Мастер-класс Мастер класс для начинающих делаем подмалевок для цветов

Мастер класс

«Мастер класс» для начинающих. Цветы «голландские» Этапы работы.

Есть в наличии копия картины.

1 ЭТАП. НАНЕСЕНИЕ РИСУНКА НА ХОЛСТ

«Мастер класс» для начинающих

Рисунок карандашом на холсте. Наносится рисунок основных пропорций картины и последующая графическая детализация возникающая по мере необходимости в ходе работы над картиной.

2 ЭТАП. ПОДМАЛЕВОК

Как начать писать маслом —Урок по рисованию для начинающих (Пионы) — Full Master Class

«Мастер класс» для начинающих

Подмалевок наносится темперой на всю плоскость холста. Просушка 1-2 дня

3 ЭТАП. ЧЕРНОВАЯ ПРОПИСКА

«Мастер класс» для начинающих

Черновая прописка маслом всего сюжета. Наносятся основные цветовые пятна. Просуска 1-2 дня. Просушка 1-2 дня

4 ЭТАП. ЭСКИЗНАЯ ПРОПИСКА

«Мастер класс» для начинающих

Сейчас идет более тчательное прописывание отдельных цветов и листьев. Просушка 1-2 дня

5 ЭТАП. ЭСКИЗНАЯ ПРОПИСКА

Научиться рисовать мазками Летняя поляна

«Мастер класс» для начинающих

На этом этапе прописывается эскизно верхний тюльпан и колокольчик справа. Просушка 1-2 дня

6 ЭТАП. ПРОПИСКА БОЛЕЕ ТЧАТЕЛЬНАЯ

«Мастер класс» для начинающих

Прописывается более тчательно маслом вержний тюльпан. Более тчательный подмалевок бордовой розы и зеленых листьев аправа. Эскизно намечаем общую тональность передней части стола. Просушка 1-2 дня

7 ЭТАП. ПРОПИСКА ЦВЕТОВ

«Мастер класс» для начинающих

Свинцовыми белилами грубо намечаем розы и нарцыссы. 2 гвоздики прописываем кадмием пурпурным и тиоиндиго красно-коричневым. Просушка 1-2 дня

8 ЭТАП. ПРОПИСАВАЕМ ЛИСТЬЯ РОЗЫ, ИРИСЫ

«Мастер класс» для начинающих

Прописаваем листья розы, ирисы (краска №402 Классико), намечаем глории на столе, перед этм прописываем как можно тчательнее кувшин. Просушка 1-2 дня

9 ЭТАП. ПРОПИСКА ЦВЕТОВ. ЛЕССИРОВКА.

«Мастер класс» для начинающих

Эскизно прописываем букетик примулы на столе и листьев розы. Делаем светло синий подмалевок для другого букетика примулы. Прописываем стол. Лессируем дописанные и высушенные цветы. Просушка 1-2 дня

10 ЭТАП. ДОПИСЫВАЕМ ОСТАВШИЕСЯ ЦВЕТЫ

«Мастер класс» для начинающих

Намечаем лепестки у 4 розовых роз и 2-х желтых у центрального пиона. Прописаваем букетик примулы под пионом. Дописываем оставшиеся цветы. Просушка 1-2 дня

11 ЭТАП. ПРОДОЛЖАЕМ ЛЕССИРОВКУ

«Мастер класс» для начинающих

После просушки колонковой кисточкой 0 размера пишем тонкие стебельки и мелкие цветочки. Продолжаем лессировку роз и пиона. Прописываем до конца синюю примулу. Просушка 1-2 дня

12 ЭТАП. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЛЕССИРОВКА

«Мастер класс» для начинающих

Окончательная лессировка роз и стола. Пишем капли росы на листьях (на видео). Слева в углу стола ставим подпись и после просушки лакируем покрывным лаком акрил-фисташковым или дамарным. Натюрморт готов.

ПРОПИСКА ЛИСТЬЕВ В НАТЮРМОРТЕ (часть 1)

Все натюрморты выполняются в «стиле старых мастеров» с соблюдением всех традиций и технологий, которыми пользовались живописцы 17-18 веков.

ПРОПИСКА ЛИСТЬЕВ В НАТЮРМОРТЕ (часть 2)

Копия не является точной копией какой-то определенной картины, а является самостоятельнымы произведениями искусства, выполненные в единственном, эксклюзивном варианте

ВАМ ПРЕДСТАВЛЕНЫ РИСУНКИ ПОЭТАПНО КАРАНДАШОМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХОТ ОТ ЛУЧШИХ ХУДОЖНИКОВ МИРА, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ЭТОМ ВИДЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.

Как написать море и волны маслом: поэтапный мастер-класс + видео

«Море и волны» — бесплатный мастер-класс по живописи маслом для начинающих. Вы узнаете, как с нуля написать морской пейзаж маслом на холсте. В мастер-классе поэтапно описаны ХХ шагов с иллюстрациями + видео «Как нарисовать море маслом».

  1. Бесплатный мастер-класс
  2. Необходимый инвентарь для мастер-класса
  3. Основные моменты и ошибки, которые нужно учесть, чтобы написать море
  4. Поэтапная инструкция мастер-класса и описание основных шагов при рисовании картины маслом «Море»
  5. Подготовительный этап
  6. 1 этап – начинаем смешивать краски
  7. 2 этап – создаем основные формы и силуэты
  8. 3 этап – создаем подмалевок
  9. 4 этап – создаем подмалевок неба
  10. 5 этап – создаем подмалевок моря
  11. 6 этап – создаем центральную волну
  12. 7 этап – создаем темные волны
  13. 8 этап – создаем тени волн на холсте
  14. 9 этап – пишем последнюю волну
  15. 10 этап – выделяем с помощью света центральную часть картины
  16. 11 этап – выделяем тени самых больших волн
  17. 12 этап – высветляем основной фон
  18. 13 этап – смотрим, где не хватает светлых пятен
  19. 14 этап – создаем прожилки волн
  20. 15 этап – рисуем пену
  21. 16 этап – работа с мастихином
  22. 17 этап – растягиваем пену на холсте, создаем тени
  23. 18 этап – завершающий, наносим последние мазки

Бесплатный мастер-класс

В этой статье вы найдете видео и пошаговый урок для начинающих художников, как нарисовать море масляными красками. Прочитав эту статью, вы получите самую полную информацию о том, как написать картину за несколько часов!

За несколько лет своей преподавательской деятельности, я все чаще и чаще встречаю людей, которые хотят научиться рисовать, но по каким-то причинам просто не могут посещать живые мастер-классы. Таким образом, онлайн мастер-класс – это прекрасный способ начать свое обучение и погрузиться в мир масляной живописи!

На этом ознакомительном уроке вы узнаете, какие материалы нужны для начинающих художников и как правильно ими работать, а также узнаете, как нарисовать море маслом поэтапно и создадите свою первую картину!

Необходимый инвентарь для мастер-класса

Для урока нам понадобится:

  • Палитра и масленки, в которые мы будем наливать наш разбавитель. Я использую №4 – это Пинен, самый универсальный разбавитель для масляных красок.
  • Белила титановые, так как этот тип белил более укрывистый. Также из красок нужны будут черные краски.
  • Голубая ФЦ и желтая средняя – это два универсальных цвета, которые могут пригодиться вам в дальнейшем.
  • Мастихин – рыбка или ромбовидный 2-4 см. Это такая лопатка для нанесения масляных красок на холст.
  • Кисточка – я использую овальный флейц № 14, это очень универсальная форма, которая тоже может пригодиться вам при дальнейшем изучении живописи.
  • Тряпочка.
  • Холст на подрамнике, 30х40 или 40х50, на котором мы будем создавать нашу картину.Еще вам нужно будет распечатать изображение-референс, по которому мы будем писать море.

Это референс нашей картины – такое море мы будем писать масляными красками

Как только вы приготовите все необходимые материалы, можете смело приступать к началу работы!

Основные моменты и ошибки, которые нужно учесть, чтобы написать море

Как вы понимаете, ошибок и неточной не удается избежать никому и никогда, особенно начинающим художникам. И только зная основные из них, можно попробовать их не допускать, или, вовремя их исправить, зная, как.

Первое, что вы можете допустить, это рисовать буквально и пытаться написать не картину, а фотографию. Вы должны понимать, что живопись, а особенно пейзажи, это не обязательно фотографическая точность. Вы можете придать морскому пейзажу какую-то свою черту, добавить свою линию, или, как в случае с пеной, сделать ее побольше или поменьше.

Не бойтесь пробовать и отступать от референса. Иногда это помогает.

Еще одна ошибка новичков – это покупать сразу несколько разных инструментов и кистей, толком не зная, для чего они предназначены. Я всегда советую сначала купить одну-две кисточки или один универсальный мастихин, чтобы немного научиться, почувствовать краску и уже потом осваивать другие инструменты.

Бесплатный мастер-класс «Барельефы. Технология создания объемных картин». Мастер Наталья Дроздова.

Часто новички также не умеют работать с краской. Кладут ее слишком много на первый слой, из-за чего потом получается «грязь», так как масло сохнет очень долго и нужно ждать, пока оно высохнет, чтобы наложить следующий густой слой краски.

Ошибки также могут возникнуть и на этапе, когда начинающий художник хочет нарисовать волну маслом, но не знает, как правильно это делать. Это больше касается мазков. По неопытности, некоторые иногда вразброс накладывают краску, а кто-то и вовсе, как будто забор красит. Так делать нельзя, нужно, чтобы все мазки были в одном направлении.

Кстати, возвращаясь к теме материалов, еще очень часто среди новичков бывает неправильный и не подходящий выбор кисточки или мастихина. Инструмент может просто быть неудобным, или не подходить по размеру и тогда, у вас не получится передать свой замысел и правильно изобразить, и написать те, или иные части картины.

Но, наверное, самая распространенная ошибка, или, скорее, момент на который стоит обратить свое внимание – это очень большое ожидание от картины. Помните, что это ваш первый раз в живописи, вы только пробуете себя, начинаете разбираться в красках. Поэтому, чтобы не испортить себе настрой, старайтесь не быть к себе слишком критичным.

Ведь в конце концов, живопись же должна вдохновлять и приносить радость и положительные эмоции, а не расстраивать вас. Всегда помните об этом, и не бойтесь пробовать новые техники, ведь только так можно научиться писать маслом по-настоящему!

Поэтапная инструкция мастер-класса и описание основных шагов при рисовании картины маслом «Море»

Для нашего с вами ознакомительного урока я выбрала картину, посвященную морской тематике.

Подготовительный этап

Сначала нужно подготовить палитру – взять и выдавить из тюбика все необходимые нам краски – это голубая ФЦ, желтая средняя, белила титановые, черная краска.

Также в масленку я уже залила разбавитель №4 – Пинен, он самый универсальный.

Как вы могли заметить, мы не будем использовать карандаш для работы над картиной. Вместо карандаша, я буду использовать сразу краску — возьму самый нейтральный цвет, который нам может пригодиться, голубой ФЦ.

1 этап – начинаем смешивать краски

Голубую краску я немножечко разбавлю разбавителем, до состояния цветной водички и эту цветную водичку мы будем использовать просто в качестве карандаша, нанося небольшое количество этой краски на кисточку и делая эскиз.Помните, что, когда мы пишем пейзажи, самое главное для нас – это обозначить линию горизонта. Пейзаж моря не исключение, поэтому тут очень важно следовать негласному правилу третей, делая линию горизонта либо сверху на одной трети, либо снизу на одной трети зависимости от композиции.

Никогда не пишите линию горизонта по линейке

2 этап – создаем основные формы и силуэты

Далее, этой же цветной водичкой намечаем основные формы будущей картины. В живописи всегда нужно начинать разметку с самых больших пятен и самых больших деталей. Это тоже одно из правил которые стоит помнить – никогда не начинаем с маленьких каких-то объектов, потому что они нам не дают общую форму. Всегда сначала намечаем самое крупное и только после того, как мы наметили самую большую волну, мы делаем волну поменьше.

Теперь, когда эскиз картины маслом готов, мы можем переходить к следующему этапу работы с цветом – подмалевку.

3 этап – создаем подмалевок

Подмалевок – это первый слой краски, который нам дает понять то, какой оттенок будет у нас на каждой части холста. Делаем раскладку по теням, чтобы обозначить основные крупные пятна и нанести цвет.

На этом этапе краску нужно наносить тонким слоем. Для этого берем разбавителя больше, чем краски и хорошо смачиваем кисточку. На этом этапе нам важно выделить именно самые крупные пятна на холсте, поэтому, начинаем с неба.

4 этап – создаем подмалевок неба

Я беру голубую краску и смешиваю с небольшим количеством белил, обязательно довожу до состояния такой мягкой краски, чтобы она наносилась очень и очень плавно. Постоянно добавляя краску, на холст, наносим ее горизонтальными движениями.

Оставляйте верхушку неба нежно-голубого цвета, чтобы она не была темнее моря. Для этого добавляйте больше белил и разбавителя. Чтобы сделать переход цвета более плавным, нам нужно просто добавить разбавитель на кисточку и уже этим разбавителем сделать хорошую растяжку, так как именно разбавитель помогает нам создавать плавные переходы цвета.

Направление мазков не должно меняться –всегда строго горизонтальное

Помните, что цвет неба всегда может немного заходить на линию горизонта, потому что потом линией моря мы сможем очертить небо. Для этого, аккуратно спускайте мазок кисти вниз, чтобы он у вас немного перекрыл линию горизонта.

5 этап – создаем подмалевок моря

На этапе подмалевка мы раскидываем основные цвета по насыщенности. По свету мы видим, что у нас две волны светлы, а одна темная. Мы начинаем с самого светлого оттенка. К белой краске и голубой я добавляю чуть-чуть желтого цвета. Я это делаю для того, чтобы наш голубой цвет приобрел такой приятный лазурный морской оттенок. Следите за количеством желтой краски и не добавляйте ее слишком много, чтобы не получить зеленый цвет.

Также добавляйте больше белил и разбавителя – это приятной текстуры и нежного лазурного цвета

6 этап – создаем центральную волну

Смешав светлый цвет, начинаем обозначать им центральную волну. Мазки должны идти по направлению движения волны. Так как у каждой волны есть своя форма, мазки кистью всегда должны подчеркивать эту форму. Обозначаем этим цветом верхушку нашей и соседней светлой волны, которую потом можно сделать чуть-чуть темнее. Добавьте голубой краски и сделайте точно такую же растяжку линии с изгибом.

Рука должна постоянно находиться в движении – ладошкой вверх, ладошкой вниз

7 этап – создаем темные волны

Для средней и более темной волны, нам понадобится меньше белил. Мы будем работать в основном синей краской и желтой, но белила здесь все еще нужны, потому что нам пока не нужна тень, нам нужен просто основной цвет воды. Для чистого цвета воды просто голубая краска не подходит, поэтому добавляем также к голубой ФЦ немного белил и желтой краски.

Начинаем наносить краску с дальнего плана. Подчеркиваю только центр холста, начиная с дальнего плана, потому что так просто удобней обозначить линию горизонта.

Края можно не трогать, потому что здесь у нас уже будет более темный оттенок синего. Просто оставьте по 3-4 сантиметра по краям, чтобы в дальнейшем вам было проще внести новый оттенок. Помните также, что сейчас у нас всего лишь первый слой краски, поэтому живопись должна быть гладкой, без каких-либо пастозных мазков.

Теперь, этим же цветом, продолжаю делать растяжку самой большой волны по центру. На этом этапе вы можете наносить краску хаотично, если у вас сразу не получается плавный переход, то можно его сделать чуть позже.

Чтобы приступить к плавному переходу, уберите всю лишнюю краску с кисти тряпочкой, и по направлению движения волны, разгоняйте краску цельными мазками. Подчеркивайте форму волны цельной линией, стараясь не отрывать кисточку от холста. Где-то посередине сделайте плавную растяжку цвета и пройдитесь кистью по границе цветов. Пока краска сырая, вам будем проще сделать переход.

Дальше смотрим на референс, и анализируем, где еще нам может понадобиться основной цвет. На эти места и наносим, пока без растяжки, краску. Помните, что слой краски должен быть тонким, так как при толстом слое краски трудно делать растяжку и она получается неравномерной. Для этого всегда в процессе добавляем разбавитель и растягиваем краску по холсту, обязательно по направлению движения.

Не забывайте про технику нанесения краски – вы должны видеть ладонь и прятать ладонь

Теперь на переходе цвета, снова протираем кисточку, убирая лишнюю краску. Можно немножко смочить в разбавителе, добавить светлый цвет и на границе оттенков сделать плавный переход. Точно так же, по направлению движения волны я накладываю мазки на холст, плавно растягивая, я стараюсь даже не отрывать кисточку от холста чтобы не было никаких засечек.

8 этап – создаем тени волн на холсте

Закончив с основными цветами, начинаем создавать темные оттенки и накладывать тени на холст. Кисточку не моем, а смачиваем в разбавителе. К основному голубому цвету добавляем немного черного и желтого, чтобы получить морской оттенок воды. Белила больше не добавляем.

Начиная с линии горизонта, подчеркиваем форму воды. Вдалеке мы видим гладь воды, поэтому мазки у нас горизонтальные, с одной стороны, подчеркнули тень, с другой стороны — линию горизонта. По краям делаем акцент темным цветом, создавая эффект виньетки – дополнительный визуальный эффект, который добавляет картине свечение.

Продолжаем делать волну, которая чуть ближе к нам. Обращаю внимание, что справа она полностью в тени, поэтому я смело наношу краску на холст, голубую вместе с черным, добавляю разбавитель и точно так же все растягиваю. Тоже самое делаю и с левой стороной, нанося такой же оттенок краски тонким слоем.

9 этап – пишем последнюю волну

Теперь нужно перейти к переднему плану и дописать самую последнюю волну маслом на холсте.

Берем синий цвет, немножко желтого и небольшое количество черной краски для создания темноты. Белила сюда больше не добавляю. Создаю теневое пятно, которое в дальнейшем станет тенью волны. На этапе подмалевка тени мы просто подмечаем, чтобы понимать дальнейшие действия. Вытираем кисть о тряпочку, смачиваем в разбавителе и начинаем создавать плавные переходы цвета, как и в прошлый раз.

Стараемся придать волне форму, кладем мазки по изгибу и диагонали.

10 этап – выделяем с помощью света центральную часть картины

Переходим к новому этапу создания нашей картины. Нам нужно более отчетливо выделить тени и более ярче сделать свет.

Как вы видите, в некоторых местах тени у нас почти черные. Поэтому, берем чисто черную краску, которой делаем самые темные тени в самом низу холста. Черной краской мы показываем только глубину, то есть проходимся по низу, обращая внимание на направление мазков. Тянем кисточку вверх.

Этой же самой краской придаем форму еще одной волне, обрисовывая ее контур. Продолжаем наносить краску по направлению волн.

Закончив с черной краской, начинаем выделять синий цвет, усиливая его, делая более чистым. Подчеркиваем места где есть тени синим цветом.

Вообще, в живописи на самом деле мы не используем чисто черный цвет или чисто синий цвет для теней, но, так как у нас уже был подмалевок, и он уже имеет в себе какие-то другие оттенки, новый цвет смешиваются с цветом подмалевка, и цвет становится нечистым, а уже смешанным. Поэтому, в данном случае, ничего страшного, что мы используем чистый оттенок цвета.

11 этап – выделяем тени самых больших волн

За самой высокой волной у нас тоже есть тени и небольшие волны. Мы их видим линиями и синим цветом аккуратно прорисуем, также подчеркивая направление волны. Формы волны на переднем плане, то есть вот в этом месте с правой части с правой стороны аккуратно добавляем синюю краску, подчеркнув гребень волны. Затем уводим все в растяжку.

12 этап – высветляем основной фон

Теперь осталось в некоторых местах высветлить основной тон. Для этого я вытираю всю лишнюю краску и во второй масленке с чистым разбавителем смачиваю кисть, очищая ее от краски.

Берем немного белой краски, желтой и голубого оттенка, а черный нам не нужен, так как теперь мы высветляем участки на картине. Но, если все-таки черная краска попадет, то просто цвет получится таким блеклым грязноватым – это не страшно. Хотя чистые оттенки смотрятся гораздо приятнее.

Натюрморт маслом. Гортензии. Имприматура и подмалевок. Плюсы и минусы.

Накладываем вторым слоем краску на среднюю волну, подчеркивая ее форму. Пену и другие мелкие детали, например, прожилки, оставляем на самый последний этап. Немного растягиваем светлый цвет на второй волне, также наносим немного бликов на дальнем плане, растягивая горизонтальными движениями.

Добавляем немного света на пену на переднем плане, хаотичными, переплетающимися между собой, мазками.

13 этап – смотрим, где не хватает светлых пятен

После еще раз анализируем, где бы мы хотели еще высветлить рисунок маслом на картине. Всегда отходите от своей картины как минимум на несколько метром, и анализируйте, чего ей не хватает и что нужно добавить или убрать с холста.

14 этап – создаем прожилки волн

Теперь делаем прожилки. Для этого смешиваем серо-голубой оттенок, делаем его очень светлым и отличающимся по тону от воды. Мы можем заметить, что на светлой части у нас прожилки темные и нам сейчас так нужно подобрать цвет, чтобы они были темными, но не сильно выбивались. Заостряю кисточку с двух сторон, и делаю прожилки, стараясь придать им форму веточки. Линии не должны быть написаны четко по линейке, они все изгибаются, меняют свою форму.

Мастер-класс «Цветы гуашью»

Прожилки я делаю в основном на средних волнах, по краям я сильно не акцентирую внимание, потому что у нас по краям тени. В тенях мы как правило видим мало деталей. Много прожилок тоже делать не нужно, поэтому важно вовремя остановиться. Если вы сделали слишком много прожилок, то просто возьмите тот цвет участка и заново сделайте цвет волн и затем сами прожилки.

Как написать лотосы на пруду. Мастер-класс с Татьяной Букреевой.

Это были самые основные этапы нашей работы над картиной, где вы узнали, как нарисовать волны. Теперь мы приступаем к завершающему этапу нашей работы – созданию пены.

15 этап – рисуем пену

Для того, чтобы написать пену в море маслом, кисточка нам не понадобится. Теперь мы берем мастихин – нашу маленькую лопаточку или шпатель и наносим краску не на верх, а на низ мастихина.

Берем белую краску и смешиваем с небольшим количеством черной и синей, смешивая на палитре без разбавителя. Получаем легкий холодный серый оттенок и делаем им первую пену.

Краска должна быть только на кончике мастихина, не на всей его поверхности

16 этап – работа с мастихином

Прикладываем мастихин плоскостью, краска должна быть только на кончике, и круговыми движениями начинаем набирать пену. Даже у пены есть тень, поэтому мы начинаем с серых оттенков. На этом этапе мы делаем тень пены на море. Круговыми короткими движениями выбираем пену. Но делайте это в меру, так как много пены будет некрасиво висеть большими мазками, а мало – то ее просто не будет видно. То есть нам нужна такая золотая середина и это середина определяется уже на глаз.

Вам нужно попробовать почувствовать масло, и то количество краски,которое нужнодля создания пены. Короткими круговымидвижениями набирайте пену восновном на гребне волны, и плавнопротягивайте по всей длине. Мастихин берите поменьше. Старайтесь выбрать такой, который будет удобно держать в руке.

17 этап – растягиваем пену на холсте, создаем тени

Видим, что на переднем плане у нас очень-очень много серой пены, поэтому нужно взять побольше краски и растянуть ее.

Сделав тени пены, протираем мастихин о тряпочку, убираем всю лишнюю серую краску и только теперь берем белую краску, без добавления каких-либо синих или серых оттенков. Точно также, краска должна быть на кончике мастихина, и обратите внимание, что белая пена у нас как бы идет поверх, что она чуть выше, чем серая. То есть, она чуть-чуть просматривается, потому что серая пена – тень.

Продолжаем круговыми движениями наносить краску кончиком мастихина. Если вы видите, что мастихин испачкался, просто уберите лишнюю краску.

18 этап – завершающий, наносим последние мазки

Так как масляная краска очень долго сохнет, то нижние слои краски будут цепляться за новую краску. Но, это совершенно нормально, не пугайтесь этого, а просто, периодически стирайте грязный цвет. Набрасывайте пену по чуть-чуть на самые гребни. На передний план тоже наносим краску всей плоскостью мастихина. На самых верхних волнах можно оставить побольше краски, чтобы они давали нам больше яркого цвета.

Помните, что в природе у нас нет прямой линии, кроме, наверное, горизонта, и что пену и волны нужно писать не по линейке, не оставлять их идеально ровными.

Ну вот и все, наша с вами картина готова! Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс для начинающих художников, и вы написали море маслом на холсте. Буду очень рада, если вы поделитесь своими работами в социальных сетях, отметив мою страницу.

«Сакура» Мастер-классы Вугара Мамедова

Вышивка цветов для начинающих: 45 + схем, 5 мастер-классов и видео

Вышивка цветов для начинающих являются одной из самых нужных тем. Цветочные схемы это быстрый и простой способ нанести романтические цветочные мотивы на ткань. Вам не обязательно быть профессионалом в этой технике вышивки, чтобы создать красивый образ. Я подготовила для вас мастер-классы и побуду вашим гидом.

Используйте рисунки для вышивки цветов начинающих и цветочные композиции, как дополнительную деталь к готовым или сшитым изделиям. Например вышивка цветов на одежде для начинающих могут украсить ваши вещи. Также простая вышивка цветы для начинающих прекрасно работает, чтобы скрыть крошечные дырочки на футболках или небольшое пятно, которое отказывается удалиться с вашей любимой одежды.

  1. Схемы вышивки цветов для начинающих
  2. Вышивка гладью для начинающих пошагово цветок
  3. Вышивка полевых цветов для начинающих швом цепочка
  4. Вышивка гладью объемные цветы
  5. Вышивка цветов гладью для начинающих цветы схемы
  6. Простой цветок художественной гладью
  7. Советы которые помогут вам понять и полюбить стежок выполненный художественной гладью
  8. Вышивка гладью цветы для начинающих

Схемы вышивки цветов для начинающих

Цветочные вышивки мои любимые. Поскольку вы здесь, вероятно вы тоже их любите. Здесь собраны 5 мастер-классов узоры для вышивки гладью схемы цветы. Предлагаю воспользоваться некоторыми из них.

Вышивка гладью для начинающих пошагово цветок

Что такое плетеный цветок? Это цветок, где нить обвивает центральную точку.

Есть несколько способов сделать это, но у всех способов есть одно общее. В результате цветы становятся либо идеально круглыми, либо овальными.

Вышивка цветов для начинающих пошагово это метод, который прекрасно работает с большими и меленькими цветами.

Во-первых, определитесь с размером цветка который хотите сделать, потому что эта строчка имеет ограничения. Сделайте ровный круг и создаете очень ровный цветок.

«Тюльпаны символ весны». онлайн мастер класс с Татьяной Букреевой

Когда вы по спирали приближаетесь к концу, вы заметите, что предыдущие стежки начинают обниматься и накладываться друг на друга. Если вы хотите, чтобы ваш цветок был плоским, делайте так чтоб нити лежали свободно и не слишком туго. Если вы добавляете все больше и больше витков к цветку, цветок становится все более и более приподнятым, создавая совершенно другой эффект.

Вышивка цветов мулине для начинающих делаем стебельчатым швом. Его можно использовать для цветка по спирали и делать из этого шва красивые цветы. С помощью этого метода вы можете делать вышивка гладью для начинающих цветы простые и создавать такой размер, какой захотите. Здесь нет предела. Вы также можете делать маленькие цветы, если вы сделаете всего 2-3 круга.

Вышивка полевых цветов для начинающих швом цепочка

Здесь вы научитесь делать цветок гладью для начинающих швом цепочка. Этот цветок можно также назвать «ленивая маргаритка», что уже в нвзвании нам подсказывает, какому цветку мы будем подражать.
Изменяя длину и количество стежков, вы можете создавать все виды длинных лепестков цвета.

Эти цветы для вышивания гладью очень быстро делать, попробуйте. Как только вы разберетесь в шве цепочка, лепестки будут вылетать из под ваших игл и быстро размножатся. Этот шов можно даже назвать расслабляющим. Кроме того, маргаритки очень универсальны!

Вы можете делать цветы маленькими или большими, много лепестков или только три. Оставляя промежуток в серединке цветка и вы потом заполните его прямыми стежками или французским узелком. Можно смешать длинные и короткие стежки или использовать разные цвета, этот цветок позволяет легко сходить с ума и просто экспериментировать.

Вышивка гладью объемные цветы

Давайте поговорим о самой веселой части вышивки гладью, это объемные цветы. Вышивка сама по себе гораздо более пластична, чем чистая графика или живопись, но есть швы и методы, чтобы поднять ее на другой уровень.

Плетеные лепестки пико
Плетеный лепесток пико образует треугольник, который крепится на длинном конце. Кончик полностью отсоединен от ткани.

Расставьте такие листочки по кругу, чтобы получились красивые цветы. У вас получаться цветы тюльпаны, артишок, лотос или другие цветы с заостренными лепестками. Если вы хотите чтобы лепестки накладывались друг на друга, сначала вышейте те, что находятся сзади, а затем добавьте слои выше.

Цветок кисточка. В природе много цветов, которые имеют мягкую и нечеткую форму. Цветок кисточкой дает вам возможность правильно их портретировать. Вы можете оставить концы петельками или разрезать их для нечеткого и бахромчатого вида.

Вышивка цветов гладью для начинающих цветы схемы

Обметочный шов для вышивки, это еще одна замечательная строчка для открытых и больших мотивов. Вы можете использовать этот шов, чтобы заполнить области вышивки полностью или частично. Чем меньше расстояние между стежками, тем больше ткани вы будете закрывать.

Обметочный шов очень экономичный шов, он оставляющий не много ниток с изнанки, но много с лицевой стороны. Лучше всего работает с закругленными формами, такими как овалы или круги, а также с зубчатыми краями.

Обметочный шов вы можете использовать и для других форм. Вот версия для создания листьев. Обметочный шов отлично подходит для больших форм.

Вам может быть интересно: Полевые цветы вышивка гладью

Простой цветок художественной гладью

Для вышивки художественной гладью, необходима некоторая практика и чтобы получить ее, надо совершенствоваться. Но иногда достаточно бывает просто подражать, как в этом простом мастер-классе и делать то, что видишь.

Тем не менее, технически художественная гладь один из простых швов! Вы можете использовать ее, чтобы покрыть крошечные, маленькие и средние области, не говоря уже о больших, а так же можете вышить ею все виды форм.

Художественная гладь делает поверхность вышивки гладкой и ровной. Это отличает ее от всех остальных стежков, которые мы рассматривали выше. Эти именно те стежки, у которых есть четкие линии и которые можно схематически показать.

Для вышивки цветов теневой гладью и если вы хотите сделать переход цвета, вы можете постепенно накладывать один цвет на другой. Начинать надо с более темных цветов и переходя к более светлыми. Или наоборот.

Советы которые помогут вам понять и полюбить стежок выполненный художественной гладью

Вышивка цветов для начинающих легко освоить после нескольких попыток. Художественная гладь, хотя она и кажется простой, действительно требует немного практики. После того, как вы немного потренируетесь, ваши руки и мозг найдут своего рода ритм, а игла найдет свое место, куда ей надо будет подняться или наоборот спуститься.

Сейчас для тренировки вам может понадобиться вышить пару цветочных лепестков или небольшой рисунок, чтобы хорошо его почувствовать.

Важно: Не забывайте раскручивать нить перед началом вышивки, таким образом нить ляжет на ткань более гладко.

Вышивка гладью рисунки цветов для начинающих с использованием теневых переходов, лучше вышивать в одну нить мулине без сложения. Так ваши рисунки для вышитые гладью будут более красивыми в переходах от одного тона к другому.

Важно: Если вы вышиваете рисунок крошечной формы, не надо накладывать стежки друг на дружку, чтобы покрыть всю область, иначе вы вместо гладкой поверхности получите эффект припухлости. Слишком много стежков в крошечной форме может выглядеть просто комом. Лучше накладывать стежки рядом и плотно.

Если вы работаете над своим собственным рисунком, немного поэкспериментируйте. Постарайтесь понять, что вам даст лучшее покрытие, как лучше вышить по краям вашей фигуры, в какой последовательности надо заполнять ваши области.

Фелтинг для начинающих – мастер-класс

Фелтинг – это техника изготовления игрушек и элементов декора из непряденой шерсти. Еще ее называют валянием, сухим или мокрым. Но для того, чтобы сделать любую фигуру, необходимо сначала научиться создавать базовые фигуры – шарик и плоское полотно. В наших мастер-классах по фелтингу для начинающих, вы узнаете, как их делать.

Мастер-класс №1: изготовление плоского полотна

  • непряденая шерсть 3-х оттенков красного цвета;
  • пузырчатая пленка;
  • бамбуковая подстилка;
  • мелкая сетка;
  • мыло;
  • вода.
  1. Отрываем от основных кусков шерсти несколько небольших пучков. Отрезать нельзя, так как в этом случае останутся тупые края, которые помешают сваливанию материала.
  2. Перемешиваем пучки. Для этого их кладем друг на друга и тянем в разные стороны. Потом повторяем так несколько раз, пока не получим желаемое сочетание цветов.
  3. Выкладываем первый слой. Делаем квадрат со стороной 30 см. Волокно должно лежать вертикально. Следующий слой – горизонтально, а третий – опять вертикально.
  4. Накрываем шерсть мелкой сеткой и взбрызгиваем водой. Потом приминаем верхний слой руками. Если материал недостаточно мокрый, то следует еще раз полить.
  5. Натираем сетку мылом, а потом руками втираем его в шерсть.
  6. Убираем аккуратно сетку и кладем заготовку на бамбуковый коврик. Сворачиваем его плотно и начинаем его катать по столу. Делать так надо в течение 1 минуты.
  7. Разворачиваем сверток, переворачиваем шерсть на 90 градусов и опять скатываем тугой свиток.
  8. Повторяем пункты № 7 и №8, до тех пор, пора не получится плотный войлок.
  9. Промываем полученный материал в воде, можно с добавлением уксуса, и высушиваем.
  10. В готовый войлок сдавливаем формочку и по оставленному следу вырезаем нужную нам фигуру.

Мастер-класс №2: изготовление шара

  1. Делаем из шерстяных ниток небольшие клубки и заворачиваем их в оторванные кусочки шерсти.
  2. Заворачиваем заготовки в капроновый чулок, перевязав ниткой. Кладем в стиральную машину и стираем 30 минут при высокой температуре, добавив в барабан немного порошка. После стирки достаем шарики из чулка и приглаживаем их.
  1. Нарываем всю шерсть клочьями. Формируем их них клубок, накладывая каждый следующий слой перпендикулярно предыдущему.
  2. Готовим горячую мыльную воду. Опускаем в нее шерстяные клубочки и формируем из них ровные шарики. Для этого сжимая и катая их в ладонях.
  3. Когда шарик уже будет плотный, промываем его в чистой холодной воде и высушиваем.
  • Берем шерсть, кусочек поролона и специальную иглу для валяния.
  • Кладем шерсть на подушечку и, покалывая ее иголкой, формируем шар.
  • Используя данные мастер-классы по фелтингу, можно будет сделать любые игрушки:

    Вышивка лентами для начинающих. Цветы. Мастер класс

    Когда я начинала учиться вышивать лентами, я очень часто задавалась вопросом, как сделать тот или иной цветок. Научившись вышивать, очень хочется поделиться своим умением. В этом мастер классе я показала, как сделать несколько видов цветов применяемых в вышивке лентами. И так, начнём. Сначала я вышила некий цветок, может быть чем-то схожий с астрой. Посмотрите по фото, как я это сделала. Главное при вышивании не стягивайте сильно ленты, кладите их на лицевой стороне вышивки так, как вам удобнее, и так, как вы считаете, что будет красивее.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для души - сайт про рукоделие и поделки