Мастер-класс МК по вышивке колье Королева осени

МК по вышивке колье «Королева осени»

Итак, Доброго вечера, дорогие подписчики, покупатели и всем тем, кто ожидает и любит мои мастер-классы!

Сегодня представляю Вашему вниманию свой новый мастер-класс по вышивке массивного яркого колье «КОРОЛЕВА ОСЕНИ»

Как связать крючком колье «Фея дождя». Часть 3.

ВНИМАНИЕ. Мастер-класс предназначен исключительно для ознакомления с техниками вышивки бисером. Данное колье является авторским украшением!

Скажу, что колье подобного плана я делала в первый раз. Имеется ввиду именно масштабность и дизайн украшения. Поскольку ранее я, конечно, создавала крупные колье, но они были принципиально другие и по разработке выкройки и вообще в целом по исполнению (я говорю про Египетские оплечья, про Нимфу). Потому какие-то вопросы, в основном связанные с наполнением колье, я решала впервые. Как обычно , я поделюсь с Вами этапами моей работы и подробно расскажу об этом колье, о идее его создания. Это 2-ой МК по колье, ранее был МК по греческому колье Санторини — но оно совсем другое и своим наполнением и дизайном. Потому в этом мастер-классе, возможно, кто-то из Вас найдет для себя ответы на какие-то свои вопросы. Также я буду проводить параллель с некоторыми другими своими колье, что тоже даст ответы на некоторые интересные вопросы, которые Вы переодически задаете)

Начинаем мы всегда с вдохновения и идеи. Как я всегда говорю — замечательно, когда украшение имеет свою историю.

И вот те картинки, которые меня вдохновляли, именно подобные образы крутились в голове, когда я работала над украшением…

и конечно строки Великого поэта, которые я не могу отделить от этого украшения, и которые неразрывно с ним связаны)

«Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.» (А. С. Пушкин)

Хочу, отметить, что колье в итоге получилось преимущественно красно-бордовых тонов…но изначально задумывалось в красно-коричнево-золотистой гамме…Но, как я и писала уже в предыдущих МК : так очень часто получается, что ты не знаешь что получишь в итоге…по крайней мере , так получается у меня…как рука с иглой меня поведет и какой бисер мне приглянется и покажется подходящим для воплощения моей идеи, такой и будет исход)…ведь в начале ты складываешь в уме только наброски, формы и гамму….а потом, уже в процессе работы вырисовывается окончательный вид украшения…И в этом есть своя прелесть) волшебство)

Само колье задумывалось очень давно, гдето 1-1,5 года назад…но долго подбирался материал, которого тут применено очень много) Наверно по кол-ву камней — это одно из самый наиболее наполненных украшений, которые я делала…затем продумывался эскиз и идея…всё дорабатывалось и так далее. В итоге, работу над ним я начала спонтанно — когда образовалось небольшое окно в заказах (А если быть точнее, то окон то практически и нет. Просто сейчас я принимаю заказы выборочно, и преимущественно на новые работы, повторы делаю редко). Окончательный эскиз сделала в один прекрасный ноябрьский вечер, когда нахлынуло вдохновение), а заодно решила сделать и новый МК)

Теперь перечислю материалы, необходимые для работы:

1. Агат вены дракона оранжевый, кабошон-бусина миндалевидной формы, крупный, около 50х 25х 5 мм.

2. Кабошоны яшмы, форма капля. У меня был комплект, состоящий из 9-ти разных по размеру и по оттенку кабошонов — розовые и бордовые,

3. Кабошоны родонита овальной формы,

4. Пириты каплеобразной формы,

5. кристаллы в цапах ярко-красного оттенка и 2 кристалла оранжевого цвета

6. Риволи сваровски красного цвета

7. Пришивные и клеевые кристаллы и стразы круглой и неправильной формы.

8. Хрусталь формы — рис, у меня был коричневый и бордовый,

9. Хрустальные рондели , диаметром 4 мм, коричневый и бордовый,

10. Рондели красные, диаметром 7 мм.

11. Бисер винтажный венецианский, коричнево-рыжего оттенка,

12. Бисер чешский красного оттенков, номера 9-ка и 8-ка., матовый красный бисер, бордовый бисер.

13. фурнитура — шапочки для бусин бронзовые, замок — тогл.

14. Натуральная кожа черного или какого-либо другого тона.

15. Основа для вышивки.

20. Карандаш, линейка, ножницы.

21. Жемчуг фиолетового оттенка, речной.

22. Граненый кабошон яшмы бордового цвета.

Так как работа большая и различных материалов было использовано много, то если я что-то забыла указать, то распишу потом

Итак, Выкройка и эскиз.

Эскиза тут, как такового, в принципе и нет. Тут главное сделать красивую форму и выкройку колье, и посадить на манекен так, чтобы всё красиво сидело. Потому , сначала приступаем к раскладке камней… Камни я тасовала туда сюда наверное часа 2-3, пока меня всё не устроило)

Затем обводим камни, четко вырисовывая контуры колье.

Это действие также может повторяться много раз, пока выкройка Вас окончательно не устроит и не сядет оитлично по манекену.

Колье летнее украшение на шею Райские Сады/Колье вышивка бисер

Вот такая у меня в итоге вышла выкройка и раскладка камней.

Кстали, сначала я хотела использовать в качестве центрального , вместо миндалевидного агата — агат формы капля. Вы видите его в кадре) Но потом, решила заменить …и в итоге развернула этот агат не вертикально, а горизонтально.

Примеряем на манекен. Как-то мне задавали вопрос — «можно ли обходиться без манекена?»…ответ — теоритически возможно…Но, на мой взгляд, на манекен примерять выкройки гораздо проще и удобнее, чем примерять на себе, или на ком-то.

Я уже не говорю о таких украшениях, которые требуют своей сборки и завершения прямо на манекене. Так было с колье «Магия Цветов», которое я буквально собирала на манекене, стоя. Там изначально была вышита стоечка — основа всей конструкции, которая потом одевалась на манекен, а вся бахрома уже делалась по рисунку и крепилась к стойке, одетой на манекен. Так как , если бы эти действия мы совершали над колье, разложенным на столе, то тогда, при одевании украшения на человека, рисунок бы у нас просто напросто весь сместился и сбился….Те, кто пробовал делать бахрому с рисунком, думаю, понимают о чем я….

Ну …это было небольшое отступление от темы. а теперь вернемся к нашей Осени)

Теперь мы обводим нашу выкройку и переносим её на основу для вышивания — флизелин. На флизелине я уже останавливаться не буду. Те, кто читает меня впервые, могут ознакомиться с более ранними МК, в которых про основы для вышивки я писала очень подробно.

Перевели и можно ещё провести линию по центру — это облегчит нам дальнейшую работу, когда мы будем приклеивать камушки.

Далее я показала снова раскладку камней, на уже прокрашенном флизелине. Так как колье у нас яркое, то я не стала оставлять основу просто белой, а прокрасила её перламутровой акриловой краской медного оттенка.

Теперь приступаем к вышивке нашего украшения. Сначала я обшиваю контур колье и только затем наполняю. Есть 2 варианта.

1-й сначала обшить контур и далее уже наполнить колье.

2-й сначала пришивать основные элементы и камни, и постепенно их обшивать — это более свободный вариант…пока не подойдем к завершению. (Так я работала, когда создавала колье ПЕСНИ РУСАЛОК)

Но в данном случае, у нас есть четкая выкройка, потому 2-й вариант нам не подойдет.

тут я использовала винтажный венецианский бисер, который очень красиво играет своими гранями.

Вышиваю лавсановыми нитками.

Совсем недавно мне задали вопрос по поводу ниток. какие предпочтительнее? «Цитата: Капрон и лавсан мохрятся на конце нити, а капрон безбожно закручивается в работе после 3-х стежков »

Ответ — лично меня лавсановые нитки устраивают. нареканий нет. И я уже писала об этом в прежних мастер-классах. Шью ими уже 3 года. потому, даже не знаю, как комментировать данный вопрос. До этого вышивала и капроновыми. Они конечно иногда могут немного запутываться и за этим нужно следить…Но любая нить может запутаться….нужно быть аккуратными в работе. так что — каждому своё….я лишь озвучиваю свой опыт.

Далее, постепенно начинаем пришивать наши основные элементы — камни и кристаллы.

Я начала с центра и шла к краям. Мне так было удобнее. Вы можете делать так, как удобнее Вам)

Сначала я приклеила агат вены дракона и ограненную яшму и пришила их

Обшиваем камни, обшиваем мозаикой в несколько рядов в зависимости от толщины камней.

Я уже не останавливаюсь подробно на обшивке, так как сказано об этом очень и очень много. Это можно почитать в прежних МК. Тут я останавливаюсь только на новых моментах, о которых ранее я ещё не писала.

Яшму я обшила темно- бордовым бисером. Я агат бисером медного оттенка.

далее приклеиваем кристалл и кабошон яшмы. Затем пришиваем кристалл и обшиваем яшму.

Для яшмы я взяла красивый золотистый чешский бисер.

Яшма готова. далее я приклеила ещё 2 яшмы.

Далее я отдельно сначала клею и пришиваю оправу от кристаллов, а затем вставляю кристаллы. Я сделала так , потому что сзади они выступают сильнее , чем красный кристалл. и по другому у нас не получится их пришить.

Теперь я хочу обшить наш центровой яркий красный кристалл. И для этого я беру яркие рондели, диаметром 7 мм.

Эксклюзивные украшения из бисера и камней

Я пришила их боком, по отношению к кристаллу и отступила немножко места между бусинами.

Так же я приклеила ещё 2 яшмы, с обеих сторон и обшила их золотистым бисером. Это видно на фото.

Далее начинаю клеить пришивные красные кристаллики. Под яшмой.

Затем я заполняю отступы между красными ронделями. Набирая штук 10-12 красных бисерин и делая петли.

И затем я хочу обшить наш агат и граненую яшму хрусталем бордового тона, формы рис.

Вот, что у нас получается.

Далее мы клеим ещё пару яшм и пару родонитов. И так же начинаем их обшивать.

Приклеиваем и пришиваем Пириты.

Далее я беру хрустальные рондели, диаметром 4 мм, коричневого тона и обшиваю ими яшму и пириты.

Затем темно-бордовым бисером обшиваем родониты.

И приклеиваем ещё парочку яшм.

И вот, что мы имеем на данном этапе нашей работы.

Потом я взяла снова бордовый хрусталь и обшила родонит.

А тут уже показаны обшитые золотистым бисером яшмы, которые ждали своей очереди) Так же постепенно клеим остальные пириты.

И, я забыла указать — обшиваем точно так же оранжевые кристаллы. Также, как мы обшивали красный по центру.

Только для них я применила не рондели, а просто круглые бордовые хрустальные бусины. Но это не столь важно.

Обшили яшмы темно-бордовым бисером и далее обшиваем их бордовым хрусталем.

Обшиваем коричневым хрусталем остальные яшмы..

Обшиваем винтажным бисером наши пришивные кристаллы.

Вот, что у нас есть на данном этапе работы.

Уже немало правда?)

Но, идём далее. и я хочу ещё приклеить стразы и кристаллы. И приклеить риволи.

Клеим ривольки и пириты. И далее приступим к обшивке.

Потом, мы обошьем риволи бордовым хрусталем, а пириты — коричневым хрусталем.

И вот, как выглядит уже практически заполненное колье… Можно сказать, что основную часть работы мы выполнили…

Но нам ещё необходимо заполнить оставшиеся промежутки и поработать с краями украшения…

А потому — продолжаем)

В некоторые промежутки мне хочется пришить фиолетовые жемчужинки

Пришиваем жемчуг. Жемчуг был средних размеров, около 6х8 мм.

А затем, я взяла чешский бисер — матовый с переливами, номер 9-ка. И заполняю просто хаотично промежутки.

Кстати я долго думала — как лучше наполнить в данном случае линейно, или хаотично. Но поразмыслив, пришла к выводу, что лучше — просто хаотично.

Я заполнила НЕ все промежутки, так как низ колье я буду наполнять другим бисером, чтобы создать переход фактуры и цвета.

Вот , что у меня получается.

Промежутки внизу колье я наполняла красным бисером номера 10-ка, с радужным переливом. А также добавляли коричневый бисер — это можно увидеть на фото.

Всё! ) Наполнять наше украшение мы завершили…

Вот так оно выглядит.

После этого, аккуратненько вырезаем колье.

И клеим его к коже. В данном случае между вышивкой и кожей я не прокладывала ни картона, ни бумагу, так как колье должно красиво лежать на фигуре, а не «стоять колом». Но оно и так получилось достаточно стромкое из-за обилия камней.

Я использовала черную итальянскую кожу. В принципе я в основном применяю или темную, или светлую-белую кожу, в зависимости от цвета украшения) цветную особо не использую.

Даем колье хорошенько приклеиться, а клею высохнуть.

А затем только, вырезаем.

Ну и, остается обработать наши края. Как их обшивать, я так же не буду подробно рассказывать — это можно прочесть в более ранних МК.

Для обшивки краев я применила 2 вида бисера — винтажную рубку и красный круглый чех, номера 10-ка.

Я прочередовала бисер, при обшивке.

Это такое чувство радости и предвкушения, когда ты держишь в руках, уже практически завершенную работу и понимаешь, что остается самая малость — сделать цепочку)

А это наша изнанка)

Цепочка.

Я сделала цепочку из крупных хрустальных бусин, красных граненых бусин агата, бусин родонита, с использованием шапочек для бусин бронзового цвета.

У меня были различные шапочки-колпачки. Выбираем подходящие по диаметру наших бусин.

Цепочку я начинаю делать с конца — от замочка, двигаясь к колье, затем крепим её к колье, завязываем узлы и заправляем концы. Обычно делаю её в несколько нитей, чтобы она была крепче, так как колье у нас массивное.

Этот был заключительный шаг!

Украшение готово, а нам, останется лишь отфотографировать его при хорошем дневном освещении)

Вот так, колье сидит на манекене.

А также представляю фото колье на модели.

За это фото, отдельная благодарность Елене Моисеевой.

Надеюсь, МК понравился и порадовал Вас!

Все вопросы, как всегда, пишите пожалуйста в комментариях, будем разбираться)

МК по вышивке колье «Королева осени»

Время работы: 6 дней

Материалы: бисер чешский, бисер богемский, нитки, иглы, кристаллы, агат, стразы, пириты, кабошоны яшмы, кабошоны, риволи, флизелин, кожа, ножницы, карандаш, клей

Со слов автора. Итак, Доброго вечера, дорогие подписчики, покупатели и всем тем, кто ожидает и любит мои мастер-классы!

Сегодня представляю Вашему вниманию свой новый мастер-класс по вышивке массивного яркого колье «КОРОЛЕВА ОСЕНИ»

ВНИМАНИЕ. Мастер-класс предназначен исключительно для ознакомления с техниками вышивки бисером. Данное колье является авторским украшением!

Скажу, что колье подобного плана я делала в первый раз. Имеется ввиду именно масштабность и дизайн украшения. Поскольку ранее я, конечно, создавала крупные колье, но они были принципиально другие и по разработке выкройки и вообще в целом по исполнению (я говорю про Египетские оплечья, про Нимфу). Потому какие-то вопросы, в основном связанные с наполнением колье, я решала впервые. Как обычно , я поделюсь с Вами этапами моей работы и подробно расскажу об этом колье, о идее его создания. Это 2-ой МК по колье, ранее был МК по греческому колье Санторини — но оно совсем другое и своим наполнением и дизайном. Потому в этом мастер-классе, возможно, кто-то из Вас найдет для себя ответы на какие-то свои вопросы. Также я буду проводить параллель с некоторыми другими своими колье, что тоже даст ответы на некоторые интересные вопросы, которые Вы периодически задаете)

Начинаем мы всегда с вдохновения и идеи. Как я всегда говорю — замечательно, когда украшение имеет свою историю.

И вот те картинки, которые меня вдохновляли, именно подобные образы крутились в голове, когда я работала над украшением.

и конечно строки Великого поэта, которые я не могу отделить от этого украшения, и которые неразрывно с ним связаны)

«Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.» (А. С. Пушкин)

Хочу, отметить, что колье в итоге получилось преимущественно красно-бордовых тонов. но изначально задумывалось в красно-коричнево-золотистой гамме. Но, как я и писала уже в предыдущих МК : так очень часто получается, что ты не знаешь что получишь в итоге. по крайней мере , так получается у меня. как рука с иглой меня поведет и какой бисер мне приглянется и покажется подходящим для воплощения моей идеи, такой и будет исход). ведь в начале ты складываешь в уме только наброски, формы и гамму. а потом, уже в процессе работы вырисовывается окончательный вид украшения. И в этом есть своя прелесть) волшебство)

Само колье задумывалось очень давно, где то 1-1,5 года назад. но долго подбирался материал, которого тут применено очень много) Наверно по кол-ву камней — это одно из самый наиболее наполненных украшений, которые я делала. затем продумывался эскиз и идея. всё дорабатывалось и так далее. В итоге, работу над ним я начала спонтанно — когда образовалось небольшое окно в заказах (А если быть точнее, то окон то практически и нет. Просто сейчас я принимаю заказы выборочно, и преимущественно на новые работы, повторы делаю редко). Окончательный эскиз сделала в один прекрасный ноябрьский вечер, когда нахлынуло вдохновение). а заодно решила сделать и новый МК)

Теперь перечислю материалы, необходимые для работы:

1. Агат вены дракона оранжевый, кабошон-бусина миндалевидной формы, крупный, около 50х 25х 5 мм.

2. Кабошоны яшмы, форма капля. У меня был комплект, состоящий из 9-ти разных по размеру и по оттенку кабошонов — розовые и бордовые,

3. Кабошоны родонита овальной формы,

4. Пириты каплеобразной формы,

5. кристаллы в цапах ярко-красного оттенка и 2 кристалла оранжевого цвета

6. Риволи сваровски красного цвета

7. Пришивные и клеевые кристаллы и стразы круглой и неправильной формы.

8. Хрусталь формы — рис, у меня был коричневый и бордовый,

9. Хрустальные рондели , диаметром 4 мм, коричневый и бордовый,

10. Рондели красные, диаметром 7 мм.

11. Бисер винтажный венецианский, коричнево-рыжего оттенка,

12, Бисер чешский красного оттенков, номера 9-ка и 8-ка., матовый красный бисер, бордовый бисер.

Бисерная дорожка и математический подход к вышивке

13. фурнитура — шапочки для бусин бронзовые, замок — тогл.

14. Натуральная кожа черного или какого-либо другого тона.

15. Основа для вышивки.

20. Карандаш, линейка, ножницы.

21. Жемчуг фиолетового оттенка, речной.

22. Граненый кабошон яшмы бордового цвета.

Так как работа большая и различных материалов было использовано много, то если я что-то забыла указать, то распишу потом

Итак, Выкройка и эскиз.

Эскиза тут, как такового, в принципе и нет. Тут главное сделать красивую форму и выкройку колье, и посадить на манекен так, чтобы всё красиво сидело. Потому , сначала приступаем к раскладке камней. Камни я тасовала туда сюда наверное часа 2-3, пока меня всё не устроило)

Затем обводим камни, четко вырисовывая контуры колье.

Это действие также может повторяться много раз, пока выкройка Вас окончательно не устроит и не сядет отлично по манекену.

Вот такая у меня в итоге вышла выкройка и раскладка камней.

Кстати, сначала я хотела использовать в качестве центрального , вместо миндалевидного агата — агат формы капля. Вы видите его в кадре) Но потом, решила заменить . и в итоге развернула этот агат не вертикально, а горизонтально.

Примеряем на манекен. Как-то мне задавали вопрос — «можно ли обходиться без манекена?». ответ — теоретически возможно. Но, на мой взгляд, на манекен примерять выкройки гораздо проще и удобнее, чем примерять на себе, или на ком-то.

Я уже не говорю о таких украшениях, которые требуют своей сборки и завершения прямо на манекене. Так было с колье «Магия Цветов», которое я буквально собирала на манекене, стоя. Там изначально была вышита стоечка — основа всей конструкции, которая потом одевалась на манекен, а вся бахрома уже делалась по рисунку и крепилась к стойке, одетой на манекен. Так как , если бы эти действия мы совершали над колье, разложенным на столе, то тогда, при одевании украшения на человека, рисунок бы у нас просто напросто весь сместился и сбился. Те, кто пробовал делать бахрому с рисунком, думаю, понимают о чем я.

Ну . это было небольшое отступление от темы. а теперь вернемся к нашей Осени)

Теперь мы обводим нашу выкройку и переносим её на основу для вышивания — флизелин. На флизелине я уже останавливаться не буду. Те, кто читает меня впервые, могут ознакомиться с более ранними МК, в которых про основы для вышивки я писала очень подробно.

Перевели и можно ещё провести линию по центру — это облегчит нам дальнейшую работу, когда мы будем приклеивать камушки.

Далее я показала снова раскладку камней, на уже прокрашенном флизелине. Так как колье у нас яркое, то я не стала оставлять основу просто белой, а прокрасила её перламутровой акриловой краской медного оттенка.

Теперь приступаем к вышивке нашего украшения. Сначала я обшиваю контур колье и только затем наполняю. Есть 2 варианта.

1-й сначала обшить контур и далее уже наполнить колье.

2-й сначала пришивать основные элементы и камни, и постепенно их обшивать — это более свободный вариант. пока не подойдем к завершению. (Так я работала, когда создавала колье ПЕСНИ РУСАЛОК)

Но в данном случае, у нас есть четкая выкройка, потому 2-й вариант нам не подойдет.

тут я использовала винтажный венецианский бисер, который очень красиво играет своими гранями.

Вышиваю лавсановыми нитками.

Красивые броши своими руками Шмель и подсолнух | как сделать брошь из бисера | crystalbrooch DIY

Совсем недавно мне задали вопрос по поводу ниток. какие предпочтительнее? «Цитата: Капрон и лавсан мохрятся на конце нити, а капрон безбожно закручивается в работе после 3-х стежков «

Ответ — лично меня лавсановые нитки устраивают. нареканий нет. И я уже писала об этом в прежних мастер-классах. Шью ими уже 3 года. потому, даже не знаю, как комментировать данный вопрос. До этого вышивала и капроновыми. Они конечно иногда могут немного запутываться и за этим нужно следить. Но любая нить может запутаться. нужно быть аккуратными в работе. так что — каждому своё. я лишь озвучиваю свой опыт.

Далее, постепенно начинаем пришивать наши основные элементы — камни и кристаллы.

Я начала с центра и шла к краям. Мне так было удобнее. Вы можете делать так, как удобнее Вам)

Сначала я приклеила агат вены дракона и ограненную яшму и пришила их

Обшиваем камни, обшиваем мозаикой в несколько рядов в зависимости от толщины камней.

Я уже не останавливаюсь подробно на обшивке, так как сказано об этом очень и очень много. Это можно почитать в прежних МК. Тут я останавливаюсь только на новых моментах, о которых ранее я ещё не писала.

Яшму я обшила темно- бордовым бисером. Я агат бисером медного оттенка.

далее приклеиваем кристалл и кабошон яшмы. Затем пришиваем кристалл и обшиваем яшму.

Для яшмы я взяла красивый золотистый чешский бисер.

Яшма готова. далее я приклеила ещё 2 яшмы.

Далее я отдельно сначала клею и пришиваю оправу от кристаллов, а затем вставляю кристаллы. Я сделала так , потому что сзади они выступают сильнее , чем красный кристалл. и по другому у нас не получится их пришить.

Теперь я хочу обшить наш центровой яркий красный кристалл. И для этого я беру яркие рондели, диаметром 7 мм.

Я пришила их боком, по отношению к кристаллу и отступила немножко места между бусинами.

Вышиваем брошь Инь и Янь. Мастер класс

Так же я приклеила ещё 2 яшмы, с обеих сторон и обшила их золотистым бисером. это видно на фото.

Далее начинаю клеить пришивные красные кристальчики. под яшмой.

Затем я заполняю отступы между красными ронделями. Набирая штук 10-12 красных бисерин и делая петли.

И затем я хочу обшить наш агат и граненую яшму хрусталем бордового тона, формы рис.

Вот, что у нас получается.

Далее мы клеим ещё пару яшм и пару родонитов. и так же начинаем их обшивать.

Приклеиваем и пришиваем Пириты.

далее я беру хрустальные рондели, диаметром 4 мм, коричневого тона и обшиваю ими яшму и пириты.

Затем темно-бордовым бисером обшиваем родониты.

И приклеиваем ещё парочку яшм.

И вот, что мы имеем на данном этапе нашей работы.

Потом я взяла снова бордовый хрусталь и обшила родонит.

А тут уже показаны обшитые золотистым бисером яшмы, которые ждали своей очереди) Так же постепенно клеим остальные пириты.

И, я забыла указать — обшиваем точно так же оранжевые кристаллы. Также, как мы обшивали красный по центру.

Только для них я применила не рондели, а просто круглые бордовые хрустальные бусины. Но это не столь важно.

Обшили яшмы темно-бордовым бисером и далее обшиваем их бордовым хрусталем.

Обшиваем коричневым хрусталем остальные яшмы..

Обшиваем винтажным бисером наши пришивные кристаллы.

Вот, что у нас есть на данном этапе работы.

Уже немало правда?)

Но, идём далее. и я хочу ещё приклеить стразы и кристаллы. и приклеить риволи.

Клеим ривольки и пириты. и далее приступим к обшивке.

Люневильская вышивка. Вышиваем мотив Oscar de la Renta. Люневильский крючок

Потом, мы обошьем риволи бордовым хрусталем, а пириты — коричневым хрусталем.

И вот, как выглядит уже практически заполненное колье. Можно сказать, что основную часть работы мы выполнили.

Но нам ещё необходимо заполнить оставшиеся промежутки и поработать с краями украшения.

А потому — продолжаем)

В некоторые промежутки мне хочется пришить фиолетовые жемчужинки

пришиваем жемчуг. жемчуг был средних размеров, около 6х 8 мм.

А затем, я взяла чешский бисер — матовый с переливами, номер 9-ка. И заполняю просто хаотично промежутки.

Кстати я долго думала — как лучше наполнить в данном случае. линейно, или хаотично. Но поразмыслив, пришла к выводу, что лучше — просто хаотично.

Я заполнила НЕ все промежутки. так как низ колье я буду наполнять другим бисером, чтобы создать переход фактуры и цвета.

Вот , что у меня получается.

Промежутки внизу колье я наполняла красным бисером номера 10-ка, с радужным переливом. а также добавляли коричневый бисер — это можно увидеть на фото.

Всё!) наполнять наше украшение мы завершили.

Вот так оно выглядит.

После этого, аккуратненько вырезаем колье.

И клеим его к коже. В данном случае между вышивкой и кожей я не прокладывала ни картона, ни бумагу. так как колье должно красиво лежать на фигуре, а не «стоять колом». Но оно итак получилось достаточно стромкое из-за обилия камней.

Necklace «Queen of the Night.»

Я использовала черную итальянскую кожу. В принципе я в основном применяю или темную, или светлую-белую кожу, в зависимости от цвета украшения) цветную особо не использую.

Вышивка в Викторианском стиле от Школа кутюр .

даем колье хорошенько приклеиться, а клею высохнуть.

А затем только, вырезаем.

Ну и, остается обработать наши края. Как их обшивать, я так же не буду подробно рассказывать — это можно прочесть в более ранних МК.

Для обшивки краев я применила 2 вида бисера — винтажную рубку и красный круглый чех, номера 10-ка.

я прочередовала бисер, при обшивке.

Это такое чувство радости и предвкушения, когда ты держишь в руках, уже практически завершенную работу и понимаешь, что остается самая малость — сделать цепочку)

А это наша изнанка)

Цепочка.

Я сделала цепочку из крупных хрустальных бусин, красных граненых бусин агата, бусин родонита, с использованием шапочек для бусин бронзового цвета.

У меня были различные шапочки-колпачки. Выбираем подходящие по диаметру наших бусин.

Цепочку я начинаю делать с конца — от замочка, двигаясь к колье, затем крепим её к колье, завязываем узлы и заправляем концы. обычно делаю её в несколько нитей, чтобы она была крепче, так как колье у нас массивное.

Этот был заключительный шаг!

Украшение готово, а нам, останется лишь отфотографировать его при хорошем дневном освещении)

Вот так, колье сидит на манекене.

А также представляю фото колье на модели.

Надеюсь, МК понравился и порадовал Вас!

Все вопросы, как всегда, пишите пожалуйста в комментариях, будем разбираться)

МК по вышивке колье «Королева осени»

Итак, Доброго вечера, дорогие подписчики, покупатели и всем тем, кто ожидает и любит мои мастер-классы!

Сегодня представляю Вашему вниманию свой новый мастер-класс по вышивке массивного яркого колье «КОРОЛЕВА ОСЕНИ»

ВНИМАНИЕ. Мастер-класс предназначен исключительно для ознакомления с техниками вышивки бисером. Данное колье является авторским украшением!

Скажу, что колье подобного плана я делала в первый раз. Имеется ввиду именно масштабность и дизайн украшения. Поскольку ранее я, конечно, создавала крупные колье, но они были принципиально другие и по разработке выкройки и вообще в целом по исполнению (я говорю про Египетские оплечья, про Нимфу). Потому какие-то вопросы, в основном связанные с наполнением колье, я решала впервые. Как обычно , я поделюсь с Вами этапами моей работы и подробно расскажу об этом колье, о идее его создания. Это 2-ой МК по колье, ранее был МК по греческому колье Санторини — но оно совсем другое и своим наполнением и дизайном. Потому в этом мастер-классе, возможно, кто-то из Вас найдет для себя ответы на какие-то свои вопросы. Также я буду проводить параллель с некоторыми другими своими колье, что тоже даст ответы на некоторые интересные вопросы, которые Вы переодически задаете)

Начинаем мы всегда с вдохновения и идеи. Как я всегда говорю — замечательно, когда украшение имеет свою историю.

И вот те картинки, которые меня вдохновляли, именно подобные образы крутились в голове, когда я работала над украшением.

и конечно строки Великого поэта, которые я не могу отделить от этого украшения, и которые неразрывно с ним связаны)

«Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.» (А. С. Пушкин)

Хочу, отметить, что колье в итоге получилось преимущественно красно-бордовых тонов. но изначально задумывалось в красно-коричнево-золотистой гамме. Но, как я и писала уже в предыдущих МК : так очень часто получается, что ты не знаешь что получишь в итоге. по крайней мере , так получается у меня. как рука с иглой меня поведет и какой бисер мне приглянется и покажется подходящим для воплощения моей идеи, такой и будет исход). ведь в начале ты складываешь в уме только наброски, формы и гамму. а потом, уже в процессе работы вырисовывается окончательный вид украшения. И в этом есть своя прелесть) волшебство)

Само колье задумывалось очень давно, гдето 1-1,5 года назад. но долго подбирался материал, которого тут применено очень много) Наверно по кол-ву камней — это одно из самый наиболее наполненных украшений, которые я делала. затем продумывался эскиз и идея. всё дорабатывалось и так далее. В итоге, работу над ним я начала спонтанно — когда образовалось небольшое окно в заказах (А если быть точнее, то окон то практически и нет. Просто сейчас я принимаю заказы выборочно, и преимущественно на новые работы, повторы делаю редко). Окончательный эскиз сделала в один прекрасный ноябрьский вечер, когда нахлынуло вдохновение). а заодно решила сделать и новый МК)

Теперь перечислю материалы, необходимые для работы:

1. Агат вены дракона оранжевый, кабошон-бусина миндалевидной формы, крупный, около 50х 25х 5 мм.

2. Кабошоны яшмы, форма капля. У меня был комплект, состоящий из 9-ти разных по размеру и по оттенку кабошонов — розовые и бордовые,

3. Кабошоны родонита овальной формы,

4. Пириты каплеобразной формы,

5. кристаллы в цапах ярко-красного оттенка и 2 кристалла оранжевого цвета

6. Риволи сваровски красного цвета

7. Пришивные и клеевые кристаллы и стразы круглой и неправильной формы.

8. Хрусталь формы — рис, у меня был коричневый и бордовый,

9. Хрустальные рондели , диаметром 4 мм, коричневый и бордовый,

10. Рондели красные, диаметром 7 мм.

Колье «Осень с медовым оттенком»

11. Бисер винтажный венецианский, коричнево-рыжего оттенка,

12, Бисер чешский красного оттенков, номера 9-ка и 8-ка., матовый красный бисер, бордовый бисер.

13. фурнитура — шапочки для бусин бронзовые, замок — тогл.

14. Натуральная кожа черного или какого-либо другого тона.

15. Основа для вышивки.

20. Карандаш, линейка, ножницы.

21. Жемчуг фиолетового оттенка, речной.

22. Граненый кабошон яшмы бордового цвета.

Так как работа большая и различных материалов было использовано много, то если я что-то забыла указать, то распишу потом

Итак, Выкройка и эскиз.

Эскиза тут, как такового, в принципе и нет. Тут главное сделать красивую форму и выкройку колье, и посадить на манекен так, чтобы всё красиво сидело. Потому , сначала приступаем к раскладке камней. Камни я тасовала туда сюда наверное часа 2-3, пока меня всё не устроило)

Затем обводим камни, четко вырисовывая контуры колье.

Это действие также может повторяться много раз, пока выкройка Вас окончательно не устроит и не сядет оитлично по манекену.

Вот такая у меня в итоге вышла выкройка и раскладка камней.

Кстали, сначала я хотела использовать в качестве центрального , вместо миндалевидного агата — агат формы капля. Вы видите его в кадре) Но потом, решила заменить . и в итоге развернула этот агат не вертикально, а горизонтально.

Примеряем на манекен. Как-то мне задавали вопрос — «можно ли обходиться без манекена?». ответ — теоритически возможно. Но, на мой взгляд, на манекен примерять выкройки гораздо проще и удобнее, чем примерять на себе, или на ком-то.

Я уже не говорю о таких украшениях, которые требуют своей сборки и завершения прямо на манекене. Так было с колье «Магия Цветов», которое я буквально собирала на манекене, стоя. Там изначально была вышита стоечка — основа всей конструкции, которая потом одевалась на манекен, а вся бахрома уже делалась по рисунку и крепилась к стойке, одетой на манекен. Так как , если бы эти действия мы совершали над колье, разложенным на столе, то тогда, при одевании украшения на человека, рисунок бы у нас просто напросто весь сместился и сбился. Те, кто пробовал делать бахрому с рисунком, думаю, понимают о чем я.

Ну . это было небольшое отступление от темы. а теперь вернемся к нашей Осени)

Теперь мы обводим нашу выкройку и переносим её на основу для вышивания — флизелин. На флизелине я уже останавливаться не буду. Те, кто читает меня впервые, могут ознакомиться с более ранними МК, в которых про основы для вышивки я писала очень подробно.

Перевели и можно ещё провести линию по центру — это облегчит нам дальнейшую работу, когда мы будем приклеивать камушки.

Далее я показала снова раскладку камней, на уже прокрашенном флизелине. Так как колье у нас яркое, то я не стала оставлять основу просто белой, а прокрасила её перламутровой акриловой краской медного оттенка.

Теперь приступаем к вышивке нашего украшения. Сначала я обшиваю контур колье и только затем наполняю. Есть 2 варианта.

1-й сначала обшить контур и далее уже наполнить колье.

2-й сначала пришивать основные элементы и камни, и постепенно их обшивать — это более свободный вариант. пока не подойдем к завершению. (Так я работала, когда создавала колье ПЕСНИ РУСАЛОК)

Но в данном случае, у нас есть четкая выкройка, потому 2-й вариант нам не подойдет.

тут я использовала винтажный венецианский бисер, который очень красиво играет своими гранями.

Вышиваю лавсановыми нитками.

Совсем недавно мне задали вопрос по поводу ниток. какие предпочтительнее? «Цитата: Капрон и лавсан мохрятся на конце нити, а капрон безбожно закручивается в работе после 3-х стежков «

Ответ — лично меня лавсановые нитки устраивают. нареканий нет. И я уже писала об этом в прежних мастер-классах. Шью ими уже 3 года. потому, даже не знаю, как комментировать данный вопрос. До этого вышивала и капроновыми. Они конечно иногда могут немного запутываться и за этим нужно следить. Но любая нить может запутаться. нужно быть аккуратными в работе. так что — каждому своё. я лишь озвучиваю свой опыт.

Далее, постепенно начинаем пришивать наши основные элементы — камни и кристаллы.

Я начала с центра и шла к краям. Мне так было удобнее. Вы можете делать так, как удобнее Вам)

Сначала я приклеила агат вены дракона и ограненную яшму и пришила их

Обшиваем камни, обшиваем мозаикой в несколько рядов в зависимости от толщины камней.

Мастер класс тетушки Марьюшки «Королева осени»

Я уже не останавливаюсь подробно на обшивке, так как сказано об этом очень и очень много. Это можно почитать в прежних МК. Тут я останавливаюсь только на новых моментах, о которых ранее я ещё не писала.

Яшму я обшила темно- бордовым бисером. Я агат бисером медного оттенка.

далее приклеиваем кристалл и кабошон яшмы. Затем пришиваем кристалл и обшиваем яшму.

Для яшмы я взяла красивый золотистый чешский бисер.

Яшма готова. далее я приклеила ещё 2 яшмы.

Далее я отдельно сначала клею и пришиваю оправу от кристаллов, а затем вставляю кристаллы. Я сделала так , потому что сзади они выступают сильнее , чем красный кристалл. и по другому у нас не получится их пришить.

Теперь я хочу обшить наш центровой яркий красный кристалл. И для этого я беру яркие рондели, диаметром 7 мм.

Я пришила их боком, по отношению к кристаллу и отступила немножко места между бусинами.

Так же я приклеила ещё 2 яшмы, с обеих сторон и обшила их золотистым бисером. это видно на фото.

Далее начинаю клеить пришивные красные кристальчики. под яшмой.

Затем я заполняю отступы между красными ронделями. Набирая штук 10-12 красных бисерин и делая петли.

И затем я хочу обшить наш агат и граненую яшму хрусталем бордового тона, формы рис.

Мастер-класс! Ободок «Изумруд»

Вот, что у нас получается.

Далее мы клеим ещё пару яшм и пару родонитов. и так же начинаем их обишвать.

Приклеиваем и пришиваем Пириты.

далее я беру хрустальные рондели, диаметром 4 мм, коричневого тона и обшиваю ими яшму и пириты.

Затем темно-бордовым бисером обшиваем родониты.

И приклеиваем ещё парочку яшм.

И вот, что мы имеем на данном этапе нашей работы.

Потом я взяла снова бордовый хрусталь и обшила родонит.

А тут уже показаны обшитые золотистым бисером яшмы, которые ждали своей очереди) Так же постепенно клеим остальные пириты.

И, я забыла указать — обшиваем точно так же оранжевые кристаллы. Также, как мы обшивали красный по центру.

Только для них я применила не рондели, а просто круглые бордовые хрустальные бусины. Но это не столь важно.

Обшили яшмы темно-бордовым бисером и далее обшиваем их бордовым хрусталем.

Обшиваем коричневым хрусталем остальные яшмы..

Обшиваем винтажным бисером наши пришивные кристаллы.

Вот, что у нас есть на данном этапе работы.

Уже немало правда?)

Но, идём далее. и я хочу ещё приклеить стразы и кристаллы. и приклеить риволи.

Клеим ривольки и пириты. и далее приступим к обшивке.

Потом, мы обошьем риволи бордовым хрусталем, а пириты — коричневым хрусталем.

И вот, как выглядит уже практически заполненное колье. Можно сказать, что основную часть работы мы выполнили.

Но нам ещё необходимо заполнить оставшиеся промежутки и поработать с краями украшения.

А потому — продолжаем)

В некоторые промежутки мне хочется пришить фиолетовые жемчужинки

пришиваем жемчуг. жемчуг был средних размеров, около 6х 8 мм.

А затем, я взяла чешский бисер — матовый с переливами, номер 9-ка. И заполняю просто хаотично промежутки.

Кстати я долго думала — как лучше наполнить в данном случае. линейно, или хаотично. Но поразмыслив, пришла к выводу, что лучше — просто хаотично.

Я заполнила НЕ все промежутки. так как низ колье я буду наполнять другим бисером, чтобы создать переход фактуры и цвета.

Вот , что у меня получается.

Промежутки внизу колье я наполняла красным бисером номера 10-ка, с радужным переливом. а также добавляли коричневый бисер — это можно увидеть на фото.

Всё!) наполнять наше украшение мы завершили.

Вот так оно выглядит.

После этого, аккуратненько вырезаем колье.

И клеим его к коже. В данном случае между вышивкой и кожей я не прокладывала ни картона, ни бумагу. так как колье должно красиво лежать на фигуре, а не «стоять колом». Но оно итак получилось достаточно стромкое из-за обилия камней.

Я использовала черную итальянскую кожу. В принципе я в основном применяю или темную, или светлую-белую кожу, в зависимости от цвета украшения) цветную особо не использую.

даем колье хорошенько приклеиться, а клею высохнуть.

А затем только, вырезаем.

Ну и, остается обработать наши края. Как их обшивать, я так же не буду подробно рассказывать — это можно прочесть в более ранних МК.

Для обшивки краев я применила 2 вида бисера — винтажную рубку и красный круглый чех, номера 10-ка.

я прочередовала бисер, при обшивке.

Это такое чувство радости и предвкушения, когда ты держишь в руках, уже практически завершенную работу и понимаешь, что остается самая малость — сделать цепочку)

А это наша изнанка)

Цепочка.

Я сделала цепочку из крупных хрустальных бусин, красных граненых бусин агата, бусин родонита, с использованием шапочек для бусин бронзового цвета.

У меня были различные шапочки-колпачки. Выбираем подходящие по диаметру наших бусин.

Цепочку я начинаю делать с конца — от замочка, двигаясь к колье, затем крепим её к колье, завязываем узлы и заправляем концы. обычно делаю её в несколько нитей, чтобы она была крепче, так как колье у нас массивное.

Этот был заключительный шаг!

Украшение готово, а нам, останется лишь отфотографировать его при хорошем дневном освещении)

Вот так, колье сидит на манекене.

А также представляю фото колье на модели.

Надеюсь, МК понравился и порадовал Вас!

Все вопросы, как всегда, пишите пожалуйста в комментариях, будем разбираться)

Королева осени — Цветочная тыква. МК из архива форума

Эта работа и мастер-класс созданы участницей форума Milli (Людмила) для конкурса Осенняя пора.

Моя тыква — королева осени, красивая и цветочная, к тому же, еще и с конфетами!

Чтобы сделать такую цветочно-конфетную тыковку, мне понадобилось:

— надувной шарик, газеты и клей ПВА для папье-маше

— краски акриловые, гуашь, кисточки и матовый паркетный лак

— гофробумага, конфеты, декоративные листья, ягодки, шишки и органза, термоклей

и конечно же огромное желание сделать что-то новое и оригинальное)))

Все процессы растянулись во времени на 4 недели! Все потому, что папье-маше и краска с лаком очень долго сохли, особенно до включения отопления))). Фото всех материалов Вы увидите в процессе создания композиции.

Итак. Первым делом нужно сделать тыкву. Можно пойти простым путем. Купить тыкву, заклеить ее газетой, просушить, разрезать пополам, снять получившуюся корочку, соединить эти половинки и получить тыковку. Это классический вариант папье-маше. Но я, как все нормальные герои, пошла в обход)))

Для начала я надула шарик и заклеила его туалетной бумагой и салфетками в несколько слоев. Каждый слой подсыхал примерно день.

Потом обрезала макушку, чтобы получить отдельно «шапочку» отдельно тыковку. За шаблон мне послужила старенькая кастрюлька))

Теперь мне нужно придать этим полуяйцам форму тыквы. Формируем дольки. Для этого я обтянула заготовки флизилином и нитками затянула в нужных местах. Потом снова покрыла слоем салфеток и туалетной бумаги. Получилось так (на заднем плане виден тот самый флизилин)

Теперь мне нужно подровнять поверхность и сделать шляпке хвостик. Для этого я обклеиваю газетами еще один слой и из тех же газет делаю хвостик — просто туго скручиваю промазанные клеем газеты и держу пока не схватится. На этом этапе я использовала термоклей, он сохнет пару минут.

В отверстие шляпки вставляю хвостик и закрепляю тоже термоклеем. Лишнее обрезаю, хвостику придаю нужную форму.

Приступаю к покраске. Для начала все крашу в белый цвет акриловой краской. Это будет и грунтовка и тонирование основы. Крашу в 2 слоя.

После высыхания раскрашиваю тыкву красками в оранжевый цвет с вкраплениями зеленого и желтого, а хвостик пытаюсь покрасить в оливково-зеленый. Поскольку красок нужного цвета нет, я использую все, которые могу найти в доме. И гуашь, и колоры для акрила.))

Теперь нужно придать воскового блеска тыковке. Покрываю все слоем матового лака для паркета.

После высыхания приступаем к конфетным цветочкам. Для этого мне нужен креп (специальная гофробумага), конфетки и разные флористические материалы.

Делаем основу, которая зафиксируется на тыкве и в которую будем втыкать конфетки. Основа из пенополистирола, оклеена крепом.

Осталось дело за малым, накрутить нужное количество розочек, орешков, хризантем и собрать букет.

А после всего этого поехать в соседний ресторан в стиле кантри))) найти нужную телегу, уговорить охранника не мешать и сделать приличные фото)))

Королева осени — Цветочная тыква. МК из архива форума

Эта работа и мастер-класс созданы участницей форума Milli (Людмила) для конкурса Осенняя пора.

Моя тыква — королева осени, красивая и цветочная, к тому же, еще и с конфетами!

Чтобы сделать такую цветочно-конфетную тыковку, мне понадобилось:

— надувной шарик, газеты и клей ПВА для папье-маше

— краски акриловые, гуашь, кисточки и матовый паркетный лак

— гофробумага, конфеты, декоративные листья, ягодки, шишки и органза, термоклей

и конечно же огромное желание сделать что-то новое и оригинальное)))

Мастер — класс Вышивка сутажного колье. 1 часть

Все процессы растянулись во времени на 4 недели! Все потому, что папье-маше и краска с лаком очень долго сохли, особенно до включения отопления))). Фото всех материалов Вы увидите в процессе создания композиции.

Итак. Первым делом нужно сделать тыкву. Можно пойти простым путем. Купить тыкву, заклеить ее газетой, просушить, разрезать пополам, снять получившуюся корочку, соединить эти половинки и получить тыковку. Это классический вариант папье-маше. Но я, как все нормальные герои, пошла в обход)))

Для начала я надула шарик и заклеила его туалетной бумагой и салфетками в несколько слоев. Каждый слой подсыхал примерно день.

Потом обрезала макушку, чтобы получить отдельно «шапочку» отдельно тыковку. За шаблон мне послужила старенькая кастрюлька))

Теперь мне нужно придать этим полуяйцам форму тыквы. Формируем дольки. Для этого я обтянула заготовки флизилином и нитками затянула в нужных местах. Потом снова покрыла слоем салфеток и туалетной бумаги. Получилось так (на заднем плане виден тот самый флизилин)

Теперь мне нужно подровнять поверхность и сделать шляпке хвостик. Для этого я обклеиваю газетами еще один слой и из тех же газет делаю хвостик — просто туго скручиваю промазанные клеем газеты и держу пока не схватится. На этом этапе я использовала термоклей, он сохнет пару минут.

В отверстие шляпки вставляю хвостик и закрепляю тоже термоклеем. Лишнее обрезаю, хвостику придаю нужную форму.

Приступаю к покраске. Для начала все крашу в белый цвет акриловой краской. Это будет и грунтовка и тонирование основы. Крашу в 2 слоя.

После высыхания раскрашиваю тыкву красками в оранжевый цвет с вкраплениями зеленого и желтого, а хвостик пытаюсь покрасить в оливково-зеленый. Поскольку красок нужного цвета нет, я использую все, которые могу найти в доме. И гуашь, и колоры для акрила.))

Теперь нужно придать воскового блеска тыковке. Покрываю все слоем матового лака для паркета.

После высыхания приступаем к конфетным цветочкам. Для этого мне нужен креп (специальная гофробумага), конфетки и разные флористические материалы.

Делаем основу, которая зафиксируется на тыкве и в которую будем втыкать конфетки. Основа из пенополистирола, оклеена крепом.

Осталось дело за малым, накрутить нужное количество розочек, орешков, хризантем и собрать букет.

А после всего этого поехать в соседний ресторан в стиле кантри))) найти нужную телегу, уговорить охранника не мешать и сделать приличные фото)))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки