Мастер-класс Мимоза из канители

Мимоза из канители

Несмотря на свое советское прошлое, мимоза осталась нежным и душистым цветком, символом весны и радости. Вышивают ее обычно узелками. Попробуем вышить цветок с помощью другого материала -канители.

Для работы нам нужно:

шелковые нитки зеленого и желтого цвета,

Переводим рисунок на ткань. Когда в работе используют канитель, ее пришивают в последнюю очередь, чтобы нитка не цеплялась за нее. Поэтому, начинаем с вышивки шелком. Стебли вышиваем стебельчатым швом, а листья — косой двусторонней гладью. Так как листья у мимозы узкие, вместо глади их можно вышить и стебельчатым швом. Теперь приступаем к канители.Видов канители много, но в основном она отличается ровной или рельефной поверностью. Здесь использовалась рельефная канитель. Ее режут на кусочки острыми ножницами.Размер кусочка зависит от диаметра канители, лучше определить его опытным путем. Тонкую иглу с желтой ниткой выводят на лицо работы и надевают кусочек канители. Иголку с ниткой вставить в ткань рядом с началом нити. Прежде чем затянуть нитку, иголку вывести с изнанки в петельку. Стянув канитель в колечко, делаем стежок, пришивая петельку к ткани. Заполняем вышивку петельками из канители и оформляем работу.

Остается чувство удовлетворения и еле ощутимый запах мимозы.

Мастер-класс «Вышитая брошь цветок»/Как вышить брошь

Хорошего всем весеннего настроения и радостного творчества!

Мимоза из канители

Несмотря на свое советское прошлое, мимоза осталась нежным и душистым цветком, символом весны и радости. Вышивают ее обычно узелками. Попробуем вышить цветок с помощью другого материала -канители.

Для работы нам нужно:

шелковые нитки зеленого и желтого цвета,

Брошь из бисера мастер-класс. Брошь Эдельвейс своими руками/Brooch handmade from beads. Tutorial DIY

Переводим рисунок на ткань. Когда в работе используют канитель, ее пришивают в последнюю очередь, чтобы нитка не цеплялась за нее. Поэтому, начинаем с вышивки шелком.

МК Брошь Астра.Утилизация бисера.Очень просто!

Стебли вышиваем стебельчатым швом, а листья — косой двусторонней гладью.

Так как листья у мимозы узкие, вместо глади их можно вышить и стебельчатым швом.

Теперь приступаем к канители.Видов канители много, но в основном она отличается ровной или рельефной поверностью. Здесь использовалась рельефная канитель. Ее режут на кусочки острыми ножницами.Размер кусочка зависит от диаметра канители, лучше определить его опытным путем.

Тонкую иглу с желтой ниткой выводят на лицо работы и надевают кусочек канители.

Иголку с ниткой вставить в ткань рядом с началом нити.

Прежде чем затянуть нитку, иголку вывести с изнанки в петельку.

Стянув канитель в колечко, делаем стежок, пришивая петельку к ткани.

Заполняем вышивку петельками из канители и оформляем работу.

Остается чувство удовлетворения и еле ощутимый запах мимозы.

Хорошего всем весеннего настроения и радостного творчества!

Вышиваем гладью анютины глазки. Часть 1

Сегодня я хочу показать вам, как можно вышить гладью вот такой букетик анютиных глазок.

Товары для рукоделия из «Мелодия бисера». СКИДКА 5%. Бисер, спиннер, канитель, банки и др. 8 часть

Время вышивки я указала примерное: у кого-то больше, у кого-то меньше. Тут главное — не торопиться и сделать всё с удовольствием. Ибо вышивка гладью не терпит суеты. Это, скорее, форма медитации.

Схему для вышивки можете сохранить и перерисовать с экрана, а можете нарисовать свою. Для удобства я указываю масштаб моей вышивки — 9 на 9 см.

Нитки для вышивки я использовала х/б мулине. Подбор цветов показан на фото. Подбирайте нитки похожих цветов либо любые по вашему желанию, главное, во-первых, чтобы оттенки одного и того же цвета сочетались друг с другом, а во-вторых, чтобы при вышивке каждого цветка у вас было несколько оттенков (2-3) одного и того же цвета от светлого до тёмного плюс несколько цветов для выделения серединок и пару оттенков зелёного цвета для листьев.

Брошь Пион из бисера и пайеток. Мастер-класс. 2 часть / DIY Brooch Beaded Peony 2 part

Еще нам понадобится ткань для вышивки светлая (у меня габардин), иголка (иголку выбирайте достаточно тонкую, будет удобнее), пяльцы (пяльцы нужны такого размера, чтобы рисунок вышивки полностью в них помещался), ручка или маркер для переноса рисунка на ткань (я пользуюсь ручкой «пиши-стирай» фирмы «Пилот»), ножницы, а также рисунок вышивки на бумаге или кальке.

Всё, можно приступать.

Для того, чтобы красиво вышить цветок, нам необходимо определить порядок вышивки и направление стежков. Вышивать начнём с верхних лепестков цветочков, потом перейдём к средним, затем к нижним и в конце вышьем серединку. Начнём с внешних сторон лепестков в сторону центра, стежки будут не параллельны, а сужаться веерообразно. Чтобы было понятнее, я нарисовала на схеме. Ну и дальше по мере описания вы всё поймёте.

Итак, мы перевели схему на ткань (можно воспользоваться оконным стеклом, приклеив на скотч сначала схему, затем ткань и переведя ручкой или маркером для ткани) и заправили её в пяльцы.

Внимание! Рисунок вышивки должен полностью помещаться в пяльцы. Ткань по размеру должна быть больше круга пялец. Если ткани не хватает, можно подшить дополнительную ткань, которую затем отпороть. Также важно, чтобы ткань была хорошо натянута. От этого будет зависеть качество вышивки.

Начнём с верхнего цветочка. Чтобы мне было удобнее вышивать, я прямо на ткани нарисовала направляющие линии.

Для этого цветка я буду использовать оттенки ниток № 1-6 и № 13 (для серединки).

Сначала вышьем контур верхних лепестков. Для контура возьмём самый светлый оттенок жёлтого цвета, который используется в данном элементе.

Контур вышьем швом «в раскол» или «назад иголку» в одну нить.

Кто забыл, как выполняются данные швы, вот схемы.

Начинаем заполнять пространство лепестков самой светлой ниточкой (в одну нить), начиная с внешнего контура. Иглу вкалываем перпендикулярно к поверхности за нашим вышитым контуром. Можно пройтись по всему ряду 2 раза: сначала неплотно, когда идём в обратную сторону, зашиваем оставшиеся прогалины. Стежки должны быть разной длины.

Старайтесь не делать узелков на изнанке. Нитку закрепляем на лицевой стороне несколькими стежками, которые после закроются вышивкой.

Второй ряд выполняем более тёмным оттенком стежками разной длины, вкалывая иглу между стежками предыдущего ряда. Таким образом происходит вливание цвета и мы получаем плавный переход от одного оттенка к другому.

Брошь из пайеток БАБОЧКА | Мастер-класс | Брошь из бисера

Завершаем вышивку лепестков подобным же образом цветом № 3 (более тёмным).

Несколькими стежками оттенка № 4 обозначим тень, которая падает от расположенных выше лепестков.

Переходим к средним лепесткам. Для контура я использовала цвет № 2 (самый светлый из тех, что я буду применять в этом элементе).

Этим же цветом начинаем вышивать. Делаем три ряда, переходя от более светлого к более тёмным оттенкам, вливая их друг в друга. Центр пока не зашиваем.

Мастер-класс «Брошь «Букетик лаванды». Часть 1.

Для внутренней части лепестков я использовала жёлтый цвет № 6 и чуть-чуть яркого кирпичного цвета № 5.

Нижний лепесток — самый тёмный. Контур — цвет № 3.

Вышивка: первый ряд — цвет № 3, второй ряд — цвет № 4, третий ряд — цвет № 6, четвёртый ряд — цвет № 5.

Тычинки вышьем светло-зелёным цветом в две нитки французскими узелками в два навива.

Переходим к следующему цветку (сиреневому). Для него нам понадобятся три оттенка сиреневого цвета плюс желтый для серединки: № 6-9.

Порядок вышивки практически такой же, как и у предыдущего цветка.

Светлым тоном вышиваем контур, а также размечаем направляющие линии и зоны вливания цветов.

Начиная от внешнего края, вышиваем верхние лепестки: сначала светлым оттенком, средним оттенком и более тёмным оттенком, полностью закрывая контур.

Средние лепестки (см. фото).

Для нижнего лепестка возьмём средний и тёмный оттенки.

Серединку вышьем тремя французскими узелками в два навива жёлтой нитью в два сложения.

Как вышить ещё один цветок и листья, я покажу в следующей части >>

Брошь «Перо» из бисера. Мастер-класс / DIY Beaded Feather Brooch

вышивка лентами мастер классы фото мимоза

Файл: вышивка лентами мастер классы фото мимоза

Мастер-класс: необычное колье-мотылек «мезозой» своими руками

Время работы: 2 дня

Материалы: бисер японский, бисер чешский, лабрадор натуральный, яшма натуральная, пайетки франция, канитель, чешские бусины стеклянные, натуральная кожа, металлофурнитура

Со слов автора. На днях я завершила работу, закрывающую коллекцию «Лето 2022». Этой работой стало колье-мотылек «Мезозой», выполненное в технике вышивки по коже.

Казалось бы — лето в разгаре, а мои творческие мысли уже повернули в сторону осени. Возможно, поэтому колье получило бронзово-коричневую гамму. За основу я взяла черно-белое фото настоящего мотылька и эту готовую форму наполнила своим цветом и своим рисунком. Я пыталась представить, как мог выглядеть мотылек много миллионов лет назад, в эпоху зарождения и эволюции жизни на нашей планете. в мезозойскую эру.

Хочу поделиться с вами процессом создания такого колье. Оговорюсь сразу, что на базовых моментах вышивки я останавливаться подробно не буду. Очень старалась сделать как можно более «крупные» планы, чтобы всё было видно детально. В процессе написания данного урока выяснилось, что я забыла запечатлеть один из видов бисера (японский тохо 15 размера) и камни яшмы, однако в процессе самой работы они будут видны четко, каждый материал я обязательно назову, поэтому текст тоже читаем :)

Итак, для работы нам понадобятся:

Брошь «Гербера» из бисера. Мастер-класс / DIY Beaded Gerbera Brooch

1. Инструменты: ножницы, иглы для бисера, мононить, круглогубцы, кусачики.

2. Дополнительные материалы: серебряная гелевая ручка,клей, плотный картон.

3. Материалы для вышивки: натуральный лабрадор (кабошон), натуральная яшма (бусины), натуральная кожа (для изнанки), канитель витая бронзовая, канитель гладкая бронзовая, канитель гладкая черная, «пушистая» пряжа (либо кусочек меха натурального или искусственного). И, конечно, остальные материалы, перечисленные на фото ниже:

Начинаем с того, что распечатываем и вырезаем эскиз. Берем кусочек кожи (для основы под вышивку я взяла искусственную кожу коричневого цвета, довольно плотную). Обводим эскиз на основе, дорисовываем линии-границы крыльев, туловища, головы и примерные линии узора на крыльях. Когда все готово, берем кабошон лабрадора (у меня он овальной формы с красивой золотой иризацией) и приклеиваем его к основе — он станет нижней частью туловища нашего мотылька.

Далее находим на столе японский бисер «делика» бронзового цвета. Им обшиваем по контуру кабошон лабрадора. Отмечу, что число бисерин в замкнувшемся вокруг камня овале должно быть четным.

Обшили. Далее оплетаем камень мозаичным плетением. Должна получиться плотная ровная «кольчуга», высотой в 4 ряда. Проходя 5ый ряд, я заменила бронзовый тон делики на золотисто-розовый (но это не обязательно) и 3 бисеринки в вершине овала проплела японским бисером тохо 15 размера цвета слоновой кости. Не забываем все хорошо стягивать.

Когда мы закончили оплетать, необходимо увести нить к основе, проходя вниз сквозь плетеную стеночку, как по ступенькам. Закрепляем нить на изнаночной стороне. Далее переходим к самой кропотливой части вышивки — крыльям. Но глаза боятся, а руки делают! :)

Начнем с нижних.

Выводим иглу слева от кабошона, на пару мм выше нижней границы крыла (как на фото). Берем пайетки (у меня они цвета матового золота в форме чашечки). Нанизываем 1 пайетку так, чтобы «дно» чашечки смотрело вниз. Вводим иглу у кабошона по нижней линии крыла. Все следующие пайетки мы будем пришивать так же, выходя иглой из-под предыдущей пайетки чуть правее и входя обратно под нее по нижней линии крыла. При этом следим, чтобы чашечки «стояли на донышках» и не перекручивались.

Дойдя до границы крыла, мы пришиваем второй ряд в обратном направлении, немного внахлест на первый — до самого лабрадорового туловища :)

Закрепляем нить на изнанке. Далее Берем чешский бисер 10-го размера. У меня 3 оттенка коричневого и бронзовый. Выводим иглу в самом верху, слева от кабошона. Всю вышивку выполняем в рамках очерченных ранее линий.

Пришиваем вдоль кабошона бисер, делая переход от самого темного оттенка коричневого к светлому и далее к бронзовому — это буквально по несколько бисерин каждого тона.

Дойдя до пайетки, мы берем витую бронзовую канитель, вымеряем отрезочек необходимой длины, отрезаем, нанизываем его на нить и пришиваем, проходя иглой сквозь дырочку пайетки. Аналогично продолжаем вышивать и дальше.

Хочу отметить, что некоторые мастера заранее нарезают канитель на отрезки разной длины и потом уже по ходу работы выбирают подходящий. Но я так не делаю. По-первых, считаю это не экономным :) Во-вторых, каждый отрезочек должен идеально заполнить ровно столько места, сколько у нас есть от бисерины до дырочки пайетки. Если отрезок будет хоть чуточку длиннее, он станет топорщиться. Если короче — не закроется дырочка. Поэтому я терпеливо каждый раз вымеряю нужную мне длину канители и всё выходит «тютелька-в-тютельку» :)

Брошь из бисера Шарики мастер-класс часть 1 из 3 | Bead brooch Balloons master class part 1 of 3

Итак, продолжаем вышивать: бисер с переходом цвета + витая канитель. Пустоты в вышивке заполняем также отрезками канители. Если у нас канитель не входит в пайетку ровно по прямой, это не страшно, пусть будет с изгибом. Это добавит фактурности рисунку.

Пушистая МИМОЗА своими руками, рукоделие. Оригинальный подарок.

Заметьте, что витой канителью я вышиваю строго до нарисованной заранее линии. Пространство ниже будет отдано другому материалу.

А вот и пришла пора обратиться к этому «другому» материалу — берем гладкую канитель бронзового оттенка. Тона бронзы у меня не совпали и это хорошо, т.к. гладкая канитель с золотинкой и почти совпадает с бисером, которым мы оплели лабрадор. Это добавит глубину рисунку и объем.

Вообще, если вы хотите, чтобы ваша вышивка была более живой, то в ней обязательно должны быть переходы цвета, игры тонов и полутонов. Так как даже плоский лист бумаги и тот отбрасывает тень или ловит тени от окружающих предметов.

Это лирическое отступление :) Итак, взяли гладкую канитель, так же отмеряли длину и начинаем пришивать полоска за полоской, заполняя нижнее свободное пространство крыла. При этом иглу мы вновь вводим в дырочки пайетки. Следует сказать, что отрезки канители получаются довольно длинными, поэтому их аккуратно можно «прихватывать» в двух или одном месте. Но не стоит сильно затягивать стежок, так как останутся пробелы — места, куда ушла нить.

Аналогичным образом вышиваем и второе нижнее крыло.

Когда с нижней частью мы завершили, переходим к верхним крыльям. Берем камушки яшмы (те самые, что я изначально забыла сфотографировать для перечня материалов). Располагаем их симметрично на крыльях, обводим серебряной ручкой по контуру. Достаточно двух полудуг. Так как у меня камни-бусины, я их, разумеется, пришила. Далее, аналогично кабошону в туловище, обшиваем яшму по контуру бисером деликой бронзового цвета.

Оплетаем мозаичным плетением несколько рядков, смотрим по высоте камушка. В предпоследнем ряду я добавила бисер тохо 15 размера цвета слоновой кости, 6 штук. Переходим на завершающий ряд. Теперь мы проплетаем одну дырочку деликой, а следующую ячейку пропускаем, проходя иглой сквозь бисерину нижнего ряда и возвращаясь обратно в этот. Так чередуем по кругу. Дойдя до светлого бисера — вплетаем соответственно светлый. В итоге получаем такой симпатичный зубчатый узор, как на фото ниже.

На втором крыле проделываем то же самое.

Теперь берем немного странный для вышивальщицы материал — мохнатую пряжу. У меня эта пряжа называется «Долфин». Можно ее заменить любой другой мохнатой или даже мехом. Отрезаю два кусочка примерно по 3 см. Края опаляю зажигалкой, иначе очень сыпятся. Эти кусочки составят верхнюю часть туловища нашего мотылька. Пришиваем их к основе поочередно. Получаем такой результат, как на фото ниже. Ужасные черные края. их не пугаемся — все уберем :)

Когда мохнатое тельце надежно закреплено, по его контуру проходим гладкой канителью. А также пускаем мостики из канители через тельце вертикально.

Потом выводим иглу внизу тельца, нанизываем три стеклянных чешских биконуса. У меня два серо-коричневые и центральный — золотистый. И вводим иглу с противоположной стороны, делая вновь мостик. Закрепляем нить с изнанки.

Пришло время закрыть неприглядные черные края пряжи. Для этого мы будем использовать черную и бронзовую канитель, а также черные стеклянные рондели 3 мм.

Мастер класс простой способ сделать веточку мимозы

Выводим иглу снизу у мохнатого тельца, нанизываем рондель и небольшой отрезок черной канители который перекроет опаленный край целиком. После вводим иглу справа, закрывая «неприглядности». Продолжаем так зашивать, чередуя черную и бронзовую канитель. Получаются немного объемные, пестрые основания верхних крыльев. Еще я ровно по середине заменила одну черную рондель на золотой биконус, а дальше продолжила вышивать как прежде.

Проделываем это с обеих сторон.

Когда темные края пряжи полностью скрыты под вышивкой, мы переходим к заполнению оставшегося крыла.

Вдоль пестрых канительных мостиков вышиваем чешским коричневым бисером 10 размера ряды, параллельно друг другу и плотно. При этом я чередовала темно-коричневый бисер с терракотово-коричневым так, чтобы получился узор в виде горизонтальных капель. Так доходим до камушка яшмы. Добавляем бронзовый бисер 10 размера, узорно продолжая линии такого же цвета от нижних крыльев.

Пробелы вокруг яшмы заполняем черной канителью. Она оттенила камушек и выделила его среди остального узора. В рамках очерченных линий продолжаем вышивать коричневым бисером, продвигаясь к краю крыла, обнимая оплетенную яшму.

МК «Мимоза из бисера» Якшина Е.

Не доходя до конца камушка треть, мы начинаем вышивать японским бисером в форме капель — бронзовые «Дропс». Вышиваем вплотную к яшме.

Далее второй и третий ряды, до самого края крыла. Промежутки между бусинами закрываем мостиками из канители, чередуя черную и бронзовую. Далее, по нижнему краю обшиваем яшму двумя рядами коричневого бисера, завершая крыло.

Мимоза из фоамирана мастер-класс vk.com/sdelano_dushoy

Когда я закончила эту сторону крылышек, мне показалось, что граница крыльев немного потерялась. И поэтому я «прорисовала» ее бронзовой канителью. Аналогично вышиваем и вторую сторону.

Когда крылья были готовы, я всматривалась в них под разными углами и никак не могла понять в чем дело, но что-то было не так. Спустя пару минут осознала — линии из канители на границе крылышек уж слишком выдавались, был виден их рельеф, идущий поверх крыла, а не на ровне с ним. Исправить этот визуальный «провал» удалось таким образом: вдоль канительных линий вторым слоем вышивки пришиваем плашмя бисер терракотового цвета и бронзового — у яшмы. Это позволило верхние крылья сделать объемнее и визуально выдвинуть на передний план. Всё стало гармонично :)

Наконец-то, мы завершили вышивку крыльев! Дело остается за малым. Голова.

Выводим иглу над мохнатым тельцем, нанизываем две чешские бусины с двумя дырочками «твин» и пришиваем их по центру. Проходим через все дырочки дважды, для надежности.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МИМОЗЫ | МАСТЕР КЛАСС | ПРОСТО, БЫСТРО, КРАСИВО!

Далее с каждой стороны мы пришиваем крупные стеклянные рондели: выводим иглу на лицевую сторону, нанизываем рондель, бисеринку и возвращаемся обратно в дырочку рондели. Проходим так дважды — опять же для надежности.

Сверху получившееся углубление между ронделями, поверх двух бусин «твин» мы заполняем 3-мя бусина дропс. Каждый стык между дропс укрываем мостиком бронзовой канители.

Мастер-класс «Мимоза» • фоамиран, синельная проволока, акрил

На этом наша вышивка завершена.

Аккуратно по самому контуру вырезаем мотылька из основы. Проклеиваем с изнаночной стороны картонным уплотнителем (он должен быть на несколько мм меньше самой вышивки). Вырезаем из натуральной кожи мотылька строго по контуру вышивки для оформления оборотной стороны.

Отдельный момент — усики. На фотографии мотылька усики есть, однако, на рабочий эскиз я их переносить не стала. Но на данном этапе мы просто обязаны вернуть этот важный орган нашему мотыльку! :)

Берем два пина с шариком, загибаем края петелькой и пришиваем (либо вклеиваем) с двух сторон к голове с изнанки. Уже после этого приклеиваем кожу. Усики загибаем так, как нравится.

Приступаем к обработке края изделия. Я использовала обметочный шов. Бисером делала переходы цветов, продолжая рисунок вышивки. Начала с нижней части туловища. Дойдя до самой (простите) попки, я пришила каплю дропс — это визуально немного вытянет тело мотылька и заострит его книзу. А далее вновь продолжила обшивать деликой.

Дойдя до крыла, нам необходимо выплести маленькие петельки, за которые колье будет держаться. Петли проходим по несколько раз, они должны быть надежными.

Остается закрепить цепочку. У меня была обычная, золотого оттенка якорного плетения. Захотелось ее немного украсить. Для этого можно взять несколько пинов с колечком (у меня их 6), нанизываем бронзовые крупные бусины (например, японский бисер 6го размера), отрезаем кусачками лишнее, а оставшийся край загибаем тонкогубцами петлей. Крепим эти вставки в цепочку на равных расстояниях с обеих сторон. В наши бисерные петли вставляем маленькие колечки и заодно края цепочки, зажимаем. А с другого края крепим замочек.

Вот такое колье-мотылек, созданное с любовью и старанием, у нас получилось! :)

Дух древности отразился в коричневых тонах и бронзовых бликах. Ну а камни само собой несут энергетику времени.

Спасибо, что заглянули!

Буду очень рада, если мастер-класс окажется полезным и интересным для вас!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки