Мастер-класс Многофункциональный стол для детских игр

Многофункциональный стол для детских игр

Как сделать, чтобы игры малыша были разнообразными как на улице, так и в ненастную погоду в доме?

Вот такой многофункциональный столик станет вашему малышу хорошим другом в любом месте и ситуации.

  • сам столик (для удобства). Хорошо, если он будет сделан не из натурального дерева, а из более легкого и удобного в работе материала. Например, тамбурат;
  • два пластиковых контейнера (их размеры зависят от вашего желания и размеров стола);
  • канцелярский нож;
  • рулетка, линейка или другое средство измерения;
  • пила.

Измерьте размеры контейнеров и отметьте на столе предполагаемое место их размещения.

Детские световые столы для песочной анимации и творчества Noofik

Прорежьте ножом по отмеченным на столе линиям, если понадобится, используйте пилу.

Вставьте подготовленные контейнеры в проделанные отверстия. Проверьте, чтобы они сидели плотно.

В контейнеры можно положить игрушки. Либо насыпьте песок или крупу для развития мелкой моторики вашего малыша.

Многофункциональный дидактический стол. Игры, опыты, эксперименты

Зоя Музер
Многофункциональный дидактический стол. Игры, опыты, эксперименты

Я с нетерпением ждала лета, чтобы воплотить в жизнь свои идеи. Ведь на летних прогулках дети могут вдоволь наиграться с водой, песком, крупой, ракушками, мукой и другими материалами. Можно сорить, плескать сколько угодно и дать волю творчеству!

По моим эскизам папа одной из воспитанниц изготовил стол для экспериментирования.

65 Опыт реализации технологии поддержки и реализации детской игры в пространствах группы и Open Spac

Советую использовать контейнеры белого цвета или прозрачные: в них легче проводить наблюдения в ходе экспериментирования и опытов, и они больше подходят для работы с цветными материалами, окрашиванием.

Кулинарный мастер-класс Panasonic

Цель игр на основе стола для экспериментирования:

• способствовать профилактике психофизического напряжения;

• развивать социально-коммуникативные навыки, способствовать усвоению позитивных способов поведения и общения в детской группе;

• поддерживать познавательную активность, создать условия для самостоятельного экспериментирования и освоения окружающего мира;

• развивать тактильное восприятие, обогащать чувственный опыт малышей;

До начала занятий целесообразно познакомить детей с правилами поведения во время игр с водой,песком и другими материалами:

• нельзя плескать водой или кидаться песком (другими материалами);

• нельзя намеренно выбрасывать содержимое из контейнеров;

• нельзя брать содержимое контейнеров в рот;

Игровой стол-трансформер 9 в 1

• нельзя ломать и портить сделанное другими детьми;

• помогать наводить порядок после игры.

ИГРЫ С ВОДОЙ.

Материалы: лейки, пластмассовые игрушки, центр.

Воспитатель помещает в контейнеры пластмассовые и резиновые игрушки, дает детям лейки и предлагает поиграть в кукольный дождик. Пока ребенок поливает игрушки, можно прочитать стихотворения про дождик или спеть песенку.

«Растворяется – не растворяется».

Материалы: соль, сахар, песок, растительное масло, гуашь, масляная краска, стаканчики.

Воспитатель создает проблемную ситуацию «Что происходит с веществами, если их добавить в воду?». Дети смешивают вещества с водой и наблюдают, что происходит.

«Льдинка, растай!»

Материалы: заранее замороженные льдинки, внутри которых различные бусинки или мелкие игрушки.

Воспитатель демонстрирует детям «зимний привет» — льдинку с замороженными в ней предметами и спрашивает, что можно сделать, чтоб растопить лед. Дети поливают льдинку водой, наблюдая за процессом таяния.

«Холодное – теплое»

Вебинар. Использование настольных и интерактивных игр в практике детского специалиста

Материалы: игрушки двух видов, по две – три штуки, желательно резиновые или пластиковые (кубики, маленькие мячики, резиновые игрушки).

Воспитатель наполняет одну ёмкость теплой водой, другую – холодной, предлагает детям поместить кубики (или игрушки одного вида в холодную воду, а мячики (или игрушки другого вида) – в теплую.

«Цветная пена»

Материалы: краски, кисточки, жидкое мыло, трубочки для коктейля.

играем вместе.

Воспитатель проводит беседу о том, что такое пена, спрашивает, можно ли нам самим сделать пену, а что если она будет цветной? Дети окрашивают воду в желаемые цвета, добавляют мыло и с помощью трубочек для коктейля образуют пену.

Материалы: изготовленные совместно с детьми кораблики или скорлупа от орехов.

Воспитатель наполняет ёмкость водой, пускает в неё кораблик. Ребенок садиться на стульчик рядом. Взрослый предлагает малышу прокатиться на кораблике от одного до другого берега. Показывает, что берега обозначены полосками разного цвета. Объясняет, что, для того чтобы кораблик двигался, нужно дуть на него. Можно дуть просто, вытягивая губы трубочкой, не надувая щеки. Показывает, как это делать. Обращает внимание ребенка на звук,который при этом получается: «Ф». Малыш повторяет. «Но вот налетел ветер, он дует не ровно. Вот так!»— взрослый дует на кораблик отрывисто,не ровно: «П-П-П». Обращает внимание малыша на то, какой звук слышится теперь – «П.». Предлагает попробовать подуть также и пригнать кораблик к другому берегу. Игра повторяется несколько раз. Воспитатель следит за тем, чтобы ребенок не надувал щёки, не дул очень сильно.

«Достань ракушку»

Материалы: камешки, ракушки

На дно емкости с водой взрослый выкладывает несколько камешков, ракушек. Затем предлагает ребенку найти «клад». Для этого он выбирает очень красивый камень или ракушку, разглядывает их вместе с ребенком. Затем камешек или ракушка опускаются на дно (глубину не больше 15-20 см, ребенок должен попытаться достать его, отыскав нужный предмет среди других камней и ракушек. Водный слой обычно затрудняет процесс доставания, поэтому взрослый может немного помочь малышу. Такое занятие можно рекомендовать родителям для игр с ребенком на берегу моря, реки. Игра развивает сенсомоторные навыки.

«Тонет – не тонет»

Материалы: предметы из различных материалов, маленькая фигурка какого-нибудь сказочного героя.

Воспитатель говорит детям, что Котенок хочет доплыть до берега и предлагает ему помочь. Но сначала надо выяснить, предметы из каких материалов тонут, а какие нет. Дети опускают в воду предметы и делают выводы.

ИГРЫ С ПЕСКОМ.

«В поисках сокровищ»

Детский стол. Детская мебель. Стол для детей.

Материалы: различные маленькие блестящие предметы, которые предварительно спрятаны в песке.

Воспитатель говорит, что на необитаемом острове спрятаны сокровища и предлагает детям их найти.

«Сказочный лес»

Материалы: палочки, веточки различных деревьев и кустарников, ягоды шиповника и боярышника, шишки, цветы, листья, мох, фигурки животных, сказочных героев.

Воспитатель предлагает детям посадить сказочный лес.

«Кондитерская»

Материалы: цветной влажный песок, стаканчики, баночки из под йогурта, трубочки для сока, ягоды боярышника, различный природный материал.

Дети играют в сюжетно-ролевую игру, готовят «мороженое», «коктейли», «торты» и «пирожные».

«Кулинарное шоу»

Материалы: природный материал, кукольная посуда, столик, игрушечная плита.

Воспитатель беседует с детьми об их любимой еде, предлагает «приготовить» различные блюда из песка.

Мастер Класс от Дениса Голикова 19.09.18

«Сеем, сеем, просеваем»

Материалы: сито, добавленный в песок горох, чечевица или камешки.

Воспитатель обращает внимание на то, что песок перемешен с камушками и спрашивает, как отделить камешки от песка. Дети с помощью сита просеивают песок.

«Следы невиданных зверей»

Воспитатель предлагает с помощью пальцев и подходящих для этого предметов оставить различные следы на влажном песке.

Игр с песком и водой множество. Кроме того на основе такого стола можно организовать игры с глиной, водой и землей, мукой, манкой, ракушками, крупой, желатином, пеной. Также можно создавать тематические сенсорные коробки («море», «зоопарк», «насекомые» и многое другое). А еще столподходит для трудовой деятельности: «Купаем кукол», «Большая стирка», «Протираем листья комнатных цветов» и др.

Мастер-класс «Простая наука. Увлекательные опыты и эксперименты» Районное методическое объединение для заведующих и старших воспитателей Мастер-класс Тема:«Простая наука. Увлекательные опыты и эксперименты».

Фотоотчёт «Наши опыты, эксперименты, исследования» Опыт №1. «Воздух, воздух, появись!» Оборудование: целлофановые пакеты, зубочистки. — Дети, вы слышали, что воздух носит шапку- невидимку.

НОД «Эксперименты и опыты с жидкостью» НОД «Эксперименты и опыты с жидкостью» Программное содержание: — Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах,.

Опыты и детские эксперименты старших дошкольников Детское экспериментирование – один из важнейших аспектов развития личности. Эта деятельность не задана ребенку взрослым заранее в виде той.

Опыты и эксперименты с детьми. Фотоотчет Занимательные опыты в детском саду. Дети по своей натуре- любознательные, любопытные исследователи, открывающие для себя этот мир. Очень.

Опыты и эксперименты с детьми в домашних условиях Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

Опыты и эксперименты в детском саду Несложные опыты, знакомящие детей с природой. Выступление на педсовете 11 февраля 2022. Подготовила: Иликбаева Н. Е. На протяжении всего.

Вебинар: «Создаем интерактивные дидактические материалы для онлайн уроков за 10 минут»

Открытое занятие «Лавовая лампа» (опыты и эксперименты) Актуальность: Лавовая лампа была изобретена Эдвардом Крэйвеном Уолкером в 1963 году. Для тех, кто не знаком с лавовыми лампами, они были.

Опыты и эксперименты для детей в возрасте 4–5 лет Экспериментальная деятельность в средней группе «Знакомство с молоком». Формировать исследовательские навыки. Развивать познавательный.

Презентация «Организация игровой деятельности. Ландшафтный многофункциональный стол»

Альбина Безрукова
Презентация «Организация игровой деятельности. Ландшафтный многофункциональный стол»

Вторая жизнь старой мебели || Переделка детского столика

Представляю вашему вниманию презентацию «Организация игровой деятельности -ЛАНДШАФТНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТОЛ

Стол для настольных игр своими руками

.Стол состоит из 2-х игровых полей (город и ферма,внутри стола есть полочки, куда убираются контейнеры с наборами.

Для организации игровой деятельности мы поставили цель

Ландшафтный стол помогает организовать игру с детьми и создавать различные модели поведения людей, с его помощью можно проводить сюжетно-ролевые игры с использованием разнообразных ландшафтов, развивать навыки конструктивной деятельности и простых математических представлений, учить правильно ориентироваться в пространстве и использовать творческие способности

Занимаясь с фигурками из набора ребята сами создают ландшафт будущей игры, моделируют различные повседневные ситуации, вживаются в своих персонажей.

Подобные сюжетно-ролевые игры оставляют большие возможности для творчества, мотивируют детей пробовать различные модели общения, испытывать на себе разные социальные роли.

Как сделать игру на липучках «Чья мордочка» в программе фотошоп?/ Развивающие игры своими руками!

Используя наборы театра дети могут ставить различные постановки сказок, например «Теремок», «Маша и Медведь» и д р, тем самым развивая творчество. Дети с удовольствием рассказывают ту или иную сказку.

Игры могут использоваться как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности дошкольников, а также для стимулирования активности детей в процессе познания окружающего мира.

Подвижные игры в детском саду

С помощью деревянных фигурок (кубиков, транспортных средств, островов и т. д.) можно организоватьразличные сюжетные игры: «Мой дом», «Моя семья», «Ферма», «ПДД» и др., направленные на формирование представлений об окружающем мире.

Во время игры детям приходится взаимодействовать вместе, поэтому необходимы правила игры, которые дети придумывают сами или с помощью педагога. Организация игровой деятельности происходит и как закрепление новой темы в игровой форме, но и как самостоятельный вид деятельности- игра.

Дети закрепляют знания по элементарным математическим представлениям, это и счет, и величина и конечно ориентирование в пространстве.Например в игре ферма детям можно дать следующие задания : кто меньше быка, но больше теленка. Или поставь справа, слева,впереди и тд.

В процессе игры дети общаются, разговаривают, а значит развивают свою речь, и коммуникативные навыки. Узнают новое о себе и других людях.

Мастер класс по изготовлению атрибутов для детских игр «Кафе» и «Магазин» своими руками.

Формируются и закрепляются понятия об экологических представлениях. Дети сами решают как обогащать среду, сами моделируют ситуацию,развивают фантазию, воображение.

Multi Table от украинского производителя Danko Toys

Так же дети в своей игре используют не только готовые наборы, игрушки, но и природный и бросовый материал,как бы дополняя среду самостоятельно.

Используют пластилин. На данном слайде дети лепят овощи для огорода.

Все используемые фигурки по завершению игры можно разложить по специальным пластиковым коробочкам, расставленным для удобства под игровой поверхностью.

Наклейки на коробках с соответствующими фигурками помогут поддерживать порядок.

Ландшафтный стол –это инструмент воспитателя,организовывая на нем различные игры с сюжетами,он помогает детям:

-развивать логическое мышление,

-получить представление об окружающем мире,

-научиться общаться со сверстниками,обсуждать простые задачи,примерять на себя различные роли.

Игровой парашют

Занимаясь с фигурками набора,ребята сами создают ландшафт будущей игры, моделируют различные повседневные ситуации, вживаются в своих персонажей. Подобные сюжетно-ролевые игры оставляют большие возможности для творчества, мотивируют детей пробовать различные модели общения, испытывать на себе разные социальные роли. Такой подход позволяет педагогам всесторонне воспитывать своих ребят.

Игровой стол «ландшафт» используют во время работы с группой детей, стол позволяет при помощи разнообразных деревянных фигурок домов, транспорта, людей,ландшафта создавать повседневные события и ситуации. Для стола созданы специальные шаблоны ландшафта: городская улица и природа. Для хранения деревянных фигурок используются пластиковые контейнеры, после игры контейнеры, после занятий контейнеры убираются в ячейки сбоку игрового стола.

Многофункциональная #ШИРМА «Трансформер» для сюжетно ролевых игр, своими руками.

Игровой ландшафтный стол
презентация по развитию речи

Цель игрового ландшафтного стола – это :
формирование у детей целостной
картины мира.

Скачать:

Вложение Размер
igrovoy_landshaftnyy_stol.pptx 2.66 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Игровой ландшафтный стол Подготовила: Ерёмина Наталья Николаевна учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 28» комбинированного вида г. Троицк

Цель игрового ландшафтного стола – это : формирование у детей целостной картины мира .

Задачи: — развивать представления о социуме; -учить детей играть совместно, обговаривая правила; -развивать представления о животных и растениях; -формировать понятие – семья; -учить счету; -развивать речь; -нравственное и экологическое воспитание; -формирование элементарных математических представлений.

Стол предназначен для игровой деятельности в группе не более 6 человек. Особенно подходит для детей, которые любят играть стоя . Набор позволяет детям воспроизвести в игровой форме повседневные действия и события.

При помощи различных фигурок и шаблонов рельефов, можно создавать разнообразные ландшафты: лес, водоем или городскую улицу. А с помощью деревянных фигурок (кубиков, транспортных средств, островов и т.д.) можно организовать различные сюжетные игры: «Мой дом», «Моя семья», «Ферма», «ПДД» и др., направленные на формирование представлений об окружающем мире.

Во время игры детям приходится взаимодействовать вместе, поэтому необходимы правила игры, которые дети придумывают сами или с помощью педагога . Так же можно учить детей счету в пределах образовательной программы.

В процессе игры дети общаются, разговаривают, а значит развивают свою речь, и коммуникативные навыки. Узнают новое о себе и других людях. Формируются и закрепляются понятия об экологических представлениях.

Все используемые фигурки по завершению игры можно разложить по специальным пластиковым коробочкам, расставленным для удобства под игровой поверхностью. Наклейки на коробках с соответствующими фигурками помогут поддерживать порядок.

Сюжетно-ролевые игры очень часто используются педагогами и психологами в работе с детьми. Это отличный способ научить правильному поведению в различных ситуациях, познакомить с новыми социальными ролями, воссоздать знакомые ребенку сюжеты . Ландшафтный стол станет эффективным инструментом в работе с детьми, требующими особого внимания, корректировки поведения, адаптации в окружающем мире. Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия и игры на игровом ландшафтном столе.Цель: формирование у детей целостной картины мираэЗадачи: развивать представления о социуме; учить детей играть совместно, обговаривая правила; развива.

Игровой многофункциональный стол «Приоритет»:— представляет широкое поле «общения» ребенка с деталями-манипулятивами под руководством педагога;— предназначен для пс.

Игровой ландшафтный стол «Приоритет»: — представляет широкое поле «общения» ребенка с деталями-манипулятивами под руководством педагога; — предназначен дл.

Цель мастер-класса – трансляция педагогического опыта использования игрового ландшафтного стола для речевого развития детей младшего дошкольного возраста.

ПДД стол для детского сада своими руками.

Цель: формирование у детей целостной картины мира.Задачи:- развивать представления о социуме;-учить детей играть совместно, обговариваяправила;-развивать представления о животных ирастениях;-формирова.

DIY Лего-стол для легомана. Обзор нашего стола. Lego stand, lego table.

Педагогическое воздействие при развитии речи детей с ОВЗ – очень сложное дело. Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о разли.

Мастер-класс: Многофункциональный стол для детских игр

● ВОЛГОГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ / КРЕСТЬЯНСКАЯ ЗАСТАВА
Ул. Талалихина 37

● КИТАЙ-ГОРОД /
ЧИСТЫЕ ПРУДЫ

Ул. Покровка 10 стр. 2

Многофункциональный детский столик для игр 5 в 1/дитячий столик для ігор 5 в 1

© Кулинарная студия Игра Столов

Копирование с сайта запрещено. Информация на сайте не является публичной офертой.
Оплачивая любые услуги, представленные на сайте, вы соглашаетесь с условиями оферты .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки