Мастер-класс МК Короб MоDE (состаривание)

МК «Короб MоDE» (состаривание)

Здравствуйте Уважаемые мастера и посетители Ярмарки мастеров.

Плетение подсвечников из газетных трубочек! Запись трансляции!

Вот и прошло лето, началась моя любимая осень, время вдохновения, отличного творческого настроя. Сегодня я предлагаю вашему внимания Мастер-класс, по созданию старенького короба для рукоделия. В нем, я расскажу о тонкостях работы с рисовой картой и о том, как сделать водную морилку дома)

Итак, у меня был вот такой короб:

В отличие от всех остальных моих Мк, где я активно рассказывала, что каждую заготовку перед началом декорирования нужно шкурить))) В данном случает, нет, чем больше будет неровностей в дереве, тем для нас лучше.

Шаг №1

МК плетеный короб / Плетение из бумажной лозы /

Будем делать морилку.))))

Не знаю секрет ли для вас, что водную морилку совсем не обязательно покупать (исключая редкие цвета), можно многие цвета смешать самим.

Берем черную и коричневую краски:

Пустой пузырек из-под водной морилки)

Одноразовыми ложечками в пузырек выкладываем краску, черную и коричневую 1:1, добавляем воды, ОЧЕНЬ интенсивно встряхиваем. У нас получается жидкая-жидкая краска, которую от морилки не отличить ))

Пробуем на деревяшке цвет:

В данном случае, нам подходит, если он светлее, чем вам нужно, добавьте краски, если темнее , добавьте воды.

Это можно сделать с любой цветной краской, я уже давно не покупаю водную морилку)))

Шаг №2

Покрываем наш короб внутри, крышку с двух сторон

У меня консистенция морилки была очень правильная, поэтому мне достаточно было покрытия в один слой.

Шаг №3

Теперь будем состаривать наш короб.

Для этого нам нужна наждачная бумага, у меня была вот такая.

Шкурим не жалея, начинаем от самой жесткой бумаги, заканчиваем шлифовальной губочкой.

Вот что получаем:

Шаг №4

Теперь пришло время выбрать рисунок.

У меня была вот такая декупажная рисовая карта:

Я примеряла ее на боковинки короба и сразу отрезала. Делать разметку на рисовой бумаге белого цвета, даже простым карандашом не советую, карандаш потом будет виден, если вдруг вы приклеите распечатку чуть криво.

Шаг №5

Боковинки короба, где будет рисунок мы, конечно, покрываем грунтом, затем акриловой краской, прошкуриваем

Шаг №6

Рисовая карта штука капризная. С ней нужно работать очень аккуратно.

Замачиваем кусочек нашей карты:

Сразу вынимаем на салфетку

Обсушиваем, достаем клей , промазываем и рисовую карту и боковинку короба

Приклеиваем, разглаживаем валиком.

Теперь нужно убрать лишнее, срезать края. Я люблю делать это сразу, пока карта не высохла, но такое не проходит с рисовой бумагой. Если сразу пытаться срезать край, вот что мы получим:

Чтоб не было такого, берем фен и быстренько просушиваем края, затем срезаем лишнее.

Шаг №7

Картинка у нас получилась очень яркая, совсем не подходит к нашей потертой крышке.

Берем шкурочку и начинаем ее приглушать

Мастер класс от Марата Ка «Зеркало»

После того, как мы пошкурили рисовую карту, она стала Вся пушистая )))

Шаг №8

Для того чтоб убрать лишнюю пушистость мы берем клей:

И промазываем весь рисунок тонким слоем. Он еще раз проклеивает нашу карту и не дает ей лохматиться.

Сушим около 10 минут.

Шаг №9

Декупаж. Мастер-класс. «Винный короб» ролик

Теперь пришло время еще чуть-чуть подстарить наш рисунок. Берем битум:

Шаг №10

С боковинками все в порядке, но чего-то не хватает не крышке короба.

У меня были вот такие штампы, очень хорошая штука и подходят по тематике.

Берем штампик, губочку, смоченную в битуме

Наносим битум на штамп

Переворачиваем штамп на поверхность крышки, прижимаем

Аналогично поступаем с другими штампами:

Получилось ярко, нам нужно приглушить цвет. Берем шлифовальную губку и чуть шлифуем

Шаг №11

Аналогично коробу делаем вот такую бирочку

Ну и конечно выбираем ручку на крышку короба

Шаг №12

Покрываем короб лаком. Конечно же, матовым. Состаренные вещи с глянцевым лаком выглядят не очень))))))

Шаг №13

Собираем все вместе и наш короб готов:

Надеюсь, мой мастер-класс откроет для вас что-то новое, придаст вдохновения и творческих идей.

У природы нет плохой погоды))))))Удачи вам)))

Мои мастер-классы вы можете увидеть в блоге) Заходите, добро пожаловать!

еще раз убеждаюсь, что в декупаже правил нет)

довольно несложные приемы, а короб получился очень эффектный и с историей))

Вы совершенно правы, спасибо

как всегда восхитительно=)))

Наталья,очень оригинально. Просто молодчина.

Красота. Очень со вкусом, ничего лишнего!!

МК очень просто и понятно написан. Спасибо!

Очень доступно и понятно и такая красота в результате, спасибо!

Наталья, спасибо огромное! Я очень люблю Ваши МК: они всегда просты и понятны, сразу хочется сотворить что-то подобное для себя, любимой :) Но у меня один вопрос: а для чего Вы замачиваете рисовую карту и промазываете и короб, и ее перед приклеиванием? Она плотная довольно-таки, поэтому? Просто я никогда не работаю с рисом как с обычной декупажной картой, всегда клею ее как обычную салфетку, прикладывая к сухой поверхности и промазывая сверху кистью с клеем. Откройте свой секрет, пожалуйста!

Елена, все очень просто) Я не люблю усложнять себе жизнь) Мокрая рисовая карта ложится ровнее и плотнее приклеивается) Пропитать клеем карту , особенно в местах крупных прожилок, равномерно сложно, а я все масимально упрощаю)

Наташа, очень-очень красиво! Восхитительно! У Вас талантище. Обожаю все, что Вы делаете. Спасибо!

Спасибо большое))передавайте наборчику привет)

Наташа, наборчик уже в Израиле, ждет Маминого Дня Рождения. Потом обязательно напишу Вам как он там прижился )))

Чудная работа, очень понятный и полезный МК))

Очень красивый короб получился.

Спасибо Евгения))Самой нравится)

Спасибо,Наталья! Ваши мастер классы очень познавательные и интересные! Как раз голову ломала , где найти морилку нужного цвета , оказывается у себя в закромах, никуда бежать не надо.

Совершенно точно))))Но учтите, что краска, которую вы будете разводить должна обладать хорошей укрывистостью, вообщем пробуйте)

Наталья, спасибо за такой подробный и понятный МК. Я как и Елена Кулько всегда клею рисовую карту как салфетку, теперь захотелось попробовать по вашему рецепту!. Люблю облегчать себе жизнь! Спасибо.

Рисовая карта и так капризная штука, еще и пропитывать ее клеем . Попробуйте)

Наталья, спасибо за мастер-класс! Совет по созданию морилки очень полезен! И короб получился стильный!

Спасибо большое Ольга)

Супер. Наталья вы чудо. вы просто находка и кладезь идей))) а еще вы очень большой души человек — помощник..особенно для нас «подмастерьев» ведь не у всех получается ходить на платные МК, а ваши мастер классы всегда очень понятны и вы делитесь своими хитростями безвозмездно))) это очень похвально! Люди всегда будут ценить такое отношение! Еще раз громадное спасибо. утащила МК к себе. Удачи вам и творческих побед.

Мастер-класс замечательный! Особенно про морилку понравилось! А может подскажете, как приготовить «пищевую» морилку (для окрашивания внутри солонок, сухарниц и др.), чтобы лаком внутри не вскрывать?

Марина, так очень просто. Берете растворимый кофе, самого плохого качества, разводите с горячей водой до нужного вам цвета. воды нужно не много, столько, чтоб она растворила полностью кофе и не осталось крупинок. Покрываете изделие внутри столько раз. сколько вам нужно. после каждого слоя просушиваете и прошкуриваете,потому что от воды дерево начинает распушиваться.

И все?! А со временем не поблекнет, если короб?

Спасибо, Наталья, Ваш совет для меня просто бесценен!

Ирина, даже если поблекнет, это будет естественный процесс, может смыться, если потереть. Это ведь естественный краситель) Но обычно, в плохом кофе ,много пищевых красителей)))И окрашивает дерево крепко)

Битумный лак для состаривания (битумная патина)

Тут по другому никак. Возможно еще использовать пищевые красители.

Масло я использовать не люблю, оно нужно правильное, иначе прогоркает и появляется неприятный запах, пчелиный воск. которым некоторые мастера покрывают короба внутри, не всегда ложится хорошо и вообще к месту.

Спасибо еще раз! Пошла делать солонку.

спасибо большое за такой совет.

Всегда рада помочь)

Большое спасибо Олеся)))Тащите на здоровье)

Спасибо, Наталья! Очень стильный короб получился. Мк просто фонтанирует полезной информацией, за штампы и битум — отдельное спасибо!

Всегда рада быть полезной , Виктория, пользуйтесь пож-та

Состаривание лент. Скрапбукинг. МК.

Очень хороший МК: все четко, понятно, к месту пояснения. Великолепный короб — очень стильный! спасибо за совет как сделать морилку: часто ее нет под рукой когда она нужна, а тут — легко и дешево! Спасибо!

Спасибо , вот про легко и дешево-совершенно точно. Если еще краска плейд, то морилка получается идеальная)

Огромное спасибо за опыт! Советы очень дельные и полезные

Рада, что советы оказались полезны. Спасибо)

Наталья, все Ваши МК замечательные и очень полезные, не устаю восхищаться Вашим талантом и Вашими работами!

Спасибо Наталья, я люблю делиться. Столько накоплено знаний, уже не влазит приходится делиться))

Спасибо! Здоровский короб! и за морилку спасибо..не думала даже..

Спасибо))Ну я тоже даже не думала. пока не пришлось срочно выполнять заказ, а морилки у меня не было))

МК: Красивый короб/ситец 2 : 1/из газетных трубочек

Спасибо за новые для меня знания. Короб просто великолепен — все изящно, тонко, уместно. Скажите, пожалуйста, новичку, а чем рисовая карта лучше салфетки? Я только сахарницу себе сделала. Пойду сейчас в магазин смотреть на рисовые карты, очень уж МК Ваш меня вдохновил.

Салфетки и рисовые карты-совершенно разные. Рисовые карты намного плотнее, лучше ложаться на поверхность.

Рисовые карты не дают складок и, мне кажется, новичкам с ними проще работать)

Спасибо за М.К. . Шикарный короб получился , мечта !

Наталья, спасибо за МК. Но уж очень удивили словами, что рисовая бумага капризная штука. Нет ничего проще, чем рисовая бумага. Зачем заморачиваться с замачиванием, если достаточно промазать заготовку, приложить бумагу, а потом сверху пройти ещё раз клеем, все жилки, какими бы они ни были толстыми, проклеиваются замечательно.

Ольга, я говорила только о своих предпочтениях))Я не люблю рисовую бумагу, для меня она капризна .

Капризность ее выражается: в больших прожилках, в том, что она ползет, красится, если на белом фоне темный рисунок, в том, что когда наклеиваешь ее сухую, потом уголочки , при высыхании могут подниматься и отклеиваться от поверхности и т.д. В каждой бумаге есть свои тонкости). В случае данного Мк, рисовая бумага была достаточно плотная и я сократила себе время на приклеивание. Я вообще все декупажные карты замачиваю. Любой плотности, я (ну для себя самой) полностью уверена, что любая декупажная карта, мокрая, ложится ровнее)) Хотя за столько лет, я пробовала по разному и в сухом и в мокром виде, все на свете способы)

Для вас нет ничего проще, чем рисовая бумага, для другого мастера нет ничего проще, чем наклеить салфетку в полный размер, кистью, без складок))

Для меня вообще все просто уже в декупаже)

Тут не может быть правильно ли нет, я всегда делаю так, следственно в Мк описываю так как я делаю, а в остальном это дело вкуса и привычки)

Наклеить сухую рисовую карту-да без проблем, но мокрую-проще)

Мастер-класс по декупажу на дереве: Короб «MоDE» (состаривание)

Вот и прошло лето, началась моя любимая осень, время вдохновения, отличного творческого настроя. Сегодня я предлагаю вашему внимания Мастер-класс, по созданию старенького короба для рукоделия. В нем, я расскажу о тонкостях работы с рисовой картой и о том, как сделать водную морилку дома.

Автор: Наталья Иванова

Итак, у меня был вот такой короб:

В отличие от всех остальных моих Мк, где я активно рассказывала, что каждую заготовку перед началом декорирования нужно шкурить))) В данном случает, нет, чем больше будет неровностей в дереве, тем для нас лучше.

Шаг №1

Будем делать морилку.

Не знаю секрет ли для вас, что водную морилку совсем не обязательно покупать (исключая редкие цвета), можно многие цвета смешать самим.

Берем черную и коричневую краски:

Пустой пузырек из-под водной морилки.

Одноразовыми ложечками в пузырек выкладываем краску, черную и коричневую 1:1, добавляем воды, ОЧЕНЬ интенсивно встряхиваем. У нас получается жидкая-жидкая краска, которую от морилки не отличить.

Пробуем на деревяшке цвет:

В данном случае, нам подходит, если он светлее, чем вам нужно, добавьте краски, если темнее , добавьте воды.

Это можно сделать с любой цветной краской, я уже давно не покупаю водную морилку.

Шаг №2

Покрываем наш короб внутри, крышку с двух сторон.

У меня консистенция морилки была очень правильная, поэтому мне достаточно было покрытия в один слой.

Шаг №3

Теперь будем состаривать наш короб.

Для этого нам нужна наждачная бумага, у меня была вот такая.

Шкурим не жалея, начинаем от самой жесткой бумаги, заканчиваем шлифовальной губочкой.

Вот что получаем:

Шаг №4

Теперь пришло время выбрать рисунок.

Чудесный короб/нанесение патины/квадратное дно/веревочка из 2,3,4/из газетных трубочек

У меня была вот такая декупажная рисовая карта:

Я примеряла ее на боковинки короба и сразу отрезала. Делать разметку на рисовой бумаге белого цвета, даже простым карандашом не советую, карандаш потом будет виден, если вдруг вы приклеите распечатку чуть криво.

Шаг №5

Боковинки короба, где будет рисунок мы, конечно, покрываем грунтом, затем акриловой краской, прошкуриваем.

Шаг №6

Рисовая карта штука капризная. С ней нужно работать очень аккуратно.

Замачиваем кусочек нашей карты:

Сразу вынимаем на салфетку.

Обсушиваем, достаем клей , промазываем и рисовую карту и боковинку короба.

Приклеиваем, разглаживаем валиком.

Теперь нужно убрать лишнее, срезать края. Я люблю делать это сразу, пока карта не высохла, но такое не проходит с рисовой бумагой. Если сразу пытаться срезать край, вот что мы получим:

Чтоб не было такого, берем фен и быстренько просушиваем края, затем срезаем лишнее.

Шаг №7

Картинка у нас получилась очень яркая, совсем не подходит к нашей потертой крышке.

Берем шкурочку и начинаем ее приглушать.

После того, как мы пошкурили рисовую карту, она стала Вся пушистая.

Шаг №8

Для того чтоб убрать лишнюю пушистость мы берем клей:

И промазываем весь рисунок тонким слоем. Он еще раз проклеивает нашу карту и не дает ей лохматиться.

Сушим около 10 минут.

Шаг №9

Теперь пришло время еще чуть-чуть подстарить наш рисунок. Берем битум:

Шаг №10

С боковинками все в порядке, но чего-то не хватает не крышке короба.

У меня были вот такие штампы, очень хорошая штука и подходят по тематике.

Берем штампик, губочку, смоченную в битуме.

Наносим битум на штамп.

Переворачиваем штамп на поверхность крышки, прижимаем.

Аналогично поступаем с другими штампами:

Получилось ярко, нам нужно приглушить цвет. Берем шлифовальную губку и чуть шлифуем.

Шаг №11

Аналогично коробу делаем вот такую бирочку.

Ну и конечно выбираем ручку на крышку короба.

Шаг №12

Покрываем короб лаком. Конечно же, матовым. Состаренные вещи с глянцевым лаком выглядят не очень.

Мастер класс декупаж и другие техники при изготовлении шкатулки.

Здравствуйте, увлеченные творчеством! Меня зовут Анжелика, и сегодня я открыла на ЯМ свой магазин. Для себя я выбрала псевдоним Lila Abil Krivi (Лила Абиль Криви), почему-то мне кажется, что творческому человеку тесно в рамках собственного имени, данного при рождении, и ему просто необходимо что-то необыкновенное))))))).

С пустыми руками в гости не ходят и магазины не открывают)))), поэтому я с Мастер-классом.

Давайте попробуем сделать шкатулку. У меня в магазине она называется «В саду у падишаха». Итак, вперед!

1.Распечатываем понравившуюся картинку на лазерном цветном или струйном принтере с запекаемыми чернилами (у меня Epson), печатаем на фотобумаге (я использую Lomod 150), даем ей просохнуть примерно 3-6 часов (зависит от вида принтера), покрываем 2-3 слоями акрилового лака. Каждый слой лака наносим перпендикулярно предыдущему, не выжидая, пока предыдущий слой высохнет, это даст слоям хорошо сцепиться друг с дугом. Далее высушиваем нашу картинку.

2. Пока сохнет картинка, откручиваем петли , разбираем шкатулку, убираем неровности, сколы, трещинки. Шпатлевка по дереву тут незаменимый помощник. Шкурим, убирая излишки шпатлевки.

3. Если у вас светлая картинка, то крышку шкатулки лучше покрыть белой краской или просто белым грунтом, тогда картинка сохранит свою яркость и не будет казаться потухшей. Но у меня картинка темновата, поэтому этот шаг я пропустила.

4. Погружаем распечатку в теплую воду минут на 10, вынимаем, кладем лицевой стороной вверх, разъединяем слои фотобумаги, подцепив за уголок верхнего слоя иголочкой. Это будет тот самый лаковый слой с картинкой, котроый нам нужно наклеить на крышку шкатулки. Осторожно тянем его, отделяя от остальных , стараемся, чтобы отделяемая часть была перпендикулярна столу, так у картинки меньше шансов порваться. Клеим на крышку шкатулки.

5. Обязательно нужно выгнать все пузырьки воздуха, разгладить складочки! Иначе картинка вздыбится — и прощай, красота. Можно использовать для этих целей валик или универсально средство — собственные чувствительные пальцы)))), я делаю именно так. Процесс высыхания можно ускорить феном.

6. Далее наносим на те места, где должны быть страницы, структурную пасту или шпатлевку по дереву, у кого что имеется в наличии. Ищем что-нибудь, что поможет нам сымитировать страницы книги. Можно делать это зубочисткой или деревянной шпажкой для шашлыка, но это долго, и я решила: буду креативной! Нашла старую расческу, отмерила нужную длину, и вуаля! Вот так это было

И вот так получилось:

7. Делаем имитацию металлических чеканных петель. Трафарет, паста, мастихин.

Накладываем пасту в три приема, чтобы избежать сдвигов трафарета: сверху — сушим, снизу — сушим, посередине — сушим.

Очень хорошо здесь помогает малярный скотч.

Ну, и вот, очень важный инструмент в действии: шашлычная палочка. Ей очень удобно убирать излишки пасты, шпатлевки и т.д. Далее увидите, что инструмент действительно важный))))

Неровности на самой петле убирать не обязательно, они помогу создать иллюзию, что это неровности чеканки.

Плетёный сундучок или короб на каркасе.

8.Теперь в работу вступают краски. Для начала покрасим страницы нашей книги. Смешиваем белую, охру и умбру жженую. Стараемся, что бы цвет получился такой, чтобы казалось, что страницы книги потемнели от времени. Примерно так:

Кисть лучше использовать грубую щетинную, она дает хорошие бороздки и создает нужную фактуру. Фен, сушим.

9. Далее придумываем как будем украшать нашу книгу. Мне захотелось по периметру разбросать драгоценностей))).

Рисуем простым карандашом, поправляем, снова рисуем. Затем накладываем структурную пасту (или шпатлевку с ПВА) в небольшую емкость (от того же клея ПВА) и, выдавливая осторожно из тюбика, прорисовываем узоры. Излишки убираем шпажкой.

Здесь тоже нет необходимости добиваться идеальной ровности и гладкости, шкатулка а-ля старинная, и поэтому любые неровности выглядят уместно.Даем хорошенько просохнуть.

10. Затем нам нужно выкрасить шкатулку в задуманный вами цвет. У меня это черный. Красим и внимательно следим. Если не уследить, то вот такие штуки могут заметно испортить внешний вид «очень дорогого» предмета:

Такие места лучше рассматривать под разными углами и, заметив их, подкрашивать тонкой кисточкой.

11.После того, как краска высохла, покрываем работу 1-2 слоями паркетного лака.У меня он недорогой, я использую его для промежуточного лакирования. Во-первых, это защитит работу от возможных ошибок при дальнейшем рисовании. Если что-то не получилось,не туда повело руку, краски много и т.д., — с лакового покрытия все это легко можно убрать влажной салфеткой. А во-вторых, лак экономит количество краски, используемой при декорировании, не дает ей впитываться в дерево.

12. Ну, а дальше — золото. Петли я прокрашивала кисточкой, выпуклые места — аккуратно прочпокивала губкой. После высыхания петли и страницы книги покрываем битумом, это даст глубины и состарит места, которые этого требуют. В качестве замены битума можно использовать медиум-антик, патину или просто смешать акрил: умбру жженую с черной и разбавить водой до консистенции нежирных сливок. Излишки убираем тканью.

13. Теперь самое интересное! Создание драгоценных и не очень драгоценных)))) камней. Недавно в качестве эксперимента я приобрела краски Prisma. Как же их не опробовать? Это оказалось более чем увлекательно! Просто медитативно, я бы сказала. Они смешиваются друг с другом, создавая необычные сочетания и цветопереходы.

Использовала я всю ту же шпажку (помните, говорила, что это незаменимый универсальный инструмент?). Макаю в краску, переношу на шкатулку. Другой шпажкой беру другую краску, смешиваю, помогая краске перетечь одна в другую.

Сочетания цветов могут быть любыми, все получится красиво, краски просто волшебные.

Единственный минус — сохнут они долго, производитель указал время 72 часа. Я честно ждала)))), хотя мне показалось, что через сутки можно было продолжать работу.

14. Следующий компонент в создании драгоценностей — эпоксидная смола. Нет, не та, что продается в строительных магазинах, а та, которую используют при создании бижутерии. Следуем инструкции, замешиваем, переливаем, снова замешиваем. И, пользуясь шпажкой, переносим смолу, создавая эффект выпуклости камня. Кстати, та эпоксидная смола, что у меня, очень хорошо держит форму, не растекается, даже если нет ограничений в виде структурной пасты. Но, тоже минус, и эта заморская барышня сохнет долго — 72 часа. В качестве заменителя можно использовать 3D гель. Но, по-моему, он не очень твердый после высыхания. С уверенность сказать не могу, т. е сама его не использовала.

15. Далее вооружаемся незапекаемым контуром по стеклу и керамике, у меня Золото металлик, и рисуем точечки, черточки, имитируя вставки чеканки. Вот так получилось:

16. И снова золото, на это раз слегка пройдемся кисточкой поперек страниц, добавим золота на все выпуклости и впуклости, у нас ведь дорогая вещь!? Не будем стесняться!

17. Пришло время финишного покрытия лаком. Я использую лак фирмы Ферарио,изделия, покрытые эти лаком так прятно держать в руках! Если такого лака нет в вашем арсенале — не беда, можно обойтись и другим, менее дорогим вариантом, но придется поработать шкуркой)). Даем работе высохнуть примерно 10-12 часов.

18.Теперь займемся внутренней частью. Мне показалось, что внутри к месту будет какая-то ткань. Покрасить, конечно, тоже можно, но все-таки это будет не то.

Итак, берем бумагу подходящего размера,прикладываем к каждой стороне шкатулки и отдельно (это важно!), прорисовываем каждую стенку на бумаге. Почему делаем именно так? Потому что наша заготовка не идеально ровная, а разница в 1-2 мм будет очень заметной, если мы неправильно выкроим подкладку. Важно, чтобы все выкроенные детали сошлись встык, образуя ровную поверхность без пробелов. Накалываем бумажные выкройки сторон на выбранную ткань, вырезаем детали. Я делаю следующим образом: вырезаю одну деталь, приклеиваю, затем другую , приклеиваю и т.д. Оклеивать лучше клеем Момент кристалл в следующем порядке: стенки, затем дно.

19. И вот самый волнительный момент, собираем нашу драгоценную, неповторимую шкатулку, любуемся и радуемся вместе!

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Рукоделие (1932)
  • Декор, идеи (291)
  • Материалы, инструменты, техники (208)
  • Вышивка (205)
  • Цветы из ткани (166)
  • Всяко разное (151)
  • Новый Год: идеи, мастер-классы (143)
  • Топиарии (124)
  • Цветы из бумаги (107)
  • Холодный фарфор, пластика, соленое тесто (84)
  • Плетение из газет (75)
  • Шитье (66)
  • Цветы из лент (52)
  • Игрушки (50)
  • Роспись (41)
  • Из яичной скорлупы (38)
  • Цветы (36)
  • Бутылочки, баночки (31)
  • Переделки (28)
  • Цветы из капрона (17)
  • Новая жизнь старых вещей (13)
  • Из фетра, флиса (12)
  • Вышивка лентами (11)
  • Квиллинг (10)
  • Пергамано (9)
  • Фоамиран (5)
  • Цветы в технике ганутель (2)
  • Свечи (1)
  • Кулинария (1512)
  • Пироги, пирожки, чебуреки, беляши, пицца (238)
  • Для сладкоежек (168)
  • Блюда из птицы (142)
  • Блюда из мяса (99)
  • Салаты (86)
  • Всего понемножку (81)
  • Рыба и морепродукты (76)
  • Десерты (74)
  • Блины, оладьи, запеканки (70)
  • Закуски (69)
  • Хлеб, хлебные изделия (67)
  • Молоко и молочные продукты (64)
  • Гарниры, блюда из овощей (58)
  • Без выпечки (22)
  • Напитки (16)
  • Смузи (8)
  • Арт (1140)
  • Женский образ в искусстве (168)
  • Цветы в искусстве (83)
  • Городской пейзаж (69)
  • Натюрморт (64)
  • Иллюстрация (60)
  • Времена года (32)
  • Антиквариат (29)
  • Картинки, шаблоны, трафареты (1077)
  • Цветы (126)
  • Новый Год и Рождество (104)
  • Дамы (65)
  • Декупаж (821)
  • Декупаж. Мастер-классы (188)
  • Декупаж.Мастер-классы.Декупаж на дереве (113)
  • Декупаж.Материалы.Техники (106)
  • Декупаж.Мастер-классы.Декупаж на стекле (63)
  • Декупаж. Мастер-классы.Имитации (30)
  • Декупаж.Мастер-классы.Декупаж на металле (5)
  • Творчество. Для вдохновения (506)
  • Интерьер, идеи декора (239)
  • Винтаж, шебби-шик (161)
  • Викторианская эпоха (23)
  • Ретро (10)
  • Арт-деко (3)
  • Скрапбукинг. Кардмейкинг (409)
  • Мастер-класс (214)
  • Идеи, советы, материалы (103)
  • Женские штучки (308)
  • Секреты красоты (169)
  • Народная медицина (48)
  • Израиль (139)
  • Полезности (107)
  • Лоскутное шитье (86)
  • Кинусайга (27)
  • Вокруг света (79)
  • Япония (41)
  • Коты, кошки и другие (62)
  • С миру по нитке (39)
  • Евреи — судьба, культура, традиции (37)
  • Иллюзион. Мир кино (30)
  • Фотосессия (6)
  • Общество, политика (21)
  • Круг чтения (15)
  • Фотошоп. Обработка фотографий (11)
  • Театральные подмостки (4)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Выбрана рубрика Декупаж.Мастер-классы.Декупаж на дереве.

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Чайная коробка. Декупаж. Состаривание распечатки. Брашировка без специальных приспособлений

    Чайная коробка. Декупаж. Состаривание распечатки. Брашировка без специальных приспособлений.

    • 1 Запись понравилась
    • 0 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 0Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки

      Работа в технике «шеби-шик». Мастер-класс

      Работа в технике «шеби-шик». Мастер-класс (ForumHouseTV)

      Больше видео на http://www.forumhouse.tv Шеби-шик в переводе с английского означает «потёртый шик». И сегодня это очень модная техника декорирования интерьера. Декоратор Марина Симачёва покажет поэтапный мастер-класс работы в этой технике.

      • Запись понравилась
      • 0 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 0Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки

        Одношаговый кракелюрный лак. МК

        М.К.

        Состаривание древесины. Мастер-класс // FORUMHOUSE

        Доброго времени суток, мои творческие! На этом мастер-классе мы с вами задекорируем разделочную доску и познакомимся с одношаговым кракелюрным лаком.Для работы нам понадобятся материалы литовского производителя Daily ART:
        • Белый акриловый грунт

        • Запись понравилась
        • 0 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 0Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки

          МАСТЕР КЛАСС. Декупаж по шпаклевке

          МАСТЕР КЛАСС. Декупаж по шпаклевке.

          материалы- заготовка для панно двп,шпаклевка,шпатель,краска,голубая,синяя,салфетки,клей пва,тряпочки,наждачка.
          Читать далее.

          • Запись понравилась
          • 0 Процитировали
          • 0 Сохранили
            • 0Добавить в цитатник
            • 0Сохранить в ссылки

            МК от Марии Невежевой «Венецианское кружево»

            МК от Марии Невежевой «Венецианское кружево»

            1. Шкурим разделочную доску, что бы та была гладенькой, приятненькой на ощупь.

            2. Оклеиваем по краям малярным скотчем. Это будет рабочая сторона. Краску и лак кушать мы не планируем, поэтому попадание перечисленного на рабочую сторону не желательно! Да и эстетически стараемся делать все аккуратно.

            3. Переворачиваем доску и грунтуем декорируемую сторону. Я немного смачиваю кисть в воде. Грунтовка ложиться ровнее.

            4. Вырываем выбранный рисунок, расслаиваем, наклеиваем. Я клею сразу акриловым лаком. Салфетка не сборит так сильно и меньше возможности ее порвать.

            5. Покрываем губкой поверхность без рисунка белой акриловой краской. Сушим. Шкурим. Поверхность должна быть гладкая. Без следов от губки.

            6. Берем ажурную салфетку. С обратной стороны распыляем временный клей и прикладываем на угол.

            7. Набираем на губку коричневой краски и проходим по ажуру салфетки. Сильно не давим. Могут получиться ляпушки и легкость кружевного узора потеряется. Сушим и аккуратно снимаем салфетку.

            8. Остатки клея можно легонечко ошкурить мелкой шкуркой. И опять доска гладкая :-)

            9. По бокам доски проходим губкой с коричневой краской.

            10. Начинаем работать кракелюром. Нам необходим 2-х шаговый. Заранее решаем, где будем делать трещинки. Наносим первый слой лаком №1, и ждем, пока подсохнет, но останется немного липким. Наносим второй слой лаком №2 и сушим феном до появления трещинок. Просохнуть должно хорошо!

            11. Покрываем акриловым лаком и после высыхания затираем трещины патиной.

            Излишки патины можно убрать ватным диском смоченном в растительном масле.

            МК короба слоненка часть 1

            Далее покрываем акриловым лаком 5-6 слоев.

            12. Ну и заключительный момент истины )). Снимаем малярный скотч и лачим последний раз. Лачим так, что бы немного заходило на рабочую поверхность. Не дадим попасть воде под краску. Ну и если сильно заехали на дерево, ошкурим лишнее.

            13. Завязываем ленточку. ИИИИ. Шедевр готов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки