Мастер-класс Мастер — Класс. Серьги Султанша

Создаем сами серебряные колечки

Я хочу немного рассказать об азах ювелирного дела на примере создания двух колечек :) Оба они будут с текстурой — одно с текстурой листа, другое стилизовано под камень.

Для начала нам понадобится исходное сырье:

Это чистое серебро и медь. Чистое серебро достаточно мягкое и в таком виде в ювелирном деле практически не применяется. Сделаем из него сплав 925 пробы.

Взвешиваем серебро и расчитываем сколько нужно меди, чтобы получить заданный сплав.

Меди нужно 1,5 грамма, но я добавлю 1,4 и сделаю сплав немного выше пробой.

Сворачиваем лист серебра, чтобы он уместился в тигель.

Слева находтся изложница — форма в которую отливают расплавленный металл, справа тигель на держалке. Место для пайки и плавки выложено огнеупорными камнями, чтобы не испортить стол.

Это аппарат для плавки и пайки, работает на очищенном бензине.

Сначала прогреваем изложницу.

Плавим серебро и медь в тигле.

Та красная субстанция в тигле — это бура. Она защищает металл от доступа кислорода. Если плавить без добавления буры, то металл окисляется и выгорает.

И отливаем серебро (уже 925 пробы) в изложницу.

И о чудо! Получили симпатичный серебряный слиток)

Затем кипятим отбел (лимонную кислоту) со слитком, чтобы удалить остатки буры с серебра.

Вот такой чистенький слиток уже можно прокатать до нужной конфигурации.

Прокатывают слитки в специальном инструменте — вальцах.

Прокатывая заготовку между валами (которые после каждой прокатки сводятся), можно добиться заданной формы заготовки)

Заготовка после проката немного удлинилась, теперь ее нужно отжечь.

При деформации металл становится жестким и ему нужно переодически возвращать мягкость и пластичность. Для этого его нагревают до определенной температуры. Но сначала нужно заготовку покрыть флюсом.

Этот белый налет и есть флюс. Он защитит серебро от доступа кислорода и предотвратит окисление.

После промывки в воде серебряный слиток выглядит так.

При дальнейшем катании слитка в вальцах он становится тоньше и длиннее.

После еще одного отжига катаем уже зоготовку на кольцо в плоских валах.

Для удобства отрезаем на глаз полоски для колец.

Намечаем линию для пропила.

И лобзиком отпиливаем по линии. Тогда край будет ровным и не деформированным, в отличии от резки ножницами.

Отпиливаем второй край.

Специальным инструментом сворачиваем полоску в кольцо.

Зачищаем надфилем края.

Края должны быть зачищены так, чтобы при смыкании краев не было видно щели между ними. Откладываем кольцо для пайки

И займемся вторым кольцом. Берем скелетированный листик и .

Прокатываем серебро и лист через вальцы.

И на серебре остается отпечаток листа. А дальше, так же как и с предыдущим кольцом — отрезаем все лишнее и зачищаем края. Переходим к пайке

Режем припой — сплав на основе серебра, но с более низкой температурой плавления.

Покрываем кольцо флюсом.

На специальную титановую палочку собираем припой и .

При нагреве до температуры плавления припоя, он расплавится и затечет в шов.

Кольца после пайки выглядят вот так.

Зачишаем шов надфилем.

Молотком с резиновым бойком на стальном ригеле правим кольцо до идеально круглой формы.

Кольцо с текстрой листа почти готово, осталось только подчеркнуть рельеф чернением.

Для этого берем серную печень.

Растворяем в воде небольшой кусочек.

И окунаем кольцо.

Серебро покрылось темной патиной.

С помощью стальной ваты снимаем патину с поверхности.

В углублениях чернота осталась. Это очень сильно подчеркиваем рельеф. Первое кольцо готово!

Второе кольцо одеваем на ригель и отбиваем специальным молотком

Получается вот такая интересная структура, напоминающая камень

Счищаем спецаильными насадками-резинками все лишнее

Вот так и создаются серебряные кольца с текстурой.

Мастер-класс: Мастер — Класс. Серьги «Султанша»

Зачем изучать основы танца живота

Любое обучение будет максимально результативным, если оно строится от простого к сложному. Если в вашей голове есть идеальный образ танцовщицы и вы хотите так же или даже лучше, то обязательно

начинайте с основ.

Ко мне часто приходят девочки, которые начинали танцевать по интуиции или по отрывкам видео с ютуба. Им приходится переучиваться. Как показывает практика, переучиваться гораздо сложнее, чем начинать с нуля.

Выполняя все мои рекомендации из этих 7 уроков вы освоите правильные базовые движения танца живота.

Кому подходит курс

  • Тем, кто никогда не занимался танцами живота, очень хотел, но не решался.
  • Тем, кто хочет улучшить пластику тела.
  • Тем , у кого нет времени ходить на занятия , потому что большая часть уходит на дорогу и сборы.
  • Тем, кто хочет сделать подарок для мужа или подруги, подготовив особенный танец.
  • Для тех, кому некомфортно заниматься в группе или индивидуально с преподавателем.
  • Для тех, кто ценит свое время и любит заниматься онлайн дистанционно.
  • Тем, кто хочет заниматься именно с этим преподавателем, но он живет в другом городе или стране.
  • Онлайн курс позволяет заниматься удобное для Вас время.
  • Вы изучаете уроки в своем темпе.
  • Останавливайте запись, перематывайте видео, чтобы повторить любой элемент.
  • Длительность уроков 30-50 мин
  • В конце каждого урока не забудьте про заминку.

В этом курсе вы пройдете 7 уроков. Каждый состоит:

  • Из подробных объяснений базовых элементов танца живота
  • Разбор правильной постановки корпуса в танце
  • Изучения основных шагов
  • Отработка самых эффектных и красивых движений танца живота
  • Изучение танцевальных связок

В конце каждого урока выполняйте 1 из трех заминок на выбор. Это растяжки или элементы танца живота в спокойном темпе. Заминки позволят вам закрепить результат от тренировки.

Характерные черты стиля рококо в архитектуре и дизайне

Стиль рококо — это последняя фаза, естественное завершение барокко. Его даже называли «королевский стиль», поскольку мода диктовалась фаворитками короля. Наряду с названием рококо часто употребляется слово рокайль.

Развитию рококо способствовали художники-декораторы, граверы, резчики, ювелиры, бронзовщики, издававшие альбомы рисунков и гравюр с декоративными элементами. Роль динамичных криволинейных форм, значимых уже в барокко усиливается. Линии сохраняют динамичность, но становятся более расслабленно-грациозными, асимметричными и живописными.Это в-первую очередь заметно в лепном декоре, который не подчиняется теперь архитектурной конструкции. Он кажется плывущим и колеблющимся подобно морским волнам. Вся орнаментика отличается легкостью, тонкостью, изяществом.

Характерные признаки рококо

В модных цветочных орнаментах все элементы изогнуты и часто переплетены с многочисленными завитками волютами. Консоли, декоративные завершения окон и дверей нередко выполнены в виде растительных композиций. Получает распространение мотив листа и побегов аканта, морских волн и пены. Но особенно популярна форма раковины, которая присутствовала и в барокко, но теперь обрела «рокайльные» черты и превратилась в более стилизованный, порой еле узнаваемый завиток с причудливым изгибом.

Расписывались и стеновые деревянные обшивки (панели). Фон обычно делался приглушенным (цвета морской волны, серый, светло-желтый, лиловый, розовый) и оттенялся более интенсивным цветом лепнины и резьбы. К примеру, белое с оттенком слоновой кости панно обрамлялось позолоченной лепниной. Другие варианты — использование двух цветов в гармоничном сочетании или тёмных и светлых оттенков одного цвета. Исключительно гармоничное живописное оформление помещений, даже несмотря на свою полихромию, создавало ощущение света и безмятежности.

Лукавая грация стиля проявляется в склонности ко всему забавному и вычурному. Модным становится украшать интерьер приятными вещицами, безделушками — например, статуэтками, вазами, шкатулками из фарфора. Их расставляют повсюду: на столиках, каминных полках, в горках, на специальных подставках-консолях. Самим изделиям порой придаются игривые, не лишенные эротизма формы.

Национальные особенности в разных странах

На память приходит известная золотая ваза для фруктов из дворца Малый Трианон, которая была отлита в форме несравненной груди Марии Антуанетты. Более изысканные и причудливые очертания приобретают и фарфоровые стенники. Сам фарфор из Китая и Японии, поставлявшийся Ост-индскими компаниями, был дорогим и оставался предметом роскоши.

Непревзойденной считалась грация саксонских статуэток из фарфора, поражавшего блеском и полихромией поверхности. Тамошние мастера изготовляли фигурки пастушек, Арлекина и Коломбины, аллегорий времён года, представителей разных национальностей («китаец», «итальянка»).

Севрская мануфактура славилась фарфором с белым матовым или цветным фоном (густо-синим, бирюзовым, нежно-розовым) в сочетании с позолотой. Преобладали цветочные орнаменты, изображения букетов, птиц, гирлянд, пейзажей и амуров.

Мастера Руана были известны изделиями с лучеобразным рисунком, состоящим из ламбрекенов, имитаций кружева, расположенных строго симметрично. Подобной росписью чаще всего покрывались блюда. Орнамент наносился синим по белому фону или по позолоте. Края блюд делались волнистыми. Мастера Мустье использовали роспись в два цвета — желтым и зеленым, рисунок представлял собой мелкий орнаментальный узор из полевых цветов или пейзаж.

В Страсбурге, в подражание Саксонскому фарфору, производились статуэтки, а также фарфоровая посуда с орнаментом, получившим название «страсбургские цветы» (пионы, розы). Колористика строилась на нежных тональных сочетаниях пурпурного и зелёного по белому фону.

Голландские мастера по-прежнему, как и в эпоху барокко, были поставщиками в Европе ваз для тюльпанов. Теперь, в духе моды, этим вазам придавалась форма китайских пагод. Изготовляли и керамические изразцы с кобальтовым рисунком в виде мелких цветочных узоров, пейзажей, галантных парковых сценок.

Особой тонкостью и невесомостью отличались рокайльные изделия из стекла — материала, который в XVIII столетии ценился особо. Получают распространение предметы из поташного и содового стекла, хрусталя. Стеклянные предметы самой разнообразной формы покрываются резьбой, гравировкой, росписью эмалями. Иногда английские стеклодувы оформляют ножки бокалов внутри переплетёнными нитями молочного стекла.

Ножки бокалов, произведенных в Германии, сильно огранены, чаши покрыты кружевным узором, надписями, пейзажами. Вообще формы ножек бокалов отличались чрезвычайным разнообразием (более 100 видов оформления), что, безусловно, характеризует высочайшее мастерство, вкус и изощрённость работы мастеров рококо.

В Невере, в долине Луары, изготовляли из стекла фигурки, расписанные эмалевыми красками. Из цветного стекла делали масляные лампы и забавные сосуды в форме кольца, состоящие как бы из одних криволинейных линий. Венецианские мастера острова Мурано в эпоху рококо славились своими бутылями цилиндрической формы с расширяющимся кверху туловом. Эти бутыли были украшены награвированными или расписными гербами владельцев.

Рококо в современной спальне

Мурано же по-прежнему был центром изготовления люстр, из подкрашенного стекла и сосудов из непрозрачного стекла с эмалевой росписью. Признаком хорошего вкуса и определённого достатка являлось наличие в доме произведений из богемского хрусталя с ювелирной гравировкой. Особый способ пунктирной гравировки по стеклу использовали голландские художники. Она осуществлялась алмазом и молоточком, а наносимые точки имели разную густоту.

Испанские стеклодувы создавали традиционные сосуды с лепными ручками, широким раструбом устья и сетчатым орнаментальным узором у горла. Очень живописно выглядели в обиходе сосуды «порро» с длинным носиком, из которого вино попадало прямо в графинчики-сетрилы с длинным сливом (по форме они напоминали готические сосуды), и сложной формы изделия «альмарратха», предназначенные для розовой воды, с четырьмя носиками вокруг горла.

Изготовлением разнообразных багателей занимались мастера-ювелиры. Изысканную, грациозную форму имели с чеканным узором, канделябры в форме стреляющего из лука Эрота или Дианы, ансамбли статуэток, расставлявшиеся на столах или в горках.

Вазы из китайского или севрского фарфора часто делались в монтировке из бронзы — материала, в эпоху рококо считавшегося очень ценным. Из бронзы изготовляли крупные консоли по сторонам каминов, изображающих Флору, Диану, амуров, Зефира.

Из нее делались накладки на углах и ножках мебели («башмачки»), настенные бра с изогнутыми рожками, жирандоли, украшенные хрустальными подвесками в форме слезы, кронштейны для подвешивания люстр. Бронзовыми были и футляры часов, украшенные скульптурными изображениями бога Аполлона, амуров или экзотических восточных персонажей — китайцев, турок, индусов.

Рококо на современной кухне

Ценились бронзовые каминные подставки для дров, каминные решетки, украшенные гербами владельцев особняков. В расстановке мебели господствовала асимметрия. В мебели ценилась не парадность, а комфортабельность и изящество, диктовавшие формы и декор. Материалом в основном служили орех и бук, красное и черное дерево, плюс обильное украшение бронзой, интарсией и росписью. В создании предметов на равных участвовали столяр, резчик, бронзовщик, золотильщик, лакировщик.

Беседовать теперь было модно лежа или сидя, поэтому возникают свободно передвигаемые легкие стулья, кушетки-канапе и небольшие кресла. Все эти предметы расставлялись живописными группами и имели кокетливые «башмачки» на ножках. Кресла стали чрезвычайно разнообразными по форме. Спинки скругляются и выгибаются, напоминая скрипку.

Кресла «бержер» имеют низкое мягкое сиденье, легкие подлокотники и высокие боковины, соединённые обивкой со спинкой, предохранявшей голову от сквозняков. Кресла «маркиза» подобны маленькому канапе для двоих. Кресла «дюшес» имеют подставку для ног, а «дюшес-бризе» состоят из двух частей — самого кресла и приставной подставки для ног.

Кресла-шезлонги позволяют лежать, как и диванчики-канапе со спинкой в виде гондолы. Изысканно и грациозно выглядит кресло «султанша» с двумя раздвоенными спинками. В спинки кресел часто вставляли кашпо с живыми цветами.

Рококо в дизайне современной спальни

Особенности мебели и декора

Мебель рококо производит радостное, нарядное впечатление. Деревянные части нередко покрывались зеленой или синей краской, а резной декор золотился. Полихромия достигалась й с помощью обивки легкими светлыми тканями — китайским полосатым или затканным цветным шёлком, белым атласом, разнообразными гобеленами, которых существовало более 400 видов.

Столы, которых насчитывалось около 20 разновидностей, сделались в основном малогабаритными. В широкий обиход вошли столы-консоли, ставившиеся под зеркалами вдоль стен, французские и немецкие столы-бюро с изогнутыми ножками и множеством ящичков, голландские столы-кабинеты криволинейной формы, украшенные бронзовыми накладками, английские ореховые «холостяцкие комоды» и ореховые столы «кошки» на трех точеных ножках в виде лапок.

Рококо в современной спальне

Более изящные очертания приобретают и кровати. Они имеют две спинки и иногда — легкий шелковый балдахин, который крепится теперь не на колонках, а под потолком и конструктивно не связан с кроватью. Кровати с одной спинкой называются «французскими», они невысокие, украшены резным декором.

Портьеры в залах делаются из светлых шелковых тканей с мелким рисунком. По-прежнему распространены гобелены и шпалеры. В связи с уменьшением габаритов помещений, они отличаются меньшими размерами, более легким рисунком, светлой цветовой гаммой.

В эстетических трактатах о природе, посвященных пейзажному парку, появляется термин «живописный». В этой не испорченной человеком среде происходит игра в идиллию на природе — сельскую простоту, которую так ценило рококо. Среди зелени лугов сооружаются павильоны в виде молочен, ферм, мельниц, руин. Своей эфемерностью они напоминают театральные декорации.

Рококо в современной спальне

Тонкости архитектуры

Фонтаны превращаются в декоративные ансамбли в форме раковин. Они украшаются статуями Нептуна, фигурками дельфинов, рельефами с аллегорическими изображениями времен года, навевающими меланхолические размышления. Эту иллюзорную и бутафорскую архитектуру дополняют беседки в турецком стиле или в виде китайских пагод.

Связь архитектурного сооружения и сада в рококо всегда выразительно акцентирована. Окна отелей подчеркнуто велики, двери широко распахнуты в сад. Он словно входит в интерьер особняка, и этому аккомпанируют все элементы декора — живопись, лепнина, тканое убранство.

В садах много уютных уголков для уединения, неожиданных встреч, меланхолических размышлений. В них много неожиданного — лабиринты из растений и раковин, извилистые дорожки, небольшие насыпные холмики, имитирующие естественные природные образования, «зачарованные острова» с круглыми изящными храминами и скульптурой. К середине XVIII века стиль рококо исчерпал свои возможности.

Этот легкий и изящный стиль, обязанный своим происхождением французской культуре, тем не менее, логически ясно завершал развитие европейского барокко. А выраженной апелляцией к человеческим чувствам предварял многие тенденции романтизма XIX столетия.

Если вы ищите новые иди для дома, почитайте о дизайне ванной в красном цвете и выберите лучший цвет для спальни.

Способы развития музыки. Материал для подготовки к уроку ученикам.
консультация по музыке (4 класс) на тему

Способы развития музыки. Материал для подготовки к уроку ученикам.

Скачать:

Вложение Размер
sposoby_razvitiya_muzyki.docx 437.73 КБ

Предварительный просмотр:

Основные приёмы развития музыки.

Мы узнали, что тема занимает ведущее положение в музыкальном произведении. И не только благодаря запоминающейся мелодии или яркому образу, но и способности к развитию ( изменению). Каждая музыкальная тема на протяжении своего изложения изменяется полностью или частично. Развитие темы приводит к кульминации (от лат. «вершина») – самому напряженному моменту музыкального произведения, или его части . Существует несколько приемов развития музыкальной темы: повторение, секвенция, вариационное развитие, имитация.

Самый простой прием развития – повторение . Обычно он встречается в песнях, где одна и та же мелодия повторяется с разными словами. На повторении основана и секвенция (от лат. «следую») — прием развития, который усложнен тем, что тема повторяется на разной высоте, через одинаковый интервал, точно или приблизительно.

Прослушаем фрагмент симфонической сюиты Н. А. Римского-Корсакова «Шехеразада» (1888) . Эта музыка программная. Всем хорошо известны арабские сказки «1000 и одна ночь». Но Римский-Корсаков еще предваряет симфоническую сюиту программой: «Султан Шахриар, убежденный в коварности и неверности женщин дал зарок казнить каждую из жен после первой брачной ночи; но султанша Шехеразада спасла свою жизнь тем, что сумела занять его сказками, рассказывая их ему в продолжение 1001 ночи, так, что, побуждаемый любопытством, Шахриар постоянно откладывал ее казнь и наконец совершенно оставил свое намерение. Много чудес рассказала ему Шехеразада, приводя стихи поэтов и слова песен, вплетая сказку в сказку, рассказ в рассказ».

Две важные музыкальные темы открывают произведение: Тема Шахриара и Тема Шехеразады – они контрастны. Подберем эпитеты для каждой из них. Развертывание Темы Шехеразады плавно подводит нас к следующей теме – «Море». Мы легко узнаем, откуда она «выросла» — из Темы Шахриара. Тема Моря звучит сначала очень широко, неторопливо, покачиваясь. Постепенно характер темы меняется, представляется, что на море поднимаются волны, они все выше и выше, и вот разражается настоящая буря. Этот эффект достигнут при помощи секвенции – Тема Моря с каждым разом звучит все выше, благодаря этому и нарастет напряжение.

Развитие музыкальной темы.

Вариационное развитие – это тоже повторение, но видоизмененное, отличающееся от первого изложения темы. Изменениям могут подвергнуться все элементы музыкальной речи, из которых состоит тема. Вариационное развитие – один из старинных способов изменения музыкальной темы, и основной в народной музыке. Не удивительно, что в произведениях, написанных с использованием народных мелодий, композиторы выбирают именно этот способ развития темы.

Прослушаем фрагмент Симфонической фантазии «Камаринская» М. И. Глинки (1848) . Здесь звучат две русские народные темы. Первая – свадебная песня «Из-за гор, гор высоких», а вторая – плясовая «Камаринская». Вариационное развитие помогает Глинке приблизиться к особенностям исполнения народных мелодий. Например, часто русские народные песни начинаются с одноголосного запева, к которому постепенно добавляются голоса, варьирующие основную мелодию. Так и первая тема «Камаринской» излагается сначала одноголосно. Потом к ней добавляются новые тембры различных инструментов, пока не вступает весь оркестр. Плясовая тема также первый раз звучит одноголосно. Ее развитие напоминает разудалую народную пляску, в которой танцоры стараются удивить нас все новыми и новыми «коленцами». Наступает даже такой момент, когда композитор вообще убирает мелодию, оставляя только аккомпанемент. Но плясовая тема уже врезалась в нашу память, и нам кажется, что она продолжает звучать. Удивительнее всего переходы между темами – совершенно различные контрастные первоначально темы после развития совершенно естественно соединяются одна с другой.

В финале (4 части) 4 симфония П. И. Чайковского (1877). К омпозитор тоже использует русскую народную песню. Она настолько известна, что не нуждается в напоминании. Мы ее, конечно, узнали. Для ее развития композитор также пользуется вариационным способом развития.

Вариационное развитие помогает раскрыть музыкальную тему по-новому, более полно, с разных сторон, и это очень обогащает звучание.

Сценарий праздника «Восточная сказка»

Марина Анпилогова
Сценарий праздника «Восточная сказка»

Восточная сказка.

Действующие персонажи:Дети: Султан, Султанша, Принц, Визирь, Джамиля, Волшебники, Стража, Бродяга, Дед Мороз, Снегурочка, Петушок.

Оборудование: Картина с восточным дворцом, атрибутика востока, сундук, верблюд, большая шоколадка, цилиндр в виде конфеты, одеяло, 2 меча стражников, все для конкурсов (самокаты, елка, подарки, сани, мешок, восточные султанчики, подушечки.

(Выход «Персия»)

Выходят стражники, кланяются. Затем волшебники, кланяются, затем горем из девочек, визирь и султан с султаншей и принц. Все им кланяются, а они посылают зрителям воздушный поцелуй. Все садятся на свои места. Руки у всех по-восточному сложены.

Визирь: О Великий падишах, о Аллах, да продлит твои года, о Аллах (руки к небу поднимает) пусть обходят тебя беды стороной, и казна не будет никогда пустой, не вели меня казнить, падишах, вели слово говорить, падишах.

Падишах: Говори визирь, Махмед, но только поскорее, видишь, занят я, жду к себе гостей.

Визирь: Не хочу тебя тревожить, падишах, сын Али печален, о Аллах, он не ест не пьет, мой падишах, все грустит, вздыхает, о Аллах (руки вверх)

Султанша: Неужели сын Али мой заболел, он, наверно, апельсинов переел, что же ты стоишь, визирь (трясет руками) беги, лекаря скорее позови.

Визирь убегает и говорит: То сюда беги (показывает в сторону, то туда, ни минуты нет покоя никогда (уходит).

Султан: Горе мне, мой сын Али не весел, не поет Али мне звонких песен (качает головой, не играет, не читает, может он о чем-нибудь мечтает (руки разводит).

Принц: О Отец мой, я здоров вполне, силы есть, но очень грустно мне, слышал я про праздник Новый год, в этот праздник водят хоровод, елочка нарядная стоит, разноцветными игрушками блестит, это шутки, музыка и смех, это радость и веселье для всех, все ребята поздравления ждут, Дед Мороз со Снегурочкой придут, и подарки, разные подарки, сладкие подарки принесут. Как же мне на праздник тот попасть (разводит руками, Дедушку Мороза увидать?

Султанша: Не печалься, не грусти, мой сын Али, для разгадок разных тайн, падишах разыщет мудрецов, ко мне скорей визиря. (бежит визирь) Позвать мудреца Ахмеда Алия.

Визирь: Мудрецов к падишаху, хорошо, что не меня, Слава Аллаху. (руки на верх)

(танец мудрецов)

Мудрецы: Не казните нас, но о празднике, о том, ничего нет.

Визирь: Чтоб развеять зло и грусть, стихи про праздник прочтут пусть.

Скоро, скоро Новый Год,

Скоро Дед Мороз придет,

За плечами елочки,

Он подарки нам приносит

И стихи читать нас просит.

На свете так бывает,

Что только раз в году

На елке зажигают

Звезда горит, не тает,

Блестит прекрасный лед.

И сразу наступает

Счастливый Новый год!

Что такое Новый год?

Это смех ребят веселых,

Возле всех нарядных елок,

Что такое Новый год?

Всем известно наперед,

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки,

Тот, кто хочет, чтоб весёл

Был бы этот Новый Год,

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую поет! (поклонился)

(Песня «Зимушка Хрустальная») поют все, затем сели на свои места.

1. Зимушка хрустальная вся белым бела!

Сколько ты искристого снега намела!

Весело и радостно нашей детворе,

Выросла высокая горка во дворе.

2. Зимушка хрустальная, ясные деньки!

Сели мы на саночки, взяли мы коньки.

Санки с горки катятся, снег-снежок блестит.

Зимушка хрустальная деток веселит!

Падишах: О, мой бедный сын, не грусти, у моих невольниц ты спроси. Женщины мудрее всех мудрецов, знаю что, куда, зачем, почем. На любой вопрос ответ найдут. (обращается к визирю) Позови, визирь, скорей, пусть сюда придут.

Визирь: О, невольницы сюда, скорей красавицы, скорей. (Подходит к Джамиля) Джамиля, о свет моих очей (она отвернулась, он ее передразнивает и целует в щеку).

(танец Джамили, танцуют девочки все)

Джамиля подходит к принцу,остальные сидят на ковре: Мы о празднике таком ничего не знаем, не печалься, не грусти, мы тебе прочтем стихи. (садится на коврик).

За окошком снег идет,

Значит скоро Новый Год,

Дед Мороз уже в пути,

Долго к нам ему идти,

По заснеженным полям,

По сугробам, по лесам,

Принесет он елку,

В серебряных иголочках,

С Новым Годом нас поздравит

И подарки нам оставит.

Вот повеял ветерок,

Словно бабушка зима,

Полетели с высоты,

На деревья и кусты

Когда веселые снежинки,

Вдруг полетят с небес, с небес,

И укроют улицы, тропинки,

Укроют речку, поле, лес,

Скажу я, стоя у окна,

Смотрите, вот пришла Зима (показать рукой)

Любим мы весну и лето,

Осень с золотым дождем,

Но с огромным нетерпеньем,

Зиму снежную мы ждем,

Вдруг пушистым белым снегом,

Все дороги заметет,

Это значит наступает,

Долгожданный Новый Год!

Ждали зиму очень долго,

Ждали праздник целый год,

Каждый весело поет!

(Музыка «Джамиля» все встают и по кругу убегают на свои места)

Принц: Где этот праздник, в какой он стране? Как же встречать его, кто скажет мне?

Падишах: О мой бедный сын, не грусти, лучше спой и попляши, я сейчас тебе спою про жизнь прекрасную мою.

(танец «Если б я был султан» падишаха и 3-х девочек, затем садится на свое место)

Султанша: Твой отец немного не в себе (крутит пальцем около виска, сейчас падишах я спою тебе. (танцуют вместе «Восток-дело тонкое» танец, затем сели на свои места)

Принц: Спойте мне про чудо праздник, спойте мне про Новый Год, эй, визирь, ты где проказник, встань с другими в хоровод.

(Песня «Новогодняя А. Филиппенко», поют все). Поклонились и сели на свои места.

1. В хороводе танцевать

Будем мы сегодня,

Возле елочки встречать

Праздник новогодний.

Новый год, Новый год!

За окном сверкает лед

И снежинки вьются.

2. Смотрит елка на шары,

Ярко звездочка горит

3. Возле елки в хоровод

Встанем все мы вместе.

Здравствуй, здравствуй Новый год,

Праздник наш чудесный!

Девочки выходят стихи рассказывают.

Что такое Новый Год?

Это все наоборот

Девочки, как звездочки,

Не требуют порядка,

Даже няня, няня, наша,

Не заставляет кушать кашу,

Повара пирог пекут,

Песни у плиты поют,

А заведующая наша,

Лучше всех поет и пляшет.

Все вокруг блестит, сверкает,

Все друг друга поздравляют,

Веселись честной народ,

Скоро Новый Год придет.

В праздник Новогодний

Мягким теплым пледом,

Будет спать зимою,

Дед Мороз усталый,

Видно не заметил,

Дел зимой немало,

У него на свете.

Стало все белым бело,

Все тропинки замело,

А на утренней заре,

Лес проснулся в серебре.

Принялась зима за дело,

Загудела и запела,

Принесла много снега

И Мороза привела.

Всюду снег, в снегу дома,

Привезла его зима,

К нам спешила поскорей

Привезла нам снегирей,

От зари и до зари,

Славят зиму снегири,

Дед Мороз как маленький,

Пляшет у завалинки.

Новый Год, Новый Год,

Очень скоро к нам придет,

Будем елку украшать,

Мы с братишкой вместе,

Вместе будем танцевать

И споем вам песни. (Поклонились и ушли)

Визирь: Дворцовый танец Шика Дам, он многими из нас любим, уйди Дворцовая тоска, мы танцуем, все сюда. (Зовет на танец)

(Танец «Ой мама Шика Дам»)

Принц: Я не ел, три дня, три ночи, и грущу я очень, очень, неужели никогда не увижу праздник я.

Султанша: Ты Али мой, не грусти, свою душу не томи, потанцуй, повеселись, нам скорее улыбнись.

Визирь: Я не знаю, что мне делать, этот принц мне надоел, что-то хнычет он все время, может он чего-то съел, ну, Али мой принц, смелее, сразу станет веселее.

Принц: Пойди прочь. (визирь уходит и подмигивает зрителям)

(Танец «Выше Солнца») принц с девочками танцует. Садятся на свои места.

Джамиля: Принц Али развеселись, нам скорее улыбнись, для тебя мы танцевали, а ты опять в печали. (убегает)

(Новогодняя песня «Серебристые снежинки») поклонились и сели на свои места.

1. Покрыты поляны пушистым снежком,

Стучит Дед Мороз ледяным посошком.

И ветви деревьев блестят, как хрусталь,

И тают снежинки в ладонях, а жаль.

Серебристые снежинки надо мной кружат, кружат.

Серебристые снежинки — новогодний снегопад.

Серебристые снежинки, словно добрые друзья,

Только жаль, снег в доме тает, и ему в тепло нельзя.

2. Но я не печалюсь и я не грущу,

Снежинки, я вас таять в дом не пущу.

К вам выйду навстречу и, в вальсе кружась,

Пусть лягут на плечи снежинки, искрясь.

Падишах: Что ж никто не слышал о празднике таком, мы на поиски- стражников пошлем.

(Танец стражников «В Багдаде все спокойно»)Обращаются к султану.

Стражник: Мы все царство падишаха обошли, но Деда Мороза не нашли, но стихи рассказываем классно, значит, ходили по свету не напрасно. (рассказывают стихи стражники и дети)

Старый Год кончается,

Хороший, добрый Год,

Не будем мы печалиться,

Ведь Новый настает.

Его мы встретим пением

И сотни голосов,

И ждем мы с нетерпением,

Веселых больше слов.

На лесной полянке

На ветру дрожит.

Думал Дед Мороз, —

По душе красавице

Снежных кос пробор.

Вся, светясь нарядами,

В ночь под Новый Год.

Снега прилетели и землю укрыли,

Пурга и холодные ветры завыли,

Но пусть непогода бушует и злится,

На празднике будем мы веселиться.

На празднике мы от души потанцуем,

Любимые песни споем.

А с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем,

И в зимнюю сказку его попадём.

Любой из нас, конечно ждет,

Веселый праздник Новый год!

Но больше всех на свете,

Ждут этот праздник дети!

В Новый Год желания,

Наши все сбываются,

Мамы, папы, бабушки,

Вы хлопать не стесняйтесь,

Как танцуют ваши дети,

Принц: Когда же я узнаю, дайте мне ответ, есть этот праздник, а может быть и нет.

Султанша: Подожди, сын, не грусти, у бродяги спросим мы, падишаха он поздравит, он пришел к нам с караваном, вот кто даст тебе ответ, есть тот праздник или нет.

(Все дети хлопают в ладоши, выходит на танец бродяга с верблюдом. Затем все танцуют).О. Газманов. «Мои мысли, мои скакуны».

Бродяга: Здравствуй, здравствуй, Падишах, пусть продлит твои года, О Аллах, побывал я в разных странах, плыл по морю, океанам, я объездил целый свет, шлю тебе я свой привет, ну что у вас так грустно, как-то серо, как-то скучно, я вас всех развеселю.

(танец с бродягой «Бродяга» О. Газманов)

Бродяга: Не грусти, принц Али, не грустите люди, обещает вам бродяга, будет праздник, будет. Сядем все мы на ковер-самолет, на праздник веселый, он нас привезет.

(Музыка «Одинокий пастух» все садятся на ковер, машут дождиком, летят, убираются от елочки декорации, встают говорить слова Визирь, Султан, Султанша, Бродяга, Принц).

Визирь: Вот мы и на праздник прилетели, слава Аллаху (руки к верху) благополучно сели.

Султанша: Посмотрите, как красиво, вот так чудо, вот так диво, что за дерево стоит и огнями вся блестит, разноцветными шарами все украшено на нем и колючек очень много и само все зелено.

Бродяга: Это дерево зовется, очень просто ЕЛОЧКА. И на ветках у нее иголочки, вся нарядна, вся сверкает огоньками там и тут, возле елки новогодней, все волшебника зовут.

Кожаные серьги в виде листа и не только. Мастер класс. DIY

Визирь: Кто такой этот волшебник и зачем он нужен нам, ну зачем нам этот праздник, лучше едем по домам.

Бродяга: Дед Мороз этот волшебник, он смеется и поет, возле елки новогодней всем подарки раздает. Ну-ка дружно, ну-ка вместе, все его мы позовем и попляшем возле елки, песенку ему споем.

(Дети зовут Деда Мороза — он поднимается на ковре-самолете к окну, машем детям рукой с бенгальским огнем и заходит в зал)

Дед Мороз: Да вот никак не могу вас найти, где же вы подевались, ну-ка еще раз позовите Деда (за дверью, а вот вы где, ну здравствуйте, то-то я смотрю здесь какой-то восточный базар, асалямааа, здравствуйте ребята, вы меня узнали? А вот и я, из дальней дали, промчался я немало верст, пришел к вам тот, кого вы ждали веселый… (Дед Мороз отвечают дети, через все прошел преграды, снег меня запорошил, знал, что здесь мне очень рады, потому сюда спешил. Подсказал мне ветер южный, что здесь в зале меня ждет, молодой, веселый, дружный, замечательный народ, а с таким как вы народом, рад встречаться я всегда, с Новым Годом, с Новым Счастьем поздравляю, вас друзья!

А вот, чтобы вы со мной получше познакомились, спою для вас мою веселую песню, а вы будете слушать и хлопать в ладоши.

Дед Мороз: Поддержите мамы и папы.

(Песня Дед Мороза «Птица Счастья»)

Всем привет, рад видеть вас друзья,

Наша встреча долгожданная,

Всех люблю ребят, всем сердечно рад,

Подарю мармелад и шоколад.

Буду я с ребятами играть,

Буду петь и буду танцевать,

Буду танцевать и снежки бросать,

С Новым Годом проще поздравлять.

С неба снежинка летит

А в пристане звонко, лошадка звенит,

Елка огнями горит,

И время приходит,

(еще веселее, обращается Дед Мороз к детям)

Куклы, книжки, мишки и шары,

Шоколадки есть для детворы,

Ну-ка не зевай, весело играй,

Новогодний праздник отмечай.

Лучший в мире праздник-Новый Год,

Веселись весь честной народ,

Водят хоровод, пряники жует,

Одним словом весело живет.

С неба снежинка летит

А пристане звонко, лошадка звенит,

Елка огнями горит,

И время приходит,

Дед Мороз: Похлопайте, ребята, а какие веселые, а какие лукавые глаза, ахаляй-махаляй, а загадки разгадывать умеете? (Даааа)Ну послушайте:

В полотняной стране,

То назад, то вперед,

А за ним такая гладь,

Не морщинки не видать.

Что это (Утюг)

Дед Мороз: Правильно, похлопайте, пожалуйста.А вот такую:

Длинноух, но не заяц,

С копытами, но не лошадь. (осёл)

Правильно, это осёл.

У Мороза внучка есть,

И ей всегда на елке честь.

Она известна там и тут,

Скажите, как её зовут (Снегурочка)

ну, что ж ребята, я вижу, что вы все загадки разгадали. Дети, я точно забыл, забыл позвать свою внучку-Снегурочку на праздник к вам. Давайте ее быстрее вместе все ее позовем, Снегурочка, Снегурочка. (Дети зовут Снегурочку, она не выходит) Обиделась, наверно. Она любит песни, глядишь, да и выйдет.

(Песня «Бубенцы».)Выход Снегурочки на 2 куплете.

Как звонко на скаку

По свежему снежку.

В даль белую манят.

Люблю трезвону в такт

Как здорово вот так

На легких саночках катить…

Звон идет во все концы,

Новый год, Новый год

В гости к нам идет

Весело все вместе мы

Встретим Новый год. (2 раза)

Снегурочка: Здравствуй Дедушка, здравствуйте детки, я услышала у вас праздник, решила прийти, можно у вас остаться? (ответ детей)

А сейчас становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод, с песней, пляской и весельем, дружно встретим…. (Новый Год). Молодцы, ребята.

(Песня «Российский Дед Мороз» в центре, после песни, дети остаются в круге)

1. Идёт через лес по сугробам

С огромным мешком за спиной

По непроторённым дорогам

Волшебник с седой бородой.

Мы все с малых лет его знаем,

Повсюду желанный он гость.

Его мы с улыбкой встречаем —

Уж так на Руси повелось.

Российский Дед Мороз,

Российский Дед Мороз,

Российский Дед Мороз,

2. Узорами окна раскрасит,

Гирлянды на ёлке зажжёт,

Он сказочным сделает праздник,

Весёлую песню споет.

Мы все с малых лет его знаем,

Повсюду желанный он гость.

Его мы с улыбкой встречаем —

Уж так на Руси повелось.

С метелью дружен я,

С холодною зимой.

Снега мои друзья

И ветер ледяной.

Встречайте у дверей —

Подарки я принёс!

3Он строит дворцы ледяные,

Он прячет в сугробах дома,

Он любит просторы России,

И с ним неразлучна зима.

Мы все с малых лет его знаем,

Повсюду желанный он гость.

Его мы с улыбкой встречаем —

Уж так на Руси повелось.

С метелью дружим мы,

Со снежною зимой,

С пургою мы дружны

И с горкой ледяной.

Пусть кружит среди звёзд

Пришел к нам Дед Мороз,

А с ним — и Новый год!

Припев (2 раза).

Дед Мороз: Ух, хорош хоровод, веселый народ, ну-ка южные люди, вы мороза не боитесь? (Нет) А еже ли я позову вьюгу вьюжную холодную, она залетит и будет вас морозить, не испугаетесь? (Нет) Ну-ка, вьюга, залетай, заморожу. Щечки, щечки, все спрятали щечки ручками, заморожу глазки, глазки, все спрятали глазки, заморожу пузики, пузики, все спрятали пузики, заморожу ушки, ушки (сам попу прикрыл) я вижу вас не заморозить. Хожу я по лесу, ой, варежку я потерял? Скажите, добрый мудрый человек, где варежка, отдайте мою варежку (бегает туда-сюда, Али-Баба, где моя варежка, Шехерезада Ивановна где моя варежка? (к девочке подбежал) ай, вот она (целует) ля-ля-ля, ля-ля-ля. Рукавичка моя, раз рукавичка нашлась, ребята еще хоровод дедушке исполнят. Порадуйте меня.

(Песня «Зимняя песенка» М. Красева Деду Морозу)

1. Стало все кругом бело,

Все тропинки замело,

И на утренней заре

Лес проснулся в серебре.

2. Хоть и злится Дед Мороз,

Щиплет уши нам и нос,-

На дворе у нас гора,

На дворе идет игра.

3.Мы стрелой несемся вниз:

-Эй, с дороги сторонись!

Миг-и санки на боку.

Все хохочут, все в снегу!

Дед Мороз: Вот это порадовали, дедушку. Ну что ж, садитесь на свои подушечки, располагайтесь, будем с вами веселиться и Новый Год встречать. Вы знаете, ребята, хожу я по лесу и думаю, возьму, положу всем зайчатам под елку, по мягкой игрушке – пушистому волку, пусть каждый трусишка играет в того, кто ужас наводит в лесу на него. А каждой лисичке — по новой расческе для модной блестящей и рыжей прическе, чтоб некогда было зайчат обижать, прическу-то ведь, надо в порядке держать. А что подарить в Новый Год медвежонку? Корзинку малины, медку из бочонка, аааа будильник, что Мишку разбудит весной. Забыл про Петушка, он сладкоежка. Класть надо тортик, конфеты, орешки, мороженое, печенье, бисквит крем-брюле, класть шоколадки мне нужно везде. Ну-ка, где моя, малюсенькая шоколадка (берет откусанную шоколадку) вот она (шоколадка всю проклевал Петушок). Ой, да ее кто-то подклевал. (показывает шоколадку). Скажи, пожалуйста, Абдурахман, это не ты откусил шоколадку? (Идет к ребенку). А ну-ка попробуй, нет, не ты, а может быть эта восточная красавица надкусила? (идет к девочке). Точно это ты? (На другого ребенка смотрит). А кто же тогда, аааааа, батюшки, да это никак муз. работник (или кого-то другого называет из взрослых). Нет, а кто же тогда откусил? Петушок? Точно, он же сладкоежка, то-то я думаю, он притаился, ребята, ну-ка, замолчите, постараемся его не вспугнуть. К нам спешит Петушок-Сладкоежка.

(Песня «Спи моя радость усни»)Заходит Петушок.

Петушок: (зевает)

Дед Мороз: Он проснулся. Похлопайте ребята. Ой, Петушок, да это ты никак во сне одеяло поклевал. Ух ты вот это да, ну что ж положу его сюда. (кладет около елки)

Петушок: Я Петушок-Сладкоежка, шоколад люблю, орешки, пастилу, варенье, мед, все, что в крылья попадет. Всем известно, что печенье, поднимает настроение. (Гладит живот) Это только у ребят зубки от конфет болят. Дедушка?

Петушок: А где моя шоколадка?

Дед Мороз: Есть шоколадка, вот она. (Приносит шоколадку) Вот петушок, вот твоя шоколадка.

Петушок: Это моя шоколадка, я ее поклевал. (Клюет)

Дед Мороз: Похлопайте. Ребята, так вот это чья шоколадка.

Петушок: Дедушка, я ее пока спрячу, а потом съем. Хорошо? Дедушка, скажи, а где ты спрятал вкусную конфету?

Дед Мороз: Так вот она, а ну-ка, малыш, догони (бегают туда-сюда) ой, не могу я бегать, знаешь, эта конфета необыкновенная, а у нее нет начинки.

Петушок: Как нет?

Дед Мороз: Всем видно, что нет начинки? (Просовывает руку в цилиндр)

Петушок: Оооо ешь тогда сам (Уходит)

Дед Мороз: Подожди. Я ж волшебник. Я знаю слово волшебное, вот такое, ахаляй-махаляй, начинку подавай. (Достает леденец) Ух ты. Похлопайте, ребята.

Петушок: Дай, дедушка, дай, дедушка. Ам-ам. А что у тебя еще там есть.

(Дед мороз достает змею. Петушок боится. Дед Мороз спрашивает у детей. Они отвечают, что не боятся).

Дед Мороз: Раз вы ничего не боитесь, значит будем соревноваться. (Соревнование на самокатах)

Кто вперед это сделает, тот станет победителем, а мы будем хлопать. (Звучит веселая музыка) Молодцы, садитесь, кто еще хочет?

Послушай, Петушок-Сладкоежка, ребята сегодня танцевали и загадки разгадывали, а ты можешь разгадать загадку, ну-ка слушай.

На дворе снежок идет,

Скоро праздник (Новый Год)

Петушок: Сладкая Масленица. (По животу водит). Дедушка, дети пришли на праздник, пусть они загадки отгадывают, а я хочу мороженого.

(Дед Мороз достает из кармана мороженое)

Дед Мороз: Ну-ка, кушай, сладкоежка. А у меня еще есть сладкая вата (дает вату на палочке). Ты теперь король сладкоежек. Кекс 14. Похлопайте, ребята. Ну, а раз у петушка, есть мороженое и сладкая вата, то всех потанцевать он вас зовет ребята. Все, все, все выходите сюда ребята. Будем танцевать, да за петушком, все движения повторять. Все на серединку выходите, ребята.

(Танец Петушка «Клубничное варенье»). Дед Мороз, Снегурочка и Петушок танцуют.

Мастер класс бисероплетение, «Серьги в стиле Фаберже» Татьяна Попутникова ПРОМО

Дед Мороз: Садитесь все на свои места, да по удобней.

Петушок: Замечательно потанцевали, замечательные ребята, ну что ж, а я пойду кушать свои сладости. Пойду сам все съем. (уходит недалеко и кушает сладости)

Дед Мороз: Ай-я-я-яй, ребята, скажите, а разве на Востоке принято все кушать самому, разве не принято делиться? (Дети отвечают) Посмотрите, а Петушок, все кушает, ну ладно, пусть кушает, а я пойду и принесу мешок с подарками. (Напевает песню «В лесу родилась елочка…»)

Петушок: Чего, Дед, у тебя еще и подарки есть?

Дед Мороз: Нет, нет. Это я ребятам сказал, что мы с ними йогой будем заниматься (показывает движения)

Петушок: Аааа йогой (Петушок опять уходит)

Дед Мороз: Ребята, пойду опять за подарками, если петушок будет подглядывать громко кричите, хорошо? (Уходит за елку) Подглядывает или нет, ай-яй-яй, петушок, какой ты не воспитанный мальчик. (Петушок подглядывает) Петушок, ну какой ты не воспитанный ребенок. Дети скажите, ну что делать сделать с ребенком, если он такой невоспитанный? (Ответы детей) Чей ребенок? (Смотрит на родителей. Смешной момент. Поднимитесь мама этого мальчика)Ну,вы же мудрые восточные люди. Петушок, если ты не будешь делиться с ребятами, то я скажу волшебное слово, и все твои сладости превратятся в большую сухую тыкву и в крыс (пугает петушка, хочешь?

Петушок: Нет, дедушка. Не хочу, не надо крыс, не надо тыквы, я буду делиться.

Дед Мороз: Ну что ж, тогда я несу ребятам, мешок с подарками. Ну-ка, ух ты, посмотрю сейчас. Внученька, ну-ка помоги.

(Вручение подарков) Музыка Новогодняя.

Дед Мороз: Кто услышит свое имя и фамилию, подходите сюда. (Фотографируются с дедом Морозом, Снегурочкой, Петушком)

(Звучит музыка) Ребята, все получили подарки? Никого не обидели Дедушка Мороз и Петушок?

Петушок: Дедушка, я все подарки кушал сам, торты, бисквиты, варенье и не делился с детворой мороженым и печеньем, на этом празднике пришлось мне так повеселиться, научился я теперь с ребятами делиться.

Дед Мороз: Молодец. А потому что, ребята, он стал хорошим. С Новым Годом вас ребята, ну а нам пора. До свиданья (Уходят)

Кружевным узором ели,

Провожают старый год!

Мастер-класс. Серьги гроздь гранат. Своими руками. Handmade. Earrings.

Свои праздничные трели

Петушок уже поёт!

Петя — огненный проказник,

К нам идет на целый год!

Кукарекать всех заставит,

Всем удачу принесёт!

(Танец девочек с платками Ф. Киркоров «Шелковая нить»)

Выходят: (Султан, султанша, принц, бродяга и визирь)

Принц: Спасибо, бродяга, тебе говорю, и пол падицарства тебе я дарю, какой чудный праздник ты нам подарил, как хочется здесь мне остаться совсем.

Падишах: Пора же прощаться нам все же домой, Восток – это сказка, гордимся тобой.

Визирь: Садимся скорее на ковер самолет, обратно домой, пусть он нас унесет.

(Сели все на ковер) Спокойная музыка. Машут руками.

Воспитатели: Дорогие родители, разрешите Вас от всего сердца, поздравить всех вас с Наступающим Новым Годом, хотим вам сказать: «Большое спасибо», за вашу поддержку, она так нужна, за ваше участие, внимание. Она для нас и детей так нужна, спасибо за то, что вы во всем помогали, за прекрасные костюмы, шили, бегали, мы все немного устали, за то посмотрите, как счастливы дети, на сердце становится светлей, мы выражаем вам огромную благодарность. С наступающим Новым Годом! На этом наш праздник закончился!

Новогодний сценарий «Восточная сказка» «Почти восточная сказка» Герои: Визирь Сын султана Дочь Султана Алладин Обезьянка Попугай Меняла Джин На сцене появляется Визирь Визирь:.

Сценарий праздника «Новогодняя сказка» Вед: С песнями и смехом Все вбежали в зал И лесную гостью Каждый увидал Высока, красива, зелена, стройна Разными огнями светится она.

Открытое занятие педагога-психолога дошкольного отделения «Восточная сказка» МБОУ «Победовская СОШ» Дошкольное отделение Педагог-психолог Лебедева Ирина Борисовна Конспект открытого занятия «Восточная сказка» Логогруппа,.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Восточная сказка» Новогодний утренник в подготовительной группе «Восточная сказка» Звучит музыка, в зал залетают снежинки. 1 снежинка: Ау. 2 снежинка: Ау.

Сценарий праздника «Осенняя сказка» СЦЕНАРИЙ «ОСЕННЯЯ СКАЗКА» средняя группа Дети с воспитателем заходят под музыку в зал и встают полукругом. Ведущая : Дети, посмотрите,.

Сценарий праздника «Осенняя сказка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «ЮНОСТЬ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ.

Сценарий праздника «Осенняя сказка» Вед- Посмотрите вокруг: Облетает листва, Птицы клином на юг Улетели вчера. Осень скоро уйдёт Все уснёт до весны, А наш праздник осенний.

Сценарий праздника: «Новогодняя сказка» МБДОУ д/с «Берёзка» с. Каликино Добровского муниципального района Сценарий праздника «Новогодняя сказка» средняя группа Подготовила:.

Сценарий праздника «Осенняя сказка» Сценарий праздника в младшей группе «Осенняя сказка» Под музыку дети входят в зал, рассматривают его убранство, проходят к своим стульчикам.

Сценарий праздника «Осенняя сказка» Гостей, в украшенном зале, встречает красочная заставка с пожеланиями доброй осени, звучит легкая ненавязчивая музыка. Праздник начинается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки