основе и наберите 10 ВП для хвостика.

Начиная со второй петли от крючка, выполните 9 СС, затем провяжите 1 СБН в ту же петлю из которой началось формирование хвостика.

Далее провяжите 5 СБН на теле и сформируйте третью ногу слоника так же как первую и вторую:

— ПР, 1 СБН, 1 ВП, п/р

— 3 СБН, наберите 1 ВП, п/р

— 2 СБН, в следующую петлю провяжите – 1 СБН, 1 ВП, 1 СБН, затем выполните СБН на боковой стороне.

Провяжите 4 СБН на основе тела слоника и сформируйте четвертую ногу:

Забавные закладки для книг. Популярная музыка. Мастер класс.

— ПР, 1 СБН, 1 ВП, п/р

— 3 СБН, наберите 1 ВП, п/р

— 2 СБН, в следующую петлю провяжите – 1 СБН, 1 ВП, 1 СБН, затем выполните СБН на боковой стороне.

Провяжите 5 СБН, с помощью СС соедините работу с началом круга.

Обрежьте и закрепите нить.

Хобот

Наберите 50 воздушных петель и обвяжите полученную цепочку с двух сторон.

Мастер-класс «Оригами — закладка для книг»

Начиная со второй петли от крючка, провяжите – ПР, 46 СБН, в последнюю петлю цепочки – 1 СБН, 1 ВП, 2 СБН, 1 ВП, 1 СБН.

Продолжите работу на противоположной стороне цепочки – 46 СБН, ПР, с помощью СС соедините с началом круга.

Мастер-класс! Изготовление оригинальной закладки из бумаги.

Обрежьте нить, оставляя длинный конец.

Сборка закладки

Сшейте между собой ушки – используя оставленный конец нити соедините одно ухо с другим, введя иглу в петлю отмеченную маркером (маркер необходимо убрать).

Мастер-класс закладка «ЧЕРРИ» (крючком) | Master Class tab «CHERRY» (crochet)

Пришейте уши к телу слоника – отступите от ноги в сторону 1 петлю и в следующую петлю введите иглу с нитью. Второе ухо так же пришейте, отступив от ноги одну петлю, совместив с петлей ушка, отмеченной маркером (маркер необходимо убрать).

Мастер-класс по изготовлению книжной закладки

Поместите голову поверх ушей, слегка перекрыв переднюю часть туловища.

Пришейте деталь, используя оставленный конец нити.

Ориентируясь по фото, пришейте хобот, совместив его основание с центром головы слоника.

Прогладьте закладочку через влажную ткань. Приклейте или вышейте слонику глазки.

Благодарю за интерес к моему творчеству!

Желаю приятной и увлекательной работы над слониками!

Мастер-класс от воспитателя Федоровой Т.А. — «Закладка для книг в технике — «Оригами»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки