Мастер-класс Мой опыт работы с префельтом детский сарафан

Мой опыт работы с префельтом: детский сарафан

Не уверена, что мою публикацию можно назвать полноценным МК — это, скорее, рассказ о том, как я изголяюсь с префельтом.. Термином не ошиблась, потому что ни разу не видела, КАК правильно с этим материалом работать, только подозревала :) Очень рассчитываю, что Мастера укажут мне на мои ошибки в работе, если таковые обнаружатся.. в общем, поехали.

Я редко рисую эскизы, возможно, потому что довольно долго «рожаю» почти каждую вещь и успеваю в голове проработать ее в деталях.. однако, я бы не рекомендовала пропускать этот этап — он избавит вас композиционных ошибок и поможет лучше представить этапы процесса и возможные сложности в работе.

В этот раз эскиз, однако, был :) Дети — лучший источник вдохновеия, и оно стало меня врасплох — пришлось быстро-быстро накидать, чтобы в голове «устаканились» этапы..

Я опущу процесс создания выкройки — я не компетентна в этой области. Выкройка моих сарафанов проста как 3 копейки и выверена — я тренировалась на собственных детях :) Измерила ширину плеч, длину изделия, глубину проймы.. чуть расширила сарафан к низу и увеличила выкройку по всем сторонам на 3-3,5 см. Модель сарафана сама по себе простейшая, поэтому ошибиться довольно трудно.

На фото — вырезанный шаблон из подложки для ламината и бумажная выкройка, на которой как раз видно размер изначальной выкройки

Префельт долго лежал у меня — я не знала, с какого боку к нему подобраться, читала, что материал очень нежный, требует особой сноровки и аккуратности.. но однажды любопытство и лень победили — и я попробовала его в работе, сваляв сарафан «Солнышко мое» . Эксперимент был двойной — сарафан я потом еще и покрасила :)

В этот раз, повторюсь, руки зачесались и энтузиазм накрыл — поэтому решила опять делать из префельта, а попутно и отснять — вдруг кому-нибудь пригодятся мой опыт.

Итак, дважды обвела шаблон выкройки с припуском в 1-1,5 см, затем этот припуск «расчесала» пуходеркой, чтобы не осталось утолщения в местах соединения. Припуск не делала в местах проймы и по низу — там, где соединяться ничего не должно. Расчесала, намочила, положила шаблон и подвернула места соединения.

Сверху накрыла второй половинкой (с «расчесанными» припусками), опять подогнула и прошлась ВШМ. Не стоит пугаться, если вырезанные элементы (вдруг! а вырезали-то ровно по шаблону!!) оказались чуть больше-длиньше — префельт очень легко растягивается, но и приподсадить его — не проблема, достаточно пойтись машинкой или притереть руками. Однако, не перестарайтесь, если планируете доложить еще декор.

В моем случае декор — это 2 ряда воланов из маргеланского шелка, шелковые «крылышки» на плечах и рисунок шелковыми волокнами.

Нижнюю часть платья замотала пищевой пленкой, чтобы ткань не привалялась. Присборивая шелк, выкладываю 1 ряд воланов. Положила так, чтобы начало/конец сошлись НЕ на боковом шве. Начало и конец наложила друг на друга и чуть-чуть припорошила шерстью, чтобы соединить их. Оттенила голубой шерстью. Прошлась ВШМ.

После машинки чуть-чуть растянула воланы у «корней» — маргиланский шелк очень тонкий, и шерстка прихватила оба слоя в сборках.

Повторила все манипуляции со вторым воланом. Нижний ряд при этом замотала пищевой пленкой.

Дошла очередь до плечиков. Для «крылышек» взяла 2 полоски шелка той же ширины, что и воланы, сложила пополам и уложила вдоль линиии проймы. Прошлась по ним ВШМ.

Ну и декор волокнами — у меня узоры

Ура :) самое сложное позади :)

Еще разок прохожусь машинкой по всему платью, потом сворачиваю всю красоту в рулон и валяю в колбасе.

Минут через 15 симаю с шаблона. Очень важно — следите за швами! Притираю их , чтобы не осталось боковых рубцов.

Немножко роняю сарафан на стол, много тру, валяю в полотенце — в общем, стандартные приемы. Довожу до кондиции, сверяясь с изначальной выкройкой и сантиметром. Выполаскиваю, отжимаю, утюжу и сушу. Чуток прошлась бисером, сделала застежку.. Можно фотографировать .

Кстати, вот это как раз место соединеня воланов

Поскольку мои мартышки уже великоваты для этого платьица, пришлось просить помощь зала :)

«СОЛНЕЧНЫЙ» Сарафан Для Малышки Спицами// Мастер-Класс // Возраст 3-4 года

В комплект к сарафану был заказан ободок — цветочек сделала съемный, на резинке чтобы можно было использовать и в качестве заколки

Это уже моя красавица позирует — не платье, так хоть это. )) Впрочем, для меня продолжение следует — потому как Новый год не за горами, а обе дочули под впечатлением..

В общем-то это все..

Девочки, если я что-то пропустила или неясно показала/объяснила — спрашивайте! И если я допускаю какие-то явные ошибки — тыкните меня носом, пожалуйста!! Повторюсь — это всего лишь мой скромный опыт, но очень надеюсь, что для кого-то эта информация оказалась полезной :)

МК спицами. Детский сарафан «джинс»

Продаю мастер-класс детского сарафанчика. Размеры 12-18 месяцев и 2-3 года.Файл PDF содержит подробное описание, попетельные схемы в полную величину.Цена МК -250 рублей. Оплата на карту СБ или paypal You can found pattern baby dress color «jeans» on Ravelry. Thanks.

Мастер-класс по лепке «Матрёшки»

Ирина Дронова
Мастер-класс по лепке «Матрёшки»

Цель: Познакомить родителей и детей с техникой лепки объёмной Матрёшки.

Задачи:

• учить родителей и детей изготавливать объёмную Матрёшку конструктивным способом из пластилина;

Детское платье крючком. Мастер класс. Baby dress crochet

• создать благоприятную атмосферу для неформального общения детей и родителей, увлеченных общим делом;

• развивать эстетический вкус, сенсорный опыт, творческие способности.

Мастер класс летнее платье сарафан спицами на девочку 6 месяцев, 1, 2 4 года

Актуальность: Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Всевозможные поделки из бумаги, пластилина развивают усидчивость и фантазию, вырабатывают внимательность и терпение. Работая с красками, соленым тестом или глиной дети учатся гармонично совмещать цвета, воспитывают художественный вкус. Работа с бросовым материалом приучает детей к аккуратности, внимательности и усидчивости. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное времяпровождение. Поэтому я предлагаю родителям принять участие в этом мероприятии.

Матрешка уникальная русская игрушка, символ России. Русская матрешка – добрая посланница дружбы и любви. Она душа России.

Имя Матрешка– это сокращенная форма популярного в России имени Матрёна, по латини — «знатная женщина». По древнеиндийски — «матри», что переводится как «мать». Число матри колебалось от 7 до 16.

Почти 150 лет назад, русский путешественник Савва Мамонтов привёз в Москву из Японии деревянную фигурку мудрого старичка Фукурумы.

Первую русскую матрешку изготовил токарь-игрушечник Василий Звёздочкин, вдохновившийся фигуркой деревянного мудреца Фукурумы, в стенах мастерской “Детское воспитание”, основанной меценатом Саввой Мамонтовым. Эскиз для ее росписи создал художник Сергей Малютин, самолично матрёшку и расписавший.

Матрёшку полюбили простые люди. Куклу стали делать мастера в разных городах: Сергиевом Посаде, Семёнове, Вятке, селе Полховском Майдане. Все эти матрёшки отличались друг от друга.

Сергиево-посадская матрешка крутобока, устойчива по форме. Эта игрушка и сейчас похожа на первую матрешку с петухом в руках. Две пряди волос прячутся под платок. Сергиево — посадская матрёшка одета в узорчатую кофту, сарафан с кружками и змейками, передник в цветочек. Роспись яркая, основные 3-4 цвета: жёлтый, красный, синий, зелёный. Их отличительный признак – занятые руки. Эти матрёшки постоянно заняты делом: то идут в лес по грибы, по ягоды – корзину несут, то они в поле с серпом – хлеб жнут, то хлопочут по хозяйству – самовар ставят, хлеб пекут. Их мужья – посадские богатыри – всегда с оружием они войны.

Семеновская матрёшка по форме похоже на сергиево-посадскую, но несколько заужено книзу. У семёновских матрёшек на фартуках нарисованы яркие букеты. Она очень любит цветы– это может быть большой букет или всего один цветок. На голове – платок, который украшен по кайме. Их мужья семёновские кавалеры – любят дарить им цветы, а ещё играть на музыкальных инструментах. Они не только отдыхать умеют — могут и топор в руки взять и дом построить.

Полхов-майданская матрёшка тоже любит цветы, и цветы у них на одежде очень большие и яркие. Эти матрёшки отличается яркими сочными красками: малиновой, тёмно-зелёной, жёлтой, фиолетовой. Впереди большой красивый цветок. вся фигура расписана ягодами, листьями и цветами. Отличить полхов – майданские матрёшки от семёновских можно по форме: они более стройные, а ещё мастера не рисуют им руки. Спереди у полхов – майданской матрёшки изображен крупный декоративный цветок. Волосы у них вьются колечками.

Вятская матрёшка самая северная. Её не только расписывают красками, но и украшают соломкой. Из соломки вырезают цветы и узоры. Потом их приклеивают и покрывают лаком.

Авторские матрёшки появляются в разных местах России. Художник сам придумывает как расписать такую куклу. Автор может изобразить сказочных героев, известных людей, картины природы, одеть матрёшек в нарядные платья.

Сегодня я пригласила Вас уважаемые родители слепить матрёшку из пластилина, вместе с вашим ребёнком.

Нам понадобится:

• пластилин для лепки разных и ярких цветов,

• доски для лепки,

• салфетки и конечно же наши руки.

Техника лепки:

Сначала, делаем два шара из пластилина для головы и тела, нужно их соединить и придать форму. Теперь, скатаем шарик из пластилина, преобразим его в конус и расплющим и сделаем платок для матрёшки. Оформим до конца саму матрёшку, сделать глазки и ротик, щёчки. Дополнительно, можно сделать узоры из пластилина на сарафане у матрёшки.

Физ. Минутка: «Матрёшки» Хлопают в ладошки

Сарафан для девочки крючком | Детский сарафан крючком

Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)

Как связать крючком детский летний сарафан. How to crochet summer girl dress

В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)

Вы похожи словно сестры.

Веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)

Детский сарафан спицами.Подробный МК

Лепим матрёшку поэтапно

Скатаем из пластилина два шарика любого цвета. Маленький и большой.

Соединяем шарики вместе.

Верху маленький, внизу большой. Указательными пальцами сгладим место соединения шариков.

Сделаем лицо нашей матрёшке. Из светло розового пластилина скатаем шарик, сплющим его между пальцами.

Для волос нужно скатать между пальцами тоненькие колбаски.

Слепим глаза, нос, щёки, рот нашей матрёшке.

Скатываем конус, расплющиваем и одеваем платочек на голову.

Делаем подставку и украшаем цветочками сарафан матрешки.

ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Детский мастер-класс «Матрёшка» в технике оригами для детей дошкольного возраста ко Дню матрёшки на МAAM Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс «Матрёшка» в технике оригами.

Сарафан крючком//Crochet Sundress//Crochet dress

Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» (I младшая группа) Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» I младшая группа Цели: учить детей делать постройки из кубиков, устанавливая.

Мастер-класс по лепке «Пингвин» — скатайте один большой лиловый шарик и один маленький белый шарик; — лиловый шарик раскатайте в конусовидный валик с немного заостренным.

Мастер-класс «Матрёшки в платочках» Доброе время суток уважаемые друзья и гости моего блога. Предлагаю Вашему вниманию МК по конструированию матрешек из конусов. Алый шелковый.

Мастер-класс «Матрёшки» в технике «папье-маше» На полке куколка стоит, Она скучает и грустит. Но в руки ты её возьмёшь И в ней ещё одну найдёшь. А в той ещё. И вот уж в ряд Пять милых.

Мастер-класс по аппликации из журнальных листов «Мы весёлые матрёшки…» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Все мы находимся на самоизоляции, но не перестаём при этом быть творческими людьми. Идей для самореализации.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Весёлая матрёшка» ко Дню матрёшки на МAAM Попова Валентина Доброе утро, уважаемые коллеги. Сегодня я предлагаю Вам мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Весёлая матрёшка».

Мастер-класс по лепке краба Создание морских обитателей всегда интересно для детей, они с удовольствием занимаются лепкой на занятиях. Слепить краба достаточно легко,.

Мастер класс для педагогов: «Дидактические игры для развития речи детей дошкольного возраста»
материал по развитию речи

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобраовательная школа № 6» дошкольне группы

Мастер — класс для педагогов в дошкольном образовательном учреждении

«Дидактические игры для развития речи детей дошкольного возраста»

Белозерова Александра Васильевна

Скачать:

Вложение Размер
master_klass_dlya_pedagogov_v_detskom_obrazovatelnom_uchrezhdenii.docx 18.57 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс для педагогов в детском образовательном учреждении

«Дидактические игры для развития речи детей дошкольного возраста»

Крикните громко и хором, друзья!

Детский сарафан крючком. На любой размер. Мастер класс

Деток вы любите?

Пришли на собрание,

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)

Как быть, господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (да)

Дайте мне тогда ответ!

Помочь откажетесь мне? (Нет)

Последнее спрошу вас я:

Активными все будем? (да)

Тема нашего мастер-класса

«Дидактические игры для развития речи детей дошкольного возраста»

Сегодня мне хотелось бы не просто рассказать, а показать и дать возможность практически опробовать некоторые дидактические игры, которые мы используем в речевой работе с детьми.

Когда она как ручеек,

Бежит среди камней,-

И ты готов внимать ее поток

О, как же ты красива. »

На сегодняшний день — образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста — явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем:

  • Односложная, состоящая из простых предложений, речь;
  • Бедность речи;
  • Несформированность грамматического строя речи;
  • Нарушение звукопроизношений;
  • Бедная диалогическая речь;
  • Трудности в построении монологов;
  • Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов;
  • Отсутствие навыков культуры речи;
  • Плохая дикция.

Поэтому перед нами встала задача, как научить детей связно и последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни.

Одним из средств развития речи детей являются дидактические игры.

Начиная с самого раннего возраста, ребенок активно познает мир, исследуя все происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребенка.

Дидактическая игра может выступать как средство развития речи, так как:

1. Дидактическая игра – средство обучения , поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится как на групповых, так и на индивидуальных занятиях, может включаться в любое занятие (музыкальное, физкультурное, изодеятельность и др., является одним из занимательных элементов на прогулке.

2. В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации, с определенными предметами, приобретая при этом собственный действенный и чувственный опыт.

3. Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении положительного эмоционального отношения к заданию.

Дидактические игры, которые используются, как средство речевого развития должны основываться на следующих принципах:

1. Каждая игра должна давать упражнения для умственного развития детей .

2. В дидактической игре обязательно наличие увлекательной задачи, решение которой требует умственного усилия, преодоления некоторых трудностей.

3. Дидактизм в игре должен сочетаться с юмором, шуткой, занимательностью.

Для речевого развития детей используют следующие виды дидактических игр :

1. Игры с предметами (игрушки, реальные предметы, природный материал, предметы декоративно-прикладного искусства и т. д).

2. Настольно-печатные (парные картинки, домино, лото).

3. Словесные игры (без наглядного материала).

Остановимся на словесных играх. А также поиграем в некоторые из них.

Словесные игры – это игры, построенные на словах и действиях играющих. В словесных играх дети углубляют свои знания и представления о предметах, открывают что-то новое. В таких играх дети должны сами находить признаки различия и сходства предметов, группировать их по различным свойствам, описывать предметы, узнавать предметы по описанию, выделять характерные признаки и т.д. Такие игры развивают внимание, сообразительность, быстроту реакции, связную речь.

Игра «Цепочка слов»

Цель: Обогащение словаря прилагательными, существительными

Суть этой игры заключается в подборе слов — существительных и прилагательных – объединенных каким-либо признаком. То есть ребенок с вашей помощью составляет своеобразную цепочку из слов, которые логически соединяются между собой с помощью вопросов – переходов.

Например, исходное слово «кошка» . Вы задаете вопрос :

Детский сарафан спицами.Мастер класс.

Воспитатель В): Кошка бывает какая?

— Пушистая, ласковая, разноцветная

В. Что еще бывает разноцветным?

— Радуга, платье, телевизор…

В. Каким еще может быть платье?

— Шелковым, новым, модным…

В. Что еще может быть модным? и т. д.

Игра «Что с чем делают?

Цель: Обогащение словаря глаголами.

Шерстиваль. Елена Баймут «Валяное плиссе — очарование складочек»

Песок сыплют, а воду…

Котлеты жарят, а суп…

Стол накрывают, а постель…

Мастер класс мокрое валяние туники Яна Петрик

Цветы водой поливают, а огонь…

Нитку в иголку вдевают, а гвоздь в стену…

Стол можно сломать, а стакан…

Воду можно разлить, а горох…

Сено косят, а волосы…

Платье шьют, а шарф…

Цель: Активизация глагольного словаря.

Играющие стоят в кругу. У ведущего палочка – эстафета. Он произносит какое-нибудь слово и передает эстафету рядом стоящему ребенку. Тот должен подобрать подходящее слово – действие и быстро передает палочку дальше. Когда эстафета вернется ведущему, он задает новое слово, но палочку передает в другом направлении.

Например, собака – лает, кусает, бежит, сторожит, скулит, воет…

Кошка – мурлычет, охотится, играет, дремлет, мяукает, царапается…

Вязаное платье для девочки. Вязаное платье. Knitted dress.

Игра «Назови три предмета»

Цель: Упражнять в классификации предметов

Воспитатель называет слово, например мебель. Тот кому он бросает мяч, называет три слова, которые можно назвать одним словом мебель.

Игра «Подбери слово»

Цель: Развивать у детей сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова.

Воспитатель спрашивает: «Вспомните, что можно шить?» (платье, пальто, сарафан, рубашку)

Что можно завязывать?

Что можно чистить? И т. д.

Игра «Сочиним сказку»

На лесной опушке жил зверек, в названии которого был звук «А». Отгадайте, кто это мог быть? У него был огород, в котором он выращивал овощи, в названии которых был звук «А». Как вы думаете, что это за овощи? Осенью он собрал урожай и позвал на обед своих соседей. Каждый принес с собой игрушки в подарок для детенышей, в названии которой есть звук «А». Все были рады.

Давайте мы вернемся в детство. Вы помните свое детство? Вспомните, во что вы верили в детстве? В волшебство дети верят все… Но мы знаем, что волшебниками не рождаются, волшебниками становятся. А для этого у ребенка есть все: он уже умеет видеть то, что не видно взрослым. Слышать волшебные звуки, понятные только ему. Но все же он нуждается в помощи. А помочь ему может только тот взрослый, который не потерял в себе волшебника.

«Вся наша жизнь — игра» Б. Грасиан

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели:1.Повысить педагогическую грамотность родителей о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников.2.Заинтересовать родителей актуальностью данной темы, вовлечь родителей к сотрудничеству.

Задачи:1. помочь родителям осознать роль сказок в развитии ребенка;2. создать доверительную атмосферу в группе родителей;3. оказ.

Данное пособие может использоваться для групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми.

Мероприятие способствует укреплению связи семьи и детского сада для обеспечения единства в речевом развитии дошкольников. Показывает родителям важность работы с детьми по развитию мелкой моторики рук.

Мастер-класс для родителей«Сенсорные игры для развития речи детей раннего возраста&raquo.

С помощью пособия педагоги смогут познакомиться с правилами оформления электронных игр, с процессом использования эффектов анимации и триггеров в программе PowerPoint.

Сценарий мастер -класса для педагогов дошкольного учреждения по использованию приёмов мнемотехники для развития речи.

Мастер-класс по лепке «Матрёшки»

Ирина Дронова
Мастер-класс по лепке «Матрёшки»

Цель: Познакомить родителей и детей с техникой лепки объёмной Матрёшки.

МК+схема по вязанию детского летнего сарафанчика. Часть 1/3. Summer dress crochet

Задачи:

• учить родителей и детей изготавливать объёмную Матрёшку конструктивным способом из пластилина;

• создать благоприятную атмосферу для неформального общения детей и родителей, увлеченных общим делом;

• развивать эстетический вкус, сенсорный опыт, творческие способности.

Актуальность: Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Всевозможные поделки из бумаги, пластилина развивают усидчивость и фантазию, вырабатывают внимательность и терпение. Работая с красками, соленым тестом или глиной дети учатся гармонично совмещать цвета, воспитывают художественный вкус. Работа с бросовым материалом приучает детей к аккуратности, внимательности и усидчивости. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное времяпровождение. Поэтому я предлагаю родителям принять участие в этом мероприятии.

Матрешка уникальная русская игрушка, символ России. Русская матрешка – добрая посланница дружбы и любви. Она душа России.

Имя Матрешка– это сокращенная форма популярного в России имени Матрёна, по латини — «знатная женщина». По древнеиндийски — «матри», что переводится как «мать». Число матри колебалось от 7 до 16.

Почти 150 лет назад, русский путешественник Савва Мамонтов привёз в Москву из Японии деревянную фигурку мудрого старичка Фукурумы.

Как сшить детский сарафан с лифом на подкладе — МК

Первую русскую матрешку изготовил токарь-игрушечник Василий Звёздочкин, вдохновившийся фигуркой деревянного мудреца Фукурумы, в стенах мастерской “Детское воспитание”, основанной меценатом Саввой Мамонтовым. Эскиз для ее росписи создал художник Сергей Малютин, самолично матрёшку и расписавший.

Матрёшку полюбили простые люди. Куклу стали делать мастера в разных городах: Сергиевом Посаде, Семёнове, Вятке, селе Полховском Майдане. Все эти матрёшки отличались друг от друга.

Сергиево-посадская матрешка крутобока, устойчива по форме. Эта игрушка и сейчас похожа на первую матрешку с петухом в руках. Две пряди волос прячутся под платок. Сергиево — посадская матрёшка одета в узорчатую кофту, сарафан с кружками и змейками, передник в цветочек. Роспись яркая, основные 3-4 цвета: жёлтый, красный, синий, зелёный. Их отличительный признак – занятые руки. Эти матрёшки постоянно заняты делом: то идут в лес по грибы, по ягоды – корзину несут, то они в поле с серпом – хлеб жнут, то хлопочут по хозяйству – самовар ставят, хлеб пекут. Их мужья – посадские богатыри – всегда с оружием они войны.

Семеновская матрёшка по форме похоже на сергиево-посадскую, но несколько заужено книзу. У семёновских матрёшек на фартуках нарисованы яркие букеты. Она очень любит цветы– это может быть большой букет или всего один цветок. На голове – платок, который украшен по кайме. Их мужья семёновские кавалеры – любят дарить им цветы, а ещё играть на музыкальных инструментах. Они не только отдыхать умеют — могут и топор в руки взять и дом построить.

Полхов-майданская матрёшка тоже любит цветы, и цветы у них на одежде очень большие и яркие. Эти матрёшки отличается яркими сочными красками: малиновой, тёмно-зелёной, жёлтой, фиолетовой. Впереди большой красивый цветок. вся фигура расписана ягодами, листьями и цветами. Отличить полхов – майданские матрёшки от семёновских можно по форме: они более стройные, а ещё мастера не рисуют им руки. Спереди у полхов – майданской матрёшки изображен крупный декоративный цветок. Волосы у них вьются колечками.

Вятская матрёшка самая северная. Её не только расписывают красками, но и украшают соломкой. Из соломки вырезают цветы и узоры. Потом их приклеивают и покрывают лаком.

Авторские матрёшки появляются в разных местах России. Художник сам придумывает как расписать такую куклу. Автор может изобразить сказочных героев, известных людей, картины природы, одеть матрёшек в нарядные платья.

Сегодня я пригласила Вас уважаемые родители слепить матрёшку из пластилина, вместе с вашим ребёнком.

Нам понадобится:

• пластилин для лепки разных и ярких цветов,

• доски для лепки,

• салфетки и конечно же наши руки.

Техника лепки:

Сначала, делаем два шара из пластилина для головы и тела, нужно их соединить и придать форму. Теперь, скатаем шарик из пластилина, преобразим его в конус и расплющим и сделаем платок для матрёшки. Оформим до конца саму матрёшку, сделать глазки и ротик, щёчки. Дополнительно, можно сделать узоры из пластилина на сарафане у матрёшки.

Физ. Минутка: «Матрёшки» Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)

В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)

Вы похожи словно сестры.

Веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)

МАСТЕР КЛАСС. Детский сарафан спицами. Легко ,быстро!!! Вязание. Рынашко

Лепим матрёшку поэтапно

Скатаем из пластилина два шарика любого цвета. Маленький и большой.

Соединяем шарики вместе.

Верху маленький, внизу большой. Указательными пальцами сгладим место соединения шариков.

Мастер класс сарафан на лето крючком

Сделаем лицо нашей матрёшке. Из светло розового пластилина скатаем шарик, сплющим его между пальцами.

Для волос нужно скатать между пальцами тоненькие колбаски.

Слепим глаза, нос, щёки, рот нашей матрёшке.

Мастер класс детский сарафан крючком

Скатываем конус, расплющиваем и одеваем платочек на голову.

Делаем подставку и украшаем цветочками сарафан матрешки.

Мастер класс. Детский сарафан с открытой спиной из хлопка

ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Детский мастер-класс «Матрёшка» в технике оригами для детей дошкольного возраста ко Дню матрёшки на МAAM Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс «Матрёшка» в технике оригами.

Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» (I младшая группа) Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» I младшая группа Цели: учить детей делать постройки из кубиков, устанавливая.

Мастер-класс по лепке «Пингвин» — скатайте один большой лиловый шарик и один маленький белый шарик; — лиловый шарик раскатайте в конусовидный валик с немного заостренным.

Мастер-класс «Матрёшки в платочках» Доброе время суток уважаемые друзья и гости моего блога. Предлагаю Вашему вниманию МК по конструированию матрешек из конусов. Алый шелковый.

Мастер-класс «Матрёшки» в технике «папье-маше» На полке куколка стоит, Она скучает и грустит. Но в руки ты её возьмёшь И в ней ещё одну найдёшь. А в той ещё. И вот уж в ряд Пять милых.

Мастер-класс по аппликации из журнальных листов «Мы весёлые матрёшки…» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Все мы находимся на самоизоляции, но не перестаём при этом быть творческими людьми. Идей для самореализации.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Весёлая матрёшка» ко Дню матрёшки на МAAM Попова Валентина Доброе утро, уважаемые коллеги. Сегодня я предлагаю Вам мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Весёлая матрёшка».

Мастер-класс по лепке краба Создание морских обитателей всегда интересно для детей, они с удовольствием занимаются лепкой на занятиях. Слепить краба достаточно легко,.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки