Мастер-класс «Чем занять ребенка, или Основы декупажа»

Мастер-класс «Чем занять ребенка, или Основы декупажа»

Дашуле недавно исполнилось пять лет.

И вот я задумалась, чем же я могу развлечь эту юную особу.

И конечно ничего оригинальнее чем, провести для нее мастер-класс по декупажу, я не придумала. А заодно я сказала Даше, что она будет моей фото-моделью, что ее очень порадовала и она с огромным удовольствием позировала на камеру.

Мы решили сделать небольшую досочку, которую можно потом использовать на игрушечной кухне или как вариант, можно приклеить сзади магнит и повесить на холодильник.

Хочу сказать, что конечно этот мастер-класс требует участия взрослого, т.е. это развлечение для двоих.

Итак, вам потребуется:

  1. какая-либо деревянная заготовка, в нашем случае это небольшая доска;
  2. акриловые краски;
  3. одношаговый кракелюр, я бы посоветовала Таир или Тинта, они недорогие и трещины получаются всегда (можно обойтись и без кракелюра);
  4. салфетка с рисунком;
  5. клей ПВА
  6. лак, желательно на водной основе, он не имеет запаха и легко смывается водой;
  7. плоская синтетическая кисть

Шаг 1

При помощи кисти наносим контрастную краску на всю поверхность доски.

Эта краска в будущем станет трещинами, которые будут проглядывать сквозь светлую краску.

Хорошенько просушиваем, можно феном.

Шаг 2

Капаем немного кракелюра на окрашенную поверхность и пальчиком размазываем по всему периметру. Следим, чтобы кракелюр не скатывался в лужицы, если это происходит пальцем аккуратно размазываем скопление кракелюра.

Ждем 30 мин. Пока кракелюр высохнет, можно ускорить высыхание при помощи фена.

Шаг 3

Наносим контрастную краску светлого оттенка. Делаем это быстро, стараясь два раза не проходить по одному и тому же месту, т.к. это может повлечь за собой сдирание кракелюра и скатывание краски.

Ждем полного высыхания.

Шаг 4

Вырываем нужный мотив из салфетки.

Большим и указательным пальцем левой руки заживаем нужный фрагмент, правой рукой обрываем ненужный части салфетки вокруг.

Морской декупаж. Леля Раевская

Отделяем от салфетки два нижних слоя, должен остаться только слой с рисунком, он тонкий, полупрозрачный.

Шаг 5

Прикладываем мотив с рисунком на то месту, куда мы будем его наносить.

Плоскую мягкую кисть смачиваем в клее, и начинаем проводить кистью от середины к краям.

После того, как вся салфетка будет в клее, аккуратно пальцем можно провести по салфетке, расправить складочки.

Излишки клея очень аккуратными мягкими движениями можно убрать при помощи бумажного полотенца.

Мастер-класс Декупаж

Шаг 6

Покрываем нашу работу лаком. Можно нанести несколько слоев, с предварительной просушкой каждого.

Ну и вот такая вещичка у нас получилась.

Делали мы ее около полутора часов, отвлекаясь на чай с плюшками, посиделки с куклами и на прыжки по всему дому.

Даша осталась очень довольна, сейчас эта доска стала магнитом и украшает холодильник, а она с гордостью показываем свое творение, всем кто заходит в гости.

PS Если у вас нет кракелюра или для вас этот этап слишком сложен, можно его пропустить, в этом случае нужно сразу нанести краску светлых оттенков и после уже клеить салфетку и лакировать.

«чем занять ребенка дома?» мастер-класс для родителей.

научить родителей как из бросового материала изготовить развивающие игры

Просмотр содержимого документа
«»чем занять ребенка дома?» мастер-класс для родителей.»

Муниципальное дошкольное общеобразовательное автономное учреждение

«Детский сад №181»

Ключница- панно с крючками. Декупаж

МАСТЕР- КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА?»

МАСТЕР — КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

« ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА»

Помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей раннего возраста в домашних условиях, повысить компетентность родителей по вопросу организации досуга и их разностороннего развития.

1 . Познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях;

2. Научить родителей как из бросового материала можно изготовить игрушки-самоделки;

3. Cоздать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развивать творческие способностей детей и родителей через совместную деятельность с детьми.

Выставка сделанных воспитателем игр-самоделок

Практическая часть (изготовление игр родителями)

Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой внутренний мир.

Зачем нужны самодельные игры?

Декупаж. Пуансеттия. Панно новогоднее. часть2

В наши дни, когда в магазинах такое разнообразие отличных игрушек на любой вкус и бюджет, кажется бессмысленным делать их самим своими руками. Конечно, проще всего купить малышу очередной фабричный шедевр, но его польза для развития ребенка будет куда меньшей, чем у самодельной игрушки. По мнению психологов, совместное творчество необыкновенно сближает родителей и детей, а малыш учится фантазировать и воплощать свой замысел, познает свойства разных материалов. Мастеря игрушки вместе с ребенком, вы будете лучше понимать его, а он почувствует себя важным, любимым и особенным. Не забывайте и о том, что изготовление всевозможных поделок — отличный способ снятия стресса для самих взрослых!

Часто родители утверждают, что для подобного творчества у них нет времени, терпения, способностей, а главное — настроя. Вас наверняка пугает «творческий беспорядок», который придется убирать, а главное, самодельные игрушки кажутся некрасивыми и неинтересными. Так ли это, давайте посмотрим.

Чем хороши самодельные игры?

Такая игра полностью оригинальна, не похожа на те, что продаются в магазине;

Ее можно создавать, а не просто играть готовым изделием: придумывать детали, модифицировать во время игры;

Сделать игру можно из самых простых материалов, которые найдутся дома;

Самодельная игра учитывает все пожелания ребенка (цвет, размер, форма);

Дети больше ценят такие игры и бережнее с ними обращаются;

Они обходятся очень дешево;

Создавать такие игрушки можно всей семьей.

Как заинтересовать ребенка изготовлением игр?

Для ребенка очень важно, чтобы выполняемые действия были ему по силам, а с получившейся игрой можно было бы действительно играть;

Ларец для сокровищ. Часть 5 Декупаж

Соблюдать принцип «пошагового обучения», нужно переходить от легких задач к более сложным;

Не старайтесь все делать за ребенка, приходите ему на помощь только при необходимости;

Сложно представить себе творческий процесс без мусора и беспорядка: не ругайте детей за испачканную одежду или мебель;

Сделанную игру не оставляйте без внимания: активно используйте ее , показывайте гостям.

Игры на кухне

И сегодня, уважаемые родители, я хочу предложить вам очень простые, но в тоже время очень интересные, а главное познавательные игры, которые Вы можете организовать с детьми прямо на кухне. А самое главное, что такие игры не требуют особой подготовки, а материалом для игр послужит то, что легко найти в каждом доме.

1.Игра «Песочница» Возьмите поднос или плоское блюдо с ярким рисунком. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу ( манная крупа, кукурузная). Проведите пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны), буквы. Такое рисование способствует развитию не только мелкой моторики рук, но и массажирует пальчики Вашего малыша. И плюс ко всему развитие фантазии и воображения.

2.Игры с крупами. Дети очень любят игры с крупами, это не только приятные тактильные ощущения и самомассаж, но и возможность немного пошалить. Но здесь очень важно помнить о технике безопасности, ведь мы имеем дело с мелкими частицами. Поэтому фасоль самая наиболее подходящая крупа.

Итак, давайте немного поиграем! В глубокую ёмкость насыпаем фасоль и запускаем в неё руки и изображаем, как будто мы начинаем месить тесто, приговаривая:

Месим, месим тесто,

Есть в печи место.

Будут-будут из печи

Булочки и калачи.

А если использовать фасоль и горох вместе, тогда ребёнку можно предложить поиграть в игру «Золушка» — отделить маленькое от большого, сенсорное развитие и развитие мелкой моторики в таких играх, неразрывно связаны друг с другом.

Предложите ребёнку, а сейчас попробуйте сами, выполнить вот такое упражнение – надо взять 1 фасолинку большим и указательным пальцем, потом большим и средним, потом – большим и безымянным…получается?, а деткам это выполнить очень трудно! Ну а если дома Вы будете устраивать вот такие тренировки, то мелкая моторика вашего ребёнка будет развиваться гораздо быстрее.

Я приготовила для Вас несколько занимательных игр. Демонстрация игр с краткой характеристикой.

«Веселая клавиатура»

На клавиши старой клавиатуры наклеиваем геометрические фигуры разных цветов и размеров.

«Руны с животными»

Мастер класс по декупажу в подготовительной группе

На деревянных кругляшках маркером нарисованы дикие и домашние животные

« Летняя полянка»

На цветной картон наклеены разноцветные резинки , набора заколок-крабиков с цветами дети создают поляну с «цветочками».

«Волшебные пуговки»

Новогодняя игрушка. Обратный декупаж. Вакула Галина.

На картон, обшитый тканью пришиваются пуговицы разных форм и размеров, разноцветные резиночки для волос служат для соединения .

Давайте попробуем вместе сделать несколько игр из самых простых материалов.

«Сенсорные шарики»

Для этого нам понадобятся:

разноцветные шарики;

разные крупы для наполнения: гречка, пшено, рис, горох, фасоль, соль, мука, крахмал.

Чем больше Вы возьмете наполнителей – тем больше Вы разнообразите мир тактильных ощущений ребенка.

Бесплатный мастер-класс «Роспись тарелки». Мастер Наталья Дроздова.

Мы берем шарик, немного надуваем его, потом вставляем в него воронку и насыпаем один из наполнителей, крепко завязываем шарик… и сенсорная игрушка готова.

Если сделать несколько шариков одного цвета – их можно будет сортировать по цвету. А еще шарики можно сортировать по тому, что находится в шарике .Таким образом, мы развиваем и мелкую моторику и изучаем цвета, и развиваем координацию движения рук.

«Построй домик для …» (зайки)

Нам понадобятся прорезиненные салфетки. По возможности надо взять 4 основные цвета( желтый, красный, синий, зеленый). Вырезаем разные фигуры (квадраты, прямоугольники и выкладываем домики и зайчиков и подбираем по цвету и размерам.)

Берем трубочки для коктейля широкие, нарезаем их на трубочки длиной 2 см и ленточки для нанизывания трубочек. Трубочки берем разных цветов.

Руны «Овощи-фрукты»

На приготовленных деревянных шайбах, маркером рисуются с одной стороны-овощи, с другой стороны – фрукты

«Дорожки для пальчика»

На разноцветном картоне нарисованы волнистые линии, ребенок выкладывает дорожки ( декоративными камешками, макаронами)

Можно дорисовать сюжет (деревья, домик, речку, мостик)

Ватные игрушки на новый год. Васько Елена.

« Застегни пуговку»

На кусок картона, обклеенный тканью пришивается большая пуговица, из вискозных салфеток вырезаются фигуры разного размера и цвета. Ребенок по очереди пристегивает фигуры на пуговку.

Самостоятельная деятельность родителей.

Участвуют все родители, возможна работа парами.

(На каждом столе заранее разложены атрибуты для изготовления игр)

Занимайтесь с детьми, привлекайте максимум их внимания, а главное, делайте это с любовью — и результат не заставит себя ждать. Ведь вы ключ, который должен открыть для ребенка дверь в большой мир.

Дистанционный мастер-класс для родителей младшей группы «Чем занять ребенка дома во время самоизоляции»

Даны рекомендации родителям, как с пользой занять ребенка во время пандемии.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный мастер-класс для родителей младшей группы «Чем занять ребенка дома во время самоизоляции»»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида№ 53 №Солнышко»

Дистанционный мастер-класс

для родителей младшей группы

«Чем занять ребенка дома во время самоизоляции»

Воспитатель:

Пашигорова Л.С.

Приглашаем всех современных, неравнодушных родителей,

грамотных и беспокойных бабушек и дедушек

посетить дистанционный мастер- класс

«Чем занять ребенка дома».

Здесь вы научитесь самостоятельно подбирать и использовать дидактический материал для развития у ребенка самостоятельности, сосредоточенности, аккуратности, самодисциплины и творческих интересов.

А самое главное – научите ребенка быть любознательным!

Здравствуйте, уважаемые родители ! Спасибо, что нашли время и посетили наш дистанционный мастер- класс . Несколько слов о том, что же такое мастер класс и каковы его плюсы? На мастер-классах вы получаете информацию, приобретаете полезные навыки, умения.

Плюсов много :

Плюс первый – это весело и интересно.

Плюс второй — возможность совместного творчества вместе с детьми и родителями. Это уникальная возможность погрузиться в атмосферу совместного вдохновения и радости

Плюс третий – идет мощное развитие способностей детей по многим направлениям- развития мелкой моторики, координации движений, глазомера, концентрации внимания, развития самостоятельности детей.

-Четвертый плюс – взрослые повышают уровень своей компетентности в вопросах раннего развития здоровых детей

дистанционный мастеркласс позволит минимизировать время доступа взрослых к информации, увидеть наглядно и овладеть практическими навыками.

Дети младшего возраста дома. Карантин по коронавирусу.

Уже перед тем, как закрыться детским садам, родители стали спрашивать, чем же они будут заниматься с детьми дома, в период карантина.

  • Ситуация усложняется тем, что имеется ограничение по прогулкам, так как площадки закрыты, и выходят люди только по острой необходимости. Детям нужно развиваться, узнавать что-то новое.

На мастер- классе хочу познакомить вас, родители, с тем, как не дать ребенку заскучать дома. Как организовать день плодотворно и полезно.

Педагог, психолог и философ Мария Монтессори говорила: «В жизни человека есть только один период, предназначенный для строительства разума: возраст от 0 до 6 лет. Это творческий период, когда закладываются такие стороны характера как сосредоточенность, аккуратность, самодисциплина, творческие интересы. И если игнорировать эти возможности или создать неблагоприятные условия, то развитие их не произойдет…».

Поэтому возьмите за правило каждый день хотя бы 20 минут проводит время с малышом за совместным занятием. Это могут быть простые игры, рисование, лепка или любое творческое занятие. Чем больше родители играют с детьми, тем счастливее у них детство. Доказано психологами.

Предлагаю несколько интересных и простых идей специально для вас и ваших малышей.

Волшебные капельки (рисование пипеткой)

  • Это очень простое занятие, для которого понадобятся вода, пипетка и жидкие краски. В качестве холста можно использовать сал­фетки или бумажные полотенца, светлую хлопковую ткань и обычную бумагу.
  • Гуашь, акрил или пищевые красители разведите в воде, чтобы удобно было набирать их пипеткой. Готовую жидкую краску малыш сможет пипеткой по капле добавлять на бумагу, ткань.

Картинки воздушным шариком

  • Воздушными шариками можно не только играть, но и делать отпечатки — большие и маленькие, круглые и вытянутые, какие угодно.
  • Лучше всего, если вы подберете шарики в цвет красок и используете красный, желтый и синий с соответствующей гуашью. Тогда малышу будет проще найти шарик с тем цветом, который он хочет в данный момент использовать в своем творении.
  • Штамповать воздушными шариками еще интереснее, если немного наполнить их водой. А если привязать к ним веревочки подлинней, то можно оставлять отпечатки стоя, опуская шарики на лист ватмана.

Узоры на молоке

Рисованием на молоке стоит позаниматься хотя бы однажды — ради необычных узоров, которые получаются в результате.

Налейте молоко в небольшую плоскую тарел­ку. Кисточки, зубочистки или ватные палочки сначала окунайте в краску, а потом в молоко, чтобы на его поверхности образовалось цветное пятно. В центр пятна капните немного средства для мытья посуды, жидкого мыла или геля для душа. В результате получатся очень интересные разводы и завитушки, которые можно перенести на лист акварельной бумаги, положив ее на поверхность молока.

Пластилиновые макароны

Можно разнообразить обычную лепку из пластилина интересным и несложным способом. Малыш будет в восторге.

  • Для лепки вам понадобится обычный поли­этиленовый пластилин и одноразовые шпри­цы без игл. Скатайте небольшие колбаски из пластилина и заложите их в шприц. Закройте поршень и погрузите шприц в горячую воду, нажав на поршень шприца выдавите длинную тонкую макаронину.
  • Малыши с удовольствием будут играть с пластилиновыми макаронами, а дети постарше могут закладывать пластилин в шприц и выдавливать длинные тонкие колбаски.

Леля Раевская. Вечный календарь. Украшение для рабочего стола 22 12 17

Самодельные машинки

В наши дни в магазинах и киосках можно найти множество машинок разных цветов, размеров и из разных материалов. Но почему бы не

пополнить свой автопарк самодельными автомобилями?

Чтобы сделать картонные машинки, сохраните несколько втулок от туалетной бумаги или бумажных полотенец. Окрасьте втулку в цвет машинки и вырежьте в ней место для гонщи­ка. Установите картонный или проволочный руль. Колеса сделайте из плотного картона и приклейте при помощи клеевого пистолета, двустороннего скотча или быстросохнущего клея, а можно просто пришить. Да, крутиться эти колеса не будут, но ребенок все равно сможет играть с новым автомобилем.

Игры на кухне

Игра «Песочница» Возьмите поднос или плоское блюдо с ярким рисунком. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу(манная крупа, кукурузная). Проведите пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны). Такое рисование способствует развитию не только мелкой моторики рук, но и массажирует пальчики Вашего ребёнка.

  • Игры с крупами. В глубокую ёмкость насыпаем фасоль и запускаем в неё руки и изображаем, как будто мы начинаем месить тесто, приговаривая: месим, месим тесто, есть в печи место, будут – будут из печи, булочки и калачи. А если использовать фасоль и горох вместе, тогда ребёнку можно предложить поиграть в игру «Золушка» — отделить маленькое от большого.

Занимайтесь с детьми, привлекайте максимум их внимания, а главное, делайте это с любовью — и результат не заставит себя ждать. Ведь вы ключ, который должен открыть для ребенка дверь в большой мир.

Напоследок хочется сказать – мы вовсе не советуем превращать домашние занятия в ежедневную рутинную процедуру! Если у вас или у ребенка нет настроения, лучше отложить игру — занятие до следующего раза. Ведь время занятий – это время единения с ребенком, и вы оба должны получать настоящее удовольствие от общения!

Ждем ваших отзывов о достижениях детей!

Мастер-класс для родителей «Чем занять ребёнка дома?» по нетрадиционной технике рисования

Елена Мурашова
Мастер-класс для родителей «Чем занять ребёнка дома?» по нетрадиционной технике рисования

Чем занять ребёнка дома?

Делаем оттиски растений. Мастер-класс

Этот вопрос очень часто возникает перед родителями. Ребёнку надоели его привычные занятия: игра в игрушки, рассматривание книжек, просмотр мультфильмов. Он задаёт много вопросов и не даёт родителям делать привычные дела по хозяйству.

Я бы предложила заняться рисованием. Да необычным рисованием — а нетрадиционным!

Каменский Я. А. писал: «Дети охотно всегда чем-то занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать?»

Поэтому давайте посмотрим, что же есть у нас на кухне? А у нас всегда под рукой — это вода, моющее средство, молоко в холодильнике, найдутся краски, кисточки и листы бумаги.

Ну что же, приступим?

Для нашего рисования не надо быть художниками, а просто надо включить фантазию!

1. Используя метод экспериментирования и нетрадиционную технику рисования мы попробуем с вами изобразить вымошленного героя «Капитошку».

Для этого надо взять:

-контейнер с водой и добавить много гуаши;

— в подкрашенную воду добавить жидкое мыло;

— взять трубочки, опустить один конец в воду, а в другой подуть до появления пышной пены;

-взять лист бумаги, приложить к пене;

2.Техника Эмбру — рисование на воде.

Техника Эмбру — это древневосточное искусство рисования на воде.

Вода проявляет себя неожиданно с другой стороны. Вся красота техники в том, что любой человек может создать настоящий шедевр на водной глади.

-Возьмём специальную воду (у нас это сваренный на крахмале кисель и добавленный в него канцелярский клей);

— берём краски и палочкой аккуратно «танцуем»- рисум как по льду;

Можно сделать оттиск на бумаге.

Эмбру — это увлекательный процесс и очень интересно!

3.Рисование на молоке

-В ёмкость заливаем сливки не менее 10%;

-капаем или кисточкой аккуратно ставим капельки гуаши;

-палочку окунаем в моющее средство для посуды и наблюдаем как капельки разбегаются по молочной глади.

Давайте подведём итог:

1. Нетрадиционная техника рисования развивает интеллект ребёнка, умение мыслить нестандартно. Ребёнок является творцом, при этом поддерживается детское воображение и индивидуальность.

2. Малыши, рисуя, раскрепощаются, начинают верить в свои силы.

3. Такая деятельность помогает успокоить самых активных и беспокойных дошколят.

4. Рисуя, дети учатся концентрировать своё внимание.

Пробуйте и творите вместе с детьми!

Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида.

Консультация «Чем занять ребёнка дома?» Уважаемые родители! Игры играют важнейшую роль в развитии малыша. Они доставляют ребёнку большое удовольствие, учат соблюдать правила, развивают.

Консультация для родителей детского сада «Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью?» Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью? Осень.

Консультация для родителей «Чем занять ребёнка в праздничные дни?» Дошкольный возраст наиболее благоприятен для качественных занятий с детьми, однако общение родителей с детьми чаще всего достаточно ограничено.

Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома в возрасте 4–5 лет» Чем занять ребенка дома в возрасте 4-5 лет Чем занять ребенка в 4 года. К сожалению, иногда бывают моменты, когда мы, родители, очень заняты.

Консультация для родителей «Чем занять ребёнка на кухне» Консультация для родителей: «Чем занять ребенка дома на кухне». Цель: Как правильно организовать игровую деятельность ребенка на кухне.

Консультация для родителей средней группы «Чем занять ребенка дома?» Чем заняться дома с ребёнком? Этот вопрос часто задают себе родители, ведь дети требуют постоянного внимания. Когда мы перестаём это замечать.

Мастер-класс для родителей «Чем занять ребенка, пока мама работает в летнее время» Каждая мама, которой нужно провести некоторое время за компьютером или сделать что–то по дому, сталкивается с проблемой, чем занять ребенка,.

Почему стоит заниматься декупажем! Кристина Деменская.

Мастер-класс для родителей и детей в нетрадиционной технике рисования «Пухлые краски» Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования для родителей и детей»Пухлые краски «Цель: Познакомить родителей с новой с нетрадиционной.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для родителей и детей второй младшей группы Мастер-класс для родителей и воспитанников «Ёлочка — иголочка»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для родителей.

Как сделать витраж из бумаги своими руками: мастер-класс для детей

Витражи из бумаги — это отличная весення поделка для детей в детском саду или дома. Как делать витражи из бумаги своими руками просто, быстро да так, чтобы это принесло детям удовольствие, мы сейчас расскажем.

Когда цветочная гирлянда из бумаги и аппликация на тему «Весна» уже сделаны, остается только одно — делать витражи из цветной бумаги. Витражи из бумаги можно делать не только для того, чтобы занять ребенка, но и для того, чтобы украсить группу в детском саду или комнату дома. Если прикрепить ниточку к такому витражу из бумаги, и повесить его на окно, то дети будут безмерно счастливы, когда солнечные лучи начнут пробиваться сквозь разноцветный узор.

Для того, чтобы сделать витраж из бумаги, вам понадобится плотный картон для основы, клей, ножницы и цветная рисовая, папиросная бумага или тонкие салфетки, что есть под рукой.

Мастер-класс «Готовим подарок к 8 марта», свит-дизайн, декор. Мастер Наталья Дроздова.

Пошаговая инструкция, как сделать бумажный витраж своими руками

Мы покажем, как делать витраж из цветной бумаги своими руками на примере шаблона «Бабочка».

    Выберите фигуру для витража, нарисуйте шаблон на плотном картоне, вырежьте ножницами или канцелярским ножом (на всякий случай напоминаем, что детям нож доверять не стоит).

  • Намазываем клеем изнанку нашей основы.
  • Приклеиваем к картоной основе кусочки цветной бумаги. Это может быть рисовая, папиросная бумага или салфетки, которые обычно используют для декупажа.
  • Отрезаем лишнюю цветную бумагу, которая выступает за рамки основы. И витраж готов!
  • Теперь вы знаете, чем занять ребенка этой весной, и как сделать витраж из цветной бумаги своими руками.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для души - сайт про рукоделие и поделки