Мастер-класс Микро-мозаика, метод прямого набора.

Микро-мозаика, метод прямого набора.

Для начала, определимся с терминами:

Микромозаика — мозаика из тессеров малого размера, скажем меньше сантиметра.

Прямой набор — это способ укладки мозаики лицевой стороной вверх. В этом случае хорошо виден рисунок, который получается и всегда есть возможность его исправить. Как правило, при таком наборе поверхность мозаики не ровная, например, прямым набором можно набирать мозаику прямо на стене здания. Если же замысел предполагает ровную поверхность панно, то разумнее работать методом «обратного набора».

Обратный набор — это когда мастер в процессе набора не видит изображение, которое получится у него в итоге. При этом работа его более механическая. Такой метод прекрасно подходит для набора мозаики по схеме, например, для создания мозаичных розонов с геометрическим рисунком.

Теперь сформулируем поставленную задачу: собрать небольшого размера (15 на 40 сантиметров) панно из очень маленьких тессеров с относительно ровной поверхностью без затирки.

Обратный набор как метод не подходит — рисунок складывается не по схеме, а по эскизу, раскладка цветов подбирается на месте, относительно друг друга, поэтому основная художественная часть работы — это укладка мозаики с бесконечным количеством поправок, и как выглядит полотно, необходимо видеть на всех этапах работы. Поэтому набирать будем «напрямую».

Обычно в случае прямого набора мастер работает либо с постоянной основой — непосредственно декорируемой поверхностью или цементной подосновой, либо выкладывает тессеры на временную основу — липкую пленку (ORACAL) или подобный материал. В нашем случае ни то, ни другое не подходит. Работа предстоит долгая, перекладывать придется не раз, поэтому работать сразу на клей нельзя, выкладывать будем на временную поверхность. Пленка также не подходит: размер тессера мал, ровного «дна» у него нет и он просто не удержится на поверхности, какая бы липкая она ни была. Нужна вязкая основа, поэтому выкладывать будем на пластилин.

Для начала, чтобы не портить эскиз, переводим изображение с него на прозрачную толстую пленку. Пластилин раскатываем в блин толщиной миллиметров в 5 (толще — трудно будет работать на дальнейших этапах, тоньше — может порваться). Возможно, подойдет любой пластилин, я экспериментировала только со скульптурным. Накладываем пленку с переведенным на нее изображением и толстой иглой накалываем по контуру и по смысловым линиям внутри контура. Аккуратно снимаем пленку. На пластилине соединяем точки в линейное изображение — получаем ориентир.

И начинаем выкладывать тессеры не особо вдавливая их в пластилин (так, до легкой фиксации) согласно тонированному эскизу. Работать удобно пинцетом и зубочисткой. Пинцетом тессер вставляется в нужное место, зубочисткой корректируется его наклон и «микроположение».

Когда полотно собрано, можно пройтись по нему скалкой(не сильно) или слегка придавить какой нибудь плоскостью, чтобы выравнять тессеры по высоте относительно друг друга и сделать поверхность мозаичного панно более плоской. Кстати, после трех попыток от мысли собрать из стеклянной мозаики полноценный килт на 7-ми квадратных сантиметрах пришлось отказаться — оказалось невозможным добиться живописного изображения и в клетку и в складку одновременно. Даже при размере тессера около миллиметра.

Собранное полотно нужно снять с пластилина и перенести на постоянную основу, для этого его нужно склеить на временной основе. Аккуратно и тщательно протираем бензином, чтобы удалить жир с поверхности. Далее обильно промазываем водорастворимым клеем. После просушивания покрываем смоченной в клею хлопчатобумажной тканью и проглаживаем каждый миллиметр, чтобы гарантировать проклейку всех тессеров. Опять высушиваем и снимаем с пластилина: переворачиваем работу и скатывая пластилин в рулон. Если вы не подстелили под пластилин пленку, то сделать это будет не так просто!

Итак, мы получили панно лицевой стороной наклеенное на ткань. Изнанку его, теперь обращенную к нам, старательно отмываем скипидаром, растворяя следы пластилина. Высушиваем, протираем бензином. Высушиваем. Следующая задача склеить мозаику. Ей нужна постоянная основа. Но клей не должен попасть на лицевую сторону, поэтому нужно защитить промежутки между тессерами от протекания клея. Обычно, для этого используют песок, но у нас микромозаика, песок крупнее, чем щели между тессерами! Берем довольно жесткую кисть и пищевую соду. Высыпав соду на мозаичное панно, кистью распределяем ее в щели. Следим, чтобы поверхность тессеров оставалась чистой, прокладываем монтажную сетку и покрываем мозаичным клеем.

После полного высыхания, намочив аккуратно, снимаем ткань с лицевой стороны, моем, чистим, любуемся на полуфабрикат. Далее крепим отдельные части мозаичного полотна на выбранную основу и декорируем до конечного результата.

Мозаика. Создаем декор подставки под горячее

Материалы:

— деревянная заготовка
— наждачная бумага
— акриловый грунт
— кисть плоская синтетика
— клей для мозаики
— мозаика
— кусачки для мозаики
— пинцет
— затирка для мозаики
— шпатель или мастихин
— небольшой пластиковый контейнер для затирки
— стаканчик с водой
— тряпочка

Порядок работы:

1. Деревянную заготовку шкурим, убираем образовавшуюся пыль чуть влажной тряпочкой.

Наносим акриловый грунт плоской синтетической кистью в 2 слоя. Каждому слою даем высохнуть около получаса.
Первый слой грунта лучше наносить вдоль волокон дерева. А второй слой перпендикулярно первому.

2. Наносим рисунок карандашом.

Если для своей работы вы выбрали непрозрачную мозаику, как в нашем случае, то можно обвести рисунок ручкой или тонким фломастером.

Но, если некоторые частички мозаики у вас прозрачные или полупрозрачные, то лучше оставить лишь карандашные линии, т.к. фломастер будет просвечивать сквозь мозаику.

3. Приступаем к выкладке мозаики.

Мы взяли мозаику одной высоты. Поэтому в своей работе мы будем использовать прямой способ укладки мозаики, т.е. будем клеить ее непосредственно на деревянную заготовку.

Для работы мы выбрали мозаику небольшого размера 5х5 мм. Удобнее всего с ней работать пинцетом.
Начинаем выкладывать мозаику по периметру заготовки. Затем выкладываем силуэт изображения.

На поверхность деревянной заготовки наносим клей и сразу же прикладываем мозаику. Клея не должно быть слишком мало, иначе мозаика плохо приклеится. Но и не должно быть очень много- в этом случае клей будет выступать за края мозаики.
Между мозаикой оставляем небольшие промежутки около 1 мм для затирки.

Примечание: Клей подсыхает достаточно быстро- в течение нескольких минут, поэтому его следует наносить на небольшую часть декорируемой поверхности.

4. Для того, чтобы придать кусочку мозаики нужную форму используем кусачки.

При расколе частички мозаики разлетаются в разные стороны. Поэтому, в процессе работы, лучше всего опустить руку с кусачками в глубокий стакан. Так, все детальки останутся на дне стакана и вам не придется искать их по всей комнате.

5. Приступаем к затирке мозаики.

Смешиваем порошок с холодной водой до пастообразной смеси в соотношении приблизительно 1 часть воды к 3 частям порошка. Как только смесь станет однородной сразу же распределяем ее шпателем (в нашем случае мастихином) по всей поверхности мозаики.

Даем затирке подсохнуть несколько минут и убираем лишнее количество затирки при помощи губки.
Через несколько часов, после полного высыхания затирки, убираем пыль влажной тряпочкой.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Работы из портфолио (4)
  • Мастер-класс художника мозаичиста (3)
  • всячина (0)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

Записи с меткой микро-мозаика

(и еще 1 записям на сайте сопоставлена такая метка)

Другие метки пользователя ↓

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Микро-мозаика, метод прямого набора.Мастер-класс 2

    Дневник

    Для начала, определимся с терминами:

    Микромозаика — мозаика из тессеров малого размера, скажем меньше сантиметра.

    Прямой набор — это способ укладки мозаики лицевой стороной вверх. В этом случае хорошо виден рисунок, который получается и всегда есть возможность его исправить. Как правило, при таком наборе поверхность мозаики не ровная, например, прямым набором можно набирать мозаику прямо на стене здания. Если же замысел предполагает ровную поверхность панно, то разумнее работать методом «обратного набора».

    Видео обзор Smalt mosaic — Смальта в плитке 25x25x5 мм

    Обратный набор — это когда мастер в процессе набора не видит изображение, которое получится у него в итоге. При этом работа его более механическая. Такой метод прекрасно подходит для набора мозаики по схеме, например, для создания мозаичных розонов с геометрическим рисунком.

    Теперь сформулируем поставленную задачу: собрать небольшого размера (15 на 40 сантиметров) панно из очень маленьких тессеров с относительно ровной поверхностью без затирки.

    Техники набора мозаики

    Хотите научиться собирать мозаику из разных материалов?

    Поддержите наш проект
    бесплатного обучения мозаике!

    Напольная мозаика

    Техника мозаики начала свое развитие с первых вымощенных галькой двориков и тропинок — естественный и доступный материал на всей территории Средиземноморья использовался еще несколько тысяч лет назад в целях создания покрытия полов и дорожек.

    Наиболее ранней техникой мозаичного мощения в греко–римском мире являются мощения в технике opus barbaricum (опус барбарикум) – напольные мозаики из морской или речной гальки. Они встречаются в святилищах и храмах Древней Греции, начиная с VII – VI веков до н.э. (святилище Артемиды Ортии в Спарте, храм Афины Пронойи в Дельфах). Мода на мощения полов светских интерьеров возникает в Греции в конце V века до н.э.

    Когда живописные возможности техники барбарикум практически себя исчерпали, в столице Македонии – Пелле (где созданы самые выдающиеся произведения мозаичного искусства) предпринимаются первые попытки имитировать иманеру доступную живописному мазку к мозаике. Художники-мозаичисты стремились превзойти ткачей и живописцев, стараясь достичь в твердом, неподатливом материале тех же результатов, которые другими достигались тонким наложением красок или мягкими мотками шерсти. Они использовали измельченные минералы, чтобы создать иллюзию коврового покрытия, вводя объем и глубину в изображение. Поскольку галечная мозаика долее не могла соответствовать запросам заказчиков и мозаичистов, начиная с раннего III века, она является отживающей техникой; барбарикум завершает свою историю, несмотря на то что мозаичисты продолжают создавать мощения в этой технике вплоть до II века до н.э..

    Изобретение новых техник, настоятельная потребность в которых была вызвана появлением новых эстетических принципов, включавших необходимость соблюдать локальность цвета и определенность рисунка, относится к концу IV – началу III века до н.э.. Доподлинно неизвестно кто и где впервые расколол морской окатыш на несколько камешков кубической формы, но в самое короткое время новая техника набора из мозаичных кубиков получила распространение по всему Средиземноморью, а позднее и по всему греко-римскому миру.

    Техника наборной мозаики из фрагментированных кусочков камня получила наименование opus tesselatum по исходному элементу – камешку кубической формы – tessera. Поначалу тессеры появлялись в мозаичном наборе достаточно случайно и преимущественно в галечных мощениях, затем, по мере освоения технологии и техники работы с тесселированной мозаикой и осознания ее живописных достоинств, из тессер начинают набирать фрагменты или отдельные секции мозаики.

    В это же время, то есть примерно в III веке, зарождается еще одна техника мощения — opus sectile (опус сектиле); этот наиболее престижный и дорогой мозаичный набор украшал самые величественные помещения — как церковные, так и светские. Техника «сектиле» не родственна тесселированной мозаике – это мозаичный набор из вырезанных по особой форме тонких пластин натурального камня (впоследствии они выполнялись и из других материалов), основным достоинством которого стали проявленность внутренней структуры материала и значительное расширение цветовой палитры. «Опус сектиле» является отдаленной прародительницей того, что мы сегодня называем флорентийской мозаикой.

    Техника opus vermiculatum (опус вермикулатум), также зародившаяся в III веке до н.э., очень близка тесселированной мозаике и несомненно, является производной от нее: при сохранении общих для обеих техник принципов набора, модуль тессер почти на порядок мельче, а возможности передачи живописных эффектов несравнимы ни с одним другим видом мозаичного искусства. Поскольку трудоемкость техники «вермикулатум» неизбежно накладывает определенные ограничения на размер произведения, то «эмблемы» из мелкомодульных мозаик, как правило, имели размеры менее квадратного метра. Однако в этой технике созданы масштабные произведения исключительных достоинств, датируемых концом II – началом I века до н.э. Эти мозаики наглядно демонстрируют то, как мастера-мозаичисты применяли миниатюрную технику к монументальным масштабам.

    Современные мозаики являются синтезом старинных технологий и распространяют мозаичные техники на различные материалы, не только на хорошо известные с древних времен, но и на новые (такие, как керамогранит).

    Напольное покрытие из мозаики может быть достаточно простым по рисунку, а может представлять собой произведение художественного искусства с тончайшей игрой света и тени и прекрасно выполненным узором. Составление сложных композиций возможно благодаря небольшому размеру элементов мозаики и широкому цветовому спектру.

    Реально возможно воплотить в камне и смальте практически любой художественный сюжет, воспроизвести как насыщенные краски этнических рисунков, так и палитру импрессионизма. Напольная мозаика — самый заметный элемент интерьера, определяющий стиль и тональность пространства, и ассоциативно связанный с роскошью, красотой, изысканностью.

    Развитие интерьерной моды в направлении минимализма и хай-тека помимо сдержанности и акцентов на функциональности внесло в современные жилые и общественные помещения нотки холодности, официальности. И не спасают от ощущения отчужденности ни подушечки с рюшами (к тому же и выглядящие откровенным ляпом), ни многочисленные аксессуары – рамочки, сувениры, игрушки, ни даже комнатные растения (в несоответствующих горшках – напрочь портят эстетику пространства). Разумеется, неплохо было бы подумать о соответствии конкретного стиля своему мироощущению заранее, но что делать, если этого не произошло?

    Как изменить восприятие среды, не начиная грандиозных переделок и ремонта?

    Во-первых, мозаика — более нейтральное и свободное в традициях оформления произведение искусства, чем классическая живопись. Для мозаики не обязательна багетная рама и некий антураж вокруг, как для картины или графической работы. В то же время мозаика много выразительнее и интереснее банальных постеров (часто создающих эффект временности или дешевизны). Во-вторых, мозаичное панно универсально по возможностям создания или смещения акцентов в интерьере, поскольку может быть как центральным декоративным элементом, так и фоном для других фокусных деталей. В-третьих, мозаика отлично подходит для реализации любых индивидуальных предпочтений и идей, и подчас лучше, чем любые картины на заказ или иные формы декоративного искусства.

    Конструировать и разрабатывать мозаичные панно можно двумя способами. Первый из них назовем условно промышленным. Специальные компьютерные программы, используемые компаниями, специализирующимися на производстве и продаже мозаики, дают возможность сначала разложить кусочки камня или смальты на экране по практически любому эскизу, а потом уже воплотить задумку в жизнь. Любимые сюжеты подобных композиций — вариации на тему классики и античности. Спецификой таких панно обычно является раскладка без учета контурных линий рисунка.

    Ручной способ заключается в выкладывании мозаики по эскизу непосредственно художником-мозаичистом с подбором элементов по цвету и форме прямо по месту. Даже при копировании одного и того же сюжета в этом случае получатся разные панно, зачастую отличающиеся не только нюансами цвета, но и общим восприятием. Техника укладки может быть различной, но обычно используется классический прием подчеркивания контурной линии гранями мозаичных элементов.

    На объекте мозаики собираются или непосредственно на стене методом прямого набора, или с помощью обратного набора, требующего лишь закрепления готовых модулей.

    Смальтовые мозаики и мозаики с включением камней (цветных пород и полудрагоценных камней) могут быть подвергнуты обработке поверхности с целью придания ей ровной, даже полированной гладкой поверхности. Но подчас мозаика выглядит более интересно, если поверхность элементов оставлена необработанной. Падающий свет отражается под разными углами и создает впечатление мерцания, колебаний, «живой» поверхности. Высший пилотаж, если углы заранее расчитаны и элементы выложены определенным образом с учетом не только рисунка, но и поверхностных эффектов. Игра света на такой мозаике способна создать впечатление глубины и почти трехмерности изображения.

    Тяп-ЛЯП! Ляпы в мозаиках. Запись прямого эфира с Марией Скурихиной + ответы на вопросы

    В настенном мозаичном панно из смальты и камня, созданном непосредственно на стене, есть один недостаток — перенос панно на другое место сопряжен с кропотливой работой по демонтажу мозаики (обычно с частью основы стены или с полным разбором мозаики) и последующей сборкой на новом месте. Создание масштабных переносных панно из этих материалов затруднено значительным весом готовой композиции. Тем не менее для камерных помещений мозаичные панно вполне практичны и в виде настенных навесных картин.

    Недостаток превращается в достоинство, если необходимо не просто «повесить картинку на стену», а сделать нечто большее и в то же время, возможно, менее пафосное. Буквально несколько смальтинок там и здесь создадут неповторимый облик помещения, не привлекая слишком много внимания, но определяя саму стилистику. Серия мозаичных панно — это совсем не то же самое, что картинная галерея или ряд фотографий. Это ярко, образно, неординарно. И, между прочим, если абстрактная живопись далеко не всегда воспринимается позитивно, то мозаика лишена сюжетных границ. Даже просто цветовые мозаичные пятна — уже интересны и занимательны, и при этом они совсем не обязаны быть сколь-либо высокохудожественными или несущими некий скрытый смысл.

    Мозаика не была бы мозаикой, если бы не позволяла создавать яркие и не меняющие цвета со временем панно. Для помещений с высокой проходимостью, а также контактирующих с внешней средой (равно как и полностью находящихся на фасадах и наружных стенах зданий) мозаика решает ряд практических проблем по уходу и сохранению цвета и эффектности картины. Любая настенная живопись со временем требует реставрации и очищения от наслоений грязи, пыли. Подчас такая реставрация — хлопотное и бьющее по бюджету удовольствие. Мозаика засияет первозданными красками после обычного протирания влажной тряпочкой или обработки с помощью моющей техники.

    Римская мозаика сохранила для нас цвета и сюжеты спустя два тысячелетия, оставшись практически единственным сохранившимся изобразительным искусством древнего мира. Может быть и от всего нашего хай-тека останутся лишь яркие мозаичные настенные панно, пронеся свет и энергетику нашего времени через тысячелетия.

    Мастер-класс: Микро-мозаика, метод прямого набора.

    Мозаика очень хорошо развивает мелкую моторику, что очень полезно для детей и самое главное, мозаика — это очень весело!

    У нас большой опыт в проведении мастер-классов для детей и мы всегда рады озорному смеху и космической фантазии в мастерской.
    Есть заранее подготовленные деревянные формы в виде лимонов, кактусов, мороженного, китов и кексиков!
    В эти формы прямым набором выкладывается мозаика.
    Ребенок работает уже с наколотыми материалами, смальтой и натуральным камнем, под руководством преподавателя.

    римская мозаика

    Рекомендуемая длительность: 2 часа
    Рекомендуемый возраст от 5 лет до 105 лет.
    Материал: смальта, камень или витражное стекло в зависимости от выбранной формы

    «Мозаика в формочке»
    Стоимость участия 1 ребёнка или 1 взрослого 2000
    Ребёнок + родитель 3000 (при условии, что делается одна формочка)

    Запись и дополнительные вопросы по телефону +7 962 685 62 88

    Если вы не можете посетить мастер-класс на который записались, вы должны предупредить нас не позднее, чем за 24 часа до занятия, в этом случае оплаченная вами сумма может быть перенесена на любой другой МК или курс.
    Если вы отменяете мастер-класс менее чем за 24 часа — сумма вашего депозита сгорает.

    Наша команда подготовила специальные буковые основы D 15 см, на которые можно выкладывать мозаику из витражного стекла легко и быстро!
    В конце мастер-класса каждый получит готовое изделие из мозаики, в дальнейшем его можно использовать как подставку под горячее)

    Рекомендуемая длительность: 3-4 часа
    Рекомендуемый возраст от 16 лет
    Материал: витражное стекло
    За время мастер-класса вы усвоите принципы работы с материалом и инструментом, а также на собственном опыте прочувствуете, каково это — быть мозаичистом!

    В стоимость входит:
    -Витражное стекло
    -Базовая основа под мозаику
    -Клей для мозаики и другие расходные материалы
    -Инструменты

    Запись и дополнительные вопросы по телефону
    +7 962 685 62 88

    Если вы не можете посетить мастер-класс на который записались, вы должны предупредить нас не позднее, чем за 24 часа до занятия, в этом случае оплаченная вами сумма может быть перенесена на любой другой МК или курс.
    Если вы отменяете мастер-класс менее чем за 24 часа — сумма вашего депозита сгорает.

    Мастер-класс для тех, кто давно хочет познакомиться с римской мозаикой, но пока не готов к длительному курсу!

    Мы подготовили для вас авторские эскизы по мотивам классических римских мозаик.
    А также основы под мозаику:
    основа 15 на 15 см, сама мозаика получится — 10 на 10 см
    Основы выполнены из МДФ, поэтому их легко можно повесить на стенку.

    Кроме того, квадратные мозаики можно оформить в красивый багет. Прямо у нас.

    За время мастер-класса вы усвоите принципы работы с материалом и инструментом, а также на собственном опыте прочувствуете, каково это — быть мозаичистом.

    Рекомендуемая длительность мастер-класса: 4 часа.
    Рекомендуемый возраст от 14 лет

    В стоимость входит:
    -Камень, смальта
    -Базовая основа под мозаику
    -Клей для мозаики и другие расходные материалы
    -Инструменты
    Дополнительная стоимость: багет, цементная форма под мозаику в которой стильно будет смотреться работа.
    Зовите с собой друзей или семью! Проведите время вместе за классным делом в классной компании!

    Запись и дополнительные вопросы по телефону
    +7 962 685 62 88

    Если вы не можете посетить мастер-класс на который записались, вы должны предупредить нас не позднее, чем за 24 часа до занятия, в этом случае оплаченная вами сумма может быть перенесена на любой другой МК или курс.
    Если вы отменяете мастер-класс менее чем за 24 часа — сумма вашего депозита сгорает.

    Мастер-класс по созданию лаконичных изображений из мозаики и использованию цветных цементов.

    Это уникальная техника сочетающая в себе живопись и мозаику.
    Всего за пару часов вы создадите свой яркий пейзаж в абстрактном стиле!
    Квадратные мозаики можно оформить в красивый багет. Прямо у нас.
    За время мастер-класса вы усвоите принципы работы с материалом и инструментом, а также на собственном опыте прочувствуете, каково это — быть мозаичистом.

    Длительность мастер — класса 4 часа.
    Рекомендуемый возраст от 14 лет
    Размер работы: 15*15 см

    В стоимость входит:
    -Камень, смальта, витражное стекло
    -Базовая основа под мозаику
    -Клей для мозаики и другие расходные материалы
    -Инструменты

    Зовите с собой друзей или семью! Проведите время вместе за классным делом в классной компании!

    Запись и дополнительные вопросы по телефону
    +7 962 685 62 88

    Если вы не можете посетить мастер-класс на который записались, вы должны предупредить нас не позднее, чем за 24 часа до занятия, в этом случае оплаченная вами сумма может быть перенесена на любой другой МК или курс.
    Если вы отменяете мастер-класс менее чем за 24 часа — сумма вашего депозита сгорает.

    Как сделать мозаику из витражного стекла, мастер-класс.

    Хотите поэксперементировать с стеклом и сделать самую оригинальную ёлочную игрушку или украшение интерьера?
    Приходите)

    Стоимость 1200 р
    В эту стоимость входит:
    Формочка под мозаику
    Инструменты и материалы, кстати, можно сделать сразу несколько мозаичных игрушек и познакомиться с разными материалами. Стоимость каждой последующей формочки 200 р.

    Если вы ещё не определились с подарками и не знаете, что станет чудесным впечатлением и запомнится на долго, то у нас для вас есть подарочные сертификаты!

    Длительность мастер — класса 1,5 часа.
    Рекомендуемый возраст от 5 лет

    Тренкадис | Керамическая мозаика | Гончарная мастерская «Маме покажу» в Тольятти

    Зовите с собой друзей или семью!
    Проведите время вместе за классным делом в классной компании!

    Запись и дополнительные вопросы по телефону
    +7 962 685 62 88

    Все вы, наверняка, знаете, что работа над мозаичной копией начинается с рисования картона. Картон — аналитическое изображение будущего произведения в натуральную величину.
    Уметь рисовать картон – важный навык! На этом этапе решаются основополагающие вопросы: формат мозаики, цвет, размер модуля, направление строк мозаики, цвет штукатурки.

    Вы будете учиться рисовать картон, заочно проходить все этапы создания мозаики, анализировать изображение, проникать в его пластику и колорит.
    Рисование картона облегчает процесс работы с материалом.

    Нужно ли художественное образование, чтобы научиться рисовать картон?

    Каждый человек умеет рисовать и при желании способен изобразить идею своей будущей работы

    Продолжительность: 4 часа
    Стоимость: 3500р
    Размер картона: 25*25 см.
    Сюжет картона будем выбирать на месте, по имеющейся у нас подборке изображений.

    Создание мозаики 2

    Свои картончики вы сможете нарисовать самостоятельно, после прохождения этого мастер-класса.

    Кстати! После этого мастер-класса вы сможете собрать мозаику по нарисованному вами картону на курсе «Классическая мозаика. Основы мастерства».

    Запись обязательна по телефону +7 (962) 685-62-88

    Если вы не можете посетить мастер-класс на который записались, вы должны предупредить нас не позднее, чем за 24 часа до занятия, в этом случае оплаченная вами сумма может быть перенесена на любой другой МК или курс.
    Если вы отменяете мастер-класс менее чем за 24 часа — сумма вашего депозита сгорает.

    Для всех тех, кто хочет обогатить свой практический багаж знаний о современной мозаике и для тех, кто хочет изучить новые техники работы с витражным стеклом — этот мастер-класс для вас!

    Друзья, наверняка вы знакомы с уникальной витражной техникой «Тиффани». Сегодня самое большое распространение среди других технологий изготовления витражей получила именно эта техника, которая именуется в честь своего создателя Луи Тиффани. Американец Луи Комфорт Тиффани родился и вырос в семье известных ювелиров, в конце 19 столетия начал свои опыты по изготовлению витражей.
    Сегодня технология Луи Тиффани получила признание во всём мире. Эта техника выполняется с применением более, чем 150 цветов и художественные стёкла самых разнообразных фактур от самых знаменитых мировых производителей.

    Хотите на практике овладеть этим искусством?

    Тогда записывайтесь на мастер-класс!
    Вы узнаете об особенностях создания фигурок в витражной технике Тиффани, научитесь работать со всеми необходимыми материалами и уже в этот день вы заберете с собой ваше первое готовое изделие!

    Продолжительность: 4 часа
    Стоимость: 3500 р
    Заранее подготовленные эскизы, инструменты и материалы включены в стоимость.

    Запись по телефону +79626856288

    Если вы не можете посетить мастер-класс на который записались, вы должны предупредить нас не позднее, чем за 24 часа до занятия, в этом случае оплаченная вами сумма может быть перенесена на любой другой МК или курс.
    Если вы отменяете мастер-класс менее чем за 24 часа — сумма вашего депозита сгорает.

    МАСТЕР-КЛАСС для самых модных и любознательных, давно мечтающих попробовать себя в чем-то новом.

    Мастер-класс по созданию минималистичных, стильных, дизайнерских мозаик. Это уникальная техника, впервые примененная группой итальянских мозаичистов САСОЗ. У них свой неповторимый стиль, их мозаики — часто монохромные — как будто дышат, шевелятся от дуновений невидимого ветра или воды, похожие на ворс или водоросли, покрывающие морское дно. На первый взгляд совершенно невозможно представить, что это создание человеческих рук, настолько они похожи на природные образования. За время мастер-класса вы усвоите принципы работы с витражным стеклом и инструментом, почувствуете объем и движение в мозаике, а также на собственном опыте прочувствуете, каково это — быть мозаичистом.

    Мастер-класс по мозаике из натурального камня. MOSAICBOX «Итальянское настроение».

    Размер работы: 15х15 см
    Техника и материалы: прямой набор, витражное стекло.
    Длительность мастер — класса 3-4 часа.
    Рекомендуемый возраст от 16 лет
    Автор: Юлия Пухарева

    Материалы и инструменты включены в стоимость.
    Запись и дополнительные вопросы по телефону
    +7 962 685 62 88

    Мозаика в процессе, прямой набор

    Если вы не можете посетить мастер-класс на который записались, вы должны предупредить нас не позднее, чем за 24 часа до занятия, в этом случае оплаченная вами сумма может быть перенесена на любой другой МК или курс.
    Если вы отменяете мастер-класс менее чем за 24 часа — сумма вашего депозита сгорает.

    Двухдневный мастер — класс по созданию классической римской мозаики в бетонной форме.

    Можно повесить на стену или использовать как подставку для цветов, свечей, другого декора.

    Все материалы, инструменты и бетонная формы предоставляются.

    Формы на выбор:
    квадрат 11 и 14 см.
    или
    круг диаметром 12 или 15 см.

    Мастер- класс может быть пройден как в два занятия
    (первое занятие — 4 часа — набор мозаики, второе — 2 часа — монтаж в бетонную форму),
    так и в одно занятие (вы делаете только набор мозаики, а монтаж в форму мы делаем сами, вам останется только забрать готовое произведение) без изменения стоимости.
    Вес готового изделия около 500 гр.
    Рекомендуемый возраст от 16 лет

    Стоимость
    5500 — малые основы.
    6500 — стандартные основы.

    Запись и дополнительные вопросы по телефону
    +7 962 685 62 88

    Если вы не можете посетить мастер-класс на который записались, вы должны предупредить нас не позднее, чем за 24 часа до занятия, в этом случае оплаченная вами сумма может быть перенесена на любой другой МК или курс.
    Если вы отменяете мастер-класс менее чем за 24 часа — сумма вашего депозита сгорает.

    Один из старинных трудоемких видов рукоделия — это вышивка гладью. Вышивку гладью можно сравнить с живописью — как художник, штрих за штрихом, мазок за мазком создает произведение искусства, стремясь передать все оттенки, настроения; так и вышивальщица стежок за стежком «рисует» свою картину. Вышивка гладью позволяет передавать тонкие переходы оттенков цветов, применять стежки различных видов и направленности. Эти факторы в совокупности позволяют создавать картины удивительной красоты и реалистичности, поэтому традиционно гладью вышивали цветочные, растительные мотивы и даже портреты.

    Не находите, что в вышивке есть что-то сродни мозаике? Стежок за стежком, камень за камнем. Точно, есть сходство с микромозаикой.
    Даже материал для микромазаики — это filati — стеклянные нити.

    Наш преподаватель Татьяна Арбатова разработала мастер-класс «Вышивка в мозаике».

    Рекомендуемая длительность: 6 часов
    Рекомендуемый возраст: от 16 лет
    На занятии каждый выбирает себе изображение из готовой подборки картин. Будем набирать изображения растений методом прямого набора. Научимся пользоваться инструментами для работы с натуральным камнем. Узнаем, какие виды натурального камня существуют, и как они ведут себя при работе. Выбираем материал, накалываем тонкие и изящные кусочки камня, из которого будем набирать изображение. Готовим основу для работы. Начинаем набор изображения.
    После того, как растение выполнено в мозаике, декорируем фон.

    В чем новаторство курса: Тонкие изящные линии камня, имитируют вышивку. Полевые цветы…В мозаике сочетается фактура штукатурки с натуральной природой камня. Всего за день вы освоите основные приемы работы с натуральным камнем и станете настоящим мастером микромозаики. На выходе вы получаете стильный предмет интерьерного декора, настоящий мозаичный гербарий.

    В стоимость включены:
    -Камень, смальта
    -Базовая основа под мозаику
    -Клей для мозаики и другие расходные материалы
    -Инструменты

    Зовите с собой друзей или семью!
    Проведите время вместе за классным делом в классной компании!

    Мозаика

    Запись и дополнительные вопросы по телефону
    +7 962 685 62 88

    Если вы не можете посетить мастер-класс на который записались, вы должны предупредить нас не позднее, чем за 24 часа до занятия, в этом случае оплаченная вами сумма может быть перенесена на любой другой МК или курс.
    Если вы отменяете мастер-класс менее чем за 24 часа — сумма вашего депозита сгорает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки