Мастер-класс Мольберт. 3й шаг из 5ти к живописи маслом

Мольберт. 3й шаг из 5ти к живописи маслом

Привет, мои хорошие!

Продолжаем разговор о том, с чего начинается живопись маслом :)

Сегодня пойдет речь о мольбертах и о том, что делать, если сейчас нет возможности приобрести это чудо с ногами :)

Пишем пионы. 1 часть.

Пишем маслом картину «Ирис»

Сегодня я хочу поделиться, как нарисовать картину маслом. Почему кажется что это очень сложно, особенно если Вы не особо знакомы с кистями и красками. Но, уверяю вас, в этом нет ничего сложного. Нужно только найти 2 — 3 свободных часа и подготовить все инструменты и краски.

Разбавитель в масляной живописи или чем разбавлять масляные краски. Советы начинающему художнику.

Для показа я выбрала картинку ириса, мне нравятся макроснимки цветов, они выглядят очень интересно, а картины, на которых изображены увеличенные в разы цветы, могут стать отличной дизайнерской находкой для украшения интерьера.

Вот такая фотография.

Конечно от нас не требуется полное и достоверное повторение всех деталей и тонкостей, значительно важнее передать общий тон и цвет.

Урок «Лесное озеро» Часть 1. Живопись маслом Alla Prima. Painting class from Oleg Buiko

Для начала переносим рисунок на холст простым карандашом. очень удобно разбить холст и рисунок на клеточки и переносить контуры по клеточкам. Холст может быть любой, на подрамнике, на картоне. Мне нравится тонированный холст, на нем лучше видны светлые тона, но подойдет и белый.

Как рисовать пионы/МАСЛО/ Пошаговый мастер-класс живописи маслом для начинающих

Затем на палитру выдавливаем цвета, которые нам понадобятся.

Это белила цинковые, кадмий желтый, кадмий лимонный, охра золотистая, окись хрома, русская зеленая, марганцевая фиолетовая, ультрамарин, оливковая, натуральная сиенна, черный любой, и неаполитанские спектральная, желтопалевая и красная. В масленку наливаем тройник, в руку берем несколько плоских кистей и тряпочку.

Сразу обращаю внимание, на одну кисть набирается сначала самая светлая краска, потом темнее и темнее, но близкие по спектру. иначе будет мешанина. Поработали голубым и синим, значит для желтой берем уже другую кисть.

Урок «Лесное озеро» Часть 3. Живопись маслом Alla Prima. Painting class from Oleg Buiko

Потихоньку заполняем рисунок краской, ориентируясь на фотографию.

Три стога сена. Линейная и воздушная перспектива в живописи. Живопись маслом. Oil painting

Сначала желтым заполняем серединки лепестков, потом голубым лепестки, и светлосиреневым краешки. Верхние лепестки покрываем светложелтыми оттенками, задний подсиняем, границы лепестков, там где тень, выделяем более темными красками. Потом переходим к фону, сначала светлые участки, потом темнее и темнее. Точного соответствия фото здесь не требуется, поэтому если вам не понравится направление листка, можно это изменить.

Мышонок. Маленький урок. Живопись маслом. Little mouse. Little lesson. Oil painting

Далее, как в том анекдоте, после сборки тщательно обработать напильником.

Павел Дольский. МАСТЕР-КЛАСС 3. Урок живописи маслом. (Как переписать холст по сырому)

Берем белую краску, и пока все сырое, выделяем то, что у нас должнго быть светлым. Где надо, наносим плотно, где надо, смазываем с предыдущим слоем. по ходу будет видно, как и где размазать.

Потом проходим по теням смесью темных красок, преимущественно ультрамарина и марганцевой (любой). на фоне с листьями используем сиенну, с незначительным добавлением черного, с черным главное не переборщить.

Смазка для холста. Технические советы в масляной живописи

Найдите 10 отличий. )

Мольберт из трех реек или как сделать складной мольберт своими руками. Homemade easel

ну и после долгой кропотливой работы, когда Вы решите что цветок стал похож на оригинал, хотя бы издалека, нужно прорисовать прожилки на листьях. Делаем это темными красками, марганцевой и ультрамарином. Обратите внимание, прожилки на листках разные, ближе к цветоложу они фиолетовые, а ближе к краям лепестков синие. Ультрамарин можно смешать с капелькой белил. Все это прорисовывается по сырому, круглой тонкой кистью короткими штрихами. не забываем использовать тряпку для протирания кисти.

Вот как то так. Ничегго сложного нет, просто надо немного терпения и усидчивости.

Обратите внимание на то, что задний план немного смазан, для того чтобы это сделать, надо взять чистую кисть, чуть смочить ее в тройнике и чуть размыть края нарисованных листьев.

Маки на оливковом фоне. Poppies on olive background. Workshop. Уроки живописи маслом в Москве

После этого надо помыть палитру и кисти. Делается это в пинене, еще он называется растворитель номер 4.

Палитра протирается тряпкой, смоченной этим веществом, допустимо, если на палитре останется серобурокозявчатый смешанный слой краски, который потом высохнет, у художников это называется фуза. В том же пинене споласкиваются кисти, которые потом промываются водой и мылом.

Сохнет картина маслом около недели. Если через неделю вам захочется что то в ней поправить, кое-где потемнить или посветлить, то это делается сильно разбавленной краской и называется лессировка.

Мастер-класс рассчитан на начинающих и любителей. Буду рада комменитариям.

Мастер-класс на двух холстах. Цветы. Живопись маслом. Workshop

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки