Мастер-класс Мой способ работы с фотографией

Мой способ работы с фотографией

Этот урок рассчитам на опытных пользователей фотокамеры и фотошопа. но , надеюсь, будет полезен всем.

Довольно часто в мастер-классах на Ярмарке я вижу темы про обработку фотографий. Каждый раз хочется подсказать кое-что, но отпугивает необходимость создания скриншотов и долгих объяснений. Поэтому я решила один разсобраться с силами и рассказать, как я готовлю фотографии своих вещей на примере вот этой зелёной шляпки.

Каждый раз, играясь с составлением коллекций, жалеешь- такая красивая вещь, ну почему же она снята на манекене? в такой фотографии нет жизни и характера, и в коллекции с обязующим названием она не будет смотреться, хотя, казалось бы, подходит идеально.

В идеале хочется снять вещь на модели, причём в том окружении, в котором эта вещь и будет носиться. В моём случае это солнечный зимний день, на улице. на фоне неба и немногочисленных веток. Фотографии будут на светлом фоне, но, в зависимости от цвета и настроения работы, хорошо смотрятся фотографии на фоне старой кирпичной стены, крашеных деревянных ворот. интересной штукатурки- в каждом городе или селе можно найти свой интересный фон.

Как нарисовать портрет карандашом — обучающий урок(основы + такой портрет)!

Итак. у вас есть на примете симпатичная модель, и она согласна вам попопзировать. По хорошему с ней стоит подписать модель-релиз.

Model Release или просто договор с моделью – это самый главный документ для фотографов, которые проводят фотосессии с участием людей.

Модель релиз официально подтверждает ваши права на продажу и распространение ваших фотографий, их редактирование, обработку и передачу прав третьим лицам.

По сути, модель релиз – это небольшой документ, в котором модель подтверждает, что все права на фотографии с ее участием принадлежат фотографу. А именно, фотограф может: изменять, редактировать и обрабатывать фотографии, так, как считает нужным, а также продавать и использовать их где угодно.

Секреты фуд-съемки: как красиво сфотографировать еду в домашних условиях? Мастер-класс от фотографа

Даже если вы не собираетесь продавать эти фото- вы выкладываете их в рекламных целях в интернет- а фото, попавшие в интернет, могут потом оказаться где угодно. Подписав такой документ, вы обезопасите себя от будущих конфликтов и неприятностей.

Часто достаточно заключить соглашение Time for print.

Time for Print ( Время за распечатки) — это термин, используемый во многих сообществах в Интернет фотографии с описанием соглашения между моделью и фотографом. Очень часто сокращенно TFP. Вместо того, чтобы платить друг другу за услуги, фотограф согласен предоставить модели определенное количество отпечатков лучших фотографий с сессии и ограниченную лицензию на использование этих снимков в обмен на подписание релиза модели

Вариантом этого соглашения является Время за CD(TFCD). То есть подбор изображений предоставляется на CD вместо отпечатков. В настоящее время в Интернет-сообществах под термином TFP обычно подразумевается именно TFCD.

Мастер-класс по продвинутой фотографии «Высокий и низкий ключ»

Вы отдаёте вашей модели её фотографии, сделанные во время этой фотосессии, а она разрешает вам использовать её фото в ваших рекламных целях. Бланки подобных договоров легко найти в интернете.

Даже если вы не хотите ничего подписывать с моделью, убедитесь, что онаон понимает, что фотографии будут выложены во всеобщий доступ, люди могут их комментировать, не всегла лицеприятно, авторские права на фото не всегда соблюдаются и вы не можете гарантировать, что эти фото не окажутся на каком-либо не самом приятном сайте. У меня была пара случаев, когда я фотографировала подруг, но потом всплывали семейные или другие обстоятельства, по которым оказывалось, что эти фото нельзя показывать в интернете. Так что лучше обезопасить себя- и модель.

Я снимаю по принципу «разрешение в обмен на фото». Мои модели пока довольны:)

Итак, модель согласна на фото, она подкрашена, чуть напудрена, чтобы скрыь мелкие дефекты кожи и убрать блеск, и уже одета. Вы вышли на улицу, настроили камеру, сделали пробный снимок для определения баланса белого, светочувствительности и открытия диафрагмы.

Винтажное микс медиа Mixed Media: видео мастер-класс Натальи Жуковой. Винтажное панно с фотографией.

Я снимаю фотоаппаратом Canon 400 D с портретным объективом Cannon 50 1.8. Это самая простая зеркалка, но она позволяет снимать в формате RAW — «сырые» данные о фотоснимке, которые могут быть отредактированы без потери качества. Также у этого фотоаппарата есть возможность выставить цветовой профиль Adobe RGB , который в отличие от цветового профиля sRGB . стоящего везде по умолчанию, различает больше цветов и оттенков. Конечно, потом я всё равно конвертирую в профиль sRGB , но фото полычаются более яркие и насыщенные.

Итак, начинается съёмка- и часто модель начинает принимать салонные, нарочитые позы, менять выражение лица, по словам Джерома Клапки Джерома, на «выражение томной грусти с лёгким оттенком цинизма, который, как я слышал, мне очень идёт«. Или она просто скована и не знает, что делать. Отложите камеру. Рассмешите её, поговорите с ней о вещах, которые ей интресны, пусть она расслабится и снова станет естественной. Потом. продолжая разговор, начинайте снимать. Снимайте много, под разными ракурсами. Найдите в модели те черты, которые нравятся именно вам, и пусть камера увидит их (вам же потом фото отавать:)) Не забудьте поснимать и шляпку под разными ракурсами и с разными углами света. В данном случае я сделала порядка 70 фотографий.

Мастер-класс по съемке пары Часть 1 из 3. Мастер-класс по свадебной фотографии. Свадебный фотограф.

Я перекидываю фото в компьютер и открываю програмку FastStone Image. Формат RAW, в котором сняты фотографии, не просматриваются стандартными программами Виндоус. Вместо этой программы можно использовать Adobe Lightroom, но у меня с ней отношения пока не сложились.

Итак, в програмке открываю наши фотографии и выбираю лучшие.

перетаскиваю выбранное фото в открытый Adobe Photoshop. У меня английская версия фотошопа- не люблю пользоваться русифицированными, это давняя привычка.

Встроенны RAW Converter открывает диалоговое окошко. Тут мы выбираем, в каком виде наше фото станет в будущем.

Цветные уровни наверху- это гистограмма нашего фото. Свет и тень распределены достаточно равномерно. Под ним- данные о светочувствительности ISO, значении диафрагмы, длине выдержки. фокусе объектива.

Ниже, отмеченные кружками, параметры, с которыми мы будем работать.

1.Балланс белого. У меня стоит » как снято». Обычно он более холодный. Можно поменять на автоматический, или подтянуть цвет кожи ползунками синийжелтый и зелёный малиновый.

2. Экспозиция. Её я менять не буду, потому что в целом я не промахнулась в цветах и тенях. Если фото вышло слишком тёмным, можно добавить значение- но не увлекайтесь- могут появиться шумы. Не стоит выягивать работу больше чем на 0,5-1 единицу экспозиции.

3. Восстановление. Если у вас вместо света на работе появились белые дыры- возможно, вам стоит подтянуть эту галочку. Если же в остальном работа по свету и тени хороша. мой совет- отконвертируйте её с «дыркой. потом ещё раз откройте в Рав Конверторе и сделайте новый слой с восстановленным световым участком. Потом сотрите в этом новом слое всё , кроме нужного вам участка и склейте слои.

4. Свет. Этим ползунком можно регулировать общее освещение работы. Тоже не увлекайтесь им сильно.

5. Чёрный. Иногда в комбинации со светом можно усилить тени и общую насыщенность работы.

6. Яркость, а под ним контрастность.

7. Чёткость. Если фотография была снята на малых значениях ISO, можно подтянуть чёткость здесь. Но если есть вероятность появления на коже шумов- лучше усилить чёткость в фотошопе. Ниже я расскажу. как это сделать.

Как делать отличные фотографии. Мастер-класс по мобильной фотографии.

8. Сочность. Тут я немного подтягиваю цвета, чтобы добитьсятого цвета, который на самом деле присущ моей шляпке.

Каркас в форме карандаша для букета из конфет ❤️ Мастер-класс

9. Насыщенность. Очень опасный ползунок:))) многие им увлекаются, забыв о чувстве меры.

Поиграйтесь снастройками, пока не получите правильный свет и цвет. нажмите на конвертацию.

Файл открывается в фотошопе.

У модели есть мелкие дефекты кожи, которые не скрыла пудра. Я убираю их штампиком с мягкими краями со 100% прозрачностью. Многие рекомендуют использовать 30 или 50 процентов прозрачности, но тогда, на мой взгляд, на коже начинает образовываться мыльная каша.

Подводим штампик к дефекту, выбираем на коже рядом цвет и фактуру, котрая нам нужна, нажимаем Альт. затем двигаемся к дефекту и заштамповываем это место. при ошибке нажимаем Отмену и берём цвет заново.

примерно вот так.

НОВАЯ ПОДБОРКА МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ЛЕТА 2021-3.СХЕМЫ И ОПИСАНИЕ.

Можно использовать плагин Imagenomic Porteture, но он так сильно «пластилинит» лица, избавляясь от её структуры, что им я пользуюсь очень редко.

Тперь мне хочется сделать более светлыми и «вкусними» тени. Солнце было ярким. и лицо почти всё в тени. лишь маленький участок носа попал на свет.

Дублирую слой с изображением.

Выбираю в режимах смешвания Screen и регулирую прозрачность слоя.

волосы провалились в световую «дырку». Задаём слою маску, щёлкнув по квадратику с кружочком внизу панели слоёв. Рялос со слоем в режиме Screen появляется белое поле маски слоя. выбираем мягкую кисть. чёрный цвет и маленькую прозрачность кисти. Теперь рисуем ею по пересвеченным участкам. Там, где мы прошлись по маске чёрным цветом, этот слой становится невидимым. Если перестарались- выберите белую кисть и поправьтесь.

Можно пройтись по чертам лица, придавая дополнительный объём. Всё- результат нравится. Теперь хочется придать лицу яркость. Делаем копию исходного слоя и задаём ему режим Soft Light. Регулируем уровень прозрачности, при необходимости так же используем маску слоя.

Тени стали насыщеннее, свет ярче и светлее.

У моей модели чудесные голубые глаза. Мне хочется это подчеркнуть. Я создаю новый слой и перевожу его в режим Оверлей. выбинаю пипеткой в её радужке самый яркий цвет и делаю его ещё немного ярче в этой палитре. а теперь маленькой кистью с мягкими краями и маленькой прозрачностью подрисовываю радужку.

Теперь я хочу усилить фактуру пышных волос. повысив резкость картинки. Делаю копию исходного слоя, переношу его поверх остальных слоёв. Выбиряю в Фильтрах Other- Hugh Pass со значением 3, а потом придаю получившемуся серому слою режим Overley. Тщательно подтираю этот слой на коже и на небе- там лишние шумы не нужны. Можно оставить его вокруг ресниц и бровей. немножко фактуры на губах.

ммм. мне нравится. Теперь нужно откадрировать изображение- композиция скучновата.

Композиционный центр — глаза девушки. находится теперь в средней трети изображения, но не в самом центре- это удобно отследить по направляющим кропа.

Сохраняю результат и делаю уменьшенную копию на 800 пикселей по большей стороне для Ярмарки Мастеров и блога. Добавляю по краям белую рамочку -паспарту (ну нравятся они мне:)))

Обралили внимание, как разнятся цвета внутри фотошопа и при выкладке финального джипега? На это тоже следует делать скидку, усиливая яркость работы. Влияет на это и сайт -хостер (хранитель изображения. Вот, к примеру, фотография. залитая на Ярмарку мастеров (вверху) и то же фото, залитое на Яндекс фотки.(внизу)

Очевидно, что залитые на Яндекс фотографии сочнее.

Надеюсь, мой мастер класс был вам полезен. Я не претендую на истину в последней инстанции- кому то мой путь слишком сложен, для кого-то есть более простой путь.

Если есть вопросы- с удовольствием отвечу.

Учту также критику и замечания:)

Хороших вам фотографий и отличного настроения!

Об авторе мастер-класса

Катрин Белоцерковская

Более 10 лет занимаюсь фотографией, 7 из которых работаю в сфере коммерческой детской и семейной фотографии.

В 2022 году вошла в ТОП-35 лучших детских фотографов мира (35AWARDS).

Первый мастер-класс по ретуши и цветокоррекции провела в 2022 году, с тех пор многие методы и техники поменялись, но есть вещи, которые остались неизменными — это любовь к фотографии и желание постоянно развиваться и помогать другим становиться лучше.

Рукодельный домик

Вязаные игрушки — Мягкие игрушки — Текстильные куклы и другое рукоделие

Мастер-класс «Использование кейс-технологии в работе с дошкольниками»
консультация на тему

Кейстехнология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений. В настоящее время мы воспитываем детей «21 века», т.е. ребенка «думающего», способного мыслить аналитически. И сейчас нам стоит переходить от непосредственной передачи готовых знаний, мы должны мотивировать наших воспитанников, стремиться проявить у них инициативу и самостоятельность в решении возникших вопросов.И здесь на помощь приходят именно кейс-технологии, в большей степени методы игрового проектирования, методы ситуативного анализа (кейс-иллюстрации; фото-кейсы) и методы ситуационно-ролевых игр.

Скачать:

Вложение Размер
master-klass.pptx 1.14 МБ
master-klasss.docx 22.09 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Мастер-класс: Использование кейс-технологии в работе с дошкольниками Подготовила : Репенко Е.А . воспитатель дош . отделения №7 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ГИМНАЗИЯ Г.ТРОИЦКА»

Кейс-технология интерактивная техника обучения, использующая описание реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений.

Кейс – метод выступает как способ коллективного обучения (группа, подгруппа), взаимный обмен информацией, предполагает решение проблемы. Метод « Кейс-стади » был применен впервые в 1924 году в Гарвардском университете. Кейс-метод применяется в основном при обучении учащихся и студентов. Обучающихся просят проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные варианты решения и выбрать лучший из них.

Методы кейс-технологий: Метод разбора деловой корреспонденции Игровое проектирование Метод ситуативного анализа Метод инцидента Метод ситуационно-ролевых игр Метод дискуссии

Кейс – метод развивает : 1. умственные, сенсорные и речевые способности; 2. аналитические умения (классифицировать, анализировать, представлять свой взгляд на решение проблемы) ; 3. формирует навыки коммуникативного взаимодействия (вести дискуссию, защищать собственную точку зрения, убеждать) ; 4. практические умения; 5. социальные умения (оценивать поведение детей, умение слушать, поддерживать чужое мнение) .

Фото-кейс активизируют мысль детей, развивают воображение, потребность в общении с другими людьми, воспитывают чувства. А иллюстрация с продолжением мотивирует интерес детей.

В « фото – кейс» входЯт : Фото, сюжет которого отражает какую – либо проблему; Текст к кейсу , который описывает совокупность событий; Задание – правильно поставленный вопрос. В нем должна быть мотивация на решение проблемы.

Алгоритм работы: Первый этап : подготовительный . Знакомство детей с ситуацией (фотографией). Фиксация их внимание и создание положительного отношения к ситуации. Второй этап: мотивационный . Выделение проблемы, определение целевой установки. Самостоятельно воспитанники осознают цель поиска. Третий этап: мозговой штурм . Активизация детей при помощи ключевых вопросов, поддержание эмоционального опыта детей, осуществление координационной работы во время поисковой деятельности воспитанников. Четвертый этап : анализ принятия решения. В овлечение детей в процесс составления плана действий, ребята демонстрируют умения логически рассуждать. Пятый этап: оценочно-рефлексивный. Происходит выдвижение детьми аргументов. Ребята размышляют, применяют полученные знания.

Первый этап: Подготовительный Деятельность педагога Деятельность детей Показывает фотографию, зачитывает текст Знакомятся с ситуацией Второй этап: Мотивационный Деятельность педагога Деятельность детей — формирует суть проблемы; — формирует задание; — мотивирует к поиску решения. — осознают проблему; — концентрируются на поиске решений в данной ситуации. Третий этап: «Мозговой штурм» Деятельность педагога Деятельность детей — активизирует детей при помощи ключевых вопросов; — помогает проанализировать принятое решение. — представляют свои варианты решения; — находят совместное решение; — формулируют выводы. Четвертый этап: оценочно-рефлексивный Деятельность педагога Деятельность детей — побуждает детей к поиску ситуаций, в которых можно применить полученные знания — размышляют, выдвигают аргументы; — применяют полученные знания

Разберем на примере:

Первый этап: «Ребенок обладает очень хорошей памятью, поэтому легко запоминает информацию, тексты, песни. При проведении праздников исполняя свою роль, суфлирует роли других персонажей, чем мешает другим детям проявить себя, нарушает ход праздника» Второй этап: Постановка проблемы : «Как вы думаете, в чем проблема?» (Ребенок мешает). Задание: «Какие действия предпринять, чтобы ребенок не мешал остальным»

Третий этап: Решение:  Дать ребенку особую роль – суфлер.  Беседа с ребенком до праздника «Как ведёт себя настоящий артист».  Заинтересовать ребенка другими видами деятельности (кружковая работа).  Работа с родителями.  Дать рекомендации «Формирование сдержанности у дошкольников», «Сферы применения способности быстрого, объемного запоминания» (шахматы, шашки, ГО).  Если родитель не осознает проблему, то найти точки соприкосновения по вопросам формирования адекватной самооценки.

Четвертый этап: Вопрос «Почему мальчик так поступает?»  Хочет привлечь внимание  Хочет показать, что все знает  Хочет чтобы его похвалили Пятый этап: Вывод : необходимость знания психологических особенностей каждого ребенка своей группы и, в крайнем случае, привлечение педагога-психолога с целью формирования у ребенка адекватной самооценки и коррекции эмоционально-волевой сферы.

Текст: Во время игры Настя разрешила поиграть со своей любимой куклой подруге Оле. Оля пообещала поиграть и вернуть куклу обратно. Но нечаянно ее сломала. Оля боялась об этом сказать Насте. Фото кейс: «Кукла»

Текст : Мама отправила Машу в магазин за хлебом. Магазин находится через дорогу от дома Маши, а до пешеходного перехода идти далековато. Фото-Кейс: «Как правильно переходить улицу»

В процессе освоения кейс-технологий дети учатся: получать необходимую информацию в общении; соотносить свои устремления с интересами других; доказывать свою точку зрения, аргументировать ответ, формулировать вопрос, участвовать в дискуссии; отстаивать свою точку зрения; принимать помощь.

Предварительный просмотр:

Мастер–класс «Использование кейс-технологии в работе с дошкольниками»

Внедрение в образовательный процесс интерактивных педагогических технологий направлено на формирование целевых ориентиров дошкольников. В настоящее время, в дошкольном образовании, очень часто используются кейс-технологии. Что же это такое? Само название кейс-технология произошло от латинского «casus» — запутанный, необычный случай; а также от английского «case» — портфель, чемоданчик.

Кейс -технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений.

Мастер класс по фотографии: Свет

Впервые кейс-технологии были применены в 1924 году в Гарвардском университете. Применяется данный метод, в основном, при обучении учащихся и студентов. Кейс – метод выступает как способ коллективного обучения (группа, подгруппа) взаимный обмен информацией, предполагает решение проблемы. Конкретные примеры лучше сохраняются в памяти детей. Конкретная ситуация объединяет знание и практику, требует от ребенка активного умственного и эмоционального участия в анализе и обсуждении.

К кейс-технологиям относятся:

• метод ситуативного анализа (метод анализа конкретных ситуаций, ситуационные задачи и упражнения; кейс-стадии; кейс-иллюстрации; фото-кейсы);

• метод ситуационно-ролевых игр;

• метод разбора деловой корреспонденции;

Чаще, в дошкольных учреждениях, используют первые три метода.

Напомню еще раз, что сущностью кейс-технологий является анализ проблемной ситуации. Анализ, как логическая операция мышления, способствует речевому развитию ребенка, «поскольку речь является формой существования мышления, между речью и мышлением существует единство» (С. Л. Рубинштейн) .

Кейс – метод развивает:

1. умственные, сенсорные и речевые способности.

Красивая ФАКТУРА — просто и доступно! Мастер класс по декоративной фактурной штукатурке. gustoff.pro

2. аналитические умения: классифицировать, анализировать, представлять свой взгляд на решение проблемы.

3. формирует навыки коммуникативного взаимодействия (вести дискуссию, защищать собственную точку зрения, убеждать) .

4. практические умения.

5. социальные умения (оценивать поведение детей, умение слушать, поддерживать чужое мнение) .

Метод кейсов включает одновременно и особый вид материала, и особые способы использования этого материала в воспитательно — образовательном процессе.

Воспитанники должны разрешить поставленную проблему и получить реакцию окружающих (других воспитанников и воспитателя) на свои действия. При этом они должны понимать, что возможны различные решения проблемы. Поэтому воспитатель должен помочь дошкольникам рассуждать, спорить, а не навязывать им свое мнение.

Кейс не предлагает дошкольникам проблему в открытом виде, им предстоит вычленить ее из той информации, которая содержится в описании кейса.

Содержащаяся в кейсе проблема не имеет однозначного решения; суть метода в том и состоит, чтобы из множества альтернативных вариантов в соответствии с выработанными ранее критериями выбрать наиболее целесообразное решение и разработать практическую модель его реализации.

Мне бы хотелось более подробно остановиться на «Фото-кейсе». Данный вид кейс-технологий активизирует мысли детей, развивает воображение, потребность в общении с другими людьми, воспитывает чувства. А иллюстрация с продолжением мотивирует интерес детей.

В «фото – кейс» входит:

Мастер-класс «Свет от А до Я»

1. Фото, сюжет которого отражает какую – либо проблему.

2. Текст к кейсу, который описывает совокупность событий.

3. Задание – правильно поставленный вопрос. В нем должна быть мотивация на решение проблемы.

Для успешного внедрения кейс-метода в практику необходимо освоить методику работы. Предлагаю рассмотреть ее практически: я в роли педагога, а вам предлагаю роль обучающихся.

Прежде чем начать решать кейс, необходимо познакомиться с алгоритмом работы.

Алгоритм работы над фото-кейсом:

Первый этап: подготовительный.

Знакомство с ситуацией (фотографией).

В ходе рассматривания зачитывается текст.

На втором этапе: мотивационном, дети совместно со взрослым выделяют проблему, определяют целевую установку.

Мастер класс. Объявление.

Постановка проблемы: «Как вы думаете, в чем проблема?»

На третьем этапе: «мозговой штурм»,

педагог активизирует детей при помощи ключевых вопросов, поддерживает эмоционально-чувственный опыт детей, осуществляет координационную работу вовремя поисковый деятельности воспитанников.

Четвертый этап –анализ принятия решения , воспитатель вовлекает детей в процесс составления плана действий, дети демонстрируют умения логически мыслить.

И на пятом, оценочно-рефлексивном, этапе , дети размышляют, выдвигают аргументы, применяют полученные знания.

«А теперь попробуйте самостоятельно, опираясь на алгоритм действий, заполнить таблицу алгоритма решения кейса для детей старшего дошкольного возраста.

Текст к фотосюжету:

Во время игры Настя разрешила поиграть со своей любимой куклой подруге Оле. Оля пообещала поиграть и вернуть куклу обратно. Но нечаянно ее сломала. Оля боялась об этом сказать Насте.
2. Фото-кейс «Как правильно переходить улицу»

«Портрет по фото», как нарисовать ��ПРОСТОЙ КАРАНДАШ! Мастер-класс, сетка переноса

Мама отправила Машу в магазин за хлебом. Магазин находится через дорогу от дома Маши, а до пешеходного перехода идти далековато.

Каждая из команд получает таблицу для заполнения. Затем один из участников каждой команды представляют сой фото-кейс.

Как вам кажется, в рамках каких занятий можно использовать данные кейсы? (ответы).

И сейчас подводя итоги всего вышесказанного, остановлюсь на значении кейс-метода в образовательной деятельности детского сада.

В процессе освоения кейс-технологий дети учатся:

− получать необходимую информацию в общении;

− соотносить свои устремления с интересами других;

− доказывать свою точку зрения, аргументировать ответ, формулировать вопрос, участвовать в дискуссии;

− отстаивать свою точку зрения;

Кроме этого у них формируются коммуникативные навыки, то есть

− происходит формирование навыков работы в команде;

− умение вести диалог со взрослыми и сверстниками;

− развивается умение адекватно реагировать в возникающих

Вживление изображения на твердую поверхность методом растворения бумаги

− обеспечивается взаимосвязь с жизнью и игрой ребенка;

− учатся применять самостоятельно, без помощи взрослого полученные знания в реальной жизни без затруднений

В дальнейшем, в своей работе с детьми я планирую чаще использовать данный метод, так как в настоящее время, мы воспитываем детей 21 века, то есть детей думающих, способных мыслить аналитически. Мы должны не только передавать готовые знания детям, но и мотивировать их, и делать так, чтобы они проявляли интерес и самостоятельность в решении возникающих вопросов, в учебном процессе и режимных моментах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В своей работе я использовала разные технологии, и пришла к выводу, что одними из самых эффективных являются «кейс-технологии». Хочу познакомить педагогов дошкольного образования с технологией «.

Выступление на семинаре по речевому развитию.

данные методические рекомендации содержат также алгоритм работы с дошкольниками.

Способы трансфера распечатки фотографии в микс медиа декоре: видео урок Натальи Жуковой

Современное общество ста­вит перед педагогами ДОУ за­дачу воспитания дошкольника, способного самостоятельно до­бывать знания и применять их на практике. В связи с этим необхо­дим.

Кейс – технология современная и актуальная, в основе которой лежит системно-деятельностный и компетентностный подход, которая в высшей степени способствует становлению самостоятельности и продук.

Вебинар по позированию. Часть 1. Схемы света. Запись мастер-класса по фотографии.

laquo;Использование кейс – технологий в ДОУ при обучениидошкольников правилам безопасного поведения на дороге» Как показывает практика – систематическа.

Цель: научить педагогов ДОУ применять кейс-технологии в образовательной деятельности с детьми.Задачи:-познакомить участников мастер-класса с методом кейсов с целью формирования у педагогов.

Мастер-класс
«Американский портрет»

• Что такое «Американский портрет» и как его снимать в России?

Мастер — класс «Секреты фотографии»

• Почему одни фотографии хочется рассматривать долго и детально, а другие – пролистывать? Разбор работ мировых фотографов.

Мастер-Класс по фотографии разных видов рукоделия. Мои работы.

• Баланс репортажной и постановочной съемки.

• Грамотный мудборд. Продумывание съемки с нуля. Поиск идеального соответствия образа и места съемки.

• Работа с образом и чувством стиля. Мода. Одежда как неотъемлемая часть образа.

• Эталоны красоты. Поиск модели для съёмки. Общение. Взаимодействие. Работа с естественными позами. Как оживить «деревянную» модель

• Коммерческая съёмка. Вопрос доверия и отсутствия страха у клиента. Общение и специфика работы от знакомства в соц. сетях до положительного отзыва. Как с непортфолийным клиентом сделать портфолийную съемку?

• Специфика работы с блогерами и актерами. Как знакомиться с нужными людьми?

• Нетворкинг. Долгосрочное сотрудничество. Сотрудничество с журналами. Публикации.

• Создание команды. Делегирование обязанностей на съемочной площадке.

• Цифра или плёнка. Особенности работы. Достоинства и недостатки. Почему фотографы, умеющие работать с плёночной фотографией лучше понимают цвет в работе с цифровой?

• Особенности композиции. Непростительные ошибки. Гармония и единство. Акценты и активные линии. Выделение главного. Живая композиция. Движение глаза. Разбор композиции произведений искусства.

Мастер-класс «Уличная фотосессия». Часть 1. Съемка | vigbo.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки