Мастер-класс «Имитация перегородчатой эмали»

Имитация перегородчатой эмали

Девчонки здравствуйте. Хочу поделиться с вами своим способом имитации перегородчатой эмали. Как то я наткнулась на совершенно нереальной красоты ювелирные украшения грузинской эмали, и долго думала, как сделать что то похожее, а так как я часто покупаю своей доче картинки для росписи витражными красками и витражные краски, я подумала, а почему бы не попробовать сделать имитацию витражными красками, и вот что из этого получилось. Надеюсь, этот мастер класс кому нибудь пригодится. Всем творческих успехов и много новых интересных идей.

Специальным составом (клей ПВА, шпатлевка для дерева акриловая, крахмал) с помощью контейнера нанести контур на рисунок. После того, как контур хорошо высох, нанести клей для потали, примерно через 15-20 минут наносится поталь.

Мастер-класс от Светланы Мартыновой: Имитация Перегородчатой Эмали

«ИМИТАЦИЯ ПЕРЕГОРОДЧАТОЙ ЭМАЛИ»

Имитация перегородчатой эмали. Марафон SMAR. Урок 7. Работа с эмалевыми красками (практика)

7 октября (среда) – 17.00 — 21.00

На занятии я с удовольствием поделюсь своими авторскими наработками, Вы получите огромное

количество знаний, умений и тонкостей, которые сможете применять и в своем дальнейшем творчестве.

Роспись в этой технике дает возможность создавать работы максимально похожие на перегородчатую эмаль!

Роспись делается лаковыми красками, разработанными специально для этой техники!

Имитация Минанкари, или перегородчатой эмали

Не требует специального оборудования и дополнительного обжига в печи иди духовом шкафу!

Продолжительность обучения 3 – 4 часа

Стоимость – 2 000р.

На этом занятии вы:

· Узнаете нюансы подготовки деревянной поверхности

· Научитесь нескольким способам переноса сложного рисунка на поверхность

· Научитесь правильно работать с контурами и узнаете все особенности нанесения лаковых красок на поверхность

Имитация перегородчатой эмали Марафон SMAR Урок 2

И в итоге Вы сделаете шикарную шкатулку-купюрницу для хранения денег

Эскизы для росписи Вы, как всегда выбираете из того огромного количества, которое я Вам предложу.

Все материалы предоставляются!

Запись ведется по телефону

8-967-139-75-41 и 8-917-543-43-76 – Ольга

Занятие будет проходить в студии Анны Григорьевой АртЗаготовка

Нас очень легко найти:

Выйдя из метро к Бутырскому Валу,

Вы окажетесь перед белыми стенами церкви Николая Чудотворца на Тверской заставе,

Как работать с эмалевыми красками Pro-Art. Рассказывает Альбина Алферова

И сразу же будет черная решетчатая калитка, Вам в нее, да!

прямо на территорию храма:)) и справа за углом церкви ажурная дверь под покатой крышей, чуть вниз по ступенькам, и прямо.

Мастер-класс по декупажу: Техника имитации перегородчатой эмали. Шкатулка «Хюррем»

Хочу поделиться с вами своим способом имитации перегородчатой эмали. Как то я наткнулась на совершенно нереальной красоты ювелирные украшения грузинской эмали, и долго думала, как сделать что то похожее, а так как я часто покупаю своей доче картинки для росписи витражными красками и витражные краски, я подумала, а почему бы не попробовать сделать имитацию витражными красками, и вот что из этого получилось.

Автор: Федосова Елена

Фильм «Великолепный Век», пожалуй не оставляет никого равнодушным: красивые актеры, яркие наряды, ну а украшения на женщинах своей красотой могут свести с ума. Я решила полюбопытствовать и почитать про одну из наложниц султана, которая в последствии стала его женой и вот что я нашла…..

Хюррем Султан – Роксолана родилась приблизительно в 1506 году (хотя точная дата не известна). Под вопросом не только её девичья фамилия, но даже имя. В источниках XVI века нет информации о её имени, но много позже появилась традиция именовать её Анастасией или Александрой .Принято также считать её дочерью священника Гаврилы Лисовского из городка Рогатина, по другой версии родным городом Роксоланы был город Чемеровцы.

Во время одного из набегов татар, приблизительно в 1520 году, девочка была захвачена в плен и переправлена, вероятно, сначала в крымский город Кафу (ныне — Феодосия), а после — в Стамбул, где её приметил визирь Ибрагим-паша, который позже подарил её Сулейману.

Имитация перегородчатой эмали. Марафон SMAR. Урок 6. Работа с эмалевыми красками (теория)

Попав во дворец султана обычной наложницей, Роксолана стала его великой любовью настолько, что Сулейман посвящал ей свои любовные стихи (султан был поэтом и писал под псевдонимом Мухибби)

Имитация перегородчатой эмали. Марафон SMAR. Урок 4 Работа с контуром. Основные приемы.

В гареме, Роксолана за острый язык и раскатистый смех получила прозвище Хуррем, что значит «Веселая».

По законам веры, султан мог иметь четыре законные жены и столько наложниц, сколько сможет содержать. При этом дети первой жены становились преемниками престола. Но фактически Роксолана стала сначала первой, а после и единственной женой Сулеймана. Естественно, перед свадьбой, прошедшей в 1530 году, девушка приняла ислам. Первенец Сулеймана и Роксоланы родился в 1521 году. Роксолана родила мужу 5 детей: четыре сына и дочь Мириам.

Одна из образованнейших женщин своего времени, Роксолана принимала иностранных послов, отвечала на письма иностранных правителей, влиятельных вельмож и художников. По её инициативе в Стамбуле построено несколько мечетей, баня и медресе.

Если верить преданиям, она была очень жестокой женщиной. Чтобы посадить на трон своего старшего сына, она пожертвовала жизнью неродного ей старшего сына султана, который был убит. Остальные сыновья султана (в том числе двое от неё) были убиты по османской традиции престолонаследия в день восхождения на престол старшего сына султана. Так же по приказу Роксоланы, уже ставшей царицей, были убиты несколько беременных наложниц её мужа.

Имитация перегородчатой эмали. Марафон SMAR. Урок 5. Выкрашивание и тонирование контура

Вот такая была славянская красавица в истории, покарившая сердце султана, красивая, умная и жестокая.

Имитация перегородчатой эмали — Марафон SMAR Урок 1

Материалы, с помощью которых выполненна работа:

  • заготовка из дерева,
  • грунт акриловый «Сонет»,
  • спец. состав для контура: ПВА, акриловая шпатлевка для дерева суперпластичная «Радуга», крахмал;
  • контейнер для контура,
  • схема рисунка,
  • копирка,
  • смесь водная Феррарио (клей для патины),
  • поталь золотая в листах, лак шеллачный «Таир»,
  • лак для состаривания битумный «Таир»,
  • лак «Поли – Р»,
  • краска по стеклу на водной основе «Витраж»: синий, белый, алая, зеленая светлая, голубая, бирюзовая;
  • распечатка,
  • ножки металлические,
  • бархатная бумага.

Техники: золочение с помощью потали, состаривание, имитация перегородчатой эмали.

Загрунтовать поверхность шкатулки. С помощью капирки, перенести за ранее подготовленный рисунок на поверхность шкатулки. Схему рисунка я раскрасила, что бы в последующем знать где какой цвет.

Специальным составом (клей ПВА, шпатлевка для дерева акриловая, крахмал) с помощью контейнера нанести контур на рисунок. После того, как контур хорошо высох, нанести клей для потали, примерно через 15-20 минут наносится поталь.

Покрываем поталь шеллачным лаком. Так как не все ячейки будут заливаться витражными красками, наносим битумный лак, только там, где это необходимо. После того, как битумный лак чуть подсох (около 15 минут), кусочком мягкой ткани, снимаем все излишки битумного лака. Покрываем всю поверхность лаком Поли — Р.

Теперь приступаем к самому интересному, заливаем в образовавшиеся ячейки витражные краски. Так как витражные краски достаточно жидкие, стараемся держать шкатулку горизонтально, что бы краски не вытекали за пределы ячейки. После того, как на одной стороне краски залиты, даем время что бы краски высохли, я как правило делала вечером и оставляла на ночь.

МК Имитация эмали

Я выбрала для работы витражные краски на водной основе «Гамма», потому что они без запаха, краски в баночках с носиком, их можно наносить прям выдавливая из баночки, а что бы контролировать мелкие участки, помагала зубочисткой. По своим свойствам Гамма прозрачная краска. После полного высыхания держится достаточно крепко. Но есть у этих красок один большой недостаток — пузырьки воздуха! Бороться с ними трудновато, но вполне возможно. Чтобы не было пузырьков, переверните флакончик и выдавите весь создух и немного краски (для уверенности, что весь воздух вышел) на бумагу, растягивайте краску не бултыхая. Если пузырьки все таки появились, уберите их с помощью ватной палочки, палочка впитает в себя какое то количество краски, поэтому после этой процедуры, просто залейте краску еще раз.

Витражные краски «glass deco» мне не понравились цветовой гаммой и тем, что в баночке они матовые, а после высыхания становятся прозрачными, искажая первоначальный цвет.

Таже «Гамма», только на органической основе имеет очень сильный едкий запах! В доме лучше не работать!

Готовим распечатку: наносим панельный лак на распечатку. После того, как лак хорошо просох, замачиваем распечатку и снимаем лаковый слой. Наносим клей ПВА на распечатку и приклеиваем на поверхность, с помощью резинового шпателя разглаживаем картинку, убирая излишки клея.

Вырезаем по размерам детали из бархотной бумагидля декорирования внутренней части шкатулки. Приклеиваем.

Покрываем шкатулку лаком Поли — Р.

Металлические ножки мне показались слишком темные, поэтому я решила их подкрасить золотой акриловой краской. Прикручиваем ножки к нашей шкатулочке.

Ну вот и все, наша шкатулочка «Хюррем» готова.

Надеюсь, этот мастер класс кому нибудь пригодится.

Всем творческих успехов и много новых интересных идей

Мастер-классы

Пусть это будет тоже мастер-класс, но только не визуальный, как обычно, а информационно-образовательный.

Имитация перегородчатой эмали и изразцов

Я подробно в статье расскажу о технологиях эвелирных эмалей, о перегородчатой эмали, о ее истории в России и в мире, об основных течениях и применениях ювелирных эмалей в настоящее время. Надеюсь, что Вам будет познавательно и интересно читать данную статью.

Мастер-класс ✿ Имитация эмали с поталью ✿ Tutorial ✿ Enamel imitation ENG SUB

В этих небольших видео-уроках я очень подробно рассказываю про основы, приемы, останавливаюсь на каждом важном этапе и даже делюсь секретиками по технике «Имитация перегородчатой эмали».

Присоединяйтесь к нашим видео-марафонам — обещаю, что будет все очень детально и интересно!

Имитация перегородчатой эмали акрилом. DIY декор зеркала в восточном стиле. МК Натальи Удовиной.

С разрешения Евгении Ансари, великолепного Мастера точечной росписи, мы у себя на сайте перепубликуем с сайта Евгении http://eansari.ru полностью статью, посвященную лаковым краскам.

В данной статье будут ответы на многочисленные ваши вопросы про лаковые краски и про работу с ними, про виды лаковых красок и про их отличия, затронется и тема про тонкости их использования.

Чипборды будоражат фантазии многих, но, как оказалось, не все умеют и понимают, как с этой красотой работать. На данном трехчасовом открытом вебинаре я показала много различных способов их декорирования, которые Вы сможете потом использовать. Поделилась приемами, наработками и, может, чуточку секретами со всеми, кто только начинает свой творческий путь. Хотя, возможно, и более опытным Мастерам мой вебинар был полезен — на это я очень надеюсь ))).

15 марта прошел мой открытый вебинар. Предлагаю видео с данного вебинара. Будем творить! Присоединяйтесь! Тема вебинара «Эмалевые фантазии. Декор зеркала. Легко, просто и очень эффектно». Думаю, что порадую всех тех, кто очень хотел попробовать поработать (или уже работал) эмалевыми красками, но тюбик с контуром внушает им страх или не хочет поддаваться. Я покажу, как с помощью простых и не хитрых приемов, которыми я пользуюсь уже не первый год, не используя контур, сделать эффектный и полезный предмет интерьера.

Мы будем самым подробным образом разбирать все приемы и тонкости создания кружевных мотивов на различных предметах техникой двухслойной лаковой росписи. А также я расскажу, как при помощи этого метода можно имитировать изразцы.

Для меня всегда колоссальна важна обратная связь с моими покупателями. У меня многие вещи в творчестве уже давно доведены до автоматизма за столько лет, а уж если я запускаю новый продукт или целое направление, то нет ничего важнее отзывов и комментариев от моих клиентов.

Онлайн мастер-класс. Волшебный узор. Перегородчатая эмаль.

Совсем недавно свет увидела целая серия готовых наборов в технике имитации перегородчатой эмали. Серия пользуется интересом и вот уже даже первый большой комментарий (он же и мастер-класс) по одному, самому, кстати, сложному набору от Ольги Мирмановой.

ТССС. СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО. )) Сегодня мы открываем на нашем сайте второй из двух наших платных авторских мастер-классов SMAR в общий доступ совершенно для всех желающих наших посетителей. Смотрите и творите с удовольствием! Делитесь с нами впечатлениями и результатами своего труда.

Твоё Ремесло. Часть 46: Перегородчатая эмаль.

В результате мастер-класса вы научитесь имитации изразцов на примере вот такой интересной шкатулочки.

Перегородчатая эмаль ч 2. Полировка эмали

ТССС. СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО. )) Сегодня мы открываем на нашем сайте один из наших платных авторских мастер-классов SMAR в общий доступ совершенно для всех желающих наших посетителей. Смотрите и творите с удовольствием! Делитесь с нами впечатлениями и результатами своего труда.

Авторский уникальный мастер-класс Светланы Мартыновой. В данной работе использовались краски-лаки для создания эффекта эмали фирмы SMAR – это глянцевые, непрозрачные краски, которыми можно расписывать дерево, стекло, керамику, металл.

Мастер-класс «Имитация перегородчатой эмали»

В этом мастер-классе я расскажу подробно, как и чем я пользуюсь при создании «имитации перегородчатой эмали» и «имитации металла». Объемные элементы можно брать разные (филиграни, чипборды, литое кружево, отливки из молдов), но принцип работы с ними будет один.

Кулон «Сердечко». DIY Перегородчатая эмаль на серебре.

1. Для начала подберем декупажную карту подходящего цвета и рисунок для крышки шкатулки. У меня будет имитация бронзы и эмаль в зеленых и коричневых тонах. Можно взять карту с готовым бордюром, а я отрежу полоску от фоновой карты.

2. Делаем разметку на бортиках с помощью бумажной ленты. У меня будет 3 участка с декупажной картой и между ними 3 участка с имитацией металла. Вариант, когда участки с картой больше по размеру, чем «металлические» вставки, выглядит лучше.

3. Грунтуем бортики шкатулки акриловым грунтом или белой краской. После просушки шлифуем их мелкой наждачной бумагой до гладкости. Отрезаем три фрагмента равной длины и наклеиваем их, выравнивая по низу бортика, на клей или лак. По высоте я отрезала карту на 2 мм больше, чем высота бортика шкатулки. После высыхания лишнюю бумагу нужно удалить наждачной бумагой. На этом этапе покрываем бортики глянцевым лаком в несколько слоев. Это защитит их при дальнейшей работе.

Перегородчатая эмаль на меди часть 1

4. Участки между мотивами и нижним выступающим кантом окрашиваем коричневой краской. Это можно сделать в несколько этапов, нанося краску тонкими слоями кистью со скошенным кончиком. Если краска попала на мотив, можно удалить ее мокрой тряпочкой или ватным диском. Краска легко удалится с лакированной поверхности.

5. Дно шкатулки и внутренняя часть крышки имеют следы токарной обработки. С ними мы бороться не будем, закроем их фактурой. Шпаклевку по дереву наносим на чистое дерево, можно даже не шкурить. Шпаклевка хорошо сцепится с деревом. Наносить шпаклевку удобно кистью с короткой щетиной поставив ее вертикально. Если шпаклевка густая, можно разбавить ее водой до состояния густой сметаны. На крышку наносим шпаклевку только в центральной части, не затрагивая бортик, который будет входить в шкатулку.

6. После высыхания шпаклевки ошкуриваем ее наждачной бумагой средней зернистости, чтобы убрать острые пики, оставшиеся от кисти. На дно приклеиваем пластиковые стразы, это будут ножки. Клей можно взять любой, подходящий для этих поверхностей.

7. Стразы грунтуем акриловым грунтом. Шпаклевку тоже можно загрунтовать, это уменьшит расход краски. Если шкатулка будет интенсивно эксплуатироваться и подвергаться механическому воздействию, то грунт можно взять специальный для пластика.

8. После просушки окрашиваем дно и внутреннюю часть крышки коричневой краской. Бортик крышки, который входит в шкатулку, окрашиваем без предварительной грунтовки. В этом месте лишние слои не нужны.

9. Все филиграни обезжириваем спиртом или ацетоном и грунтуем грунтовкой по металлу, но можно и обычным акриловым. Чтобы закрыть стык между мотивом и окрашенным участком, я использую пластиковую тесьму. Ее тоже обезжириваю и грунтую.

Имитация керамической плитки, рисуем узор в средиземноморском стиле. МК Наташи Удовиной

10. Приступаем к декору верхней части крышки. Я буду использовать метод вживления лазерной распечатки. Крышку грунтуем, ошкуриваем и лакируем до гладкости. Последний слой лака после высыхания ошкуриваем очень мелкой наждачной бумагой. Нужно убрать глянец с последнего слоя. Промазываем лицевую сторону распечатки лаком, покрываем крышку лаком и наносим на распечатку второй слой лака. Все поверхности должны быть хорошо промазаны лаком, но без излишков. Накладываем распечатку лицевой стороной на крышку, сверху кладем файл и приглаживаем бумагу шпателем, выгоняя излишки лака и воздуха. Весь выступивший лак аккуратно убираем тряпочкой от центра к краям. Лак не должен попадать на бумагу. Просушиваем крышку не менее 4 часов, лучше оставить на 12 часов. Если нет лазерной распечатки, можно нарисовать узор от руки с помощью линейки и циркуля или перевести через копировальную бумагу. Делать разметку можно как угодно, впоследствии мы будем окрашивать всю поверхность коричневой краской.

11. После просушки бумажный слой смачиваем водой и скатываем всю бумагу пальцами. Можно использовать мягкий кусочек поролона и мелкую наждачную бумагу. На поверхности не должно остаться ворсинок, а изображение должно быть четким. Покрываем всю поверхность лаком, готовя ее для контурной росписи.

12. В центре крышки располагаем филигрань и обводим ее по контуру. Всю поверхность под филигранью покрываем краской, стараясь не выйти за контур.

Роспись часов в технике Имитация перегородчатой эмали

13. Далее крепим все загрунтованные филиграни на место. Если толщина стенок позволяет, можно крепить гвоздями, если нет, то на клей.

14. На крышке все линии разметки прорисовываем контуром. Лучше брать контурную пасту или рельефную краску, они меньше оседают при высыхании. Если с первого раза не получилось сделать высокие линии, после высыхания можно положить второй слой контура на первый. Контур должен быть высокий и не иметь разрывов. Впоследствии мы зальем ячейки эмалевыми красками. Можно добавить немного жидких жемчужин любого цвета.

15. После полного высыхания контура всю поверхность крышки и филиграни покрываем коричневой краской. Можно это делать щетинистой кистью и спонжем. Старайтесь избегать следов от кисти, это может испортить итоговый результат.

16. Все участки, покрытые коричневой краской, покрываем бронзовой краской, используя метод «сухая кисть». На щетинистую кисть набираем немного бронзовой краски, вытираем ее о лист бумаги, оставляя на кисти очень тонкий слой, и легкими движениями, еле касаясь поверхности, проходим все участки в разном направлении. Кисть оставляет краску только на выпуклой части фактуры, тем самым придавая объем всем деталям. Для усиления блеска можно нанести поверх краски тонким слоем металлизированный воск. Набираем небольшое количество воска на палец и проходим все выступающие элементы.

17. Пластиковую тесьму окрашиваем тем же способом, нарезаем на кусочки и клеим в места стыков мотива и имитации металлических вставок.

18. Перед заливкой эмали, необходимо зафиксировать восковое покрытие и создать невпитывающую подложку. Это можно сделать кистью или спонжем, но самый простой способ — покрыть всю поверхность любым сольвентным лаком из баллона.

19. Последний этап — заливка эмалевой краски. Все эти краски на сольвентной основе. Можно использовать и витражные непрозрачные краски.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для души - сайт про рукоделие и поделки